Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Чего делать шаг за шагом? Hornet2

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Есть у меня вертолёт, Будем называть его Хорнет2(на самом деле клон). Прислали мне его собранным до кучи, но без приёмника ...

  1. #1

    Регистрация
    23.04.2004
    Адрес
    Харьков,UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    285

    Чего делать шаг за шагом? Hornet2

    Есть у меня вертолёт, Будем называть его Хорнет2(на самом деле клон).
    Прислали мне его собранным до кучи, но без приёмника и передатчика.
    Поставил приёмник, подключил сервы гироскоп, настроил как мог,(только включил вертолётную программу CCPM и добился чтобы всё в нужную сторону отклонялось),
    понятное дело что до полётов далеко.
    Возник ряд вопросов, сервы в автомате перекоса стоят кажись просто чтобы не отпасть, получается что одна из серв в краёнем положении упирается в площадку.
    Я бы это всё перенастроил, только вопрос такой.
    Когда лопасти с углом 0Град сервы должны находится в середине своего хода??
    этого можно добится снятием поворотом качалки сервы на нужный угол.
    Просто тяги от серв к автомату одинаковые, а в нейтральном положении тарелка наклонена.
    Вообще то если не сложно, знатоки этого верта, подскажите что и за чем необходимо настроить проверить чтобы поднятся в воздух???
    Буду рад любым советам.
    Кто подскажет что нибудт по правильной настройке передатчика Futaba FC-16 под верт, буду крайне признателен.

    Вспомнике когда вы были чайниками в этом деле и ловили каждую умную(и не умную тоже) мысль в данном вопросе!!!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от AlexUA Посмотреть сообщение
    Есть у меня вертолёт, Будем называть его Хорнет2(на самом деле клон).
    Прислали мне его собранным до кучи, но без приёмника и передатчика.
    Поставил приёмник, подключил сервы гироскоп, настроил как мог,(только включил вертолётную программу CCPM и добился чтобы всё в нужную сторону отклонялось),
    понятное дело что до полётов далеко.
    Возник ряд вопросов, сервы в автомате перекоса стоят кажись просто чтобы не отпасть, получается что одна из серв в краёнем положении упирается в площадку.
    Я бы это всё перенастроил, только вопрос такой.
    Когда лопасти с углом 0Град сервы должны находится в середине своего хода??
    этого можно добится снятием поворотом качалки сервы на нужный угол.
    Просто тяги от серв к автомату одинаковые, а в нейтральном положении тарелка наклонена.
    Вообще то если не сложно, знатоки этого верта, подскажите что и за чем необходимо настроить проверить чтобы поднятся в воздух???
    Буду рад любым советам.
    Кто подскажет что нибудт по правильной настройке передатчика Futaba FC-16 под верт, буду крайне признателен.

    Вспомнике когда вы были чайниками в этом деле и ловили каждую умную(и не умную тоже) мысль в данном вопросе!!!!!

    Мне тоже хотелось бы узнать о настройке Хорнета-2 перед первым пуском.

  4. #3

    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    76
    Главная настройка перед первым полетом - это тренировочное шасси......

    А что значит "а в нейтральном положении тарелка наклонена"?
    У меня родной Хорнет и такого нет....


    Вообще говоря о разных аппаратурах трудно дать конкретные советы. Я делаю примерно так (у меня кривые по пяти точкам) - шаг 1, 2 точки на 0 град или можно небольшой минус, 3 точка примерно +2-3 град, и далее равномерно до 10 град 5 точка.

    Затем газ (хорошо иметь тахометр) - 1 точка 0, 2я - 70 от макс, 3,4 и 5 80, 90, 100 проц. Если по тахометру, то 2, 3 4 и 5 точки одинаковые обороты 2100.

    Это без режима гувернера!

    Затем наступаю на один край трениров шасси и запускаю вертолет. Смотрю что бы лопасти вращались горизонтально (без наклона всего ротора). Затем смотрю когда вертолет пытается взлететь, регулируя газом что бы этот момент был в 2/3 ручки. Регулирую следующую точку газа так, что бы взлет был плавным, а не скачкообразным. Возможно при этом стоит попробовать покрутить и шаг (у меня есть ручка, которая сдвигает кривую для шага вверх-вниз).

    Ну и можно пробовать первые подлеты.

    Но главное - большое и хорошее тренировочное шасси!!!! Оно поможет до всего самому дойти....

    В.Р.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Из чего делать капот и кабину?
    от ImXotep в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 10:50
  2. Из чего делать бованку ?
    от invisible13 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 15:11
  3. Из чего делают топливные баки?
    от Doctor-Props в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.11.2009, 20:40
  4. Из чего делают ленты на радиобой?
    от Iexa в разделе Радиобой
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.03.2007, 19:41
  5. Карб на Саваже дурит по-полной! Чего делать?
    от Avtosport в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.08.2005, 00:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения