Syma S107 Gyro

zvukovik

Да пусть заатакуются - 3 канала есть 3 канала, хоть 5 м будет.

Кстати, одноразовая(з/п нет) и дешёвая 4-х каналка SPL 2011. Ну это так - вкусить 4 канала и разбить нафиг, без возможности починки.

Мне удалось такой погонять. ИК управление, тримеров нет, сервы-это что-то с чем-то. Зато 4 канала! Лево-право реально летит, как правильный.

Alexandr_Khaustov

Да я ж балуюсь. Хочу E-Flite Blade mSR. Но тема, то как называется? Вот я и решил поделиться. Да теперь мой Раптор может пакетик с чаем тоскать, он стал легче на 5,2г 😃 Но управлять им сложно, не хватает кренов.

zvukovik

У меня Gyro до сих пор летает, но на издохе, т к з/ч на них нет. А в принципе, верт устойчивый. Я в хлам пьяный им рулил и нормально.

TheGrek

подскажите, вырезал аккумулятор родной и ставлю туда акуум от старых вертов (похожий) Так вот там между цепью: “аккумулятор - вертолет” стоит микросхемка с чипами… новый акуумулятор не работает… надо вырезать может полностью эту микросхемку?

поменял полюса - заработало)

zvukovik

А новый аккум заряжен?

Вообще, вырезание деталей из “печатки” чревато боком.

TheGrek

щяс установил и заряжаю. после смены полюсов лампочки замигали на вертолете… скорее всего микросхемка следит за полюсами…

cylllka
TheGrek:

щяс установил и заряжаю. после смены полюсов лампочки замигали на вертолете… скорее всего микросхемка следит за полюсами…

Эта микра контроллер заряда аккумулятора. Следит за няпряжением Li-Po, если напряжение больше или меньше номинального, она его отключает

TheGrek

ясно спасибо, аккум после зарядки крутит ротор на минимальной мощности только… наверное тогда уж закажу аккум там же где и куплю solo pro v2… жалко выкдывать))

zvukovik

Гировских (Симовских) аккумов хватает в среднем на 30-40 зарядок. Когда он дохнет можно ещё полетать, но равномерно, без резких газов. С полминуты нужно “раскачивать” аккум (плавно газом), как верт взлетит, лучше не сажать, а летать до отсечки. У меня на двух вертах так было. И сейчас аккум так добиваю.

TheGrek

кстати вот акк продают cgi.ebay.com/…/260662165586 210 mAh специально сделанный для этого верта, как думаете убьет он верт или лучше за 5 баксов взять 2а по 150?

7 days later
motorhik

а подскажите пожалуста где в москве можно купить внутренний вал на s 107 заранее спасибо

mPich

я брал на савеле в первом ряду ближе к дальнему краю спава. номер каморки не помню
советую для начала поискать в нормальных магазинах, ибо там оно по 200 рублей
брал из за пластикового хаба, сам внутренний вал целый остался - если нужен только он - могу отдать.

motorhik

да мне нужна верхняя часть из пластика не знаю как она называется буду рад как ребенок если поможете

Heliblog

Отпишусь тоже о своем опыте. 😃 У меня правда наверное не Syma107, а скорее Gyro-107, да и то не совсем он, а специальная модификация для магазинов “Связной”, но внешне похож. Сменял товарищу на Blade MSR. Достался неисправный, со сдохшим правым мотором. Товарищ говорит - пролетал на нем всего неделю, но активно. Сидел вот щас 2 часа, вкорячивал ему мотор от Bravo. Пришлось напильником поработать. Совершенно неремонтнопригодная конструкция. Все эти свистелки-перделки, 39 шурупов, всякие разборные рамы… Блин, полвертолета пришлось разобрать чтобы двигатель заменить. Ну ничо, летает вполне бодренько.
После блейдов ощущения прикольные. Всего на 13 грамм тяжелее, а висит как кирпич. Грузоподъемность у него, кстати, сравнима (и даже чуть-чуть выше) с blade msr (50-55 грамм на воздушной подушке у земли), так что про 2 грамма - это вы зря. Ну а так, наиграюсь и буду продавать, конено. Что еще с трехканалкой делать?

TheGrek

принял седня аккумулятор на 210 mah, в итоге заряд идет минут 40+, летает де то минут 7-8 а без канопы минут 10-14++ точно не замерял.

с канопой вертолет начинает лететь прямо сам по себе без хвоста - так даже лучше… но так можно угробить схемы…
без канопы - висит идеально, но летает без экстрима, но надежнее тк шанс угробить схемы минимален.

После креша отломал один из стабилизаторов прямо у основания… на супер моменте берет до первого креша… подскажите чем можно заклеить? может есть что мощнее супер момента?

Так же отломалась одна из лыжней, приклеил… хочу такие же лыжни приделать SOLO PRO V2(пока едет)… что-же будет с лыжнями от соло про тогда…

В итоге после 50-70 крешей с 2-3 метров пока только такие проблемы =)

cylllka

Лыжи у Соло Про хорошо ломаются, очень хорошо. Особенно на холоде. Убил 3 комплекта и поставил (с переделкой) шасси от мессера, пока тьфу-тьфу целые

RXL
TheGrek:

После креша отломал один из стабилизаторов прямо у основания… на супер моменте берет до первого креша… подскажите чем можно заклеить? может есть что мощнее супер момента?

У меня Gyro-107 - очень похожий по конструкции, но балансир расположен между роторами. За несколько дней переломал этот балансир при столкновениях с твердыми предметами несколько раз и нашел технологию ремонта. Понятное дело, что лучше приобрести новый, но коли они так легко ломаются, то в магазин не набегаешься. Во всяком случае, летает. 😃

Ломается в двух местах: сперва в точках A, а после ремонта - в точках B.

Значит, суть ремонта.
Перед ремонтом нужно снять тяги к лопастям, а можно и сами лопасти - удобнее будет работать.
Для начала приклеиваю отвалившуюся часть на место. Потом усиливаю “перелом” швейными нитками, которые приклеиваю к детали тем же клеем. Нитки я использовал толстые х/б. Клей - супер (циан-акриловый без добавок, быстро схватывающий).
Просто намотать нитку на больное место - бесполезное дело, т.к. сломается также легко - нужно сделать продольную напряженную конструкцию. Для этого завязываю нитку ниже перелома за какой-нибудь выступ на одиночный узел и капаю на узел каплю клея. После затвердевания с небольшим усилием натягиваю нитку вдоль детали, чтобы она касалась ее в 1-1.5 см выше “перелома”, капаю на ту точку клей и держу напряженной до затвердевания. Главное - не перестараться с усилиями, чтобы не начинать ремонт с начала.
В итоге нитка приклеена в двух точках. Ею же самой обматываю поверх один конец парой витков и также фиксирую его клеем. Потом с шагом в 4-5 мм, по спирали с легким натягом иду ниткой к другому концу, где ее фиксирую клеем.
Операцию повторяю 2-4 раза. После чего отрезаю под корень все хвосты ниток и все нитки на детали пропитываю клеем.

Недостатки: немного повышается вес, требуется балансировка, вертолет становится менее послушным и больше плавает.
Балансировку делаю так: на противоположное плечо балансира наматываю несколько витков медной проволоки 0.5 мм, перемещаю ее вдоль до уравновешивания и фиксирую каплей клея. Балансировать нужно со снятыми тягами - иначе лопасти будут мешать. Кстати, клей растворяет лак с проволоки и из-за этого засыхает дольше.

После нескольких ремонтов верхний ротор выглядит так:

Такая конструкция, хоть и выглядит не эстетично, но держит хорошо: в том же месте деталь больше не ломалась. Правда, это не значит, что не сломается в другом месте. Например, у меня сломалось у самого шарнира, но по этой же технологии склеил и вертолет вполне летает.

GaryKing

Я новичок. Нужен совет.

Копия данного вертолета куплена в Связном.
Летала хорошо, все таки первый в жизни вертолет, но хозяин(мой сын) как-то умудрился оборвать провода питающие оба двигателя.

Можно ли их припаять обратно? Есть у кого-то такой опыт? Какие будут предложения.

На фото текущее состояние обрыва.

Спасибо.

cylllka

Я чинил подобрые обрывы rcopen.com/forum/f59/topic163578/880
но нужно делать это очень акуратно, что бы не погнуть щетки при сборке-разборке. Очень важно пометить положение крышки относительно корпуса, что бы не повернуть ее собирая мотор!!! Иначе в лучшем случае мотор будет крутится в обратную сторону (можно поменять полярность подключения) в худшем случае будет греться мотор и тяга очень упадет.
Сначала нидфилем спиливал загнутые места ка корпусе (разогнуть их не получилось) Снимаем крышку, поддев ее ножом. Далее в местах обрыва сверлим тонкие отверстия сквозь остатки проводов. Сверло брал около 0,8ммм (в зависимости от диаметра провода) Продеваю провод через крышку и припаиваю к щеткам. Там видно куда припаивать по остаткам проводов. Вставляя крышку на место смотрите что бы не погнулись щетки.

GaryKing
cylllka:

Я чинил подобрые обрывы rcopen.com/forum/f59/topic163578/880
но нужно делать это очень акуратно, что бы не погнуть щетки при сборке-разборке. Очень важно пометить положение крышки относительно корпуса, что бы не повернуть ее собирая мотор!!! Иначе в лучшем случае мотор будет крутится в обратную сторону (можно поменять полярность подключения) в худшем случае будет греться мотор и тяга очень упадет.
Сначала нидфилем спиливал загнутые места ка корпусе (разогнуть их не получилось) Снимаем крышку, поддев ее ножом. Далее в местах обрыва сверлим тонкие отверстия сквозь остатки проводов. Сверло брал около 0,8ммм (в зависимости от диаметра провода) Продеваю провод через крышку и припаиваю к щеткам. Там видно куда припаивать по остаткам проводов. Вставляя крышку на место смотрите что бы не погнулись щетки.

Спасибо, за подсказку. Буду пробовать.