E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

Хрофт

Игорь и Юрий, спасибо за ответы.
Движки греются даже без нагрузки, с отключенными шестернями. Можно ли забить на этот вопрос пока они мирно не сдохнут, и менять их после этого, или есть риск повредить неисправными движками плату?

anret
Хрофт:

Игорь и Юрий, спасибо за ответы.
Движки греются даже без нагрузки, с отключенными шестернями. Можно ли забить на этот вопрос пока они мирно не сдохнут, и менять их после этого, или есть риск повредить неисправными движками плату?

Лучше заменить, бывает что выходные ключи горят.

Vertu

Все когда-нибудь кончается, в том числе и моторы. Сами по себе они очень неважного качества и бывают изначально с дефектом. Вы можете поменять моторы ради эксперимента. Но новые наверняка тоже будут греться. И не факт, что с ними непременно полетит лучше.

Ресурс малька очень небольшой. И сильно зависит от манеры летать, от частоты падений и вообще - от степени везения. На моем мутанте (собранном из мСХ и Force) моторы с октября не менялись, все нормально летает. А у народа они через неделю горели…

Insulin

Добрый вечер господа! Какие самые лучшие акки на сегодня? Интересуют обычные, НЕ удлинённые! Просьба дать ссылку с самой хорошей ценой где можно купить/заказать их. Спасибо!

Vertu

Дмитрий, если уж решили рискнуть баном и давать прямые ссылки на местные магазины, давайте их правильно…-)

Акки эти церковь давно продает. По качеству - примерно как Турниги. Страшно раздражает в них бумажная наклейка - она скоро начинает цеплять за лыжи при вставке акка, приходится ее отрывать. И становится непонятно - что это за акк такой был…

Лучшими для мСХ2 их точно не назвать. На свои небольшие деньги имеют право быть. Но до Tunder или Xtreme им очень далеко…

Хрофт

мм. блин чето не подумал на счет рекламы. Наклейку сам сорвал тутже. она кстати хорошо отклеевается 😃, они мне показались очень шустрыми по сравнению со стоковыми…
как сказать. о чем знал о том и написал 😃, нифига конечно не истина в последней инстанции.

Надеюсь еще люди посоветуют, а Александр уже сам сможет выбрать.

Vertu
Хрофт:

они мне показались очень шустрыми по сравнению со стоковыми…

Это вам показалось. Новый сток 120mah отдает не хуже, чем дешевые батарейки большей емкости. А моторы мСХ2 не могут взять больше, чем им нужно, хоть 500mah туда повесьте. Разница на акках большей емкости - увеличение времени полета. Которое частично нивелируется увеличенным весом таких батареек. А увеличенное время полета ведет к перегреву моторов и искривлению рамы.

Мое давнее имхо - лучше всего мСХ2 летает на стоке 120mah. Они кстати и сервы не портят при падении.

Батарейки E-Flite делает неплохие. Они слабее только на фоне более дорогих акков. А дешевые акки держат похожие параметры только за счет увеличения емкости (сильно завышенной кстати).

Хрофт

И так, чтобы удостоверится в собственных ощущениях, решил провести замер скорости/ускорения взлета на трех различных аккумуляторах. Стоковых E-flite 120 mAh шли в комплекте (у дилера 320рэ) , Li-Po 3.7V 130mAh 1S 15C Battery (THP-TQ130P-1S) (у того же дилера 180 рэ), и последние Li-Po 3.7V 150mAh 1S 15C Battery (THP-TQ150P-1S) (там же по 200 рэ).

Снял три серии по три рапид авишки с 320х240 160кдр/сек. Снимал начиная со 120, затем 130 и в конце 150mAh.
Залил лучшие результаты. Вот что получилось :
Замерял с нижней отметки по флайбару до конца видимой верхней черной отметки (метр).
Результаты следующие: 120mAh пролетел метр за 80 кадров
Take-off Blade mCX2 120mAh ,

130 mAh за 62 кадра
Take-off Blade mCX2 130mAh ,

и 150 за 58кадров
Take-off Blade mCX2 150mAh .

Из чего можно вычислить скорость или ускорение, но мне было важно понять, что динамика полета на более емкостных акках (хотя и более дешевых) выше, а время полета больше. Остается не известным их время их жизни и на сколько быстрее убиваются моторы от лишних 0,5грамм весу (чтобы не убивались сервы юзаю резиновые колечки аки стопоры, вычитал где то тут).

Понятно, что эксперимент был проведен в определенных условиях и с конкретными девайсами, что может отличаться от среднестатистических показателей, однако что есть - то есть.

Vertu

Этот эксперимент свидетельствует о вашей пытливости и научном складе ума. Но про батарейки говорит очень косвенно. И совершенно ничего не говорит о смысле таких исследований (кроме научного интереса, конечно). И так известно, что лучше быть здоровым и богатым. И иметь 20С токоотдачи, чем 10С…

мСХ2 летает исключительно в помещении. И почти всегда - в квартире или офисе. Где потолок выше 2.5м попадается очень редко. Поэтому любая попытка дать ему газ на максимум приведет к влипанию в потолок. Да и прочие маневры предполагают достаточно осторожное маневрирование в ограниченном пространстве. Поэтому избыток тяги ничем не поможет полетам, скорее наоборот - приведет к лишним крашам. Отсюда неясно - зачем испытывать батарейки в спортивном режиме, если он данному прибору не нужен?..

А при полетах средней интенсивности вы никаких отличий не наблюдете даже с помощью спектрографа и томографии. Зато получите при падении длинной батарейкой по серве и займетесь поисками ее шестеренки…

Хрофт

Это факт, полный газ нужен только для того чтобы “спасать” ситуацию, иначе, как на пример при проведении эксперимента, вертолетик врубается в потолок “на раз” из съемок видно что пресловутый метр он пролетает меньше чем за треть секунды О.о, а значит несчастные 3-6 комнатных метра он пролетит как раз за секунду с небольшим… это если тормозить о стену. Так что Игорь вы абсолютно правы, интерес был чисто академический 😃.

И все-же … да же по пробкам прикольней ехать зная что, “а если я притопну пидалько” разгонюсь за 5.4с. до 160 чем за 18.7с. до 60км/ч, конечно при условии что запас карман не тянет.

У меня вопрос к вам был, немножко офтоп, в соседней ветке видел что получили мессерХ, сколько заказ шел? что называется от склада до получения? и на сколько стабильна цифра, если опыт заказов большой.

thehawk

Тоже очень интересуют не удлиненные акки только из китая/америки по приемлемой цене. На хоббикине пока нет в стоке даже удлиненных.
Экстримы и гиперионы дороговаты как-то. Но если вариантов не будет - буду их брать на будущее.

Хоррот

У меня сдох стоковый аккумулятор. Ну что-ж, с начала октября - не так плохо. Длинные турниги на 160 вроде держат пока. Но они и прибыли спустя три недели после покупки вертолета.

Я к чему, у меня зарядка появилась нормальная. Вопросов два: Стоит ли морочится? (А задействовать режим хранения между полетами заманчиво.) 2. Как называется, и, в идеале, где взять ответный разъем аккумуляторов? Родную зарядку курочить не охота, на случай эпикфейла. 😃

thehawk

Мне кидали как-то ссылочку, я сейчас тоже скину: воть - с балансиром.
Там же ещё до кучи можно экстримовских аккумов купить, правда дороговаты они.
Ну или на ebay, например: вот
С доставкой одинаково получается почти.

Vertu

С ссылками аккуратнее. Что на ебее даете - для мСРх.

thehawk

Упс, извиняюсь, как-то я не подумал, что там разъемы для аккумов разные используются. Вот пока в гугле ещё кое что-то из “самоделкино” накопал. Дешевый 7-пиновый разъем (на 6 аккумов) для зарядки видел на фокалпрайсе. Вот только вопрос, можно ли заряжать сразу не 6 аккумов, а 1,2,3?

thehawk

Смотрел уже и давно. На Хоббикине висит все время в стоке. Параллельная зарядка не есть гуд. В частности нельзя заряжать различные по емкости аккумы. А даже одинаковые по емкости имеют разное сопротивление, в результате чего один будет заряжаться большим током чем второй.

AndreyA, да, кстати хотя бы комментарии почитайте снизу 😃