Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 25 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 965

E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; мне удалось решить проблему полета левым боком вперед. анемнез: 1. тангаж ровно вперед, вертолет на 4 м сносит около метра ...

  1. #321

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    мне удалось решить проблему полета левым боком вперед.
    анемнез:
    1. тангаж ровно вперед, вертолет на 4 м сносит около метра влево. курс визуально не меняется
    2. тангаж ровно назад, вертолет летит ровно назад.
    3. тримеры стоят в "0", вертолет висит ровно.
    4. версия платы с левым расположением разъема БАНО.

    лечим:
    1. берем карбоновый хвост от mCX(подозреваю всего того же можно добиться карбоновым хвостом от mCX2)
    2. утяжеляем хвост на самом конце втулкой для соединения проводов, самой мелкой. весит она 0.5-0.7 грамм, внешний диаметр 3 мм, длина 20 мм, весов у меня нет, штангенциркуль лень было доставать, так что это весьма примерно.
    3. тримируем вертолет тягами. должно потребоваться только тримирование крена, продольную развесовку мы восстановили втулкой. тарелка визуально стоит перпендикулярно валу.
    4. поднимаем вертолет, убеждаемся что дрифт хвоста отсутствует
    5. тангаж вперед, убеждаемся что на штатном пульте случайно не дали крен влево(из за положения кисти на пульте с непривычки стик вверх вполне может привести к стику вверх-влево).
    6. вертолет летит вполне куда требовалось, разворачиваемся, повторяем прямолинейное движение, все ок.
    7. снимаем карбоновый хвост, одеваем полный
    8. берем кусочек изоленты и приклеиваем снятую с хвоста втулку на нос вертолета. в принципе это разумнее делать изнутри, но мне было лень
    9. включаем вертолет и делаем пять щелчков тримера вправо (исходно он летел левым боком)
    10. поднимаем вертолет, убираем дрифт хвоста(у меня он появляется каждый раз при смене аккумулятора, небольшой на 1 щелчок).
    11. наслаждаемся прямым и предсказуемым полетом

    ps. возможно некоторые шаги из описанного избыточны.
    pps. на длинных тягах тарелки все тоже ок.
    Последний раз редактировалось ptiz_govorun; 18.03.2011 в 14:10.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Со сносом влево при полете вперед, я боролся проще.
    Снос кмк вызван тем, что для висения ровно, механику приходится выставлять криво(см. ниже).

    Механику выставил что-бы тарелка автомата перекоса была строго перпендикулярна валу, естественно регулировать надо когда ОР вращается и все зазоры и люфты выбраны.
    Вертолет на висении начало сносить немного назад.
    повесил на нос примерно 1 грамм.
    После этого он летает абсолютно ровно.
    ИМХО акки 150 мАч по нему плачут. Дури в нем итак с избытком. И с "длинным" акком не придется таскать лишний вес, а таскаем полезный вес и развешен правильно.

  4. #323

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    решение по ходу универсальное, его тянет влево из за большого момента инерции хвоста и снос влево это вообще побочный эффект.
    длинные акки упираются в сервы. у меня 130е, приходится недодвигать.

  5. #324

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от ptiz_govorun Посмотреть сообщение
    его тянет влево из за большого момента инерции хвоста
    Не понял, что имелось ввиду.
    Может из за того, что закрученный воздух от нижнего винта "сдувает" хвост почасовой и вниз? Ну и соответственно весь верт влево и назад?
    Я вот точно не помню , на точно настроенной механике его влево тянуло на висении или назад, все же полгода прошло...
    Скорее всего и туда и туда...

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    ну если б его сдувало, то курс должен был бы уходить в сторону.
    у меня его никуда не тянуло при висении, совсем.

    я имел в виду что наклон вертолета это вращательное движение и перевес на хвост тут играет отрицательную роль. если приподнять вертолет со скрещенными винтами за флайбар видно что он приседает на попу.

  8. #326

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от ptiz_govorun Посмотреть сообщение
    ну если б его сдувало, то курс должен был бы уходить в сторону.
    Курс не уводит, т.к. мы его(курс) отрримировали. Как бы сдувает только хвост, но верхний винт это компенсирует и сдувает весь вертолет, а не разворачивает.

    Цитата Сообщение от ptiz_govorun Посмотреть сообщение
    у меня его никуда не тянуло при висении, совсем.
    У меня было так:
    Из коробки висел ровно, но летал точно так же как у Вас. Т.е. на 4метра - метр влево.
    Покрутил механику, что бы ровно летал - стал висеть криво(куда тянуло точно не помню)
    Цитата Сообщение от ptiz_govorun Посмотреть сообщение
    если приподнять вертолет со скрещенными винтами за флайбар видно что он приседает на попу.
    ААа... Теперь понял. Я таких эксперементов не проводил, как то лень было. А исходил от обратного, если вертолет на ровной механике при висении тянет назад - значит надо утяжелить нос. Но думал, что это только на моем такая проблема, и связанно не с развеской, а что он где-то еще кривой, но я не могу понять где.

    Получается, что на перед груз сам собой просится.

  9. #327

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    кривая у него как минимум проводка в хвост, на последних версиях 5-1 разъем а соответственно и шлейф переехал направо.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    44
    Сообщений
    21
    Заказал на ebay mcx2 + 3 штатных акка - надеюсь на таможне и почте не попадется желающих полетать
    Пока с переменным успехом пытаюсь летать на Gyro 109 - получается хреново, радует только крашеустойчивость модели.
    Накопившиеся вопросы:
    1) Какую зарядку купить, что бы сразу 4 аккумулятора заряжать?
    2) Есть ли смысл купить более серьезный пульт, например б/у DX5e?

  12. #329

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    1) напрмер Celectra, идуща в комплекте с mSR
    2) MCX(1 и 2) -обычно используют либо на начальной стадии обучения(прост в управлении и суперстабилен), либо в качестве фанолета. В первом случае родного пульта вполне хватает, во втором - хороший пульт - сам источник дополнительного фана.

  13. #330

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Slavas Посмотреть сообщение
    Заказал на ebay mcx2 + 3 штатных акка - надеюсь на таможне и почте не попадется желающих полетать
    Пока с переменным успехом пытаюсь летать на Gyro 109 - получается хреново, радует только крашеустойчивость модели.
    Накопившиеся вопросы:
    1) Какую зарядку купить, что бы сразу 4 аккумулятора заряжать?
    2) Есть ли смысл купить более серьезный пульт, например б/у DX5e?
    Для зарядки сразу нескольких акков идеальна Celectr'a, как уже написали.
    Что касается пульта - любой пульт серьезней стокового НАМНОГО увеличивает точность управления и удовольствие от процесса.
    Это может быть как пульт серии DX (5е, 6i, 7), так и просто стоковые пульты от E-flite бОльшего размера (LP5DSM, HP6DSM).

  14. #331

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    любой пульт серьезней стокового НАМНОГО увеличивает точность
    +100
    Совсем не давно у меня появился хоть простенький DX4e, но со "взрослыми" стиками. По сравнению со штатным это небо и земля.

  15. #332

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Slavas Посмотреть сообщение
    1) Какую зарядку купить, что бы сразу 4 аккумулятора заряжать? 2) Есть ли смысл купить более серьезный пульт, например б/у DX5e?
    Если не собираетесь в будущем летать ни на чем, кроме этих микровертов -- селектру на 4 порта от мСР, если все же будете заряжать и другие многобаночные ЛиПо, то сделайте имитацию, допустим, 3S с разъемами под эти батарейки... Пульт я советовал бы все же либо минимум DX6i, либо сток, потому как от всех этих промежуточных вариантов польза только в более приличных стиках, но и только -- никаких компьютерных функций (а они нужны) там нет.

  16. #333

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    44
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Если не собираетесь в будущем летать ни на чем, кроме этих микровертов -- селектру на 4 порта от мСР, если все же будете заряжать и другие многобаночные ЛиПо, то сделайте имитацию, допустим, 3S с разъемами под эти батарейки... Пульт я советовал бы все же либо минимум DX6i, либо сток, потому как от всех этих промежуточных вариантов польза только в более приличных стиках, но и только -- никаких компьютерных функций (а они нужны) там нет.
    Скоро лето. Наверняка потом куплю и что-то мелкоуличное, что бы на даче запускать. Ветер там правда почти всегда 5-6 м/сек

    Буду отавливать тогда dx6 на барахолках. При покупке б/у могут быть какие-то засады?

    Есть возможность получить бесплатный пульт от "пилотажной стрекозы" (не знаю, что это) - подойдет он? Если да - будет ли он лучше стокового?

  17. #334

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Пульт от стрекозы не подойдет. Засады могут быть, в том числе и такие, что сразу не проверишь. Дальность, например.

  18. #335
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    стал смотреть запчасти на свой MCX - и приглянулись мне лопасти от MCX2.

    крепления и размеры очевидно те же самые, но есть вопросы:
    - действительно ли вживую эти лопасти симпатичнее? или на самом деле разницы никакой?
    - у меня конечно же портятся верхние лопасти, запас нижних лопастей внушительный. если поставить свеху лопасти от MCX2, и нижние чёрные (или белые от S300) - это будет смотреться плохо?

  19. #336

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    Это будет вращаться. Ставил верх от МСХ2, а низ стоковые, вращение после этого победить не смог. Вернул все взад

  20. #337
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    а сильно крутился? триммирование не убиралось? а то может быть можно таким образом убрать кручение, которое сейчас триммировнаием на пльте правлю?
    (у меня два mcx и стоковый пульт - приходится каждый раз заново триммировать)

    а насчёт внешнего вида кто что скажет? в конце концов можно и все 4 лопасти купить, не так дорого оно стоит...

  21. #338

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    Крутился сильно. Тож поставил 4 лопасти от второго. Смотрится лучше

  22. #339

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    26
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    а сильно крутился? триммирование не убиралось?
    Ставил верхние лопасти от mcx2 ,никакого кручения не было.Висел так же как и со стоковыми

  23. #340

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Эстетика -- дело субъективное (хотя по мне одинаковые как-то получше смотрятся), вращение, действительно, очень даже может зависеть от этого (я экспериментировал с подгибанием лопастей -- очень сильно влияет), но как конкретно -- только практика покажет.

  24. #341

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Итог двух недель пилотирования 5 леткой, минус головка вала. все. пока подклеена цианакрилом и вынут саморез. Вертолет на редкость неубиваемый)

    Антон,
    чисто теоретический вопрос, оторванный разъем от 5-1 вылечить удается?

  25. #342

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от ptiz_govorun Посмотреть сообщение
    разъем
    Припаять назад.

  26. #343

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    44
    Сообщений
    21
    Уже около месяца летаю по квартире с переменным успехом.
    Сломать смог только флайбар.
    Продавец с ebay прислал вертолёт не с тремя запасными аккумуляторами, а с одним Открыл диспут в paypal, может удасться получить назад деньги или акки.
    С медленными полётами по дому вроде освоился. Хотя до сих пор иногда допускаю ошибки - путаю стики после gyro
    Вчера вечером и сегодня днём, когда не было ветра летал на дачном участе.
    Куда как интереснее бороться с внешне неощутимым ветром, чем по квартире круги нарезать.
    Просто тангажем вперёд лететь против ветерка не получается. Медленно сносит назад.
    Зато, тангаж вперёд + полный газ и вертолёт подскакивает вверх-вперёд. Убираем газ, верт вниз и чуть назад. Вот так вот, эдакими вертикальными галсами получалось хоть и медленно, но лететь.
    Что посоветуете купить для полётов на дачном участке ТРАВМОБЕЗОПАСНОЕ ?

  27. #344
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    про уличную замену MCX я тоже недавно спрашивал:
    следующий вертолёт после mcx

    ИМХО 120SR, если бюджет позволяет - MCPX.

  28. #345

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Slavas Посмотреть сообщение
    Что посоветуете купить для полётов на дачном участке ТРАВМОБЕЗОПАСНОЕ ?
    Blade MSR или Solo pro.
    Сам на улице летаю на соло про, дома на браво и первом МСХ - вполне хорошее сочетание.

  29. #346

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Slavas Посмотреть сообщение
    Что посоветуете купить для полётов на дачном участке ТРАВМОБЕЗОПАСНОЕ ?
    СОВСЕМ травмобезопасное - MSR, чуть опасней, но настолько же интересней - SR120.
    Преимущество MSR в том, что он при этом остается немножко комнатным, а вот на SR120 в квартире особо не полетаешь [в здравом уме]

  30. #347

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    Поднимем тему.
    Написал обзор по Blade MCX2.

  31. #348
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    вот с таким шнурком аккумуляторы для MCX будут нормально заряжаться:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10621
    ?

    или нужно что-то более хитрое?

  32. #349

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Вот такое делать:

  33. #350
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    ясно, я так и думал.

    а вообще дешёвые зарядники с ХК нормальны для зарядки мелких 1S аккумуляторов? или лучше использовать штатную зарядку от MCX?
    всё-таки у них 0.1A указано как минимальный ток, основное предназначение - явно зарядка более ёмких аккумуляторов
    Последний раз редактировалось edo; 06.06.2011 в 19:33.

  34. #351
    P_K
    P_K вне форума

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Купил после трехканальника mcx2, отлетал аккумуляторов 10-15 - как-то скучно, ожидал другого, буду продавать.
    месер стоило брать наверное или mcpx, но жаба задушила.

  35. #352

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Насчет скуки: тут многое от набора упражнений зависит. Если летать по комнате из угла в угол - это скучно. Но это и на msr станет скучно очень быстро. У меня, скажем, сейчас любимая забава на mcx - это полет по лабиринту из ножек стола и стульев на кухне. При том, что и msr и mcpx в хозяйстве имеются. Ну и mcx - это единственный аппаратик, который можно выдать гостю или коллеге в офисе с нулевым опытом - и он/она вполне сможет полетать.

  36. #353
    P_K
    P_K вне форума

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Насчет скуки: тут многое от набора упражнений зависит.
    Наверное вы правы, попробую разнообразить полеты

  37. #354

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от P_K Посмотреть сообщение
    Наверное вы правы, попробую разнообразить полеты
    А еще можно тяги переставить на длинные рычаги тарелки - станет резвее и менее устойчивым. Можно на скоростное маневрирвоание летать!

  38. #355

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    44
    Сообщений
    21
    У меня почему-то смешение влево идёт достаточно шустро, а смещение вправо - раза в два медленнее.
    Может можно исправить настройками пульта?
    Пульт Dx6i - посоветуйте настройки.

  39. #356

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Slavas Посмотреть сообщение
    а смещение вправо - раза в два медленнее.

    посмотри на положение левой сервы на включенном верте, скорее всего она у тебя стоит не по центру, а сдвинута триммерами. надо укорачивать или удлинять тягу и перетриммировать на пульте.

  40. #357

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Пару недель назад купил мСХ2 (поигравшись немного с 3-канальником). Готов подтвердить все хвалебные отзывы об этой штуке. Великолепный мелколет для начинающего престарелого подростка... Особенно если летать кроме дома/офиса особенно негде.

    Вместе с вертом заимел DX5 и симулятор Феникс 3.0. Поэтому мецика гоняю то штатным пультом, то этим. Честно сказать, особой разницы не наблюдаю. Spectrum конечно имеет более удобные и точные джойстики, но зато здоровый, таскать с собой хуже. И там нет полноценного режима половинных расходов, как в штатном - а на таких расходах актуально летать в тесных помещениях.

    Сим завел конечно не для мСХ, а поучиться на классике. Но пока даже опыты с мSR скорее отрицательные...

    Предлагаю считать моим ноу-хау употребление мСХ для полетов в лесу. Дело в том, что по дороге на работу пешком я прохожу насквозь весь Измайловский лесопарк. мСХ - идеальный вертолет для лесных полетов. Ветра там почти нет, зато в изобилии сложные препятствия. Так и выгуливаю, примерно как собачку...

    Цельный корпус мСХ2 сделан конечно грубовато и кривовато. Зато очень крашеустойчив и хорошо защищает в сыроватую погоду и в лесу от мелкого мусора. Иногда все же снимаю хвост и заменяю на опциональную балку, так он куда красивее.

    Недавно загнал в крону дерева, оттуда уронил точно верхушкой ротора в песок, сломал флайбар. Еще как-то сместился правый моторчик на раме. Вот в общем и все потери...

    Лыжи конечно слабые, очень. Обязательно переделаю в духе MIA.

    Нижние линки перенес на длинные шарики. Особой резвости не заметил...

    Заказал по случаю пару усиленных карбоновых деталек - флайбар и верхний вал с ротором. Жалко, что на мСХ маловато тюнинха...

  41. #358

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ну вот, сглазил зверушку...

    Сегодня по лесу отлетал все шесть аккумуляторов. Дело было после дождя, но уже не капало. И ни разу не ронял, не считая посадок для заправки. Влажно конечно было, но ни в траву мокрую ни в листву не падал. Убрал в коробку, принес на работу, зарядил пару аккумуляторов, хотел полетать. Цепляю АКБ, а из под канопы тонкая такая струйка дыма. И противно горелым завоняло. Отключил батарею, разобрал верт, снова включил. Все работает, кроме левой сервы. Она ушла в нижнее положение и там жужжит противно. И мощно греется плата, точнее - микруха по левому борту. Серву проверил - она живая, тяга ходит. Моторчик тоже крутится свободно. Но при подаче питания пытается затолкать серву вниз со всех сил, на команды не реагирует.

    В Москве есть сейчас 1 (одна) такая серва, лежит в Жулебино. И она мне нужна была, чтобы заменить сдохшую серву на mSR. Но здесь похоже не серва, а то, что ей рулит. Короче, заплакал я горько и полез рисовать заказ в хмодел на кучу запчастей, включая плату мСХ2. Писал-писал, нажал "оформить заказ" и увидел, что список мой почти на 5т.р. вышел (хотел еще запасные моторы, тарелку и т.п.). Тут я репу почесал и понял, что логичней просто еще одного мецика купить. А старого на органы пустить... Такая вот фигня. Завтра привезут...

    Так что если кому что от мСХ2 нужно полезного - обращайтесь, всегда в ассортименте...

  42. #359

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    Игорь, сгорел шестиногий ключ (или 2) со стороны мотора. Теоретически можно найти аналог (или взять с донорской платы) и перепаять (например, обратиться в сервис ремонта телефонов).

    Ах, да. Если брали в магазине - можно попробовать обратиться по гарантии. Или даже сразу написать письмо в Horizon Hobby - были случаи, меняли.
    Последний раз редактировалось Heliblog; 21.07.2011 в 11:31.

  43. #360

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    В электронике я ничего не понимаю. А нести по гарантии верт, переживший полторы сотни крашей разной силы, имхо - нехорошо. Мецик честно отлетал свою короткую и яркую жизнь и научил меня летать немножко. Жаль, что помер тогда, когда стукать его перестали, мог бы спокойно на пенсии полетывать. Ладно, будет донором для нового...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MCX и Tandem Resque
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 20:14
  2. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения