Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 23 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 897

Blade 120 SR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Van Der Graaf Еще вопрос -- а что, сервы к нему производитель в запчастях не выпускает? У меня ...

  1. #521

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Еще вопрос -- а что, сервы к нему производитель в запчастях не выпускает? У меня одной шестеренки не хватает (а плата хорошая), досадно. На мср/мсх этого добра, конечно, уже накопилось, хотя и часто нужно бывает, а на 120 дефицит пока. Никто вдруг не богат безнадежно сломанной платой?..
    Антон сервы как запчасти точно есть в природе. Видел их на барнфлоре пока они не посрались с хоризонхобби. Стоила в районе десяти уе.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    просто в церкви про них нет даже упоминания, вот я и задумался, а дальше не смотрел пока. А про звуки и дрожь что скажешь? Ну, как минимум, до апгрейда?

  4. #523

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    В наших магазинах вообще чаще всего дефицит с любыми запчастями для микромоделей .
    А сервы существуют не только в природе, но и в наличии для заказа в Амоксе и Амайнхобби
    Верт конечно более шумный, так как большего размера. Считаю, что скорее всего больше шума от лопастей, так как стандарт их кривизны в разных партиях не поддается математическому описанию

  5. #524

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    просто в церкви про них нет даже упоминания, вот я и задумался, а дальше не смотрел пока. А про звуки и дрожь что скажешь? Ну, как минимум, до апгрейда?
    звук стал приятнее и более такой металлический чтоли, громкость работы механизмов по моему не изменилась
    сравнивали с Игорем в зале - его зверь (полный сток) ревет ощутимо сильнее и громче но по моему это не нормально.
    дожи никакой нет ни до ни после, но после апгрейда появился реальный TBE причем настолько сильный что рулить в комнате очень интересно

    да еще заметил что карбон у ракомхели какой то некрабон
    ужасно хрупкий.. помниш тогда в зале сломал шасси пополам не тонкие такие..
    а буквально давеча у хвоста кусок отломился.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    40
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Еще вопрос -- а что, сервы к нему производитель в запчастях не выпускает? У меня одной шестеренки не хватает (а плата хорошая), досадно. На мср/мсх этого добра, конечно, уже накопилось, хотя и часто нужно бывает, а на 120 дефицит пока. Никто вдруг не богат безнадежно сломанной платой?..
    Шестеренок отдельно не видел, а серву не так давно покупал в Глобал Хобби в Жулебино.

  8. #526

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Такой вопрос к владельцам 120-х: насколько они у вас шумные/тихие? Привожу сейчас в порядок несколько штук, что-то они какие-то все громкие, столько звуков разнообразных из них всех доносится, и хвосты с кабинкою у всех мелкой дрожью дрожат. Я вот думаю, может, это нормально и я придираюсь на фоне мсх\мср, дело-то в комнате происходит, или у них у всех все-таки какая-то общая болячка, и как с ней тогда бороться? Речь про нормально летающие экземпляры, без глюков, унитазов и т.д., я на них успешно из комнаты в комнату летаю
    Мой нормальный, без глюков.... Кабина резонирует и шумит, хвост вибрирует - все так и есть. mSR - сама тишь да гладь, по сравнению со 120-м....

  9. #527

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Еще вопрос -- а что, сервы к нему производитель в запчастях не выпускает? У меня одной шестеренки не хватает (а плата хорошая), досадно. На мср/мсх этого добра, конечно, уже накопилось, хотя и часто нужно бывает, а на 120 дефицит пока. Никто вдруг не богат безнадежно сломанной платой?..
    Есть сервы за бугром продают по 500р примерно, себе заказывал когда одну феном случайно оплавил, теперь есть одна в разборе полностью с мотором, могу поменять на ченить типа флайбара запасного)

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Я когда мотор основной поменял, так гораздо стал тише работать зверь, я думаю это мотор все-таки дает звук, по мере износа. Я в зале еще удивился, оказалось мой - самый шумный. Возможно, это из первых партий моторы такие, а из новых уже не такие шумные.

    Под шумом подразумеваю такой стрекот четкий, пулеметный.

  12. #529

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    получил вчера http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11872 вот такой акум для верта ниче так, 5, 50 в полете он шире обычного но тоньше, и входит в промежуток между канопой и держателем, у меня тут возникла мысль а может сделать держатели акумов как на больших братьях? такие наклонные внутри канопы?

  13. #530

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Дмитрий, если будете еще заказывать, я присоединюсь на 8 штучек.

  14. #531

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Да впринципе без проблем но в ближайшее время не планирую тк заказал себе 5 тигеров или как их там за 600р которые.

  15. #532

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    вот сделал наконец держатель для аккумуляторов нестандартных, развесовка вроде как соблюдена в общем не знаю хотелось чтоб красиво и в тоже время прочно и аккуратно. зато теперь как у взрослого вертолета))))







    Да сразу говорю делал все на глаз так что чертежей нет))))

  16. #533

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Отлично получилось!

  17. #534

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Выгулял сегодня одну 120-ку на улице в первый раз, для сравнения был мср (оба сток). Ветерок был метра три плюс-минус колебания. Что имею сказать -- на улице 120 мне понравился много больше. С мср-ом что-то такое точное можно летать все-таки только без ветра, с ветерком полеты превращаются в игру "не дай мср-у улететь к чертовой матери или врезаться во что-нибудь, ворочая стиком, как лопатой", ну или в стиле mironset-а, газ в пол, и большие круги нарезать. Плюс его не хочется отпускать дальше 10 метров, а дальше 20 так просто уже паника. 120 же совершенно не проблема и на 30 отпустить, видно прекрасно, и в воздухе все-таки он более устойчив, его не так треплет порывами, раскачкой -- то есть в ветер 3м/с он УПРАВЛЯЕМ, и можно сделать там медленную восьмерку, какой-то точный пролет (линки, конечно, должны быть на длинных плечах, а то я начал на коротких и чуть не унесло). Ну и еще момент -- мср-у на улице тяги порой НЕ ХВАТАЕТ (ну, когда она зарываться носом начинает, например), а 120-ке ее часто С ИЗБЫТКОМ, и приходится убирать ниже середины хода. Когда были проблемы с возвратом на коротких линках -- плюхнул аппарат без газа с двух метров на асфальт: блэйд, как всегда, на высоте, ничего не пострадало. Так что, конечно, для улицы это у меня теперь однозначный фаворит.

  18. #535

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    эххх а я чето пока не решаюсь своего выгулять, все 450 гоняю)))

  19. #536

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Ну у меня тоже есть серьезная техника, но самолетная, а для двора блэйды -- вполне

  20. #537

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    я это к тому что че то у меня руки не дойдут, 5 аккумов до сих пор в пути((((( а на одном акуме во двор выходить как то не охота.
    Сегодня еще ветер блин сильный, не Блейдовая погода(

  21. #538

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Полетываю последние пару недель во дворе на 120-м.... После того как на нем полетал - желания выносить на улицу мСР - не возникло.... Поеду на дачу на праздники - может там, когда все акки на 120-ке сядут.... Было пару крашей - для первого полета на улице поставил новые лопасти, т.к. старые были довольно покоцаны в квартире о меблЮ.... Вязл три акка - пошел..... Под конец первого акка - сорвало поток и верт начал валится влево- высота была небольшая - вырулить не успел.... Упал на землю - рыхлую, мягкую - а на излете лопостями об забор детсада.... Одна лопасть - в хлам... Обидно немного, но учитывая их цену - минус 170 рублев - ладно..... Второй раз - заваливал на горку - так порывом ветра верт перевернуло - упал в песочиницу - вот это жесть для него... Я его ещё с дуру обдул и давай газовать.... Песок попал в движек ХР и его заклинило, плюс задний винт сломался... Пошел домой продувать - вроде все продул, вроде ничего не поломалось..... Но на уличные полеты дополнительный зип уже заказал.... Эх, чую все-таки для улицы надо 500-ку заказывать....

  22. #539

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Полетываю последние пару недель во дворе на 120-м.... После того как на нем полетал - желания выносить на улицу мСР - не возникло....

    Хм, а я вот наоборот после 120-ки еще пару паков на мелком отлетываю, может быть вопрос привычки просто. Зато разница в управлении чувствуется, 120 конечно по хвосту рулится отлично, но вот приземляется он медленно, лопасти у него дриннющие, да и высоту набирает резво, но как то уж слишком незаметно что ли, а работать с ним в полный газ невозможно, в силу хреновости стоковых акков, других у меня нет.

    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Эх, чую все-таки для улицы надо 500-ку заказывать....

    Боже упаси случайных прохожих

  23. #540

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Доброе время суток всем! Наступило тёплое время года. Хочу взять небольшой вертолётик для полётов во дворе (где прохожие, дети, зеваки и т.д.). Есть мессер, но уж очень он лёгкий и маленький. Условия - DSM2 + невысокая травмоопасность. Пока выбираю между MCPX и 120-ой моделью. Хотелось бы мнение человека у которого обе эти модели есть. Тему создавать не хочу, т.к. после ответов она умрёт. Можно и в личку. Спасибо.

    в соседней ветке то же, не повторяйтесь, тогда лучше в личку

  24. #541

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Хм, а я вот наоборот после 120-ки еще пару паков на мелком отлетываю, может быть вопрос привычки просто. Зато разница в управлении чувствуется, 120 конечно по хвосту рулится отлично, но вот приземляется он медленно, лопасти у него дриннющие, да и высоту набирает резво, но как то уж слишком незаметно что ли, а работать с ним в полный газ невозможно, в силу хреновости стоковых акков, других у меня нет.
    Приехал с дачи, где участок позволяет летать, а высота забора хоть как-то гасит порывы ветра.... Полность согласен с твоими ощущениями! Очень удивил mSR - кайфа не меньше!! Он как стриж шныряет.... А 120-ку порывами подбрасывает.... А если поднять высоко - потом спускать больно долго.... Я поднял метров на 15-20.... Висел себе спокойно, а его порывом ветра опрокинуло на 90 градусов и вертик пошел хвостом вниз - вырулить я его не успел, да он и не рулился - падал он пару секунд... Все бы ничего - но это был уже другой участок и что там происходило - за забором последние метра 3 падения - я не видел... Благо участок оказался единственным - не жилым и верт упал на сено с прошлого года - повреждений ноль... Что выяснилось после операции спасения - лет 15 по заборам не лазил... А так - я думал - выйду на улицу по теплу - вот там можно повеселится- лети куда хочешь!!! Ан нет.... Бывают моменты - сделать уже ничего не получается.....Высоко поднимать не хочется - там ветра, а низко - мало места для маневра по высоте... Что мСР, что 120-ка за день раз по 10 у меня с такой силой об землю прикладывались - благо сено (из старого газона))) мягкое и сухое хорошо амортизирует... Только у мСРа лопасть рядом с комелем сломалась - первый раз такой краш у меня был.... Да, ещё откат бесить стал - при резки маневрах одновременно по элеронам и рудеру - его (октат) как бы продавливать приходится...

    Зло данных вертов на улице (мср и 120ср) - пыль и песок... если кто-то мажет свои верты - при данных условиях эксплуатации - это только в минус..... Сегодня привез вертики с дачи - пересобирал, продувал, прочищал и помазал немного подши... Также в раме 120-го, прямо за валом ОР - просверлил дырочку - через неё пластиковой стежкой - притянул мотор ОР к упору на раме..... Верт стал НАМНОГО приятние и тише работать - как я потом заметил - в связи с измененым зазором в главной паре... теоритически при падении это может привести к поломки зуба, но имхо этот мод дает больше жесткости в конструкции и шелестит верт теперь тихо-тихо... Ради такого дела и шестерню не жалко поменять, если что.... Она ведь все ещё штатная...

    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Боже упаси случайных прохожих
    Вот это и тормозит - это цело дело, его выгуливать....
    Последний раз редактировалось alex300; 01.05.2011 в 17:42.

  25. #542

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Все таки поддержу Игоря - самое слабое место 120-ки - батарейки
    У меня сдохли все 8, не отлетав и полгода
    Сегодня оторвался на улице на единственной живой и та не штатная duremax на 1200мач

  26. #543

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    Все таки поддержу Игоря - самое слабое место 120-ки - батарейки
    У меня сдохли все 8, не отлетав и полгода
    Сегодня оторвался на улице на единственной живой и та не штатная duremax на 1200мач
    Подержу насчет батарей - ещё выше в ветке писал.... И как с ней?

  27. #544

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Подержу насчет батарей - ещё выше в ветке писал.... И как с ней?
    Ну как... В принципе она весит вдвое тяжелее штатной но 120 с ней справляется
    На штатной верт висит на 40-46% на дуремаксе на 50% газа при увеличении полетного времени до 12 минут
    Думаю что штатные батарейки дохнут как мухи именно по причине низкого рейтинга С
    Тоесть они постоянно работают за границой своих рабочих режимов и верт их попросту убивает
    Сейчас провожу опыты по профилактике и реанимации батарей но дело это не быстрое

  28. #545

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Как только чувствую, что по газу верт начинает тупить - сразу передергиваю разъем на основном двигателе - там потоянно от токов и вибрации ухудшается контакт.... Как передерну разъем - верт как на новых батарейках отстреливать начинает....

  29. #546
    dp
    dp вне форума

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня получил вот эти аккумуляторы ProTek R/C 1S "High Power" Blade 120SR Li-Poly Helicopter 25C Battery Pack (3.7V/550mAh).
    Опробую - отпишу.

  30. #547

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Касательно верта для полетов в любой ветер - попробуйте MCPx. Это не просто получше держит ветер, это НА ПОРЯДОК лучше. Управлять сначала сложней конечно, но научиться без сима человеку уверенно управляющему SR120 на скорости - проблем нет. Зато потом - ощущение что MCPx управляется на порядок "прямее" что-ли... У меня почему-то теперь стойкая ассоциация с воспоминаниями детства, как на велосипеде учился кататься. MCX2 - это трехколесный велосипед. SR120 - это двухколесный, но с приделанными по бокам колесиками, чтоб не опрокинулся. MCPx - это настоящий двухколесный. Ощущения от перехода с одного на другой - точь в точь. Вот счас думаю как бы с SR120 "колесики снять" - может флайбар ему как-нибудь под 90 градусов переставить?

  31. #548
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,590
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Вот счас думаю как бы с SR120 "колесики снять" - может флайбар ему как-нибудь под 90 градусов переставить?
    Можно дырки в подушках флайбара просверлить, он тогда полегче станет и эффект стабилизации немного уменьшится. На mSR такое работает, при этомскорость износа флайбара тоже уменьшается! Можно еще эти подушки отпилить наполовину, но надо очень точно, иначе балансировкой потом замучаешься! И будь готов, эффект маятника в момент самостабилизации при этом вырастет тоже! Похожего поведения можно добиться отрицательными экспонентами по ELEV/AILE, надо только выставить в районе -60-80%.

  32. #549

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от kukuikar Посмотреть сообщение
    Сегодня получил вот эти аккумуляторы ProTek R/C 1S "High Power" Blade 120SR Li-Poly Helicopter 25C Battery Pack (3.7V/550mAh).
    Опробую - отпишу.
    На западных форумах от этих акков кипятком писают [от восторга, имеется в виду ]

  33. #550
    dp
    dp вне форума

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    2
    ProTek R/C 1S "High Power" Blade 120SR Li-Poly Helicopter 25C Battery Pack (3.7V/550mAh) - отличные аккумуляторы. 3 по 9 минут не очень спокойных полетов по большому помещению. Вообщем пока доволен.

  34. #551

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Записей в дневнике
    5
    Господа-владельцы, подскажите, пожалуйста, какие запчасти (ИМЕНА и/или КОДЫ) стоит сразу же купить вместе с новым вертолетом?
    Учитывая, что он будет падать много и в помещение и на улице.
    Если, возможно, то укажите по убыванию частоты поломки данной детали. Буду очень благодарен!

    P.S. кроме аккумуляторов.

  35. #552

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    460
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от retmas Посмотреть сообщение
    Господа-владельцы, подскажите, пожалуйста, какие запчасти (ИМЕНА и/или КОДЫ) стоит сразу же купить вместе с новым вертолетом?
    Учитывая, что он будет падать много и в помещение и на улице.
    Если, возможно, то укажите по убыванию частоты поломки данной детали. Буду очень благодарен!

    P.S. кроме аккумуляторов.
    У меня при полетах в комнате страдали лопасти ОР, ХР и его двигатель, один раз развалился подшипник в проставке ХР. При полетах на улице доставалось канопе в основном и лыжам. Остальное не ломалось, но у меня голова и флайбар от Rakonheli. Вообще вертолет очень крашеустойчивый, IMHO

  36. #553

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от retmas Посмотреть сообщение
    Господа-владельцы, подскажите, пожалуйста, какие запчасти (ИМЕНА и/или КОДЫ) стоит сразу же купить вместе с новым вертолетом?
    Учитывая, что он будет падать много и в помещение и на улице.
    Если, возможно, то укажите по убыванию частоты поломки данной детали. Буду очень благодарен!

    P.S. кроме аккумуляторов.
    1) лопасти ОР (BLH3116) и лопасти ХР (BLH3117) - вообще расходники станут если в помещении летать будете
    2) стержни крепления кабины (BLH3124) - будет ломаться передний если кабиной вперед спикировать; хотя проще и дешевле купить карбоновый прут 2мм за 50-70 руб за метр и нарезать из него (я так и сделал)
    3) крепление аккумулятора (BLH3123) - ломается часто при неаккуратном вставлении акка или при пикировании в землю кабиной
    4) хвостовая балка (голая BLH3130 или с хвостовым мотором в сборе BLH3102) - я умудрился сломать балку у самого основания упав хвостом вперед с высоты; с мотором в сборе выгодней - мотор тоже рано или поздно пригодится;
    5) флайбар (BLH3111) - в помещении рано или поздно погнется обязательно
    6) лыжи (BLH3104) - говорят ломаются, у меня пока не получилось
    А так действительно - верт достаточно крашеустойчивый, многое стерпит

  37. #554

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    1) лопасти ОР (BLH3116) и лопасти ХР (BLH3117) - вообще расходники станут если в помещении летать будете
    2) стержни крепления кабины (BLH3124) - будет ломаться передний если кабиной вперед спикировать; хотя проще и дешевле купить карбоновый прут 2мм за 50-70 руб за метр и нарезать из него (я так и сделал)
    3) крепление аккумулятора (BLH3123) - ломается часто при неаккуратном вставлении акка или при пикировании в землю кабиной
    4) хвостовая балка (голая BLH3130 или с хвостовым мотором в сборе BLH3102) - я умудрился сломать балку у самого основания упав хвостом вперед с высоты; с мотором в сборе выгодней - мотор тоже рано или поздно пригодится;
    5) флайбар (BLH3111) - в помещении рано или поздно погнется обязательно
    6) лыжи (BLH3104) - говорят ломаются, у меня пока не получилось
    А так действительно - верт достаточно крашеустойчивый, многое стерпит
    ИМХО все достаточно субъективно. Список креш-китов может сильно меняться от одного пилота к другому
    Из всего перечисленного за ~100 полетов мне удалось сломать только 4 комплекта шасси включая карбоновые от ракомхели
    Кроме того одна кабинка (в мороз оно ломучее пипец) и один хвостовой пропеллер.

  38. #555

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Записей в дневнике
    5
    Может быть кто-нибудь встречал в Москве алюминиевый кейс, подходящий для Blade 120 SR + spektrum DX?

  39. #556

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    ИМХО все достаточно субъективно. Список креш-китов может сильно меняться от одного пилота к другому
    Из всего перечисленного за ~100 полетов мне удалось сломать только 4 комплекта шасси включая карбоновые от ракомхели
    Кроме того одна кабинка (в мороз оно ломучее пипец) и один хвостовой пропеллер.
    +1 У меня 120-й в три раза меньше ломается, чем mSr.... И стоят детали дешевле на него... Я ьЫк дома вообще перестал летать....

  40. #557

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Записей в дневнике
    5
    Подскажите, пожалуйста, у кого вертолет под рукой, геометрические размеры основного мотора? (длина, ширина, толщина), диаметр вала и какой пиньон?
    Спасибо! Как я понимаю мотор - brushed, не могу найти вообще никаких характеристик в Сети.

  41. #558

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    460
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от retmas Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, у кого вертолет под рукой, геометрические размеры основного мотора? (длина, ширина, толщина), диаметр вала и какой пиньон?
    Диаметр вала 4 мм, Длина 99 мм. Пиньон 12T 5.3 мм.

  42. #559

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от glushkov Посмотреть сообщение
    Диаметр вала 4 мм, Длина 99 мм. Пиньон 12T 5.3 мм.
    это параметы вала, как я понимаю, спасибо. Еще интересуют параметры самого мотора.

  43. #560

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Если память не изменяет это аналог 180 мотора
    Аналоги стоят на блейдовских соосниках сх2/3 только они двухбаночные в отличии от

Закрытая тема

Похожие темы

  1. E-flite-Blade-SR
    от EvEv в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 558
    Последнее сообщение: 11.10.2015, 20:18
  2. приемник спектрум sr 3000
    от olegas в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 11:57
  3. Проблема с вертолетом XRB-SR Lama
    от plesser в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 11:35
  4. Вопрос по Hirobo SR Lama sky robo.
    от Ars777 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2009, 12:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения