Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 25 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 965

E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Я имел ввиду полеты на свежем воздухе....

  1. #481

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    899
    Я имел ввиду полеты на свежем воздухе.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от AndreyA Посмотреть сообщение
    Вопрос стоит глубже. Неинтересно!!!
    .
    Наверное действительно не ваше.
    Я летаю две недели 3-4 акка в день, и просто кайфую от точности управления и скорости, после трёхканалок. Вечер не полетаешь - уже ломка начинается.

  4. #483

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Одинцово, подмосковье
    Возраст
    35
    Сообщений
    153
    Наслаждаюсь птичкой вот уже полтора месяца. И вот, появились пара проблем:
    1. Полетав какое-то время, резко падает тяга двигателей. Это еще не отсечка, но уже стик газа нужно давить по-максимуму, чтобы модель сохраняла высоту. Я, конечно, тут-же прекращаю полет, но раньше этого не было! Что это, аккумуляторы? Хвост при этом держит нормально.

    2. Бабочка на верхнем роторе, приводящая к небольшому, но раздражающему унитазу. Флайбар и лопасти сменил - не помогло. Обнаружил, что кривой вал. Купил новый в церкви, а он, зараза, тоже кривой от рождения! Если можно, опишите пожалуйста, как его можно выровнять в домашних условиях?

  5. #484

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    1. Начать логичнее с аккумуляторов. Затем проверить смазку наверху внешнего вала и между шестернями. Если все смазано и акки свежие - это моторы.

    2. Небольшая бабочка там всегда есть. Унитаз скорее всего от увеличенных люфтов в тягах серв. Просто покачайте тягу вверх-вниз, увидите. Со временем это появляется у всех мелковертов. Метод лечения неоднократно изложен в разделе про месер.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Одинцово, подмосковье
    Возраст
    35
    Сообщений
    153
    1. Теряет тягу верт буквально за 10 секунд до отсечки, я тут проверил. Ну, посмотрим. А еще вопрос: У меня зарядка только штатная, но с блоком питания от сети. Как правильно аккумуляторы использовать? Вот я полетал, дальше что? Все заряжать? Полностью? А то если это аккумуляторы, то им всего месяц, может, я чего-то не то делаю?

    2. Порылся в теме про мессер. Нашел только про сервы, но там 150 страниц! Потом вспомнил, что ветку мцпх я одолел почти всю, и устроил ему "громмет мод". Тяги люфтить перестали, и унитаз сменился легким покачиванием вперед-назад. Также почти ушло дрожание корпуса в полете.

  8. #486
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Хоррот Посмотреть сообщение
    устроил ему "громмет мод".
    что это?

  9. #487

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    899
    Моему еще нет недели. И он тоже секунд за 10 теряет тягу. Это нормальное явление для акков. Я так понимаю, Вы летаете постоянно. Поэтому, схема проста. Отлетали, зарядили. Липольки обычно, если оставлять на длительное хранение, заряжают на 3,80-3,85В на банку. Но этот режим есть в умных зарядниках, который выставляет и необходимую емкость. А в Вашем случае повторюсь:зарядили, отлетали,зарядили.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Одинцово, подмосковье
    Возраст
    35
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    что это?
    Берем запасную резинку на кабину (grommet), режем так, чтобы получилось два резиновых колечка. Снимаем тяги серв с тарелки перекоса, надеваем колечки на шарики тарелки (точнее, чуть дальше шариков), надеваем тяги. Вуаля.
    Цитата Сообщение от AndreyA Посмотреть сообщение
    Вашем случае повторюсь:зарядили, отлетали,зарядили.
    Благодарю.

  12. #489

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Забавно. Никогда не делал такое ни на месере, ни на мсх, в голову не приходило. На мСРх давно так летаю, но там совершенно другая физика процесса. Там дрожание серв сбивает работу фбл, отсюда колбасня. Резинку ставишь - фбл успокаивается. А на мсх и месере большой люфт на валу сервы: качнуло - тяга подвинулась, обратно качнуло - тяга обратно уехала, отсюда унитазность. Не думал, что этот самый громмет мод им поможет летать, надо будет попробовать...-)

  13. #490
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Хоррот Посмотреть сообщение
    Берем запасную резинку на кабину (grommet), режем так, чтобы получилось два резиновых колечка
    то есть берём резиновое колечко, которое канопу фиксирует, и режем на 2?!?

  14. #491

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Да. Ну либо можно взять колечки для канопы от старичка мСХ, они не сдвоенные.

  15. #492

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Принимайте в ряды!
    Летаю на самолетах. Был один китайский микровертолет на ИК. Сдох быстро. Вот решил купить что нибудь стоящее. Купил mCX2 и пару аккумуляторов к нему.
    Забиндил DX7 и колбашусь уже 3 часа! Классно!!!!

  16. #493

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    А что будет, когда классику попробуете? Хотя бы мессер :-) поздравляю с удачным приобритенеем

  17. #494

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо!
    Планы попробовать классику есть. Отпишусь :-) Супругу с дочкой поставлю на крыло и куплю себе mSR ну или что то классическое.

  18. #495

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Чайник я в вертолетах, извиняйте. Вот что еще хотел спросить (а может почитать где надо, не знаю) Короче: вертолет висит нормально, стоит дать элеватор вперед, вертолет летит вперед при этом теряя высоту значительно. Приходится дорабатывать газом. Так же и при полете назад. Это нормально?

  19. #496

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Когда вы даете полный вперед, нижний ротор получает крен и снижает подъемную силу. Гироскоп, соответственно, для удержания хвоста убавляет обороты на верхнем роторе. Отсюда и необходимость добавить газу.

    Газ на сооснике - очень чувствительная регулировка. На тяжелых соосниках вообще с непривычки крайне трудно удерживать высоту. Чуть газу убавил - падает камнем, ему полный газ - он продолжает валиться, приходит в землю (хорошо если без разрушений) и выстреливает свечкой вверх... Мелкота из-за веса менее требовательна, поймать легче. Но все равно - старайтесь без резких дерганий газа летать, спокойно.

  20. #497

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    899
    Но все равно - старайтесь без резких дерганий газа летать, спокойно.

    Сам вроде так и стараюсь. Сделал около 50 вылетов. Но вот сам вертолет стал более дерганным, особенно на движения стика газа на уменьшение. Появилось резкое проседание при малом перемещении стика. С двух метров высоты резко вниз на метр, полтора, только успеваешь прибавить газ чтобы не приложить к земле. Батарейка заряжена, и не старая, и не единственная. Это что, потенциометры на стоковом передатчике? И вообще заметил, что кажется появились всевозможные люфты. Раньше все вращающиеся и тянущие элемены были как-то более менее в натяг(не имею ввиду подшипник). Наверное 50 вылетов для этой пластмассовой игрушки много. В маленьком пространстве, кажется, что движение вперед достаточно резвое, но стоило влететь в коридор, и кажется, что стоит на месте. Раньше уже писали о полетах в зале и таком же эффекте. Подозреваю, что мне сразу ответят, " покупай мессер". А там опят 50 вылетов и новые проблемы. Но ладно, это все лирическое отступление. И второй вопрос, где нибудь описано, как отрегулировать и на что обратить особое внимание? Например тяги от сервомашинок к тарелке. Небольшой люфт в них допустим по принципу написанному выше "не было бы люфтов, он бы не летал"? И еще, через раз приходится триммировать, что-бы не вращался на месте самопроизвольно вокруг оси.
    Если бы мне задали эти вопросы, я бы наверное ответил так: "Что Вы хотите от этой недорогой (по сравнению с затратами на серьезное увлечение вертолетами) игрушки. Летайте как летается пока не долетаете ее до конца и не морочте голову." Я прав?
    Последний раз редактировалось AndreyA; 08.12.2011 в 22:14.

  21. #498

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Триммировать эту мелкоту надо так же часто, как гитарист подстраивает гитару. Т.е. не только в каждом полете, но и в процессе полета поправлять.
    Вот рояль раз настроил и полгода играешь. Зато с роялем в метро не пускают...

    Ресурс у этой мелкоты в общем невелик, но очень зависит от манеры пилота и частоты крашей. Из настроек - проверяйте постоянно люфт внутреннего вала, там шестеренка сползает с него и появляется люфт. И положение моторов относительно шестерен. При посадках моторы елозят в раме, могут смещаться и пиньоном цеплять чужую шестерню.
    Ресурс вырабатывают в основном моторы, остальное просто убивается от падений. Меньше падать - дольше жить. А моторы держите в запасе.

  22. #499

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Согласен, регулировка и подстройка нужна постоянно. Даже при незначительных крашах, замечаешь что не летит точно как до краша. Требуется небольшая регулировка триммерами. А бывает что через несколько виражей сам выравнивается, и проблема с неровным полетом уходит. Вот сегодня после столкновением со шторой при повороте, увидел еле заметную тряску хвоста, и небольшое вращение. После детального осмотра обнаружил, что шестерня нижнего ротора имеет осевое биение 0,2-0,3 мм(восьмерка). Это и дает вибрацию. Только не могу понять это от перекоса шестерни, или может вал погнулся?

  23. #500

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от diMMaz Посмотреть сообщение
    Только не могу понять это от перекоса шестерни, или может вал погнулся?
    Шестерни бывают кривые изначально, а иногда гнутся от жизни. Вал конечно чаще гнется наверху, возле флайбара.

    На перемену охоты лететь в нужном направлении влияют как поврежденные сервы, так и погнутые рога тарелки. Гнутся так же тяги серв. Хотите иметь больше постоянства - купите тарелку Xtreme или Микрохели для mSR, краши ей практически по барабану.

  24. #501

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Шестерни бывают кривые изначально, а иногда гнутся от жизни. Вал конечно чаще гнется наверху, возле флайбара.
    Изначально биения шестерни не было, это приобретённое. Если бы погнулся вал, я думаю, наверно било бы нижнюю шестерню, а она идеальна. Тут или погнулась верхняя шестерня или чуток перекосилась на валу. Надо будет попробовать поджать.

  25. #502

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Верхняя шестерня очень криво стоит по конструктиву, там вал со скосом. Учитывая пластичность шестерни, ее может легко перекосить. особенно если нижняя шестерня не плотно поджата.
    Шестерни на мСХ2 в зоне риска стоят. Отсюда характерные горизонтальные насечки на корпусе - корпус прижимается к шестерням при крашах. А иногда и без всяких крашей его пилит. Так что всякий приход боком снизу - удар по шестеренкам напрямую...
    На месере шестерня меньше и спрятана глубже. Поэтому ей так не достается...

  26. #503

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    899
    А про мой первый вопрос, по поводу иногда происходящих просадок газа и износа потенциометров штатного передатчика?
    Люфт внутреннего вала убирается перемещением вверх нижней аллюминиевой втулки с двумя винтиками? Он у меня люфтит где-то 0,5 мм. И разве это на что-то серьезно влияет. Шестерни моторов не зепляют за чужие шестерни валов.
    Последний раз редактировалось AndreyA; 09.12.2011 в 00:21.

  27. #504

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Вам еще годика два на этом пульте полетать, чтобы чего-то там износить... Я вообще ни разу проблемного штатного пульта не видел, там нечему ломаться. Чтобы окончательно тему закрыть, попробуйте полетать на любом другом пульте.

    Не понял про некую люминевую втулку, если вы имеете в виду часть шестерни ВР, у нее есть только одно положение - плотно одетое на шестерню. Если вы ее одели до упора, потом шестерню насадили до упора на вал и затянули оба винтика, никаких люфтов там не будет. Только обязательно капните смазкой между шестернями. Люфт этот влияет вообще-то на все. И если он есть - будет увеличиваться. Люфт выбирается, когда вы полный газ даете и верт вверх уходит. А когда резко снижаетесь - шестерня вниз уходит, вплоть до потери зацепления с пиньоном мотора.

    Нижняя шестерня кроме прочего держит верхнюю шестерню. Если между ними люфт, верхняя шестерня будет съезжать со своего вала. С вытекающими.

  28. #505

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Добрый вечер. Заметил такую особенность последнее время, когда вертолёт летит вперёд прямо после перевода правого стика в нейтраль, верт зависает не сразу, а с отклонением влево и назад.
    Интересно какая деталь может влиять на такое поведение?
    Летает нормально, весит тоже практически неподвижно.

  29. #506

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    899
    У меня тоже появилились какие-то непонятки. После какого либо маневра, когда я останавливаю его чтобы зависнуть на месте, вертолет начинает сначала раскачиваться (на месте как неваляшка) в разные стороны, потом ровно зависает. Раньше зависал сразу как вкопанный, без предварительных болтанок. И тоже вопрос, что разболталось?
    И еще. Был такой момент, когда подсоединил заряженную батарейку, передатчик был включен, стал быстро мигать синий светодиод и больше никаких признаков жизни. Никто не сталкивался с такой ситуацией?
    Последний раз редактировалось AndreyA; 14.12.2011 в 00:31.

  30. #507

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    По мере знакомства с предметом вы начинаете замечать то, что раньше не замечали.
    Если вы мсх2 осадите порезче, он неизбежно будет неваляшкой качаться. Только у неваляшки грузик внизу, а у вертолета - на макушке. А если вы еще и подвернете его порезче, не тормозя, неваляшка упадет - из-за перехлеста НР с флайбаром. Чем динамичней летает микросоосник, тем очевиднее становится, что под динамичные полеты он не заточен. -)

    Быстрое мигание диода - потеря бинда. Иногда это просто глюк. Надо акк отключить и заново включить.

  31. #508

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    899
    Игорь, а "месер" я понимаю подинамичней? С этим, от MCX2, передатчиком он понимаю контактен. Честно говоря с MCX2 стало скучновато.
    А по поводу раскачки Вы правы. Спокойные полеты надоели и я стал резче маневрировать, ну и соответственно все вытекающие..

  32. #509

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Про месер в соседних темах уже очень много написано. И покупали его как правило после мсх.
    Месер висит как соосник (почти), а скользит почти как классика. Поэтому в совсем тесном помещении это будет примерно как мсх, только вертлявее. Но если комната побольше или фойе какое и т.п. - там разница принципиальная, там он летает очень интересно и быстро. Даже на улице летает, если ветра нет.

  33. #510

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Одинцово, подмосковье
    Возраст
    35
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    А если вы еще и подвернете его порезче, не тормозя, неваляшка упадет - из-за перехлеста НР с флайбаром.
    Когда я переставил тяги на тарелке перекоса на более длинные рычаги, (Типа, для лучшей маневренности, как пишет мануал.) перехлесты пропали.

  34. #511

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Это вам показалось. Длинные шарики увеличивают крены нижнего ротора. А чем больше эти крены - тем резче выполняется маневр и выше шансы поймать перехлест. Причем к падению вертолета ведет перехлест не столько между роторами, сколько между нижним ротором и флайбаром. Это случается, если резко качнуть вертолет в повороте. Если плавно все делать, перехлестов не будет ни на каких шариках, там места достаточно.

  35. #512

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    Маневр, который 100%-но приведет к падению вертолета - полный вперед, газ и резкий поворот налево. Буржуи ему даже название придумали - "death roll".

  36. #513

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Одинцово, подмосковье
    Возраст
    35
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Heliblog Посмотреть сообщение
    Маневр, который 100%-но приведет к падению вертолета - полный вперед, газ и резкий поворот налево. Буржуи ему даже название придумали - "death roll".
    Отлетал почти аккумулятор, пока удалось перехлестнуть. Для этого нужно на крайних положениях стиков сделать аж три оборота, прежде чем произойдет захлест. До этого, он вращается с креном и таким характерным шелестом.

    А кстати, какова дальность стокового пульта? А то делаю самолет из потолочки, чисто попробовать, как оно. Меня так и подмывает "на попробовать" забиндить стоковый пульт от нашего вертолетика и не тратиться на пульт. Если понравится - да, куплю пульт. Это реально вообще?

  37. #514

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    Ну, значит не умеете! :p

    Паркфлайеры хоризон хоббивские также с этим пультом идут, так что для полянки должен сойти.

  38. #515
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от Хоррот Посмотреть сообщение
    А кстати, какова дальность стокового пульта?
    На даче замерял стоковый пульт мессера. Связь терялась где-то на 50-ти метрах. Ну а больше и не надо для него. Его уже и на 30-ти метрах не поймешь в каком он положении.

  39. #516

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    А, про death roll. Забыл уточнить, там же не просто влево, а полный крен влево и полный руль влево одновременно при газе и движении вперед.

  40. #517

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Одинцово, подмосковье
    Возраст
    35
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    На даче замерял стоковый пульт мессера. Связь терялась где-то на 50-ти метрах.
    Я думаю, там от приемника тоже что-то зависит. Ну, посмотрим. Все равно буду проверять пешкарусным методом.

    Цитата Сообщение от Heliblog Посмотреть сообщение
    Забыл уточнить, там же не просто влево, а полный крен влево и полный руль влево одновременно при газе и движении вперед.
    Есть контакт! Причем такой мощный, что оторвало крепление флайбара. Благо, набор запцацок есть.

  41. #518

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    Всегда рад помочь

  42. #519

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    899
    Это все написано о перехлесте на MCX2 ?

  43. #520

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Хоррот Посмотреть сообщение
    Есть контакт! Причем такой мощный, что оторвало крепление флайбара.

    Мы не сомневались, что получится...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MCX и Tandem Resque
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 20:14
  2. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения