Syma S107 Gyro

Semmm

Придется в сервант поставить…

ЗЫ. Предложили Браво 3 , за 2000р (новый ) вот думаю.

rattis
Wishnu:

Вроде автору 21год, а попахивает юношеским 15ти летним максимализмом))

а я был в этом уверен. просто перепутал возраст и количество сообщений на форуме 😃))

Wishnu
mazepa2000:

А не кто не пробовал ставить
www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
входит в штатное место? летает дольше?

Родной акум по длине меньше, даже если этот влезет - центр тяжести сместится и верт будет постоянно тянуть вперед.

Другое дело - можно родной акум вообще снять, а этот ставить под шасси.
Предварительно подвести туда провод с таким коннектором - таким образом реализовав сменные акумы для s107

я б лучше вот эти взял акумы: www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…

mPich
mazepa2000:

А не кто не пробовал ставить
www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
входит в штатное место? летает дольше?

а с чего ему дольше летать если у него емкость 138мах против 150 штатной батареи?
разве только если у него вес будет раза в два меньше…

Сергей=

Батя купил себе такой, радовался, потом вогнал три раза в потолок и 5 раз в пол. После этого вертолёт взлетает и поворачивает так же, как новый, но у него не работает хвостовой мотор. Контакты и мотор с проводами целые. Что может быть? 😃

mPich
Сергей=:

Батя купил себе такой, радовался, потом вогнал три раза в потолок и 5 раз в пол. После этого вертолёт взлетает и поворачивает так же, как новый, но у него не работает хвостовой мотор. Контакты и мотор с проводами целые. Что может быть? 😃

Что значит целые? Сигнал на мотор идет? У мотора могли от удара например щетки вылететь - на старых мср это распространенная проблема. Восстановить мотор довольно сложно, нужно иметь опыт.

Сергей=

Не знаю, что с мотором, но Вы, скорее всего, оказались правы. Нашёл я в закромах движок, поставил его взамен старого и верт опять летает, живучий какой-то оказался 😃

Sergeysgs

Для статистики: верт куплен 20 сентября, летал каждый день по 2-3 зарядки с дополнительным весом на борту (+ один аккумулятор на 70 милиампер параллельно). Вот сегодня загнулся один мотор. Честно ожидал , что загнется намного раньше, но 20 дней совсем неплохо. Мотор умирал плавно - каждый день всё тупее и тупее шел не подъем. Потом один ротор вообще стартовал только с раскрутки рукой (но всё равно - летал ведь!!). Мотор разобрал - ротор в поряде, но щетки совсем износились. Мотор оказался “coreless” - то есть ротор полый, прямо как BLADE MCX. Короче, в итоге заказал еще два мотора 12 баков за пару. Обожаю Syma S107.
Пока моторы едут придется Blade позапускать - совсем пылью зарос .

BUGRATION

подарили мне вертолет. Запустили его прям на празднике он взлете опустился без коллизий, потом его положил в коробку. На след день решил попробовать на свежую голову. Даю газ, а он висит на высоте 5 см, потом вообще 1. Наверно надо зарядить. Подключаю зарядку и при зарядке работает винт на хвосте. Это у всех так, нормально? В чем может быть проблема? Такое ощущении. что аккумулятор разряжен. Как его правильно заряжать?

mPich

попробуйте зарядить от usb
Алгоритм простой - верт выключить, воткнуть кабель лампочка погаснет.
Как зарядится лампочка в usb шнурке опять загорится.

BUGRATION
mPich:

попробуйте зарядить от usb
Алгоритм простой - верт выключить, воткнуть кабель лампочка погаснет.
Как зарядится лампочка в usb шнурке опять загорится.

вы мне главное скажите: то что винт на хвосте крутится при зарядке это нормально? на мой взгляд это не есть гуд, т.к. просто так расходуется ресурс электромотора.

mPich

конечно нет =)
похоже электроника глючит

leprud
BUGRATION:

то что винт на хвосте крутится при зарядке это нормально?

А вертолет то выключен при этом?

mPich
leprud:

А вертолет то выключен при этом?

да он по любому не должен крутиться если газ на нуле

mazepa2000

Еслиб там был триммер,можно было предположить что верт включен при зарядке.

BUGRATION
leprud:

А вертолет то выключен при этом?

да, в том то и дело, что верт в положении off, а винт работает, как беду решить не представляю.

mPich
BUGRATION:

да, в том то и дело, что верт в положении off, а винт работает, как беду решить не представляю.

отнесите в магазин и поменяйте 😃

Сергей=
mPich:

Что значит целые? Сигнал на мотор идет? У мотора могли от удара например щетки вылететь - на старых мср это распространенная проблема. Восстановить мотор довольно сложно, нужно иметь опыт.

Полетал я на нём ещё пару часов и у меня сгорела вся электроника 😦 Дело в том, что на каком-то форуме в аналогичной ситуации (не крутится хвостовой мотор) была высказана следующая мысль: “провода, идущие на хвост, где-то закоротили через хвостовую балку”. Я подумал, что эта мысль имеет место подтверждаться на практике и сделал вывод, что закороченные хвостовые провода не наносят вреда вертлёту. Ну и не стал их изолировать, соответственно 😃 Вот они у меня и закоротили, даже дым пошёл с платы. При этом ни один компонент не выгорел, наверно, где-то внутри микросхемы прогорело. Желаю впредь никому не повторять моих ошибок 😃

Bserega

Подскажите, может кто сталкивался, вертолетик s107 при взлете сразу начинает крутиться вокруг своей оси. Регулировка на пульте помагает изменить только вращение в обртатную сторону. моторы целы. лопасти тоже в порядке. Электроника? или что с гироскопом? (гироскопа я в нем так и не увидел)?

Sergeysgs
Bserega:

гироскопа я в нем так и не увидел

Интересно, а что вы думаете он на что похож? Ищите металлический чип слевой сороны платы как раз между четырнадцатиногой микросхемой и зарядным разъемчиком.
А крутится, вероятно оттого, что одна из шестеренок плохо сидит на валу. Зажмите поочередно сначала верхний винт , потом нижний и подавайте газку - моторы не должны крутиться.