Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Микроша сломался. Помогите.

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Купил сыну микровертолёт Микроша на ИК управлении. После 3-го взлёта и не удачной встречи со стеной, сломалась муфточка молоточков-стабилизаторов, которая ...

  1. #1

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    46
    Сообщений
    35

    Микроша сломался. Помогите.

    Купил сыну микровертолёт Микроша на ИК управлении. После 3-го взлёта и не удачной встречи со стеной, сломалась муфточка молоточков-стабилизаторов, которая одевается на верх оси винта.

    Помогите найти этот узел.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    46
    Сообщений
    35
    Или сегодня народу мало на форуме, или помочь нет возможности?

  4. #3

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Не найдете. Купите другой вертолет. Хотя бы 3-канальный. Этот ремонтировать - дохлый номер во-первых, и не оправдает он Ваших ожиданий во-вторых. Встречи со стеной - его удел. У меня был такой же почти, прожил минут 30. Поэтому знаю, о чем говорю. Но сам верт не выкидывайте, запчасти от него могут пригодиться (моторы, хвостовая балка...).

  5. #4

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    46
    Сообщений
    35
    Как жаль. А нельзя просто зафиксировать ходовой винт?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Максимум что можно - попробовать склеить сломанную деталь суперклеем, но врят ли она склеится... а фиксировать винт смысла нет, вертолетик просто потеряет стабильность и будет постоянно сваливаться в сторону. Так что просто купите 3х канальный, а из электроники и движков этого можно делать комнатные свободнолетающие самолетики

  8. #6

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Если уж хочется очень его отремонтировать, то покажите фото детали которая сломалась, подумаем что можно сделать

  9. #7

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    309
    Вообще кому то удавалось подобные аппараты нормально держать в воздухе? У племяша такой - летает независимо от пульта...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Ufir Посмотреть сообщение
    Вообще кому то удавалось подобные аппараты нормально держать в воздухе? У племяша такой - летает независимо от пульта...
    Мне удавалось, даже рулил им как в инструкции написано Даже с пола умудрялся взлетать и садиться на стул Но сколько я его не бил(тут главное полность газ уберать когда он куда то врезается) максимум что смолалось это моторама, а ее легко и самому сделать

  12. #9

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    309
    В чем секрет? Как его отбалансировать? А то болтается как сосиска на веревочке в бурю...

  13. #10

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Ufir Посмотреть сообщение
    В чем секрет? Как его отбалансировать? А то болтается как сосиска на веревочке в бурю...
    Ну в моей инструкции было написано что перед полетом(от себя добавлю: перед каждым полетом, памяти в аппе нету) нужно кнопочным тримером отрегурировать так что бы на высоте от 1м вертолет перестал вращаться вокруг оси, тогда он будет спокойно висеть на месте, у меня так и было а дальше уже управление чисто за счет хвостового винта: медленно прибавляем обороты(поворот вправо или влево, смотря от конструкции) - верт начинает двигаться по большому радиусу(не носом вперед, а немного боком), убавляем - останавливается и может немного начать двигаться назад(в этом режиме можно разворачивать вокруг оси), есдиственное что: верт очень чувствительный и для разворота вокруг оси требуется хорошая реакция

  14. #11

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    46
    Сообщений
    35
    Собственно.
    Втулочка на конце вала, это я уже ремонтировал один раз, после ремонта летал, но снова в стену и поломка выше произошла.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вертолёт.JPG‎
Просмотров: 254
Размер:	68.2 Кб
ID:	341850   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Балансир.JPG‎
Просмотров: 271
Размер:	50.6 Кб
ID:	341851  

  15. #12

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    а что за пластмасса? может в магазине есть какой нить подходящий клей для нее.. я бы наверно попробовал Титаном склеить, если адгезия у него к этому пластику хорошая.

  16. #13

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    Можно подобрать трубку походящего диаметра, вставить в неё отломанные части по месту. А предварительно намазать клеем.

    Или сверлом 0,5-0,8 аккуратно просверлить обе части примерно по центру, втавить кусок проволоки нужного диаметр..на клею. Но необходима фиксация просверливаемых деталей.

  17. #14

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Мао Посмотреть сообщение
    Ну в моей инструкции было написано что перед полетом(от себя добавлю: перед каждым полетом, памяти в аппе нету) нужно кнопочным тримером отрегурировать так что бы на высоте от 1м вертолет перестал вращаться вокруг оси, тогда он будет спокойно висеть на месте, у меня так и было
    Это поведение 3-канальника, но ни как не 2-х. Двухканальник летит вперед только потому, что у него нос перевешивает задницу. Если перевешивает задница - он летит назад. И с этим ничего нельзя сделать. Стиками Вы не сможете заставить его лететь в нужную сторону.

  18. #15

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Мао Посмотреть сообщение
    Можно подобрать трубку походящего диаметра, вставить в неё отломанные части по месту. А предварительно намазать клеем.

    Или сверлом 0,5-0,8 аккуратно просверлить обе части примерно по центру, втавить кусок проволоки нужного диаметр..на клею. Но необходима фиксация просверливаемых деталей.
    ну 1 вариант то он уже делал.. а 2 не прокатит - сорвет сразу же при вращении винта, момент там довольно большой возникает.

  19. #16

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Аха, блин, ступил чуть, не объяснив свою мысль. 2-канальник или висит, или летает. Третьего не дано. Почему летает - см. выше.

  20. #17

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    46
    Сообщений
    35
    Клеем и втулкой уже чинил, продержалось не долго и сейчас от пластмассы там мало чего осталось. Может от другого вертолёта можно купить данную деталь? Вопрос толки от какого?

  21. #18

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Аха, блин, ступил чуть, не объяснив свою мысль. 2-канальник или висит, или летает. Третьего не дано. Почему летает - см. выше.
    Ты сначала купи и посмотри как оно все летает, а потом будешь говорить что либо висит, либо на земле лежит, такой двухканальник еще как перемещается в горизонтальной плоскости, и это я говорю не от балды, а из личного опыта пользования двух таких вертолетов

  22. #19

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    46
    Сообщений
    35
    Да я если отремонтирую, то запускать его буду точно в спортзале, ибо в комнате тренироваться места мало.
    А летает он довольно шустро, для такого малыша. Единственный минус, это разворот по большой дуге, из за этого и в стены врезается. Либо надо смелей и активней делать разворот, на что у меня смелости не хватает пока

  23. #20

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    Ты сначала купи и посмотри как оно все летает
    Мой юный друг! Вас не учили в школе, что старшим не надо "тыкать"? Жаль, что имея аж 2! вертолета, Вы так и не поняли, за счет чего они перемещаются в горизонтальной плоскости. То, что такой верт у меня был, я писал выше.

  24. #21

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Мой юный друг! Вас не учили в школе, что старшим не надо "тыкать"? Жаль, что имея аж 2! вертолета, Вы так и не поняли, за счет чего они перемещаются в горизонтальной плоскости. То, что такой верт у меня был, я писал выше.
    Я уже вышел из того возраста когда 45 лет считается "старшим", для меня теперь 55+ лет имеют права на обращение "вы" А такой верт перещается в горизонтальной плоскости за счет хвостового винта, именно за счет него! И упреждая, ладно уж, Ваше возражение центровку я тоже пробовал менять, но в таком случае верт просто отказывается висеть на месте, а вот в оригинале он и висит на месте и может перемещаться, пусть и не по прямолинейной траектории, а по большому или малому радиусу.. но он перемещается все таки из точки А в точку Б по желанию пилота

  25. #22

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    перещается в горизонтальной плоскости за счет хвостового винта
    Вы ошибаетесь. За счет хвостового винта вперед-назад перемещаются 3-канальные верты, где винт расположен в горизонтальной плоскости. 2-канальные (а этот именно такой) хвостовым винтом рулят лево-право, а горизонтально летят исключительно за счет центровки.

  26. #23

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Вы ошибаетесь. За счет хвостового винта вперед-назад перемещаются 3-канальные верты, где винт расположен в горизонтальной плоскости. 2-канальные (а этот именно такой) хвостовым винтом рулят лево-право, а горизонтально летят исключительно за счет центровки.
    Если вы внимательнее прочитаете пост №10 то увидите что я писал что верт летит не строго прямо, а полубоком и по большому кругу, это происходит когда тяга хвостового винта немного превышает необходимой для ровного висения, и это как раз больше всего свойственно именно маленьким двухканальным вертолетам класической схемы. см. цитату ниже, про это я и говорил.

    Цитата Сообщение от Destroerr Посмотреть сообщение
    Да я если отремонтирую, то запускать его буду точно в спортзале, ибо в комнате тренироваться места мало.
    А летает он довольно шустро, для такого малыша. Единственный минус, это разворот по большой дуге, из за этого и в стены врезается. Либо надо смелей и активней делать разворот, на что у меня смелости не хватает пока
    В этом случае нужно просто стик на пульте отклонять сразу на максимум, тогда радиус поворота уменьшается, но если вовремя верт не выпрямить(поворотом в обратную сторону) то он начинает опять выходить на большой радиус с набором скорости

  27. #24

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Вот инструкция (не совсем, правда, грамотная) от 2-канального верта:

    Вертолёт управляется по 2 радиоканалам - это управление тягой (т.е. подъем и снижение) и разворотом по крену (вправо/влево). Каждый канал управляется определённым движением одного из двух рычагов в одном направлении:
    левый рычаг вперёд/назад - это рычаг газа,
    правый рычаг вправо/влево - это рычаг поворота по крену.
    Рычаги подпружинены и при отпускании всегда возвращаются в нейтральное положение. Освоившись со взлетом, висением и посадкой Вертолёта можно заставить лететь уже вперед, для этого необходимо изменить положение аккумулятора на отсеке под него, т.е сдвинуть вперёд к носовой части.

  28. #25

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Вот инструкция (не совсем, правда, грамотная) от 2-канального верта:

    Вертолёт управляется по 2 радиоканалам - это управление тягой (т.е. подъем и снижение) и разворотом по крену (вправо/влево). Каждый канал управляется определённым движением одного из двух рычагов в одном направлении:
    левый рычаг вперёд/назад - это рычаг газа,
    правый рычаг вправо/влево - это рычаг поворота по крену.
    Рычаги подпружинены и при отпускании всегда возвращаются в нейтральное положение. Освоившись со взлетом, висением и посадкой Вертолёта можно заставить лететь уже вперед, для этого необходимо изменить положение аккумулятора на отсеке под него, т.е сдвинуть вперёд к носовой части.
    В моей еще было добавлено что если во время висения чуть надавить на стик в правую сторону то верт начнет двигаться вперед, для того что бы остановить нужно надавить на стик в левую сторону. Интсрукции вообще в пример приводить смысла нет, фирм производящих эти вертолеты огромное колличество, и каждая пишет свою инструкцию

    а то что в я выделил жирным это прям в инструкции так написано?

  29. #26

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    46
    Сообщений
    35
    Народ, ну что вы спорите, лучше подскажите, где такую запчасть надыбать? Я думаю,что она не дороже вертолёта выйдет. Может на Хобби Кинге есть такое, ткните пальцем, что может подойти для моего?

  30. #27

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    а то что в я выделил жирным это прям в инструкции так написано?
    Да. Я же говорю, инструция не совсем грамотная. Скорее всего, не сама инструкция, а перевод.
    Любой верт летит в ту сторону, в которую наклонен несущий ротор. Как на наклон ротора влияет хвостовой винт, отвечающий за повороты?

    Цитата Сообщение от Destroerr Посмотреть сообщение
    где такую запчасть надыбать?
    Я думаю, проще новый верт все-таки купить, а этот на запчасти останется.

  31. #28

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Destroerr Посмотреть сообщение
    Народ, ну что вы спорите, лучше подскажите, где такую запчасть надыбать? Я думаю,что она не дороже вертолёта выйдет. Может на Хобби Кинге есть такое, ткните пальцем, что может подойти для моего?
    Если даже и есть, в чем я сильно сомневаюсь, то все равно дешевле купить новый верт.

  32. #29

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Поковыряйтесь здесь, может будет что похожее http://www.rc711.com/shop/index.php?cPath=166_161

  33. #30

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Как на наклон ротора влияет хвостовой винт, отвечающий за повороты?
    Очень просто: хвостовой винт создает тягу, направленную перпендикулярно продольной оси вертолета, в следствии чего сам вертолет стремиться двигаться боком, в режиме висения же ось основного винта немного наклонена в бок(противоположный) для компенсации выше указанной тяги.

  34. #31

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    Очень просто: хвостовой винт создает тягу, направленную перпендикулярно продольной оси вертолета, в следствии чего сам вертолет стремиться двигаться боком, в режиме висения же ось основного винта немного наклонена в бок(противоположный) для компенсации выше указанной тяги.
    Сам верт стремится вращаться, а не двигаться боком. Во время висения основной ротор не может быть наклонен, потому как он гироскоп.

  35. #32

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Сам верт стремится вращаться, а не двигаться боком. Во время висения основной ротор не может быть наклонен, потому как он гироскоп.
    чую замучаюсь объясьнять.. ну да ладно Начнем сначала:
    1) Вертолет класической схемы стремится вращаться вокруг собственного ЦТ в горизонтальной плоскости из-за реактивного момента возникающего при работе основного винта, который, вращаясь в горизонтальной плоскости и отбрасывая воздух вниз, создает подъемную силу направленную вверх, больше ни каких сил, следствием которых была бы тяга направленная в какую либ осторону, этот(основной) винт не создает.
    2) Для компенсации выше указанного реактивного момента на вертелете присутствует хвостовой винт, т.е. винт компенсирует силу, созданную без горизонтальной тяги, за счет своей горизонтальной тяги, которую уже в свою очередь нужно чем то скомпенсировать, иначе вертолет постоянно будет дрейфовать в бок.
    3) Вот как раз для компенсации тяги от хвостового винта и наклоняется в полете у вертолета ось несущего винта(возможно и вместе с вертолетом, по крайней мере на этих мелких моделях так и происходит).

    Надеюсь на этот раз понятно все изложиль, а то не хочется картинки рисовать

    П.С. Гироскоп не обязан вращаться параллельно земле что бы оставаться гироскопом, он может вращаться в любой плоскости не стремясь поставить свою ось параллельно или перпендикулярно горизонту.

  36. #33

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Теперь понятно То есть хвостовой винт крутится не в вертикальной плоскости, а с наклоном, и чуть опускает или поднимает задницу вертолета. Отсюда и движение. "Условно вперед" и "условно назад" Спасибо ра разъяснения!

  37. #34

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    156
    оффтоп: зачем подобные игрушки делать на классической схеме.... ими же управлять в 2 раза сложнее чем соосниками... "нипанимаю"....

  38. #35

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от MiDeT Посмотреть сообщение
    оффтоп: зачем подобные игрушки делать на классической схеме.... ими же управлять в 2 раза сложнее чем соосниками... "нипанимаю"....
    А потому что они проще в изготовлении, соотвественно и дешевле а вообще лично мне так класика больше нравится чем соосники

  39. #36

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    А потому что они проще в изготовлении, соотвественно и дешевле а вообще лично мне так класика больше нравится чем соосники
    А детям каково......

  40. #37

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Теперь понятно То есть хвостовой винт крутится не в вертикальной плоскости, а с наклоном, и чуть опускает или поднимает задницу вертолета. Отсюда и движение. "Условно вперед" и "условно назад" Спасибо ра разъяснения!
    Специально посмотрел в магазине подбный аппарат, действительно, именно так! Причём девушка-продавец сказала, что "хвостик видимо повернулся в дороге и его можно поправить!"

    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    ну 1 вариант то он уже делал.. а 2 не прокатит - сорвет сразу же при вращении винта, момент там довольно большой возникает.
    Можно сверху попробовать "холодной сваркой"

  41. #38

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    46
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Мао Посмотреть сообщение
    Специально посмотрел в магазине подбный аппарат, действительно, именно так! Причём девушка-продавец сказала, что "хвостик видимо повернулся в дороге и его можно поправить!"
    Ну не знаю, у моего балка хвостовая квадратного сечения и хвостик никак повернуться не может, стоит строго вертикально. Для особо не верующих, могу сфоткать крупным планом.


    Цитата Сообщение от Мао Посмотреть сообщение
    Можно сверху попробовать "холодной сваркой"
    Холодной сваркой клеить нечего, от хвостовичка ничего не осталось, да и узел очень маленький.

  42. #39

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    Там балка круглая, поворачивать естественно не стал, так как покупать не собирался.

  43. #40

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    970
    Овчинка выделки не стоит. Этот вертик рожден для встречи со стенами =). Купите трехканальный соосник за 1000-1500 р и будет счастье.

    как вариант http://cgi.ebay.com/GYRO-Metal-3Ch-R...item3ca9efd04a
    (не рюклама)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите! Сломал Болт Дифференциала!1
    от sboarder в разделе Авто. Общий
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 11:52
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 22:06
  3. Останки микровертолёта "Микроша".
    от Chipmaster в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.09.2009, 10:36
  4. Сломал раздвижную антену к М11 Sanwa помогите
    от Vova Rich в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 11:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения