Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 25 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 965

E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Очередная проблема с вертолётом - после 2 месяцев дачи и полётов только на микро самолёте, при полёте вперёд и одновременно ...

  1. #361

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Очередная проблема с вертолётом - после 2 месяцев дачи и полётов только на микро самолёте, при полёте вперёд и одновременно поворотах левым стиком, аппарат постепенно останавливается и для дальнейшего полёта требует отпустить правый стик и затем снова вперед.
    Вроде где-то встречал описание такого косяка, но пересмотрев 9 страниц, не нашёл.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Если аккумулятор длиннее штатного 120ма или повреждены лыжи, батарейка может цеплять правую серву и вносить глюки в управление по тангажу.

    При максимальных расходах на мсх2 вообще все неоднозначно, особенно на улице...

  4. #363

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Длинные аккумуляторы естественно сидят не до упора, и сервам не мешают.
    Именно постепенное, за 3-4-5 секунды замедление вертолёта при полете вперед. При "маневрировании" в комнате, когда правый стик двигается во всех направлениях это незаметно, только когда он некоторое время неподвижно нажат вперёд (не обязательно даже до упора) и вертолет рулится левым стиком.

  5. #364

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Имхо, смена вектора тяги всегда происходит не идеально. Чаще всего это связано с небольшим ветерком или сквозняком (который человек не ощущает, а козявка мсх2 - ощущает). Я на нем на улице много летаю, он даже против ветра может пробиваться иногда. Периодически он просто отказывается лететь вперед (без всякого ветра). Боком - летит, назад тоже. Потом вдруг хлоп - полетел нормально... Имхо, тангаж сильно завязан на развесовку, а развесовка зависит от положения и длины батарейки. При этом висеть он может одинаково, без смещения, но лететь в "легкую" сторону будет неохотно...

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Давеча открыл очередную Америку - понял, почему новый мСХ летает почти бесшумно, а через неделю - громыхает и жужжит. Там между шестернями есть начальный люфт (очень небольшой, пара десяток мм). А по мере жизни нижняя шестерня сползает и вертикальный люфт между валами растет. Рано или поздно он приводит к задеванию шестерни за "чужой" моторчик. С повреждением шестерни и т.п. Причем верт все равно типо летает...

    Разобрал вал, почистил, помазал силиконовой смазкой точки стыка деталей с противоположным вращением, собрал плотно, без люфта. Теперь мецик не жужжит, а шелестит...-)

  8. #366

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ну вот. Прошлой ночью, при летных испытаниях после установки микрохелевской тарелки с мср (на которой месер все равно летать не хотел), замены шестерен и прочих долизываний мой мсх2 покинул меня. Карлсон улетел. И сгинул где-то в яблоневой чащобе соседних участков... Полдня искали, всех соседей распугали. Увы. Осенью небось упадет мертвая тушка в яблоневый компост...

    А какой был слон, какой был слон!... Как выпуливал на алюминевой тарелке с длинными рычагами... Это и сгубило. Динамика местами была почти мессеровская. Дал газу лишнего - усвистел с ускорением вперед и вверх. Понял, что надо вертать - и тут четко как в симе при потере модели: управление еще есть, а понять где голова, где жоппа - уже невозможно. И батарейка была на исходе. Пару раз ошибся с направлением галса, и она стухла - мецик ушел резко вниз, в кроны. Ветра не было совсем, но как далеко упал - непонятно, 100-200м. Пеленг запомнил, но это не помогло... RIP...

    Други-мелководы! Будьте осторожнее с ночными полетами. Хотя мцх2 в сумерках довольно хорошо маркирован огнями, при удалении за 50м все это разноцветие обращается в точку. А летает он для соосника очень шустро...

    Уже заказал новую плату. Буду старого мецика оживлять, у которого ключ на плате выгорел...

  9. #367
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    интересно, почему при наличии MSR люди летают на улице на MCX/MCX2?

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Потому что они совершенно по-разному летают. Месер интереснее на поляне/площадке гонять, там прикол в виражах и скорости, смысл на нем тупо висеть? Висеть на нем актуально в рамках обучения. А потом хочется пошалить...

    А мСХ приколен в роли собачки, бегущей впереди на поводке, с ним гулять можно. Кошек офигенно пугать... При настройке на максимальные плечи мСХ очень шустро летает, бегом не догнать...

    А ветра не любят они оба. Только мСХ просто встает, а мSR начинает уклоняться от ветра и требует для этого места. Выходит опять же висение с включенным ветром в симе...

  12. #369
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    При настройке на максимальные плечи мСХ очень шустро летает, бегом не догнать...
    хм... настолько быстрее первого MCX?

  13. #370

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    У первого нет длинных плечей на тарелке и флайбар длинный. Не знаю насколько, не мерил. Но от чистого стока мой мСХ2 с микрохельной тарелкой для mSR (улетевший навсегда... ) летал радикально шустрее.

    Сейчас буду заново собирать мецика на замену. Тарелку будем аццки колхозить по принципу Экстремовской...

  14. #371

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Примите мои соболезнования. В прошлом году и мой улетал, мальчишки через два дня нашли.Вот я их жвакой разной задабривал. А так при полётах в OPENAIRe постоянно держу рядом небольшой черенок (палку) чтоб отметить при улёте верта направление предполагаемого падения для существенного сужения сектора поиска.

  15. #372

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Игорь, а не пробовал искать верт дергая стик крена и тангажа? Шумят сервы довольно громко, можно определить местоположения. Хотя уже слишком поздно, аккумулятор сел.
    Я меня тоже мелколет улетал, только сигнал пропал не над деревьями а над озером...

  16. #373

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Не, дергать сервы было поздняк... Улетел он в полчетвертого утра, да еще на чужие участки. И упал из-за помершего акка...

    Мальчишки/девчонки все проинформированы и простимулированы. Но пока не помогло.

    Ладно. Сам виноват. Плата уже приехала, собрали Рембо заново. Летит/шелестит... Хвост у него от mSR, штатные БАНО перенесены на раму и балку. Зафоткаю - повешу в дневник...

  17. #374

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Вы таки будете смеяццо, но второй мСХ2 тоже покинул меня.

    Это случилось позапрошлой ночью, в лесу (точнее - в полях) между Боровском и Вереей. Вокруг на пару км - луга и поля. В ста метрах - речка Протва, шириной метров 15. Все. Ну кое-где вдоль реки ивы и кусты.

    Полчетвертого утра гонял мсха высоко в небе. Стоял полный, глубокий штиль. Диоды БАНО были перенесены на хвост и раму и читались за версту. Однако в какой-то момент загнал слишком высоко. Это на земле штиль. А на высоте под 100м - уже не штиль. Верт потащило в сторону речки. Ронять побоялся, чтобы не утопить. За речкой уронил. Свидетелями были еще трое, все четко запомнили - куда он гукнулся, ориентиры отличные (там пара ив характерной формы). Ночью плавать и лазать в крапиве было лень, решили завтра переехать на другой берег и подобрать, места там малолюдные.

    Три часа рубили крапиву (сцуко в рост вымахала...). Ноль эффекта. Так и не нашли. КУДА эта хреновина делась - науке не известно, чистая мистика...

    В общем, вычеркивайте меня из рядов мециководов. Больше покупать не буду. Истолковал как знак судьбы - хватит на соосниках мелких колбасицца. Тем более, что мСР у меня теперь летает прекрасно. И 120СР на днях заберу в коллекцию. И СХ3 надеюсь заполучить в скором времени - вальяжно жужжать с камерой на носу...

  18. #375

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,824
    Кому нужна новая плата 5-в-1 - вот тут распродают остатки задешево (не реклама) http://thebarnfloor.com/catalog/prod...oducts_id=2053
    Этот магаз поссорился с Горизон Хобби и больше не торгует ничем из E-flite и Spektrum, поэтому такие цены.

  19. #376

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Вы таки будете смеяццо, но второй мСХ2 тоже покинул меня.
    Если честно, то смеюсь с иронией, вот так невезуха.
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    то на земле штиль. А на высоте под 100м - уже не штиль.
    Писали об этом много раз. На высоте всегда дует ветер. Только вот не пойму, зачем так высоко забираться, там же его не видно.

  20. #377

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Только вот не пойму, зачем так высоко забираться, там же его не видно.
    В том и фишка, что из-за иллюминации мсх2 довольно хорошо видно ночью. Насчет 100м не уверен, вверх вообще иначе расстояния выглядят. Мораль в том, что нефига на мелкоте с БАНО ночью летать. Вон на месере нет огней, я и не летаю ночью (и не теряю...)

  21. #378

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    Vertu, пусть вас успокаивает, что вы среди единомышленников. Товарищ Mironset вот на мессерах специализируется, штуки 4 уже в небо запустил. На счету Александра, если я не ошибаюсь, 2 вертолета. А буквально сегодня такую вот историю прочел (но там конец хороший - радость победы перевесила горечь потери).
    Просьба никому не обижаться, просто подколол.

  22. #379

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    899
    Здравствуйте! Занимаюсь авиамоделями, а на зимний период решил купить E-Flite Blade mCX2 2.4 G, для домашних полетов. Да вот только почитав данный форум задумался. У одного плата отказала, у другого передатчик, у третьего мотор сгорел. Поломки я не считаю, с ними я согласен, они неизбежны. Но электроника?Постоянные заказы запчастей, ожидания их прихода, если они есть. И никто не пишет, что он давно летает и рад. Может пишут только те у кого проблемы и их, в огромном числе увлекающихся вертолетами, бо большому счету не так много. С самолетами как то начинающему проще. Купил ЕПП, оснастил, а остальное только циакрин при краше. Электронику надо умудриться испортить. Клей и летай. А у вертолетчиков я понимаю чтобы научиться летать проблема на проблеме, или это не так?

  23. #380
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от AndreyA Посмотреть сообщение
    Может пишут только те у кого проблемы
    конечно

    ещё фактор - многие покупают б/у вертолёты.

  24. #381

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    899
    Вы имеете ввиду, если б/у, то оттуда и проблемы? Или как рекомендация для экономии денег при обучении.

  25. #382

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от AndreyA Посмотреть сообщение
    Вы имеете ввиду, если б/у, то оттуда и проблемы?
    Это миф. Мой первый мср был куплен новым и вынес мне весь мозг. По итогу у него выгорел ключ ХР, а после замены дергает мотор ОР. Стоит, ждет донора с ебея...
    Мой второй мср был куплен б/у, причем конкретно полетавшим. Он до сих пор жив и летает.

    На б/у все что могло отказать из-за косяков производителя - уже отказало бы. И было бы либо починено, либо отправлено на органы. Ресурс вырабатывают в первую голову силовые части - моторы и элементы валов с лопастями. Потом идут в расход хвосты, канопы, лыжи и держалки рам - из-за крашей. И только в последнюю очередь - электроника, сервы и т.п. Но вопрос везения конечно присутствует.

    Микроверт падает неизбежно и часто - просто потому, что летает в малых помещениях. Поэтому его аммортизация принципиально отличается от той, что у вертов покрупнее, для улицы. Попробуйте играть в футбол мобильником, тоже выяснится, что нокия делает плохую электронику...-)

  26. #383

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    899
    Скажите, что лучше для начала mCX или mCX2. Есть ли в них существенная разница для новичка? Разница в цене 1000р. Я понимаю в этом деле эта сумма не деньги, но на них можно купить запчасти.

  27. #384

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    мСХ2 порезвее - моторы мощнее, тарелка с 2 парами шариков. Флайбар короче и вилка его крепления прочнее. Выглядит имхо понаряднее, еще и подсветка. Зарядка от сети может работать (если адаптер докупить). Хотя полюбому актуальнее такое купить.

    Без разницы, что начинающему взять. Оба пригодны.

  28. #385

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    899
    У меня есть IMAX B6Pro, можно многое заряжать.

  29. #386

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от AndreyA Посмотреть сообщение
    У меня есть IMAX B6Pro, можно многое заряжать.
    Да. У меня турнига, я к ней переходник докупил на хоббях, аж 6 шт. за раз можно заряжать. Тут я где-то выше писал какой и как заряжать.

    Цитата Сообщение от AndreyA Посмотреть сообщение
    Скажите, что лучше для начала mCX или mCX2.
    Из этих двух лучше взять мсх2, потом танцев с бубном, меньше будет. Не нужно покупать детальки мсх от мсх2 для того, чтобы летал шустрее и т.п. Из запчастей возмите мин. 3шт внутренних валов, лопасти верхние 2-3 пары и нижние 1пару, 1 флайбар(валы и лопасти расходный материал, дал пионерам полетать так они умудрились нижние лопасти сломать????!!!!) и 1 комплект резинок для конопы, ну и конечно карбоновый хвост)))) Батареек побольше!!!!! НО не ефлаевские, 2 из 4 сдохли очень быстро, а цена качество..... Моторы не берите, у меня валяются.

    А вообще, я бы сейчас взялбы соло, вот как то так.

  30. #387

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    899
    Цитата Сообщение от Alexandr Khaustov Посмотреть сообщение
    Да. У меня турнига, я к ней переходник докупил на хоббях, аж 6 шт. за раз можно заряжать. Тут я где-то выше писал какой и как заряжать.



    Из этих двух лучше взять мсх2, потом танцев с бубном, меньше будет. Не нужно покупать детальки мсх от мсх2 для того, чтобы летал шустрее и т.п. Из запчастей возмите мин. 3шт внутренних валов, лопасти верхние 2-3 пары и нижние 1пару, 1 флайбар(валы и лопасти расходный материал, дал пионерам полетать так они умудрились нижние лопасти сломать????!!!!) и 1 комплект резинок для конопы, ну и конечно карбоновый хвост)))) Батареек побольше!!!!! НО не ефлаевские, 2 из 4 сдохли очень быстро, а цена качество..... Моторы не берите, у меня валяются.

    А вообще, я бы сейчас взялбы соло, вот как то так.
    А какой соло? Если вот этот: Nine Eagle Solo PRO I 2.4 GHz NE R/C 260A и как с запчастями

  31. #388

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от AndreyA Посмотреть сообщение
    А какой соло?
    Да любой. Да проблем с запчестями нет

  32. #389
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от Alexandr Khaustov Посмотреть сообщение
    дал пионерам полетать так они умудрились нижние лопасти сломать????!!!!
    У соосников как раз чаще ломаются нижние лопасти. Они первые принимают удар при падении. Поэтому нижних надо брать больше.

  33. #390

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от AndreyA Посмотреть сообщение
    Если вот этот: Nine Eagle Solo PRO
    Это кстати не аналог мсх, а аналог мср, это не соосник.

    Что касается картинки с наличием з/ч - в Москве она существенно отличается от Н.Новгорода. В регионах все одно ничего в наличии нет - ни на блейд, ни на орлов, надо заказывать, а в московских магазинах на мсх есть все.

  34. #391

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    В НН днем с огнем фиг чего найдешь! Все в Китае, америках и европах заказывается, это да. Я почему говорю, что взял бы соло любой, просто по соотношению цена качество 9орел интереснее, как мне кажется, а запчасти все равно покупать в забугорье. Да и качество мсх2 на 3+, правда моторы у меня ни разу не вылетали, но конопа и полет по прямой(пульт сток и из-за карапуза спектрум покупать не очень хочется, меня пока турнига 9 полностью устраивает)...
    А вообще сейчас бы взял черта))))) после ламы 2 на чертиле можно и дома летать

  35. #392

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Alexandr Khaustov Посмотреть сообщение
    просто по соотношению цена качество 9орел интереснее
    Судя по отзывам на этом же форуме, утверждение спорное. Кроме того, не все в жизни покупается по "соотношению цена/качество". Блейд делает красивые вертолеты с хорошими ТТХ (в своем классе). И важная фишка у него - возможность цеплять все его верты на один пульт.

  36. #393

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Russia, voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    157
    Доброго времени суток. Появился у меня Blade MCX2 в неисправном состоянии. Сейчас восстанавливаю. До этого 4-х каналок с автоматом перекоса никогда не было. В связи с этим вопрос: В подшипнике автомата перекоса имеется люфт. Он там должен быть или нет и на что это может повлиять ?

  37. #394

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Там в общем везде люфты есть, без люфтов эта мелочь летать не сможет.

    Подшипник вщелкнут во внешнюю часть с рогами, в него защелкнута внутренняя часть с шариками. Если покачать, немного будет ходить. Но совсем болтаться конечно не должно.

    Тарелка кстати идентична mSR, только внутри проще сделана. Можно заменить при желании.

  38. #395

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Russia, voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    157
    Понятно. Я просто сейчас ищу причину бабочки нижнего ротора. Причем бабочка солидная такая гдето миллиметров 5. А так после переборки замены некоторых деталей взлетел вроде даже висит на месте. Есть небольшая вибрация и вот эта бабочка.

  39. #396

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,824
    Цитата Сообщение от VladimirVRN Посмотреть сообщение
    В связи с этим вопрос: В подшипнике автомата перекоса имеется люфт. Он там должен быть или нет и на что это может повлиять ?
    В своих МСХ2/MSR/мСР Х подшипники тарелки АП поменял на такие: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9230 - по размеру подходят идеально.
    Пока по ощущениям лучше родных, люфтов стало меньше, по мере налета особой деградации не наблюдается.
    Хотя в МСХ2 этот люфт не критичен, может быть с некотрой задержкой будет реагировать на отклонение стиков по элерону/элеватору. Вот в тарелке мСР Х такой люфт - уже криминал.

  40. #397

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Russia, voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    157
    Спасибо большое я это и хотел выяснить какой подшипник подходит в АП MCX2. А то с запчастями в Воронеже на них просто беда. А подшипничек достать можно попробовать.

    По ссылке преведенной AABBCC подшипник имеет размеры 6x10x2.5 мм. Я сейчас могу купить подшипник 6x10x3 мм. А следовательно после его установки верхняя часть АП поднимется на 0.5 мм. Как кто думает насколько это критично?
    Последний раз редактировалось VladimirVRN; 19.10.2011 в 15:55.

  41. #398

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Тем самым линки к НР поднимутся на те же 0.5мм. Скорее всего придется немного тяги поправить.

    Имхо, мцх вообще мало что критично, учитывая люфты и конструктив. Я одно не пойму - это ж скока летать на нем надо, чтобы укатать подшипник в тарелке...

    У меня валяется пара поломанных тарелок с мср, подшипиник там точно такой же. Могу подарить...

  42. #399

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Russia, voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    157
    Вертолет попал ко мне не новым. На ощупь сильный люфт и звук от тарелки при полете нехороший идет. Спасибо что готовы помочь, но пересылка в Воронеж будет стоить наверно дороже чем я тут подшипник куплю.

    Я вот тут заказал в Москве через интернет магазин лопасти нижнего ротора так мало того что за пересылку из Москвы в Воронеж (550км) 250руб взяли так уже неделю жду и никак не преедет. А так бы голову не заморачивал взял бы в москве новую тарелку от msr и поставил бы.

  43. #400

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,824
    Цитата Сообщение от VladimirVRN Посмотреть сообщение
    Я вот тут заказал в Москве через интернет магазин лопасти нижнего ротора так мало того что за пересылку из Москвы в Воронеж (550км) 250руб взяли так уже неделю жду и никак не преедет. А так бы голову не заморачивал взял бы в москве новую тарелку от msr и поставил бы.

    А вы закажите подшипники по ссылке, с Хоббикинга - доставка всего 2,99$ будет, дешевле чем из Мск в Воронеж

    Цитата Сообщение от VladimirVRN Посмотреть сообщение
    По ссылке преведенной AABBCC подшипник имеет размеры 6x10x2.5 мм. Я сейчас могу купить подшипник 6x10x3 мм. А следовательно после его установки верхняя часть АП поднимется на 0.5 мм. Как кто думает насколько это критично?
    Да, размер именно такой, достаточно редкий
    А вот 6х10х3 найти совсем не проблема, только чтобы его использовать тяги придется укорачивать чтобы тарелка опустилась. И в тарелку АП (в ту часть, что с рогами) его видимо вклеивать придется - иначе выскакивать может.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Я одно не пойму - это ж скока летать на нем надо, чтобы укатать подшипник в тарелке...
    Я обратил внимание, что эти подшипники у E-flite изначально паршивенькие - люфт присутствует прямо "из коробки", а дальше только прогрессирует.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MCX и Tandem Resque
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 20:14
  2. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения