Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

помощь с caliber ep M24

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Вопрос к владельцем Kyosho Caliber M24 EP. Т.к. чтобы понять что я тут пытаюсь спросить требуется иметь его механику перед ...

  1. #1

    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    82

    помощь с caliber ep M24

    Вопрос к владельцем Kyosho Caliber M24 EP.
    Т.к. чтобы понять что я тут пытаюсь спросить требуется иметь его механику перед глазами, боюсь что помочь смогут только те у кого такое есть. Я оченно извиняюсь за попытку описать словами просиходящий "тыц-тыц и жжжжжж" - по хорошему пара фоток сделала бы все лучше, но увы, нету под рукой фотика. Ссылаюсь на номера деталей по kyosho'вской доке...

    Симптомы: верт тащит назад. успокаивается только если elevator продвинуть вперед достаточно существенно (на половину хода примерно). Соответсвенно хода ручки вперед остается довольно мало и большой прытью в этом направлении вертолет не страдает.

    Аналогичный завал направо компенсировался достаточно легко укорачиванием тяги (64) к aileron. А у elevator тяга (63) в общем-то не особо регулируется. Т.е. она конечно регулируется, но си. п. 2 дальше.

    При этом меня смущает то что:

    1. в центральном положении elevator'а и качалка 18 (elevator lever) и как следствие весь shash plate уже стоит не горизонтально а наклонена вперед. При таком раскладе мне кажется верт должно наоборот вперед тащить а вовсе не назад.

    2. в конце хода вперед сервы элеватора она по большому счету уже не наклоняет swash plate - все движение уходит в проворот тяги 38 вокруг шарнира на swash plate 16. (ну этот пункт вообще не понять если не видеть что просиходит. к сожалению мне сейчас нечем фотку сделать). Так что даже если удасться укоротить тягу 63 и наклонить swash plate еще больше вперед, то то это почти выберет возможный наклон swashplate вперед и на ручку элеватора оно перестанет реагировать.


    собсвенно вопрос: что делать и как быть? у kyosho я не нашел иснтрукций по настройке этой части. А летать с триммером элеватора выставленном вперед на максимум не очень хочется.

    PS: раньше вроде как такого не было. Началось после небольшого падения. При этом визуально я не нахожу никаких проблем/поломок...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    У него изначально весь автомат перекоса установлен немного вперед и вправо. Там вообщем-то и регулировать ничего не нужно. У меня, в начале, частенько краши случались, но благо верт достаточно крепенький. Максимум, что я ломал после падений или встрече с стенкой - это главная шестерня и гнутая ось серво лопаток.
    После выпрямления оси нужно обязательно проверять ротор на наличие эфекта "бабочки". Ось точно не погнулась, и серво лопатки параллельно стоят?

  4. #3

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Обратитесь к Амелину, поможет

  5. #4

    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Sharik Посмотреть сообщение
    У него изначально весь автомат перекоса установлен немного вперед и вправо. Там вообщем-то и регулировать ничего не нужно. У меня, в начале, частенько краши случались, но благо верт достаточно крепенький. Максимум, что я ломал после падений или встрече с стенкой - это главная шестерня и гнутая ось серво лопаток.   
    После выпрямления оси нужно обязательно проверять ротор на наличие эфекта "бабочки".  Ось точно не погнулась, и серво лопатки параллельно стоят?

    Вроде как бабочки нет. Серволопатки завтра посмотрю (верт в офисе). А как проверить не погнулась ли ось - не представляю. На глаз вроде ничего кривого не было.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    Обратитесь к Амелину, поможет

    А кто это? :=)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Гуру. контакт через большой или галерную

Закрытая тема

Похожие темы

  1. нужна помощь с phoenixrc!
    от KAPITAN_00 в разделе Симуляторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 00:41
  2. Нужна помощь с E-maxx!
    от sergey12389 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 00:15
  3. Нужна помощь с настройкой
    от aleksandr303 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 21:41
  4. Проблемы с управлением Caliber M24 в Reflex
    от Ace Hard в разделе Симуляторы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 01:45
  5. kyosho caliber ep m24
    от dimaz в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.05.2005, 19:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения