Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Навороты для ЛАМЫ

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Форма,для литья лопастей.Эпоксидная смола+стеклоткань.Намного сокращает мои расходы!!! О покупке лопастей я уже давно забыл....

  1. #1

    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    43
    Сообщений
    118

    Навороты для ЛАМЫ

    Форма,для литья лопастей.Эпоксидная смола+стеклоткань.Намного сокращает мои расходы!!! О покупке лопастей я уже давно забыл.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.Раменское
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Круто!

  4. #3

    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    43
    Сообщений
    118
    Спасибо!

  5. #4

    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    43
    Сообщений
    118
    Форму делал полностью сам,отливка с оригинальных лопастей.Серая - в смолу добавил тальк,для прочности.

    Вот что получается.Чёрные - оригинал.

    Волны на чёрных лопастях - какая-то новая фича.То-ли для прочности,то-ли с потоком,типа к концам лопастей уводит...для эффективности...незнаю.Но летать с новыми верт не захотел(верхние без волн)...Крутило вертело,пока верхние на старые не поменял.Так,что,нижние такие,а верхние такие...Эффективность сразу заметно по оборотам роторов.Нижние крутятся намного медленнее...Может попробовать удлинённый вал верхнего ротора приобрести...? Возможно...из-за высокой эффективности,какая то байда между винтами происходит? Короче..похоже на то,как вращается юла перед остановкой,такое...матание...
    Последний раз редактировалось Parkan_h15; 14.03.2010 в 13:38.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Курган
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Меняй имя на Иван, а фамилию на Кулибин. Зачетная формочка.

  8. #6

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Круто! 100 баллов! А не тяжеловаты? Я когда-то делал из пластикового уголка (здесь есть тема про колхоз), а потом перешёл на экстрим.

  9. #7

    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    43
    Сообщений
    118
    Делал простенькие весы...типа коромысла.Покупные лопасти оказались тяжелее...!На сколько не знаю - гирек у меня нету,вроде не намного.Правда приходится ещё и балансировать лопасти ("весы" делал для этого). Были проблемы со смолой, не в смысле веса,а жёсткости.Не всякая подходит(особенно для изготовления формы).Есть пока единственная проблема-эпоксидная смола критична к изменению температуры.На морозе коробит.Но на морозе и батареи дохнут - одну по моему "убил"... Так что для "тёплых" полётов идеально!!!
    Тут предложили попробовать на полиэфирной смоле,попробую на работе-дома таким не займёшься,запах от неё просто атас! Это что-то типа акрила,то чем покрывают ванны внутри.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    43
    Сообщений
    118
    Сам процесс...

    И финал...на последней фото, бракованная лопасть-попал воздух("первый блин").Тем не менее летает! Пришлось противоположную немного подрезать...для равновесия.

  12. #9

    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    43
    Сообщений
    118
    Если кто летает на таких лопастях (LAMA V3-первое фото) - могу продать формовку.Стоить будет 1300р. без учёта почтовых услуг. На моей "ЛАМЕ" что-то непопёрло... купил за 520р. комплект... Может нужен удлиннёный вал ротора? Фиг знает...Но тяга у них большая.Впаривать никому нехочу...заранее предупредил....

    Вот..ещё.Полётный ящик для "ЛАМЫ".Пока не доделал плечевой ремень и замки.Таскаю "подмышкой".Лопасти покоцаны-пускал в спортзале,на волейбольную сетку налетел."Родные лопасти " от таких аварий разлетаются в хлам...На этих ещё можно полетать!
    Справа Аккумуляторный отсек с индикатором заряда (элементы от шуруповёрта) - для подключения зарядника батарей вертолёта.

    ---

  13. #10

    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    43
    Сообщений
    118
    Правый угол не "косяк"... Пластмасса разная - свет приломился...а так довольно прочная коробочка!Доведу до ума обтесаю покрашу.

  14. #11

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Parkan_h15 Посмотреть сообщение
    Но тяга у них большая.
    ---
    так с чего твой слепок взят? тяга самая большая на "экстриме" (из-за большей площади лопастей и угла атаки) но это явно не они.... и еще вот что, соосник не полетит с разными по атаке, площади и весу лопастями на верхнем и нижнем роторе - гира вряд-ли справиться с такой проблемой, и о чем ты пишешь - что верт как юла - этому подтверждение. гира там не на столько крутая в ламах чтобы такой зазор в характеристиках перекрыть и не программируемая . в остальном ты прав. форма нужна для верхних и нижних лопастей сбалансированная по площади и атаке, а именно симметричная.

    с такими волнами лопастей не встречал еще ни разу... это что за сток такой?
    Последний раз редактировалось Smolett; 01.04.2010 в 02:56. Причина: добавил мыслю

  15. #12

    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    43
    Сообщений
    118
    ...зашёл в магазин РУ товаров и увидел обычные лопасти ЛАМЫ (только "А")и эти...вполне возможно что они и не для ЛАМЫ.Дело в том,что как раз с разными и летает,а с одинаковыми "волнистыми" нет!Нижние ставил эти, а верхние обычные.В общем деньги на ветер выкинул.На снимке фото лопастей,на ярлыке была надпись "Набор лопастей для соосного вертолёта" и цена...По профилю похожи я и купил
    Последний раз редактировалось Parkan_h15; 01.04.2010 в 20:32.

  16. #13

    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    43
    Сообщений
    118
    Наконец-то дождался "экстримовскую" посылку. Сразу форму откатал, пока винты без покоцек. Чёт заметил...при ветре с обычными лопастями опрокидывает, С экстримовскоми заваливает,но не падает...Ещё вал приобрёл,удлинённый +12мм - может из-за этого.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Рига, латвия
    Возраст
    24
    Сообщений
    33
    Кто может подсказать как регулируется гироскоп на Лама 4? Или где об этом можно прочитать? На плате есть два потенциометра. Один называется Gyro gain, а название второго не могу прочесть. Каков порядок их регулировки?

  18. #15

    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    43
    Сообщений
    118
    Не "proportional"? Один потонциометр отвечает за чувствительность гироскопа,другой за пропорциональность вращения лопастей.Проще говоря,эта почти тоже самое что левый стик пульта - вправо-влево.Особого порядка нет.Если поднимаешь верт начинает "закручивать" - вращаться вокруг оси - регулируешь "proportional" -ом.Если слишком резко дёргает хвостом - регулируешь чувств.гираскопа. У меня на LAMA V3 -они вообще перепутаны местами!!! Так что попробуй покрутить(только запомни на всякий случай первоначальные положения).

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Рига, латвия
    Возраст
    24
    Сообщений
    33
    Попробовал. тот, который proportional, с ним все понятно, он действительно дублирует левый стик пульта влево-вправо.
    Цитата Сообщение от serka Посмотреть сообщение
    Gyro gain,
    , так и не понял. Крутил его и в сторону плюса и в сторону минуса, хвост или рывками начинает дергаться в стороны, или же постоянно идет мелкая вибрация его из стороны в сторону. Летать конечно можно, но неприятно все это выглядит. Еще хотел уточнить, если слабая чувствительность гираскопа,? То хвост будет дергаться сильнее или слабее? И как слабая чувствительность отразиться на управлении вертолетом?

  20. #17

    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    43
    Сообщений
    118
    "-" - уменьшение чувствительности,"+" - увеличение.Так изменение чувствительности не заметишь...попробуй при зависании слегка стукнуть по хвостовой балке...примерно так можно заметить изменение.
    Мелкую вибрацию гироскоп не устраняет - это не "крутой" гироскоп.В основном он для удержания курса.Мелкие рывки - возможно износились щётки двигателя...если стоковые - лучше поменяй на экстрим.На них сменные щётки.И посмотри на шестерни!!! У меня был стук на LAMA v3 с новья - произв.брак - остался литок он попал под шестерню и замял зуб...потом её совсем раздолбало...Купил и новые шестерни экстрим, + лопасти.Совсем другой базар !!!!

  21. #18

    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    43
    Сообщений
    118
    Забацал формовку для EXTREM - если смолу "подкалить" - винты суперские! А формовка получилась практически и балансировка нетребуется - так, пару раз может надфилем ширкнуть!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. где купить навороты для двс ?
    от Shaman22 в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 01:34
  2. Шасси для ламы.
    от HATUUL в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.11.2007, 16:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения