Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 25 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 965

E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Я не буду падать лучше Пока у меня было 2 краша, не помню, где-то я тут уже описал этот удивительный ...

  1. #121

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Я не буду падать лучше Пока у меня было 2 краша, не помню, где-то я тут уже описал этот удивительный случай Первый - это я заснул, и через 40 сек. вертолёт начал биться в потолок, а второй я не рассчитывал что он такой быстрый и врезался в стену носом.

    Кратко опишу еще впечатлений, летал сегодня на нем в полный штиль на стадионе (на стоке летать невозможно, только висеть, поэтому сразу поставил держатель флайбара и тарелку microheli SE):

    во-первых в стоке на стадионе он никакой, набор высоты с газом по диагонали, т.е. добиться динамики и стабильности трудно - верт постоянно колбасит на снижении с высоты, он все время норовит уйти в перехлест, может быть перебор в желании придать ему каких-то безумных скоростей

    движки ощутимо мощнее, после улицы в помещении можно запросто "выстрелить" в потолок, верт вообще очень резкий, я бы даже сказал черезчур, он резко взлетает, хотя на самом деле это ему в плюс, когда привыкнешь летать не дергая стик газа больше половины

    очень резко крутит хвостом, малейшее движение стика отзывается движением-дерганием верта, непривычно, перестабилизировали вроде )

    при всём при этом, если намеренно его пулять ввысь и вперед, то горизонтальная скорость просто нереальная, но он почти не летит по инерции, вся его динамика это постоянная работа газом и "вперед". ну и требуется особая аккуратность при разворотах и т.п., повторюсь: очень резкий по управлению.

    он еще стабильнее mCX, трудно конечно в это поверить, но это так

    сигнальные огни - супер, но можно было бы их покрасивее реализовать

    на стоковом li-po 120mAh летает 8 минут в активном режиме без посадки, тюнингованный "тарелкой" и "головой" микрохели летает 7 минут.

    после крашей не заметил изменения положения движков, рама выполнена именно под эти движки, разве нет? руками их без особых усилий можно двигать, на мсх'ах такое тоже вполне может быть, особенно если движки уже вставленные самостоятельно.

    апгрейд для него будет полезен, с тарелкой Microheli SE ведет себя динамичнее в уличных условиях, за счет чуть увеличенно веса и т.п., "голову" тоже лучше поменять, для пущей инерционности, ему не помешает.

    Я полностью присоединюсь к написанному выше - это довольно удачный рестайл mCX, то чего не хватало в первой версии - все реализовано: укороченные флайбар, более сильные движки, стильный корпус, варианты реализации хвостовой балки, интерактивная подсветка бортов и хвоста. Хотя внешность это уже кому как.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    МО, Обираловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    111
    У меня крашей было несколько десятков, только учусь летать. про проблему потери сигнала от пульта я уже писал, недавно появлись ещё проблемы:
    1. при нажатии стика тангажа вперёд, вертолёт летит не прямо вперёд, а градусов на 15-20 левее. назад летит ровно, крен тоже вроде ровно.
    2. иногда в полёте вертолёт сам поворачивается на несколько градусов вокруг своей оси, причём давольно таки резко. как будто я стик вращения немного сдвинул
    Посоветуйте пожалуста можно ли с этим как то бороться

  4. #123

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Посмотрите на всю кучу проводов в корпусе, возможно какой-то из них перетерся или прижимается близко к движкам, от которых запросто может оплавиться обмотка, проверьте чтобы все контакты были в норме, может где-то чего-то зацепляется. Пальцем "покрутите" маленькие шестерни на сервах, должен быть свободных ход, без затыков и заеданий, достаточно песчинки, чтобы их подклинивало. Основные шестерни должны тоже быть без заусениц. В общем, если летит неровно, значит надо проверить механику.

    У меня почему-то тарелка микрохели при включении верта электроникой поднимает зад и в итоге верт летит вперед, пришлось подкручивать тяги, чтобы выставить тарелку по азимуту, удивило, что глюк приобретенный, т.е. при перестановке забиндился заново и тарелка стояла строго по азимуту, а потом стала выставляться вперед и вправо, что очень напомнило ее постановку на mSR, но там наклон обоснован наклоненным валом, поэтому в итоге все ровно, а тут странно конечно... При том, что пульт стоковой от mCX2 именно.

    Повторюсь: проверьте кто-нибудь уши тяг, которые к шарикам тарелки перекоса крепятся, они свободно по резьбе крутятся или все таки с усилием, как всегда? У меня правая тяга вообще болтается.

    Тяги сделаны с петельками я так понял для пружинистости, чтобы в случае удара не убить сервы (мудро заметил poca77)

  5. #124

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Повторюсь: проверьте кто-нибудь уши тяг, которые к шарикам тарелки перекоса крепятся, они свободно по резьбе крутятся или все таки с усилием, как всегда? У меня правая тяга вообще болтается.
    У меня с усилием, как всегда.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    В общем, аппарат радует все больше и больше. 20 полётов в общей сложности отлетал на нём, за неимением нормально работающего mSR, привык уже к его особенностям, в штиль на нем замечательно летается, быстро и резво, почти прямо как на "классике", но вот сверху вниз красиво он не летает, к сожалению.

  8. #126

    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    30
    стал счастливым обладателем этого аппарата, это первый мой вертолет и он оччень радует, крашей было уже с десяток наверное, но все легкие и пока никаких отклонений в поведении не заметил. в общем для новичка, как мне кажется, отличный выбор.

  9. #127

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Вчера вот собирались с товарищами форумчанами (некоторыми) на стадионе в Жуковском, mCX2 всех порадовал всякими пируэтами, типа лететь быстро вперед словить в ж... ветерок и кувыркнуться через себя, или еще какие смешные штуки. Но он реально может бороться с ветром, правда газовать приходится постоянно, высоту набирает слишком быстро. Вчера на него еще стрекоза напала.

    Сегодня упал в мягкую газонную траву с высоты метр-полтора, газ в ноль, сразу - движки все-равно сдернулись по вертикали. Похоже да, это общая болезнь, но между тем они очень прочно сидят в раме у меня, а черный фиксатор, которым залиты движки я соскреб, - и так греются сильно.

    В комнате летать тоже забавно, очень легко газануть в потолок, нереальный живчик, а уж как он вокруг себя крутится, так вообще сразу всю американскую фантастику вспомнишь, звук тоже забавный.

    У меня еще один косячок за ним наблюдается: после отсечки может не реагировать на управление, в частности на газ. Срабатывает отсечка и верт медленно снижается, бросаешь газ - он все равно крутится и уже после посадки начинает крутить винты, что не есть хорошо. Этот эффект проявляется в больше половины случаев.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    И это не предел!



    (следует поправиться - держатель флайбара, насадка сверху на вал и автомат перекоса - Microheli, но и в стоке будет не намного хуже, может чуть инерции меньше в маневрах)

  12. #129

    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    30
    вот отлетал еще с двадцать аккумов, получил еще несколько крашей и заметил что теперь верт не висит так же четко как раньше - в горизонтальной плоскости теперь он описывает небольшие окружности - сантиметра 3 в диаметре примерно мб чуть меньше, поскольку я совсем новичек в вертолетах, не подскажите - на что именно обратить внимание (что заказать и попытаться заменить в первую очередь) - визуально заметил что "верхняя" большая шестерня несколько неровно стоит относительно нижней, однако когда двигатели запущены они выравниваются, поэтому наверное дело не в ней... это мой первый верт поэтому возникают такие вполне возможно элементарные вопросы..
    Последний раз редактировалось J Mook; 13.07.2010 в 01:58.

  13. #130

    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    30
    *updated* - замена лопастей свела вышеописанный эффект практически на нет. выходит что виноваты были пара едва заметных заусенцев.

  14. #131

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    И называется это УНИТАЗ. Довольно распространенное явление, появляется вследствие искривления внутреннего вала, шестерней, изменения геометрии лопастей и т.п. Рано или поздно он проявится от падений, это почти неизбежность.

    У меня вертолет вообще переворачивается через себя, как бы кувыркается через нос и немного вправо, но это если очень быстро лететь вперед с газом.

    В целом красавец, хвалю, потому что действительно многое из того, что хотели в mCX реализовано и на очень достойном уровне.

  15. #132

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    МО, Обираловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Посмотрите на всю кучу проводов в корпусе, возможно какой-то из них перетерся или прижимается близко к движкам, от которых запросто может оплавиться обмотка, проверьте чтобы все контакты были в норме, может где-то чего-то зацепляется. Пальцем "покрутите" маленькие шестерни на сервах, должен быть свободных ход, без затыков и заеданий, достаточно песчинки, чтобы их подклинивало. Основные шестерни должны тоже быть без заусениц. В общем, если летит неровно, значит надо проверить механику.

    У меня почему-то тарелка микрохели при включении верта электроникой поднимает зад и в итоге верт летит вперед, пришлось подкручивать тяги, чтобы выставить тарелку по азимуту, удивило, что глюк приобретенный, т.е. при перестановке забиндился заново и тарелка стояла строго по азимуту, а потом стала выставляться вперед и вправо, что очень напомнило ее постановку на mSR, но там наклон обоснован наклоненным валом, поэтому в итоге все ровно, а тут странно конечно... При том, что пульт стоковой от mCX2 именно.

    Повторюсь: проверьте кто-нибудь уши тяг, которые к шарикам тарелки перекоса крепятся, они свободно по резьбе крутятся или все таки с усилием, как всегда? У меня правая тяга вообще болтается.

    Тяги сделаны с петельками я так понял для пружинистости, чтобы в случае удара не убить сервы (мудро заметил poca77)
    провода в порядке, сервы и шестерни тоже. Вертолёт вообще перстал видеть пульт, не биндится. похоже придётся покупать новую плату. вот бы ещё только окончательно убедиться, что дело не в пульте.
    кстати заметил, что левая тяга сервы ближе к корпусу, чем правая, и похоже касается его во время работы

  16. #133

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    У меня есть плата от mCX с неисправной сервой, но биндится она нормально. Можно пересечься в метро утром или вечером, пульт за пару минут проверим. Договориться о встрече можно в личке.

  17. #134

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Г.томск
    Возраст
    22
    Сообщений
    137
    Вообщем заказываю 2 таких, что из запчастей посоветуете сразу прикупить? Только можно конкретно по ссылкам, я пока не разбираюсь в них... Заранее спасибо

  18. #135

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    МО, Обираловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от MSerega Посмотреть сообщение
    Вообщем заказываю 2 таких, что из запчастей посоветуете сразу прикупить? Только можно конкретно по ссылкам, я пока не разбираюсь в них... Заранее спасибо
    тоже приобрёл при отсутствии опыта, десятки аварий в первые 2 недели, в итоге через 2 недели появились проблемы с биндингом, заказал новую плату 5-в-1 (но заранее её покупать конечно смысла нет)
    ещё появился шум в подшипнике автомата перекоса - заказал новый EFLH2416
    писал раньше, что зарядное устройство поставляется без блока питания 220 В, просто с четырьмя батарейками АА, которых по заявлению производителя хватает на 15-20 зарядов аккумулятра. возможно имеет смысл приобрести блок питания для зарядки EFLC1005 .
    ещё заказал на всякий случай нижние EFLH2420 и верхние EFLH2421 лопасти
    по номерам, которые я написал эти запчасти можно найти в любом магазине, где они есть
    может быть более опытные пилоты ещё что то посоветуют

  19. #136

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    на первом мсх ломался держатель флайбара (идет вместе с внутренним валом) -- на втором это место усилили, но, думаю, все равно реже, но ломаться будет; потом флайбар сам, чем крепче его держатель, тем больше шансов поломать уже его, надо иметь в запасе; на первом ломались шарики для тяг на верхних лопастях (соответственно, в запасе должны быть верхние лопасти), тут не знаю. Ну, в любом случае, аккумы пригодятся

  20. #137

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    142
    Нижние лопасти надо умудриться сломать ........

  21. #138

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Умудриться можно легко, как раз на днях устроили с другом небольшой бой, mCX S300 против mCX2, я его на mCX2 хвостом рубанул, но шарики на нижних лопастях оба выломало

  22. #139

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    9
    Тут пишут о более мощных движках нежели на старом варианте модели, не мог бы ктонибудь из владельцев проверить "грузоподъёмность" mcx2 ?
    Проверяется банально приклеиванием скотчём монеток к "пузу".
    Заранее спасибо.

  23. #140
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    вчера купил в monsterinc.ru это чудо... очень доволен, реально шустрее чем обычный mCX, порадовал корпус, красивее значительно, и лампочки побокам прикольные также очен порадовало что крепление флайбара усилили, на счёт грузоподъемности не проверял.. да и думаю что некчему это...

  24. #141

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Oren88 Посмотреть сообщение
    Тут пишут о более мощных движках нежели на старом варианте модели, не мог бы ктонибудь из владельцев проверить "грузоподъёмность" mcx2 ?
    На свежих аккумуляторах 150mA 10г тянет, но из последних сил.

  25. #142
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    вам на них что героин в тюрьму чтоль переправлть? всёравно не получится... ветром сдует....

    для самого вертолёта тяги там вполне достаточно.. а это самое главное!

  26. #143

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    вам на них что героин в тюрьму чтоль переправлть? всёравно не получится... ветром сдует....

    для самого вертолёта тяги там вполне достаточно.. а это самое главное!
    LOL

    Согласен что проверка грузоподъемности это что-то очень непонятно зачем нужное.

    У меня такие симптомы теперь:

    включаю вертолет, загорается, даю газ - вертолет гаснет, потом опять включается можно немного летать, неужели плата? где копать?

  27. #144

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,394
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    У меня такие симптомы теперь:

    включаю вертолет, загорается, даю газ - вертолет гаснет, потом опять включается можно немного летать, неужели плата? где копать?
    Такие симптомы похожи на КЗ.

  28. #145

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Есть подозрение на коротящий контакт в месте где провод от Li-Po припаян к плате и залит белой фигнёй. Где еще может коротить? Визуально плата целая, да и полетов у него совсем мало.

    Может ли быть виноваты Li-Po, которые по тем или иным причинам деградировали? Как это проверить без измерительных инструментов?

  29. #146

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Согласен что проверка грузоподъемности это что-то очень непонятно зачем нужное.
    Чай в кружке заваривать .

    А по существу вопроса - не давно заметил такую фишку, если верт находится рядом с антенной DX7 (стокового пока нет под рукой), то пропадает связь с передатчиком. Старому mCX и mSR - пофиг. Похоже что-то у двойки не все хорошо с приемником. Связь теряет.

  30. #147
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    странно... скорее всего просто неповезло... я думаю приёмники та не особо изминились

  31. #148

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    странно... скорее всего просто неповезло... я думаю приёмники та не особо изминились
    Ну вообще-то ревизия у приемника другая. Можно предположить, что какие-то изменения есть. А вот симптомы если не ошибаюсь такие же , как и у Dmitry_K. Приемник он новый заказал, и больше сюда не писал.

  32. #149

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    МО, Обираловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от anret Посмотреть сообщение
    Ну вообще-то ревизия у приемника другая. Можно предположить, что какие-то изменения есть. А вот симптомы если не ошибаюсь такие же , как и у Dmitry_K. Приемник он новый заказал, и больше сюда не писал.
    Dmitry_K ждёт новую плату... старый приёмник(отлетал недели 2) действительно не пашет

  33. #150

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Блин, вы меня пугаете. Это похоже на наглость со стороны E-flite, чтобы люди покупали платы задорого. Т.к. я вспомнил еще одну фишку - новый mCX2 бывало не раз не выключался после отсечки, т.е. не реагировал на пульт. А теперь все еще хуже, пичяль... (%

  34. #151
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    думаю это единичные случаи, у меня мой живет отлично... у приятеля тоже без проблем, хотя он его регулярно об стены лупит

  35. #152

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    включаю вертолет, загорается, даю газ - вертолет гаснет, потом опять включается можно немного летать, неужели плата? где копать?
    Я бы предположил проблему с моторами или какую-то козу в проводах к ним. Налицо токовая перегрузка, сама-то плата вряд ли.

  36. #153

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Кстати у меня тоже иногда верт отказываеться отключаться при команде с пульта.Думаю что это какой то системный баг в прошивке. Оставшийся ещё при написании первой проги.
    Ихмо мои догадки

  37. #154

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    ключаю вертолет, загорается, даю газ - вертолет гаснет, потом опять включается можно немного летать
    Первое, что приходит в голову - аккумулятор дохлый. На чём нибудь другом его можно попробовать проверить? У меня очень похожие симптомы на улётаном в хлам родном акке mCX. C другими, более свежими аккумуляторами всё нормально.

  38. #155

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Я бы предположил проблему с моторами или какую-то козу в проводах к ним. Налицо токовая перегрузка, сама-то плата вряд ли.
    Да, но почему гаснет светодиод? И если где-то КЗ , то по идее напряжение должно просесть, после чего плата по-новой прибиндится в передатчику, а сервы вроде при восстановлении на шаволятся. А вот если передатчик отключить и включить по новой - ситуация будет весьма похожа.
    Вчера выяснил ситуацию с выползанием движков. Сжег двигатель ХР у mSR. Стал менять на запасной от mCX. Перепаял провода, ставлю в держатель , а он со свистом в него пролетает без каких либо усилий. Ясен пень - диаметр меньше. Но движок-то от mCX, а не от mCX2. Уже стало занятно. Разобрал двойку с трудом вытянул родной мотор. У него диаметр нормальный - потому он у меня и не выползает из рамы mCX2. Видно производители движков по какой-то причине делают их разного диаметра независимо от модели.
    Последний раз редактировалось anret; 28.08.2010 в 16:21.

  39. #156

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Товарищ сказал, что это брак в процессоре платы. Идею насчет движков проверить тоже трудно... А вот про Li-Po... Их много, но сказать на 100%, что они все целые не могу. Но не могли же они разом все сдохнуть?

    Кстати, планирую отправить плату на замену, т.к. с виду она просто идеальна, пылевики и прочее не погорело, нигде нет вздувшихся деталей. Буду настаивать на замене, т.к. это заводской брак.

    Попробую новую Li-Po и проверю провода к моторам. Больше пока идей нет...

  40. #157

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Кстати, планирую отправить плату на замену, т.к. с виду она просто идеальна, пылевики и прочее не погорело, нигде нет вздувшихся деталей. Буду настаивать на замене, т.к. это заводской брак.
    Результат будет очень интересен!!
    Небольшое продолжение про движки:
    - ставлю движок нижнего ротора на место в mCX2, усилий особых не прилагаю, не первый раз - и опа крышка стокового движка прилипает к пальцу и без усилий отрывается от корпуса. Похоже качество этой детали ниже плинтуса, если не повезет.
    - но и это еще не все. Заменив движок на рабочий стал проверять как шестерни цепляются. Внутренний вал - все ОК. Пытаюсь вращать внешний, а он не крутится шестерни сцепились зубьями. Если усилие побольше приложить, то вал вращается отдельно от мотора. Резуме - рама тоже с брачком. Держатели движка внешнего вала немного смещены. При работающем двигателе вроде все нормально, шестерни сцепляются самыми кончиками зубьев. Я правда замечал, что нижние лопасти запускаются значительно позже верхних и при остановке верхние лопасти еще вращаются по инерции немного, а нижние тормозят мнгновенно, но особого внимания на обращал - "на скорость не влияет". Переставил все на раму от старого mCX - все стало ОК.
    При этом всем mCX2 - лучший из комнатных соосников.

  41. #158

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Могу только предположить, что делали их наспех.

    Поговорил с сотрудником Amocs (где брал верт), сказали прислать плату и если неисправна - заменят, а если сломана - починят за деньги. А если цела, то будет epic fail. В общем, проверить бы все досконально...

    Кстати, антеннка в виде проволоки от платы - от основания до середины потеряла изоляцию. Может это влиять? Вряд ли...

  42. #159

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Кстати, антеннка в виде проволоки от платы - от основания до середины потеряла изоляцию. Может это влиять? Вряд ли...
    Влиять не должна, она ж на пластик накручена. А вот почему изоляция слезла? Ты ж ее вряд ли постоянно крутил. Может от нагрева? Но этож приемник. Провод обычный для обмоток. Когда нужно его зачистить - бывает поморочишься. Правда если сам провод бракованный или хранили не там, то изоляция кусочками с него с лазит. Может эта антенна контачит плохо в месте пайки, если брак?

  43. #160

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Подозрения насчёт платы 5-в-1 почти 100%, т.к. теперь симптомы следующие:

    вертолет не биндится, менял пульты (на такой же рабочий 100% стоковый)
    менял батарейки, отключал моторы от платы - все равно не биндится

    Просто мигает диод постоянно и все.

    Ведь плата, да?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MCX и Tandem Resque
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 20:14
  2. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения