Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 25 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 965

E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Нет,это мне самому в голову пришло. Без конопы я заметил интересную закономерность. Сперва,пока обороты маленькие,шестерня издает неприятный звук,однако после увеличения ...

  1. #801

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    4
    Нет,это мне самому в голову пришло. Без конопы я заметил интересную закономерность. Сперва,пока обороты маленькие,шестерня издает неприятный звук,однако после увеличения оборотов,лопасти поднимают вал вместе с шестернями и звук меняется на знакомое легкое стрекотание,шестерни вращаются четко, как надо. Но после уменьшения оборотов, когда еще газ податеся, но с вертом ничего уже не происходит, неприятный звук возвращается, да еще и вертолет начинает дрожать как ненормальный. Ну и при полном отключении верхняя шестерня мгновенно останавливается. К чему бы это?

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Стас, если "лопасти поднимают вал", значит там есть немерянный вертикальный люфт. Вам уже описали - как оно должно там быть настроено. Шестерни не должны смещаться относительно пиньонов моторов при попытке потягать роторы в вертикальном направлении.

    Лопасти вертолет поднимают. Вместе с валами и шестернями. Причем все части одновременно взлетают.

  4. #803

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    289
    Кстати, это я тормоз, только сейчас заметил, что движки имеют форму эксцентрика? Меняю очередной движок , новый что-то плохо крутится, зазор мал. Ну я в гнезде чуть-чуть повернул и отлично получилось. Проверил на всех 4 имеющихся моторах, на всех так. Зазор можно подрегулировать, но только в очень малом диапазоне, кривой раме так не поможешь. А вот если меняете мотор, ну или верт вокруг новой рамы собираете, попробуйте движки в обойме покрутить, у меня явно в одном положении легче ротор крутится.

  5. #804

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Мдя. А вот это конкретно на Нобелевку рванули... Что у коллекторного мотора вал не по центру корпуса...

    Имхо, то, что вы описали, происходит из-за остатков герметика на корпусе. Поэтому и выходит небольшое смещение, микроскопическое в общем.

    Зазор между шестерней и пиньоном задан рамой. Но поскольку шестерня мягкая, рама тоже играет, поэтому никакой точности не требуется.

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    289
    Vertu,
    Ну герметика там нет - рама новая, из пакетика, и движки тоже. Не знаю почему так происходит, но вот закусывает у меня на одном зубце шестерня, переворачиваю движок на 180 градусов - нормально все. Может совпало так.
    Кстати, сделал crazy machine mod Укоротил флайбар на сантиметр, подпилил грузы. Флайбар с 1,71 похудел до 1,25 г, ну и рога тарелке поукоротил. Убивается весело, по диагонали стиком (особенно вперед и вправо) надо поаккуратней работать.
    Правда боюсь теперь за него. Чегой-то хвост нормально держать перестал, уже убил что-то наверно.

  8. #806

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Погода дождливая на msrx не полетаешь, решил помучать свой mCX2.
    В общем, сделал переделки:
    - снял грузик с хвостовой балки;
    - прицепил изнутри канопы на нос 0.7 г.;
    - аккумуляторы 160 mah не задвигаю до конца на 1 см.;
    - пять кликов триммера назад по элеватору.
    Очень веесело полетел вперёд. Для комнаты самое то, быстрее и не надо. На вибрацию хвоста даже нет намека.(С грузиком на хвосте иногда подколбашивало)
    Ещё прицепил огни от копийного хвоста, красота!

  9. #807

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    289
    Ну да, у меня похоже.
    - балка без грузика
    - в носу 0,4 г
    - правая тяга укорочена
    - трим назад кликов на 7-9 в зависимости от размера акума
    - облегчен флайбар
    - короткие рога тарелки
    Светодиоды спецом заказал, не хотел родной хвост дербанить. Купил запасную гирлянду, хвостовой откусил, боковые прилепил скотчем изнутри канопы в районе нижних штырьков. Просвечиваются отлично, даже дырявить канопу не стал, единственное, снимать ее теперь аккуратней надо.
    Кстати, как msrx? Я изо всех сил борюсь с соблазном купить его. Вроде и хочется большего, чем mcx, но замечаю, что иногда в сложной ситуации начинаю думать, какой стороной ко мне верт, куда рулить, ну и обычно это кончается плохо. Автоматизма нет в действиях, вот сейчас летаю по узкому коридору разными ориентациями. Там и сквозняк, и к стенам присасывает, и верт унитаз рисует. Может там быстрей рефлексы наработаются

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    Может там быстрей рефлексы наработаются
    Насчет рефлексов не знаю, но разобьется он точно быстрее. Управление совершенно разное.

  12. #809

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    В узком коридоре если - стопудово...

    А на улице вполне можно летать, особенно если есть опыт с соосником.

    Рефлексы для понимания поведения канопой к себе в общем близкие - хоть соосник, хоть 700 Трех... Пока они не наработаны - держите хвост к себе, а через канопу только иногда переворачивайтесь. Боком учитесь. Со временем получится.

  13. #810

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    Кстати, как msrx? Я изо всех сил борюсь с соблазном купить его
    Сначало в комнате было трудновато, потому что времени на подумать не будет. Только hold или газ в ноль. А после полетов на улице, и в комнате полегче, можно спокойно правые круги наворачивать с половинными расходами, с левыми осторожней.
    Зато после msrx на mcx2 легко можно ставить все скоростные настройки на максимум и уже получать удовольствие от резких (на сколько это возможно на mcx) полетов не задумываясь о рулежке. Потому что после msrx он сам летает.

  14. #811

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    289
    Про полеты в коридоре для наработки рефлексов, я имел ввиду именно на mcx2. В том смысле, что в коридоре места мало, ошибка = краш. Это несколько дисциплинирует, ну и просто так правый стик не отпустишь - к стене присосет. На месере X (если куплю) туда даже сунуться не подумаю ближайший год, это точно.
    В общем буду мучить mcx до одинакового ориентирования всеми 4 сторонами. Пульт не зря dx5 брал, за сим что-ли засесть, попробовать "классику"

  15. #812

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,524
    А подскажите - как по научному называется разъем, которым цепляется аккумулятор блейда ? Хотет аккумуляторы блейда на ноунейм вертолете использовать (где они впаяны ), аккумулятор купил - а ответную часть не найду никак. Продавцы руками разводят.

  16. #813

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от kraftwerk Посмотреть сообщение
    аккумулятор купил - а ответную часть не найду никак
    Напишите в личку - подарю..-)

  17. #814

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    289
    Хм, странности какие-то у меня происходят. Реально перестал хвост держать.
    Раньше просто плавно уводило хвост по мере просадки аккумулятора. Решалось несколькими кликами триммера.
    Потом при резком газе стало сворачивать хвост, через секунду гира его возвращала на место. Это был симптом смерти одного из движков, дня два он проработал после этого.
    Сейчас я не могу понять, что происходит.
    1) Начинает плавно уходить в сторону хвост. Триммирую. В произвольный момент начинает уходить уже в другую сторону. Т.е. триммер бесполезен впринципе, так как его водит в разные стороны как хочет. Только самому руддером корректировать.
    2) В любой момент может просто свернуть в сторону на несколько градусов и остаться в новом положении.
    Движки свежие, в механике ничего не клинит, все ровно крутится.
    Специально обратил внимание, не сбиваю я руддер при работе газом, такого за собой не заметил, но пружинку на стике подкрутил в пульте, чтобы потяжелей был.
    Боюсь с электроникой что случилось? Или может пульт например шалить? Как проверить?
    У кого-нибудь похожее было?

  18. #815

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Соосники вообще плохо хвост держат. И чрезмерно чувствительны к рудеру. Поэтому если

    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    может просто свернуть в сторону на несколько градусов
    это яркий пример завышенных ожиданий.
    Триммер дискретно регулирует рудер. Всегда окажется, что либо чуть нетянули, либо перещелкнули лишнего. А по мере разряда акка и в зависимости от уровня газа пропорция между моторами всегда меняется. Гира же там хотя и с удержанием, но копеечная...
    В полете соосник надо непрерывно поправлять по рудеру, почти так же как классику приходится держать правым стиком. Как пришпиленный не умеет он летать, только висеть может...
    Поэтому напрягаться стоит, только когда рудер явно не справляется, и хвост быстро уходит. А "несколько градусов" ловить на мСХ - это конкретно паранойя...

  19. #816

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    289
    Да раньше все так и было. На свежем аке тример по центру, начинает подсаживаться - клик вправо. На весь акк приходилось ровно 5 кликов. Всегда есть момент, когда
    либо чуть нетянули, либо перещелкнули лишнего
    А сейчас я не знаю, что через секунду он решит вытворить. Согласен, что излишне придираюсь, но все же такое поведение у него не врожденное. Вот и думаю, может что сделать можно?

  20. #817

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ну вы же вы описали, как начудили с развесовкой. Оно же не бесплатно все. Моторы и шестерни снашиваются, люфты набираются. Могут и по схеме глюки пробегать после крашей. Вы его много раз стукали обо все. А крышка гироскопа там просто на капле герметика сидит. Если начнет чуток отходить, еще и не такие танцы увидите...

  21. #818

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    289
    Эх, да так оно и есть наверно. Считай, швыряю его каждый день апстену и хочу, чтобы бесследно прошло. Будь что будет. Механику починю, а вот если электроника помрет, новую плату покупать точно не буду. В месероводы подамся. Поставлю его на почетное место, на полочку, как памятник вертолету, который меня летать научил

  22. #819

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    26
    Подскажите, что из запчастей заказать для начала вместе с аппаратом, кроме лопастей?

  23. #820

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Лопасти как раз не самое актуальное, хотя тоже нужно. Обязательно вн.вал и флайбар. Еще лыжи полезно иметь в запасе.

    А зачем его заказывать, если за МКАДом сразу живете? Дешевле здесь взять. Коробка большая, шиппинг всю разницу съест.

  24. #821

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    А зачем его заказывать, если за МКАДом сразу живете? Дешевле здесь взять. Коробка большая, шиппинг всю разницу съест.
    Да тут оказия намечается из солнечной Калифорнии, поэтому шиппинг выйдет нулевой

  25. #822

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    А сейчас я не знаю, что через секунду он решит вытворить. Согласен, что излишне придираюсь, но все же такое поведение у него не врожденное
    Одна из причин недержания хвоста - стареющие акки. После нескольких минут полета они уже не отдают потребный для нормального удержания ток и в динамике начинает сносить хвост. Попробуйте поставить новый акк.

  26. #823

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    289
    arsi, этот момент быстро проверить не смогу, все имеющиеся акки покупались в одно время и налет на них одинаковый.
    AlexSam, я себе накупил и лопастей, и флайбар, и вал, и АП, и лыжи. За 2 месяца поломать не удалось ничего , наверно вовремя газ бросал, только на лопастях заусенцы. Зато поменял 2 рамы, первую из-за перегрева движков повело, вторую по собственной дурости поломал. Ну еще если много летать, то хорошо пару движков как расходники иметь. У меня двиг месяц отработал, второй после краша работать перестал. Поменял пару. Еще хорошо несколько аккумуляторов иметь для активных полетов, чтоб не ждать по 40 минут зарядку. Ну и я на 4-портовый зарядник раскошелился. Если все посчитать, я наверно десятку на этого воробья потратил

  27. #824

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение

    Эти акки в анонсах появились полгода назад, но везде были глухо в бэкордерах.
    Я впервые такой акк живьем увидел неделю назад. По случаю попал, вместе с ремонтным мСХ2 из Штатов. Поскольку других акков с вертом не пришло, возможно что теперь так комплектуют мСХ2 штатно.
    Доброй ночи! Более точной информации не появилось по поводу штатной комплектации этими акками?
    У них на сайте написана одна длина. Заказал. Померил. А они длиннее на 5 мм.! Соответственно и тяжелее, как это понимать? Расхождение в 5 мм.

  28. #825

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    289
    Insulin, я на нижней стороне коробки с вертолетом, там где нарисован комплект, нашел маленькую наклейку "Now includes a 25C 150mAh 1S Li-Po Battery EFLB1501S25". На самой коробке напечатано про старый аккумулятор 120mAh.
    Аккум длиннее, но на нем было надето резиновое кольцо-ограничитель, вот тут его видно:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 34
Размер:	57.7 Кб
ID:	661396

  29. #826

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    63
    Да, Алексей, в блистере есть кольцо и липучки

  30. #827

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    63
    Парни, у кого есть Thunder Power 125mAh 1S 3.7V, взвесьте. Скажите сколько точный вес. Сенкс.

  31. #828

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    3,4 г

  32. #829

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    289
    Ага, на предыдущей странице моя фотка же с весами.
    Кстати, я несколько разочаровался Thunder Power 125mAh. Их у меня 3 штуки и один родной 25C 150mAh 1S Li-Po Battery EFLB1501S25. Использовались одинаково с конца марта, циклов по 50 пожалуй отработали. Так вот, родной акк как летал 8 минут, так и летает. А Thunder Power вместо изначальных 6,5 минут сейчас тянут 5 - 5,5. Причем все три примерно одинаково. Знать бы заранее, взял бы дополнительных e-flite, и развесовка всегда одинаковая была б, обошлись бы дешевле, емкость больше, так еще и срок службы длиннее.
    Или мне так "повезло"?

  33. #830

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    63
    Алекс, написал пост, а потом уж поиском нашёл твои фоты. Туплю. Мне что-то не нравятся новые удлинённые E-Flite. Кажется из-за веса хуже летать стал. Решил заказать ПроТек. При тех-же характеристиках вес ровно 3 грамма (легче не нашёл) + закажу сервы от mCX, они без изгиба. И легче (хоть на мизер!) и жёсче отрабатывать будут, ИМХО. Больше наверно жиру не снять уже. Никто не знает, из абгрейда есть что легче стоковых деталей?

  34. #831

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    63
    ...заказал себе наклейки на Travel Case. Названия передатчиков и акков (только их!) могу отдать бесплатно! Надо кому? Самовывоз.

  35. #832

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Одинцово, подмосковье
    Возраст
    35
    Сообщений
    153
    Благородные доны, сориентируйте пожалуйста, Где у акков на эту птичку плюс, а где минус.

  36. #833

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Если смотреть на акк. со стороны наклейки(там ещё рёбра на черной пластмаске), то плюс слева. Или когда подсоединяешь акк. белый провод это плюс.

  37. #834

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    289
    Вот тут писал про странности с моим вертом E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника
    Сейчас разобрался похоже. Подключил аппу к компьютеру и увидел в симуляторе знакомую картину. Уходит центр у левого стика. Ладно бы он просто сбит был, но стик как бы сдвигается вправо, оттримируешь, он, зараза, в любой момент нормально становится, и верт уже в другую сторону крутить начинает. И такая же фигня у правого стика, но там гораздо меньше выражено, я в полете даже не замечал, пока на компе не увидел.
    Пульт dx5e, отлетал на нем пару месяцев, пока глюк не появился. Это брак или нормальный срок работы до износа?

  38. #835

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    похоже на "фирменную" болезнь спектрумов - контакты в резимторах стиков, с.м. в ветке про 6i

  39. #836

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Кто-нибудь знает как на сабже можно регулировать чувствительность гироскопа? Как обычно в аппе (DX6i) меню GYRO или как-то иначе?

  40. #837

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,345
    Врятли она регулируется. Через 5 канал регулируются расходы

  41. #838

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Чувствительность гироскопа жестко определена производителем. Не регулируется.
    Как показывает практика - проблем с чувствительностью не возникало ни у кого.

  42. #839

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Как показывает практика - проблем с чувствительностью не возникало ни у кого.
    Думаю, хвост плывет у всех - то в одну сторону, то в другую. Кроме того, его сворачивает при увеличении газа. Если это считать нормой, то конечно "проблем нет". Однако, увеличение чувствительности гиры решило бы эту проблему. Жаль, что она не регулируется.

  43. #840

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    289
    Хвост уводит по мере разряда батареи в полете, а сворачивало когда аккумы совсем сдохли, (я сначала на движки грешил). Поменял - стало гораздо лучше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MCX и Tandem Resque
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 20:14
  2. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения