Syma S107 Gyro

Optiman

Не советую - брал ребенку такой, тока на ИК - один двиг сгорел после 3-го полета, сервы дерьмо - не поймать положение, флайбар отломился при первом касании препятствия… а у тут еще и длинная антена дома мешаться будет. Советую взять либо нормальный микро 4-х канальник (блэйд, найн игл, валькеру), либо если нужна совсем игрушка - 3-х каналку на ИК (что-нить подобное из заголовка темы) - они дубовые и трудноубиваемые (у меня дети с нового года долбают - жив еще, тока акк дохнуть начинает).

CA3OH

Optiman, спасибо за совет! хотел там ламу в4 взять, а нет в наличии((((

sashaNar

Возьмите найн иглс соло или Блейда mCX - толку и фана будет куда больше, чем от ламы. Лама большая, нужен зал, а на улице ветра они все очень боятся.

Робби
cylllka:

Вы это продавцу хоббийного магазина скажите ))) Все плюются от них. Да, есть пару моделей удачных, но они все хорошо из коробки летают…, а дальше геморрой

Да, я говорил, некоторые московские продавцы хвалят Валкеру - говорят, сейчас уже пошли новые, хорошие.
Вот нетак давно общался

Я тоже согласен, достаточно взять 4-х канальный, с ним интереснее, можно любой хорошей фирмы!

CA3OH

Да я уже понял, что лучше сразу брать 4х канальный. А любая хорошая фирма - это … ?

CA3OH

Хочу вернуться к теме моего Syma s107, аккум полностью заряжен, но верт не выше 30см поднимается, плюс “лязг” только вот от куда он идет понять не могу ((((, может проблема именнов лязге, от того он и не взлетает выше? Или все же моторчик какой-либо сдох?

video.mail.ru/mail/sazoncoco/_myvideo/1.html

за качество заранее извиняюсь, снимал на телефон (к тому же один)))))

zvukovik

Если хвостом крутит, то движок дохнет. А так, может и аккум тоже. У них зарядные в комплекте никакие, вот они акки и губят.

CA3OH

А как можно более точно причину выявить? И какое зарядное для него нужно, что бы аккум не убивало?

zvukovik
CA3OH:

А как можно более точно причину выявить? И какое зарядное для него нужно, что бы аккум не убивало?

Я бы подключил заведомо 100% рабочий акк, стало бы ясно. У меня когда гиро109 начал подпрыгивать, я снял канопу и приспособил акки от блэйда msr, верт полетел. Приколхозил на полудохлый акк от гиро переходник от USB-ой зарядки и заряжал от msr-овской зарядки. Через 2-3 цикла акк ожил! Пережил своего 109-го и 2 месяца отпахал ещё на msr(даже лучше чем родные).

CA3OH

Понятно. Спасибо за совет, буду колхозить. По результатм отпишусь.

14 days later
helifun

Отличный вертолет!
Хочется чтобы работал долго. Кто нибудь знает, какими смазками пользоваться для смазки вращающихся деталей?

cylllka

Я думаю он убъется и моторы сгорят раньше, чем износятся трущиеся детали. Рекомендаций много, можно веретеным маслом капнуть.

helifun
cylllka:

моторы сгорят раньше, чем износятся трущиеся детали.

значит надо стараться в течении этих десяти минут полетов делать перерывы, чтобы двигатели остывали.
производители зная это могли бы и радиаторы на моторы поставить. хоть какой-то теплоотвод.

zvukovik
helifun:

значит надо стараться в течении этих десяти минут полетов делать перерывы, чтобы двигатели остывали.
производители зная это могли бы и радиаторы на моторы поставить. хоть какой-то теплоотвод.

Ну 10 минут но никак не летает, а движки остынут, пока аккум несъёмный заряжается.

helifun
zvukovik:

а движки остынут, пока аккум несъёмный заряжается

правильно я понял? за отведенные 10 минут движкам ничего не будет?

zvukovik

За один полёт на одном акке ничего не будет

helifun
zvukovik:

За один полёт на одном акке ничего не будет

а почему тогда люди жалуются на перегретые движки?

cylllka:

и моторы сгорят раньше

???

zvukovik

Когда мотору приходит кирдык, он начинает греться и через некоторое время сгорает окончательно. Это на всех коллекторных движках так бывает. А новые даже за 10 мин чуть тёплые.

cylllka
helifun:

???

Люди жалуются не на перегретые движки, а на сгоревшие. Эти летающие перделки очень тяжелые для установленных в них моторчиков. Моторы работают на больших токах, перегреваются и подгорают от искрения щетки, стираются коллекторные пластинки. По этому даже если давать остывать моторам, все равно не избежать поломки мотора