Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 18 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 717

Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Итак. Был куплен Найн Игл Соло (вернее его вариация отличающаяся только формой и цветом канопы - Найн Игл Фри Спирит ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29

    Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)

    Итак. Был куплен Найн Игл Соло (вернее его вариация отличающаяся только формой и цветом канопы - Найн Игл Фри Спирит микро).

    Общие впечатления - не только мои. Вертолет МЕНЕЕ стабилен по сравнению с Blade mCX. Гира - больше подгуливает. Плюс у меня разболтались контакты нижнего мотора с платой, из-за чего 2 дня был в сильнейшем недоумении, что именно происходит - еле компенсируемый прокрут влево, плюс летал секунд 30, вообщем Китай во всей своей красе. Пока сообразил, пока почистил контакты...

    Опыт полетов до малыша - очень близок к нулю. До этого управление только 2-х и 3-х каналками с общим временем "проживания" в воздухе - ну наверное минут 5 за год

    На сегодняшний день - общее полетное время - порядка 3-х часов. За это время разбито/поломано:

    1. Флайбар, причем практически на 2-й минуте. Люди ОЧЕНЬ удивлялись, я ИМХО чуть ли не первый, кто умудрился его сломать. Обычно он просто вылетает. У меня 2-х уровневый потолок, и видимо флайбаром умудрилось стукнуть по кромке. Флайбар восстановлен с помощью ниток, скрепок и клея, успешно летал, но сейчас отложен в сторону и заменен новым. Фактически готов в креш-паке, ежели что. Правда надо отметить, что после пары егонных вылетов слегка разошлись крепления оного во внутреннем валу, видимо поэтому он и вылетает легко. Если бы это крепление было не пережато изначально, может быть и не сломался бы вовсе.

    2. Шасси. Первые шасси были сломаны на второй день супругой, при сравнительно мягкой посадке. Вообще шаськи по моим впечатлениям - самая слабая часть этого вертолета. Ломаются ОЧЕНЬ легко. Из-за неумелой попытки ремонта были загублены полностью и списаны.

    2а) Данный краш - моя собственная дурь! Попытка подклеить первые шаськи НЕ РАЗБИРАЯ вертолет китайским суперклеем. Итог - залитое гнездо аккума. Не заметил, подклеил, чуток клея попало в гнездо аккума... где он (аккум) и ПРИКЛЕИЛСЯ. Итого - минус один аккум...

    3. Шасси № 2. Подклеивались в 4-х местах, успешно летали до сегодняшнего дня. Были заказаны новые, лежат в креш-паке, но эти я выбрасывать не тороплюсь. Вот только что закончил колхоз - этакие экстрим-шасси для Найн Игла материал - черные нитки №40, 2 канцелярские скрепки, клей UHU-оригинал (отличный клей, должен вам заметить). Думаю этих хватит надолго:



    В общем итоге, если сразу подходить УМЕЮЧИ (в ремонте я имею в виду) - расход 0 гривен 00 копеек. Если со сменой деталей - чуть меньше 200 гривен, но как вы понимаете, что за моделист, если даже не попытается отремонтировать, а будет только менять на новое.
    Выводы:
    1. По обучению - хвостом к себе летать уже надоело теперь осваиваю полеты мордой к себе, после уверенного освоения - перейду на боки.
    2. Сегодня поставил симулятор. Загнал туда соосник. СКУУУУЧНОООО!!!!! Блин, я не знаю, то ли НОРМАЛЬНЫЙ соосник С НОРМАЛЬНО отстроенной гирой, и.т.д., так и должен висеть КАК ГВОЗДЬ, но после моего малыша - ВООБЩЕ НЕ ВПЕЧАТЛЯЕТ. Управление Иглом НА ПОРЯДОК сложнее, чем управление соосником в Реал Флае, даже при ветре 4 метра в секунду, даже в режиме "эксперт".

    Резюме - Найн Игл отличный и недорогой тренер для начинающих В КВАРТИРЕ. НЕ ТРЕБУЕТ предварительного летания в симуляторе.

    БОЛЕЕ ТОГО - ДОРОГОЙ Блейд - ПОД ПСОВУ МАМУ!!! После Найн Игла как симулятора, в симе с соосниками СКУЧНО и нечего делать в принципе. А блейд НАСТОЛЬКО СТАБИЛЕН - как симулятор. Т.е. хрен чему научишься. То ли дело Игл, гироскоп постоянно уводит, его несет то вперед, то назад, то в боки - короче моторика отрабатывается так, как на Блейде ни в жисть не отработается
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 23.01.2010 в 06:01.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    МСК
    Возраст
    39
    Сообщений
    195
    Спасибо за ревю,сам присматриваюсь к такому.
    Странно, что у нас NE практически неизвестен, в то время как поиск яндексом выдает кучу ссылок на украинские интернет-магазины.
    В принципе, заочно модель нравится, но настораживает отсутствие запчастей в местных хобби-шопах шаговой доступности (и, следовательно, необходимость заказывать детали превентивно в инете), а также несовместимость с аккумуляторами MCX/MSR, которые в большой халяве водятся на Hobbycity.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да, непонятно чего ваши магазины их не возят, подъем что ли маленький?
    З/ч можно набрать и заранее. Брать надо (по моему мнению)
    1 флайбар, 2 ландинг пака, 1 внутренний вал, 1 комплект лопастей, 1 аккум да и хватит наверное. Если всерьез и надолго - то наверное еще шестерни и моторчики.
    И с таким краш-паком он все едино дешевле ГОЛОГО Блейда выйдет, а в таком креш-паке практически от всего есть.
    PS Я на следующий аппарат нацеливаюсь на Соло Про, но хочу обязательно БНФ версию, чтобы за второй пульт не платить.

  5. #4

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Блейд во первых качественнее, а во вторых он имеет приёмник DSM2 что позволяет его подключить к своему передатчику (Spectrum), а не хранить убогие пульты для каждой модели. ПРодаётся версии без передатчика блейд MCX (BNF), стоит около 90 долларов!

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Разумеется, если это берется не как ПЕРВЫЙ вертолет - то дома есть передатчик и проблема с этим решена. Но... а зачем брать комнатный СООСНИК не как первый? Тогда уж классику покупать надо, а она еще дороже.
    Я про то, что это идеальный верт для НАЧИНАЮЩЕГО.

  8. #6

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Для зимнего фана. Естественно хороший передатчик для соосника покупать не смыла. Кстати сколько стоит 9-й орел?
    Я читаю что для новичка лама очень неплохой вертолёт. Тем более на него огромная куча апгрейдов есть, т.е. можно вложится неплохо в апгрейды Extreme например, тем самым получить опыт и потратить деньги
    Последний раз редактировалось Громозека; 23.01.2010 в 21:46.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    В Китает? 50 с копейками долларов РТФ, а тот который Про (классика) - 90, т.е. что одно, что другое более, чем в 1.5 раза дешевле блейда, при этом опять же - есть возможность развития, т.е. как люди берут сперва мСХ, потом переходят на МСР, Так и тут можно начать с Игла Соло, а потом перейти на Соло Про. Что я и подумываю сделать в дальнейшем.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Удалил..
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 24.01.2010 в 09:31.

  12. #9

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Добавлю свои 5 копеек в эту извечную тему дисскусии - с чего начинать новичку. В вертолетах я недалеко ушел. Заинтересовался ими только как альтернатива самолетам, когда стало некогда собирать модели и особенно когда вечером темно и холодно . Есть опыт и полетов на клоне 4-й Ламы, и на Blade mCX S300 (летаю сейчас постоянно), и на Nine Eagle Free Spirit micro (несколько полетов).
    Мое мнение. По порядку:

    1) E-sky Lama хороший вертолет и можно его апргейдить насколько хватит кармана и желания . НО! Для квартиры он слишком велик, а для улицы мал и плохо держит ветер. То есть - это модель хороша для полетов в зале или на улице в хорошую безветренную погоду. Можно неплохо летать при ветре до 2 м/с. При некоторых апгрейдах и до 4 м/с, но мало приятно

    2) Blade mCX - на сегодняшний день лучший вертолет для новичка при полетах по квартире! К тому же крашеустойчивый и безопасный для кухонного стекла и прочих мелких вещей в квартире, чего не скажешь о Ламе Правда не то, что ветра, а даже сквозняка не выносит - слишком легкий.
    Шесть направлений движения для человека, который не управлял никогда никакими вертолетами уже достаточно сложно для освоения , так что нестабильность будет только мешать. А если хочется большей моторики, то нужно уже переходить на классику

    3) Nine Eagle Solo или Free Spirit micro - то же хороший верт для полетов в квартире, так как китайцы все аккуратно "слизали" с блейда, но при этом немного изменив детали так, что 90% их не взаимозаменяемо с микроблейдом и добавив свое радиоуправление, которое является "вещью в себе" в плане стандартов.
    Я не ощутил сильной разницы с блейдом в управлении. Может мне попался такой экземпляр. Гира работала нормально. Единственное - при поворотах, спусках и подъемах верт сильно проседает или взлетает, то есть высоту держит прямо скажем хреново. Это мне сильно не понравилось. Нужно постоянно работать стиком газа для стабильности. У блейда этого нет.

    Вывод: Если только для полетов по квартире, то Ламу и подобные вертолеты этого класса - не рекомендую. Если только для квартиры и как первую модель, то нет принципиальной разницы в блейде или микро свободном духе. Если далее не планируете использовать передатчик стандарта DSM на других моделях, то можно сэкономить деньги.

    А у нас Игл не продается скорее всего потому, что на наших прилавках он стоил бы примерно столько же, сколько и блейд, а значит проигрывал бы в спросе при равной цене и разном качестве

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    Добавлю свои 5 копеек в эту извечную тему дисскусии - с чего начинать новичку. В вертолетах я недалеко ушел. Заинтересовался ими только как альтернатива самолетам, когда стало некогда собирать модели и особенно когда вечером темно и холодно . Есть опыт и полетов на клоне 4-й Ламы, и на Blade mCX S300 (летаю сейчас постоянно), и на Nine Eagle Free Spirit micro (несколько полетов).
    Мое мнение. По порядку:

    1) E-sky Lama хороший вертолет и можно его апргейдить насколько хватит кармана и желания . НО! Для квартиры он слишком велик, а для улицы мал и плохо держит ветер. То есть - это модель хороша для полетов в зале или на улице в хорошую безветренную погоду. Можно неплохо летать при ветре до 2 м/с. При некоторых апгрейдах и до 4 м/с, но мало приятно
    Да. Лама 3/4 именно такова. Идеальное ее место - спортзал! Для квартиры она ОЧЕНЬ велика. Это я понял еще по своему первому вертолету - нонеймоскому 3-х канальному Команчи без гироскопа. А для улицы соответственно мала Немного с улицей вроде спасает ситуацию Биг Лама, но - немного. Я сейчас заказал себе Валкеровскую Lama 400D именно для улицы на этот год (не хочу в этом году еще на классику переходить). Надеюсь, что ее 600 грамм, против 200 Ламовских окажут таки положительную роль и на улице МОЖНО будет летать (судя по видео - таки можно).

    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    3) Nine Eagle Solo или Free Spirit micro - то же хороший верт для полетов в квартире, так как китайцы все аккуратно "слизали" с блейда, но при этом немного изменив детали так, что 90% их не взаимозаменяемо с микроблейдом и добавив свое радиоуправление, которое является "вещью в себе" в плане стандартов.
    Я не ощутил сильной разницы с блейдом в управлении. Может мне попался такой экземпляр. Гира работала нормально. Единственное - при поворотах, спусках и подъемах верт сильно проседает или взлетает, то есть высоту держит прямо скажем хреново. Это мне сильно не понравилось. Нужно постоянно работать стиком газа для стабильности. У блейда этого нет.
    Высота да, не так чтобы стабильна, но как раз и добавляет моторики. А легкое плавание хвостовой балки - все же имеет место быть. За время 7-10 минутного полета 1-2 раза приходится подтримировать то на пару кликов влево, то вправо. Собственно это мне и нравится, Блейд он ИМХО СЛИШКОМ стабилен, именно поэтому меньше дает в плане обучения.

    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    Вывод: Если только для полетов по квартире, то Ламу и подобные вертолеты этого класса - не рекомендую. Если только для квартиры и как первую модель, то нет принципиальной разницы в блейде или микро свободном духе. Если далее не планируете использовать передатчик стандарта DSM на других моделях, то можно сэкономить деньги.
    Угу. Мне тоже так кажется. Лама - 100% не для квартиры, нужен именно МАЛЮСЕНЬКИЙ, но полноценный (читай 4-х канальный) вертолет, потом проще будет пересесть на что-то большее.

    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    А у нас Игл не продается скорее всего потому, что на наших прилавках он стоил бы примерно столько же, сколько и блейд, а значит проигрывал бы в спросе при равной цене и разном качестве
    А это уже извините жлобство. Если у них закупочная цена (в рознице) отличается на 55 долларов, почему бы не завезти их в Россию, и не продавать со скажем 45-50 долларовой разницей. Думаете не покупали бы? А навар был бы тот же.

  14. #11

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    Вывод: Если только для полетов по квартире
    Есть еще вот такое вот Heli-Max Novus CX - тоже из этой серии http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXWLU3&P=0 Ток два месяца жду посылку, и пока глухо. Может, на таможне уже вовсю вертолётят

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Интересная игрушка, но вес - уже более 40 грамм, так что летать будет как 3-х канальный Свифт - медленно и печально...
    На кой черт китайские друзья на такого малыша запихнули ТАКУЮ батарею 3.7V 400mAh LiPo battery???!!!

  16. #13

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Где-то тут читал, что это американская копия Валкеры. Придет - будем разбираццо, как оно там летает. А пока ждем-с.

  17. #14

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я сейчас заказал себе Валкеровскую Lama 400D именно для улицы на этот год (не хочу в этом году еще на классику переходить).
    Сорри за оффтоп, но я вот, начитавшись форума , пришел к выводу, что, наоборот, надо скорее переходить на классику, пусть и попсовую, пусть и не 3Д (куда там с нашим навыком), ибо классика куда лучше себя ведет на улице -- вон mironset вообще на мессере рассекает, нежели соосник, и ей не надо весить полкило и больше, чтобы летать не в штиль, а это означает, что ей будет не так страшно падать и соотношение цена-качество будет получше. Пока меня очень к себе манит Blade SR...

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну не знаю, не знаю. Я сейчас сижу в симуляторе, на 450-м хорошо получается летать и даже в ветер до 15 м/с , но ТОЛЬКО БЛИН хвостом к себе Всякая попытка развернуться мордой заканчивается крашем в 3-х случаях из 4-х. Самостабилизация "а-ля блинчик" очень большое дело. С другой стороны, а что даст НЕ 6-ти канальная классика, без СР ротора? Стабилизируется то он тоже самостоятельно. 400Д же весит 640 грамм, так что ВПОЛНЕ может летать на улице. Я этот год хоть на выездах на природу полетаю С УДОВОЛЬСТВИЕМ, а там, если желание не пропадет - уже на классику буду переходить. А сейчас перейти. Взлететь... и разбить через десять секунд баксов этак на 50 в лучшем случае... да нахрена оно мне надо. А так, на Биг Ламе и моторика на больших пространствах наработается, и симулятор тоже забрасывать не собираюсь в это время.
    Кроме того, не забывайте еще одно - не весом единым! Размер тоже имеет значение. Например в своем 9-м Игле я попробовал полетать по залу, так вот, ориентацию теряю уже на 10-15-ти метрах. Так тут хоть есть время подумать/покрутить в разные стороны. А возьмите что-то такое "классическое", да еще 3д этаких или близких размеров, так точно больше 5 метров от себя отлетать не будете.

  19. #16

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Размер -- конечно, аргумент веский. Но вес, простите за каламбур, весомее Все-таки крэш 600грамм и 300 -- огромная разница, а ведь есть и всякие там сотки и валкеровские поделки с хвостовым мотором, которые еще много легче... да и мессер, в конце-то концов... Не, я сам поначалу думал о большом сооснике для дачи, но именно чтение форума привело меня к смене курса... Может, конечно, я его опять поменяю, но пока вот думаю так

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Хм. Но ПОЧЕМУ краш то? Чего вы так сразу на краш настроены. Да, тяжелый вертолет "крашится" круче, но и "закрашить" его тоже тяжелее, а уж тем более - соосник

  21. #18

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Хм. Но ПОЧЕМУ краш то?
    Потому что это неизбежно Будем реалистами, падает всё, тем более с нашим опытом Я все же скорее предпочту то, что не ломается, тому, что не падает, как-то так... Говорю, конечно, за себя!

  22. #19

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    надо скорее переходить на классику
    Уважаемый, что значит НАДО? Кому и во имя чего? Чтобы влиться в стройные ряды? Хобби тем и хорошо, что человек в своем увлечении ничего и никому не должен. Если Вам лично надо - так и переходите. А мне вот НЕ НАДО, и никакой форум меня в обратном не убедит. И вообще, в собственных увлечениях руководствоваться форумом - вот этого, действительно, мне кажется, НЕ НАДО

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вот и я НЕ ВИЖУ (возможно пока) себя в "классике". Мне кажется мой путь - микросоосник, соосник побольше - Лама 400Д, а потом - соосник ЕЩЕ больше - анонсируемая сейчас Лама 300 с СР нижнего ротора. Вот ЭТО мне нравится даже заочно. А обращать внимание на тех, кто кричит "понту тут летать только блинчиком... извращение". Господа, для вас извращение, а мне нравится ПАРИТЬ, а не заниматься клоунажем и акробатикой в воздухе.

  24. #21

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Уважаемый, что значит НАДО? Кому и во имя чего?
    Во имя возможности летать не в штиль с меньшим весом, и только. Чтобы таким образом минимизировать ущерб от падений. Не аргумент? А нужно -- исключительно мне, для удовольствия в собственном понимании. Поверьте, я СОВСЕМ не тот человек, который любит ходить строем или бегать в стае, меня сильно улыбнуло, что меня случайно к таковым причислили Я вовсе не собираюсь никуда вливаться и следовать каким-то канонам, и мне тоже "парение" ближе, но я сделал (разве ложный?) вывод, что и для спокойного летания на улице классика имеет больше возможностей... Хоть бы и с фиксированным шагом и хвостовым мотором, если уж на то пошло.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Понимаете... вот мне тоже говорили (на украинском форуме) - дескать начинай не с 450-го, а с 250-го, там все дешевле, плюс он легче намного, не бьется ни фига... Потом поговорил с вертолетчиками очно, так мне сказали, БЬЕТСЯ, еще и так бьется, что не всякая 450-ка так разобьется. Так что меньший вес - далеко не панацея.

  26. #23

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    фига. а я на ламе летал по квартире и небольшим коридорам\комнатам офиса, и больше ей и не требуется отлично летается в 2,5 на 4 комнатушке - я слабо представляю зачем ей спортзал горки с разгону отрабатывать ? глупость


    а про то что начинать надо с 250 - я тоже считаю это не правильным. начинать надо (если есть возможность) с 500го размера а всякие мухи это уже для профи

  27. #24

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    МСК
    Возраст
    39
    Сообщений
    195
    Все более склоняюсь к NE Solo, тем более, что они еще на пять баксов подешевели.
    http://www.rc-fever.com/nine-eagles-...7_541_557.html
    С этого сайта с доставкой верт обходится в 2268 рублей. Чем не халява?

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    фига. а я на ламе летал по квартире и небольшим коридорам\комнатам офиса, и больше ей и не требуется отлично летается в 2,5 на 4 комнатушке - я слабо представляю зачем ей спортзал горки с разгону отрабатывать ? глупость
    Не, ну ВИСЕТЬ можно и в меньшем помещении. А как же драйв?

    Цитата Сообщение от megasos Посмотреть сообщение
    Все более склоняюсь к NE Solo, тем более, что они еще на пять баксов подешевели.
    http://www.rc-fever.com/nine-eagles-...7_541_557.html
    С этого сайта с доставкой верт обходится в 2268 рублей. Чем не халява?
    Халява. Только у них доставка все же дорогая довольно, посмотрите еще на Миракле (там с доставкой посчитайте), хрен его знает, может по итогу и дешевле выйдет.
    PS А с другой стороны - ЕМС есть ЕМС, если там выйдет 5-10 долларов разницы, то оно того не стоит однозначно.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 29.01.2010 в 05:50.

  29. #26

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    МСК
    Возраст
    39
    Сообщений
    195
    А что следует сразу же заказать в качестве краш-кита?
    И какие варианты существуют по аккумуляторам окромя родных?
    Входит ли в комплект зарядка и если нет, то как заряжаются аккумуляторы?

    Кстати, доставка с Миракла на доллар дороже, а сам верт стоит еще на пятеру больше.
    Последний раз редактировалось megasos; 29.01.2010 в 06:02.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Странно однако, насчет доставки - хоббисы высылают ЕМС-ом, а миракл - регистред Айрпарсел, и у миракла дороже получается??? Ну возможно это при очень маленьком весе и так. Значит что брать в краш-пак

    1. Второй аккумулятор
    2. Шасси ДВЕ ШТУКИ!!! самая легколомающаяся часть в этом вертолете можно даже 3 штуки
    3. Флайбар
    4. Внутренний вал
    5. Комплект лопастей.
    Ну вроде и все. Этого вам хватит всерьез и надолго.

    Лопасти у него неубиенные, так что это скорее на всякий случай. Вот флайбар я сломал, причем сразу же, правда все удивлялись как умудрился. Потом он не ломался никогда - только выскакивал, но на всякий случай - лежит. Шаськи при жестких посадках тоже ломаются очень легко. Можно менять, а можно менять и одновременно идти по моему пути - нитки/скрепки. Скоро у меня они вообще все металлические станут.
    По зарядке - ее в комплекте нет, заряжаются аккумы прямо от пульта.

    По краш-паку у меня лично на постоянке лежат дома:
    1. Лопасти
    2. Флайбар
    3. Шасси
    Но мне в принципе недолго ждать и из Киева, если что-то более экзотическое накроется, а вам стоит больше шасек да и вал внутренний туда добавить - потенциально ломающиеся вещи

  31. #28

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    МСК
    Возраст
    39
    Сообщений
    195
    Что такое внутренний вал?
    Можно ссылку?
    Возможно ли найти адаптер, позволяющий подключать аккумы к нормальной зарядке?

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Внутренний вал - это - вот что Solo Inner Shaft не факт, что оно вам понадобится, но... не помешает
    Насчет адаптера - не знаю, мне он как то не нужен, у меня в пульте АККУМУЛЯТОРЫ, вот их я - заряжаю, а в свою очередь аккумы вертолета заряжаются пультом. ИМХО очень удобно, на одном летаешь, второй заряжается.

  33. #30

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    МСК
    Возраст
    39
    Сообщений
    195
    Спасибо.
    Заказал.
    Жду.

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Отпишитесь обязательно о впечатлениях, как получите.
    Вот сегодня попытался продемонстрировать его стабильность. Может и не очень получилось, но - не ас пока


  35. #32

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Не, ну ВИСЕТЬ можно и в меньшем помещении. А как же драйв?
    висеть можно в туалетной комнате

  36. #33

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    висеть можно в туалетной комнате
    Аха. Главное, чтобы веревка выдержала

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Итак, продолжаем помаленьку колхозить.
    В шаськах (самое ломкое место данного геликоптера) плохо даже не то, что ломаются ноги, а плохо то, что ломается крепление оных к вертолету. Заднее сломалось несколько дней назад, при небольшом размышлении - воспользовался той же скрепкой. Все ждал, когда сломается переднее крепление, но не дождался, в то же время, по сравнению с жестким задним, да еще и из-за небольшого перекоса по расстоянию - переднее само вылезало от вибрации во время полетов. Не дождавшись "облома", обломал его сам и теперь ОБА крепления к раме сделаны из скрепок.
    Результат представляю:



    вид жуткий, но более чем работоспособный и значительно прочнее штатного. Рекомендую к повторению хозяевам аналогичных вертолетов в т.ч. и Блейда, насколько я увидел - там конструкция полностью аналогична, чтобы сразу не менять на новые.

    Хозяйке на заметку - при склейках/наматываниях ниток необходимо применять клей, который остается эластичным, ни в якому рази не различные варианты эпоксидок. Мной применялся немецкий клей UHU - очень хороший универсальный клей для канцелярских работ и не только. Можно купить в канцтоварах - бутылка или тюбик желтого цвета.

    Хозяйке на заметку 2 - когда ломается крепление шасси, "папа" остается в "маме" рамы, вытащить его оттуда очень проблематично. Поначалу даже были мысли о рассверливании. На самом деле - все элементарно. Берем плоскогубцами обычную швейную иглу, нагреваем на пламени докрасна, и быстро погружаем в "папу" стараясь попасть в самый центр. Ждем несколько секунд, после чего "папа" извлекается свободно. Более того, иголка так прилипает, что "папу" еле удается снять с нее.

  38. #35
    EV1
    EV1 вне форума

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    47
    Позволю себе вступить в дискуссию. Купил Nine Eagles в декабре, летаю вот уже 2 месяца. В ходе эксплуатации было поломано: шасси, флайбар (точнее его крепление к лопастям), внутренний вал (а точнее - держатели верхних лопастей), хвостовое оперение.

    Флайбар и внутренний вал пришлось заменить, хвостовое оперение - подклеивать, а вот шасси после многочисленных склеек, в т.ч. и с нитью, решил отломать нахрен. И, Вы знаете, очень помогло - теперь они не ломаются, больше времени теперь летаю, а не клею)) Проблем со взлетом и посадкой тоже нет: взлетает он с руки, садится - на маленький держатель аккумулятора (так интереснее). С учетом того, что первые несколько десятков полетов ну никак не обходятся без крашей, даже незначительных, мне кажется, что укреплять шасси - дело безнадежное.



    А вообще, вертоль очень славный, послушный.

    P.s. Из покупок вдобавок к нему очень бы порекоммендовал кроме вышеперечисленных деталей сетевую зарядку аккумуляторов (не реклама):
    http://www.ehirobo.com/shop/product_...oducts_id=7807
    А то пульт в качестве зарядника очень быстро просаживает вставленные в него аккумы.

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну вот видите, таки есть сетевая зарядка. Не знал.
    Насчет шассек же - не соглашусь, извините. Уж очень это как то специфично - взлетать только с руки, садится только на аккум не забываем также, что роль "рогов" шассек - смягчить удар при жестком падении. Ломаются шаськи (или гнуться в случае "апгрейда", а в вашем случае может нахрен треснуть РАМА, она ведь тоже пластиковая.
    Мне кажется, что если пойти по моему пути, но использовать ЕЩЕ 3 скрепки с клеем и нитками, а именно - по одной скрепке пустить вдоль лыж, металлизировав таким образом лыжи, а еще одной разделив ее на 2 части укрепить корзину с аккумулятором (хотя это возможно и лишнее), то шаськи станут просто НЕУБИВАЕМЫМИ. Я бы сделал это прямо сейчас, но... скрепки КОНЧИЛИСЬ
    Вот завтра куплю в магазине скрепки, и доколхозю еще и лыжи.

    Мне интересно (пусть чуть не в тему) пару вопросов по Хиробо, а именно:
    1. Надежны ли они?
    2. Что такое :Speedpost Rate (3 - 7 business days to major countries) US$80.67
    UPS Worldwide Express (1 - 4 business days to major countries) US$95.40
    Т.е. UPS - это наше EMS, а вот если они Спидпостом этим отправят, КУДА оно у нас придет???
    3. Занижают ли они инвойс по просьбе?
    Прошу откликнуться, кто имел с ними дело.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 30.01.2010 в 02:38.

  40. #37

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    про шасси -- а вы не прикидывали, может, они от блейда подходят? У блейда-то (мсх) они не ломаются ни у кого вообще...

  41. #38
    EV1
    EV1 вне форума

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    47
    Насчет ехиробо:
    делал 4 заказа, самой дешевой доставкой приходит до питера за 2,5 недели.
    Насчет скоростных методов доставки - не проверял.

    Насчет шасси блейда и найн иглз - у них разные крепления аккумуляторов. Поэтому наверное не подойдет, имхо.

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Насчет Блейда и не ломаются шасси - ЧУШЬ! Ломаются у них шасси очень даже ломаются, возможно чуть тяжелее, чем на Вольном Духе, но ломаются. Аналогичную штуку мне написали на укр.форуме "Моделька" - дескать, а вот купили бы вы Блейда, а не китайскую подделку, и горя бы с шаськами не знали! Тут же вставился продавец магазина и сказал: "Ребята, не бредьте. У нас САМЫЙ заказываемый товар на Блейд - лопасти и шасси".

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Выпив сегодня 4х100 грамм, я рассудил трезво. Чего бы не полетать. Ну море по колено вылетал первый аккум с полным кайфом. Сдуру включил двойные расходы на втором. КАКАЯ АКРОБАТИКА ПОШЛА

    Итог минус один флайбар

    Плюнул, и поставил восстановленный из того, что сломан на 2-й минуте, сразу после покупки вертолета. ЗИП (еще один) лежит на месте.

    На фото - флайтбар "экстрим" и сломанный сейчас стандартный.



    Надо отметить что с "экстримом" вертушка куда устойчивее. Ничего удивительного, он ведь за счет технологии (нитка/скрепка/клей (с)) становится тяжелее.
    Однако, практический совет. Когда выпили НЕ ЛЕТАЙТЕ на двойных расходах , а лучше вообще - только в симуляторе.

    PS После написания письма - смотрю - котович чем то играется, оказывается нашел грузик у флайбара. Я его забрал, смотрю - а он (флайбар) не сломан, а просто грузик выскочил, видать китайцы херовым клеем подклеили. Но "экстрим" флайтбар снимать не тороплюсь, с ним летать устойчивее и приятней. Отсюда резюма для СОВСЕМ новичка:
    Хозяйке на заметку: если вы В ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ пробуете летать - утяжелите флайбар. Накрутите аккуратно по скрепке возле каждого грузика, вам будет куда легче.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  2. Продам Nine Eagles Solo PRO 260A v2
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:26
  3. Продам Nine Eagles SOLO 4CH 2.4G
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:25
  4. Продам Nine Eagles Solo PRO v2_Новосибирск
    от yarick в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 07:39
  5. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от RFD в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 07:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения