Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 17 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 666

Syma S107 Gyro

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от CA3OH А любая хорошая фирма - это ... ? ...как писали выше: E-flite Blade mCX либо Nine Eagles ...

  1. #321

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от CA3OH Посмотреть сообщение
    А любая хорошая фирма - это ... ?
    ...как писали выше:




    E-flite Blade mCX либо Nine Eagles SOLO в зависимости от толщины кошелька ;-)

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    10
    Хочу вернуться к теме моего Syma s107, аккум полностью заряжен, но верт не выше 30см поднимается, плюс "лязг" только вот от куда он идет понять не могу ((((, может проблема именнов лязге, от того он и не взлетает выше? Или все же моторчик какой-либо сдох?http://video.mail.ru/mail/sazoncoco/_myvideo/1.html

    за качество заранее извиняюсь, снимал на телефон (к тому же один)))))

  4. #323

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Если хвостом крутит, то движок дохнет. А так, может и аккум тоже. У них зарядные в комплекте никакие, вот они акки и губят.

  5. #324

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    10
    А как можно более точно причину выявить? И какое зарядное для него нужно, что бы аккум не убивало?

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от CA3OH Посмотреть сообщение
    А как можно более точно причину выявить? И какое зарядное для него нужно, что бы аккум не убивало?
    Я бы подключил заведомо 100% рабочий акк, стало бы ясно. У меня когда гиро109 начал подпрыгивать, я снял канопу и приспособил акки от блэйда msr, верт полетел. Приколхозил на полудохлый акк от гиро переходник от USB-ой зарядки и заряжал от msr-овской зарядки. Через 2-3 цикла акк ожил! Пережил своего 109-го и 2 месяца отпахал ещё на msr(даже лучше чем родные).

  8. #326

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    10
    Понятно. Спасибо за совет, буду колхозить. По результатм отпишусь.

  9. #327

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Отличный вертолет!
    Хочется чтобы работал долго. Кто нибудь знает, какими смазками пользоваться для смазки вращающихся деталей?

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Я думаю он убъется и моторы сгорят раньше, чем износятся трущиеся детали. Рекомендаций много, можно веретеным маслом капнуть.

  12. #329

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    моторы сгорят раньше, чем износятся трущиеся детали.
    значит надо стараться в течении этих десяти минут полетов делать перерывы, чтобы двигатели остывали.
    производители зная это могли бы и радиаторы на моторы поставить. хоть какой-то теплоотвод.

  13. #330

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от helifun Посмотреть сообщение
    значит надо стараться в течении этих десяти минут полетов делать перерывы, чтобы двигатели остывали.
    производители зная это могли бы и радиаторы на моторы поставить. хоть какой-то теплоотвод.
    Ну 10 минут но никак не летает, а движки остынут, пока аккум несъёмный заряжается.

  14. #331

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    а движки остынут, пока аккум несъёмный заряжается
    правильно я понял? за отведенные 10 минут движкам ничего не будет?

  15. #332

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    За один полёт на одном акке ничего не будет

  16. #333

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    За один полёт на одном акке ничего не будет
    а почему тогда люди жалуются на перегретые движки?

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    и моторы сгорят раньше
    ????????

  17. #334

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Когда мотору приходит кирдык, он начинает греться и через некоторое время сгорает окончательно. Это на всех коллекторных движках так бывает. А новые даже за 10 мин чуть тёплые.

  18. #335

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от helifun Посмотреть сообщение
    ????????
    Люди жалуются не на перегретые движки, а на сгоревшие. Эти летающие перделки очень тяжелые для установленных в них моторчиков. Моторы работают на больших токах, перегреваются и подгорают от искрения щетки, стираются коллекторные пластинки. По этому даже если давать остывать моторам, все равно не избежать поломки мотора

  19. #336

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    теперь мне все понятно.
    все таки что-то инженеры упустили при проектировании.
    хотя, каждое увеличение надежности грозит и увеличением цены.

  20. #337

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    У этих вертов корпус металлический и НИ ОДНОГО подшипника. Всё ложится на хиленькие движки, вот они и горят часто.

  21. #338

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    и НИ ОДНОГО подшипника
    вот это хорошая мысль. если валы будут тереться, ничего хорошего не выйдет. надо подумать как их смазывать

  22. #339

    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    У меня вертолёт Стрекоза 901T.. фактически тот же Syma.

    Так вот вопрос, как там двигатели крепятся? Вклеены или ещё каким-нибудь хитро-китайским способом?

    Просто сгорел один движок, хочу заменить, а пассатижами выдёргивать убитый двиг стрёмно - вдруг что полезного сломаю))

  23. #340

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Myasnik Посмотреть сообщение
    как там двигатели крепятся?
    В Syma 107 надо снять боковую люменивую пластину и движки легко вытягиваются. Если лень разбирать, то отгибается лапка на торце движка и он вытаскивается. Никаких пассатижей, движки свободно входят и выходят.

  24. #341

    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Никаких пассатижей, движки свободно входят и выходят.
    Ну у меня они похоже ещё и вклеены. Значит придётся с силой выдёргивать.
    Спасибо.

  25. #342

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    1
    Искал сегодня на ебае соло про, и обратил внимание, что S107 продается по 0.99 (!) у.е.
    Плюс 20 у.е. доставка. Итого за 21 у.е. можно стать счастливым обладателем
    Кстати там же видел металлические 4-х канальники по 34 у.е. с фри шиппингом, имхо будут поинтереснее чем 107-й.

  26. #343

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от Waterfly Посмотреть сообщение
    имхо будут поинтереснее чем 107-й.
    не будут. На ИК пульте большие задержки, сервы не ловят середину, на МГц - длинная антенна мешается и помехоустойчивость плохая, а на 2,4ГГц цена приближается к нормальным аппаратам. К тому же они тяжелые, а движки маломощные, акки маленькие и часто не съемные, и пластик на тарелке г...о.

  27. #344

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    1
    Optiman

    Звучит довольно логично. Теперь в сомнениях, что же заказать..)

  28. #345

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Waterfly Посмотреть сообщение
    Optiman

    Звучит довольно логично. Теперь в сомнениях, что же заказать..)
    Как для Киева, то Nine Eagles. Запчасти доступны. Реша только что хочешь, соосник или комнатную классику. Кстати в Киеве уже Тирекс -100 появился

  29. #346

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Как для Киева, то Nine Eagles. Запчасти доступны.
    У меня уже есть и браво, и соло про Соло про взял б/у, но с кучей запчастей в комплекте, как раз сегодня вечером буду готовить к полетам.
    А 3-х канальник или простенький 4-х канальник заказываю не себе.

  30. #347

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от Waterfly Посмотреть сообщение
    А 3-х канальник или простенький 4-х канальник заказываю не себе.
    не мучайся, закажи 3-х канальник, он дубовый, для подарка самое то! (ИМХО) А если зацепит товарища (или подругу ;-)) будет стимул для развития, к тому же есть у кого взять попробовать и сравнить :-)

  31. #348

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Archangelsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    Зарядка ни чем не навредила. Скорее всего случайное совпадение.

    Проблема в люфте оси. Когда Вы ее поднимаете, то зубья шестерен совпадают и все нормально. У Вас шестерни гуляют из-за этого люфта. Разберите и посмотрите. Надо устранить люфт оси и если шестерни сточились, то их надо будет менять.
    Это соотносится с тем что когда включаешь мощность и останавливаешь верхний винт, то нижний крутится как надо, а если отпустить верхний, или запустить только верхний, то появляется эот звук?

  32. #349

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    41
    Сообщений
    11
    практический не убиваемый Syma S107 Gyro.сколько летаю сколько падаю вечная слава.

  33. #350

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    убиваемый! да еще как

  34. #351

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    41
    Сообщений
    11
    (не реклама)(с дуру можно всё сломать)

  35. #352

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    и без дуры тоже, ну падений 40-50 пережил ))) а потом началось..... вот уж больше месяца валяется разобранный а выкинуть жалко, а чинить лень! сезон начался, авто rc - все внимание туда.

  36. #353

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
    ну падений 40-50 пережил ))) а потом началось.....
    ну, ничто не вечно под луной... мы тоже... но все познается в сравнении! А в сравнении с дешевыми 4-х каналками - он просто стойкий оловянный солдатик :-)
    Цитата Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
    валяется разобранный а выкинуть жалко
    у меня уже два (других) так лежат - я решил, карман не тянут - на запчасти пригодятся.

  37. #354

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    ну, ничто не вечно под луной... мы тоже... но все познается в сравнении! А в сравнении с дешевыми 4-х каналками - он просто стойкий оловянный солдатик :-)
    Ну во первых 4х канальные вертолеты с автоматом перекоса летают быстрее и шустрее чем 3х каналки с хвостовым мотором. Скорость играет большую роль. Это как бутылка пивная, ей можно расколоть орех, но чуть сильнее стукнуть и она в дребезги. Пластмассы испольуемые в этих вертолетах плохо держит ударную назрузку. Если руками шасси сгибаются и завязываются на узел, то при влете в шкаф или стену на скорости они трескаются. Если залупить этой симой в дерево, на той скорости, на которой на 4х канальных мальках на улице влетают, так от нее одни лохмотья разлетятся и металл не спасет

  38. #355

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    У меня похоже накрылся гироскоп. верт летает, но при повороте вращается как волчок. как считаете, может ли испортиться пьезоэлектрический гироскоп? или это работа основной платы нарушена?

  39. #356

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Может проблемма в двигателе или шестеренках? Было такое у знакомого,там шестеренка на валу проскальзывала.

  40. #357

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
    проблемма в двигателе
    Скорее всего.

  41. #358

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    дело в том, что вертолет летает. регулятором гироскопа вертолет устнавливается, но если регулятор выкрутить в какую либо сторону, то он крутится очень быстро в ту сторону, в которую выкрутил регулятор. и если ждойстиком повернуть в любую сторону, то он вращается как бешеный в ту сторону куда нажал джойстиком. после того как отпускаю джойстик, вращение прекращается.
    так же изменяется скорость вращения вертолета вокруг своей оси при смене высоты.

  42. #359

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    ничего не понимаю. вроди работа вертолета восстанавливается. при насильном повороте вертолета рукой, чувствуется сопротивление гироскопа. но когда пультом поворачиваю вертолет вокруг своей оси, угловая скорость все еще великовата. но уже можно управлять.

    Цитата Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
    Может проблемма в двигателе или шестеренках? Было такое у знакомого,там шестеренка на валу проскальзывала.
    шестеренки в порядке. и остальная механика.

  43. #360
    P_K
    P_K вне форума

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Купил сей аппарат в подарок другу, в итоге пришлось покупать еще один себе
    Вот только один из вертолетов, после 3-4 зарядок нормально пролетает минуту или чуть меньше, а после ездит по полу. До этого летал минут по 6.
    Поеду сегодня менять по гарантии, надеюсь все пройдет удачно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. GIRO s107 не взлетает
    от skirill в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 21:23
  2. Продам запчасти для syma s107
    от butch_rus в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 03:02
  3. инструкция Gyro Align 750 (700)
    от dreel в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 12:53
  4. Вопрос про двигатель для Syma S001
    от Nix_o_lay в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 12:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения