E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

alex-heli

Insulin, я на нижней стороне коробки с вертолетом, там где нарисован комплект, нашел маленькую наклейку “Now includes a 25C 150mAh 1S Li-Po Battery EFLB1501S25”. На самой коробке напечатано про старый аккумулятор 120mAh.
Аккум длиннее, но на нем было надето резиновое кольцо-ограничитель, вот тут его видно:

Insulin

Да, Алексей, в блистере есть кольцо и липучки

Insulin

Парни, у кого есть Thunder Power 125mAh 1S 3.7V, взвесьте. Скажите сколько точный вес. Сенкс.

alex-heli

Ага, на предыдущей странице моя фотка же с весами.
Кстати, я несколько разочаровался Thunder Power 125mAh. Их у меня 3 штуки и один родной 25C 150mAh 1S Li-Po Battery EFLB1501S25. Использовались одинаково с конца марта, циклов по 50 пожалуй отработали. Так вот, родной акк как летал 8 минут, так и летает. А Thunder Power вместо изначальных 6,5 минут сейчас тянут 5 - 5,5. Причем все три примерно одинаково. Знать бы заранее, взял бы дополнительных e-flite, и развесовка всегда одинаковая была б, обошлись бы дешевле, емкость больше, так еще и срок службы длиннее.
Или мне так “повезло”? 😃

Insulin

Алекс, написал пост, а потом уж поиском нашёл твои фоты. Туплю. Мне что-то не нравятся новые удлинённые E-Flite. Кажется из-за веса хуже летать стал. Решил заказать ПроТек. При тех-же характеристиках вес ровно 3 грамма (легче не нашёл) + закажу сервы от mCX, они без изгиба. И легче (хоть на мизер!) и жёсче отрабатывать будут, ИМХО. Больше наверно жиру не снять уже. Никто не знает, из абгрейда есть что легче стоковых деталей?

7 days later
Insulin

…заказал себе наклейки на Travel Case. Названия передатчиков и акков (только их!) могу отдать бесплатно! Надо кому? Самовывоз.

16 days later
Хоррот

Благородные доны, сориентируйте пожалуйста, Где у акков на эту птичку плюс, а где минус. 😃

diMMaz

Если смотреть на акк. со стороны наклейки(там ещё рёбра на черной пластмаске), то плюс слева. Или когда подсоединяешь акк. белый провод это плюс.

7 days later
alex-heli

Вот тут писал про странности с моим вертом rcopen.com/forum/f59/topic182042/825
Сейчас разобрался похоже. Подключил аппу к компьютеру и увидел в симуляторе знакомую картину. Уходит центр у левого стика. Ладно бы он просто сбит был, но стик как бы сдвигается вправо, оттримируешь, он, зараза, в любой момент нормально становится, и верт уже в другую сторону крутить начинает. И такая же фигня у правого стика, но там гораздо меньше выражено, я в полете даже не замечал, пока на компе не увидел.
Пульт dx5e, отлетал на нем пару месяцев, пока глюк не появился. Это брак или нормальный срок работы до износа?

alek_j

похоже на “фирменную” болезнь спектрумов - контакты в резимторах стиков, с.м. в ветке про 6i

6 months later
arsi

Кто-нибудь знает как на сабже можно регулировать чувствительность гироскопа? Как обычно в аппе (DX6i) меню GYRO или как-то иначе?

Святослав

Врятли она регулируется. Через 5 канал регулируются расходы

DaGGeR

Чувствительность гироскопа жестко определена производителем. Не регулируется.
Как показывает практика - проблем с чувствительностью не возникало ни у кого.

arsi
DaGGeR:

Как показывает практика - проблем с чувствительностью не возникало ни у кого.

Думаю, хвост плывет у всех - то в одну сторону, то в другую. Кроме того, его сворачивает при увеличении газа. Если это считать нормой, то конечно “проблем нет”. Однако, увеличение чувствительности гиры решило бы эту проблему. Жаль, что она не регулируется.

alex-heli

Хвост уводит по мере разряда батареи в полете, а сворачивало когда аккумы совсем сдохли, (я сначала на движки грешил). Поменял - стало гораздо лучше.

diMMaz
arsi:

Думаю, хвост плывет у всех - то в одну сторону, то в другую. Кроме того, его сворачивает при увеличении газа. Если это считать нормой, то конечно “проблем нет”

Хвост плыть не должен, возможно только за несколько секунд до отсечки по питанию. Если поплыл сразу сажаю, будет отсечка. Проверьте, возможно намоталось что-то на вал одного из винтов. Плывет, значит не одинаково вращаются роторы. Возможно один движок сдыхает.

DaGGeR
diMMaz:

Плывет, значит не одинаково вращаются роторы. Возможно один движок сдыхает.

Абсолютно согласен. Гироскоп до последнего держит хвост. И именно в mcx2 из-за гироскопа с режимом удержания балки порой трудно понять “начало конца” одного из моторов. Если уже стало реально уводить хвост, то это только одно - один из моторов “устал” так сильно, что электроника уже не может им нормально управлять (конечно на нормальном аккумуляторе). Аккум проверить легко: 150 ма/ч аккум должен летать не менее 7 минут.
Если при этом хвост уводит - один движок на замену.

arsi:

Думаю, хвост плывет у всех - то в одну сторону, то в другую. Кроме того, его сворачивает при увеличении газа.

Могу отснять видео в течение всех 7 минут полета без посадки. Хвост на “нормальном” вертолете - как прибитый.

arsi
DaGGeR:

Могу отснять видео в течение всех 7 минут полета без посадки. Хвост на “нормальном” вертолете - как прибитый.

Давайте. Только при висении резко погазуйте, чтобы верт резко попрыгал.

DaGGeR
arsi:

Давайте. Только при висении резко погазуйте, чтобы верт резко попрыгал.

как просили

www.youtube.com/watch?v=4qxRujJSh3U&feature=youtu.…

Вермя полета 7:12. Отсечка - 7:42. Резкие рывки газа специально для того, что бы показать, что хвост никуда не уводит. В вертолете все стоковое. Вес - 26.2 грамма без аккумулятора. Аккум - Global Hobby 150ma/h 25C

28 days later
Sardaukar

Добрый день!
Поставил на МCX2 карбонхвост, но всеравно забирает влево при прямолинейном движении. Что делать? Увод сильный - примерно 15 градусов влево. Назад возвращается, соответственно, забирает правее, но несколько меньше. Приобрел вертолетик в январе, но с расстройства не летаю. Пост #321 читал - не помогло. Подскажите, плиз, как поправить печальный факт увода. Сам начинающий, то есть mCX2 совсем первый верт.