Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 23 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 897

Blade 120 SR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; А у меня вообще падал раз 5 из-за быстрой отсечки. Вся кабина была снегом забита снегом. Тоже переживал. Да и ...

  1. #401

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    А у меня вообще падал раз 5 из-за быстрой отсечки. Вся кабина была снегом забита снегом. Тоже переживал. Да и странно всё-таки, как снег под крышку платы попал - там же со всех четырех сторон есть бортик. Видимо кому как повезёт

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Про попадание снега я лишь предположил, не факт что и попал... Но сажа напротив микросхемы это конечно сильно, откуда???

  4. #403

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Я вот думаю, что сажа образуется обычно когда замыкает контакты чем-то твердым и проводящим. Может у меня таких примеров не было, но когда что-то замыкало водой, то оно просто сгорало без особой сажи.
    Может это просто брак пайки при сборке производителем?

    Например, недавно делал мелкий ремонт своего mSR - перепаивал разъём на плате, к которому подключается двигатель ОР. Старый отломался от ударов. Пришлось сначала выпаять остатки контактов старого разъема. Трудность состояла в том, что надо было как то поддерживать температуру плавления олова в обоих дырочках, чтобы успеть вставить туда лапки нового разъёма. Грел паяльником поочередно их и середину участка платы между ними. Ремонт завершил - верт летает.

    НО! осталась сажа, как после КЗ и при разглядывании через лупу видно много очень мелких оловяных "опилок". Тоже сначала беспокоился, что может замкнуть. Почистил щеткой. Вроде ничего, нормально всё. Однако через 4 полета верт снова стал быстро отключатся, практически сразу после взлета. На плату чуть надавишь, вроде нормально летает. Где-то наверное микротрещина. А где? Одна надежда на строительный фен, когда его куплю

  5. #404

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Чтобы было понятней, сажа у меня образуется на правой верхней микросхеме. Вот, на рисунке её (микросхему) видно:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: BLH3180-GAL11.jpg
Просмотров: 97
Размер:	36.6 Кб
ID:	461838

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Чтобы было понятней, сажа у меня образуется на правой верхней микросхеме. Вот, на рисунке её (микросхему) видно:

    Вложение 461838
    Хм... может это не сажа, а пыль задувает через щель?

  8. #406

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Хм... может это не сажа, а пыль задувает через щель?
    Хм... я летал над костром летом... И по характеру полета (плавный круг против часовой) сажа как раз если бы и забилась, то в верхний правый угол. Это сажа, но ее задуло через щель. Гениально!


  9. #407

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Плавно раскурчиваются роторы.... Прибавляем тяги, сразу компенсируем элеронами вправо, тяги порезче - взлет.... повисел, пару пируэтов влево, вправо.... Вперед через комнату, типа горки, назад хвостом с ускорением.... И тут я решил поэкстримить - опять типа горки и опять в разгон..... Но такой угол атаки уже требовал серьезного добавления тяги, а пилот на это не решился - ошибка пилотирования.... Последствия печальны - вертолет спикировал вдоль улицы, миновал пиццерию и свой аэропорт, врезался в станцию технического обслуживания автомобилей (СТО), в простонародье сервис, garage...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4175-1.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	80.6 Кб
ID:	462451  

  10.  
  11. #408
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Игорь, я с таким сталкивался по работе, но это было в результате сгорания микрухи, корпус лопнул снизу и копоть оказалась под микрухой. У тебя-то все работает, может это черный корпус микросхемы растворился? Или она на клею, как в мессере крышечка на ХР и мотор?

  12. #409

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Может быть и корпус, возможно замыкание. Я не уверен, что микросхема эта исправна. Возможно и частые отсечки при резкой подаче газа от этого. Но не исключаю и вариант с прилипшей от статики сажей во время летних полётов. Спирт мог разъесть корпус? Я когда в снег его уронил, чуть ли не облил спиртом, находясь в состоянии аффекта. Сам-то я не пью

  13. #410

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    РАзъемы проверьте. Отсечки из за них часто.

  14. #411

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    РАзъемы проверьте. Отсечки из за них часто.
    У 120 разъем посолиднее чем у mSR, вроде глючить не должен.

  15. #412

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от anret Посмотреть сообщение
    У 120 разъем посолиднее чем у mSR, вроде глючить не должен.
    Разъем, кстати, прилично греется, провода становятся мягкие, тоже нагреваются больше нормы. Возможно, эта микросхема еще живая, но уже готова сыграть в ящик.

    А что это за микросхема, за что она отвечает?

  16. #413

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Хм... я летал над костром летом...
    Ух... я бы побоялся над костром. Не то что бы я недоверяю себе и вертолету, но все таки спиртиком потом отмыть неполучится

  17. #414
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    да если бы сгорела и треснул корпус от внутреннего давления, это бы точно не работало больше. Ну или грязь и пыль набилась в края? Еще вариант-если микруха сильно грелась, и лак на плате почернел и раскрошился? Но тогда по краям желтизна видна будет. В общем, пенять наверное не стоит. движок может покрутить на малых? У меня, при слегка подпаленом движке, тоже отсечки не к месту шли на мессере.

  18. #415

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Потихоньку довожу до ума ракоМхели
    Затарился подкосами от HK250..
    Пришлось укорачивать примерно на 5 см. каждый.
    Ушки вклеены но если их аккуратно зажать в тисках все нормально снимается и отпиливается дремелем.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4831s.jpg
Просмотров: 67
Размер:	73.2 Кб
ID:	463952

    В качестве хвостового держатели использовался раконхелевский хвостик
    Карбоновая часть хвостика приклепана к пластиковому кронштейну на алюминевые втулки - их высверлил.
    Потом подогнул в тисках ушки и закрепил все саморезами из комплекта 400 блейда. Диаметр саморезов удачно совпал с диаметром отверстия в ушке - там получилось нарезать резьбу.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4829s.jpg
Просмотров: 62
Размер:	47.6 Кб
ID:	463951

    Получилось весьма недурно. по крайней мере одну из проблем я убрал - хвостовая балка теперь не вываливается из рамы хоть и слегка прокручивается, буду думать как это исправить. Посмотрим как оно будет в жизни. Пока испытывал в кухне пару раз приложился об диван, пока все держится.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4832s.jpg
Просмотров: 130
Размер:	83.3 Кб
ID:	463953

  19. #416

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    слегка прокручивается, буду думать как это исправить.
    В своем ФриСпирите, там балка - карбоновая трубка 5мм, у меня вокруг нее при крашах прокручивалось крепление хвостового мотора, я просверлил это крепление вместе с балкой с одной стороны сверлом 0.2 и вкрутил туда винтик из набора от Прохи.

  20. #417

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    .................. я просверлил это крепление вместе с балкой с одной стороны сверлом 0.2 и вкрутил туда винтик из набора от Прохи.
    Я бы ще рекомендовал в это отверстие немого капнуть суперклея, что бы он заполнил микротрещины в карбоне, и он не расслаивался при ударах. А уже после высыхания вкрутить шуруп.

  21. #418

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    Уж как то некомфортно заказывать батареи там, где стоимость пересылки после заказа по почте высылают Могут быть потом не очень приятные сюрпризы .

    Не прошло и двух недель как посчитали доставку 10 шт. Всего 28,5$. Интересно сколько времени займет отправка?

  22. #419

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    Получилось весьма недурно.
    Нужна красная кабина, по цветовой гамме довольно дурно

  23. #420

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Нужна красная кабина, по цветовой гамме довольно дурно
    знаю.. поэтому не ставлю новую желтую - готов обменять на новую красную! Подарю желтый хвост-стабилизатор!!

  24. #421

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Договорились! На неделе заберу как раз Стабилизатор - обязательно, у меня красный надломленный.

  25. #422

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    Получилось весьма недурно. по крайней мере одну из проблем я убрал - хвостовая балка теперь не вываливается из рамы хоть и слегка прокручивается, буду думать как это исправить. Посмотрим как оно будет в жизни. Пока испытывал в кухне пару раз приложился об диван, пока все держится.
    Вложение 463953
    А на флайбар раконхеливский не разорился чтоли? Мне кажется что микрощели поприятнее все же будет по кач-ву - чисто визуально по фотам, т.к. в руках ни того, ни друго не держал....

    Думал заказывать апгрейт алюминь - раздумываю какой комплект собрать.... Склоняюсь к раме и голове ОР - от микрохели, а флайбар (т.к. микрохели не делает пока) - от Raconheli..... Хвост думал поставить штатный - т.к. не охото морочится с проводкой на апгрейдном.... Но вчера - чего-то разошелся (на новых акках-то))) - кароче зарулился - влетел носом четко в угол комнаты..... Верт ударился, потом опустил хвост и далее как по жолобу проскользил по стенам и рухнул четко на мотор ХР..... Результат - сломалось пластиковое крепление мотора к карбоновой балке..... Мотор повис на проводах.... Новый!!! винт ХР - чуть ли не под 90 градусов лопасти..... Вот уж правда - большие (относительно... в данном случае к мср)) если падают - так ломаю себя сами.... ))) Крепление склеил - циакрин форева! Так оказалось ещё и вал мотора гнутый... Винт под лампой (ночник у меня - греет шо твой фен!)) поправил, поставил - дичайшая вибрация.... Не стал парится - благо был другой хвост, купленный из-за нового винта (ну а что делать - летать-то хочется! да, он стоит 1.5 бакса - да пару недель ждать))) в ч-моделс - поставил его..... Вот и думаю - видать алюминевый хвост имеет смысл.... А с другой стороны - он тоже может лопнуть, и так как я влетел - это ещё постараться нужно...

    А вообще - полный апгрейд от Раконхели или Микрохели - выходит 160-190 баков.... Я тут прикинул - это уже на T-rex 250, Gaui 200 смотреть мона.... Правда на них дома - 100% уже не полетаешь....

  26. #423

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Похоже у меня электроника накрылась, греется правая верхняя микросхема, верт не взлетает, нет нагрузки. Двигатель новый, хвост с двигателем новый, аккумулятор новый, разъемы все ок. Причем одно время летал, но потом видимо высадил аккумулятор или он попортился. Очень греются провода до аккумулятора... Это приговор?

  27. #424

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Похоже у меня электроника накрылась, греется правая верхняя микросхема, верт не взлетает, нет нагрузки. Двигатель новый, хвост с двигателем новый, аккумулятор новый, разъемы все ок. Причем одно время летал, но потом видимо высадил аккумулятор или он попортился. Очень греются провода до аккумулятора... Это приговор?
    Попробуй отключить сначала ОР, и покрутить ХР, потом наоборот. Найти в какой цепи перегруз. Еще прочти что на этих микрухах написано. Сдается мне это несколько ключей в одном корпусе, включенные параллельно и крутят моторы ОР и ХР.

  28. #425

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Отключал, ХР не виноват. Перегрузка начинается при включенном ОР. Микросхемы одинаковые, я так понял одна для ХР, другая для ОР.

  29. #426

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    А прочитай что на них написао.
    И еще... попробуй ОР подключить к ключу ХР и покрутить, только не на макс оборотах, крути потихоньку, добавляй газу и смотри греется ли ключ. Проверить все таки мотор виноват, или ключ подпалили

  30. #427

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    ну и еще -- насколько легко крутится весь ОР, а то, может, механическая нагрузка так действует?

  31. #428

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    А прочитай что на них написао.
    Надпись одинаковая, на фото видно:

    4409

    BV951G



    Вот ссылка, где можно посмотреть фото в полном размере:

    https://picasaweb.google.com/mironse...64624642554034

    Кстати, с другой стороны надпись: 120SR V1.7, есть версии позднее?

    Решил все-таки заказать новую плату, т.к. вариантов больше нет, сейчас отлетал 4 минуты на новом заряженном Li-Po, а поначалу летал по 9 минут. Я так понимаю погоревшие ключи просто убивают аккумулятор?

    ОР и ХР новые, Li-Po новый, контакты в порядке, я думаю тут ответ очевиден, к тому же именно эта микросхема дико греется, остальные узлы - нет.

    Какие причины приводят к выходу из строя ключей на плате?
    Последний раз редактировалось mironset; 26.02.2011 в 16:15.

  32. #429
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Игорь, похоже я был прав, когда писал, что корпус лопнул и сажа изнутри.. Почему вот только работает еще... Ключи выходят из строя в основном из-за превышения режимов работы. Из-за большей мощности, чем рассчитаны. Ну а немоментальное сгорание - из-за механических искажений полупроводника в результате теплового расширения. Примерно так.

  33. #430

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Евгений, корпус этой микросхемы правой верхней? Он сажу производит? Значит не зря я заказал новую плату.

    Это верт из самых первых партий, всё лето активно использовался на улице, пережил немало крашей, падал с большой высоты. Т.е. возможностей для повреждения электроники было предостаточно. Я так понимаю, и ХР и ОР, которые я заменил вполне возможно еще свое не отслужили, так же как и 4 шт. выброшенных Li-Po, на которые я грешил... Обидно, но с этим приходится мириться.

    Сервы и все остальное на плате как новенькое, будет в запас. У меня просто нет большого желания вкладываться в 120-ку, даже на уровне стока, тем более в мозги, но хвост уже куплен, приходится поддерживать "бойца", что оттягивает покупку mCPx

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    из-за механических искажений полупроводника в результате теплового расширения
    Да и лето в МО было сами знаете какое, постоянно под +30 и выше.

  34. #431
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Игорь, я хотя и изучал электронные приборы, но обычно причиной выхода из строя рассматривается электрический (тепловой) пробой. Но тогда прибор просто сгорает. В данном случае , возможно он "недогорел", тоесть нарушена структура, возможно появились микротрещины и локальные нарушения п,н структуры, отсюда больший ток и нагрев. От нагрева лопнул корпус и появилась сажа от сгоревшей внутри пластмассы. Удивительно как это еще работает. Поскольку проводники внутри микросхем жутко тонкие и легко разрушаются...

    Саша - Сушка спрашивал про маркировку - имелась в виду возможно ли будет заменить или подобрать аналог. Он в современном электричестве значительно лучше меня разбирается, так что лучше ему в личку стукнуть. Вполне возможно все можно решить перепайкой детали за 5 минут. Лето да, вполне возможно что и оно виновато, я сам даже встречал не выдерживающие такой жары оборудование.
    Последний раз редактировалось AstraTangens; 26.02.2011 в 20:38.

  35. #432
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    A у меня сегодня 120ый в снег упал! Не осилил ветра, боролся-боролся - и все-таки ветер его победил! Но ничего, достал его из снега (одна лопасть торчала) - сервы повизгивают. Аккум резко снял, салфеткой протер, постоял часа два - включил! Все ОК! Жив боец! Очень его живучесть радует! И с пультом DX6i - это совсем другой верт (уже даже по квартире из комнаты в комнату четко пролетаю)! Раньше только на mSR получалось, а щас уже и на этом легко!

  36. #433
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Стас Румянцев, ты меня зело обнадеживаешь, Я и со стоком не в пролете.(разговор про пульт) Однако, если не трудно, какие качественные изменения?

  37. #434

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Порылся минут 40 в инете, нашел что за зверь 8ми ногий на плате - P канальный полевой транзистор - Si4409DY (P-Channel MOSFET)



    Ссылка на описание (Datasheet)

    Игорь, а ты пробовал сделать то что я выше написал?
    И еще... попробуй ОР подключить к ключу ХР и покрутить, только не на макс оборотах, крути потихоньку, добавляй газу и смотри греется ли ключ. Проверить все таки мотор виноват, или ключ подпалили.

  38. #435

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Пробовал, мотор не виноват, т.к. нет нагрева.

  39. #436

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Хм... было подозрение еще на конденсатор (мелкий припаян параллельно разъему) может он "недопробился" и нагружает ключ. Возможно в ключе вылетел диод... Попробуйте поискать в Москве этот ключ.
    Дмитрий (GyroFan) заменил сгоревший ключ на плате мессера - заработало

  40. #437
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Стас Румянцев, ты меня зело обнадеживаешь, Я и со стоком не в пролете.(разговор про пульт) Однако, если не трудно, какие качественные изменения?
    Евгений Келехсаев, если качественные изменения нужны (разговор про пульт?), то вот несколько из них (ИМХО):
    1. Удобнее управление (сами стики плавнее/мягче ходят, регулируются по длине - все это сказывается на поведении верта)
    2. Наличие кривых газа (более четкое управление)
    3. Возможность регулировать/варьировать чувствительность стиков в центре и по краям (Expo)
    4. Миксы (что на 120SR, но еще более нужно на mSR)
    5. Наличие таймера
    6. Возможность выборочно ставить normal/dual rates (например по Aile поставить dual, по Rudd и Elev - normal)
    7. Возможность визуально видеть, что с триммерами (а не гадать по звуку)
    8. Не надо париться биндить и триммеровать при переключении например между 120 и mSR
    9. Возможность покупать версии BNF чтобы не переплачивать в итоге

    У меня стоковый пульт тоже есть (2 месяца я на нем летал) - разницу вижу.

  41. #438

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Выходит, те кто на стоке летают из комнаты в комнату - на 6-ке пирофлипы сразу крутить смогут....

  42. #439

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    51
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    9. Возможность покупать версии BNF чтобы не переплачивать в итоге
    Подскажите пожалуйста имеет смысл покупать DX6(7)для mCPx в проекте, или же хватит стокового пульта который анонсируют с ним? Как я посмотрел, он уже гораздо серьезней чем тот, что шел в стоке для МСРа.

  43. #440

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Тюмень РФ, Кипр Пафос
    Возраст
    63
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Скептик Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста имеет смысл покупать DX6(7)для mCPx в проекте, или же хватит стокового пульта который анонсируют с ним? Как я посмотрел, он уже гораздо серьезней чем тот, что шел в стоке для МСРа.
    Хотя совсем новичек, но уже точно для себя понял- имеет. Хотя классикой никогда не займусь. Про DX7 не знаю решать Вам по бюджету, у меня 6 . Про триммирование и настройки писали многие, но еще один фактор у меня на нем msR, 120, mcx2, CX3, теперь переделываю KOV. Все в одном со всеми настройками...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. E-flite-Blade-SR
    от EvEv в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 558
    Последнее сообщение: 11.10.2015, 20:18
  2. приемник спектрум sr 3000
    от olegas в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 11:57
  3. Проблема с вертолетом XRB-SR Lama
    от plesser в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 11:35
  4. Вопрос по Hirobo SR Lama sky robo.
    от Ars777 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2009, 12:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения