Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 17 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 666

Syma S107 Gyro

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Не знаю, я вполне уже сжился с DX6i, но у меня нет какой-то большой проблемы с пультом от трехканалки. Это, ...

  1. #41

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Не знаю, я вполне уже сжился с DX6i, но у меня нет какой-то большой проблемы с пультом от трехканалки. Это, видимо, индивидуально Хотя поначалу мне казался трехканалочный вариант более удобным, а мод2 смущал. Но я его (мод2) освоил куда быстрее, чем думал. Теперь мне все равно

  2.  
  3. #42
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну может у меня проблема в том была, что это были мои оба ПЕРВЫХ вертолета. Т.е. учился одновременно - соответственно было ОЧЕНЬ тяжело. Поскольку перспективность в этом увлечении именно Моде 2 для меня была очевидной - пришлось эту продать.

  4. #43

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Вес аппарата сильно сказывается не только в лучшую (висит он все же супер) сторону -- моторы изрядно греются, а аккума хватает очень на недолго...

  5. #44

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    38
    Сообщений
    8
    Говорят, что моторы дохнут быстро на подобных сабжевому вертах, правда нет? Если правда то причина выхода из строя?

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Так сообщение НА ОДНО ВЫШЕ прочитайте внимательно
    Смотрите. На этой Симе и на Найн Игле Фри Спирит Микро, стоят ОДИНАКОВЫЕ моторы. Но Сима весит под 60 грамм, а Фри Спирит Микро - 27. Вопрос - где моторы сдохнут быстрее?

  8. #46

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Так сообщение НА ОДНО ВЫШЕ прочитайте внимательно
    Смотрите. На этой Симе и на Найн Игле Фри Спирит Микро, стоят ОДИНАКОВЫЕ моторы. Но Сима весит под 60 грамм, а Фри Спирит Микро - 27. Вопрос - где моторы сдохнут быстрее?
    За Симу не скажу, но на Свифте моторы все же покрупее мсх-овских. Аккум разрабатывается помаленьку, но тяга все же слабовата, так, как блэйды, он к потолку и близко не выстреливает.

  9. #47
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Конечно. А еще у него есть одна очень интересная особенность. Он ТЯЖЕЛЫЙ и создает под собой достаточно мощную воздушную подушку, когда летит близко к поверхности. Поэтому у него весьма интересный эффект. Вот летите вы на нем над столом, на высоте ну где-то равном диаметру ротора. А он АБСОЛЮТНО устойчив, т.е. на подушке его не колбасит. Потом стол заканчивается, а подушка - обрывается, но только над той частью вертолета, которая уже висит "в воздухе". В итоге происходит резкий "кувырк"

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    38
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Так сообщение НА ОДНО ВЫШЕ прочитайте внимательно
    Смотрите. На этой Симе и на Найн Игле Фри Спирит Микро, стоят ОДИНАКОВЫЕ моторы. Но Сима весит под 60 грамм, а Фри Спирит Микро - 27. Вопрос - где моторы сдохнут быстрее?
    Неплохая задачка на пропорцию для третьего класса
    Дык что происходит с моторчиком? Момент падает? Или он крутиться тупо перестает? Опять же причина какая? Изоляция сыпется, или коллекторный узел выходит из строя?
    Где можно об устройстве таких моторчиков почитать?

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Когда как. И момент падает, и крутиться перестает.
    Обычно именно щетки дохнут, хотя если перегревать то и изоляция бывает сыпется.

  13. #50

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4
    Доброе время суток! Сабж мой первый вертолети вот после месяца полетов по 3-6 акков в день он начал както странно себя вести. Тоесть раньше он спокойно летал 6-7 минут без передышек а теперь минуту полетает и перестает тянуть постоит секунд 30 и опять может минуту полетать. в сумме полетное время теперь получается минуты 4-5. основные моторы греются градусов до 50, хвостовой до 60-70, батарея градусов до 40. Из изменений в верте только увеличение площади хвостового винта (скотч наклеил) и снял грузики с флайбара. Вопрос в чем может быть причина такого его поведения. где копать?
    P.S. Механика вся чистая и неповрежденная. Пайка на плате нормальная. Краши были но некритичные.

  14. #51

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4
    Как править свое сообщениние ненашол такчто звиняйте =).
    Проблема решилась заменой аккума на приобретенный в барахолке у тов. dkiss'а емкостью 250mAh. Полетное время увеличилось до 10 минут но за это время моторы стали нагреваться градусов до 80.

  15. #52

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3
    Подскажите пож. в чем может быть дело - данный вертолет (S107) летал безо всяких нареканий. Было несколько небольших "коллизий" которые никак не отразились на его летных качествах, кроме, возможно, последней. После неудачной пасадки немного зазубрились кромки лопастей верхнего несущего винта (их как могли выровняли). Никаких других внешних отклонений в конструкции больше не выявлено НО с этого момента вертолет стал практически неуправляем - при взлете во время набора макс. оборотов его начинает мотать во все стороны с амплитудой больше метра и после пары секунд он дает заметный крен, балансир бьет по винту и вертолет падает. Все команды с пульта выполняются на сколько это возможно в данной ситуации, обороты винтов вроде как стабильны и достаточны. Неужели виноваты кромки лопастей верхнего винта? Они немного как бы... пожеваны теперь но незначительно (с моей точки зрения). Что это может быть и как исправить?
    Спс

  16. #53

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    У меня микроша двухканальная так себя вела,причиной тому был
    разбитый держатель винта,винт держался только на тягах флайбара,
    а на валу уже нет.

  17. #54

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3
    О... А можно пож. чуть подробнее - я снимал винт с вала... там он составной так как соосный вертолет и винт нижний просто как то туго вщелкивается как бы а верхний к валу крепится... винтиком. Т.е. вроде как чем еще оно должен крепиться и к чему?

  18. #55

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Я про верхний винт говорил.Он к валу на маленьких пимпочках
    крепится,так у меня их срезало.

  19. #56

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3
    Понял, посмотрю. А как чинили если не секрет?

  20. #57

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Я в магазин отдавал,поменяли весь механизм вместе с лопостями
    и валом.

  21. #58

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Так сообщение НА ОДНО ВЫШЕ прочитайте внимательно
    Смотрите. На этой Симе и на Найн Игле Фри Спирит Микро, стоят ОДИНАКОВЫЕ моторы. Но Сима весит под 60 грамм, а Фри Спирит Микро - 27. Вопрос - где моторы сдохнут быстрее?
    syma s107 весит примерно 38 грамм, у меня есть весы до 0,01 - если надо могу точнее взвесить
    у меня по секундомеру раскачанный акк держит 7мин 20сек при "активном" пилотировании. правда активным его особо не назовешь - как писали раньше вперед совсем медленно летит

    раз уж зашел - перечислю минусы даннной модели с точки зрения дилетанта:

    - слабый тангаж. назад летит плохо, вперед еще хуже. возможно вылечить поставив более мощный моторчик или хотя бы перевернув на 180 градусов старый(с перепайкой проводов)
    - несъемный аккумулятор (при зарядка надо ждать 40-50минут) Как обойти - х.з разве что купить более емкий акк или несколько вертолетов и пускать поочереди
    - инфракрасный передатчик. на улице верт может произвольно упасть даже в зоне действия луча. конечно аппарат явно не для улицы но в комнате летать приедается - иногда хочется простора хотя бы в штиль
    - очень сильно подпружинен левый стик. возможно это нормально но мне было неудобно.
    - неоправданно дорогой. в московских магазинах 1800-2000руб по сравнению с 25у.е. на ebay
    Последний раз редактировалось mPich; 22.06.2010 в 19:55.

  22. #59

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    4
    У меня такая модель. Это первый мой дистанционно управляемый вертолёт, соответственно, ему пришлось пережить немало, конечно. Вот есть тема с англоязычного форума, полностью посвящённая этому вертолёту: http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1176146

    Масса полезной информации там. Все расхваливают его небывалую управляемость, стабильность полёта и надёжность. У народа по 30 разных вертолётов и по многим параметрам ставят s107 на первое место. Мне сравнить не с чем, так что не знаю. Что же касается надёжности, то после ряда суровых крашей у него последовательно ломалось:
    - пластиковая ось, держащая верхний ротор и соединяющая его с балансиром.
    - декоративная вставка на хвосте
    - пластиковый держатель одного из двух металлических стержней, поддерживающих хвост. Кстати, он по каталогу запчастей вообще никуда не входит. Наверное, думают, что он сломаться не может. Ага, не с такими пилотами
    - один из полозьев, на которых вертолёт стоит. Не знаю, как они правильно называются.
    - лопасть нижнего ротора. Живучей ещё оказалась. Их по 20 штук продают, как будто бы они чаще всего ломаются.

    Вертолётик заказывал на eBay, оплата через PayPal. Это оказалось совсем несложно. дошёл в Украину за 3 недели где-то. Хорошо что заказал сразу два. Второй, правда, пришёл не совсем рабочим - скорее всего дело в одном из моторов, слабо вращается - но зато он стал отличным поставщиком запчастей первому и полёты почти не прерывались. Мотор и плату должны бесплатно выслать. Обошлось мне в среднем по 25 долларов или чуть меньше даже. Но там обычная цена на них 27 сейчас, включая доставку куда угодно. За свои деньги считаю, что он уже отработал вполне - куча удовольствия. Хотя хотелось бы большей долговечности, конечно. Ведь он всего 2-3 недели летает у меня.

    Насчёт подпружиненного левого стика, так надо разобрать пульт и снять пружину. Намного удобнее стало. Говорят, пружины больше нигде и не ставят. Также на форуме писали, что можно увеличить горизонтальную скорость, сняв задние два стержня, держащие хвост. Я попробовал, но вертолёт стал постоянно лететь вперёд. Поставил назад. Скорости и так хватает для небольшой квартиры. Иногда даже слишком много. Но сломанная декоративная вставка на хвосте чуть облегчила его и возможно немного увеличила скорость всё-таки.

    Да, последнее время вертолёт начал сам по себе отключаться. С чем связано - понять пока не могу. Сигнал с пульта сильный, перегрев мотора исключён, т.к. иногда сразу отключается, иногда после падений.

  23. #60

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    у меня верт полтора месяца ежедневной эксплуатации мной и сыном пока держит. Правда сразу как купил - тоже оказался бракованный не захотел взлетать. Поменяли без вопросов и с тех пор летаем. Кстати поломка возможно была не в вертолете а в передатчике.
    Вот пружину на стике газа я убирать не стал, просто растянул. Она там ка предохранитель все равно нужна. На тех аппах где пружин нет стоит защита - ветр не включится пока стик не в крайнем нижнем положении.

  24. #61

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    4
    Тут тоже так. Если стик не в нижнем, на пульте мигает светодиод и команда не идёт. Как только поставил в нижнее - он загорается и всё начинает работать как обычно. Меня очень порадовала эта продуманность.

    Хм, 1.5 месяца и нормально? Надо же, а я за 2 недели раздолбал )) Ковры помягче постелить, что ли? ))

  25. #62

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    134
    ссылка на профильную ... может кому моторы для этого чуда нужны
    Для Микро вертолета 3х канальника на ИК комплект из 3 моторов

  26. #63

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от dkiss Посмотреть сообщение
    ссылка на профильную ... может кому моторы для этого чуда нужны
    Для Микро вертолета 3х канальника на ИК комплект из 3 моторов
    сильно сомневаюсь что эти движетели подойдут на симу
    на симе у моторов ОР длинна валов одинаковая, а диаметр мотора ХР 4 мм против 7 мм на ОР

  27. #64

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    4
    Точно не подойдут. Хвостовой мотор там по диаметру корпуса раза в 3 меньше основных. На фото - раза в 1.5

    Если кому интересно, продолжу описывать опыт использования этого хеликоптера Я писал, что второй заказанный не вполне работающий вертолёт стал источником запчастей. Но вот вылезло слабое звено - пластиковая насадка на центральную ось, которая держит верхний ротор. Вторая тоже сломалась, пришлось приостановить полёты. Долго думал, возможно ли её склеить/сварить или нарастить. Но там такое всё миниатюрное, а нагрузки приличные, что ничего так и не придумалось. Эпоксидка имеет плохую адгезию с этой пластмассой, суперклей - слаб на продольные нагрузки. Короче, заказал 2 новые примерно по 4 бакса за штуку. Пришли, теперь летаю снова.

    Также добрые китайцы выслали плату и мотор бесплатно для того вертолёта, что пришёл нерабочим. Но смысла собирать его уже нет - слишком уж много там с него позабирал.

    Проверял вертолёт на улице. В принципе нормально, но медленная скорость на свободном пространстве уже слишком заметна и скучновато летать. Правда, всё равно умудрился врезаться в дерево и перепугать кошку. Сигнал от ИК не теряет, но это в тени между домами проверялось. Ветра почти не было.

    Так и не разобрался с произвольными отключениями вертолёта. Заметил, что отрубается, если блокируется нижний ротор, например, при падении или вручную. Видимо, для защиты мотора. Но вот почему он потом иногда сам подолгу не врубается - непонятно. Иногда летает свои 8 минут без проблем, а иногда может просто в воздухе вырубиться. Хотя редко.

    В целом модель как для стартовой для новичка по-моему очень хорошая. Теперь подумываю о чём-то 4-канальном.

  28. #65

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
    Я про верхний винт говорил.Он к валу на маленьких пимпочках
    крепится,так у меня их срезало.
    спасибо, у меня аналогичная ситуация на симе107 приключилась...
    а я всю голову сломал - что за фигня
    а причина вот она на поверхности

  29. #66

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Не понимаю как умудряетесь хоть что-то сломать в этом вертолете, по-моему совершенно не убиваемая игрушка.
    Если по топику темы
    плюсы:
    - Очень живуч, за ~150 циклов только проводок одного мотора от платы упр-ия отвалился, на ремонт ушло 3 минуты.
    - Легок в управлении

    минусы:
    -3 канала очень быстро надоедают
    -нельзя быстро заменить аккумулятор (пожалуй, самый большой минус)
    зарядка аккума от юзб минут 40-50, от сетевого адаптера в 2 раза быстрее
    - на улице не полетать из-за ИК и маленького веса (сдуваем малейшим ветерком, даже сквозняк дома плохо переваривает

  30. #67

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Не понимаю как умудряетесь хоть что-то сломать в этом вертолете, по-моему совершенно не убиваемая игрушка
    все просто. это китай а значит лотерея.. на данный момент у меня статистика такая:
    из 5 ветолетов:
    - у 2-х отказали передатчики практически сразу на след день.
    - один летает 3 месяца и жиф.
    - один сломался через 2 недели - см. сообщение выше,
    - один летает месяц но что с ним на данный момент не знаю.

  31. #68

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    4
    У меня и от сетевого адаптера минут 50 заряжается. Правда, он с GPSом шёл, может там напряжение низкое.

    А убивается очень даже легко. Зависит от количества падений, конечно. Вот, только что сломался flybar - при падении зацепился им за стул. Ну а что там такого прочного, чтоб не убиваться? Конечно, если на мягкие ковры только падает, то ничего ему не будет.

    Вопрос. Начал вдруг время от времени в положении зависания описывать круги на месте, как будто его на верёвке подвесили, радиусом где-то 50 см. На буржуйских форумах это называют TBE (toilet bowl effect), что можно перевести как эффект слива в туалете. У меня было такое когда сломалась головка на оси, но тут всё целое вроде. Эффект проявляется когда какие-то нарушения с fly bar'ом, и запаздывает относительно лопастей, не успевая выравнивать положение. Но внешне ничего не заметно. Лопасть одна побитая была. Поменял - то же самое. Ось думал погнулась, тоже с другого переставил - без результата. Кто-то сталкивался, может по другим моделям? Что это может быть?

  32. #69

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Dron007 Посмотреть сообщение
    Начал вдруг время от времени в положении зависания описывать круги на месте, как будто его на верёвке подвесили, радиусом где-то 50 см
    проверьте верхний подшипник. он мог вылететь, из-за этого вертолет унитазит. второй вариант - бабочка на ВР, например, из-за разбалансировки лопастей.

  33. #70

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    гыгыгы
    Снял стоковый аккум и кабину и присобачил к s107 аккумулятор lipo 650mAh/20c. Прилепил на двустороннюю клейкую ленту под шасси.
    Думал не поднимет - ан нет, лятает!
    Итого время в воздухе составило около 17 минут, но после 13ой минуты постепенно приходит вялость.

    из минусов:
    -бОльшая нагрузка на моторы, в связи с чем они скоро загнутся
    - меньшая маневренность - летает как утюг

    Надо было заказать аккумулятор на 300mAh, они полегче - думаю верт вел бы себя адекватнее.
    Фотки сделаю как с работы приду

  34. #71

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Вот фото

    И первая поломка - срезало ось крепления верхнего ротора

  35. #72

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    122
    всем добрый день прикупил такого пепелаца на днях и сразу вопрос отлетал шесть циклов акка все было внорме а сейчас летает одну минуту и опускается бллиже к полу на растояние примерно тридцати сантиметров что такое даже понять не могу может кто подскажет заранее спасибо

  36. #73

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от motorhik Посмотреть сообщение
    всем добрый день прикупил такого пепелаца на днях и сразу вопрос отлетал шесть циклов акка все было внорме а сейчас летает одну минуту и опускается бллиже к полу на растояние примерно тридцати сантиметров что такое даже понять не могу может кто подскажет заранее спасибо
    минуту нормально летает потом дохнет?
    90% это аккумулятор

  37. #74

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    8
    Всем доброго!Купил СИМУ-107 и знаете такая проблема-верт видит пульт строго на расстоянии до 30см...Летать никак невозможно,потому как только он взлетел-теряется связь и краш.Регулировки и троекратная!!!замена батарей в пульте не помогли.Держишь пульт к нему в упор-реагирует на ручки,стоит немного отойти-пипец упал.Короче отдал пульт в ремонт нах грамотному электронщику.Бывают такие бракованные пульты?

  38. #75

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от РоккенРольщик Посмотреть сообщение
    Всем доброго!Купил СИМУ-107 и знаете такая проблема-верт видит пульт строго на расстоянии до 30см...Летать никак невозможно,потому как только он взлетел-теряется связь и краш.Регулировки и троекратная!!!замена батарей в пульте не помогли.Держишь пульт к нему в упор-реагирует на ручки,стоит немного отойти-пипец упал.Короче отдал пульт в ремонт нах грамотному электронщику.Бывают такие бракованные пульты?
    Моя статистика - из 6 сим у 2-х проблемы с пультами.
    Видимо это их слабое место.

    Зашел в одим магазин за запчастями. Запчастей не нашел зато увидел распродажу поломаных вертолетов. Среди них были две симы 107 по конской цене. Обе с диагнозом "сломан пульт". Такие дела...

  39. #76

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,089
    Добрый день. Сегодня по почте пришел S107-й. Ух, что же было с коробкой, что с ней на почте творили - подумать страшно. Но верт в отличном состоянии. Почему-то верт очень вялый на подъем. Пока моторы холодные летает только на воздушной подушке, после минуты начинает летать нормльно. Это с движками что-то?

  40. #77

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    Добрый день. Сегодня по почте пришел S107-й. Ух, что же было с коробкой, что с ней на почте творили - подумать страшно. Но верт в отличном состоянии. Почему-то верт очень вялый на подъем. Пока моторы холодные летает только на воздушной подушке, после минуты начинает летать нормльно. Это с движками что-то?
    С коробкой было аналогично.Но полетел сразу после зарядки нормально.может смазки где нет?

  41. #78

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
    .может смазки где нет?
    Нашел причину - шестерня которая крутит нижние лопасти плохо сидит на валу - завтра буду укреплять

  42. #79

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    8
    Взлетает он очень резко,у меня до потолка долетает за 1.5секунды наверное.Проблема в удержании луча сигнала...Причем держу в упор-висит,никаких движений и упал.Уже на полу опять заводится и пытается взлетать.Грузик один в первый час отломил-еле нашел.Он на винтиках крышку имеет,она откололась и улетела.Смотрю вибрация пошла,начал грузик искать,нашел.Взял черный герметик и залил его вместе с грузом.Дебильная конструкция-нельзя было просто в пластик залить его и все.Смазки там полно,моторы почти не греются,я его за шасси держал и газовал,пока аккум не сел.Так вот моторы были чуть теплые.Жду из ремонта пульт,сразу отпишу что с ним было.

  43. #80

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    Нашел причину - шестерня которая крутит нижние лопасти плохо сидит на валу - завтра буду укреплять
    Чтобы добраться до шестерни пришлось разобрать весь верт. Шестерня на заводе оказалась не до конца посажена на вал. Я конец вала чуть задрал по кругу надфилем и посадил на циакриновый клей. Теперь действительно до потолка за 2-3 секунды поднимается. Кстати, и хвост перестал гулять при подгазовках - во как.
    У меня есть еще верт Blade MCX2, так вот он был сразу заброшен в ящик - сима ну уж очень легко управляется и висит стабильно. Причем хвостовой мотор довольно мощный, верт комнату (20м2) пересекает секунд за 5)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. GIRO s107 не взлетает
    от skirill в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 21:23
  2. Продам запчасти для syma s107
    от butch_rus в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 03:02
  3. инструкция Gyro Align 750 (700)
    от dreel в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 12:53
  4. Вопрос про двигатель для Syma S001
    от Nix_o_lay в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 12:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения