Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 17 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 666

Syma S107 Gyro

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; щяс установил и заряжаю. после смены полюсов лампочки замигали на вертолете.. скорее всего микросхемка следит за полюсами.....

  1. #201

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    28
    Сообщений
    570
    щяс установил и заряжаю. после смены полюсов лампочки замигали на вертолете.. скорее всего микросхемка следит за полюсами..

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от TheGrek Посмотреть сообщение
    щяс установил и заряжаю. после смены полюсов лампочки замигали на вертолете.. скорее всего микросхемка следит за полюсами..
    Эта микра контроллер заряда аккумулятора. Следит за няпряжением Li-Po, если напряжение больше или меньше номинального, она его отключает

  4. #203

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    28
    Сообщений
    570
    ясно спасибо, аккум после зарядки крутит ротор на минимальной мощности только.. наверное тогда уж закажу аккум там же где и куплю solo pro v2.. жалко выкдывать))

  5. #204

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Гировских (Симовских) аккумов хватает в среднем на 30-40 зарядок. Когда он дохнет можно ещё полетать, но равномерно, без резких газов. С полминуты нужно "раскачивать" аккум (плавно газом), как верт взлетит, лучше не сажать, а летать до отсечки. У меня на двух вертах так было. И сейчас аккум так добиваю.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    28
    Сообщений
    570
    кстати вот акк продают http://cgi.ebay.com/F00852-Li-Po-Bat...item3cb0ad0052 210 mAh специально сделанный для этого верта, как думаете убьет он верт или лучше за 5 баксов взять 2а по 150?

  8. #206

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    122
    а подскажите пожалуста где в москве можно купить внутренний вал на s 107 заранее спасибо

  9. #207

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    я брал на савеле в первом ряду ближе к дальнему краю спава. номер каморки не помню
    советую для начала поискать в нормальных магазинах, ибо там оно по 200 рублей
    брал из за пластикового хаба, сам внутренний вал целый остался - если нужен только он - могу отдать.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    122
    да мне нужна верхняя часть из пластика не знаю как она называется буду рад как ребенок если поможете

  12. #209
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    100
    да мне нужна верхняя часть из пластика не знаю как она называется буду рад как ребенок если поможете
    Вот, пожалуйста (не реклама)

    http://cgi.ebay.com/Syma-S107-RC-Hel...92545836821085

  13. #210

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    Отпишусь тоже о своем опыте. У меня правда наверное не Syma107, а скорее Gyro-107, да и то не совсем он, а специальная модификация для магазинов "Связной", но внешне похож. Сменял товарищу на Blade MSR. Достался неисправный, со сдохшим правым мотором. Товарищ говорит - пролетал на нем всего неделю, но активно. Сидел вот щас 2 часа, вкорячивал ему мотор от Bravo. Пришлось напильником поработать. Совершенно неремонтнопригодная конструкция. Все эти свистелки-перделки, 39 шурупов, всякие разборные рамы.. Блин, полвертолета пришлось разобрать чтобы двигатель заменить. Ну ничо, летает вполне бодренько.
    После блейдов ощущения прикольные. Всего на 13 грамм тяжелее, а висит как кирпич. Грузоподъемность у него, кстати, сравнима (и даже чуть-чуть выше) с blade msr (50-55 грамм на воздушной подушке у земли), так что про 2 грамма - это вы зря. Ну а так, наиграюсь и буду продавать, конено. Что еще с трехканалкой делать?

  14. #211

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    28
    Сообщений
    570
    принял седня аккумулятор на 210 mah, в итоге заряд идет минут 40+, летает де то минут 7-8 а без канопы минут 10-14++ точно не замерял.

    с канопой вертолет начинает лететь прямо сам по себе без хвоста - так даже лучше.. но так можно угробить схемы..
    без канопы - висит идеально, но летает без экстрима, но надежнее тк шанс угробить схемы минимален.



    После креша отломал один из стабилизаторов прямо у основания.. на супер моменте берет до первого креша.. подскажите чем можно заклеить? может есть что мощнее супер момента?

    Так же отломалась одна из лыжней, приклеил.. хочу такие же лыжни приделать SOLO PRO V2(пока едет).. что-же будет с лыжнями от соло про тогда...

    В итоге после 50-70 крешей с 2-3 метров пока только такие проблемы =)

  15. #212

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Лыжи у Соло Про хорошо ломаются, очень хорошо. Особенно на холоде. Убил 3 комплекта и поставил (с переделкой) шасси от мессера, пока тьфу-тьфу целые

  16. #213
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Цитата Сообщение от TheGrek Посмотреть сообщение
    После креша отломал один из стабилизаторов прямо у основания.. на супер моменте берет до первого креша.. подскажите чем можно заклеить? может есть что мощнее супер момента?
    У меня Gyro-107 - очень похожий по конструкции, но балансир расположен между роторами. За несколько дней переломал этот балансир при столкновениях с твердыми предметами несколько раз и нашел технологию ремонта. Понятное дело, что лучше приобрести новый, но коли они так легко ломаются, то в магазин не набегаешься. Во всяком случае, летает.

    Ломается в двух местах: сперва в точках A, а после ремонта - в точках B.



    Значит, суть ремонта.
    Перед ремонтом нужно снять тяги к лопастям, а можно и сами лопасти - удобнее будет работать.
    Для начала приклеиваю отвалившуюся часть на место. Потом усиливаю "перелом" швейными нитками, которые приклеиваю к детали тем же клеем. Нитки я использовал толстые х/б. Клей - супер (циан-акриловый без добавок, быстро схватывающий).
    Просто намотать нитку на больное место - бесполезное дело, т.к. сломается также легко - нужно сделать продольную напряженную конструкцию. Для этого завязываю нитку ниже перелома за какой-нибудь выступ на одиночный узел и капаю на узел каплю клея. После затвердевания с небольшим усилием натягиваю нитку вдоль детали, чтобы она касалась ее в 1-1.5 см выше "перелома", капаю на ту точку клей и держу напряженной до затвердевания. Главное - не перестараться с усилиями, чтобы не начинать ремонт с начала.
    В итоге нитка приклеена в двух точках. Ею же самой обматываю поверх один конец парой витков и также фиксирую его клеем. Потом с шагом в 4-5 мм, по спирали с легким натягом иду ниткой к другому концу, где ее фиксирую клеем.
    Операцию повторяю 2-4 раза. После чего отрезаю под корень все хвосты ниток и все нитки на детали пропитываю клеем.

    Недостатки: немного повышается вес, требуется балансировка, вертолет становится менее послушным и больше плавает.
    Балансировку делаю так: на противоположное плечо балансира наматываю несколько витков медной проволоки 0.5 мм, перемещаю ее вдоль до уравновешивания и фиксирую каплей клея. Балансировать нужно со снятыми тягами - иначе лопасти будут мешать. Кстати, клей растворяет лак с проволоки и из-за этого засыхает дольше.

    После нескольких ремонтов верхний ротор выглядит так:



    Такая конструкция, хоть и выглядит не эстетично, но держит хорошо: в том же месте деталь больше не ломалась. Правда, это не значит, что не сломается в другом месте. Например, у меня сломалось у самого шарнира, но по этой же технологии склеил и вертолет вполне летает.

  17. #214

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    43
    Сообщений
    66
    Я новичок. Нужен совет.

    Копия данного вертолета куплена в Связном.
    Летала хорошо, все таки первый в жизни вертолет, но хозяин(мой сын) как-то умудрился оборвать провода питающие оба двигателя.

    Можно ли их припаять обратно? Есть у кого-то такой опыт? Какие будут предложения.

    На фото текущее состояние обрыва.

    Спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060967.jpg‎
Просмотров: 429
Размер:	67.7 Кб
ID:	439613   Нажмите на изображение для увеличения
Название: обрыв.jpg‎
Просмотров: 406
Размер:	52.0 Кб
ID:	439614  

  18. #215

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Я чинил подобрые обрывы Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    но нужно делать это очень акуратно, что бы не погнуть щетки при сборке-разборке. Очень важно пометить положение крышки относительно корпуса, что бы не повернуть ее собирая мотор!!!! Иначе в лучшем случае мотор будет крутится в обратную сторону (можно поменять полярность подключения) в худшем случае будет греться мотор и тяга очень упадет.
    Сначала нидфилем спиливал загнутые места ка корпусе (разогнуть их не получилось) Снимаем крышку, поддев ее ножом. Далее в местах обрыва сверлим тонкие отверстия сквозь остатки проводов. Сверло брал около 0,8ммм (в зависимости от диаметра провода) Продеваю провод через крышку и припаиваю к щеткам. Там видно куда припаивать по остаткам проводов. Вставляя крышку на место смотрите что бы не погнулись щетки.

  19. #216

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    43
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Я чинил подобрые обрывы Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    но нужно делать это очень акуратно, что бы не погнуть щетки при сборке-разборке. Очень важно пометить положение крышки относительно корпуса, что бы не повернуть ее собирая мотор!!!! Иначе в лучшем случае мотор будет крутится в обратную сторону (можно поменять полярность подключения) в худшем случае будет греться мотор и тяга очень упадет.
    Сначала нидфилем спиливал загнутые места ка корпусе (разогнуть их не получилось) Снимаем крышку, поддев ее ножом. Далее в местах обрыва сверлим тонкие отверстия сквозь остатки проводов. Сверло брал около 0,8ммм (в зависимости от диаметра провода) Продеваю провод через крышку и припаиваю к щеткам. Там видно куда припаивать по остаткам проводов. Вставляя крышку на место смотрите что бы не погнулись щетки.
    Спасибо, за подсказку. Буду пробовать.

  20. #217

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,401
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Если Syma-107 Gyro-109 действительно одинаковые во всём, то моторы разные. Точнее - крутятся в разные стороны. Перемена полярности не помогает...
    У моей симки107 была врождёная проблема с одним из двигателей.
    Я написал об этом продавцу. Он прислал мне двигатель на замену. Как часто бывает - прислал не тот. Вместо двигла с черной крышкой - выслал двиг с белой. Но я его вкрутил и он таки полетел... Движки взаимозаменяемы!
    Вчера пытался впихнуть в симку аккумуляторы 200 и 240 мАч. Штатная симовская зарядка отказалась их заряжать, сцуко...

    К стати, наличие гироскопа довольно просто провериь. Если верт с вращающимися лопастями, держа в руке покрутить из стороны в сторону(по оси вращения винтов), то его работа сразу видна... имхо...
    Последний раз редактировалось appolinari; 08.12.2010 в 00:38.

  21. #218

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    А ни у кого это чудо не скрипит в полете? Купил другу, скоро отдавать, а он в полете издает скрип, похожий на чириканье воробья. Причем этот звук не постоянный. Где мазать и чем?

  22. #219

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Но я его вкрутил и он таки полетел... Движки взаимозаменяемы!
    А вот у меня не полетел. Провода местами перепаивал(полярность) - лопасти крутились в ОДНУ сторону. С другого верта моторчик поставил(тоже нижний) тогда полетел. Если бы были взаимозаменяемы, то какого х... крышки и провода у них разные?

  23. #220

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Ого! Там что, обмотки возбуждения вместо магнитов? Только в этом случае смена полярности не сменит направление вращения.

  24. #221

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Не знаю, что там, но брал верхний моторчик со старого верта, менял полярность - всё без толку - лопасти вертятся в одну сторону. Поставил НИЖНИЙ мотор на место В(нижний) с другого верта, только тогда полетел. Может мне какая то опытная партия попалась?

  25. #222

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Вы обязательно потом сделайте вскрытие. Уж больно интересная загадка. Может там внутри микромостик вкрячен, но для чего тогда? Про обмотки возбуждения, конечно, полная чушь,- в моторах такого размера их не встретишь. Одна версия - мост внутри мотора. Видимо щетки крайне критичны к работе в обратку. Но мост съедает немало энергии, которой на ботру и так впритык. Чудеса, короче.

  26. #223

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Может все таки ошибся меняя полярность мотора? Нет там никаких обмоток воздуждения.

  27. #224

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,401
    Ерунда. Специально отъискал выпаяный мотор. Подцепли к батарейке. Крутится... Меняю полярность - крутится обратно. Вероятно что то при пайке намутили...
    Если хотите, могу выложить ролик своей симки с двумя одинаковыми моторами...
    Я без нужды не вру ...

  28. #225

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Сдохнет нижний мотор буду снова колхозить, мож и правда прогнал с полярностью...
    А пробовал кто-нибудь съёмные акки на эти верты примоздрячивать? Типа Е-флайтовских. Интересно, подымит ли 37 грамовую железяку?

  29. #226

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Вроде в этой ветки и цепляли между шасси,но моторам точно кирдык будет быстрый,
    ибо и нагрузка возрастет и перегреваться будут.

  30. #227

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Перегреваться чтО будет? Я хочу акки от MSR (MCX) приспособить, чтоб с зарядкой и с самими акками не париться. По весу и по параметрам они, вроде, одинаковые. Ну разъём добавится, крепление: так можно обвесы поснимать все нафиг. Там, кстати, полочка впереди, под родным акком хорошая. На неё, наверно, попробую приколхозить всё.

  31. #228

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Грется будут моторы от длительной работы,акумм более тяжелый в перед,сместится центровка и верт
    будет всегда лететь вперед.

  32. #229
    QQQ
    QQQ вне форума

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    159
    у меня s107 постоянно притягивается стенами, когда пролетает где то в 20 сантиметрах от них. Так что приходится лететь вперёд от стен !!!
    так в общем доволен.

  33. #230
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Еще лучше он притягивается потолком, а полом и прочими горизонтальными поверхностями отталкивается. Законы аэродинамики...

  34. #231

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Припаял купленый акк. Хватило на 4 зарядки. Всё таки как руки дойдут, приколхозю акк от E-Flite. Хочу в ломбарде взвесить их и посмотреть разницу.

  35. #232

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    [QUOTE=турбодизель;2124035]
    Цитата Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
    У меня такой, практически не убиваемая модель гиро там есть, держится очень стабильно ремонт лопасти после 30-40-ого жестокого краша об углы стенки и.т.п на фото при помощи скотча, после ремонта появился небольшой дисбаланс но на полет это не сказывается зарядка за 40-50 мин от usb или пульта купил его за 1200 руб у знакомого, сейчас заказал новые лопасти на него пока жду.
    Интересно, что сейчас продают под этой маркой. При первой же встрече со шторой (!) ломается баланс бар. Отламывается контейнер с грузиком. В магазине поменяли, ибо вокруг винтиков там видны трещины. На новом трещинок не было, но первая же встреча с ковром на стене и падение на диван, и эти контейнеры все потрескались. Это все при девственных лопастях!

  36. #233

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Линейка Gyro, по ходу, совсем сдохла. Сайт застыл, нового ничего нет. Зато в Евросети вертолётов больше, чем телефонов. И цены приемлемые. Даже 4-х каналки появились. Правда простенькие и одноразовые.

  37. #234

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    25
    Сообщений
    3
    Привет всем.
    Около недели назад стал обладателем своего первого вертолета - Syma s107. В целом доволен... но 3хканальник уже действительно начинает надоедать.
    Сразу появилась пара несоответствий:
    1. Вместо указанных 3 каналов сигнала их почему-то 2. Даже на корпусе пульта буквы A B C, а переключатель 2хпозиционный. Но это не так важно, ибо не планирую управлять каким-либо другим s107.
    2. До полной зарядки (до красного сигнала зарядки) проходит около 1,5 часа, а не обещанные 40-50 мин. Хотя заряжал обычно минут 50, и летал минут 7 (Бывало и до 9 мин). Сегодня попробовал заряжать до конца (по 1,5 часа), но время полета - те же 7 мин. Либо просто акк уже слабеет.

    После пары дней полетов заметил, что он вибрирует в воздухе, это конечно не серьезно, но неприятно.
    Еще был тут один проигнорированный вопрос про похрустывания или "чириканья" во время работы. Вот у меня та же проблемка. Особенно это слышно при минимальных оборотах. Пробовал смазать шестерни - не помогло.

  38. #235

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Headcrab Посмотреть сообщение
    1. Вместо указанных 3 каналов сигнала их почему-то 2. Даже на корпусе пульта буквы A B C, а переключатель 2хпозиционный. Но это не так важно, ибо не планирую управлять каким-либо другим s107.
    2. До полной зарядки (до красного сигнала зарядки) проходит около 1,5 часа, а не обещанные 40-50 мин. Хотя заряжал обычно минут 50, и летал минут 7 (Бывало и до 9 мин).
    А В С - это не каналы управления, это два варианта диапазона ИК частот. А каналы управления это:
    1. Вверх-вниз(газ)
    2. Вперёд-назад
    3. Влево-вправо (повороты вокруг оси)
    Это и есть 3-х каналка. А 4 канала это когда вертолёт боком вправо-влево летит.
    Про зарядку. Если от USB заряжать, то около часа будет. Если от пульта, то дольше, т.к. от батареек зависит. Лучше от USB всегда заряжайте.
    Насчёт вибрации пока не парьтесь, это нормально. Как триммера гироскопа хватать не будет, значит движок сдыхает.
    Ну вот, как-то так.

  39. #236

    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    Сагкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    4
    здравствуйте. такая проблема с s107 если резко газовать - не взлетает, издаёт такой звук, как скрежет,свистящий.. а если очень медленно,то может и нормально набрать обороты,подняться. нижние лопасти, если руками покрутить, проворачиваются,но как будто цепляется что-то внутри, а верхние хорошо крутятся,чётко.
    вопросы: какие именно части нужно заменить, и могут ли это сделать по гарантии-верт покупался 31-го, отлетал раза четыре всего. магаз просто закрыт на праздники. вот,решил здесь спросить пока что)

  40. #237

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    25
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    А В С - это не каналы управления, это два варианта диапазона ИК частот. А каналы управления это:
    1. Вверх-вниз(газ)
    2. Вперёд-назад
    3. Влево-вправо (повороты вокруг оси)
    Это и есть 3-х каналка. А 4 канала это когда вертолёт боком вправо-влево летит.
    Это я в принципе знаю, просто напутал с формулировкой. Но вроде и диапазонов частот олжно быть 3. Или это я путаю с копией Симы от OneToy.
    Кстати, по какому принципу работает полет в бок?(4 канал)

  41. #238

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Симптомы, как при умирающем акке. Там всё очень капризно, заряжать лучше с компа от USB. Нижние лопасти крутятся тяжелее, да, и движок на них горит быстрее. Думаю, это особенность конструкции. У меня их 2 было и все симптомы те же, правда через месяц.

  42. #239

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    25
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от ilya_p Посмотреть сообщение
    здравствуйте. такая проблема с s107 если резко газовать - не взлетает, издаёт такой звук, как скрежет,свистящий.. а если очень медленно,то может и нормально набрать обороты,подняться. нижние лопасти, если руками покрутить, проворачиваются,но как будто цепляется что-то внутри, а верхние хорошо крутятся,чётко.
    вопросы: какие именно части нужно заменить, и могут ли это сделать по гарантии-верт покупался 31-го, отлетал раза четыре всего. магаз просто закрыт на праздники. вот,решил здесь спросить пока что)
    Может при резком старте прокручиваются шестерни на валу... Надо ж было при покупке проверять. Вроде магазины тока на элетронику гарантию дают, так что могут и отказаться менять.

  43. #240

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Headcrab Посмотреть сообщение
    Кстати, по какому принципу работает полет в бок?(4 канал)
    Там лопасти как-то перекашиваются (автоматом перекоса) и вертолёт накреняется влево или вправо и туда летит. Смотрится круто, как настоящий! Но и управление намного сложнее(и интереснее).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. GIRO s107 не взлетает
    от skirill в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 21:23
  2. Продам запчасти для syma s107
    от butch_rus в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 03:02
  3. инструкция Gyro Align 750 (700)
    от dreel в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 12:53
  4. Вопрос про двигатель для Syma S001
    от Nix_o_lay в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 12:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения