Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 25 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 965

E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от AndreyA Это все написано о перехлесте на MCX2 ? Ну да....

  1. #521

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Одинцово, подмосковье
    Возраст
    35
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от AndreyA Посмотреть сообщение
    Это все написано о перехлесте на MCX2 ?
    Ну да.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Народ - подскажите где можно с дешевой доставкой купить по мелочи запчасти на мсх2?
    Кроме амаинхобби.

  4. #523

    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Уфа, Новый уренгой
    Возраст
    29
    Сообщений
    2
    Покупаю батареи ProTek 250 MAh, вес её 8 гр. вместо 4 гр. 160 MAh. Не будет ли критично для вертушки?

  5. #524

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Одинцово, подмосковье
    Возраст
    35
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от rookee Посмотреть сообщение
    вес её 8 гр. вместо 4 гр. 160 MAh. Не будет ли критично для вертушки?
    ИМХО тяжеловато... А зачем? Ведь движки тогда гореть могут.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Уфа, Новый уренгой
    Возраст
    29
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Хоррот Посмотреть сообщение
    ИМХО тяжеловато... А зачем? Ведь движки тогда гореть могут.
    На амайн продаются, странно, для чего? Там на 160 MAh нет, буду искать в другом месте.

  8. #526
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Кроме амаинхобби.
    если не секрет - почему?
    ИМХО лучший магазин этой тематики (один из лучших - точно)

  9. #527

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Одинцово, подмосковье
    Возраст
    35
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от rookee Посмотреть сообщение
    На амайн продаются, странно, для чего?
    А можно ссылочку, аж любопытство взяло.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    "Показалось"- подумал Штирлиц. Вот там чего помянуто.



    Еще там ефлайтовская батарейка 240mah для Тандема попадается. Тандем - это два мСХ в одном флаконе, отсюда и батарейка...

  12. #529

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    Сейчас мучает делема: брать свой первый вертолет MCX2 или просто MCX (т.е. стоит ли переплачивать 40 у.е.). Хотелось бы услышать мнения тех, у кого уже есть обе модели и полетали на них немало.

  13. #530

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Если уж решитесь блейда брать, берите мСХ2. Летает он намного веселее. И плата у него правильнее сделана, с нормальной пропорцией моторов. Болячка старичка мСХ - разбаланс между моторами и закручивание по рудеру. Имхо, там просто гира без удержания использована...

  14. #531

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    Ок, тогда есть ещё 1 вопрос: какие габариты должны быть у аккумулятора для мСХ2, чтобы он нормально влез? Хочу заранее заказать дополнительных аккумов: вот присмотрел дешево и сердито: тынц (не реклама конечно). И заодно может знает кто, где достать балансирный провод для заряда таких аккумов от зарядок типа imax b6 ?

    Ах чуть не забыл: с Новым годом всех. Пусть ваши вертолеты продолжают вас радовать! ))

  15. #532

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от thehawk Посмотреть сообщение
    И заодно может знает кто, где достать балансирный провод для заряда таких аккумов от зарядок типа imax b6 ?

    Вот балансировочный кабель на 3 акка:
    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=7219

    Цитата Сообщение от thehawk Посмотреть сообщение
    Ок, тогда есть ещё 1 вопрос: какие габариты должны быть у аккумулятора для мСХ2, чтобы он нормально влез? Хочу заранее заказать дополнительных аккумов: вот присмотрел дешево и сердито: тынц (не реклама конечно).

    Акки на 150-160 mah немного длинноваты для МСХ2, их надо не до конца вставлять, иначе упираются в левую серву.
    Конкретно те акки, на которые Вы привели ссылку, у меня не лезли по толщине, вот эти точно влезают нормально: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10980

  16. #533

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от thehawk Посмотреть сообщение
    Хочу заранее заказать дополнительных аккумов: вот присмотрел дешево и сердито: тынц
    По тынцу обычная Турнига Нанотех 160mah. Она чуток толще и длиннее стоковой. Хотя вставляется потуже, и до упора нельзя задвигать, ценник делает ее самой популярной батарейкой для блейдовских мелколетов.

    Чтобы на мсх2 юзать длинные батарейки, надо чуток опустить лыжи спереди, подложив шайбочку на передний штырь лыж. Либо немного переколхозить сами лыжи.

  17. #534

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Не дают мне покоя поломки пластиковых держалок лопастей на NE Bravo III. Пытаюсь присмотреть металлический апгрейд с какой либо модели соосника. Попались на глаза детальки от mCX2. Кто что может сказать - как они? Где лучше покупать? Кроме того, вроде как попались держалки для складывающихся лопастей? Я ничего не напутал?

  18. #535

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    На мСХ и мСХ2 лопасти единые с держалками.



    Отдельные держалки существуют в виде тюнинха от Xtreme, лопасти там тоже свои. Держалки только выглядят железными, на самом деле это пластик, покрытый под серебро или золото. Для мСХ это чистый стайлинг, родные держалки никаких проблем с прочностью не имеют.


  19. #536

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Благодарю! Что держалки складывающихся лопастей - пластиковые, я заметил По металл-апгрейду тем не менее думаю, что может быть имеет смысл купить голову от соло про и отрезать верх под флайбар и использовать как голову нижнего ротора? А вот тюнинговая металлическая голова рассчитана под стандартные лопасти? И как в ней крепится стерженек внутреннего вала - заделан намертво или зажимается винтом?

  20. #537

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Я не очень представляю конструктив соло, у меня орлов никогда не было.
    Если вопрос про тюнинховый вал ВР от Xtreme, он совместим и со штатными лопастями тоже. Просто голова железная и красивая. И чуть выше ротор стоит - из-за латунной проставки под головой, она трение в узле снижает. Сам вал сменный, винтиком в голове фиксируется.

  21. #538

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Спасибо Кстати, а на Блейде при жестких крашах моторчики из креплений не выбивает? А то у меня после смазки)) начали вылетать и кончилось это отломанным проводком под корень. С трудом подпаялся к огрызку, залил нафиг термопластиком из пистолета и примотал моторы проволочками как хомутами. И еще для сравнения, а сервы люфтят на Блейде?

  22. #539

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Моторчики постоянно норовят уехать, там нет фиксации по высоте, просто на трении вставлено. Лечится заливанием герметика или клея. Или фиксатор резьбы. Закреплять совсем жестко нет смысла. Это слабый узел - как зона деформации на машинах. Целее будут шестерни и валы.

    Сервы на всей мелкоте люфтят. В теме про месер много раз описывались методы лечения.

  23. #540

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Да я тоже так сначала думал. Потом все таки решил моторчики зафиксировать. Отломанный проводок на моторчике обойдется дороже шестеренки. Да и сломать ее маловероятно - моторчики крохотные, момент инерции невелик. А зона деформации на Браво - пластиковые оси лопастей. Крайне неприятная поломка. Влечет за собой замену узла. Для колхоза места практически нет. Я его изыскал, конечно -летать то хочется, все на трубочках-иголочках. Но люфты очень большие. Управляемость резко упала. Верхний ротор вообще стал работать помошником флайбара, компенсируя маневры не только изменением циклического шага, но и плоскостью вращения. Поведение интересное. Висит почти нормально (если честно- унитаз есть какой никакой), а вот при попытке порулить оба винта сначала активно сопротивляются, затем выстреливают в маневр. В дверь попадаю 1 раз из 10 Но уже какие то навыки появились и нестабильное поведение вертолета на данном этапе помогает их развитию. Зато верт постепенно приходит в неубиваемое состояние. Правда, выглядит как Франкенштейн.

  24. #541

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ну, потерять моторчик вплоть до отрывания проводов - такого у меня не получалось...-) Максимум - может сместиться на 1-3мм и потерять зацепление с шестерней.
    Если вспомнить мои начальные опыты с мсх2, когда только учился, сломать я там сумел только флайбар - вертик в крону дерева залетел и оттуда рухнул вниз головой. А, еще лыжи сломал. Лопасти посеклись. Все, больше ничего не ломалось за несколько месяцев. То ли особо экстремально летаете, то ли орел послабее будет...-)

  25. #542

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Потяжелее он - 35 грамм. Да и краши жесткие в квартире. А оси лопастей - да, мягко говоря неудачно. Посмотрим, как будут жить моторы и сервы. Шасси - очень плохой пластик. Но после соединения кончиков лыж пластиковами трубочками от ватных палочек (0,1г) - пока без поломок. Кстати, пришло шасси от НК-136 - совсем другой коленкор. Канопа от НК-190 - абслютно неубиваема, но тяжелая (2.8) и сильно смещает центр тяжести вперед. А как ведет себя блейд на поворотах? Просаживается по высоте при работе рудером? А по крепости - черт его знает. 10 крашей на акк из них 2-3 без сброса газа - стандартная полетная практика. Посадок вообще практически не было, если только из под потолка на ось винтов

  26. #543

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    10 крашей на акк - это обычное дело при освоении mSR. Но для соосника явно перебор. Может, не так энергично летать?.. Упирать на точность, а не на скорость. Соосники очень послушно летают, но практически неуправляемы, если их резко разворачивать и вообще шпынять жестко. Никаких з/ч не хватит...

  27. #544

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Я же говорю - двигаюсь в сторону "абсолютной" неубиваемости Дети - они как дети, а у них еще и друзья Первый серьезный(нельзя взлелеть) краш - улетевший с флайбара грузик - просто смешно вспоминать

  28. #545

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,362
    Никто не в курсе, есть ли аналог у щелеглазых? Чтоб именно гирик с удержанием был как и тут.

  29. #546

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Да полно клонов. Начиная с Соло, кончая устройством с говорящим названием Грит Уол...
    Но з/ч в Москве, тюнинх и возможность цеплять на приличный пульт - только у блейдов. Не считая разницы в исполнении...

  30. #547

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,362
    Наличие тюнинга для меня показатель условный, не думаю что увешанный алюминием верт полетит лучше. Возможно цеплять взрослый пульт вообще не интересует, пройденный этап) Мне нужен максимально стабильный (с гирой headlock) и желательно максимально тихий верт. Мне даже пофиг китай или нет, в этом масштабе простительно.
    На хоббикинге смотрел, но так и не нашел в описании верт с нормальным гириком, поэтому и терзают сомнения что таковой клон имеется

  31. #548

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Читая тут про MCX2, заметил, что во многих сообщениях упоминается перехлест нижних лопастей с флайбаром. И сейчас решил это изобразить "в статике" - так оказалось, что чисто геометрически это невозможно, остается зазор как минимум 10 мм. И только при изгибании лопасти в дугу (чего не может быть в полете) имеет место касание.
    Или я не так понимаю "научный" термин "перехлест" ?!!!

  32. #549

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Drju Посмотреть сообщение
    Или я не так понимаю "научный" термин "перехлест" ?
    Вам надо тренироваться, не у всякого получается сразу перехлеста добиться, вон Хоррот сколько учился, пока уронил верта...

    На самом деле, ничего сложного. На длинных шариках тарелки и двойных расходах дайте полный газ и полный крен влево (держа верт в руке) - и рукой набок вправо положите в воздухе. Ступудово словите свой перехлест...

    Мне даже пофиг китай или нет
    Спасибо, долго смеялся... А кто тогда Align и Gaui делает...

  33. #550

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,362
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Спасибо, долго смеялся...
    смех продлевает жизнь
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    А кто тогда Align и Gaui делает...
    их делают все те же китайцы, ... но ДНЕМ)))

  34. #551

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,362
    облетал сегодня...принципиально разницы между MCX и MCX2 не увидел...второй немного меньше закручивается при просадке аккума, но триммировать все равно в процессе полета приходится...

  35. #552

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Если вы их поочередно погоняете, разница очень наглядна.
    Особенно если на мСХ2 балку поставить вместо дурацкого хвоста. Ну и тяги на длинные шарики.

    Небольших триммеров в полете требуют все мелкие верты, все очень на люфтах и зависимо от слабенького акка.

  36. #553

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Рубцовск алтай
    Возраст
    48
    Сообщений
    6
    [QUOTE=Vertu;3041808]Если вы их поочередно погоняете, разница очень наглядна.
    Особенно если на мСХ2 балку поставить вместо дурацкого хвоста. Ну и тяги на длинные шарики.

    Поставил балку вместо стокового хвоста,вибрация жуткая.

  37. #554

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ЮрАнЧек Посмотреть сообщение
    Поставил балку вместо стокового хвоста,вибрация жуткая.
    Посмотрите здесь:
    Первый микровертолет. Нужна помощь

    1. Для начала, без кручения тяг, повесьте грузики на балку, пока не перестанет вперед уходить. Батарейку тоже назад сместите. Т.е. добейтесь, чтобы все было, как со штатным хвостом. Если вибрации уменьшатся - это оно...

    2. Фича, что мСХ2 штатно имеет иначе поставленную тарелку, чем мСХ. На мСХ тарелка толще (низ ее ниже), а тяги короче.

    3. Канопа мСХ весит 1г, а канопа мСХ2 - 2г. Т.е. мы автоматом имеем перевес независимо от тарелки...

    Имхо, решение - смещение батарейки назад. Проверить прямо сейчас не могу, не на чем...-)

  38. #555

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Рубцовск алтай
    Возраст
    48
    Сообщений
    6
    Игорь,спасибо.
    Помогло максимальное смещение батарейки назад.
    Мелкая дрожь всёравно осталась.
    Теперь буду думать как её закрепить.(батарейку.)

  39. #556

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,362
    а чем вам родной хвост то не угодил?

  40. #557

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Рубцовск алтай
    Возраст
    48
    Сообщений
    6
    Заказывал запчасти,ну и продавец предложил апгрейд до кучи.
    Взял для интересу.

  41. #558

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ЮрАнЧек Посмотреть сообщение
    Помогло максимальное смещение батарейки назад. Мелкая дрожь всёравно осталась.
    Собственно, что и предполагалось.
    Мелкая дрожь скорее всего гироскопная. Либо разбаланс лопастей.
    Батарейку не надо совсем назад, ее надо выдвинуть частично (особенно если длинную используете). А на хвост грузик придумайте, у самого киля.

  42. #559

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Рубцовск алтай
    Возраст
    48
    Сообщений
    6
    Ок.
    Буду пробывать.

  43. #560

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Russia, voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    157
    Всем доброго времени суток! У моего MCX2 в детали EFLH2214 (Outer Shaft Retaining Collar Set) это та что крепит внешний вал от осевого перемещения резьба срезалась. Соответственно винтик не затянуть. Кто как боролся с подобным?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MCX и Tandem Resque
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 20:14
  2. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения