Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

В чем может быть проблема?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Всем привет. Столкнулся с проблемой на Dragonfly. С чего бы начать... Начну пожалуй с того что решил немного изменить управление. ...

  1. #1

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530

    В чем может быть проблема?

    Всем привет.

    Столкнулся с проблемой на Dragonfly.

    С чего бы начать...

    Начну пожалуй с того что решил немного изменить управление.
    Решил попробовать сделать так, чтобы управлять наклонами вертолета вперед/назад и влево/вправо, можно было с помощью одной ручки (левой) на передатчике (до этого стояло на разных ручках). Соответственно, управление тягой главного и хвостового роторов при этом тоже осуществлялось бы при помощи одной ручки (правой). Для этого я просто решил переставить в приемнике два коннектора - один отвечал за руддер, а другой - за одну из серв...
    Все оказалось не так просто как я думал.
    После того как я провел эти манипуляции, одна из серв стала работать не на той ручке, на какой хотелось бы, а другая не работала вообще...
    Решил вернуть все как было.
    Когда воткнул коннекторы как они были раньше, одна из серв по-прежнему не хочет работать. Все остальное стало как прежде. Пробовал менять местами сервы - не помогает. Серва, которая отвечает за наклоны лопаток, не работает.

    Неужели я ее спалил?
    Но каким образом?

    Я даже не могу понять как можно проверить ее работоспособность.
    Там три провода. Красный, черный и оранжевый. Знаю вроде что красный должен отвечать за "+", а черный за "-". Подключал к аккамулятору что одну что другую - обе молчат. Как их заставить подать признаки жизни?

    Вот такая вот смешная у меня проблема.

    И зачем я только туда полез?
    Все ведь прекрасно работало.
    Наконец-то дождался когда мне привезут головку ротора и вот тебе раз - новая проблема.
    Даже взлететь-то не успел.
    Епрст...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Huizhou, China
    Сообщений
    128
    Сколько не подключай аккумулятор на серву - работать не будет. Нет управляющих импульсов, которые и идут по третьему проводу (это для простоты понятия).
    Попробуй поменять местами (переткнуть) разъемы серв на приемнике. Оживет ли серва которая перестала работать ? Если да, то меняй все обратно на место и ...
    Иди в передатчик. Посмотри, все ли провода на месте от переменников на плату. Может контакт где то пропал. (кстати на этом этапе можно открутить плату и посмотреть на пайку разъемов)
    А спалить там можно, конечно, но нужно постараться.
    Я на своем менял местами разъемы от переменников и ничего, все работало нормально.

  4. #3

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Russia, Moscow
    Сообщений
    174
    Вообще говоря, я бы побоялся совать рульмашинку напрямую в аккумулятор. Машинка то - 5 вольт по питанию. Если там стабилизатора на входе нет, то может и сгореть.
    По поводу признаков жизни - рекомендую собрать серво тестер, в будующем наверняка пригодится. Схем в интернете вагон,и на микроконтроллерах и без них.
    Вот простейший вариант http://www.uoguelph.ca/~antoon/gadgets/servo3.htm

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от Ustas-Asia
    Сколько не подключай аккумулятор на серву - работать не будет. Нет управляющих импульсов, которые и идут по третьему проводу (это для простоты понятия).
    Попробуй поменять местами (переткнуть) разъемы серв на приемнике. Оживет ли серва которая перестала работать ? Если да, то меняй все обратно на место и ...
    Иди в передатчик. Посмотри, все ли провода на месте от переменников на плату. Может контакт где то пропал. (кстати на этом этапе можно открутить плату и посмотреть на пайку разъемов)
    А спалить там можно, конечно, но нужно постараться.
    Я на своем менял местами разъемы от переменников и ничего, все работало нормально.
    Да, я уже пробовал переставлять разъемы серв на приемнике - ничего не дало.
    Одна серва работает и там и там. А другая не хочет.

    Чего же могло случиться?
    Все делал осторожно - без спешки. Проверил все контакты на ней - все в порядке.

    А с передатчиком в принципе вообще ничего не могло случиться. Он просто на диване валялся.
    Но я его на всякий случай тоже проверил (мне так кажется). Запустил с ним симулятор - все работает.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Angels Посмотреть сообщение
    Вообще говоря, я бы побоялся совать рульмашинку напрямую в аккумулятор. Машинка то - 5 вольт по питанию. Если там стабилизатора на входе нет, то может и сгореть.
    По поводу признаков жизни - рекомендую собрать серво тестер, в будующем наверняка пригодится. Схем в интернете вагон,и на микроконтроллерах и без них.
    Вот простейший вариант http://www.uoguelph.ca/~antoon/gadgets/servo3.htm
    Вот.
    Я тоже побоялся. Поэтому начал проверять ее с 1,5 вольта.
    В итоге дошел до 4,7 вольта - молчит.
    Потом подумал что и от 8 вольт ей хуже не станет, но эффекта не было.

    Эх жалко в схемах я не шарю.
    Даже в таких простых.

    Неужели больше никак нельзя проверить серву на работоспособность?

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Drag Посмотреть сообщение
    Чего же могло случиться?
    Чтож...

    Кажется я решил свою проблему.
    Понял как можно проверить серву без всяких тестеров.

    Я ведь совсем забыл о своей ДВС машинке.
    Подключил сервы вертолетика к ее двухканальному приемнику.
    Убедился в том, что та серва не работает и с ним.

    Не пойму что могло с ней случиться.
    Ну ладно...

    Щас буду снимать ее да разбирать.
    Может чего и найду.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. T-rex 450SEv2, подскажите в чем проблема!
    от Ilyapal в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 11:17
  2. Может кто нибудь знает в чем проблема
    от Kentiy в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 18:15
  3. Соосник вращается при полете. В чем может быть причина?
    от RusAS@SHK@ в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 15:30
  4. Упали обороты двигателя, в чем может быть проблема?
    от JonsonSh в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2007, 17:38
  5. В чем проблема?
    от AndreykA в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.04.2006, 12:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения