Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 25 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 965

E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; На Браво у меня две такие пластиковые детали накрылись при жестких крашах вниз головой. В металлических апгрейдах мне встречалась такая ...

  1. #561

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    На Браво у меня две такие пластиковые детали накрылись при жестких крашах вниз головой. В металлических апгрейдах мне встречалась такая деталька под два винтика. Стоит пару баксов, но долго ждать. Я в латунной трубочке от колена антенны подходящего диаметра сверлил два отверстия, поочередно напаивал на них по капельке припоя, сверлил эту нашлепку изнутри иголочкой. Затем вворачивал туда с нарезанием резьбы мелкие саморезы от вертолета (в одно отверстие и родной винтик потом завинтился. Пока работает без проблем.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Да там проще все. Найдите винтик похожего диаметра, но вдвое длиннее. Можно от лопастей использовать или от флайбара. И вкрутите насквозь.

    На мСХ и мСХ2 стопор точно такой же, как на mSR. Но зачем-то вкручивается махоньким болтиком на половину толщины вала. А на месере болтик длиннее, проходит вал насквозь, выкручивается без проблем.

  4. #563

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Russia, voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    157
    На MCX и MCX2 там внутренний вал проходит для привода верхнего ротора, так что насквозь неполучится.

    Вот еслиб там стоял шурупчик а не винтик было бы все впорядке!

  5. #564

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Вот черт. А я чего-то и не подумал про внутренний вал... Сорри... Хотя стопоры у мелких блейдов одинаковые...

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Присмотритесь повнимательнее. Может пластик лопнул, а впечатление сорванной резьбы.

  8. #566

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Russia, voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    157
    Доброго времени суток. Просмотрел вчера под лупой. Никаких трещинок не обнаружил. Поковырялся в старом хламе и нашел винтик диаметром 1.5 мм. Обрезал его чтобы осталась длинна 3 мм. И он туда прекрасно вкрутился, нарезав собой новую резьбу большего диаметра. Вообще этот зверек мне достался б/у и это уже третье место где сорвана резьба. Поэтому я подумал что это ихняя болезнь и тут на форуме придумали какой нибудь оригинальный метод ее лечения. Думал что кто нибудь ответит типа делай раз, делай два и будет тебе счастье, поэтому и написал. Так что зверек опять жужжит и радует сына и меня своими пируэтами в воздухе.

  9. #567

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Резьба на стопоре мСХ сорвется почти у каждого при попытке стопор снять, очень короткий участок с резьбой. Просто никто эти стопора не снимает. Внешний вал мСХ (и мСХ2) практически вечный, а если уж меняют - то со стопором и с хабом. Хаб кстати не лучше держится, таким же болтеком (точнее - двумя).

  10.  
  11. #568
    BTR
    BTR вне форума

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    6
    Здравствуйте. На днях приобрел mcx2, в качестве первого аппарата.
    После первого дня эксплуатации (аварий было - хоть отбавляй, новичок все-таки, двигатели, однако ни разу не вылетали) возникла следующая проблема: после 2-х минут полета начинает слабеть тяга, вплоть до полного исчезновения.
    Если подождать некоторое время тяга восстанавливается (опять на 1 - 2 минуты).
    В процессе эксплуатации аппарат издает свист высокой тональности, узел-источник определить не смог, был ли в начале эксплуатации не знаю - не обратил внимания.
    Чем вышеописанные симптомы могут быть вызваны?
    Спасибо.

  12. #569

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    у меня на браво тоже свистит как газ начинаешь давать, по мере роста оборотов то ли исчезает, то ли заглушается шумом лопастей. при отключенных проводах мотора шума нет. вывод - работа регуляторов оборотов.

  13. #570

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Чаще всего такое бывает из-за касания нижней шестерни за корпус. Дайте газу в руках и нажмите на хвост вниз - корпус внизу слегка разойдется. Если свист исчезнет и все полетит - вам повезло. Следите за корпусом.

    А так проверяйте шестерни и их зацепление с моторами. Если есть закусывание при проворачивании ротора - каюк раме. Это главная болячка мСХ2. Возникает как правило из-за умирания одного из моторов - он перегревается и рама возле него деформируется. А выправить раму практически нереально, у меня ни разу не вышло. Как точно не ставь ее с нагревом по точкам - все одно при полете мотор подогреет и геометрия уедет. Только менять. И мотор на калечной стороне - тоже.

    Если не справитесь - отпишите в личку, помогу с ремонтом.

  14. #571
    BTR
    BTR вне форума

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    6
    Касания шестерни с корпусом точно нет, на это я смотрел в первую очередь.
    Закусывания нет, однако при вращении роторов руками заметно, что нижний вращается ощутимо свободнее, чем верхний.

  15. #572

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Это странно. Обычно наоборот - верхний свободнее ходит. Верхняя шестерня (нижнего ротора) зажата между рамой и второй шестерней, там трение изначально больше. Смажьте точку наверху внешнего вала и между шестернями. И не сводите их плотно, оставьте люфтик чуть заметный по ветикали.

    "Смотреть" на касание шестерни за корпус невозможно, не видно. Надо именно корпус чуть деформировать внизу и послушать. При касании шестерни образуются характерные полоски горизонтальные на корпусе.

    Закусывание надо смотреть сразу после полета, пока мотор горячий.

  16. #573

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Russia, voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    157
    Доброго времени суток! Свист обычно начинается при увеличении нагрузки на моторы. Чем больше нагрузка тем сильнее слышно. Это свистят обмотки моторов. Когда в механике все нормально никакого свиста (по крайней мере у меня) не слышно. Кроме всего вышеперечисленного можно попробовать еще покрутить за верхний ротор. Если вместе с ним хоть чуть чуть прокручивается нижний ротор то надо разобрать соединение деталей EFLH2412 (Inner Shaft with Head/Hub) и EFLH2213 (Outer Shaft, Main Gear and Bushing Holder Set) и посмотреть не намоталось ли туда какой нибудь волосинки или ниточки. Соответственно почистить и собрать обратно.

    Да вот еще триммировать сильно приходится чтобы хвост не крутило?

  17. #574

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    1.Свистеть там может что угодно. И основной свист дают лопасти. А моторы могут и бесшумно дохнуть. Шумят и свистят в полете иногда даже совершенно исправные и бодрые мСХ2.
    2. Если "покрутить за верхний ротор", на всяком мСХ2 нижний ротор будет хоть немного, но цепляться. В норме влияние небольшое, но есть всегда.
    3. Насчет волосинки кстати очень верный совет, обязательно поглядеть надо. На любую часть намотать может незаметно.
    4. Даже при дохнущем одном моторе или с трением на одном роторе мСХ2 практически не крутит по рудеру. В этом случае он просто не летает толком, плата управления душит второй мотор "по отстающему". Что радикально отличает его от вашего старого мСХ.

  18. #575

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    899
    Да, у меня было что-то похожее. Наверху в маленьком промежутке между внутренним и наружным валом намотался волос.

  19. #576
    BTR
    BTR вне форума

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    6
    Триммировать чтоб хвост не крутило не приходится практически совсем (раз на раз не приходится - иногда одно-два нажатия, иногда нет необходимости триммировать). Имеет место увод вправо, очень незначительный, практически не доставляющий неудобств, но который однако, скомпенсировать триммированием не получается.

    Под "смотреть" я имел ввиду следы на корпусе, которых нет. Ну и при снятом аккумуляторе, при наличии хорошего освещения, можно рассмотреть, а также проверить проволочкой наличие зазора между корпусом и шестерней.

    Разница в свободном вращении такова: если крутануть рукой ротор то нижний сделает 3 оборота верхний 1,5, сила кручения субъективно одинаковая.

    Спасибо за советы, сейчас разгребусь с делами домашними и проверю закусывание на горячем моторе.
    Ежели нету будем искать волосок.

  20. #577
    BTR
    BTR вне форума

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    6
    Отчет о летных (и не только) испытаниях.
    Без проблем отлетал 1 аккумулятор. На втором - через минуту падение тяги (как всегда).
    На горячих движках закусывания нет, смотрел как сразу после разрядки аккумулятора так и сразу после падения тяги.
    Увод вправо сохранился.
    Буду искать волосок.

  21. #578

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Что есть "увод вправо"? По рудеру крутит? Или сносит вбок?

    Если 1 акк нормально, а на втором рухнула тяга - может, логичней акк проверять?

  22. #579
    BTR
    BTR вне форума

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    6
    Сносит вбок.
    Эффект падения тяги имеет место быть на обоих аккумуляторах которым 3 дня от роду (покупки).

    Разобрал пепелац, посторонних предметов, попавших в механизм не обнаружил, зато обнаружил, что разница в усилиях, требуемых для вращения роторов вызвана тем, что вал двигателя верхнего ротора пальцами крутится несколько затрудненно (по сравнению с нижним, субъективно) и при прокручивании издает потрескивание (в отличие от нижнего). Подозреваю что так быть не должно из чего делаю вывод, что имеются механические повреждения внутри движка (м.б. перекос) из за чего он сильнее греется. Попробую заменить.

  23. #580

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва (медведково)
    Возраст
    39
    Сообщений
    24
    Всем привет и с прошедшими всех. Наконец стал счастливым водилой микролета. (дальше много букв, вопросы в конце

    - Что тебе подарить на новый год? – спросила меня жена
    - Вертолётик комнатный – сказал я и стал обладателем китайского трехканального ИК чуда, который убился об стенку на третий раз. Однако был склеен и запущен вновь с уже понятным финалом – я занырнул в гугль и начал искать «самый надежный микровертолет» спустя 5 часов копания понял, что нужен мне именно Blade mCX2 RTF, был момент думал, надо было брать mSR, но теперь с 150mAh`ами и облегченный пуляет так что аж ппц, мне до лета хватит точно.

    Какой он классный и замечательный и так понятно, все и без меня исписано. Хотел поделится некоторыми как тут называют «колхозами»/апгрейдами которые начал сооружать практически сразу.

    После нескольких часов налета и бессчетного количества крашей был разобран и изучен, ибо лететь стал хуже, и значительно меньше по времени.
    Обнаружилось еще несколько особенностей: Винты крутятся с разным усилием и разным звуком. Перестал ровно висеть, а движется боком даже с выкрученной на максимум подстройкой на пульте. В момент взлета/посадки раздается резкий посторонний звук. Вперед летит еле-ели. И движки у моего эмсиикса греются так сильно, что реально можно обжечь пальцы.

    Разрешилось практически все. И так по порядку:
    Для начала верт стал совсем фигово лететь даже с полным аккумулятором.
    Бойтесь волос! они сцуко наматываются в самые удивительные места, верт был разобран и после диагностирования и удаления с валов и сервов посторонних предметов собран заново.
    Все хорошо НО, появился резкий неприятный звук при взлете/посадке.
    Когда собрал верт стал уходить в бок и не летел вперед. Разобрал, сообразил, что внешний вал имеет слишком большой люфт и тарелка кренит верталь куда попало, это я плохо собрал внизу, крепеж двумя винтами.

    Бойтесь перекоса нижних шестерней, они сцуко начинают цеплять не свои моторы. Верт был вновь разобран полностью, офигенно смазан (други, не смазывайте шестеренки, будет плохо), затем крепко скручен и ловко запущен. Однако в процессе выяснил конструктивный недостаток, нижняя шестерня постоянно касается внутренней части фюзеляжа, что приводит к потере мощности (хотя думаю не сильно, однако бесит). Для исправления данного дефекта я немного согнул корпус в местах касания и вставил штатные запасные колечки на нижний крепеж, дабы он не прижимался к шестерне (фотки по сцылке).
    https://plus.google.com/photos/11409...74607220917297

    Продолжив тщательное изучения всех деталей (благо их кот наплакал) выяснил, что довольно сильно скоцал винты, помогла шкурка нулевка и пилка для ногтей, чтобы убрать огрехи. Заодно когда смазал валы, обратил внимание, что нижние лопасти не совсем сбалансированы и для весу нанес немного термосоплей (реально помогло, ушли практически все треморы, опять же сцылко на фотки).
    Пока все перебирал и инспектировал, выяснил, что моторчиков разные максимальные обороты, судя по звуку. Но что самое удивительное, даже при отсоединённых шестеренках работающие на малых оборотах моторы дают очень сильную вибрацию по всему корпусу (на полет не влияет, но я знаю, что это есть и оно меня бесит) вот собственно видео, может кто подскажет что делать с этой байдой и должны ли по разному звучать моторы?

    Собственно в этот же момент полетал без корпуса – сюра однако выяснил, что моторы не просто греются а реально жарятся, да так что можно обжечь пальцы если ткнуть ими сразу после 5 минутного висения. Показалось мне, что это как то не правильно и решил, что с такими температурами закрывать моторы – преступление и соорудил колхоз из вертокитая, опять же см. сцылку на фотки. Думаю, что в открытом виде они лучше будут охлаждаться (все равно сцуко греются нереально).

    На текущий момент имею отличную динамику полета, строгоровное висение, и потрясную управляемость. НО дико греются моторы, так же непонятно на счет разной скорости вращения этих самых моторов и странный тремор при снятых шестернях.

    Собственно вопрос к уважаемым участникам:
    1. Нагрев моторов, так что обжигает пальцы это нормально? И если нет, что делать.
    2. Разная скорость (судя по звуку) моторов это нормально? И если нет, что делать.
    3. Странный тремор по корпусу при отсоединенных шестернях на малых оборотах… тут вообще я не понимаю с чего это но может оно так у всех?

  24. #581

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    1. Нормально. С поправкой, что моя жена роняет чашку с чаем, которую я несу через всю комнату. Кого из нас правильно обжигает?
    2. Если поставить на мСХ2 100% идентичные моторы, он будет летать хуже, а мСХ так и вообще будет дико крутить по рудеру. Мотор ВР должен быть немного сильнее, он крутит флайбар. А по звуку вы все равно ничего не намеряете.
    3. Если он нормально летает - закройте капот и не мешайте ему ездить. Т.е. летать...

    От такого крохотного аппарата, собранного на люфтах и зазорах, вы не добьетесь идеальной управляемости и адекватности. Надо просто летать и компенсировать недостатки матчасти управлением. И чинить его, когда он сломался, а не заранее. А так же читать конфу перед написанием списка откровений, которые тут за пару лет изложили уже раз сто...

  25. #582

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва (медведково)
    Возраст
    39
    Сообщений
    24
    Спасибо за ответы.

    ВСЮ конфу прочитать конечно не реально, такой отсыл это почти как на три буквы .
    Прочитал только мсха оба.
    Список "откровений" которые изложил вроде без повторов, про скотч на акамуляторах на пример писать не стал как и про кучу всего/всего ибо тут же и прочитал об этом.
    Опять же по этим двум веткам и опять же всю сотню страниц в голове мне не удержать, мог и повторить гораздо более уважаемых авторов.. . так что если баянразбаян звиняйте.

    Если нагрев движков норма, сколько минут нонстопом можно летать ? (учитывая что акамуляторов в достатке) опять же из соображений не спалить ничего? Читал мнение про 3 мин летать 1.5 остывать, но это похоже вообще на safe mode какой-то.
    Есть ли по этому поводу известные соображения производителя? или может еще личный опыт...

  26. #583

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Хрофт Посмотреть сообщение
    Есть ли по этому поводу известные соображения производителя? или может еще личный опыт...
    Нагрев движков норма, но исправные движки обжигать пальцы они не должны. Проверить их можно довольно просто. Включить движки при отсоединенных шестернях. Если обжигают пальцы - то движки неисправны, меняйте на новые. Можно еще на холостом ходу ток измерить, но я думаю для Вас это будет сложно. При исправных движках один акк отлетывается без проблем, после этого ждете пока движки не остынут (минут 5) и летаете дальше.

  27. #584

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Хрофт Посмотреть сообщение
    ВСЮ конфу прочитать конечно не реально, такой отсыл это почти как на три буквы . Прочитал только мсха оба.
    Ну зачем на три буквы. Не жалко подсказать. В данном случае речь и шла об этих двух темах.

    Про нагрев Юрий только что ответил. Делайте паузы в полетах, дольше моторы проживут.

  28. #585

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва (медведково)
    Возраст
    39
    Сообщений
    24
    Игорь и Юрий, спасибо за ответы.
    Движки греются даже без нагрузки, с отключенными шестернями. Можно ли забить на этот вопрос пока они мирно не сдохнут, и менять их после этого, или есть риск повредить неисправными движками плату?

  29. #586

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Хрофт Посмотреть сообщение
    Игорь и Юрий, спасибо за ответы.
    Движки греются даже без нагрузки, с отключенными шестернями. Можно ли забить на этот вопрос пока они мирно не сдохнут, и менять их после этого, или есть риск повредить неисправными движками плату?
    Лучше заменить, бывает что выходные ключи горят.

  30. #587

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Все когда-нибудь кончается, в том числе и моторы. Сами по себе они очень неважного качества и бывают изначально с дефектом. Вы можете поменять моторы ради эксперимента. Но новые наверняка тоже будут греться. И не факт, что с ними непременно полетит лучше.

    Ресурс малька очень небольшой. И сильно зависит от манеры летать, от частоты падений и вообще - от степени везения. На моем мутанте (собранном из мСХ и Force) моторы с октября не менялись, все нормально летает. А у народа они через неделю горели...

  31. #588

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    63
    Добрый вечер господа! Какие самые лучшие акки на сегодня? Интересуют обычные, НЕ удлинённые! Просьба дать ссылку с самой хорошей ценой где можно купить/заказать их. Спасибо!

  32. #589

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва (медведково)
    Возраст
    39
    Сообщений
    24
    Имхо вот эти, вот тут. http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=16901
    180р. висит чуть меньше 9 мин.

  33. #590

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Дмитрий, если уж решили рискнуть баном и давать прямые ссылки на местные магазины, давайте их правильно...-)

    Акки эти церковь давно продает. По качеству - примерно как Турниги. Страшно раздражает в них бумажная наклейка - она скоро начинает цеплять за лыжи при вставке акка, приходится ее отрывать. И становится непонятно - что это за акк такой был...

    Лучшими для мСХ2 их точно не назвать. На свои небольшие деньги имеют право быть. Но до Tunder или Xtreme им очень далеко...

  34. #591

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва (медведково)
    Возраст
    39
    Сообщений
    24
    мм. блин чето не подумал на счет рекламы. Наклейку сам сорвал тутже. она кстати хорошо отклеевается , они мне показались очень шустрыми по сравнению со стоковыми...
    как сказать. о чем знал о том и написал , нифига конечно не истина в последней инстанции.

    Надеюсь еще люди посоветуют, а Александр уже сам сможет выбрать.

  35. #592

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Хрофт Посмотреть сообщение
    они мне показались очень шустрыми по сравнению со стоковыми...
    Это вам показалось. Новый сток 120mah отдает не хуже, чем дешевые батарейки большей емкости. А моторы мСХ2 не могут взять больше, чем им нужно, хоть 500mah туда повесьте. Разница на акках большей емкости - увеличение времени полета. Которое частично нивелируется увеличенным весом таких батареек. А увеличенное время полета ведет к перегреву моторов и искривлению рамы.

    Мое давнее имхо - лучше всего мСХ2 летает на стоке 120mah. Они кстати и сервы не портят при падении.

    Батарейки E-Flite делает неплохие. Они слабее только на фоне более дорогих акков. А дешевые акки держат похожие параметры только за счет увеличения емкости (сильно завышенной кстати).

  36. #593

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва (медведково)
    Возраст
    39
    Сообщений
    24
    И так, чтобы удостоверится в собственных ощущениях, решил провести замер скорости/ускорения взлета на трех различных аккумуляторах. Стоковых E-flite 120 mAh шли в комплекте (у дилера 320рэ) , Li-Po 3.7V 130mAh 1S 15C Battery (THP-TQ130P-1S) (у того же дилера 180 рэ), и последние Li-Po 3.7V 150mAh 1S 15C Battery (THP-TQ150P-1S) (там же по 200 рэ).

    Снял три серии по три рапид авишки с 320х240 160кдр/сек. Снимал начиная со 120, затем 130 и в конце 150mAh.
    Залил лучшие результаты. Вот что получилось :
    Замерял с нижней отметки по флайбару до конца видимой верхней черной отметки (метр).
    Результаты следующие: 120mAh пролетел метр за 80 кадров
    http://youtu.be/yU-23hzc2eI ,

    130 mAh за 62 кадра
    http://youtu.be/sfLRsyA_Zdo ,

    и 150 за 58кадров
    http://youtu.be/i7jYQ1CpnwI .

    Из чего можно вычислить скорость или ускорение, но мне было важно понять, что динамика полета на более емкостных акках (хотя и более дешевых) выше, а время полета больше. Остается не известным их время их жизни и на сколько быстрее убиваются моторы от лишних 0,5грамм весу (чтобы не убивались сервы юзаю резиновые колечки аки стопоры, вычитал где то тут).

    Понятно, что эксперимент был проведен в определенных условиях и с конкретными девайсами, что может отличаться от среднестатистических показателей, однако что есть - то есть.

  37. #594

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Этот эксперимент свидетельствует о вашей пытливости и научном складе ума. Но про батарейки говорит очень косвенно. И совершенно ничего не говорит о смысле таких исследований (кроме научного интереса, конечно). И так известно, что лучше быть здоровым и богатым. И иметь 20С токоотдачи, чем 10С...

    мСХ2 летает исключительно в помещении. И почти всегда - в квартире или офисе. Где потолок выше 2.5м попадается очень редко. Поэтому любая попытка дать ему газ на максимум приведет к влипанию в потолок. Да и прочие маневры предполагают достаточно осторожное маневрирование в ограниченном пространстве. Поэтому избыток тяги ничем не поможет полетам, скорее наоборот - приведет к лишним крашам. Отсюда неясно - зачем испытывать батарейки в спортивном режиме, если он данному прибору не нужен?...

    А при полетах средней интенсивности вы никаких отличий не наблюдете даже с помощью спектрографа и томографии. Зато получите при падении длинной батарейкой по серве и займетесь поисками ее шестеренки...

  38. #595

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва (медведково)
    Возраст
    39
    Сообщений
    24
    Это факт, полный газ нужен только для того чтобы "спасать" ситуацию, иначе, как на пример при проведении эксперимента, вертолетик врубается в потолок "на раз" из съемок видно что пресловутый метр он пролетает меньше чем за треть секунды О.о, а значит несчастные 3-6 комнатных метра он пролетит как раз за секунду с небольшим... это если тормозить о стену. Так что Игорь вы абсолютно правы, интерес был чисто академический .

    И все-же ... да же по пробкам прикольней ехать зная что, "а если я притопну пидалько" разгонюсь за 5.4с. до 160 чем за 18.7с. до 60км/ч, конечно при условии что запас карман не тянет.

    У меня вопрос к вам был, немножко офтоп, в соседней ветке видел что получили мессерХ, сколько заказ шел? что называется от склада до получения? и на сколько стабильна цифра, если опыт заказов большой.

  39. #596

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва (медведково)
    Возраст
    39
    Сообщений
    24
    Попалась отличная видеинструкция по сбору/разбору сабжа.

    http://www.youtube.com/user/rcflight.../3/TbwFY5qrXhs

    Актуально конечно только для тех кто еще не разбирал ни разу.

  40. #597

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    Тоже очень интересуют не удлиненные акки только из китая/америки по приемлемой цене. На хоббикине пока нет в стоке даже удлиненных.
    Экстримы и гиперионы дороговаты как-то. Но если вариантов не будет - буду их брать на будущее.

  41. #598

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва (медведково)
    Возраст
    39
    Сообщений
    24
    А вот для желающих полетать зимой openair на микриках. Дождь не каплет, снег не идет, ветер дует слабее, людей обычно не много (хотя когда как).
    Семпл изнутри:

    http://maps.yandex.ru/?um=3vophXpxX_...867&z=17&l=map
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Крыты каток.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	52.7 Кб
ID:	590390  

  42. #599

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Одинцово, подмосковье
    Возраст
    35
    Сообщений
    153
    У меня сдох стоковый аккумулятор. Ну что-ж, с начала октября - не так плохо. Длинные турниги на 160 вроде держат пока. Но они и прибыли спустя три недели после покупки вертолета.

    Я к чему, у меня зарядка появилась нормальная. Вопросов два: Стоит ли морочится? (А задействовать режим хранения между полетами заманчиво.) 2. Как называется, и, в идеале, где взять ответный разъем аккумуляторов? Родную зарядку курочить не охота, на случай эпикфейла.

  43. #600

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Разъемы: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9727
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10621 - этим пользоватся не рекомендую, акки быстрее гробятся. Только если перепаивать на последовательную зарядку с использованием балансираю

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MCX и Tandem Resque
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 20:14
  2. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения