вертолет Шмель

abodin

Здравствуйте, сразу оговорюсь, что я новичок. Недавно приобрел Шмеля в “пилотаже” многократные попытки тренировки в квартире не увенчались успехом у модели нет никакой стабильности может кто-нибудь даст совет по настройке данной модели и особенностях управления?

shda
abodin:

Здравствуйте, сразу оговорюсь, что я новичок. Недавно приобрел Шмеля в “пилотаже” многократные попытки тренировки в квартире не увенчались успехом у модели нет никакой стабильности может кто-нибудь даст совет по настройке данной модели и особенностях управления?

Я не знаю что такой Шмель 😃 но у меня Жаба - по видимому одно и тоже. Настройка была здесь где-то ниже. Настроеннй по ней верт летает, не особо степенно, в общем как маленький - его постоянно кудато тащит, особенно в квартире. Но я выучился висеть и летать вправо-влево, вперед-назад, по диагоналям, ну и взлетать-садиться в комнате с размерами под “аэродром” 2,5х3м. Из необходимого выставил расходы по 75% от максимально возможного перемещения тарелки автомата перекоса, и экспоненты на крен и тангаж по -15% - и все нормально. Когда руки на автомате работают, это уже после месяца тренировок, взлет очень размерянный, ровный без рысканий. Отвисеть родной аккум, впрочем как и Кокам 2S 1500 ма/ч в квартире не проблема.

abodin

Спасибо за совет! Судя по фото Жаба и Шмель схожи по конструкции. Буду иметь в виду. 😒

skubidu
shda: