Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

На Gyro 105 хвостовой мотор не выдает полный ход.

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; В направлении заднего хода раскручивается до ощутимой тяги даже по звуку и летает назад, а вперед (вверх балку) стало тянуть ...

  1. #1

    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    42
    Сообщений
    23

    На Gyro 105 хвостовой мотор не выдает полный ход.

    В направлении заднего хода раскручивается до ощутимой тяги даже по звуку и летает назад, а вперед (вверх балку) стало тянуть слабо. Вертолет еле идет. Кончно падал и жестко уже раз 30. Первый вечер эксплуатации. Изначально тянул одинаково хорошо. Что это может быть???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    42
    Сообщений
    23
    Сам случайно нашел страничку, где каждый второй отзыв с такой проблемой.
    http://www.onetoy.ru/catalog/helicopters/catalog/2061/
    Ответы команды поддержки просто эпичны! Ненависть! Одно радует, что купил за 1500 в Ашане, а не за 1900-2150 у спекулянтов на Савеловском рынке.

    Ну так как лечить? Есть мысль переполюсовать мотор и поставит зднюю гондолу мотором вниз. Это сработает? Хоть вперед будет жать быстрее. Или просто переполюсовать двигатель и изготовить винт обратной направленности.

  4. #3

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    А вы думали эта хрень нормально летать будет, да еще и сервиса от них ожидали? Выход - купить нормальную модель, на которую есть запчасти.

  5. #4

    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    42
    Сообщений
    23
    Надо сказать, что до этой проблемы летал он вполне, для цели, которой предназначлся. Понять - мое или нет, просечь фишку трудности управления со стороны. Пока не умер аккумулятор поколдую с винтом. Кстати, какой марки там двигатель и сколько примерно он стоит в Москве?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    47
    Сообщений
    3
    Возникла такая-же проблема на трёхканальном - 6020.
    В результате потом сгорели щётки.
    Последующее вскрытие показало, как развивалась проблема.
    Щётки в месте контакта коллектора разрезаны на два усика.
    В результате эксплуатации мотора, развивается люфт оси.
    Винт тянет мотор вперёд и нижняя половина щётки смещается с коллектора.
    В результате площадь контакта уменьшается, ток на одном усике щётки увеличивается а тяга падает.
    Прогноз - скоро нижний усик завернётся а оставшийся усик сгорит.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    105 - самая "проблемная" модель в этой компании.
    Кроме того не надо забывать, что это игрушка и не более того, а запчасти к игрушкам как правило ни кто не делает, сломалась, покупай новую.
    Самый удачный у них это 109, видно их разные китайцы делают: 105-ю пятиклассники, а 109-ю девятиклассники

  9. #7

    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    42
    Сообщений
    23
    Печально за 109-ку. Но я так понимаю, что замена мотора проблему лечит? Подскажите марку моторчика или аналога. Пока нахожусь в поиске бу Blade MCX хочу поковырять этого малыша.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    47
    Сообщений
    3
    Не нужно ничего менять. Когда моторчик сгорит, то вооружитесь 10ти кратным мелкоскопом или лупой, тонким пинцетом и тонким паяльником.
    Разберёте аккуратно двигатель. Я крепёж щёточной крышки спилил надфилем. И за десять минут запаяете ему новые хорошие щётки из тонкой берилиевой проволочки. А чтобы они не вываливались, я их приклеил.
    Правда нужно заручиться поддержкой твёрдой руки. Но это в наше время не проблема. Если вы летали на вертолёте, то значит руки у вас не дрожат. В противном случае - 50гр. коньяка вам поможет справиться с волнением.
    Ещё подойдёт моторчик от сотика. Но сотик мне стало жалко.
    Я не вкурсе, как на ваш вертолёт. А на мой Swift 6020-1 запчастями забит весь китайский иБей.

  12. #9

    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    42
    Сообщений
    23
    Ок. Еще бы фото референс, как и что подпаять. Паять умею. И где взять такую проволочку?

    Люди, подарите задний моторчик, у кого верт уже в хлам! Можно за пиво)

  13. #10

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    47
    Сообщений
    3
    Возьмите любую упругую проволочку. Я брал пружинку от сломаного индикатора часового типа. Там не сложно, небойтесь. Главное аккуратность! А вибромоторчик от сотика стоит 100 рублей. Вибрик нужно сточить мелким надфилем а не выколачивать тонюсенький вал, чем попало.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Shigeru Посмотреть сообщение
    В направлении заднего хода раскручивается до ощутимой тяги даже по звуку и летает назад, а вперед (вверх балку) стало тянуть слабо. Вертолет еле идет. Кончно падал и жестко уже раз 30. Первый вечер эксплуатации. Изначально тянул одинаково хорошо. Что это может быть???
    То есть, эта проблема появилась в первый день эксплуатации? Странно, я тоже себе такой верт недавно взял, 2 дня - полет нормальный. Вперед тянет как бешенный, я даже полный газ не даю. Может улучшили чего, или, действительно, с этими игрушками лотерея, как повезет.

  15. #12

    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    42
    Сообщений
    23
    Были краши. До этого работал. Да, все в один день (. Вал мотора имеет заметный люфт по вертикали. когда врубается передний ход, винт приподнимает ось и крутится в пол-силы. Думаю, там щетки отходят в этот момент. Я его уже отдал другим людям доламывать ).

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Shigeru Посмотреть сообщение
    Были краши. До этого работал. Да, все в один день (. Вал мотора имеет заметный люфт по вертикали. когда врубается передний ход, винт приподнимает ось и крутится в пол-силы. Думаю, там щетки отходят в этот момент. Я его уже отдал другим людям доламывать ).
    У моего, вроде, пока такого не наблюдается (тьфу-тьфу). Правда, пару раз при падении хвостовой мотор вообще вылетал из своего крепления! Вот, думаю, может каплей термоклея его закрепить. А вообще, судя по отзывам, эти игрушки живут от силы пару месяцев, и аккумы умирают через 20-30 циклов заряда. Так что, покупать эти вертолеты можно или ребенку, или с целью понять принцыпы управления и полета вертолета, а потом взять что-нибудь посерьезнее и с доступными запчастями.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 00:22
  2. мотор не выдаёт нужную тягу и сильно греется
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 21:12
  3. Перепаял авто регулятор, машина не выдаёт полной скорости
    от Stas74 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 08:27
  4. O.S. Max FS-40 4Т не выдает полную мощность
    от Boroda 177 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 18:03
  5. вот и у меня на Жабе помер хвостовой моторчик :-(
    от BDriver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 11:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения