Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 25 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 965

E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Ссылка не рабочая...

  1. #681

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,345
    Ссылка не рабочая

  2.  
  3. #682
    017
    017 вне форума

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ростовская обл., г. Батайск
    Возраст
    20
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от lexmaykop Посмотреть сообщение
    http://http://www.melkolet.ru/ не реклама, ибо меня спросили - я ответил ;-)
    Передатчик отдельно брал?
    Я возьму RTF с амокса...

    Цитата Сообщение от Святослав Посмотреть сообщение
    Ссылка не рабочая
    melkolet.ru

  4. #683

    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    41
    Сообщений
    56
    Поправил

  5. #684

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    42
    У меня вертолет при движении "строго вперед" летит медленнее чем когда боковой крен, в результате в дальний конец комнаты ползет, а на вираже ( когда к "строго прямо" добавляется еще и "немного вбок") ускоряется, можно делать на приятно бодрой скорости перетекающие в друг друга комбинации из мелких виражей и восьмерок, но при попытке выполнить размашистую фигуру, где в середине может возникать только "строго прямо" скорость перемещения падает в этот момент и фигура получается "вялой".
    Это специфика модели или у меня что-то индивидуальное?

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    42
    Кстати, кто-то может подсказать, есть ли на MCX-2 апгрейженные рамы, карбоновые там какие-нибудь, лучше ли они стоковых, в первую очередь в плане крашеустойчивости?

  8. #686

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Была у Микрощелей такая рама, давно в глухом ауте. По причине малой востребованности, как понимаю...



    Недавно я ее ставил одному клиенту. Как ни странно, по весу она мало отличается от стоковой. И если выкинуть хвост мСХ2 и заменить на балку, суммарно вес увеличивается где-то на 1г от стока.

    Рама была сделана под мСХ. Отсюда иное расположение платы, она ниже находится, для мСХ2 придется сильно выкручивать тяги. Плюс ее - она вечная, и никакие перегревы моторов ее не деформируют. Сломать тоже нереально, только если штыри карбоновые обломятся, после чего их можно заменить на отрезки прутка 1.5мм.
    Минус только один - она больше 30$ стоит на ебее, в магазинах кое-где попадается, но все реже.

  9. #687

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    42
    а если на штатной раме штырек обломился, его есть смысл ремонтировать?

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Посмотрите и в этой теме и в теме про месер, как это чинить, это несложно.

  12. #689

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    64
    Поставил тяги на длинные шарики на тарелке перекоса, страшновато было передергивать мленькие, казалось-бы хрупкие пластмасски, но все-таки удалосьмне их "переброить" без потерь. Скорости малость добавилось, но хотелось-бы пошустрее однако...

  13. #690

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    42
    а шасси от mcx подходят к mcx-2?

  14. #691

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от орхан Посмотреть сообщение
    а шасси от mcx подходят к mcx-2?
    подходят

  15. #692

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Москва, мо
    Возраст
    46
    Сообщений
    12
    [QUOTE=Vertu;3216728]Была у Микрощелей такая рама, давно в глухом ауте. По причине малой востребованности, как понимаю...

    QUOTE]

    Вопрос к гуру от новичка:
    Летаю пока мало, но уже понял, что стоковая рама - слабое место мСХ2. Вроде ударов не боиться, но ведет её от нагрева двигателей - это факт. Плавиться на раз.
    Теперь дилема: купить рекомендованную Вами аллюминевую от микрощелей или на эти деньги накупить шесть стоковых на всю оставшуюся жизнь? Настолько ли аллюминевая хороша и неубиваема? Плавление стоковой рамы - обычное явление или сугубо мой случай?
    Летаю по 5-7 минут, вроде бы не должна плавиться.....

  16. #693

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Одинцово, подмосковье
    Возраст
    35
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от skyreg Посмотреть сообщение
    Плавление стоковой рамы - обычное явление или сугубо мой случай?
    Летаю часто, но рама до сих пор та, что шла вместе с вертолетом... Что, прям плавление? Вы не перепутали это с характерной "замазкой", на которой там движки держаться?

  17. #694
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от skyreg Посмотреть сообщение
    Вроде ударов не боиться, но ведет её от нагрева двигателей - это факт. Плавиться на раз.
    если у Вас рама плавится, то двигатели долго не протянут (не любят они перегрева)

  18. #695

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Москва, мо
    Возраст
    46
    Сообщений
    12
    С замазкой не перепутал точно. Различаю что есть что. Новые двигатели уже заказал на всякий случай. Обнаружил, что пиньоны отошли на полмилиметра от главных шестерен и уже начинают их сжирать. Виновата рама - движки изменили своё положение. Раму уже поправил на своей паяльной станции - феном дунул 200 градусов и установил движки на своё законное место. Надолго ли ? Пока летаю....Однозначно буду заказывать новые рамы. Вопрос КАКИЕ? Одну дорогую алюминевую или несколько стоковых пластмассовых?

  19. #696

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ну, поскольку про эту раму я писал, я ее вовсе не "рекомендовал". За ее ценник можно штук 7 стоковых рам купить и поменять при необходимости. Поэтому экономического резона здесь нет. С другой стороны, кто мешает предаваться поискам совершенства за свои деньги?..

    Заказать ее будет не так просто, ее давно нет у производителя. Хотя найти на ебее можно.

    Выправить стоковую раму практически нереально. Да, если погреть и поправить, вроде встает на место. Но через пару полетов снова уедет. Имхо, дело в скверном пластике, блейд на нас экономит. Кстати для старого мСХ такой баг был нетипичен, редко рамы вело. Но старые рамы мСХ нельзя использовать на мСХ2 без переделок, там короткий ограничитель для тарелки.

    Следите за моторами и их температурой. Если один из движков начал греться явно сильнее - в топку его. Да и по времени и динамике полета заметите просадку. Не летайте подряд акк за акком, делайте паузы в 5-10 минут. Не используйте мощные акки на мСХ2.

  20. #697

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Тарелку можно поменять на месеровскую, например такую. Работает точнее, крены больше, не расслаивается, рога не гнутся, шарики не отламываются.

    Насколько металлическая тарелка улучшает управляемость и точность полета? Есть смысл заморачиваться?

  21. #698

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Вопрос к обладателям DX6i: Хватает ли разрешения триммера рудера, чтобы устранить медленный поворот верта?
    У меня DX4e, там триммеры механические и разрешения не хватает - верт медленно поворачивается либо в одну либо в другую сторону. Заставить его висеть ровно не реально.

  22. #699

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Медленно он поворачивается, поскольку гироскоп там хотя и лучше, чем на мСХ, но все равно неидеальный. От просадки напряжения гира плывет, поэтому в начале полета он склонен отворачивать в одну сторону, а к концу полета - в другую.
    Кроме того, триммер не идеально точен. Соосники очень чувствительны к рудеру, если есть малейшая команда на поворот - среагирует. Триммером вы никогда идеально в точку не попадете, там фиксированные значения поправок. Т.е. вы ему всегда даете или чуть влево или чуть вправо.

    В общем, если это уплывание очень медленное и одинаково в обе стороны - это не баг, а фича. Так и летайте, корректируя рудер вместе с прочими каналами, в этом и смысл полета на вертолете. А если нужно, чтобы висел без сноса - подвесьте к люстре за ниточку...

  23. #700

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Москва, мо
    Возраст
    46
    Сообщений
    12
    Могу сказать только про DX8: по сравнению со стоковой АППой (кстати, на стоковой тоже электронные триммеры) разрешение триммеров немного выше. Однако полностью убрать медленное смещение по рудеру mCX2 в режиме висения так и не удалось.

  24. #701

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Добрый вечер.
    Сегодня забиндил стоковый пульт к мальку, последнее время летал на DX6i, и заметил что движение серв на 1-1.5 мм больше чем на DX6i. Уже поставил Travel Adjust по 125, толку нет. Кто нибудь замечал? И как ещё можно увеличить ход серв на DX6i?

  25. #702

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ход серв на mСХ2 и mSR регулируется как бы с двух сторон: собственно расходами и 5 каналом (на DX6i это гира). Расходы - чисто настройки пульта, логика та же, что при настройке любого большого верта. А 5 канал активирует на плате 5-1 зашитые туда расходы. Собственно, этот канал вы и активируете на стоковом пульте, нажимая правый стик. Разница, что на стоке по умолчанию расходы двойные, а на DX6i - половинные. Поставьте для гиры например 30% и 80% и тумблер Gyro у вас будет включать двойные расходы на мСХ2. А тумблер режимов добавит еще немного...

  26. #703

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    42
    Сообщений
    14
    Hi All!
    Купил себе mCX2 поучиться в комнате на 4-канальном сооснике летать - на мой взгляд - оно того стоит, и по деньгам и по качеству.
    До этого был китайский 3-канальник с массой крашей и переделок.

    mCX2 оказался достаточно живучей моделькой и по лопастям и по шасси.
    Сразу с ним купил запчастей мешок
    Поставил карбоновую балку, получил "колбасню" хвоста...
    Вкурил всю тему, не помогло (громмет и смещение груза)

    Может кому полезно окажется - помог помимо громмета вот такой хинт: на балку прямо рядом с хвостом наматываем некоторое количество проволоки (сравнимо с двигающимся грузиком) а грузик ближе к моторам задвигаем.
    В итоге, насколько я понял, сменилась развесовка и "колбасня" хвоста ушла.
    Примерно вот так получилось:

  27. #704

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Вместе с развесовкой вы вернули mCX2 его штатный вес. Отчего эффект прибавки резвости автоматически ликвидировался. Зачем тогда было балку ставить?

    Я уже описывал технологию перестройки mCX2 при замене хвоста на балку. Сама по себе у него развесовка точно такая же, как у mCX, который нормально с балкой летает изначально. У него другая тарелка, в этом цимус. Поэтому приходится с тягами довольно долго возиться, пока ротор нижний не встанет правильно.

  28. #705

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    64
    Игорь, просветите, что нужно с тягами делать, как должен нижний ротор пральна встать?

  29. #706

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Там нет такого, чтобы 1 тяга строго только за крен или тангаж отвечала. Крутите тягу на тангаж - уезжает и крен. После смены хвоста на балку верт начинает вперед уходить. Надо не просто тягу на тангаж крутить, но еще и поправлять тягу на крен. А поскольку постепенно уедет и крен, его чуток тангажом поправить. Я понимаю, что странно звучит...-)) Но логика своя есть. Тяга ротор накреняет не совсем строго по своему направлению, направление как бы размазано. Если вы немножко верт триммируете тягами, на это можно не обращать внимания. Но у вас задача чуток другая - хвост тарелки поставить ниже, чем был у мСХ2. И для этого крутить тяги приходится сильно.

    И второй момент при такой замене - лопасти. Чем верт легче, тем сильнее проявляется биение лопастей, бабочка и вообще неидеальность их. Попробуйте без корпуса и без балки взлететь - колбасить будет обрубок страшно. А корпус одеваешь, вроде ничего. Отсюда и разное поведение разных мСХ2 при смене хвоста на балку. У кого лопасти ровные, те без колбасни летят, а у кого хреноватые - колбасит их сильно.

  30. #707

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    64
    Need help. Подскажите кто знает-от каких мальков подойдут автоматы перекоса кроме как от MSRa. Сломал фсетаки сегодня шарик на автомате перекоса когда снимал тягу от сервы. Рядом только один магазин есть, но там е-флайтами не торгуют, соответственно запчастей на них нет. К слову о полетах без балки и канопы. Была мощная вибрация с побитыми лопастями, сменил лопасти -вибрация практически исчезла. Ощущалась только когда держал в руках и нагазовывал. Так что с Игорем согласен, что идет она от кривых валов или из-за лопастей. А сломанные шарики на автомате перекоса от кривых рук

  31. #708

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Одинцово, подмосковье
    Возраст
    35
    Сообщений
    153
    Забиндил его к dx6i, и аппа устроила мне западло, не среагировав на убирание газа в нужный момент... И пару секунд, пока я не догадался включить холд, верт скакал по полу. Потом проверил - вроде нормально реагирует. Что это, Бэрримор? На 120SR такого не было... Причем, такое впечатление, что газ давался самопроизвольно, волнами. Может это быть проблемой вертолета, или дело точно в аппе?

  32. #709

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Аппа ни причем. При сильных крашах у них слетает бинд и они чудят как угодно. Это всех мухолетов касается - и мсх и месера и даже mSRx. Иногда такое даже случается при отсечке аккумулятора, особенно дешевых - отсечка слишком резкая, вместо плавной посадки оно теряет бинд и секунды 3 живет своей жизнью...

    Не бейте их лишний раз и не летайте на старых глючных акках.

  33. #710

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    17
    Всем привет!
    Летаю на мСХ2 две недели на одном акке, ощущение, что стало на меньшее время хватать...
    Подскажите, как правильно заряжать-разряжать акк.?

    Что такое отсечка, я не понял, сколько ни читал...
    Это когда верт снижается или когда теряется связь с пультом?

  34. #711

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Отсечка - это когда верт перестает слушать команды пульта, диод на нем начинает мигать, и верт медленно садится где застало... На мСХ2 и месере после посадки диод загорается заново и верт может еще чуток полетать. Но делать этого не надо. Если отсечка прошла - вынимайте акк, дайте минут 5 остыть и ставьте на зарядку.

    Если вы две недели на ОДНОМ акке летаете, жить ему осталось недолго. Для полетов надо 3-4 акка, лучше больше.

  35. #712

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    42
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Вместе с развесовкой вы вернули mCX2 его штатный вес. Отчего эффект прибавки резвости автоматически ликвидировался. Зачем тогда было балку ставить?
    Игорь, спасибо за ответ
    Просто балку купил закомпанию, не думал что ее так колбасить начнет.
    Про влияние кривизны лопастей понял, учту, но нет пока других.
    Просто решил проблему минимальными для меня усилиями.
    С другой стороны - масса проволоки и штатного цельно-хвоста все-таки разные, IMHO, но веса и силы приложения- да, другие; (я не очень хорошо еще во всей теории разобрался)

  36. #713

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    17
    Ну вот, а я до конца разряжал акк...Спасибо, теперь буду знать!
     
     
    Надоело просто летать, вперед хвостом, боком по кругу, садится на площадки...довольно быстро научится можно на mCX2.
    Сейчас тренируюсь пролетать между ножек стула Заметил, что как бы притягивается верт к ножкам....а может это руки просто кривые?
     
     
    А еще может этот вертик? Видел на форуме видео, там к верх ногами летали, вот не понял как это возможно))
    Последний раз редактировалось Julia*; 27.03.2012 в 20:50. Причина: убрала болд

  37. #714

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Денис71 Посмотреть сообщение
    Видел на форуме видео, там к верх ногами летали, вот не понял как это возможно))
    Перевернуть лопасти ВР и НР и запустить верт с руки.

  38. #715

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Одинцово, подмосковье
    Возраст
    35
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Денис71 Посмотреть сообщение
    Заметил, что как бы притягивается верт к ножкам....а может это руки просто кривые?
    Он и к стенке притягивается по тому-же принципу. Аэродинамика-с.

  39. #716

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,824
    Цитата Сообщение от Денис71 Посмотреть сообщение
    Видел на форуме видео, там к верх ногами летали, вот не понял как это возможно))
    Баян древний - лопасти перевернули вверх тормашками и полетели ))

  40. #717

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Хоррот Посмотреть сообщение
    Он и к стенке притягивается по тому-же принципу. Аэродинамика-с.
    А как он замечательно присасывается к потолку, если подлететь слишком близко!

  41. #718

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    17
    Да, я подумал, что наверно перевернули лопости, потому что, видео сразу началось с перевернутого полета

    То что верт притягивается к стенам, предметам, к потолку и даже ко мне это я заметил и понял..
    Но к тонким ножкам металлического кухонного стула как его магнитит то ....чудеса блин

  42. #719

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Денис71 Посмотреть сообщение
    То что верт притягивается к стенам, предметам, к потолку и даже ко мне это я заметил и понял..
    Но к тонким ножкам металлического кухонного стула как его магнитит то ....чудеса блин
    А вы не замечали, что если ехать на велосипеде по дороге, где лежит доска - проехать по ней довольно просто, а вот если эту же самую доску положить через небольшой овраг, процентов 80, что лисапедист съедет с доски именно в овраг! Тоже, "притяжение, аэродинамика" ? Да и передача по НТВ шла давно с инструктором по вождению, так он говорил, что в повороте смотреть надо только на правильную траекторию, т.к. руки автоматически, на бессознательном уровне рулят в точку, на которую смотрят глаза. И если глаза смотрят в стенку или в кювет, будьте уверены, там и окажетесь!

  43. #720

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    17
    Вот фан:


    Тут 300ый, я такой хотел, но не было и взял мсх2


Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MCX и Tandem Resque
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 20:14
  2. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения