Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Зап. части к Хорнету

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Вобщем вчера благополучно грохнул верт. кое-чего поломал. Вобщем встал вопрос где купить главную ось из нормального железа-стали, чтоб не гнулось? ...

  1. #1

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520

    Зап. части к Хорнету

    Вобщем вчера благополучно грохнул верт. кое-чего поломал. Вобщем встал вопрос где купить главную ось из нормального железа-стали, чтоб не гнулось? кто такие вещи делает?
    Второе - пока вытаскивал ось из обгонки - вырвал подшипник. От чего такое моджет происходить, может быть размеры не совпадали или чего иное? почему так тяжко ось выходит?
    Можно ли использовать поломанную балку - т.е. при ударе лопастью она сломалась примерно в середине. я её подклеил, думаю ещё стеколкой в этом месте обмотать. но бутел ли она работать так как надо?

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от tlvct
    Второе - пока вытаскивал ось из обгонки - вырвал подшипник. От чего такое моджет происходить, может быть размеры не совпадали или чего иное? почему так тяжко ось выходит?
    Тяжко выходит, потому, что гнутая. Чтобы не уродовать подшипник нужно ось сначала максимально выпрямить, если не выходит с минимальным усилием, то подпилить надфилем или спилить совсем.

  4. #3

    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    76
    Летом я купил в Пилотаже главный вал из каленой стали. Выпускает его тот же МС-композит, только стоит не 10 как обычный, а 16 долларов. После этого про главный вал я просто забыл (до этого ушло в расход 5 обычных......) Кроме того что обычный вал гнется, у него разбиваются отверстия под штифты и в этих местах он не хочет вылезать из подшипников.....
    Это место надо опиливать после аварии.

    В.Р.

  5. #4

    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    246
    Запчасти для Хорнета видел в "Хобби для всех" на ул. Трофимова. Насчет наличия каленого вала не скажу. Надо звонить.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    89
    я не заморачивался
    1. пошел в термик купил каленую тягу 2мм (1м длинна) - 14р
    2. на замоскворецком рынке купил 2-а твердосплавных 1мм сверла - 100р пара
    3. бормашиной обрезал тягу по длинне оси харнета
    4. просверлил два отверстия (по одному сверлу на оверстие)
    и обана вечная ось захочешь не согнеш
    удачи

  8. #6

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    А самое офигительно крепкое- что я видел - это оказалась Рояльная струна.
    Траблы - нужно хорошее оборудование , для сверления отверстий под штифты.
    Как угодно бейте верт - основному валу - ни фига не будет.

  9. #7

    Регистрация
    03.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от shmel Посмотреть сообщение
    1. пошел в термик купил каленую тягу 2мм (1м длинна) - 14р
    А у меня на Хорнете 3 мм главный вал

    С уважением, Дима

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    170
    А мне на днях привезли 3 мм пруток калиброваный
    скоро у меня будет много оч хороших валов термообработаных.

  12. #9

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Да- собственно рад - безмерно.
    Как сверление осуществлять будем.
    На основном валу - без обгонки- там- можно лыску зафигачить - .
    А с обгонкой как ? ( там без штифтования - хрен разобщить )
    Или см выше
    Гголову из люминя точим - и так-же ( вариант )
    Ну - в общем рад вашим подаркам.
    Летаем.

  13. #10

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    170
    Обьясните мне господа,зачем на таком мелком вертолете обгонка? если для авторотации то я сомневаюсь что это вообще возможно на таком размере. а при падении можно только усугубить повреждения.

  14. #11

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    А почему бы и нет, если её продают? Значит наверно зачем-то нужна? ну и при посадке крутятся лопасти, тоже наверно плюс, а не стоят на месте.

  15. #12

    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от Mishael Посмотреть сообщение
    Обьясните мне господа,зачем на таком мелком вертолете обгонка? если для авторотации то я сомневаюсь что это вообще возможно на таком размере. а при падении можно только усугубить повреждения.
    Не могу поручиться, что имели в виду производители, но многие ставят обгонку в первую очередь для того, чтобы исключить резкую остановку вращения ротора при сбросе "газа" и снизить нагрузку на трансмиссию, которая в штатном варианте имеет в этом случае практически ударный характер.

  16. #13

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    170
    Спорить не буду но стоимость обгонки не идет ни в какое сравнение с немного разбитыми отверстиями под штифты, а производство аксессуаров и аллюминиевых деталек это тема отдельного разговора (можно выделить в отдельный топик) обективные факты улучшения от их использования.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.07.2006, 13:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения