E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

Van_Der_Graaf
clubok:

А как она может быть и для mCX и для mCX2, там же, вроде как, моторчки разных диаметров, т.е посадочные гнезда разные должны быть

Разве что “вроде как” 😃 Одинаковый диаметр у моторчиков, на самом деле. Да и если родные запчасти посмотрите, рама одинакова на мсх/мсх2.

MMAgn

Здравствуйте, коллеги! Подскажите пожалуйста про платы на МСХ,- насколько часто они выходят из строя.
Я конечно понимаю, что статистика у каждого своя, но тем не менее… 😃

mironset

Как вертолёту с руками повезёт, если образно 😃

MMAgn
mironset:

Как вертолёту с руками повезёт, если образно

А если руки уже натренированные?😂

mironset
MMAgn:

А если руки уже натренированные?😂

Тогда будет зависеть от тренажера 😁 вдруг он не подходящий

zubra2
Sergeysgs:

Сегодня получил MCX2-очучений масса. Я долго соображал что взять - Nine Eagles Solo или MCX2 и вот взял его - ожидал большего, намного большего качества!!! … Ну и собственно прямолинейный полет - стик вперед и вправо, красота.
В нашей барахолке такое чудо продавать рука не поднимется.

У Сергея таки поднялась рука сплавить верт в барахолку, а я как раз сильно раздумывал прикупить ентого малыша с запчастями “оттуда”. В общем, купил у него.
Сразу стал запускать - летает отвратительно, баланс не держит.
Решил применить знания вертолетчиГа на практике - выровнял тарелку относительно горизонта, все тримера убрал в ноль, отцентрировал шестерни моторчиков относительно главных шестеренок … и (нет, не чудо) он полетел очень даже сносно!
Несколько раз было чрезвычайно жестких посадок и удар лопастями о стену - ничего страшного) Помню, когда Лама 3 так звезданулась о стену и малыш валкера 4G6, лопасти и все остально коцались довольно прилично.
В этом же малыше поломок сильных не заметил, ну иногда подшипник выскакивает внешнего вала - приклеивать не стал - пусть пока так будет.

И так же имеется беда всех соосников Х-в-одном: по мере выработки акков хвост начинает “вести” против часовой стрелки.
п.с. стик вперед не дает точного полета вперед, только влево-вперед. Но мне как-то это вообще даже не мешает… после верта классической схемы на этом просто отдыхаю))))

clubok:

Удалось ли все-таки кому-нибудь заставить его лететь прямо при положении стика точно вперед, а то вчера весь вечер думал что у меня руки кривые, пытался триммировать и тп, т.к в этом деле новичок

не удалось. с другой стороны, не сильно мешает

Romb89

А в каком инет магазине сейчас можно купить сей аппарат? А то с эмейном у меня не срослось как-то, а больше нигде найти не могу. Подскажите кто где брал.

anret
Romb89:

А в каком инет магазине сейчас можно купить сей аппарат? А то с эмейном у меня не срослось как-то, а больше нигде найти не могу. Подскажите кто где брал.

HeliDirect, Amocs

zubra2

В общем, верт летает прекрасно. Было более чем за 20 аварий. И о зеркало, и о шторы, и о пол. Лопасти живы все. Пластиковые шестерни потихоньку изнашиваются. Остальных дефектов не замечено =)
п.с. появилась бабочка на верхних лопастях, из-за этого при висении имеет место быть небольшой кач с 5-ти рублевую монету в диаметре. Никак не мешает полету. Менять лопасти желания нет, после смены (по словам уже менявших их) бабочка уходит и верт снова висит ровно.

mironset

Заметил такую штуку, которая вызывает легкое подкручивание: при установленной Li-Po внутренний вал упирается в перемычку шасси и буквально сверлит ее. Решения два: сделать небольшой вырез или немного вытащить шасси из рамы.

На стоковом Li-Po 120mAh летает:

9 мин.

10 мин.

Мишура “отъедает” 😃

1 month later
fed2141

Вот и я стал новым членом МСХ2 клуба.С почтой EMS твориться что то невообразимое. Доставили всего за одну неделю.И это на фоне постоянных полутромесячных задержек.Удивило что теперь производитель кладёт смазку на верхний и нижний держатель лопостей.
Верт действительно висит как подвешенный на нитке, вкупе с необычайной мощностью моторов.В общем он вобрал в себя все лучшие возможости серии.Стабильность и динамику.Да и полётные огни супер.

mironset

Можно добавить “классический” хвост (+1 мин. к полету, т.к. нет “огней”), АП Microheli SE, внутренний вал Microheli (он с подшипником). Добавить прыти, так сказать. Тогда можно будет при неаккуратных маневрах наблюдать всевозможные кувырки через себя. Это даже забавно, если не приводит к печальным последствиям. Но если учесть, что плату можно заменить, то можно не бояться даже самых жестоких столкновений )

fed2141

Неоднократно слышал про сумасшедшие кувырки в Вашем исполнении, вот бы увидеть их воодчию.

Sergio33

Всем здравствуйте! Принимайте в ряды начинающего микровертолетчега))). Жду на днях прилета MCX2. Но вот что то не подумал я сразу о доп. аккумуляторах. Подходят ли к верту аккумы повышенной емкости, типа www.xmodels.ru/catalog/53/5223/ (не реклама конечно), или оригинал только докупать?

anret
Sergio33:

Всем здравствуйте! Принимайте в ряды начинающего микровертолетчега))). Жду на днях прилета MCX2. Но вот что то не подумал я сразу о доп. аккумуляторах. Подходят ли к верту аккумы повышенной емкости, типа www.xmodels.ru/catalog/53/5223/ (не реклама конечно), или оригинал только докупать?

Подходят.

Heliblog

А какую mcx2 тягу создает? Кто-нибудь мог бы приклеить его к электронным весам, обнулить точку измерения и дать полный газ? mcx1 тянет грамм 40.

mironset

Кто ж захочет убивать моторы на своем аппарате ) mCX2 грамм 50 потянет, он вроде как мощный )

The_AGENT

А в чем убийство то? Или в полный газ никогда не летал?)) Это ж на 2-3 секунды, они и нагреться то не успеют.

Van_Der_Graaf
Heliblog:

А какую mcx2 тягу создает? Кто-нибудь мог бы приклеить его к электронным весам, обнулить точку измерения и дать полный газ? mcx1 тянет грамм 40.

Не перестаю удивляться, откуда у вас такая цифра. Я перепробовал много мсх-ов, и по всем моим опытам выходит, что ПОДНЯТЬ мсх может максимум три грамма, с пятью только ползает на подушке. Сам мсх весит 27-28. мсх2 я не пробовал, пробовал только его моторы на первом, там получилось где-то примерно еще грамма три-четыре грузоподъемности сверху, но это не точно. Так что вы, камрады, очень сильно преувеличиваете возможности этих аппаратов…

Heliblog

Цифра конкретная, но к поднимаемому полезному грузу никакого отношения не имеет, так как в данном случае измеряется тяга на воздушной подушке и при полностью заряженном аккумуляторе (и то с этой массой он от земли не оторвется, т. к. баланс сил нулевой 😃 ). Но для сравнения разных моделей вполне годится. Можно привязать его за метровую нитку и получить уже более объективный результат (а для исключения погрешности измерения весов в минусовой сторону - положить гирьку грамм на 100). Движки убить боитесь? Ну-ну 😃

tim716

Исправный MCX2 с нормальными движками и свежей батареей может оторвать от земли 10 грамм, тащить, обливаясь потом - 8.
Какие нафик 40 грамм? Он сам 28 грамм весит =)) 40 грамм я даже насчет SR120 не уверен что спокойно поднимет.