Акком от ламы выдает 8.32В

nikita84

Измерил напряжение заряженного Li-po аккома от ламы 4 - 8.32 Вольта (в этот момент зеленый светодиод на заряднике начинает светиться постоянно). Зарядник стандартный E-sky EK2-0851, батарея стандартная 800mah. Налет на батарее около 50 циклов. Время полета снизилось с 12 до 6 минут. После того как вертолет опускается на пол напряжение батареи 7.27, затем еще пару минут моторы работают пока напряжение не упадет до 6.23. Странно, ведь на аккумуляторе и на заряднике написано 7.4В, откуда там 8.32В? Токи не измерял т.к. не разобрался как. Пользовался электронным мультиметром.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело?

Александр_1-й
  1. Если напряжение будет ТО ЖЕ что и на аккумуляторе, он заряжаться НЕ БУДЕТ! Для того, чтобы он заряжался на него надо подать напряжение БОЛЬШЕЕ, чем на нем самом. Чем больше разница между собственным напряжением аккумулятора и подаваемым напряжением - тем выше зарядный ток.
  2. Напряжение на аккумуляторе БЕЗ НАГРУЗКИ (так называемый эдс аккумулятора или напряжение хх), будет ВЫШЕ, чем 7.4 вольта. 7.4 вольта это напряжение полностью заряженного аккумулятора под нормированной нагрузкой (обычно 1/10 емкости аккумулятора, если я правильно помню). Т.е. если аккум 1.5 ампер часа, то номинальное напряжение будет напряжением полностью заряженного аккумулятора при токе разрядки 150 миллиампер.
nikita84

Почему тогда на аккумуляторе, например, от телефона, написано 3.4В и он выдает в заряженном состоянии 3.4В? а сдесь, как мне кажется, перезаряд. или я не прав? У кого есть под рукой заряженный акком от ламы, замерийте пожалуйста напряжение.

Александр_1-й

Значит СДЫХАЕТ ваш аккумулятор от телефона и очень скоро сдохнет окончательно. Только что померял на своей Лама 400Д НЕ свежезаряженный аккумулятор (а где-то после 2-х минут полета. соответственно разряжен примерно на четверть - 11.56 вольта, при “норме” 11.1 (три банки по 3.7 вольта), беру СВЕЖЕЗАРЯЖЕННЫЙ литий-полимерный аккумулятор (от электронной трубки), который фактически является 1/2 аккума от вашей Лама 4 - 1 банка 900 мАч 3.7 вольта, он выдает СРАЗУ после выемки из зарядника 4.2 вольта, что на двух банках даст 8.4 вольта, так что не заморачивайтесь, все нормально. Теорию еще никто не отменял.
PS Автомобильный аккум на холостом ходу СРАЗУ после заряда тоже выдает где-то 13.5-13.8 вольта, а в норме он считается 12 вольтовым. Это все НОРМАЛЬНО, и так и должно быть.

nikita84:

Почему тогда на аккумуляторе, например, от телефона, написано 3.4В и он выдает в заряженном состоянии 3.4В? а сдесь, как мне кажется, перезаряд. или я не прав? У кого есть под рукой заряженный акком от ламы, замерийте пожалуйста напряжение.

Ты не прав, Никита. Учи теорию, она рулез 😉

18 days later
Parkan_h15

Всё намного проще!!! В телефонных аккумуляторах стоит контроллер он же стабилизатор,в телефоне - “ответная часть”.Именно они даёт телефону информацию о состоянии зарядки.В ламовских аккумуляторах - такого естественно нет.Зарядник индецирует окончание заряда именно при 8,5V.Вы мериете в холостом режиме,а попробуйте при работающих двигателях вертолёта.Просто напросто упала ёмкость аккумулятора-только замена…

…Новый автомобильный,вообще 16 выдаёт!!! Спецально померил…