Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Акком от ламы выдает 8.32В

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Измерил напряжение заряженного Li-po аккома от ламы 4 - 8.32 Вольта (в этот момент зеленый светодиод на заряднике начинает светиться ...

  1. #1

    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    6

    Акком от ламы выдает 8.32В

    Измерил напряжение заряженного Li-po аккома от ламы 4 - 8.32 Вольта (в этот момент зеленый светодиод на заряднике начинает светиться постоянно). Зарядник стандартный E-sky EK2-0851, батарея стандартная 800mah. Налет на батарее около 50 циклов. Время полета снизилось с 12 до 6 минут. После того как вертолет опускается на пол напряжение батареи 7.27, затем еще пару минут моторы работают пока напряжение не упадет до 6.23. Странно, ведь на аккумуляторе и на заряднике написано 7.4В, откуда там 8.32В? Токи не измерял т.к. не разобрался как. Пользовался электронным мультиметром.
    Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело?

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    1. Если напряжение будет ТО ЖЕ что и на аккумуляторе, он заряжаться НЕ БУДЕТ! Для того, чтобы он заряжался на него надо подать напряжение БОЛЬШЕЕ, чем на нем самом. Чем больше разница между собственным напряжением аккумулятора и подаваемым напряжением - тем выше зарядный ток.
    2. Напряжение на аккумуляторе БЕЗ НАГРУЗКИ (так называемый эдс аккумулятора или напряжение хх), будет ВЫШЕ, чем 7.4 вольта. 7.4 вольта это напряжение полностью заряженного аккумулятора под нормированной нагрузкой (обычно 1/10 емкости аккумулятора, если я правильно помню). Т.е. если аккум 1.5 ампер часа, то номинальное напряжение будет напряжением полностью заряженного аккумулятора при токе разрядки 150 миллиампер.

  4. #3

    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    Почему тогда на аккумуляторе, например, от телефона, написано 3.4В и он выдает в заряженном состоянии 3.4В? а сдесь, как мне кажется, перезаряд. или я не прав? У кого есть под рукой заряженный акком от ламы, замерийте пожалуйста напряжение.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Значит СДЫХАЕТ ваш аккумулятор от телефона и очень скоро сдохнет окончательно. Только что померял на своей Лама 400Д НЕ свежезаряженный аккумулятор (а где-то после 2-х минут полета. соответственно разряжен примерно на четверть - 11.56 вольта, при "норме" 11.1 (три банки по 3.7 вольта), беру СВЕЖЕЗАРЯЖЕННЫЙ литий-полимерный аккумулятор (от электронной трубки), который фактически является 1/2 аккума от вашей Лама 4 - 1 банка 900 мАч 3.7 вольта, он выдает СРАЗУ после выемки из зарядника 4.2 вольта, что на двух банках даст 8.4 вольта, так что не заморачивайтесь, все нормально. Теорию еще никто не отменял.
    PS Автомобильный аккум на холостом ходу СРАЗУ после заряда тоже выдает где-то 13.5-13.8 вольта, а в норме он считается 12 вольтовым. Это все НОРМАЛЬНО, и так и должно быть.

    Цитата Сообщение от nikita84 Посмотреть сообщение
    Почему тогда на аккумуляторе, например, от телефона, написано 3.4В и он выдает в заряженном состоянии 3.4В? а сдесь, как мне кажется, перезаряд. или я не прав? У кого есть под рукой заряженный акком от ламы, замерийте пожалуйста напряжение.
    Ты не прав, Никита. Учи теорию, она рулез

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    43
    Сообщений
    118
    Всё намного проще!!! В телефонных аккумуляторах стоит контроллер он же стабилизатор,в телефоне - "ответная часть".Именно они даёт телефону информацию о состоянии зарядки.В ламовских аккумуляторах - такого естественно нет.Зарядник индецирует окончание заряда именно при 8,5V.Вы мериете в холостом режиме,а попробуйте при работающих двигателях вертолёта.Просто напросто упала ёмкость аккумулятора-только замена....

    ...Новый автомобильный,вообще 16 выдаёт!!! Спецально померил....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переделка USB шнурка от ламы под пульт Валькеры
    от Unforgivenus в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 23:20
  2. Передатчик от Ламы и питание по USB
    от ugh в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 23:27
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 23:29
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 21:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения