Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)

Александр_1-й

Итак. Был куплен Найн Игл Соло (вернее его вариация отличающаяся только формой и цветом канопы - Найн Игл Фри Спирит микро).

Общие впечатления - не только мои. Вертолет МЕНЕЕ стабилен по сравнению с Blade mCX. Гира - больше подгуливает. Плюс у меня разболтались контакты нижнего мотора с платой, из-за чего 2 дня был в сильнейшем недоумении, что именно происходит - еле компенсируемый прокрут влево, плюс летал секунд 30, вообщем Китай во всей своей красе. Пока сообразил, пока почистил контакты…

Опыт полетов до малыша - очень близок к нулю. До этого управление только 2-х и 3-х каналками с общим временем “проживания” в воздухе - ну наверное минут 5 за год 😉

На сегодняшний день - общее полетное время - порядка 3-х часов. За это время разбито/поломано:

  1. Флайбар, причем практически на 2-й минуте. Люди ОЧЕНЬ удивлялись, я ИМХО чуть ли не первый, кто умудрился его сломать. Обычно он просто вылетает. У меня 2-х уровневый потолок, и видимо флайбаром умудрилось стукнуть по кромке. Флайбар восстановлен с помощью ниток, скрепок и клея, успешно летал, но сейчас отложен в сторону и заменен новым. Фактически готов в креш-паке, ежели что. Правда надо отметить, что после пары егонных вылетов слегка разошлись крепления оного во внутреннем валу, видимо поэтому он и вылетает легко. Если бы это крепление было не пережато изначально, может быть и не сломался бы вовсе.

  2. Шасси. Первые шасси были сломаны на второй день супругой, при сравнительно мягкой посадке. Вообще шаськи по моим впечатлениям - самая слабая часть этого вертолета. Ломаются ОЧЕНЬ легко. Из-за неумелой попытки ремонта были загублены полностью и списаны.

2а) Данный краш - моя собственная дурь! Попытка подклеить первые шаськи НЕ РАЗБИРАЯ вертолет китайским суперклеем. Итог - залитое гнездо аккума. Не заметил, подклеил, чуток клея попало в гнездо аккума… где он (аккум) и ПРИКЛЕИЛСЯ. Итого - минус один аккум… 😦

  1. Шасси № 2. Подклеивались в 4-х местах, успешно летали до сегодняшнего дня. Были заказаны новые, лежат в креш-паке, но эти я выбрасывать не тороплюсь. Вот только что закончил колхоз - этакие экстрим-шасси для Найн Игла материал - черные нитки №40, 2 канцелярские скрепки, клей UHU-оригинал (отличный клей, должен вам заметить). Думаю этих хватит надолго:

В общем итоге, если сразу подходить УМЕЮЧИ (в ремонте я имею в виду) - расход 0 гривен 00 копеек. Если со сменой деталей - чуть меньше 200 гривен, но как вы понимаете, что за моделист, если даже не попытается отремонтировать, а будет только менять на новое.
Выводы:

  1. По обучению - хвостом к себе летать уже надоело 😛 теперь осваиваю полеты мордой к себе, после уверенного освоения - перейду на боки.
  2. Сегодня поставил симулятор. Загнал туда соосник. СКУУУУЧНОООО!!! Блин, я не знаю, то ли НОРМАЛЬНЫЙ соосник С НОРМАЛЬНО отстроенной гирой, и.т.д., так и должен висеть КАК ГВОЗДЬ, но после моего малыша - ВООБЩЕ НЕ ВПЕЧАТЛЯЕТ. Управление Иглом НА ПОРЯДОК сложнее, чем управление соосником в Реал Флае, даже при ветре 4 метра в секунду, даже в режиме “эксперт”.

Резюме - Найн Игл отличный и недорогой тренер для начинающих В КВАРТИРЕ. НЕ ТРЕБУЕТ предварительного летания в симуляторе.

БОЛЕЕ ТОГО - ДОРОГОЙ Блейд - ПОД ПСОВУ МАМУ!!! После Найн Игла как симулятора, в симе с соосниками СКУЧНО и нечего делать в принципе. А блейд НАСТОЛЬКО СТАБИЛЕН - как симулятор. Т.е. хрен чему научишься. То ли дело Игл, гироскоп постоянно уводит, его несет то вперед, то назад, то в боки - короче моторика отрабатывается так, как на Блейде ни в жисть не отработается 😈😇

megasos

Спасибо за ревю,сам присматриваюсь к такому.
Странно, что у нас NE практически неизвестен, в то время как поиск яндексом выдает кучу ссылок на украинские интернет-магазины.
В принципе, заочно модель нравится, но настораживает отсутствие запчастей в местных хобби-шопах шаговой доступности (и, следовательно, необходимость заказывать детали превентивно в инете), а также несовместимость с аккумуляторами MCX/MSR, которые в большой халяве водятся на Hobbycity.

Александр_1-й

Да, непонятно чего ваши магазины их не возят, подъем что ли маленький? 😉
З/ч можно набрать и заранее. Брать надо (по моему мнению)
1 флайбар, 2 ландинг пака, 1 внутренний вал, 1 комплект лопастей, 1 аккум да и хватит наверное. Если всерьез и надолго - то наверное еще шестерни и моторчики.
И с таким краш-паком он все едино дешевле ГОЛОГО Блейда выйдет, а в таком креш-паке практически от всего есть.
PS Я на следующий аппарат нацеливаюсь на Соло Про, но хочу обязательно БНФ версию, чтобы за второй пульт не платить.

Громозека

Блейд во первых качественнее, а во вторых он имеет приёмник DSM2 что позволяет его подключить к своему передатчику (Spectrum), а не хранить убогие пульты для каждой модели. ПРодаётся версии без передатчика блейд MCX (BNF), стоит около 90 долларов!

Александр_1-й

Разумеется, если это берется не как ПЕРВЫЙ вертолет - то дома есть передатчик и проблема с этим решена. Но… а зачем брать комнатный СООСНИК не как первый? Тогда уж классику покупать надо, а она еще дороже.
Я про то, что это идеальный верт для НАЧИНАЮЩЕГО.

Громозека

Для зимнего фана. Естественно хороший передатчик для соосника покупать не смыла. Кстати сколько стоит 9-й орел?
Я читаю что для новичка лама очень неплохой вертолёт. Тем более на него огромная куча апгрейдов есть, т.е. можно вложится неплохо в апгрейды Extreme например, тем самым получить опыт и потратить деньги 😉

Александр_1-й

В Китает? 50 с копейками долларов РТФ, а тот который Про (классика) - 90, т.е. что одно, что другое более, чем в 1.5 раза дешевле блейда, при этом опять же - есть возможность развития, т.е. как люди берут сперва мСХ, потом переходят на МСР, Так и тут можно начать с Игла Соло, а потом перейти на Соло Про. Что я и подумываю сделать в дальнейшем.

Grosent

Добавлю свои 5 копеек в эту извечную тему дисскусии - с чего начинать новичку. В вертолетах я недалеко ушел. Заинтересовался ими только как альтернатива самолетам, когда стало некогда собирать модели и особенно когда вечером темно и холодно 😉. Есть опыт и полетов на клоне 4-й Ламы, и на Blade mCX S300 (летаю сейчас постоянно), и на Nine Eagle Free Spirit micro (несколько полетов).
Мое мнение. По порядку:

  1. E-sky Lama хороший вертолет и можно его апргейдить насколько хватит кармана и желания 😁. НО! Для квартиры он слишком велик, а для улицы мал и плохо держит ветер. То есть - это модель хороша для полетов в зале или на улице в хорошую безветренную погоду. Можно неплохо летать при ветре до 2 м/с. При некоторых апгрейдах и до 4 м/с, но мало приятно 😎

  2. Blade mCX - на сегодняшний день лучший вертолет для новичка при полетах по квартире! К тому же крашеустойчивый и безопасный для кухонного стекла и прочих мелких вещей в квартире, чего не скажешь о Ламе 😅 Правда не то, что ветра, а даже сквозняка не выносит - слишком легкий.
    Шесть направлений движения для человека, который не управлял никогда никакими вертолетами уже достаточно сложно для освоения 😃, так что нестабильность будет только мешать. А если хочется большей моторики, то нужно уже переходить на классику 😉

  3. Nine Eagle Solo или Free Spirit micro - то же хороший верт для полетов в квартире, так как китайцы все аккуратно “слизали” с блейда, но при этом немного изменив детали так, что 90% их не взаимозаменяемо с микроблейдом и добавив свое радиоуправление, которое является “вещью в себе” в плане стандартов.
    Я не ощутил сильной разницы с блейдом в управлении. Может мне попался такой экземпляр. Гира работала нормально. Единственное - при поворотах, спусках и подъемах верт сильно проседает или взлетает, то есть высоту держит прямо скажем хреново. Это мне сильно не понравилось. Нужно постоянно работать стиком газа для стабильности. У блейда этого нет.

Вывод: Если только для полетов по квартире, то Ламу и подобные вертолеты этого класса - не рекомендую. Если только для квартиры и как первую модель, то нет принципиальной разницы в блейде или микро свободном духе. Если далее не планируете использовать передатчик стандарта DSM на других моделях, то можно сэкономить деньги.

А у нас Игл не продается скорее всего потому, что на наших прилавках он стоил бы примерно столько же, сколько и блейд, а значит проигрывал бы в спросе при равной цене и разном качестве

Александр_1-й
Grosent:

Добавлю свои 5 копеек в эту извечную тему дисскусии - с чего начинать новичку. В вертолетах я недалеко ушел. Заинтересовался ими только как альтернатива самолетам, когда стало некогда собирать модели и особенно когда вечером темно и холодно 😉. Есть опыт и полетов на клоне 4-й Ламы, и на Blade mCX S300 (летаю сейчас постоянно), и на Nine Eagle Free Spirit micro (несколько полетов).
Мое мнение. По порядку:

  1. E-sky Lama хороший вертолет и можно его апргейдить насколько хватит кармана и желания 😁. НО! Для квартиры он слишком велик, а для улицы мал и плохо держит ветер. То есть - это модель хороша для полетов в зале или на улице в хорошую безветренную погоду. Можно неплохо летать при ветре до 2 м/с. При некоторых апгрейдах и до 4 м/с, но мало приятно 😎

Да. Лама 3/4 именно такова. Идеальное ее место - спортзал! Для квартиры она ОЧЕНЬ велика. Это я понял еще по своему первому вертолету - нонеймоскому 3-х канальному Команчи без гироскопа. А для улицы соответственно мала 😉 Немного с улицей вроде спасает ситуацию Биг Лама, но - немного. Я сейчас заказал себе Валкеровскую Lama 400D именно для улицы на этот год (не хочу в этом году еще на классику переходить). Надеюсь, что ее 600 грамм, против 200 Ламовских окажут таки положительную роль и на улице МОЖНО будет летать (судя по видео - таки можно).

Grosent:
  1. Nine Eagle Solo или Free Spirit micro - то же хороший верт для полетов в квартире, так как китайцы все аккуратно “слизали” с блейда, но при этом немного изменив детали так, что 90% их не взаимозаменяемо с микроблейдом и добавив свое радиоуправление, которое является “вещью в себе” в плане стандартов.
    Я не ощутил сильной разницы с блейдом в управлении. Может мне попался такой экземпляр. Гира работала нормально. Единственное - при поворотах, спусках и подъемах верт сильно проседает или взлетает, то есть высоту держит прямо скажем хреново. Это мне сильно не понравилось. Нужно постоянно работать стиком газа для стабильности. У блейда этого нет.

Высота да, не так чтобы стабильна, но как раз и добавляет моторики. А легкое плавание хвостовой балки - все же имеет место быть. За время 7-10 минутного полета 1-2 раза приходится подтримировать то на пару кликов влево, то вправо. Собственно это мне и нравится, Блейд он ИМХО СЛИШКОМ стабилен, именно поэтому меньше дает в плане обучения.

Grosent:

Вывод: Если только для полетов по квартире, то Ламу и подобные вертолеты этого класса - не рекомендую. Если только для квартиры и как первую модель, то нет принципиальной разницы в блейде или микро свободном духе. Если далее не планируете использовать передатчик стандарта DSM на других моделях, то можно сэкономить деньги.

Угу. Мне тоже так кажется. Лама - 100% не для квартиры, нужен именно МАЛЮСЕНЬКИЙ, но полноценный (читай 4-х канальный) вертолет, потом проще будет пересесть на что-то большее.

Grosent:

А у нас Игл не продается скорее всего потому, что на наших прилавках он стоил бы примерно столько же, сколько и блейд, а значит проигрывал бы в спросе при равной цене и разном качестве

А это уже извините жлобство. Если у них закупочная цена (в рознице) отличается на 55 долларов, почему бы не завезти их в Россию, и не продавать со скажем 45-50 долларовой разницей. Думаете не покупали бы? А навар был бы тот же.

AndroNNNio
Grosent:

Вывод: Если только для полетов по квартире

Есть еще вот такое вот Heli-Max Novus CX - тоже из этой серии www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWLU3&P… Ток два месяца жду посылку, и пока глухо. Может, на таможне уже вовсю вертолётят 😃

Александр_1-й

Интересная игрушка, но вес - уже более 40 грамм, так что летать будет как 3-х канальный Свифт - медленно и печально… 😉
На кой черт китайские друзья на такого малыша запихнули ТАКУЮ батарею 3.7V 400mAh LiPo battery???!!! 😉 😉 😉

AndroNNNio

Где-то тут читал, что это американская копия Валкеры. Придет - будем разбираццо, как оно там летает. А пока ждем-с.

Van_Der_Graaf
Александр_1-й:

Я сейчас заказал себе Валкеровскую Lama 400D именно для улицы на этот год (не хочу в этом году еще на классику переходить).

Сорри за оффтоп, но я вот, начитавшись форума 😃, пришел к выводу, что, наоборот, надо скорее переходить на классику, пусть и попсовую, пусть и не 3Д (куда там с нашим навыком), ибо классика куда лучше себя ведет на улице – вон mironset вообще на мессере рассекает, нежели соосник, и ей не надо весить полкило и больше, чтобы летать не в штиль, а это означает, что ей будет не так страшно падать и соотношение цена-качество будет получше. Пока меня очень к себе манит Blade SR…

Александр_1-й

Ну не знаю, не знаю. Я сейчас сижу в симуляторе, на 450-м хорошо получается летать и даже в ветер до 15 м/с 😉, но ТОЛЬКО БЛИН хвостом к себе 😦 Всякая попытка развернуться мордой заканчивается крашем в 3-х случаях из 4-х. Самостабилизация “а-ля блинчик” очень большое дело. С другой стороны, а что даст НЕ 6-ти канальная классика, без СР ротора? Стабилизируется то он тоже самостоятельно. 400Д же весит 640 грамм, так что ВПОЛНЕ может летать на улице. Я этот год хоть на выездах на природу полетаю С УДОВОЛЬСТВИЕМ, а там, если желание не пропадет - уже на классику буду переходить. А сейчас перейти. Взлететь… и разбить через десять секунд баксов этак на 50 в лучшем случае… да нахрена оно мне надо. А так, на Биг Ламе и моторика на больших пространствах наработается, и симулятор тоже забрасывать не собираюсь в это время.
Кроме того, не забывайте еще одно - не весом единым! Размер тоже имеет значение. Например в своем 9-м Игле я попробовал полетать по залу, так вот, ориентацию теряю уже на 10-15-ти метрах. Так тут хоть есть время подумать/покрутить в разные стороны. А возьмите что-то такое “классическое”, да еще 3д этаких или близких размеров, так точно больше 5 метров от себя отлетать не будете.

Van_Der_Graaf

Размер – конечно, аргумент веский. Но вес, простите за каламбур, весомее 😃 Все-таки крэш 600грамм и 300 – огромная разница, а ведь есть и всякие там сотки и валкеровские поделки с хвостовым мотором, которые еще много легче… да и мессер, в конце-то концов… Не, я сам поначалу думал о большом сооснике для дачи, но именно чтение форума привело меня к смене курса… Может, конечно, я его опять поменяю, но пока вот думаю так 😃

Александр_1-й

Хм. Но ПОЧЕМУ краш то? Чего вы так сразу на краш настроены. Да, тяжелый вертолет “крашится” круче, но и “закрашить” его тоже тяжелее, а уж тем более - соосник 😉

Van_Der_Graaf
Александр_1-й:

Хм. Но ПОЧЕМУ краш то?

Потому что это неизбежно 😃 Будем реалистами, падает всё, тем более с нашим опытом 😃 Я все же скорее предпочту то, что не ломается, тому, что не падает, как-то так… Говорю, конечно, за себя!

AndroNNNio
Van_Der_Graaf:

надо скорее переходить на классику

Уважаемый, что значит НАДО? Кому и во имя чего? Чтобы влиться в стройные ряды? Хобби тем и хорошо, что человек в своем увлечении ничего и никому не должен. Если Вам лично надо - так и переходите. А мне вот НЕ НАДО, и никакой форум меня в обратном не убедит. И вообще, в собственных увлечениях руководствоваться форумом - вот этого, действительно, мне кажется, НЕ НАДО 😃

Александр_1-й

Вот и я НЕ ВИЖУ (возможно пока) себя в “классике”. Мне кажется мой путь - микросоосник, соосник побольше - Лама 400Д, а потом - соосник ЕЩЕ больше - анонсируемая сейчас Лама 300 с СР нижнего ротора. Вот ЭТО мне нравится даже заочно. А обращать внимание на тех, кто кричит “понту тут летать только блинчиком… извращение”. Господа, для вас извращение, а мне нравится ПАРИТЬ, а не заниматься клоунажем и акробатикой в воздухе.

Van_Der_Graaf
AndroNNNio:

Уважаемый, что значит НАДО? Кому и во имя чего?

Во имя возможности летать не в штиль с меньшим весом, и только. Чтобы таким образом минимизировать ущерб от падений. Не аргумент? А нужно – исключительно мне, для удовольствия в собственном понимании. Поверьте, я СОВСЕМ не тот человек, который любит ходить строем или бегать в стае, меня сильно улыбнуло, что меня случайно к таковым причислили 😃 Я вовсе не собираюсь никуда вливаться и следовать каким-то канонам, и мне тоже “парение” ближе, но я сделал (разве ложный?) вывод, что и для спокойного летания на улице классика имеет больше возможностей… Хоть бы и с фиксированным шагом и хвостовым мотором, если уж на то пошло.

Александр_1-й

Понимаете… вот мне тоже говорили (на украинском форуме) - дескать начинай не с 450-го, а с 250-го, там все дешевле, плюс он легче намного, не бьется ни фига… Потом поговорил с вертолетчиками очно, так мне сказали, БЬЕТСЯ, еще и так бьется, что не всякая 450-ка так разобьется. Так что меньший вес - далеко не панацея.

optimist

фига. а я на ламе летал по квартире и небольшим коридорам\комнатам офиса, и больше ей и не требуется 😃 отлично летается в 2,5 на 4 комнатушке - я слабо представляю зачем ей спортзал 😃 горки с разгону отрабатывать ? глупость

а про то что начинать надо с 250 - я тоже считаю это не правильным. начинать надо (если есть возможность) с 500го размера 😃 а всякие мухи это уже для профи 😉

Александр_1-й
optimist:

фига. а я на ламе летал по квартире и небольшим коридорам\комнатам офиса, и больше ей и не требуется отлично летается в 2,5 на 4 комнатушке - я слабо представляю зачем ей спортзал горки с разгону отрабатывать ? глупость

Не, ну ВИСЕТЬ можно и в меньшем помещении. А как же драйв? 😉

megasos:

Все более склоняюсь к NE Solo, тем более, что они еще на пять баксов подешевели.
www.rc-fever.com/nine-eagles-...7_541_557.html
С этого сайта с доставкой верт обходится в 2268 рублей. Чем не халява?

Халява. Только у них доставка все же дорогая довольно, посмотрите еще на Миракле (там с доставкой посчитайте), хрен его знает, может по итогу и дешевле выйдет.
PS А с другой стороны - ЕМС есть ЕМС, если там выйдет 5-10 долларов разницы, то оно того не стоит однозначно.