Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

E-Sky Lama V4 не держит хвост. Дайте совет, плиз

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Свежая Лама 72Мгц, налет примерно 1 час, перестала держать хвост, крутится вокруг своей оси против часовой стрелки. Триммеров не хватает, ...

  1. #1

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    16

    E-Sky Lama V4 не держит хвост. Дайте совет, плиз

    Свежая Лама 72Мгц, налет примерно 1 час, перестала держать хвост, крутится вокруг своей оси против часовой стрелки. Триммеров не хватает, приходится держать стиком.

    На свежезаряженном аккумуляторе эффекта нет, стоит как вкопанная, триммер в центальном положении.
    Проблемы начинаются примерно минуты через 2 полета, такое впечатление что падает тяга верхнего винта.
    Есть подозрение, что возникло, когда я сменил верхние лопасти на фиберглассовые с Диалекстрема.

    Как бы это побороть?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    159
    Возможно не хватает мощности штатных акку или движка. Попробуйте поставить стандартные лопасти.

  4. #3
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    А двигатель всё внорме? Похоже он сдаёт, если обороты на ротарах разные, то посмотреть бы его?

  5. #4

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    А если после того, как крутить начало, батарейку переткнуть?..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Пензо
    Возраст
    34
    Сообщений
    50
    у меня тож похожая проблема. при начале полета крутит в одну сторону, к концу уже в другую и тримера под конец не хватает. а походу полета постоянно подкручиваю тример. если отключить и включить вертолет то снова нормально, сначала начинаем)

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    щаз в масква
    Возраст
    40
    Сообщений
    113
    походу гирик греется и врать начинает....
    (про ето тут писали)

  9. #7

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    970
    Господа, известная проблема встроенного никуда не годного гироскопа =), который имеет к тому же приличный температурный дрейф, плюс ко всему расположен на плате с регулятором которая имеет на себе "горячие" элементы. Такое "плавание" хвоста - нормально для родного 4-in-1 я наловчился в ходе полета триммерами делать коррекцию да и стиком самим можно подруливать. Если есть желание то можно собрать схему с внешним гироскопом и коллекторными движками. Но по мне не стоит овчинка выделки, только если руки приложить больше не к чему.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Где-то тут проскакивало: разогретый уже верт выкл-вкл, и гирик инициализируется при новой температуре.

  12. #9

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    970
    Ого, не знал. А я то думал что я просто на 3-4 паке уже не обращаю внимания. А на самом деле вот оно как =). Спасибо! Буду иметь в виду.

  13. #10

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    16
    Похоже проблема не в гироскопе, а в заднем моторе. Сегодня он после пяти минут полета вообще крутить нормально винт отказался. Разбираю верт - задний мотор раскаленный, гораздо горячее переднего и немного пованивает.
    Боюсь налетел я на козу в обмотках.
    Вообще моторы разборные? Можно разобрать, смазать и посмотреть щеточный узел?

  14. #11

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    970
    стоковые моторы не обслуживаемые, как вариант можно поставить экстримовские, на тех и щетки менять можно и разбирать сами. Стоковый проще целиком поменять.

  15. #12

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    90
    Да не парьтесь вы. Перейдите на бесколлекторную схему и забудете про все эти проблемы. На своем опыте говорю.

  16. #13

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    970
    собрать схему с внешним гироскопом можно и на коллекторниках. Только в любом случае - овчинка выделки - не стоит. По цене получится та же лама.

  17. #14

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от karabox Посмотреть сообщение
    собрать схему с внешним гироскопом можно и на коллекторниках..
    И постоянно испытывать проблемы с перегревом движков и обслуживанием щеток.

    Цитата Сообщение от karabox Посмотреть сообщение
    Только в любом случае - овчинка выделки - не стоит. По цене получится та же лама.
    По цене, однозначно, будет дороже. Зато получится серьезный зальный соосник, которому для полетов потребуется только замена аккумуляторов (причем при желании, без перерыва между полетами).

  18. #15

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Пензо
    Возраст
    34
    Сообщений
    50
    разочервался в ламе (в полном экстриме), подумываю о GAUI 200 )))

  19. #16

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    970
    Цитата Сообщение от Le`sha Посмотреть сообщение
    разочервался в ламе (в полном экстриме), подумываю о GAUI 200 )))
    такая же фигня =), есть лама третья в полном екстриме переделанная на 2.4 для спектрума, после того как она начала летать как положено - возится с ней стало немного скучно, так в комнате подлетнуть тока =).

    200 го мне отсоветовали, в плане того что это очень резкий вертик лучше взять что нить покрупнее (я взял 450 тый) а 200 куплю потом как научусь на классике летать на уровне достаточном для полетов дома на 200 тке =)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переделка E-Sky(от lama v4 2.4ghz) аппаратуры из mode1 в mode2
    от Le`sha в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 16:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения