Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 22 из 25 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 965

E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от arsi Думаю, хвост плывет у всех - то в одну сторону, то в другую. Кроме того, его сворачивает ...

  1. #841

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Думаю, хвост плывет у всех - то в одну сторону, то в другую. Кроме того, его сворачивает при увеличении газа. Если это считать нормой, то конечно "проблем нет"
    Хвост плыть не должен, возможно только за несколько секунд до отсечки по питанию. Если поплыл сразу сажаю, будет отсечка. Проверьте, возможно намоталось что-то на вал одного из винтов. Плывет, значит не одинаково вращаются роторы. Возможно один движок сдыхает.

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от diMMaz Посмотреть сообщение
    Плывет, значит не одинаково вращаются роторы. Возможно один движок сдыхает.

    Абсолютно согласен. Гироскоп до последнего держит хвост. И именно в mcx2 из-за гироскопа с режимом удержания балки порой трудно понять "начало конца" одного из моторов. Если уже стало реально уводить хвост, то это только одно - один из моторов "устал" так сильно, что электроника уже не может им нормально управлять (конечно на нормальном аккумуляторе). Аккум проверить легко: 150 ма/ч аккум должен летать не менее 7 минут.
    Если при этом хвост уводит - один движок на замену.

    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Думаю, хвост плывет у всех - то в одну сторону, то в другую. Кроме того, его сворачивает при увеличении газа.

    Могу отснять видео в течение всех 7 минут полета без посадки. Хвост на "нормальном" вертолете - как прибитый.

  4. #843

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Могу отснять видео в течение всех 7 минут полета без посадки. Хвост на "нормальном" вертолете - как прибитый.

    Давайте. Только при висении резко погазуйте, чтобы верт резко попрыгал.

  5. #844

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Давайте. Только при висении резко погазуйте, чтобы верт резко попрыгал.

    как просили



    Вермя полета 7:12. Отсечка - 7:42. Резкие рывки газа специально для того, что бы показать, что хвост никуда не уводит. В вертолете все стоковое. Вес - 26.2 грамма без аккумулятора. Аккум - Global Hobby 150ma/h 25C

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    47
    Сообщений
    13
    Добрый день!
    Поставил на МCX2 карбонхвост, но всеравно забирает влево при прямолинейном движении. Что делать? Увод сильный - примерно 15 градусов влево. Назад возвращается, соответственно, забирает правее, но несколько меньше. Приобрел вертолетик в январе, но с расстройства не летаю. Пост #321 читал - не помогло. Подскажите, плиз, как поправить печальный факт увода. Сам начинающий, то есть mCX2 совсем первый верт.

  8. #846

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sardaukar Посмотреть сообщение
    Подскажите, плиз, как поправить печальный факт увода
    отрегулировать длину тяг. Отрегулировать так, что бы верт при отпущенных стиках висел сам, как на видео выше. смотерть 2 мин 26 сек

  9. #847

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    47
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    что бы верт при отпущенных стиках висел сам
    так и есть - висит из коробки, с карбонхвостом тоже висит, но надо на пульте немного триммировать и грузик подвигать. Унитазит его очень немного - прямо как на видео, но прямо летает со смещением влево.

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Sardaukar Посмотреть сообщение
    прямо летает со смещением влево.

    Есть такая особенность - висит отлично, а летит с уводом. Я вылечил установкой металлической тарелки от Blade MSR - у нее люфты меньше. Второй вариант, если аппа компьютерная, настроить микшер канала элеватора и элерона, чтобы элерон немного забирал вправо, когда элеватор отклонен вперед. % микширования подбирается опытным путем.

  12. #849

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    немного забирал вправо, когда элеватор отклонен вперед. % микширования подбирается опытным путем.

    Вообще надо просто побольше летать и моторика пальцев сама наработается. Этого увода даже замечать не будете. Все будет автоматом на "автопилоте".

  13. #850

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    49
    Коллеги, а не подскажете, есть ли в природе видеоинструкция по полной разборке/сборке mCX2? Как например, для MSR X - там в комплекте DVD идет...
    Заморочился тут полной пересборкой на металлическую раму микрохели и всякими апгрейдами, но столкнулся с некоторыми трудностями... Инструкция бы очень помогла.

  14. #851

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    49
    И еще проблема появилась - нет тяги на верхних лопастях (ну или почти нет, лениво крутится, если полный газ дать). Решил, что мотор накрылся, заменил на новый - такая же ерунда. Потом обнаружил болтающийся красный провод, одним концом припаянный к верхнему правому углу платы (если смотрет со стороны хвоста). Подскажите, куда он должен быть припаян и в этом ли дело?

  15. #852

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,345
    Красный провод - это антенна

  16. #853

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Это антенна. Проверьте сцепление шестеренок и положение триммера на пульте.

  17. #854

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Скорее всего рама кривая, поэтому пиньон мотора ВР мимо шестерни крутит. Посмотрите внимательно без корпуса. Иногда бывает, что на холодных моторах зацепление есть, а как нагреются - раму искривляет и нет зацепа. Главная болячка mCX2.

  18. #855

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,524
    А у меня нижние лопасти перестали крутиться. Первым делом проверил сцепление шестерен - все нормально. Потом включил вертолет без корпуса и обнаружил, что при полном газе мотор просто останавливается. ТО есть 10 секунд работает - останавливается - начинает работать снова. Поменял на новый мотор - картина та же, то есть дело не в моторе. При этом второй мотор нормально раскручивает верхнюю лопасть. Я так понимаю - что-то с платой ?

  19. #856

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Russia, voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    157
    Если покрутить верт влево-вправо относительно оси роторов что происходит?

  20. #857

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Да, это с гирой какая-то ботва, очень похоже. Либо с пультом. Ткой же эффект вы получите, если триммер рудера загоните максимально в край. Так что триммеры проверьте.

  21. #858

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,524
    Цитата Сообщение от VladimirVRN Посмотреть сообщение
    Если покрутить верт влево-вправо относительно оси роторов что происходит?
    nm
    Нижняя лопасть останавливается при регулировке триммера правой кнопкой под стиком газа. То есть, до определенного момента лопасть крутится, но вертолет вращается вокруг своей оси. После того как триммером достигается положение, когда вращение прекращается, происходить выключение нижней лопасти. При этом сначала прекращается вращение (то есть какое то время вертолет стоит ровно), а потом мы имеем отключение лопасти.

    Причем это явно не крайнее положение триммера(до него еще далеко) - от середины несколько нажатий кнопки всего.

  22. #859

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    14
    Получил на днях посылочку от Microheli, 42 дня ждал. Собрал, получилось так:
    и
    Вертолёт без аккумулятора весит примерно 26 грамм. По-моему получилось красиво, но вертолётик летать стал ХУЖЕ. Присутствует небольшой унитаз, как от него избавиться я пока не представляю. Ещё не получается нормально установит направляющие, на которых канопа крепится, три раза их переклеивал, всё равно канопа стоит криво.
    Последний раз редактировалось GSerg; 21.04.2013 в 18:40.

  23. #860

    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    22
    Люди, а объясните, пожалуйста, теорию по тарелке перекоса - вот смотрю я на свой соосник и не понимаю, как при на вид симметричных рогах тарелки ход одного из них по вертикали наклоняет ее вперед/назад, а второго - вправо/влево? Задумался после того, как заметил, что на длинных шариках крены стали вызывать снос вперед/назад соответственно. Это нормально?

  24. #861

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от GSerg Посмотреть сообщение
    л. Собрал, получилось так:
    А что за фотоаппарат? Прикольный снимок!

  25. #862

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Прикольный снимок!
    Фотоаппарат почти самый простой Nikon D7000, объектив NIKOR 18-200 f3,5 VR

    Цитата Сообщение от falcon01 Посмотреть сообщение
    как при на вид симметричных рогах тарелки ход одного из них по вертикали наклоняет ее вперед/назад, а второго - вправо/влево?
    Подержите вертик в руках, и понаблюдайте за тарелкой, сразу всё поймёте. А вобще почитайте например сдесь: http://www.masteraero.ru/ov-2.php
    http://gendilana.ru/vertoliot.html
    Последний раз редактировалось GSerg; 03.06.2013 в 00:42.

  26. #863

    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от GSerg Посмотреть сообщение

    Цитата Сообщение от falcon01 Посмотреть сообщение
    Люди, а объясните, пожалуйста, теорию по тарелке перекоса - вот смотрю я на свой соосник и не понимаю, как при на вид симметричных рогах тарелки ход одного из них по вертикали наклоняет ее вперед/назад, а второго - вправо/влево? Задумался после того, как заметил, что на длинных шариках крены стали вызывать снос вперед/назад соответственно. Это нормально?
    Подержите вертик в руках, и понаблюдайте за тарелкой, сразу всё поймёте. А вобще почитайте например сдесь: http://www.masteraero.ru/ov-2.php
    http://gendilana.ru/vertoliot.html
    Я с экспериментов и гугла и начал - вопрос остался прежним, как при симметричности конструкции получается такой результат? По вашим ссылкам, как и в остальном интернете, вполне понятная теория, кое-где - более сложная конструкция АП, однако вопрос в другом. В случае, когда тяги со-направлены перемещиениям (как на первой фотографии) все понятно проблем нет, но в MCX то они равноправны относительно продольной и поперечной оси! При такой конструкции для наклона тарелки вперед/назад следовало бы одновременно тянуть за оба рога в одном направлении, а для боковых кренов - в противоположных, на практике же сервы работают по одиночке - где ошибка в логике?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: med_wl-v911-11.jpg.jpg‎
Просмотров: 2
Размер:	4.4 Кб
ID:	802201   Нажмите на изображение для увеличения
Название: images.jpeg‎
Просмотров: 2
Размер:	2.9 Кб
ID:	802202  

  27. #864

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от falcon01 Посмотреть сообщение
    вопрос остался прежним
    плохо читали. самое главное пропустили про верхний неуправляемый ротор и факт расположения флайбара под углом 45 градусов. +на подумать факт того что соосники летят вперед только в начале полета или при изменении скорости вращения ротора (вертикальная дуга).

  28. #865
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Это ответ на пост из ветки mSR X. Перенес сюда, чтобы правила соблюдать.

    Цитата Сообщение от hjugo Посмотреть сообщение
    хороший, стабильный. даже для ребенка. он сам висит. только скучный очень. но ребенку - очень ок, тем более весь такой с лампочками!
    Если летать на улице, следить, что бы не задирали высоко - ветром начнет нести - не вернуть

    а да, никакой моторики для классической схемы не дает, может только понимание как рулить в различных положениях.
    Не. Я для себя наметил. Для "рулить в разных положениях". Это сейчас моя стадия. Ну, с малышом (6 лет) тоже попробуем. У меня еще SYMA S36 заказана трехканальная.

  29. #866

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    У меня еще SYMA S36 заказана трехканальная.

    Это "псевдовертолет". Он не имеет шайбы перекоса. Управление по элеватору выведено на задний горизонтальный винт, который нормально это сделать все равно не сможет. По крену вертолет вообще не управляем.
    Как только поднимите MCX-2 в воздух и полетаете 1 аккум - симу уберете в коробку и подарите кому-нить.

    Итог: SYMA S36 - деньги потраченные впустую.

  30. #867
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Это "псевдовертолет". Он не имеет шайбы перекоса. Управление по элеватору выведено на задний горизонтальный винт, который нормально это сделать все равно не сможет. По крену вертолет вообще не управляем.
    Как только поднимите MCX-2 в воздух и полетаете 1 аккум - симу уберете в коробку и подарите кому-нить.

    Итог: SYMA S36 - деньги потраченные впустую.
    Конструктивно это все хорошо представляю. Но как оно себя ведет по жизни не знаю. Посмотрим. Деньги - $32 с доставкой. На ветер, так на ветер. Но вот, кстати, я смотрю, и не вижу, чтоб на видео MCX2 с креном летал. Посмотрел сейчас Ваше видео - классные 7 минут! Там с креном или как? Если вопрос дурацкий, извините. Я ж пока не понимаю нихрена.

  31. #868

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Но вот, кстати, я смотрю, и не вижу, чтоб на видео MCX2 с креном летал

    Сергей, ну вы даете)))) посмотрите с 1-02 или 6-06 на видео. Там как раз вертолет летит правым боком, равномерно поворачивая влево, вокруг мнимого центра ("воронка" на сооснике))))))) ). Можно было конечно туда дочку поставить, тогда бы верт вокруг нее летал, все время смотря на нее передом.
    трехканальник - этого не сделает.

  32. #869
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    посмотрите с 1-02 на видео.
    Ну, это - да, конечно. Я имел, скорее, в виду, что обычные круги и восьмерки носом по курсу без крена обходятся. Недавно где-то вычитал, что повороты технично можно выполнять с креном и одновременно с поворотом вокруг оси (это каким-то специальным словом называется, слова пока не запомнил).

  33. #870

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    что повороты технично можно выполнять с креном и одновременно с поворотом вокруг оси

    ну на сооснике, поворот с креном - позволит повернуть резче, когда верт разогнался. Можно и не использовать его.
    Ну а вот на вашем будущем MSRX поворот по оси (руддером) без использования крена и тангажа - будет череват влетом в стенку))))

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    что повороты технично можно выполнять с креном и одновременно с поворотом вокруг оси (это каким-то специальным словом называется, слова пока не запомнил).
    Наверно скорее имелось ввиду, полет кругами с поворотами вокруг своей оси (пируэты). Это так и называется: круг с пируэтами.
    Вы наверно чуть раньше, когда в соседней ветке писали не внимательно меня прочли, где я написал, что высший пилотаж на сооснике - это прямолинейный полет с пируэтами. Причем лететь надо как можно ровнее и прямее. При этом постоянно пируэтить. Ну как дополнение, можно летать по кругу с пируэтами.

    В комнате у меня больше 2-х оборотов не получается сделать при быстром прямолинейном полете... стены мешают)))

  34. #871
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Наверно скорее имелось ввиду, полет кругами с поворотами вокруг своей оси (пируэты).
    Нет. Речь как раз о повороте. Читал где-то, где не про соосники разговор. То, что в обычной жизни назвали бы "закладывать вираж": вертолет летит по широкой дуге, но с креном, типа, как машина или мотоцикл на треке. Мне больше всего нравится, когда маленькая машинка ведет себя как настоящий вертолет. А специфические фигуры пилотажа как раз не увлекают.

    Вот, кстати, общий вопрос. А какая схема модели вертолета делает его поведение ближе всего к настоящему? Настоящие тоже, конечно, разные...

  35. #872

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Вот, кстати, общий вопрос. А какая схема модели вертолета делает его поведение ближе всего к настоящему?
    Вот такая: (обычная 700-ка) безумно красивое видео.



    Но это очень очень оооочень дорого))))

    А вообще....
    Любой вертолет с коллективным шагом (бывают вертолеты с фиксированным шагом FP, бывают с коллективным CP).
    И чем больше масса вертолета, тем более сильно его полет будет похож на полет настоящего. Так как инерция сделает свое дело.
    Но закладывать по широкой дуге с креном в 45-60 градусов, может даже самый маленький CP вертолет NANO CP, весом в 30 грамм, если хорошенько разогнать его.

    На MCX-2 - это невозможно физически из-за соосной системы и фиксированного шага.
    На MSRX - можно заложить хороший угол, при сильном разгоне и довольно уверенном управлении. Но это будет уже предел его возможностей.
    NcpX (нано) - это сделает элементарно и часто прощает "зарулы" не в ту сторону, благодаря своей мизерной массе.
    MCPX BL - это сделает еще более элементарно, Но зарулы прощает "больнее".
    ну а с 250 класса и до 800-го - летают совсем как настоящие и даже так, как настоящие не умеют))))) Но зарулов не прощают совсем.

    PS Ваш MJX-F45, который Вы уже успели расколотить - по РАЗМЕРУ сопоставим с 450 классом вертолетов. Но это только по размеру. Больше ничего общего с ними у него нет. Это обычный классический вертолет-переросток с фиксированным шагом. Отложите пока его на полочку. Вот когда полностью освоите MCX-2, а затем уверенно и без падений начнете летать на MSRX - вот тогда снова возьмете его. И сами себе тогда скажете: ну надо же, как было раньше трудно, а теперь так просто))) Причем, MJX-F45 управлять будет проще, потому, что она сам выравнивается. MSRX - сам не выравнивается (ну почти). Как его наклонили - так он и полетит, пока Вы сами не сделаете "компенсирующее" движение стиком в обратном направлении и не выровняете его "ручками".
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 17.09.2013 в 04:23.

  36. #873
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    NcpX (нано)
    Я уже спрашивал, но ответа не было. Может, микровертолеты с коллективным шагом (серия CP) при полетах без акробатики управляются проще, чем с FP?

    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Отложите пока его на полочку. Вот когда полностью освоите MCX-2, а затем уверенно и без падений начнете летать на MSRX - вот тогда снова возьмете его. И сами себе тогда скажете: ну надо же, как было раньше трудно, а теперь так просто)))
    Это хороший совет. Наверное, так и будет. Но до того, как придут новые верты (MCX2 еще даже не заказан) я, видимо, еще полетаю на MJX. В связи с этим можно несколько советов о том, как его настроить? И как определить, что настроен. Сейчас картина такая. Он взлетает, уходя обычно вбок. С этим креном я более-менее справляюсь. Потом попытка повисеть метрах в двух от земли. По высоте зафиксировать получается не сказать чтоб здорово. К тому же в это время он начинает куда-нибудь плыть: вперед, например или снова вбок. Пробую подстроить триммером, высота ушла... поддал газу - поднялся слишком высоко, а чем выше, тем хуже контролируется... Ну и т.д. Обычно дело сводится к тому, что поворачиваю его носом к себе и возвращаю, дальше снова перелет недолет и т.д. Но вот когда шли с внуком домой удавалось более менее внятно вести его перед собой на небольшой высоте.

    Тяги перекоса сегодня подкрутил, ориентируясь на то, чтобы верхняя плоскость тарелки (кажется, так называется деталь, которая качается тягами) была параллельна кулисе (такая штука с прорезями, которая всегда перпендикулярна валу). Кстати, почему рычаги, за которые тягают тяги сервоприводов, расположены по отношению друг к другу не под 90, а под 120 градусов. То есть тот, который обеспечивает крен, расположен перпендикулярно оси вертолета, а второй, который отвечает за вперед-назад, не параллельно ей? (Опять оффтопик получился, можно послать меня куда-нибудь с этими общими вопросами )

    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Вот такая: (обычная 700-ка) безумно красивое видео.
    Замечательно! Если бы чел к модели не подошел в середине ролика, масштаба было бы совсем не видно и от настоящего не отличишь. Маленькие так (ну, или почти так) летать совсем не могут? Меня вот такого характера полеты как раз и интересуют: спокойно, без суеты, без акробатики. Почему у маленьких не делают три лопасти?
    Последний раз редактировалось c3c; 17.09.2013 в 04:43.

  37. #874

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Но до того, как придут новые верты (MCX2 еще даже не заказан) я, видимо, еще полетаю на MJX
    Так, ну раз человек (хоть уже и в почтенном возрасте) начинает все равно гнуть свою палку и делать по-своему, то "за сим я откланиваюсь и дальнейший далог вести не имею желания". Таких людей я на этом форуме повидал уже несколько десятков, если не сотню. В итоге - результат всегда один.
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Он взлетает, уходя обычно вбок.
    Учить матчасть. Принципы полета вертолета классической схемы.
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Тяги перекоса сегодня подкрутил, ориентируясь на то, чтобы верхняя плоскость тарелки (кажется, так называется деталь, которая качается тягами) была параллельна кулисе (такая штука с прорезями, которая всегда перпендикулярна валу).
    Учить матчасть по настройке вертолета классической модели с FP
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Кстати, почему рычаги, за которые тягают тяги сервоприводов, расположены по отношению друг к другу не под 90, а под 120 градусов. То есть тот, который обеспечивает крен, расположен перпендикулярно оси вертолета, а второй, который отвечает за вперед-назад, не параллельно ей?
    Учить матчасть. В том числе и о фазингах. Принцип полета вертолета классической схемы тоже поможет. Вопросов станет меньше.
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Маленькие так (ну, или почти так) летать совсем не могут?
    Видимо я не очень по-русски наверно пишу или меня не слышат:
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Но закладывать по широкой дуге с креном в 45-60 градусов, может даже самый маленький CP вертолет NANO CP, весом в 30 грамм, если хорошенько разогнать его.
    вроде ж понятно написал.


    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Может, микровертолеты с коллективным шагом (серия CP) при полетах без акробатики управляются проще, чем с FP?
    Вопрос задан по меньшей мере не корректно. у CP нет ограничений по полетам, углам, виражам и т.д. У FP они есть и сильно зависят от конструкции. Завалить Ваш MJX45 в неуправляемый полет легче легкого: разгонитесь максимально вперед, наберите скорость, потом резко дайте "задний ход" с одновременным резким поворотом налево под 90 градусов. Сваливание обеспечено на 100%. Дрова тоже. У CP с этим проблем нет вообще. Но ответ на вопрос: CP управляются сложнее! значительно.
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Тяги перекоса сегодня подкрутил, ориентируясь на то, чтобы верхняя плоскость тарелки (кажется, так называется деталь, которая качается тягами) была параллельна кулисе (такая штука с прорезями, которая всегда перпендикулярна валу).
    Учите матчасть и принцип работы узла бэлла-хиллера. Многое станет понятно.
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Почему у маленьких не делают три лопасти?
    Учить принципы работы многолопастных роторов. О падении кпд ротора при работе лопастей в сильновозмущенных потоках. Зависимость грузоподъемности вертолета от конструкции ротора.
    Отличия ассиметричных профилей лопастей от симметричных.

    От дальнейшего диалога отказываюсь. Извините.

    Слезно прошу модератора удалить мои сообщения в этой теме с 17 сентября.
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 17.09.2013 в 07:10.

  38. #875

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Обычно дело сводится к тому, что поворачиваю его носом к себе и возвращаю
    хех. если для Вам носом к себе - более безопасный вариант вывода из критической ситуации, то приклоняюсь

    верт нестабилен ровно потому, что не выработана моторика на пальцах. это приходит только с налетом.

    только не обсуждайте настройку некой модели в нескольких ветках других.

  39. #876
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Так, ну раз человек (хоть уже и в почтенном возрасте)
    У-у-у... А я думал, что форум как раз для того, чтоб вопросы задавать и ответы на них получать... А тут по-стариковски обидчивые какие-то, сердитые, угрюмые, назидательные... Не ожидал. От вчерашнего вечернего разговора впечатление было самое приятное.

    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Учить матчасть. Принципы полета вертолета классической схемы.
    Понимаете, впервые попав в новую для себя тему, не знаешь с чего начать, чтобы понять что к чему. Если б натолкнулся на какой-то внятный ресурс, где систематически вопрос разбирается, нафиг бы стал задавать вопросы. Поначалу же бывает не понятно ничего.

    Извините, что побеспокоил. Спасибо за вчерашние ответы. Они были очень полезны.

    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Так, ну раз человек (хоть уже и в почтенном возрасте)
    У-у-у... А я думал, что форум как раз для того, чтоб вопросы задавать и ответы на них получать... А тут по-стариковски обидчивые какие-то, сердитые, угрюмые, назидательные... Не ожидал. От вчерашнего вечернего разговора впечатление было самое приятное.

    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Учить матчасть. Принципы полета вертолета классической схемы.
    Понимаете, впервые попав в новую для себя тему, не знаешь с чего начать, чтобы понять что к чему. Если б натолкнулся на какой-то внятный ресурс, где систематически вопрос разбирается, нафиг бы стал задавать вопросы. Поначалу же бывает не понятно ничего.

    Извините, что побеспокоил. Спасибо за вчерашние ответы. Они были очень полезны.

    Цитата Сообщение от hjugo Посмотреть сообщение
    хех. если для Вам носом к себе - более безопасный вариант вывода из критической ситуации, то приклоняюсь
    Насчет "преклоняюсь" не понял.

    Цитата Сообщение от hjugo Посмотреть сообщение
    верт нестабилен ровно потому, что не выработана моторика на пальцах. это приходит только с налетом.
    Моторики, разумеется, нет. Поэтому практически все маневры выполняются не автоматически, а через голову. Но хотелось бы понять все ли мои проблемы от малой тренировки. Или часть все же от настройки.


    Цитата Сообщение от hjugo Посмотреть сообщение
    только не обсуждайте настройку некой модели в нескольких ветках других.
    Не стоит беспокоиться. Я, кажется, еще ничего не дублировал. Не подскажете, есть ли тема конкретно про настройку такого как MJX-F45 класса машин?

    Да, вопрос к присутствующим. Вопросы то дальше можно задавать?
    Последний раз редактировалось c3c; 17.09.2013 в 18:52.

  40. #877
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Прошу извинить, что в предыдущем посте дублирование получилось. Только сейчас заметил, а редактировать не дает. Видимо, время прошло.

  41. #878
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Заказал таки Blade mCX2 BNF. Пульт от mSR X подойдет, правда?

  42. #879

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Заказал таки Blade mCX2 BNF
    Вот это отлично! поздравляю!

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Пульт от mSR X подойдет, правда?
    Вообще по идее должен (оба же 4 канала). У меня оба верта BNF и управляет ими дочка с помощью моего DX8. Но для 100% надо бы, чтобы кто нить сказал, кто имеет RTF.

    Проверяли с дочкой дальность вертов mcx-2 и msrx. С DX8 - оба уверенно работали до 300 метров, дальше уже не было никакого смысла. Как будет с родным пультом - не знаю. Но вертолета с такого расстояния не видно вообще. Я шевелил стиками постоянно, она шла с вертом и говорила мне по телефону реакцию серв.
    Придут Ваши - померяйте и скажите))

  43. #880
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Вот это отлично! поздравляю!
    Спасибо.

    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Вообще по идее должен (оба же 4 канала).
    Я перед оплатой постарался перепроверить. Судя по всему, у mSRX, который заказан несколько дней назад, и у MCX2 в RTF пульты идентичны.

    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Придут Ваши - померяйте и скажите
    У меня, боюсь, это еще долго не получится. Отпускать дальше нескольких десятков метров пока морально не готов. Да еще мелкота такая. А MCX на улице вообще, небось, сдует, потом фиг найдешь. Рассчитываю mSRX запускать во дворе на баскетбольной площадке и у сына на даче (30х40 метров), а mCX2 - дома.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MCX и Tandem Resque
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 20:14
  2. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения