Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 17 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 666

Syma S107 Gyro

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Т. е можно зарядить, когда считаешь нужным?...

  1. #401

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    7
    Т. е можно зарядить, когда считаешь нужным?

  2.  
  3. #402
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Только разряженным долго не держать. Заряжать акк в этот же день, после полета.

  4. #403

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Сергач
    Возраст
    22
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    добавлю: очень боится ПЕРЕразряда
    там на аккуме стоит чип, он не даёт ему перезаряжаться

  5. #404

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от andrewbender Посмотреть сообщение
    там на аккуме стоит чип, он не даёт ему перезаряжаться
    как показывает практика - китайский чип - понятие растяжимое :-( Я бы на него не надеялся, оставляя на зарядке без присмотра или на ночь.
    (кстати, цитата про переРАЗРЯД...))))

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    7
    А у меня от юсб не заряжается. Пожсоединяю к вертолету, лампочка загорается, втыкаю в компу(включенному), лампочка тухнет. Вот сидел где то минут 40, не зарядилось(даже где то час). А от пульта нормально(тьфу-тьфу-тьфу) зарядилось

  8. #406
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от Artem21 Посмотреть сообщение
    Вот сидел где то минут 40, не зарядилось(даже где то час)
    Попробуй подольше, минут 80. Я же уже писал, что лампочка только начинает светиться еле-еле где-то минут через 50-60.

  9. #407

    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    1
    Товарищи, подскажите такую вещь: сгорел двигатель нижнего винта...в магазинах продают двигатели типа "А" и типа "В" какой надо заказывать?????

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    На нижних лопостях буковки посмотри, скорее всего "В" или по расположению шестерни смотри - на "нижнем" моторе она на конце вала.

  12. #409

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    7
    Я заряжал несколько часов от юсб, не зарядился

  13. #410

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    У вас движок сгорел, скорее нижний, он быстрее горит. Без маленького паяльника и ловких рук не обойтись.
    отдал в магазинчик. там умельцы заменили движок. вертолётик перестало закручивать. однако появилась новая проблема. вертолётик нормально взлетает. нормально поворачивает. однако в воздухе, не меняя положения корпуса описывает большой круг. такое ощущение, что у него изменилась или балансировка, или появился люфт в осях больших винтов.

    и еще момент, когда показывал вертолётик в магазине, студиос-продавец зачем то снял одну из деталек:
    http://www.rc-fun.ru/images/201012/g...2407829223.jpg
    они соединяли балансир и верхний винт. может вращать вертолёт из того что осталась только одна такая деталь ?

  14. #411

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от amethan Посмотреть сообщение
    положения корпуса описывает большой круг.
    Это называется унитаз. В голове или что то погнуто, или ходит туговато.
    А снял правильно. С двумя часто сильнее унитазит. Попроьуйте оставшуюся перекинуть на другую пару шариков.

  15. #412

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    А снял правильно. С двумя часто сильнее унитазит. Попроьуйте оставшуюся перекинуть на другую пару шариков.
    ДО сгоревшего двигателя такой проблемы не было.

    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    В голове или что то погнуто, или ходит туговато.
    в голове - это где ? как проверить, где смотреть ?

  16. #413

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Голова - втулка винта.

  17. #414
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    ДО сгоревшего двигателя такой проблемы не было.
    Ну попробуйте опять вторую поставить. Может лучше будет.
    У меня с двумя. Никаких кругов не делает, висит как прибитый.

  18. #415

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    Ну попробуйте опять вторую поставить. Может лучше будет.
    У меня с двумя. Никаких кругов не делает, висит как прибитый.
    в том то и дело, что теперь у меня нет этой детальки.
    попробую разобрать и аккуратно собрать.

  19. #416

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Orenburg
    Возраст
    42
    Сообщений
    1
    Подскажите, как заменить ось винта ? После сильного креша о стену начал расширяющиеся круги выписывать, и лопасти и балансир менял - не помогает..
    Видно что верхний кончик вала на оборотах чуть бьется, как понял по форуму в этом причина такого поведения.
    Инет прошерстил, но нигде полной разборки нет. Но раз оси продаются - значит должны меняться только вот с какой стороны подступить пока не соображу..

  20. #417
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Надо весь разбирать: обтекатель, потом лыжи, раму с приемником, боковые железяки, потом шестерни и с движков тоже, а потом вынуть ось и с нее все снять. Можно попробывать не снимать шестерни с движков, но обратно поставить будет затруднительно.

  21. #418

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1
    Доброго времени суток! Сразу хочу извиниться, если похожая проблема обсуждалась, однако прочитав ветку, не нашёл её. Так вот, купил пару дней назад свой первый вертолётик T07- что потом оказалось syma s107. Сначала пришлось приклееть весь верхний винт к валу, потому как он периодически прокручивался, и вертолёт не взлетал, а крутился волчком на полу. Но теперь есть проблема такого рода- при взлёте, только оторвавшись от пола, вертолёт начинает лететь в любую сторону, а не строго вверх, когда наберёт высоту какое-то время висит стабильно, потом опять начинает гулять. Подскажите, пожалуйста в чём может быть проблема? Спасибо!

  22. #419
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Не клеить, а сразу обменять на нормальный.
    Вертик маленький, простой, стабильный, надо было еще в магазине проверять.

  23. #420

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    30
    Сообщений
    1
    Вертолет не взлетал, издавая странный скрипящий звук, происхождение которого удалось выяснить только разобрав вертолет. Источником оказался задний двигатель (основной), (раньше думал что шестеренки), крутит, но со скрипом, из за чего видимо не хватает мощности для взлета, хотя визуально лопасти все крутит вроде нормально. Что может быть проблемой, это видимо поломка самого двигателя? Вероятно можно просто заменить двигатель, починить его нельзя ? Возможно это брак, а если нет - что могло повлиять на такую поломку, что бы избежать такого в будущем ?

  24. #421

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от fdegeq Посмотреть сообщение
    Возможно это брак, а если нет - что могло повлиять на такую поломку, что бы избежать такого в будущем ?
    Эти движки в ПРИНЦИПЕ долго не живут, а к этому прибавляется еще и брак и перегруженность слишком тяжелой тушкой :-( Ремонту не подлежат, если конечно Вы не ювелир или часовых дел мастер )))) (щетки там оплавляются и коллектора горят) Единственно что можно посоветовать - перед началом эксплуатации провести "обкатку" - покрутить пару акков на малых оборотах, и после каждого полета (а можно и во время) делать паузу 5-10 минут для остывания... Вот как-то так...

  25. #422

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    11
    Доброго времени суток друзья!

    Поделюсь своим небольшим опытом и спрошу совета у знатоков.
    За первые три дня после прихода посылки с Симой 107 из Китая, полетать получилось только два дня, что немного огорчило. После нескольких зарядок и полетов, вертолет стал держать высоту всего минуту, остальное время парил над полом. В догонку, перестали крутиться нижние лопасти. Надеялся что симптомы связаны и решение одного вопроса решит и второй, но это оказалось не так.

    Сегодня был куплен задний двигатель и заменен, к радости Сима взлетел, но опять на одну минуту, с последующим парением над полом. Это собственно и вопрос, он здесь уже поднимался несколько раз, но очевидного ответа пока нет. Ждем знатоков, кто сталкивался и решал такую задачку?

    ПС Поделюсь некоторыми нюансами при замене двигателя:
    - чтобы проверить исправность моторов, был взят провод с оголенными концами, один из них подключался к питанию аккумулятора (не массе), другой к концу мотора на плате, сгоревший моторчик молчал, остальные жужжали.
    - не хотелось возиться с пайкой, проводки сгоревшего моторчика были обрезаны посередине, концы зачищены. каждый конец приклеен на кусочек изоленты и на него конец провода от нового моторчика. изолента закрыта книжечкой и сжата в пальцах. Проверка прошла успешно, а потом решено так собрать корпус и лететь, полет тоже прошел нормально.

  26. #423

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от vlad501 Посмотреть сообщение
    После нескольких зарядок и полетов, вертолет стал держать высоту всего минуту, остальное время парил над полом.
    зарядку акков (напругу) проверь, могут быть изначально дохлые, но чаще прилагаемые ЗУ из просто "убивают" перезарядом (выше 4,2В) или тупо не дозаряжают. И "ползать" после отсечки не рекомендуется - переРАЗряд их тоже убьет.

  27. #424
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от vlad501 Посмотреть сообщение
    не хотелось возиться с пайкой, проводки сгоревшего моторчика были обрезаны посередине, концы зачищены. каждый конец приклеен на кусочек изоленты и на него конец провода от нового моторчика. изолента закрыта книжечкой и сжата в пальцах. Проверка прошла успешно, а потом решено так собрать корпус и лететь, полет тоже прошел нормально.
    Можно было и соплями приклеить.
    Самый надежный контакт - пайка. Даже на мно-о-о-го серьезных вертах убирают разъем питания мотора и паяют на прямую.

  28. #425

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    зарядку акков (напругу) проверь, могут быть изначально дохлые, но чаще прилагаемые ЗУ из просто "убивают" перезарядом (выше 4,2В) или тупо не дозаряжают. И "ползать" после отсечки не рекомендуется - переРАЗряд их тоже убьет.
    Спасибо за ответ! А как проверить все это? Есть прибор из Леруа за пару сотен, там вольты, амперы и еще что то - видимо им надо учиться пользоваться. Заряжаю и от компа и от пульта, неужели обе зарядки барахло? Была мысль о контроллере, ведь он должен держать напругу до последнего, а потом в конце включается автомат и винты крутятся в холостую до полного разряда без газа с пульта. А тут напруга падает в самом начале..

    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    Можно было и соплями приклеить.
    Самый надежный контакт - пайка. Даже на мно-о-о-го серьезных вертах убирают разъем питания мотора и паяют на прямую.
    Понимаю Ваш сарказм, для опытного радиоэлектронщика наверное это действительно глупо, но когда движок сгорел после пятого полета и на очереди аккумулятор - то капитально паять нет никакого желания в принципе, учитывая возможность последующей замены. Как раз думал о микроразъемах для быстрой установки. Да и не было паяльника с маленьким жалом, тот который брал последний раз оказался великоват.

    ПС Способ прост и показался интересен тем, что им может воспользоваться любой ребенок, а оценивать надо скорее по результату, чем по сложности воспроизведения, которая интересна только профессионалам зарабатывающим на ремонте и фанатикам..

  29. #426

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от vlad501 Посмотреть сообщение
    А как проверить все это?
    Если нет "умного" зарядника, то просто тестером - разряженный 3,2-3,4В (ниже 3,0 - умирает), заряженный - 4,2 (выше-тоже умирает, но бывает со "спецэффектами" - взрыв, пламя...)

    Цитата Сообщение от vlad501 Посмотреть сообщение
    а потом в конце включается автомат и винты крутятся в холостую до полного разряда без газа с пульта.
    это не совсем понял, похоже на быструю отсечку... обычно плавно теряет высоту, но прекращать полет лучше когда висит уже только на "полном" газу
    Цитата Сообщение от vlad501 Посмотреть сообщение
    Как раз думал о микроразъемах для быстрой установки. Да и не было паяльника с маленьким жалом,
    в таком случае лучше в плату не лезть, а сделать как Вы, обрезав провода посередине, но при этом их пропаять (можно и мощным паяльником) и заизолировать термоусадкой.
    Еще проверте все контакты на предмет утечки/нагрева (хотя здесь батарея возможно впаяна - тогда и напругу сможете проверить тока в разобранном виде..)

  30. #427

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    11
    Спасибо за внимательные ответы!

    "Если нет "умного" зарядника, то просто тестером - разряженный 3,2-3,4В (ниже 3,0 - умирает), заряженный - 4,2 (выше-тоже умирает, но бывает со "спецэффектами" - взрыв, пламя...)"

    Тестер есть недорогой из Леруа, кто бы еще научил им пользоваться)

    "это не совсем понял, похоже на быструю отсечку... обычно плавно теряет высоту, но прекращать полет лучше когда висит уже только на "полном" газу"

    Начинает висеть через минуту, потом переходит к парению над полом. Вначале пока был исправен, было как вы сказали - в конце заряда плавно спускался на пол и после повторных попыток газовать, на 10-15 секунд включался автоматический режим работы лопастей на холостом ходу, не зависящий от положения дросселя, с последующим отключением питания.


    "в таком случае лучше в плату не лезть, а сделать как Вы, обрезав провода посередине, но при этом их пропаять (можно и мощным паяльником) и заизолировать термоусадкой."

    Да, в плату лезть не хочется, так еще есть плюс, что ничего не перепутаешь, видно нужный конец провода. Так и сделал - пропаял контакт проводков и закрыл пайку изолентой.

    "Еще проверте все контакты на предмет утечки/нагрева (хотя здесь батарея возможно впаяна - тогда и напругу сможете проверить тока в разобранном виде..)"

    Да батарея впаяна. Все таки думается, что дело в контроллере заряда, где то там должна быть причина..

    Ждем опыта решения данного вопроса.

    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    Если нет "умного" зарядника"
    Действительно нет такого, а что это за зверь и какой конкретно посоветуете для этого и возможно других вертолетов?
    Последний раз редактировалось vlad501; 21.12.2011 в 16:22.

  31. #428

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    11
    Попробовал замерить тестером аккумулятор:
    Полный - 4,23
    После полторы - две минут полета,
    Висит посередине на полном газу и выше не идет - 3,89
    20-30 секунд после замера повисел посередине и спустился к полу - 3,82

    Осваиваю тестер, поэтому смог замерить только Вольты, если это они конечно)

    Какие мнения?

  32. #429

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    11
    Провел замеры по таймеру:
    Нормальный полет - 2 мин 30 сек;
    Посередине на полном газу - 30 сек и к полу...
    Дальше в зарядку у пола больше ползать не стал.
    Итого 3 мин.

  33. #430

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от vlad501 Посмотреть сообщение
    Попробовал замерить тестером аккумулятор: Полный - 4,23
    Ну вот это уже перебор - 4,20 максимум (может быть погрешность),
    Цитата Сообщение от vlad501 Посмотреть сообщение
    20-30 секунд после замера повисел посередине и спустился к полу - 3,82
    это еще не полный разряд, но Вы меряете без нагрузки или во время вращения ротора? Под нагрузкой может быть провал напруги, тогда надо искать, где происходят потери.
    Цитата Сообщение от vlad501 Посмотреть сообщение
    Итого 3 мин.
    маловато, но 2,5-3 минуты полета на "нераскаченном" (первые 5-10 полетов) акке, в общем-то, реальные цифры (могут колебаться у конкретного экземпляра). К тому же есть вероятность, что акк изначально долго лежал не в режиме "хранения" (3,85) и уже потерял часть емкости. (Мне приходили акки, правда для мобилы, изначально мертвые -0,2В - пытался "раскачать", но безуспешно, пол дня не держал. Продавец, в итоге, деньги вернул!)
    Если есть желание возится с игрушкой, попробуйте купить новый акк, там типа такого стоит...
    Цитата Сообщение от vlad501 Посмотреть сообщение
    а что это за зверь и какой конкретно посоветуете для этого и возможно других вертолетов?
    конкретно не посоветую, но можете сами выбрать, почитав теорию, и прикинув свои финансовые и и другие возможности и пожелания - вариантов много!

  34. #431

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    Ну вот это уже перебор - 4,20 максимум (может быть погрешность),


    это еще не полный разряд, но Вы меряете без нагрузки или во время вращения ротора? Под нагрузкой может быть провал напруги, тогда надо искать, где происходят потери.


    маловато, но 2,5-3 минуты полета на "нераскаченном" (первые 5-10 полетов) акке, в общем-то, реальные цифры (могут колебаться у конкретного экземпляра). К тому же есть вероятность, что акк изначально долго лежал не в режиме "хранения" (3,85) и уже потерял часть емкости. (Мне приходили акки, правда для мобилы, изначально мертвые -0,2В - пытался "раскачать", но безуспешно, пол дня не держал. Продавец, в итоге, деньги вернул!)
    Если есть желание возится с игрушкой, попробуйте купить новый акк, там типа такого стоит...


    конкретно не посоветую, но можете сами выбрать, почитав теорию, и прикинув свои финансовые и и другие возможности и пожелания - вариантов много!
    Спасибо за ответ!

    Возможно погрешность. Измерения проводились без нагрузки. Сегодня покрутил до автоматического отключения - тестер показал 0,73.

    Сразу из коробки было все в порядке, хотя таймером время не замерялось, но после разряда была плавная посадка на пол, и при дальнейшем нажатии дросселя остатки заряда сбрасывались с последующим авто-отключением. Наверное в случае не раскачанного аккумулятора было бы изначально хуже чем потом. Здесь подозрение на контроллер аккумулятора, но без замены на новый наверное выяснить этого не удастся. По идее контроллер должен выжимать всю емкость без падения напряжения, а здесь этого не происходит.

    Желание есть, только вхожу во вкус и эти задачки только подстегивают, во всем начинаешь разбираться, разбирать собирать, неверное это часть игры, как раньше с советскими авто).

    Умное зарядное реально меняет продолжительность и качество работы аккумов или возможно, что это фенечка фанатов - плацебо? Просто не любитель всякого тюнинга и доп. аксесуаров, просто нравится порядок и четкая работа устройств.

    Птичка пришла из Китая, Таобао - ЕбейТудей предложили отправить назад за свой счет для ремонта или замены, написал им, что это не выгодно и предложил продавцу выслать запчасти, сегодня жду ответ. В случае согласия, думаю, что попросить выслать до кучи с доплатой, чтобы потом не бегать?

    Пришел ответ: сказали прислать фотографии необходимых деталей. Вопрос - какие детали заказывать по гарантии: мотор понятно, аккумулятор или еще что то?
    Последний раз редактировалось vlad501; 22.12.2011 в 18:17.

  35. #432

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    11
    Доброй ночи друзья!
    Жду ответа на предыдущие вопросы и уже задаю следующие

    - Заметил, что нижние лопасти останавливаются намного раньше верхних после посадки, без газа. Смазал силиконовой смазкой Ликви-Моли шестеренки и ось, звук стал мягче, но суть та же. Интересно это особенности конструкции или что то вызывает дополнительное трение?

    Спасибо.

  36. #433

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Одинцово, подмосковье
    Возраст
    35
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от vlad501 Посмотреть сообщение
    Заметил, что нижние лопасти останавливаются намного раньше верхних после посадки, без газа.
    На верхние флайбар влияет, масса, а значит инерция, больше. На моем MCX2 то-же самое.

  37. #434

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Хоррот Посмотреть сообщение
    На верхние флайбар влияет, масса, а значит инерция, больше. На моем MCX2 то-же самое.
    Спасибо! Очевидный, казалось бы ответ, как сразу не догадался, теперь даже не знаю)

  38. #435

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от vlad501 Посмотреть сообщение
    Сегодня покрутил до автоматического отключения - тестер показал 0,73.
    если это так (а не Ваша ошибка при измерениях), то батарея уже дохлая...

    Цитата Сообщение от vlad501 Посмотреть сообщение
    Вопрос - какие детали заказывать по гарантии: мотор понятно, аккумулятор или еще что то?
    ну это уж на скока наглости хватит ))))) можно и плату попросить.... а дополнительно можно заказать хоть весь верт по запчастям (а дешевле сразу тушку), хотя я бы посоветовал переходить уже на что-нить посерьезней!

    Цитата Сообщение от vlad501 Посмотреть сообщение
    Умное зарядное реально меняет продолжительность и качество работы аккумов или возможно, что это фенечка фанатов - плацебо?
    для этого верта она Вам не нужна, а вот на будущее без нее никак - когда будет десяток однобаночных или 2-х 3-х итд баночные липольки, тогда без нее тяжко. (хотя можете взять и заряжать хоть автомобильный акк!)

    Цитата Сообщение от vlad501 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ!
    ...а справа внизу сообщения кнопочка такая есть

  39. #436

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    если это так (а не Ваша ошибка при измерениях), то батарея уже дохлая...



    ну это уж на скока наглости хватит ))))) можно и плату попросить.... а дополнительно можно заказать хоть весь верт по запчастям (а дешевле сразу тушку), хотя я бы посоветовал переходить уже на что-нить посерьезней!



    для этого верта она Вам не нужна, а вот на будущее без нее никак - когда будет десяток однобаночных или 2-х 3-х итд баночные липольки, тогда без нее тяжко. (хотя можете взять и заряжать хоть автомобильный акк!)



    ...а справа внизу сообщения кнопочка такая есть
    Здравствуйте!
    Батарея неисправна или контроллер, непонятно. Проверить это удастся видимо только ее заменой.

    Написал, чтобы выслали по гарантии мотор Б, хотя его уже купил сам и установил, и аккумулятор. Остальные возможные неполадки угадать наверное трудно, посмотрим. А наглости уже вокруг столько, что для себя это стало казаться лишним), хотя жить в этой стране без нее...

    Сегодня заметил при запуске, некоторое биение на винтах при раскрутке, как щелчки, возможно это бьет балансир по верхним лопастям, на шестернях ничего подозрительного не обнаружил. Вообще наверное чем дальше тем больше замечаешь нюансов, которые даже если и были в начале, то не вызывали вопросов.

    Спасибо! А кнопочку поищем

  40. #437

    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    1
    http://zone.ni.com/devzone/cda/epd/p/id/6495

    вот один забугровый парень расшифровывал язык общения коптера с пультом. Вот подумал, вдруг кому будет интересно. А мне лично хотелось бы настроить управление вертолетом с компьютера. Написание элементарных программ позволило-бы задавать последовательность задач на выполнение.
    Существуют ик-адаптеры и проблем с передачей сигналов в целом быть не должно, и приклеивать к вертолету увесистые блютус приемники ни к чему.
    P.S: лично я переводчик, а не техник, и не программист. Если кто заинтересовался, но не понимает английского, могу перевести.

  41. #438

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    11
    Всем привет!

    И последняя новость о моем знакомстве с Симой 107 - Сима оказался "клоном"! Причем по статьям описывающим подделки в интернете, все было как у правильной Симы, а по факту оказался "клон". Выдала зеленая плата XZ-1701TB-TY и трехканальный ик пульт управления, вместо 2х канального.

    Поиском пробил плату, вышел на форум США, там обсуждался этот вопрос и дефекты у первого же владельца клона совпали один в один с моими.
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...76146&page=599

    Теперь думаю, что делать:
    Ебей Тудей говорил при вопросе о гарантии, что продавец согласен на замену или ремонт, но тогда о подделке речи не было, хотя какая разница, если продавец согласен на возврат. Вот только пересылка говорит Ебей - за свой счет, а это больше стоимости товара. Да и возни уже с ним столько было, что стал как родной, хоть и ущербный-клон.
    Попробовать заказать по гарантии побольше запчастей и хоть как то компенсировать.. М-даа..
    Страница игрушки у продавца: http://item.taobao.com/item.htm?id=10221320646
    Цена была самой низкой кстати, что вызывало подозрения, но остаток товара был самым большим из всех, что посчитали признаком больших объемов оправдывающих цену и говорящих о надежности. Вот так, а у продавцов со средней ценой, было по всего нескольку штук, что в свою очередь тоже вызывало подозрения. Короче хрен угадаешь..

    ПС Теперь интересно попробовать оригинальный 107й, да и цвет нравится синий больше, красный супруга выбрала, не смог отказать), на штатовском форуме сравнение было - земля и небо, посмотрим. Хотя этот хочу довести до ума, на сколько это возможно и летать на пару с настоящим, коль возьму оригинал.

  42. #439

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Влад, если вас вертики зацепили, не пора ли перейти на "комнатники" по-серьёзней. В соседних ветках широкий выбор. Удовольствия в разы больше, да и по затратам терпимо. Говорю, как бывший владелец Gyro-109 и Syma-107, поверьте. С Наступающим!

    PS: у меня давно уже MSR, балдююю...!!!

  43. #440

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Влад, если вас вертики зацепили, не пора ли перейти на "комнатники" по-серьёзней. В соседних ветках широкий выбор. Удовольствия в разы больше, да и по затратам терпимо. Говорю, как бывший владелец Gyro-109 и Syma-107, поверьте. С Наступающим!

    PS: у меня давно уже MSR, балдююю...!!!
    Пока не знаю на сколько хватит этого увлечения, обычно по мере полного общего знакомства с вопросом, узнав детали и специфику, перехожу к чему то еще. Размер больше не нужен, в связи с небольшими пространствами помещений. Оригинал теперь хочу из принципа), что бы сравнить, а МСР уже на случай когда затянет, понравился с одним рядом винтов, хотя есть аналоги дешевле.. Короче, буду смаковать детали, чтобы либо увлечься, либо надоело малыми тратами). Такое хобби при подседании предполагает десяток моделей, как уже чую одним местом, глянув ссылки с форума на разные модели, поэтому из ветки решил не выходить, держаться как тропы на минном поле соблазнов).

    ПС Переходить на следующую модель думаю стоит по исчерпании потенциала имеющейся, освоив все фигуры пилотажа возможные на ней. Тогда она автоматически надоест и захочется большего. Пока научился немногому, запас есть.
    Последний раз редактировалось vlad501; 26.12.2011 в 21:59.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. GIRO s107 не взлетает
    от skirill в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 21:23
  2. Продам запчасти для syma s107
    от butch_rus в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 03:02
  3. инструкция Gyro Align 750 (700)
    от dreel в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 12:53
  4. Вопрос про двигатель для Syma S001
    от Nix_o_lay в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 12:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения