Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 23 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 897

Blade 120 SR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Grosent На мой взгляд mSR тоже для улицы - только там можно с ним вовсю поколбасится . Либо ...

  1. #361

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение

    На мой взгляд mSR тоже для улицы - только там можно с ним вовсю поколбасится . Либо для зала - там ему тоже простор. В обычной квартире тесновато с ним будет. Правда если не закладывать разные воронки и развороты на горке, а летать тихонечко блинчиком и по кругу, то можно и дома
    Мне кажется, что если на 120-м так колбасило, то на MSR точно не легче будет - по другому немного, но не легче....

    На ветру учится в 10 раз дольше и дороже будете...

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от PetrIva Посмотреть сообщение
    Была и есть мысль попробовать самолет...? Или ему тоже ветер проблема?

    Это смотря какой ветер . Пенолеты с размахом в метр при наличии умения не проблема пилотировать в ветер 5-7 м/с. К тому же если использовать самолеты из EPP, то средний краш обычно не проблема для полетов. Чаще всего только винт заменить нужно, а остальные запчасти не нужны - заклеил и снова в полет .

    Про полеты на самолетах в ветер тут достаточно много тем. Можете почитать, например, здесь: Кто летает в сильный ветер

  4. #363

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Ну что, никто не искал альтернативы штатному акку? А альтернатив-то и немного.... Можно, буржуи пишут, от Валкеры 1000 маН 10С заколбасить, но он, ессно, в два раза тяжелее будет (грамм 27-30), и место под него надо будет колхозить....

    Вот есть такой вУариант! Не знаю как с доставкой...

    Плюс - большая токоотдача (хрен с ней с емкостью) - 6А у штатного, а тут вроде как 7.5А - это должно быть решение с отсечкой на бодрых полетах...

    http://www.all-battery.com/lipobatte...mah-30536.aspx

  5. #364

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,252
    Полагаю, надо рассмотреть варианты от Walkera V120 02 или 05, у них тяговоруженность по определению должна быть выше всеж CP. Весят меньше 120 ки.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Тюмень РФ, Кипр Пафос
    Возраст
    63
    Сообщений
    109
    Полагаю, надо рассмотреть варианты от Walkera V120 02 или 05, у них тяговоруженность по определению должна быть выше всеж CP. Весят меньше 120 ки.
    Уважаемый Дмитрий! Если этот ответ для меня, спасибо. Но на классику мне наверное "и не зачихивать".((((( Реакции уже наверное не те, да и времени на тренировки не найти....Грустная конечно история...)

  8. #366

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Полагаю, надо рассмотреть варианты от Walkera V120 02 или 05
    Замахнулись, однако . Это конечно круто: CP и три гиры, если бы не цена вопроса . За такие деньги можно два SR120 купить вместе с комплектами запчастей. Да и крашеустойчивость у Walker'ы не сравнить с блейдом.

    Если уж говорить об учебе, то я вспоминаю заповеди наших самолетных "гуру" на поле: "Для первого самолета прочность важнее летучести". Тоже, наверное, и про вертолет сказать можно. Для начала и FP хватит (по своему опыту скажу). Так что блейды, в этом плане, очень подходящие модели.

    А Walker'у V120 я бы сам попробовал , только не за такие деньги

  9. #367

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Тюмень РФ, Кипр Пафос
    Возраст
    63
    Сообщений
    109
    Роман, стоит вопрос не цены, а целесообразности)))) Просто когда покупал 120 был не правильно информирован Спасибо учителям

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,252
    Я имел в виду ак с Walkera, привел доводы на сравнении. Цена естественно не разумная за такого малька, кстати в основном цена сформирована 8ch пультом.

  12. #369

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Я имел в виду ак с Walkera, привел доводы на сравнении. Цена естественно не разумная за такого малька, кстати в основном цена сформирована 8ch пультом.
    А он (такой пульт) ему зачем?

  13. #370

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от PetrIva Посмотреть сообщение
    стоит вопрос не цены, а целесообразности)))) Просто когда покупал 120 был не правильно информирован
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Я имел в виду ак с Walkera, привел доводы на сравнении
    получилось прикольно - мы просто не поняли друг друга. Получились ответы как из разных веток .

    Насчет акка - согласен. Можно попробовать. Выбор то действительно небольшой в плане разнообразия.

    To PetrIva: Очень интересно узнать, в чем была целесообразность покупки сабжа? Какие потребительские качества хотелось получить или какие навыки в хобби развить?

  14. #371

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Тюмень РФ, Кипр Пафос
    Возраст
    63
    Сообщений
    109
    To PetrIva: Очень интересно узнать, в чем была целесообразность покупки сабжа? Какие потребительские качества хотелось получить или какие навыки в хобби развить?[/QUOTE]
    Работа за столом, дома...Позвоночник "сломался", на руке стали неметь пальцы...Реакция голова - руки притупились Как не прискорбно... Надо востанавливаться))))

  15. #372

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Сочувствую . У меня у друга одного начались проблемы с позвоночником. Теперь он постоянно делает упражнения, пробежки и ведет "правильный" образ жизни.
    А модели собирает в перерывах между мероприятиями по укреплению здоровья и только стоя

  16. #373

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    А если вернуться к вертолетам, вот на 120-м у меня на флайбаре шарики побелели... Сам флайбар цел - а шарики на тягах - хотят отломится.... Кстати заметил, видимо из-за того, что инерция ОР у 120-го больше - когда даешь резко газ - тяги по хабу и антиротейшен бьют сильно - может поэтому шары и скрутило....

    Уважаемые пилоты, у кого тюнинХ от Rakonheli - поделитесь как он? Хочу взять полный комплект... Микрощели-то флайбар так и не родили.... А у этих есть! Да и цена на раму Мирощеливскую - просто не гуманна - 65 баков! Я бы ещё понял, если бы качество было высшее, но с этим большие сомнения, учитывая качество деталей на mSR....

  17. #374

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    раму не бери - будешь мучаться с креплением хвостовой балки как я
    кроме дополнительной точки крепления мотора и понтового вида плюсов не имеет
    да, шасси карбоновые сломал в первом же вылете в зале - не выдержали бедняги
    верт очень надежный в стоке, пожалуй единственное что надо - флайбар но его как раз у меня нет, так что утверждать не буду.
    может приду с работы напишу небольшой обзорчег про раконхели, но не обещаю, сейчас занят другими верталетами

  18. #375

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Наверно Четырёхсотому божеству поклоняешся. А вот с обзорчегом прошу вас не затягивайте.Всё таки ваше мнение гуру важно форуму.Да и опыта абгрейдов Блейдов вам не занимать.

  19. #376

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Тюмень РФ, Кипр Пафос
    Возраст
    63
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    Сочувствую . У меня у друга одного начались проблемы с позвоночником. Теперь он постоянно делает упражнения, пробежки и ведет "правильный" образ жизни.
    А модели собирает в перерывах между мероприятиями по укреплению здоровья и только стоя
    Спасибо Рейки и цигун помогают в востанавливаться Скоро придет mSR, может на нем все и пойдет потихонькУ... Ветку про него дочитываю... Надеюсь в управлении у него со 120 нет особой разницы....

  20. #377

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    раму не бери - будешь мучаться с креплением хвостовой балки как я
    кроме дополнительной точки крепления мотора и понтового вида плюсов не имеет
    да, шасси карбоновые сломал в первом же вылете в зале - не выдержали бедняги
    верт очень надежный в стоке, пожалуй единственное что надо - флайбар но его как раз у меня нет, так что утверждать не буду.
    может приду с работы напишу небольшой обзорчег про раконхели, но не обещаю, сейчас занят другими верталетами
    А что там с балкой? пробежался по ветке - не увидел ничего....

    Раму как раз и хочу для красоты - со штатной-то ничего не бывает.... Я вообще хочу просто второй вертик из алюмишки собрать...

  21. #378

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    49
    Сообщений
    31
    Доброго времени суток..
    msr вроде освоил..летаю дома спокойно из комнаты в комнату и по всякому..
    в связи с этим хочу к лету прикупить себе 120-го..
    что нужно ещо к нему сразу дозаказать до кучи..?
    краш-комплект (что и сколько)..батарейки(какие и скокка)..может что из металл-апгрейда?..
    спасибо заранее..

  22. #379

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    А что там с балкой? пробежался по ветке - не увидел ничего....

    Раму как раз и хочу для красоты - со штатной-то ничего не бывает.... Я вообще хочу просто второй вертик из алюмишки собрать...
    Ну не держится балка в раме на клей сажать категорически не хочу - клей не выдерживает ударные нагрузки - я это еще на msr прошел.
    Там та же беда в микрощелевской раме штатный хвост болтается как говно в проруби а полимерная втулка-переходник своих задач не решает.
    Например, тот же кронштейн хвостового моторчика на балке просто ставится "внатяг" мне даже балку подтачивать пришлось так туго залезал.
    А вот с обратного конца они недомудрили.
    Сейчас заказал подкосы от HK250 буду пытаться крепить балку подкосами.
    Что еще не понравилось в RKH раме - слабо развиты ребра для удержания платы управления. И это наверно самый неприятный момент. Плата крепится двумя винтиками к раме и если ребра слабые есть вероятность повредить плату если при краше удар будет по ней. Штатная рама держт плату более жестко.

    Цитата Сообщение от marh Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток..
    msr вроде освоил..летаю дома спокойно из комнаты в комнату и по всякому..
    в связи с этим хочу к лету прикупить себе 120-го..
    что нужно ещо к нему сразу дозаказать до кучи..?
    краш-комплект (что и сколько)..батарейки(какие и скокка)..может что из металл-апгрейда?..
    спасибо заранее..
    Привет
    Количество запчастей зависит от стиля "вождения"
    Я летаю медленно и нежно - сломал два комплекта шасси и все. Игорь поменял полверолета
    Усреднено:
    - 2к шасси
    - 2шт лопасти ХР
    - 1к лопасти ОР
    - 1шт кронштейн батарейки
    - Nшт батареек, одной мало
    Дополнительно:
    - 1шт вал ОР
    - 1шт хаб
    - 1к цапфы
    Последний раз редактировалось mPich; 27.01.2011 в 15:29.

  23. #380

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    49
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    Количество запчастей зависит от стиля "вождения"
    Я летаю медленно и нежно - сломал два комплекта шасси и все. Игорь поменял полверолета
    сенкс..
    гыы..я наверное то же : "медленно и нежно"....)))
    за два месяца освоения с нуля на msr-е сломал только держатель лопастей и хвостовой мотор(без крышки)..
    и то это в первые два дня..
    но однако люблю чтоб всё было..пущщай полежыт на всякий пожарный..мне так спокойнее)))
    а из металла что-нибуть имеет смысл поставить?

  24. #381

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Мне сложно оценить влияние каждой отдельной CNC детальки в общую картинку т.к. набор апгрейда я поставил сразу целиком.
    По моему скромному мнению почти все апгрейды на 120 + msr от лукавого, т.к. затраченные средства на 90% перейдут во внешний вид и только на 10% в качество. По субъективным очучениям верт стал более собранным в полете, фигуры стало выполнять проще т.к. он более предсказуемый.
    НО, для более правильного сравнения под рукой надо иметь два верта сразу - стоковый и жертву апгрейда тогда все встанет на свои места.

  25. #382
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,648
    Цитата Сообщение от marh Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток..
    msr вроде освоил..летаю дома спокойно из комнаты в комнату и по всякому..
    в связи с этим хочу к лету прикупить себе 120-го..
    что нужно ещо к нему сразу дозаказать до кучи..?
    краш-комплект (что и сколько)..батарейки(какие и скокка)..может что из металл-апгрейда?..
    спасибо заранее..
    Получил 120SR в воскресенье (Думал, что mSR освоил - пора!)! Но, дома на нем летать страшно, ему реально тесно! Пробовал летать на подземной парковке, тоже тесновато, особенно по высоте! Пока не разу не уронил, один раз поймал возле новогодней елки (да, она у меня еще стоит! ), игрушку стеклянную он в пыль расклочкал (на остаточных оборотах, газ я до этого убрать успел)! Батарейки родные прикупил пару штук! Остальное пока не надо, т.к. не ронял (хвост и лопасти - вот видимо будут его расходы, остальное вроде крепкое)!

    Сам еще жду DX6i, т.к. перебиндивать и триммеровать лень, а в DX6i память на 10 моделей.

  26. #383

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    49
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    По моему скромному мнению почти все апгрейды на 120 + msr от лукавого, т.к. затраченные средства на 90% перейдут во внешний вид и только на 10% в качество.
    вот именно эти 10 процентов и интересуют)))
    ваша имха - что?

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Сам еще жду DX6i,
    я семёрку заказал..из этих же соображений..+ поиграть с настройками...

  27. #384
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,648
    Еще есть тема сразу приклеить гл. мотор на силикон или жидкую резину к той детале, которая его поддерживает (крепится он 2мя винтами снизу, а облокачивается на такую пластинку возле main shaft). Если есть несколько батареек полетать за раз, то мотор греется и нагревается также пластинка к которой он крепится винтами. Она теряет жескость и мотор резко кратковременно теряет обороты (это даже слышно), что сказывается на полете в целом. Приклеил силиконом, проблема пропала, даже падать и думать что мотор вырвет свои 2 винтика (привет новой раме, если что) было страшно.

  28. #385

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Не вижу проблемы балку вклеивать в раму, вроде бы и в инструкции к Microheli апгрейдам для mSR на это явное указание есть.

    Поэтому вы, Михаил, не правы (в интернете всегда кто-то не прав). И насчет "полвертолета поменял" выдумки всего-то шасси 1 раз, вот вторая кабина истрескалась, лопасть (ОДНА!), верхний хаб и мотор поменял, т.к. стал барахлить, угасать. Ах, да, еще держатель аккумулятора менял раза 3. Но все равно не полвертолета, хвост и электроника в порядке! Согласен на треть )

    Вообще 120SR не то чтобы так себе моделька, она средненькая, с учетом откровенно слабой Li-Po, и общей "медлительностью", не в плане скорости, а в плане, что вертолет не резкий и не четкий по управлению. Тяга у него хорошая, размеры и внешний вид - красиво. В общем, вертушка на даче летать и радовать глаз, чего-то особенного из него не выжмешь. А зимой мертвый груз, если зала нет. Я раз в неделю поднимаю его дома, тупо вишу 7 минут и кладу обратно в коробку, неплохой вентилятор. У него нет какой-то особой изюминки, вот итог. Поэтому и к тюнингу отношусь прохладно на эту модель.

    А вот mSR это другое, он красавец, и на улице и дома радует, правда после полетов в тюнинге (хаб, средний хаб, АП и конечно флайбар Микрохели) сток вызывает чуть ли не брезгливость, а в тюнинге, именно неполном, в моем варианте - просто отлично.

  29. #386

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Да Вы эстет, батенька ну и экстримал по совместительству.

  30. #387

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    главное на подъем идет хорошо (с)

    по поводу вклейки - вклеишь сильно замучаешься балку потом менять
    слабо - отвалится. мое дело предупредить каждый сам себе режиссер

  31. #388

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    У меня балка на соло про вываливалась, так я ей на конец, где она в раму вставляется крохотный кусочек тонкого двухстороннего скотча прилепил. Стала держатся. Потом скотч во время ремонта потерялся, но клей от него остался. Все равно держится.)

  32. #389

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    У меня балка на соло про вываливалась, так я ей на конец, где она в раму вставляется крохотный кусочек тонкого двухстороннего скотча прилепил. Стала держатся. Потом скотч во время ремонта потерялся, но клей от него остался. Все равно держится.)
    балка на прошке если не ошибаюсь квадратного сечения?
    на 120 и мессере круглая и от этого все беды

  33. #390

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    Ну не держится балка в раме на клей сажать категорически не хочу - клей не выдерживает ударные нагрузки - я это еще на msr прошел.
    Там та же беда в микрощелевской раме штатный хвост болтается как говно в проруби а полимерная втулка-переходник своих задач не решает.
    Например, тот же кронштейн хвостового моторчика на балке просто ставится "внатяг" мне даже балку подтачивать пришлось так туго залезал.
    А вот с обратного конца они недомудрили.
    Сейчас заказал подкосы от HK250 буду пытаться крепить балку подкосами.
    Что еще не понравилось в RKH раме - слабо развиты ребра для удержания платы управления. И это наверно самый неприятный момент. Плата крепится двумя винтиками к раме и если ребра слабые есть вероятность повредить плату если при краше удар будет по ней. Штатная рама держт плату более жестко.
    Я так и думал.... Ладно - придумаем что-нить! Я вообще не хочу тюненый хвост делать, кроме стабилизатора карбонового - хвост будет сток... А вот про плату меня подрастроило - спасибо за инфу!

  34. #391

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Кстати, насчет удачного опыта с батареями Tigers. У меня есть еще 5 стоковых - так вот три из них начали быстро и резко дохнуть, с чего - не пойму. А Tigers, в том числе та первая которую я начал юзать вместе со стоковыми и которая точно прошла не меньше циклов - хоть бы хны, никакой деградации не вижу. Так что пока что мое субьективное впечатление - они ЛУЧШЕ стоковых. А при их цене 20 баксов за десяток - я бы сказал что наличие копеечных и шикарных батарей - это большой плюс вообще SR120 как модели.
    Если что - ногами меня не бить, это мой личный субъективный опыт эксплуатации

  35. #392

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Лучше расскажите где их купить, покупать сток, который может за 10 циклов сдохнуть и стоит в москве 500 руб. это уж слишком. У меня вообще 4 стоковых акка передохли за 30 полетов (примерно, каждый), правда уличных, но летом ведь...

  36. #393

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Лучше расскажите где их купить, покупать сток, который может за 10 циклов сдохнуть и стоит в москве 500 руб. это уж слишком. У меня вообще 4 стоковых акка передохли за 30 полетов (примерно, каждый), правда уличных, но летом ведь...
    У меня штатный после 40 циклов как-то странно через раз - то 3 минуты, то 5 летает....

    По Тайгерсам вот только что нашел...

  37. #394

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Уж как то некомфортно заказывать батареи там, где стоимость пересылки после заказа по почте высылают Могут быть потом не очень приятные сюрпризы .
    Вот где-то ведь видел эти Тайгерсы на ебее на прошлой неделе, а теперь найти никак не могу

  38. #395

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    Уж как то некомфортно заказывать батареи там, где стоимость пересылки после заказа по почте высылают Могут быть потом не очень приятные сюрпризы .
    Вот где-то ведь видел эти Тайгерсы на ебее на прошлой неделе, а теперь найти никак не могу
    Да уж - кривовато у них.... Но у меня ещё есть сомнения в отношении заявленных характеристик (600mah 15C).... Тем более учитывая цену акка.... Поэтому я решил с all-batery 3-4 акка заказать, у них вроде как 15С в отличии от 12С в штатных....

  39. #396

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    У меня сегодня новый штатный акк, которому 7 полетов по 9 минут удавалось, отлетал 2 минуты, был свежезаряженный. Но я заметил, что греется провод к нему от платы, открутил черный защитный чехол сзади платы и увидел в правом верхнем углу что-то типа сажи, и такую же сажу на микросхеме (правый верхний угол, их две одна для хвоста, другая для основного мотора видимо) это что за микросхемы? И вот закрались подозрения, что электроника акки и убивала все это время, а я дурак выкинул 4 шт., может они и нормальные были... В общем я там щеткой смоченной в бензине протер ножки этой микросхемы, из под них вышла какая то грязь, а может клей, в общем что-то было... Там есть совсем крохотный зазор под микросхемой. Но явно эта микросхема дико грелась а отсюда и вся цепь, где-то замыкание? И еще заметил симптом - довольно ощутимо греется хвостовой мотор.

    Результат - провода греются, но вроде бы не так сильно, и самое главное (тьфу х3) снова 9 минут отлетал положенных. Мотор хвостовой греется - без изменений. Очень бы не хотелось получить горелую плату. Подозреваю конечно еще один случай, когда верт упал в сугроб, я тогда не удосужился его насухо высушить, просто спиртом обрызгал и поставил в теплое место. Может пару ножек и замкнуло.

    У кого какие мысли?

  40. #397

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Если упали в снег или воду, то не спиртом нужно брызгать, а сразу феном сушить. Спирт влагу не уберет, а частично в ней растворится. Если аккумулятор успели вытянуть и ничего не сгорело в момент падения, и вы быстренько просушили плату и мотор, то ничего страшного не должно произойти. Главное быстро обесточить плату, что бы неначалось гальванического разрушения дорожек
    Как вариант, из за подгорания щеток возможно лишнее искрение, появление нагара между коллекторными пластинами, что подкорачивает мотор.

  41. #398

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Мотор новый... 20 полётов от силы в щадящем режиме...

  42. #399

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    А можно фото платы? и укажи что там грелось на ней

  43. #400
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,648
    У меня 2 раза падал в снег, ничего не случилось, но теперь решил дождаться лета - от греха подальше!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. E-flite-Blade-SR
    от EvEv в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 558
    Последнее сообщение: 11.10.2015, 20:18
  2. приемник спектрум sr 3000
    от olegas в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 11:57
  3. Проблема с вертолетом XRB-SR Lama
    от plesser в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 11:35
  4. Вопрос по Hirobo SR Lama sky robo.
    от Ars777 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2009, 12:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения