Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 25 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 965

E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; У меня тут появилась интересная практическая информация. Прикупил пару новых моторов мСХ2 для имплантации в мСХ. И что же? 1) ...

  1. #161

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    У меня тут появилась интересная практическая информация. Прикупил пару новых моторов мСХ2 для имплантации в мСХ. И что же?
    1) Да, этим моторы МНОГО мощнее старых, проверял на грузоподъемность и т.д., и даже не ожидал ТАКОГО прироста! На подъем идет очень хорошо (с)
    2) Сидят в гнездах хорошо, держатся, сцепление с шестернями ок
    3) Самое интересное: НА ВСЕХ (а у меня их есть запасец) платах от первого мСХ наблюдался один и тот же эффект -- при РЕЗКОЙ даче газа происходило вот именно вот то самое, что у Игоря -- выключение; после возвращения газа в ноль аппарат оживал. Аккумов у меня тоже много (есть и новые 150), поэтому могу со 100% уверенностью сказать, что в МОЕМ случае это именно моторы, а не плата, не аккум и не что-либо другое. Если оставлять один мотор от мСХ и один от мСХ2 (любой), то эффект смягчается как раз по ощущениям вдвое. Притом реакция такая не на ПОЛНЫЙ, а именно на РЕЗКИЙ, хоть бы и около нуля, газ. Я было подумал, что, видимо, у платы мСХ2 транзисторы выходные помощнее, а вот сейчас внимательно вчитался в эту ветку, и стали сомнения одолевать меня. Возможно, аппарат, как ни странно, вышел сыроватый... Хорошо бы Игоревского проверить с пристрастием, на большом пульте и с моторами от старого...

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,861
    видимо просто не хватает токоотдачи акумам... надо искать очень крутые аккумы ...

  4. #163

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    видимо просто не хватает токоотдачи акумам... надо искать очень крутые аккумы ...
    На рабочем mCX2 с теми же аккумуляторами все нормально (пока еще).

  5. #164

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Возможно, аппарат, как ни странно, вышел сыроватый... Хорошо бы Игоревского проверить с пристрастием, на большом пульте и с моторами от старого...
    Не уверен, что получится - он перестал биндится. Пробовал с 100% рабочим пультом. Плата не биндится даже с неподключенными к ней моторами. Завтра отправлю ее на замену, посмотрим, что скажут инженеры Horizon.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,089
    Сегодня получил MCX2-очучений масса. Я долго соображал что взять - Nine Eagles Solo или MCX2 и вот взял его - ожидал большего, намного большего качества!!! Хвост кривой (склеен криво-загибается влево), саморезы на лопастях на заводе закручены так что сорваны резьбы на трех!!! отверстиях из четырех- винты сразу при первом же полете полетели по комнате(никуда не врезался). Хорошо, что сразу в комплекте взял дополнительные лопасти - их сразу и поставил. Плохой контакт одного мотора - пришлось пошатать разъем (триммировался только до упора влево). Ну и собственно прямолинейный полет - стик вперед и вправо, красота.
    В нашей барахолке такое чудо продавать рука не поднимется.
    Пойду SOLO закажу- хоть сравнить с чем будет.

  8. #166

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    ...ожидал большего, намного большего качества!!!...
    Диверсия какая-то, не иначе. Через мои руки прошли десятки разных микроблэйдов, оно, конечно, не хиробо, но по конструктиву, а к качеству сборки не то что ТАКИХ, а и вообще почти претензий никогда не было. Так что случай редкий, хотя на фоне остальной критики этой модели картинка выходит не очень приятная...

  9. #167

    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    30
    да.. такое впечатление что Вам попался б\у ... по качеству сборки и исполнения по кр мере у меня нет ни одного нарекания... падал десятки раз.. ничего тьфу тьфу пока не отвалилось... разве что вал погнул маленьк, и вперед-вправо проблема тоже появилась но несильно. но после всех крашей - и на улице и об паркет с трех метров - результат более чем достойный... ни один раз при падении была мысль - "все. долетался" ан нет... так что крайне странный случай..

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,089
    Да нет, не Б.У. точно, я брал на Amainhobbies (всё запечатано отлично, да и доверие этому магазу уже есть). Сегодня налетался - попривык уже (крашеустойчивость ,конечно, очень достойная), а вообще - наверное слишком размечтался, сами понимаете - ожидание посылки пока она едет - это-что-то!!!

  12. #169

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Доверие не доверие, а я покупаю за бугром только если нет вариантов в Москве, в магазинах, т.к. можно просто полетать из коробки и понять, что там и как и осмотреть все. Возможно, все-таки, продавец недобросовестный. Я в прошлый раз писал капсом в комментариях - пришлите мне экземпляр с крышечкой на заднем моторе (Blade mSR) - прислали без, магазин ОЧЕНЬ известный (Штаты), потом спрашиваю: WTF? Извинились и сказали типа можете вернуть, у нас не было таких, с крышечками, хотя я четко написал в заказе - если нет с крышкой - НЕ ВЫСЫЛАТЬ.

  13. #170

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,861
    вот у вас заморочки... с крышечкой... без... мжет проще летать научится????
    вы всё только отмазки ищите... к мея вот уже вся коллекция мелкоты и летают вполне нормально!, ну да время от времени ломается что то... ну блин!!!! это же вертолёт!!! чего вы хотите то? попробуйте полетать на 450 про... после падения будете обсуждать чо карбоновые лопости гавно и ломаются? и то на них нужно крышечки из резины???? извините накопилось .. можете запулять меня помидорами н обычно такие вот обсуждения у тех кто не летает а только дро..ит на вертолёты...

  14. #171

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    вот у вас заморочки... с крышечкой... без... мжет проще летать научится????
    вы всё только отмазки ищите... к мея вот уже вся коллекция мелкоты и летают вполне нормально!, ну да время от времени ломается что то... ну блин!!!! это же вертолёт!!! чего вы хотите то? попробуйте полетать на 450 про... после падения будете обсуждать чо карбоновые лопости гавно и ломаются? и то на них нужно крышечки из резины???? извините накопилось .. можете запулять меня помидорами н обычно такие вот обсуждения у тех кто не летает а только дро..ит на вертолёты...
    и тут пришел поручик Ржевский и началось веселье

  15. #172

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    У меня тут появилась интересная практическая информация. Прикупил пару новых моторов мСХ2 для имплантации в мСХ. И что же?
    1) Да, этим моторы МНОГО мощнее старых, проверял на грузоподъемность и т.д., и даже не ожидал ТАКОГО прироста! На подъем идет очень хорошо (с)
    2) Сидят в гнездах хорошо, держатся, сцепление с шестернями ок
    3) Самое интересное: НА ВСЕХ (а у меня их есть запасец) платах от первого мСХ наблюдался один и тот же эффект -- при РЕЗКОЙ даче газа происходило вот именно вот то самое, что у Игоря -- выключение; после возвращения газа в ноль аппарат оживал. Аккумов у меня тоже много (есть и новые 150), поэтому могу со 100% уверенностью сказать, что в МОЕМ случае это именно моторы, а не плата, не аккум и не что-либо другое. Если оставлять один мотор от мСХ и один от мСХ2 (любой), то эффект смягчается как раз по ощущениям вдвое. Притом реакция такая не на ПОЛНЫЙ, а именно на РЕЗКИЙ, хоть бы и около нуля, газ. Я было подумал, что, видимо, у платы мСХ2 транзисторы выходные помощнее, а вот сейчас внимательно вчитался в эту ветку, и стали сомнения одолевать меня. Возможно, аппарат, как ни странно, вышел сыроватый... Хорошо бы Игоревского проверить с пристрастием, на большом пульте и с моторами от старого...
    Давно собирался сделать тоже, но два месяца ждал посылку с моторами - наконец пришла. Поведение движков в старой плате точно такое же. Сменил корпус у mCX - теперь он выглядит вот-так и весит 34 г. Вот только аккумулятор теперь нужен 150mA. Стокового хватает на 2 минуты.

  16. #173

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    вот у вас заморочки... с крышечкой... без... мжет проще летать научится????
    вы всё только отмазки ищите... к мея вот уже вся коллекция мелкоты и летают вполне нормально!, ну да время от времени ломается что то... ну блин!!!! это же вертолёт!!! чего вы хотите то? попробуйте полетать на 450 про... после падения будете обсуждать чо карбоновые лопости гавно и ломаются? и то на них нужно крышечки из резины???? извините накопилось .. можете запулять меня помидорами н обычно такие вот обсуждения у тех кто не летает а только дро..ит на вертолёты...
    До х... летаю, просто

  17. #174

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Да, а чем конкретно труднее учится летать на Nine Eagles SOLO в сравнении с мСХ2? Как с падениями? Просто SOLO есть в ближайшей "лавке" за 800 грн (100 долл) и куча запчастей к нему так же но сабжа нет и о нем не слышали. Можно конечно заказать мСХа по инету с доставкой по Киеву но не знаю как с запчастями к нему. Подскажите.)
    Для сведения - сабж в киевском инет магазине стоит 1440 грнбез доставки (курьером).
    Последний раз редактировалось sashaNar; 08.09.2010 в 19:11.

  18. #175

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Похоже что покупка mCX2 - лотерея. Кому-то попадают нормальные экземпляры, а кому-то проблемные.
    Про недержание движков в раме тут уже неоднократно писали. Наверно можно порекомендовать сразу после получения вертолета посадить их на более мощный фиксатор. А вот по поводу шестерен абсолютно не согласен, поскольку вся механика взята с первого mCX. В Вашем случае причиной проблем с шестернями послужил скорее всего этот фатальный краш со стопором движков плюс возможно халтурная сборка. То-что при газе нос отворачивает влево - 90 % менять движок, а лучше оба. Вот только в Москве с ними проблемно -народ их на первый mCX ставит для шустрости девайса.

  19. #176

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,861
    похоже просто руки у кого то растут не отуда откуда надо... у меня почему то MCX2 летает без всяких поломок и я его смело вручаю тем кто приходит ко мне вгости на тестирование.. причём эти люди вобще! летать не умеют... и самое смешно что менял я только лыжи и всё...
    и MCX2 меня радует гораздо больше первого и внешностью и скоростью полёта.

  20. #177

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    МО, Обираловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    111
    Пришла наконец то ко мне новая плата. теперь можно летать.
    Но не исчезла проблема, озвученная tim716, а именно, вертолёт при нажатии стика вперёд летит не прямо, а левее градусов на 10-15. кто нибудь может как то прокоментировать такое поведение вертолёта?

  21. #178

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Dmitry_K Посмотреть сообщение
    Пришла наконец то ко мне новая плата. теперь можно летать.
    Но не исчезла проблема, озвученная tim716, а именно, вертолёт при нажатии стика вперёд летит не прямо, а левее градусов на 10-15. кто нибудь может как то прокоментировать такое поведение вертолёта?
    тяги от серв на АП регулируются?
    тогда можно попробовать укоротить правую или удлиннить левую тягу

  22. #179

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    МО, Обираловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    111
    отрегулировал длину тяг, вертолёт стал летать в нужную сторону при нажатии стика назад, влево и вправо. вперёд всё равно летит с отклонением влево

  23. #180

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Может это миксы в стоковом пульте. Свой починю, гляну на эту особенность, может вариант нормы или что...

  24. #181

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Может это миксы в стоковом пульте. Свой починю, гляну на эту особенность, может вариант нормы или что...
    Миксы вряд ли. Верт в них не нуждается. Да и пульт идет один и тот же к большому количеству моделей ( 5 штук - это только вертолеты). Я к тому что неплохо было бы попробовать другую модельку с ентого пульта погонять.
    Последний раз редактировалось anret; 19.09.2010 в 13:16.

  25. #182

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    МО, Обираловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от anret Посмотреть сообщение
    Миксы вряд ли. Верт в них не нуждается. Да и пульт идет один и тот же к большому количеству моделей ( 5 штук - это только вертолеты). Я к тому что неплохо было бы попробовать другую модельку с ентого пульта погонять.
    другой модельки пока нет, посмотрю, как будут вести себя 120 SR, может позднее куплю его BNF, а пульт от MCX2 буду использовать, пока спектрумовский не приобрету.

  26. #183

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    49
    Сообщений
    31
    не пинайте сильно ногами..вапрос:
    хочу купить как первый сыну ( ну и себе-любимому))))
    какой рем.комплект сразу заказать вместе с вертолётиком ..?ломацаж будет полюбому)))
    тк в Питере в магазинах не наблюдаеца ни сабжа ни зап.чстей к нему..
    поэтому хочу затраица основными запчастями, чтоб не лежал мёртвым грузом месяцами..
    в магазинах продавцы пугают - говорят не слышали даже про такой))втюхивают всякие другие..
    типа намучаюсь я с зап частями))

  27. #184

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    у меня "устриц" нет, просто наблюдаю за коллегами которым привез этих птичек из за бугра:
    в худшем случае потребуется новая плата - 60у.е.
    в лучшем батареек побольше и шасси
    один товарищ умудрился шестеренки уработать на роторе

  28. #185

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    ну поскольку это в целом мСХ, и болезни те же (клинику в виде плат не берем), то, помимо, конечно, аккумуляторов, в хозяйстве стоит иметь обязательно внутренний вал, флайбар, верхние лопасти, ну и во вторую очередь тарелку АП (если шарики сломаете вдруг) и шасси...

  29. #186

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    49
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ну поскольку это в целом мСХ, и болезни те же (клинику в виде плат не берем), то, помимо, конечно, аккумуляторов, в хозяйстве стоит иметь обязательно внутренний вал, флайбар, верхние лопасти, ну и во вторую очередь тарелку АП (если шарики сломаете вдруг) и шасси...
    ага..
    пардон за назойливость ( лох я))) но после изучения каталога зап частей появились вопросы:
    тарелка АП - это плита перекоса? или куда? ничего более похожего на тарелку в каталоге не обнаружыл)))
    опять же - что есть флайбар? в каталоге такого не нашол...
    верхние лопасти - это несущие..или кто?

  30. #187

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от marh Посмотреть сообщение
    ага..
    пардон за назойливость ( лох я))) но после изучения каталога зап частей появились вопросы:
    тарелка АП - это плита перекоса? или куда? ничего более похожего на тарелку в каталоге не обнаружыл)))
    опять же - что есть флайбар? в каталоге такого не нашол...
    верхние лопасти - это несущие..или кто?
    автомат перекоса оно же плита - http://www.bladehelis.com/Products/D...rodID=EFLH2416
    флайбар - http://www.bladehelis.com/Products/D...odID=EFLH2219B
    лопасти основного ротора верхние - http://www.bladehelis.com/Products/D...rodID=EFLH2421
    нижние говорят не ломаются но на всякий случай показываю и их - http://www.bladehelis.com/Products/D...rodID=EFLH2420

    з.ы. если глянуть внимательно на каждой странице есть код детали - чтото типа EFLH2421
    по нему можно искать в наших магазинах типа xmodels или globalhobby

  31. #188

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Dmitry_K Посмотреть сообщение
    отрегулировал длину тяг, вертолёт стал летать в нужную сторону при нажатии стика назад, влево и вправо. вперёд всё равно летит с отклонением влево
    Удалось ли все-таки кому-нибудь заставить его лететь прямо при положении стика точно вперед, а то вчера весь вечер думал что у меня руки кривые, пытался триммировать и тп, т.к в этом деле новичок

  32. #189

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    18
    И еще..
    Когда акки уже на издохе, начинает тухнуть на плате синий диод, то при убирании газа в ноль, роторы еще крутятся секунд 10 сами по себе. Это типа связь с вертом пропадает или глюк какой на плате?

  33. #190

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от clubok Посмотреть сообщение
    И еще..
    Когда акки уже на издохе, начинает тухнуть на плате синий диод, то при убирании газа в ноль, роторы еще крутятся секунд 10 сами по себе. Это типа связь с вертом пропадает или глюк какой на плате?
    на моем 120 SR есть похожий эффект, но значительно короче, думаю секунды 2-3

  34. #191

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от clubok Посмотреть сообщение
    И еще..
    Когда акки уже на издохе, начинает тухнуть на плате синий диод, то при убирании газа в ноль, роторы еще крутятся секунд 10 сами по себе. Это типа связь с вертом пропадает или глюк какой на плате?
    Нужно отриммировать газ, либо вы его убираете не совсем в ноль. Тут возможны погрешности. У меня вроде бы было тоже такое на mCX2.

  35. #192

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Нужно отриммировать газ, либо вы его убираете не совсем в ноль. Тут возможны погрешности. У меня вроде бы было тоже такое на mCX2.
    Триммер газа в нуле, убираю полностью, естественно в начале полетушек, когда акк свежий, то сброс газа останавливает ротор моментально

  36. #193

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Хм, микрохели сделали свою раму для mCX2, но дорогая шоп...ц

    http://www.microheli.com/index.php?c...7b33bb4071f50b

    Взять что ли

  37. #194

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Хм, микрохели сделали свою раму для mCX2, но дорогая шоп...ц
    А как она может быть и для mCX и для mCX2, там же, вроде как, моторчки разных диаметров, т.е посадочные гнезда разные должны быть

  38. #195

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Микрохели может это не знать, кстати, запасаться напильником )

  39. #196

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от clubok Посмотреть сообщение
    А как она может быть и для mCX и для mCX2, там же, вроде как, моторчки разных диаметров, т.е посадочные гнезда разные должны быть
    Разве что "вроде как" Одинаковый диаметр у моторчиков, на самом деле. Да и если родные запчасти посмотрите, рама одинакова на мсх/мсх2.

  40. #197

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Здравствуйте, коллеги! Подскажите пожалуйста про платы на МСХ,- насколько часто они выходят из строя.
    Я конечно понимаю, что статистика у каждого своя, но тем не менее...

  41. #198

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Как вертолёту с руками повезёт, если образно

  42. #199

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Как вертолёту с руками повезёт, если образно
    А если руки уже натренированные?

  43. #200

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от MMAgn Посмотреть сообщение
    А если руки уже натренированные?
    Тогда будет зависеть от тренажера вдруг он не подходящий

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MCX и Tandem Resque
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 20:14
  2. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения