Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 20 из 25 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 965

E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Заработало!!! Премного благодарен!...

  1. #761

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2
    Заработало!!!
    Премного благодарен!

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Veld Посмотреть сообщение
    Что я делаю не так? Подскажите, плз.
    Согласно инструкции на задней крышке пульта - все выключаем, подключаем аккумулятор-через 5 сек заморгает светодиод на mCX2,вдавливаем левый стик до упора, включаем пульт, отпускаем стик, перемещаем его в крайнее нижнее положение, светодиод переключится в постоянный режим, все.

  4. #763

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    17
    попробывал DX8, показалось, что более четкое управление, смог посадить верт сразу там, где стоковым пультом еле-еле с нескольких подлетов сажал..

  5. #764

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Надым
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    вероятно причина - половинные расходы

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от deseven Посмотреть сообщение
    вероятно причина - половинные расходы
    вот даже не знаю, что это такое, пуль еще не настраивал, не знаю что и как нажимать

  8. #766

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Денис71 Посмотреть сообщение
    попробывал DX8, показалось, что более четкое управление, смог посадить верт сразу там, где стоковым пультом еле-еле с нескольких подлетов сажал..
    Цитата Сообщение от deseven Посмотреть сообщение
    вероятно причина - половинные расходы
    Расходы тут не при чем.
    На стоковом пульте даже летать нормально невозможно, не говоря уже о филигранной посадке!
    Так что дело точно в пульте - даже на DX6i разница заметна сильно, а на DX8 должно быть просто супер - сам летает наверное?

  9. #767

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Все значительно проще. Если не настраивать 5 канал на DX8, верт там будет летать в половинных расходах. Плюс стики вдвое крупнее.

    мСХ2 прекрасно летает на стоковом пульте, вешать его на большой пульт прост незачем. Не в коня корм.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Все значительно проще. Если не настраивать 5 канал на DX8, верт там будет летать в половинных расходах. Плюс стики вдвое крупнее.

    мСХ2 прекрасно летает на стоковом пульте, вешать его на большой пульт прост незачем. Не в коня корм.
    Мне кажется, что верт летает и реагирует на команды гораздо шустрее, чем на стоковом..

  12. #769
    017
    017 вне форума

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ростовская обл., г. Батайск
    Возраст
    20
    Сообщений
    123
    Дождался своего mCX2,

    теперь вопрос: почему его назад косит, и поэтому на месте не держит;
    А также вокруг своей оси не четко крутится, а как бы восьмеркой;
    пробовал нажимать на кнопки рядом с рукояткой вперед - не помогло...
    Заранее спасибо
    P.S. в комплекте акк был на 120 mAH

  13. #770

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    ... Если не настраивать 5 канал на ...
    Если не ошибаюсь, пятый канал должен быть включен для полных расходов? У самого DX5.

  14. #771

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    На DX5e выходит как бы две регулировки расходов. Тумблером слева вы переключаете расходы, зашитые в плату верта. А тумблером справа - меняете расходы самого пульта. Т.е. получается как бы половинные/двойные/тройные.
    Наглядно наблюдать, держа правый стик отклоненным до предела, а другой рукой щелкать тумблерами. Смотрите при этом на сервы - увеличение расходов сдвинет тягу дальше.

  15. #772

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    289
    Вот, обзавелся весами. Верт облегчен на 2,6г (или на 10%) за счет хвоста. Кстати, грузик с хвоста снят.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 10
Размер:	64.2 Кб
ID:	638098Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 7
Размер:	61.6 Кб
ID:	638097
    Сравнение аккумуляторов (на Thunder Power еще полоска скотча прилеплена, иначе я его из зарядки вынуть не могу, он оттуда почти не торчит, пальцами взяться не за что)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 23
Размер:	57.7 Кб
ID:	638096Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 26
Размер:	56.6 Кб
ID:	638095
    А вот карбоновый хвост, как видно, избавившись от грузика, можно выиграть чуть больше грамма.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 5
Размер:	56.8 Кб
ID:	638094Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 5
Размер:	55.3 Кб
ID:	638100
    Тарелку сейчас на длинные шарики переключать буду. Не то чтоб мне острых ощущений не хватает, управляю я довольно посредственно, но возникает интересный эффект. В комнате верт летает достаточно шустро, но вот между комнатами, в длинном и узком коридоре буквально останавливается, отпустить и снова нажать стик вперед не помогает. То ли там сквозняки какие возникают, не знаю?

  16. #773

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Микросоосники очень чувствительны к любым сквознякам, даже если люди их не замечают. В коридорах особенно.
    Преодолевать встречные потоки можно "скачками" - опустившись пониже, дав полный вперед и газу добавив. При этом верт будет не только вперед лететь, но и быстро подниматься. Поэтому придется сбросить газ и опустить пониже. При спуске он практически остановится, вперед идти не будет. Ну и т.д. Получается пилообразная траектория...

    Вес акка конечно важен, но еще важнее - его токоотдача. Она сильно разная даже для одинаковых акков, особенно при активных нагрузках. Тот что слева, ефлайтовский 150mah - очень хороший акк, имхо - лучший в классе.

  17. #774
    017
    017 вне форума

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ростовская обл., г. Батайск
    Возраст
    20
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от 017 Посмотреть сообщение
    Дождался своего mCX2,

    теперь вопрос: почему его назад косит, и поэтому на месте не держит;
    А также вокруг своей оси не четко крутится, а как бы восьмеркой;
    пробовал нажимать на кнопки рядом с рукояткой вперед - не помогло...
    Заранее спасибо
    P.S. в комплекте акк был на 120 mAH
    Жду ответа

  18. #775

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    289
    017, может видео как он висит?

  19. #776

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    289
    Эх, наша почта тормознутая. Когда возникли проблемы с рамой, я сразу новую заказал и движки заодно. По прикидкам должен был получить на этой неделе. Ну почта в своем репертуаре, а верт в своем. На праздники летать не на чем.
    Первый звоночек это уход рамы на второй день после покупки. Второй был на этой неделе - пропала тяга, на полном газу верт попрыгал по полу, потом чудесным образом тяга плавно, в течение одной минуты восстановилась. Я цапнул одновременно за два движка после полета, ну правый горяченький, а от левого я палец через секунду отдернул вообще! Не зря наверно раму слева покривило. Дальше еще веселее, после очередного полета снимаю аккум - он ощутимо теплый. Я что-то не припомню, что раньше акумы грелись, у кого- нибудь такое есть? Ставлю для проверки другой, он тоже через минуту нагрелся, ну а левый движок потерял обороты окончательно. Для проверки еще перевтыкнул моторы к плате поменяв местами разъемы, все равно не крутит левый двиг, заводится стал только "с толкача".
    Ну вот теперь жду конца праздников, когда моторы приедут.
    Собственно вот:

  20. #777

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Акки всегда греются, у всех. И чем энергичнее летаешь - тем сильнее греются. Главное - чтобы не вздувались.

    Если есть заметная разница в нагреве моторов - верт на полку, пока новые моторы не приехали. Иначе и раму придется менять.
    А вообще - если есть желание летать постоянно, держите в запасе з/ч: моторы, раму, лыжи, вн.вал и флайбар.

  21. #778

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    289
    Ну спасибо про акумы успокоили, странно, я раньше не замечал нагрева.
    Вал, флайбар, лыжи есть, рама будет, движки сразу менять. Вот теперь думаю, то ли движок сначала грелся и раму повело, то ли рама была кривая, и двигун от перегрузки раньше времени помер? Хотя как раньше времени, 3 недели, акума по 4 в день в среднем, минут 6 на акум - это 8 часов в воздухе. Кстати, моторы лучше парой менять или можно один?

  22. #779

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Тот, что сильно грелся - в помойку. Поменяйте один для начала, если будет не очень бодро летать, тогда и второй.
    Моторы живут непредсказуемо. Могут полгода летать, могут за неделю сдохнуть.

  23. #780

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    39
    Сообщений
    66
    Приветствую!

    Прошу совета по mCX2. Верт пока ещё летает, но... Началось с того, что при сбросе газа в "ноль" появился лёгкий треск и нижние лопасти стали останавливаться резко, рывком, в то время как верхние продолжали вращаться по инерции. Посмотрел, сложилось впечатление, что износилась внутренняя шестерня, т.к. звёздочка двигателя входит в зацепление неплотно, при вращении лопастей от руки возникают проскальзывания.
    Ок, купил новую внутреннюю шестерню, поменял - и... ничего не изменилось. Вал входит в зацепление едва-едва. Неужели, перекосило раму? Менять? Или я не туда смотрю?

  24. #781

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    289
    Что-то тема заглохла, все на чертятах летают уже что-ли?
    Заменил я мотор, пока один, летает, но хвостиком подвиливает при резком газе. Как раз перед тем, как мотору сдохнуть это началось, а теперь в другую сторону подкручивает. Видать второму мотору с новым уже на равных работать не получается.
    Верт пересобрал на новой раме. Ругал Horizon Hobby нехорошими словами - 2 рамы с одинаковым косяком - слишком большой зазор между пиньеном левого мотора и шестерней. Дожидаться заклинивания ротора не стал, сразу раму подправил зажигалкой. Поменял в общем шило на мыло, разве что хвостовая балка прямо торчит теперь, на старой раме я крепление подпортил немного.
    Ну и решил повторить экстремальный колхоз тарелки и флайбара. Пока укоротил рога тарелке буквально на пару мм, верт повеселел, столько раз я еще в стены не врезался.
    Только проблема. Хорошо пуляет в стороны и назад. Вперед - как будто ничего не делал с тарелкой. И-нет покопал, решения не могу придумать. Развесовка у меня итак на нос, хвост легкий. Тягу к тарелке настраиваю короче чем нужно, для висения триммирую назад. Получается ход сервы "вперед" больше, чем "назад", но все равно назад летит лучше, разница в скорости после укорочения рогов стала еще заметнее.

    Iceberg, не заметил вашего сообщения. Вы в точности описали, что случилось у меня. Раму повело, я вот недавно поменял, но новая такая же, пришлось опять править зажигалкой Но после правки больше не заклинивало, можно было б не менять, но старую раму я подплавил сильно, хвост кривовато стоял.

  25. #782

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    39
    Сообщений
    66
    alex-heli, хех, вот оно как! Т.е. не факт, что новая рама позволит исправить ситуацию?? Зажигалкой я пока не умею :-) Сделал так - в кольцо крепления мотора внятяг загнал проволочку и посадил мотор на место. Чуток получшало, но не радикально. Решаться на зажигалку? :-D

  26. #783

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    Только проблема. Хорошо пуляет в стороны и назад. Вперед - как будто ничего не делал с тарелкой. И-нет покопал, решения не могу придумать. Развесовка у меня итак на нос, хвост легкий. Тягу к тарелке настраиваю короче чем нужно, для висения триммирую назад. Получается ход сервы "вперед" больше, чем "назад", но все равно назад летит лучше, разница в скорости после укорочения рогов стала еще заметнее.
    Я клеил на нос конопы внутри грузик 0.5-0.7г. Вперед летел гораздо веселее.
    Особенно при акках 160mah перевес был назад.

  27. #784

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    289
    diMMaz, да если не придумаю ничего, придется грузить нос, хотя итак морда тяжелей, с хвоста все убрал. Да на 150 аке еще хуже, на 125 хоть как-то. Ну триммировать для каждого акка я уже привык.

    Iceberg, ну если ротор аж заело, ситуацию рама то исправит. У меня такое на второй день случилось, подправил раму как временный вариант, на новую большие надежду возлагал. Поменял, крутится так же, как на новом верте, но на правленой раме крутился ротор легче. Ну я уже опыт в такой ситуации поимел, смотрю зазор между шестернями, точно лишний есть. Сейчас крутится, а завтра кто его знает. Плюнул, подогрел и сразу поджал, все равно верт разобранный был. В этот раз кстати перестарался, зазор слишком уменьшил, тоже нехорошо. Там аккуратно нужно поджимать, греть вообще быстро, замешкался - пластмасса потекла, все перекосило. Да еще за вторым мотором следить - я левый за 5 мин на место поставил, собираю, а правый заклинил, потратил полдня на него.
    Последний раз редактировалось alex-heli; 15.05.2012 в 23:06.

  28. #785

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    39
    Сообщений
    66
    alex-heli, боюсь, что греть мне пока навыка не хватит. Попробую для начала раму на новую поменять, а там видно будет. Спасибо!

  29. #786

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    289
    Да если доступ к запчастям есть - это хорошо. Мне деваться некуда было. Раму и движки заказал сразу, только прошел месяц, моторы я укатал, еще две недели без полетов ждал посылку. Почта, блин! А раму менять будете, так на старой править потренеруйтесь
    Шестерни убрать, в отмеченном месте зажигалкой очень аккуратно подогреть.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: eflh2424.jpg
Просмотров: 17
Размер:	24.6 Кб
ID:	645934
    И поджать легонько крепление мотора к оси роторов. Потом валы, шестерни и движки на место и рукой попробовать как крутится. Если плохо, посмотреть, лишний зазор или наоборот, сильно поджали. Если зазора много - повторить, если мало - отвертку в крепление мотора и наоборот оттягивать от оси.
    Проверять как крутятся оба ротора, а то один лечишь, другой калечишь

  30. #787

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    39
    Сообщений
    66
    alex-heli,
    спасибо за столь подробную инструкцию! Новую раму я уже заказал, постараюсь забрать прямо сегодня. А на старой попробую поколдовать по Вашему методу. О результатах сообщу :-)

  31. #788

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    289
    Хехе, нашел интересное видео.

    Пуляет mcx2 хорошо. Из титров понял, что используется флайбар от Blade Scout CX. Вот такой:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: BLH2719-big.jpg
Просмотров: 3
Размер:	7.4 Кб
ID:	646567
    Очень похож на наш, возможно установить без колхоза? При этом у Scout размер ротора 13 см против наших 19, т.е. флайбар короче раза в полтора и легче, видно, что грузики похожи, но короче по размеру.
    У кого магазины с запчастями под боком, может протестируете?

  32. #789

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    mCX2 может примерно так летать и с обычным флайбаром. А вот поднимать соосник винтами из положения на боку - верный путь остаться без лопастей и шестерен роторов.

    Верт на видео облегчен, с балкой, моторы видно свежие, акк сильный, тарелка небось наколхожена. Чего ему не пулять? Но от колбасни он регулярно валится, невзирая на флайбар. Скорее - потому и валится. Укорочение флайбара позволяет сильнее крены закладывать, зато устойчивость плохая. Если есть желание быстро и лихо летать 2Д, надо брать месер, а не мучить соосник.

  33. #790

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    289
    Ага, на msrx я слюни уже пускаю, но с соосника рано мне слазить пока, есть над чем поработать.
    А корни этого видео оказывается растут с буржуйского рцгрупс ком, они там колхозят, вроде посчитали, что слишком нестабильный с этим флайбаром. Надо порыться у них в теме.

  34. #791

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Подскажите как забиндить верт к dx6i и настроить аппу:
    1. Во время бинда нужно стики зажимать в стороны?
    2. Какой тип тарелки выбрать?
    3. Какие еще настройки сделать, кроме персональных (расходы, экспоненты)?

  35. #792

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    1. Не над стики трогать, это не mCPx. Зажимаете тренер и включаете пульт. Попищит, отпускаете тренер и ждете, пока верт зацепится.
    2. 1servo. Он по умолчанию уже стоит для новой модели.
    3. Как много раз объяснялось, мелкоблейды имеют режим расходов, вшитый на плату 5-1. Именно его вы переключаете на стоковом пульте, нажимая правый стик. В самом пульте ничего не меняется, меняется в мозгах верта. Режим переключается 5 каналом.
    На DX6i 5 канал - это GYRO. Зайдите в этот пункт и поставьте два значения, типо 30% и 70%. И там же назначьте кнопку их смены. Если назначите GYRO, этот тумблер будет переключать расходы. Если выберете FM, то расходы будет переключать тумблер полетных режимов. На СР вертах второй режим (Idle) нужен для 3Д полетов, чтобы дать постоянный уровень газа, меняя только шаг. Вам это не нужно, но иметь два режима с разными настройками расходов и т.п. полезно даже на mCX2.
    Настройки расходов и экспонент в пульте - это отдельная тема. Вы меняете при этом сигнал с пульта. А тумблер GYRO будет переключать зашитые расходы в плате. По умолчанию вы сейчас имеете половинные расходы на mCX2.

  36. #793

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Вам это не нужно, но иметь два режима с разными настройками расходов и т.п. полезно даже на mCX2. Настройки расходов и экспонент в пульте - это отдельная тема. Вы меняете при этом сигнал с пульта. А тумблер GYRO будет переключать зашитые расходы в плате. По умолчанию вы сейчас имеете половинные расходы на mCX2.

    Спасибо, Игорь, за подробный ответ. Я только не совсем понял про расходы. Если я настрою переключатель GYRO на включение встроенных в приемник двойных расходов, то как будет влиять настройка двойных расходов в передатчике и ее переключатель? Дело в том, что встроенные расходы мне не нравятся - хочу настроить расходы для каждого канала отдельно. Правильно ли я понял, что через 5-й канал нужно включить полные расходы в приемнике, а поверх этого можно настраивать расходы каждого канала с передатчика? Можно ли при этом назначить и 5-й канал и двойные расходы передатчика на один переключатель (например, ALE-дир) ?

  37. #794

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понял, что через 5-й канал нужно включить полные расходы в приемнике, а поверх этого можно настраивать расходы каждого канала с передатчика? Можно ли при этом назначить и 5-й канал и двойные расходы передатчика на один переключатель (например, ALE-дир) ?
    Да, смысл примерно такой.
    На Ale нет смысла это назначать, если хотите разом, назначьте FM. Это делается в разделе Switch. Указываете FM как универсальный свич. А потом в GYRO его выбираете. Тогда тумблер FM будет переключать и режимы (с настроенными там расходами/экспонентами) и расходы в приемнике.

  38. #795

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Тогда тумблер FM будет переключать и режимы (с настроенными там расходами/экспонентами) и расходы в приемнике.

    Ага, вот это и нужно - одним тумблером все переключать. Спасибо.

  39. #796

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    4
    Здравствуйте!
    Не так давно решил исполнить свою детскую мечту и приобрел свой первый вертолет. Данная модель понравилась очень! Сразу начало получаться летать без особых происшествий,казалось,сама машина способствует плавному полету,и это в маленькой комнате в общаге!
    Но мое счастье длилось не долго,начал замечать,что нижний винт набирает обороты медленнее верхнего, а при посадки, когда верхний еще крутится по инерции,нижний уже останавливается. Неспроста это,решил я,и разобрал малыша. И мне представилась довольно уныла картина,верхняя шестерня не стыковалась с вращающей частью двигателя (не знаю как это называется,если честно),который повыше находится. При этом нижняя идеально стыкуется с нижним движком. Покрутил я шестерни пальцем,и верхняя шестерня буквально "буксовала", цепляясь за вращающую часть. К тому же, при более внимательном рассмотрении зубчатка шестерни верхней выглядит не важно,по сравнению с нижней. Так же увидел еще более пугающую картину,гнезда,где сидят те самые двигатели,немного подплавились,ведь,как я понимаю,пластик не должен частично окутывать их? И как так случилось я не понимаю,у меня 1 стоковый акк,и то,сразу после полета я давал ему остыть 10 мин,прежде чем заряжать (с литиевыми акками лучше не шутить ) Всего за 3 дня было 8 полетов,но сами понимаете,без особых финтов,просто старался держать верт подальше от стен и хвостом ко мне. Что же с этим делать? Видимо раму придется менять,как и шестеренку. Движки наверно тоже, не должна же рама так плавиться! Очень нуждаюсь в компетентном мнении!
    P.S. Еще такой вопрос, внутренний вал должен подниматься вверх? А то меня это немного смущает,ведь получается и шестерни поднимаются вместе с ним...

  40. #797

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Это не движки оплавились. Просто на них наплывы от черного герметика, которыми их фиксировали в раме.

    Если рама деформируется, пиньон мотора отходит от шестерни в сторону. А если они по высоте разошлись - снимите нижнюю шестерню, посадите верхнюю шестерню плотно (чтобы вверх-вниз не ходила), потом поставьте нижнюю шестерню на место и зафиксируйте винтиками, убрав вертикальный люфт. До упора вжимать не надо, надо чуть-чуть люфта оставить, иначе трение слишком сильное между шестернями. Ну а потом проверьте моторы по высоте, если не точно напротив своих шестерней - поставьте напротив, они смещаются в раме с небольшим усилием.

  41. #798

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    4
    Ага! Герметик значит, успокоили. Сейчас последую вашим инструкциям, посмотрим что получится. Премного благодарен!

  42. #799

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    4
    Я правильно понимаю,что при вращении шестерня должна взаимодействовать с пиньоном без всяких помех? Нижняя вертится просто идеально,а вот верхняя после разбора и сбора теперь тоже "сцепилась" с пиньоном вершнего движка,но при вращении ей как будто что то мешает,она будто буксует... Я аккуратно прошелся иголочкой по зубчатке,но безрезультатно. Может дело в самой шестерне?

  43. #800

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    289
    А за соседний движок не цепляет, проверьте?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MCX и Tandem Resque
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 20:14
  2. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения