Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Hornet ii и всё о нём

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; похоже подсадили меня на эту заразу Значит имеем вертолётик, правда собирать пока не дают. хотел сразу поинтересоваться что можно к ...

  1. #1

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520

    Hornet ii и всё о нём

    похоже подсадили меня на эту заразу Значит имеем вертолётик, правда собирать пока не дают. хотел сразу поинтересоваться что можно к нему докупить, какие апгрейды, хоп-апы, краш-киты, ставится ли туда обгонная муфта, заменяется ли голова ротора? и т.д. Кто из местных продаёт всякие запчасти для этого вертолёта? Что может потребоваться в первую очеред кроме лопастей? Кто ставил на эту модель безколлекторный мотор, какого типа, как ставился, как работает в отличие от родного MSкомпозита? При сборке кита что самое главное и точное требуется сделать, смазываются ли шестерни и какой смазкой?
    Вобщем всё о нем.

    Да, красили кабину все или с прозрачной так и летаете? если краили то что со стеклом - просто чёрной краской заливали или тонировали для большей реалистичности? чем красили, чем тонировали???

    заранее спасиб за ответы

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    76
    Ну, во первых, лопасти не самый расходный материал. Так что конечно ими надо запастись, но у меня самыми ломучими были цанги лопастей (т.е. то куда лопасть вставляется) и деталь Е074 (я в конце концов сделал её из аллюминия). Кроме того совсем расходный материал - это штифты 10х1 мм, ими надо запастись с избытком.
    Запчасти я покупаю в Пилотаже, еще есть в Вояже, но мне туда совсем далеко ездить.

    До сборки надо обязательно купить "усиленный" главный вал и сразу выбросить тот, что в комплекте!!! Роднойгнется при любом ударе, а самое главное в нем разбиваются отверстия под штифты, подшипники в результате этого не снимаются и разрушаются.

    Хвостовую машинку надо ставить на сам хвост!!!!! Для этого делается самодельный вертикальный стабилизатор. Поведение с машинкой на хвосте - кардинально лучше, да и серва будет значительно целее.

    Начинать учиться можно вполне не родном двигателе, я его поменял когда он износился на родной (второго поколения, который аутранер) даигатель МС-композит, конечно запас тяги стал еще лучше, но до серьезных фигур я пока не дошел.

    Надо на 1905 года купить углепластик: 4 мм трубку для тренировочного шасси и 2 мм пруток для ремонта откосов хвостовой балки и вала привода хвостового ротора.

    Фонарь можно красить как угодно, но у меня он через какое-то время заменился (после попадания под винт) на белый стеклопластиковый с черным окном от Жабы. Стоит он дешевле родногой запчасти, смотрится хорошо и значительно прочнее.

    После сборки не забыть отрегулировать центр тяжести по гравному валу или чуть вперед. У меня на это ушло 50 гр. свинца на нос.

    Очень ненадежное соединение деталей Е401 и Е403. При небольшом ударе оно расклеивается и главная пара выходит из зацепления и шестерни прогрызают друг друга. В конце концов я заменил Е 403
    аллюминиевой другой конструкции.

    Иллюстрации и еще пачку советов постараюсь выдать вечером.

    В.Р.

  4. #3

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    622
    Ну ночнем о всем по порядку.
    1) Апгрэйты на мой взгляд пока покупать не надо, пластик согнеться и выпрямиться(конечно есть предел), а алюминий-нет. Хотя с ним будет меньше люфтов...Можно сказать и про цену апгрейтов: так на вскитку голово целеком стоит около 250 баксов, а хвостовая часть в сборе около 220 зеленый...После таких цен сразу отпадает интерес к алюминию.
    Еще можно сказать про запчастя....дешевле купить в разбурку маленько битый хорнетик, конечно смотря че заломали и чего требуеться, я так и сделал купил хорнетика без лопастей и гнутым валом...Все остальное у него было целое...и в итоге за сто баксов я приобрел кучу почти нулевых запчастей...
    2) Обгонка-С У П Е Р!!! понял это из ZOOM'а ...Получаеться так, что без обгонки верт при малейшем сбавлении газа начинает снижаться...с обгонкой такого нету...И останавливаеться после посадки красиво. Короче вещь стоящая, купив, не пожелеешь. Тем более нагрузки на двигло и его надетую шестерню подают.
    3) На счет головы вроде уже все понятно, по настройке можно сказать то, что сразу настрой так когда газ в минимуме -7 градусов угол а на полном +7 ...А далее режимами настроешь взлетный, полетный, и тд. Это надо делать потому, что например я крепил сервы на двух сторонний(очень) липкий скотч а потом хомутиками.
    4) По запчастям ПИЛОТАЖ!!! есть много чего, может потребоваться также муфта хвостового винта, а так же можно купить шестеренок, чтобы в случае чего не ехать.
    5) Переходим к мотоустановке...Для начала стандартного движка и 3S полимеров 1500 Для обучения заглаза, но надо не забыть про охлождение двигла, греться он будет как потерпевший, вчера спалили из-за перегрева, хотя шестерня стояла всего 10 зубов. А насчет БК, стоит ставить точно, динамика становиться на ура. Я ставил БК химарк вроде, тот который 4200, которой длинный...Стоймость около 1600 руб, в пилотаже если не ошибаюсь...
    Маленького 4100 плохо хватает, при выкачивании половины АКБ верт подниматься уже не особо хочет. Теперь про фирменный БК от изготовителя, я свои "ШАРЫ" долго под сталом искал когда увидел сколько он стоит ...Мне кажеться не стоит хотя решать вам, тем более на сколько я знаю, т.е. видел у буржуев для фирменного оутранера они ставят основную шестреню с внутренним зубов и двигатель уходит ближе к хвосту...
    6) СОБИРАЕМ... ... по сборке сложного особо ничего нет, желательно с инета скачать подробныю инструкцию по сборке, там хоть показываеться чего и как приклеиваеться...например салник который в голове- короче последнее колечко приклеиваеться ...Еще был такой касяк, у меня очень быстро горели шестерни привода хвостового кардана, почему так и не понял. Две идентично собранные балки, на одной поменяли 3 шт, на другой
    до сих пор ни одной ...короче надо быть внимательным...и еще там подшибники которые в голове ставяться....короче есть 6 шт почти одинаковых, два из них чуть тоньше их ставить надо в самый верх остольные четыре в кулаки лопастей...иначи не собираеться ...На счет смазки...без нее вроде все ОК получаеться хотя может стоит
    7) Вот и до кабины добрались. Я красил краской для кузовов РЦ авто...и тонеровкой той которая для них же ... В подборе цвета стоить обратить внимание на наклейки...Чтобы с ними сочеталось ...
    Вроде все...Если будут вопросы пиши найдем ответы...
    З.Ы. серву надо минимум 0.10 а лучше 0.07 ...пробывали вчера с 55 настроить то держит то не держит...

  5. #4

    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    76
    Машинка на хвосте:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: H1.jpg
Просмотров: 217
Размер:	27.8 Кб
ID:	2514

    В.Р.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Владимир сенкс, почитал, но вот проблема есть - не выходит каменный цветок - не встают машинки управления как в инструкции, и ещё - ежеди это кить серьёзный, то вот всёж приходится укорачивать тяги на голове для машинок, просто закручивая их всё равно длиннее получаются. по поводу детальки Е401 main frame и Е403 frame support - они приклеиваются или просто находятся в соединении? просто если склеить, то главная шестерня просто не встанет, и непонятно тогда крепление Е401 двумя болтами к мотору. Вот и думаю клеить там или нет. С остальным пока всё гуд, только вот голова покоя не даёт

  8. #6

    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    76
    У меня машинки встали без проблем, видимо это еще может зависить от размера машинок.

    Тяги от машинок вверх я тоже укорачивал. Особо не заморачиваясь почему так. Резать- не склеивать....

    Делали все-таки как я понимаю склеиваются..... Зачем спереди крепление винтами действительно непонятно, но так гораздо надежнее, чем вышеуказанная склейка. Кроме того, могу сказать, что благодаря этим винтам значительно облегчается ремонт этой склейки - можно удобно удалить остатки клея. Когда я сделал замену 403 детали, то тоже поставил её на винты, которыми с тех пор и не пользовался.

    В.Р.

  9. #7

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Russia, Moscow
    Сообщений
    174
    Тут упомянули про каленый вал ротора.
    Вопрос - гди сие чудо достать ? Или калить самому ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    76
    Самому у меня не получилось.Видимо потому что не калил (каленый пруток купил на 1905 года), а пытался его просверлить. Так и не смог...

    Потом попался родной композитовский, идет как адгрейд и продавался в Пилотаже по 16 долл (обычный - 10).
    Сегодня там был - нету......
    Хотя мне и не нужен, тот что я купил похоже вечный...

    Может есть в другом Пилотаже или в Вояже?

    В.Р.

  12. #9

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Russia, Moscow
    Сообщений
    174
    Чтобы сверлить - либо станок сверлильный надо с приспособой для сверления валов, либо приспособу самому конструировать.
    По поводу Пилотажа - все что у них есть - есть в интернет-магазине.
    При выборе товара - пишется где он есть.
    Так вот, в Пилотаже нет ни E066 Main Shaft CP-Steel ни E266 Main Shaft CP-Steel Hardened. И это очень грустно.
    Надо будет на 1905 выяснить - мне туда все равно за 2мм углепластиквым прутком ехать(на хвостовой вал).

  13. #10

    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    76
    У меня станок был. Но больно вал прочный оказался.... Я здесь задавал вопрос и получил несколько советов, некоторые из которых выглядят дельными, но проверить не успел, так как попался готовый.....

    Прутки на 1095 года, кстати, и углепластиковые и стальные чуть больше, чем требуются для Хорнета, их приходится немного уменьшат в диаметре. Путем врщения дрелью и ошкуривания. Но очень остарожно. Что бы не перестараться. С постоянной проверкой диаметра пктем попытки надевания подшипника.

    При выборе товара иногда пишется не только где он есть, но и где бывает и где может бывать.... На тот случай, если сейчас его нет нигде....

  14. #11

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Russia, Moscow
    Сообщений
    174
    А магазин "Гугль" называется ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Корвет H.M.C.S. Snowberry 1/72 от Revell и все о нем.
    от Орешек в разделе Копии
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 18:07
  2. И это всё о нём (T-Rex 600) ... форум.
    от pavel в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.01.2007, 16:14
  3. T-maxx и все о нем
    от T-maxx 3.3 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.01.2007, 11:57
  4. "Пайпер" хочу всё о нем знать
    от slo в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.12.2005, 00:22
  5. Hornet II и TWISTER X
    от Korney в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.09.2004, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения