Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 25 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 965

E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Мне кидали как-то ссылочку, я сейчас тоже скину: воть - с балансиром. Там же ещё до кучи можно экстримовских аккумов ...

  1. #601

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    Мне кидали как-то ссылочку, я сейчас тоже скину: воть - с балансиром.
    Там же ещё до кучи можно экстримовских аккумов купить, правда дороговаты они.
    Ну или на ebay, например: вот
    С доставкой одинаково получается почти.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    С ссылками аккуратнее. Что на ебее даете - для мСРх.

  4. #603

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    Упс, извиняюсь, как-то я не подумал, что там разъемы для аккумов разные используются. Вот пока в гугле ещё кое что-то из "самоделкино" накопал. Дешевый 7-пиновый разъем (на 6 аккумов) для зарядки видел на фокалпрайсе. Вот только вопрос, можно ли заряжать сразу не 6 аккумов, а 1,2,3?

  5. #604

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    898
    Посмотрите еще: http://www.***************6579/product/10621/

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    Смотрел уже и давно. На Хоббикине висит все время в стоке. Параллельная зарядка не есть гуд. В частности нельзя заряжать различные по емкости аккумы. А даже одинаковые по емкости имеют разное сопротивление, в результате чего один будет заряжаться большим током чем второй.

    AndreyA, да, кстати хотя бы комментарии почитайте снизу
    Последний раз редактировалось thehawk; 16.01.2012 в 22:29. Причина: дополнение

  8. #606

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    898
    thehawk что-то вы не поняли поставленный вопрос(не почитали вверху) "где взять ответный разъем аккумулятора", да и где я написал о зарядке акков различной емкости и вообще о зарядке? Просто добавил вариант покупки с другого сайта.
    Последний раз редактировалось AndreyA; 16.01.2012 в 22:55.

  9. #607

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    63
    Для тех у кого деньги жмут карманы. Выкладываю "походный" вариант. Если кому, что приглянулось спрашивайте, дам ссылки где можно приобрести


    пи. си. инструменты (отвёртки, пинцет) брал лучшие какие сейчас выпускаются для часовой промышленности. фирма Хоротеч...

  10.  
  11. #608
    BTR
    BTR вне форума

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    6
    Наконец-то получил движок (ЕМС - это что-то). Заменил, все отлично летает. Правда пока ждал движка привык к слабой тяге - теперь непривычно очень .
    В процессе эксплуатации старого движка из него пару раз выпадал подшипник (на фото)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Подшипник.jpg
Просмотров: 115
Размер:	37.6 Кб
ID:	593971
    За качество фото приношу извинения - макрообъектива нет.

  12. #609

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Парни, есть 2 вопроса по сабжу:
    1. Нормально ли он биндится с аппой dx4, которая идет в RTF-комплекте с mcpx?
    2. Можно ли на него поставить лыжи от mcpx, чтобы использовать акки от mcpx? Очевидно, такие акки потолще и в штатные шасси не влезут. А их (акков для mcpx) у меня много - хотелось бы унифицироваться. Конечно, летать без перерыва полный акк (300 мач) я не буду - моторы могут перегреться. Но с перерывчиком посередине, думаю можно.

  13. #610

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Не лучшая идея на мой взгляд. Для таких мелких вес гораздо важнее емкости.

  14. #611

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    2. Можно ли на него поставить лыжи от mcpx, чтобы использовать акки от mcpx? Очевидно, такие акки потолще и в штатные шасси не влезут. А их (акков для mcpx) у меня много - хотелось бы унифицироваться. Конечно, летать без перерыва полный акк (300 мач) я не буду - моторы могут перегреться. Но с перерывчиком посередине, думаю можно.
    Что-то мне подсказывает, что верт с этими акками даже от земли не оторвется - хоть с перерывчиками, хоть без ))

  15. #612

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Что-то мне подсказывает, что верт с этими акками даже от земли не оторвется
    А кто может ответить на заданный вопрос без своих предположений?
    Этот акк на 2,5-3 гр. тяжелее стокового. Верт даже не заметит такой прибавки.

  16. #613

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Верт даже не заметит такой прибавки.
    Отлично заметит - этот верт замечает даже замену стокового акка 120 mah на увеличенной емкости 160 mah (разница примерно в 1,5 г). А акки для мСР Х весят более чем в два раза больше стоковых для мСХ2!
    Судя по озвученной емкости (300 mah) речь идет не о стандартных акках для мСР Х, а скорее всего о Turnigy nano-tech, которые еще тяжелее.
    Плюс еще очевидно придется использовать переходник из комплекта зарядника мСР Х

  17. #614

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Заметит. Оторвется. Судя по постам выше - моторчики вещь далеко не вечная. Умрут быстрее. Мое мнение -значительно быстрее. В цифрах эту мысль выразить не могу. На уровне оЧучений- значительно ли изменяется звук моторчиков? При цене туринги 150 мач чуть больше доллара смысла унифицировать парк батарей нет.

  18. #615

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от igoral Посмотреть сообщение
    При цене туринги 150 мач чуть больше доллара смысла унифицировать парк батарей нет.

    Пожалуй, это аргумент. Может и не стоит эта игра (унификация) свеч. Только посылки с новым акками придется ждать 3-4 недели...
    А что на счет бинда с dx4? Проблемы с этим есть какие-то? Нормально летает с таким пультом?

  19. #616

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Должно забиндится.

  20. #617
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    А что на счет бинда с dx4? Проблемы с этим есть какие-то? Нормально летает с таким пультом?
    http://www.bindnfly.com/CompatibleProducts/

  21. #618

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    http://www.bindnfly.com/CompatibleProducts/
    вопрос не совсем в теме. Для валкеровских devo нет случаем такой таблички?

  22. #619

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    Вот и мне прилетел вчера мой первый верт mcx2. Первым делом сразу разобрал стоковую зарядку и допаял 2 провода для зарядки напрямую с imax b6. Забиндил и сразу не ожидал, что столько огоньков на нем мигать станет - даже испугался )) Ну естетсвенно пробные отрывания от пола, падения. В общем масса положительных эмоций и быстро (до этого полностью заряженный) разряженный аккум. Верт кстати постоянно норовил смещаться вверх вправо - пришлось триммировать. Ещё не всегда, но хвост разворачивает вправо, если держать к себе хвостом. Ну это мелочи все. Из неприятностей на 2-м аккуме сломал переднюю левую шасси. Мдя похоже это его слабое место: падал всего с полуторометровой высоты и на мягкий ковер - вот и отпустил газ по советам спецов ... Лучше бы лопасти - хоть запасные есть. А дома как назло клея кроме "момента" нету. Склеил вроде с куском скрепки, но думаю до 1 падения. Надо клей получше искать. Какой посоветуете?
    Ну несмотря на всё он летает и очень радует: нисколько не жалею о потраченных деньгах. Никаких других проблем пока не было, хотя падений было уже множество. Жду с Хоббикина пяток дешевых аккумов и разъемы для зарядки ))

  23. #620

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Russia, voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    157
    Доброго времени суток! Хочу поделится своим способом восстановления вилки крепления флайбара. У меня лопнула с двух сторон прям по центру отверстий шарнира флайбара. Метод вобщем старищий но мне помог, летает уже 2 недели крашей было уже много (сын вовсю учится рулить) пока все впорядке. Вобщем сначала склеил клеем для моделек, причем капнул прислонил и тутже оторвал, подождал пока растворится пластик, потом капнул еще и опять прислонил. Дождался пока высохнет. Взял отлил немного модельного клея в отдельную емкость, накрашил туда пластмассовых опилок от заглушки компьютерного корпуса, подождал пока они растворятся. Врезультате получилась пастообразная каша из растворенного пластика. Капнул клеем для моделек на вилку, подождал немного чтобы пластик растворился и усилил сломанное место, нанеся полученную кашецу. Дождался пока высохнет. Отверстие восстаноаил сверлышком диаметром 1.9 мм.

  24. #621

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Russia, voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от thehawk Посмотреть сообщение
    Из неприятностей на 2-м аккуме сломал переднюю левую шасси.

    Я склеил супермоментом и надел и усадил термоусадку. Летает с нового года совершенно без проблем.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6088_edit.JPG
Просмотров: 24
Размер:	35.7 Кб
ID:	600808

  25. #622

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от VladimirVRN Посмотреть сообщение
    Я склеил супермоментом и надел и усадил термоусадку
    Решение давно известное и апробированное. Минус - термоусадка довольно тяжелая. Кусочек на лапку еще ничего. Но несколько таких кусочков дадут нехилый перевес.

    Насчет починки головы ротора: эта точка - главный источник вибраций и унитазов. Стоит чуть неровно приклеить - и начнется расколбас.

  26. #623

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Russia, voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Стоит чуть неровно приклеить - и начнется расколбас.

    Это точно. К счастью попал. Висит как прибитый. Но всеравно внутренний вал попрочнее (не стоковый) все же куплю.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    несколько таких кусочков дадут нехилый перевес.
    Да понятно, увлекаться термоусадкой и всякими металлическими вставками не стоит.

    Вот кстати как получилось.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6085_edit.JPG
Просмотров: 22
Размер:	68.0 Кб
ID:	600837

  27. #624

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от VladimirVRN Посмотреть сообщение
    Я склеил супермоментом и надел и усадил термоусадку.
    Я просто обрезал 7 мм от обычного стержня шариковой ручки и посадил на клей "Секунда"
    Уже отлетал около 10 аккумов (на 1 аккуму много не полетаешь). Потиху учусь рулить по квартире. Падений было немало и ударов лопастями тоже. Пока всё целое ))

  28. #625

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Одинцово, подмосковье
    Возраст
    35
    Сообщений
    153
    Я сколько на нем ни колотился - шасси не ломал. Как умудряетесь-то? За все пять месяцев сломал один флайбар и два внутренних вала. Вот и все потери. Это с учетом пьяных полетушек, когда пробовали летать мои друзья.

  29. #626

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    64
    Вчера тоже стал обладателем этого пепелаца, вообще это мой первый радиоуправляемый летающий аппарат, а тем более вертолет, второй день летаю, стоковый комплект батарей уже в мусорной урне, счет количеству полетов уже не веду, по комнате(3 на 4м с учетом мебели) уже круги наяриваю но не быстро(иногда с заруливаниями), сравнивать крашеусточивость с другими однокласниками не берусь, но люфты в тарелке перекоса по моему великоваты. Подскажите, какой режим включается\выключается при нажатии левого стика или это просто "бип". В мануале ни чего про это на нашел. Еще один момент- на самом деле, как описывалось на форуме-тримировать приходиться каждый акк, а если еще и липолька чуть большего обьема чем стоковая то при полете вперед и назад чувствуется изменеие скорости реакции на движение стиком и скорости полета особенно при полете назад.

  30. #627

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Помимо бипа при нажатии на правый стик начинает мигать лампочка на пульте. Это означает половинные расходы. Что такое расходы, объяснять лень, просто почитайте на досуге.
    Левый стик говорит бип в процессе бинда. Потом уже ничего обычно не говорит.

    Если за два дня потеряли счет полетам, скоро в мусорке вслед за акками окажутся и моторы. Делайте паузы между полетами, чтобы моторы могли остыть.

  31. #628

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    64
    Про правый я знаю, но в инструкции прописано не про половинные расходы, а про тренерский режим, а если я вас понял-левый для того что бы биндить модель, которая "не была еще с этим" пультом. В мусорке не акки а батареи АА которые шли в наборе-в пульте и в заряднике. Между полетами делаю перерывы около 10-20 минут, акки лежат всегда заряженные. Форум читал, в курсе что моторчики дохленькие-не любят долго "летать". По поводу интенсивности полетов-то у меня выходные между сменами. Вот и отрываюсь на вертаке, я бы иногда и ночью летал, но супруга спит, а он жужит однако...

    Сорри: с "правым" был не прав в предыдущем сообщении. Про расходы в курсе. На стр.16 Dual Rates. Спасибо наставил на путь истинный. Завтра попробую с двойными расходами...
    Последний раз редактировалось Alexej; 14.02.2012 в 01:52.

  32. #629

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Какая именно "функция"? "Тренерский режим" бывает на пультах постарше, где можно соединить шнуром пульт тренера и ученика. А здесь имелся в виду видимо некий "тренировочный" режим - в смысле, режим половинных расходов. И он там работает. Хотя для микросоосника этот режим не слишком актуален, он и так неспешно летает...

  33. #630

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    64
    По описанию и в реале получается, что когда моргает красный диод во время управления то работают половинные расходы, когда этот диод горит постоянно-то нормальные... Если я правильно понял-при переустановке линков на "длинные шары" на тарелке перекоса при моргающем диоде на П/У будут нормальные расходы управления, а при постоянно горящем-двойные? Поправте меня если что...

  34. #631

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Расходы - это амплитуда движения серв. При полных (или "двойных") расходах сервы ходят от края до края. А при половинных (или "одинарных") сервы не доходят до края. Диод при этом будет мигать.

    По умолчанию линки стоят на коротких шариках. Но можно увеличить крены, переставив линки на длинные шарики. К "расходам" это не имеет отношения, хотя влияет на наклон ротора примерно так же.

  35. #632

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    64
    Понял, вобщем я смешал "дар с яичницой". Спасибо за ликбез. А вообще на половинных расходах мне не понравилось, ну очень он вялый получается, при ошибках в пилотировании, если понял что нужно "рвать когти"-реакции самого вертака не хватает. Сегодня зарулился и в результате нижняя лопасть с 2мя зазубринами, убирал их пилкой для ногтей, прошелся по второй лопасти-для компенсации дисбаланса. Вроде висит ровно.

  36. #633

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Ээээ... Без фанатизма...Не нужно нихрена ничего точить пилками. Ваше время еще придет... Будут и посерьезнее повреждения...

  37. #634

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    64
    Сегодня, снимая канопу и хвост, увидел на фюляже "проточку" от левой сервы. Избавился от "соприкосновения" путем установки ограничителей из намотанной нитки на переднее крепление фюзеляжа и канопы при помощи секундного суперклея"Момент". Этот разбор начался для того что-бы убрать продольный люфт между валами роторов и рамой, обнаружилась сорванная резьба на верхнем пластиковом стопоре. Решением было вкрутить стоковый болтик с отрезком пластика от канопы в виде узенькой полоски(старый автомобильный прием при установке саморезов в пластиковые заглушки с сорваной резьбой, я обычно закладываю обрезок пластикового хомута), в итоге стопор теперь не сьезжает по валу в верх. Была проблема с вставлением этого болтика в свое отверстие-было решно приклеить этот болт к прилагаемой отвертке "Моментом" и после застывания водрузить его в свое отверстие. Пластическая операция прошла успешно. Соосник весело жужжит по квартире, даже дочь студентка, приехав на выходные из стольной, "повисела" в зале. Заметил еще одну особенность-в процессе полета от вибрации выползает из держателя стоковый акк. Хвост конечно вибрирует с нова, но пока кроме как выпозающий акк, других косяков из-а вибрации не замечено.
    Последний раз редактировалось Alexej; 19.02.2012 в 22:53.

  38. #635

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Alexej Посмотреть сообщение
    обнаружилась сорванная резьба на верхнем пластиковом стопоре
    А вы стопор не выкручивайте, и резьба не сорвется... Снимать его незачем, он ничего не настраивает.Если есть люфт внешнего вала, подожмите его шестерню вверх.

  39. #636

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    А вы стопор не выкручивайте, и резьба не сорвется... Снимать его незачем, он ничего не настраивает.Если есть люфт внешнего вала, подожмите его шестерню вверх.
    С моей стороны было желание просто протянуть этот болтик, пошел он практически без сопротивления, пытался крутить двумя пальчиками, потом пришлось колхозить с отверткой, клеем и тонипусенькой полоской пластика...

  40. #637

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    Приехали новые аккумы , очень был рад этому, т.к. стоковый сдох быстро: емкость за полетов 30 просела в 3 раза и дальше верт уже на пульт слабо реагировал. Аккумы оказались тяжелее и длиннее. Верт летает как будто его чуть пригрузили ))
    Сильно торчала фольга, решил её немного подрезать и похоже на одном много срезал - принажатии вытекает какая-то жидкость, напоминающая смолу (желтоватого цвета, по запаху как эпоксидка). Может кто знает что это? не опасно?

  41. #638

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от thehawk Посмотреть сообщение
    Сильно торчала фольга, решил её немного подрезать и похоже на одном много срезал
    Поищите поиском на тему пожар и LipO. Много интересного узнаете.

    Выбросьте этот акк немедленно. И не в мусорку, а подальше от дома. Вспомните, что было, когда Терминатор в 3 серии выкинул свой акк из окна автомобиля...

  42. #639

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    64
    А еще по поводу литий полимерных акков: какое-то время назад грузовой корейский Б747 перевозивший груз литий полимерных аккумуляторов для мобильных телефонов из Китая в Ю.Корею сгорел в воздухе через 40 минут после вылета. Пилоты пытались вернуться, но ситуация развивалась молниеносно, через 10 минут после поступления сигнала о пожаре на борту, связь с экипажем прервалась. Пожар в грузовом отсеке возник из-за этих аккумуляторов, другого опасного груза не было...Даже если такой акк начинает греться в процессе заряда-разряда, его лучше выкинуть-себе дешевле.

  43. #640

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    Почитал и понял, что скорее всего сократится его срок эксплуатации, но пожара из-за этого не будет. Залил место повреждения клеем, положу в жестяную банку пока. Буду заряжать под присмотром.
    Блин ну что за конструкция такая тупая с торчащими краями, которые за шестеренки задевают.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MCX и Tandem Resque
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 20:14
  2. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения