Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 23 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 897

Blade 120 SR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Доброго времени суток. Вывел тут на днях погулять своего 120.Полётом оч. доволен отлетал 4 ака с одним крашем, отлетел задний ...

  1. #561

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    293
    Доброго времени суток. Вывел тут на днях погулять своего 120.Полётом оч. доволен отлетал 4 ака с одним крашем, отлетел задний винт и потеряна проставка хвостового ротора. Есесно такую мелочь найти в траве не реально, поставил винт без неё. В полёте ноль изменений. Из чего следует закономерный вопрос, накой это штуковина нужна?
    Сыль на неё http://www.xmodels.ru/catalog/78/5177/

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    460
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Salam Посмотреть сообщение
    потеряна проставка хвостового ротора. Есесно такую мелочь найти в траве не реально, поставил винт без неё. В полёте ноль изменений. Из чего следует закономерный вопрос, накой это штуковина нужна?
    Проставка служит защитой мотора ХР. Он весьма чувствителен к смещению вала. Я одно время тоже без нее летал, но не очень долго - мотор ХР убил.

  4. #563

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Эта проставка как сказали выше защищает вал хвостового моторчега от осевых смещений при крашах и представляет собой подшипник качения в специальной обойме.
    На хелифрике в спец. ветке видел как народ вырезал из пластика загогулину которая препядствовала потере проставки если слетал хвостовой пропеллер. Сам я как ни старался, ни разу не смог его потерять хотя сломал несколько пропеллеров.

  5. #564

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    51
    Сообщений
    134
    Я просто прихватил эту проставку с микроподшипником каплей момента к корпусх двигателя ХР.Теперь если даже уходит хвостовой ротор пластиковая обойма с подшипником остается на месте и не теряется.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    293
    Погуляли мы тут опять И.. Решил поднять как можно выше Ну поднял наверно метров 30, а может и больше. На высоте он отключился и рухнул камнем в низ. Сломался хвос у оснавания, как его поменять? Т.Е. та часть что в раме осталась как её вытащить? Или она меняется вместе с рамой. А вобще он крепкий, падал падал и не чего, жив, был. Ещё не много не понравилось его устойчивасть на скорости по кругу. Как бы в пике чтоль уходил не возможно вытащить, а если и получится то очень сильные качели!!!

  8. #566

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    460
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Salam Посмотреть сообщение
    Сломался хвос у оснавания, как его поменять?
    Аккуратно вытаскивается с помощью тонких плоскогубцев - волокна все равно торчат. Только там проходят провода к мотору ХР - надо аккуратно. У меня все извлеклось легко, когда умудрился сломать балку при падении с 2-х метров в вираже .

  9. #567

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    293
    Да провода то не проблема, балка новая с проводами. Я не пойму она на клею чтоль? Наверно придётся высверливать.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    460
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Salam Посмотреть сообщение
    Да провода то не проблема, балка новая с проводами. Я не пойму она на клею чтоль? Наверно придётся высверливать.
    Нет, не на клею, просто достаточно плотно сидит. Как вариант - попробовать тонкой отверткой или другим подходящим инструментом расщепить остатки балки вдоль. Если высверлить, то есть риск, что новая балка будет болтаться

  12. #569

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Salam Посмотреть сообщение
    Я не пойму она на клею чтоль? Наверно придётся высверливать.

    В моем было немного черного фиксатора.
    А высверливать действительно лучше не надо.

  13. #570

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    На Astroid-Designs интересная приблуда появилась - держатель для нестандартных батарей:
    http://astroid-designs.myshopify.com...-battery-mount (кому интересно).
    Полезная по-моему вещь - я тут приладил на 120-ку акки на 900 mah 25C (от Валкеры какой-то видимо) - очень весело и долго летает, без просадок и скручиваний хвоста (все-таки 25С!).
    А вот крепить такой акк неудобно
    С такой приблудой сподручней было-бы...

  14. #571

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    Эта проставка как сказали выше защищает вал хвостового моторчега от осевых смещений при крашах и представляет собой подшипник качения в специальной обойме.
    На хелифрике в спец. ветке видел как народ вырезал из пластика загогулину которая препядствовала потере проставки если слетал хвостовой пропеллер. Сам я как ни старался, ни разу не смог его потерять хотя сломал несколько пропеллеров.
    А я терял парочку - потом один подш нашел, а один с концами.... С тех пор капаю каплю циакрина на кончик вала мотора и жду когда застынет, получается как втулочка))) - потом одеваю сам ротор... Эта капелька как раз и не дает подшибнику слетать - чтобы его снять, надо её счистить....

    Цитата Сообщение от Скептик Посмотреть сообщение
    Я просто прихватил эту проставку с микроподшипником каплей момента к корпусх двигателя ХР.Теперь если даже уходит хвостовой ротор пластиковая обойма с подшипником остается на месте и не теряется.
    Обойма все-таки должна быть свободна, не зря она так сделанна....

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    На Astroid-Designs интересная приблуда появилась - держатель для нестандартных батарей:
    http://astroid-designs.myshopify.com...-battery-mount (кому интересно).
    Полезная по-моему вещь - я тут приладил на 120-ку акки на 900 mah 25C (от Валкеры какой-то видимо) - очень весело и долго летает, без просадок и скручиваний хвоста (все-таки 25С!).
    А вот крепить такой акк неудобно
    С такой приблудой сподручней было-бы...
    Да был бы акк, а приладить - штатное крепление распотронить можно.... А вообще - да, акки это слабое место 120-го...
    Последний раз редактировалось alex300; 18.06.2011 в 18:46.

  15. #572

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    51
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Salam Посмотреть сообщение
    Да провода то не проблема, балка новая с проводами. Я не пойму она на клею чтоль? Наверно придётся высверливать.
    Попробуйте ввернуть в остатки хвостовой балки тонкий длинный шуруп, и вытянуть за него, что то вроде штопора.

  16. #573

    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Москва, Ясеневая 33
    Возраст
    29
    Сообщений
    242
    Подскажите пожалуйста по этой птичке.. На свежезаряженных акках летаю пару минут, после чего верт начинает закручивать вправо по хвосту. На стик не реагирует. Сажусь, перевключаю акк, опять пара минут полета и опять закручивает. Это акки скопытились или что-то серьезнее? Провода вроде нормальные, без переломов, да и крашей жестких практически небыло.. У акков около 20 циклов, у прошлого хозяина-неизвестно.. Какого веса аккум на него вообще реально прицепить чтобы не сильно в динамике птаха потерять?

  17. #574

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    460
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vol4onok Посмотреть сообщение
    Это акки скопытились или что-то серьезнее? Провода вроде нормальные, без переломов, да и крашей жестких практически небыло.. У акков около 20 циклов, у прошлого хозяина-неизвестно.. Какого веса аккум на него вообще реально прицепить чтобы не сильно в динамике птаха потерять?
    Скорее всего, акки. У меня стоковые умерли довольно быстро, через 2 минуты тяги уже не хватало на нормальный полет. 12с сказывается. Сейчас взял на амайне ProTek R/C 1S "High Power" Blade 120SR Li-Poly Helicopter 25C Battery Pack (3.7V/550mAh) (PTK-LP-550-1S25) - летаю по таймеру 5 минут - небо и земля. Колхоза не требуют, подходят к штатному держателю.

  18. #575

    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Москва, Ясеневая 33
    Возраст
    29
    Сообщений
    242
    Спасибо, заказал парочку на пробу) Пока дойдут-буду поэкспериментировать с разными банками.

  19. #576

    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Москва, Ясеневая 33
    Возраст
    29
    Сообщений
    242
    Оказалось, дело было не в аккумуляторах. Вчера экспериментировал с фюзеляжем от Ламы-дельфина. Когда собрал верт обратно, хвост отказался работать. Шевеление контактов показало что переломился проводок от мотора к фишке которая в балку хвостовую иидет. Спаялся, и о чудо, отлетал 4 акка на радостях без единого увода) Вывод-нужно следить за состоянием проводов)

  20. #577

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    51
    Сообщений
    134
    Электрика, это на 99% наука о контактах!))

  21. #578

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Сегодня обточил старую (сломан прилив, в который винт закручивается) крепу акка под липучки и попробывал аккумулятор от Валкеры 850 ман 25с.... Жестко отлетал по таймеру 10.40 мин... Но хвост крутит - может моторчик мрет... А так- до упора - тяги лом... В развесовку попал - пару щелчков по элеватору назад кликнул.... Акк заметно больше, но вроде не сильно тяжелее.. На полете увеличени веса никак не сказалось ...

  22. #579

    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Москва, Ясеневая 33
    Возраст
    29
    Сообщений
    242
    после жесткой встречи с планетой отломился шарик на флайбаре. Посадил обратно на шплинт из иголки и спаял пластик в месте слома. Летает. И не уводит, и вибраций нет. Ремонтировался прям в поле) Начал рассыпаться штатный держатель акков. В ближайшее время его место займет пластина с липучкой)

  23. #580

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    51
    Сообщений
    134
    Во дворе садика напротив разошлись любители пива время 12 ночи и в небе полярный день-светло как днем.Пять минут удовольствия полетать когда ветра нет, но присутствуют комары и мОшка.Это что то Верт сносит а голову кусают, вот такая дилема, закончившееся без потерь. Какой кайф ЛЕТАТЬ!

  24. #581

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    460
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Скептик Посмотреть сообщение
    время 12 ночи и в небе полярный день-светло как днем.Пять минут удовольствия полетать когда ветра нет, но присутствуют комары и мОшка.Это что то Верт сносит а голову кусают, вот такая дилема, закончившееся без потерь. Какой кайф ЛЕТАТЬ!
    Пару часов назад вернулся из Питера. Там, конечно, ночи не такие "белые" как в Норильске, но все равно впечатляет! Сорри за оффтопик... Только вот ветра 120-й боится: то есть летать - летает, но удовольствия уже такого нет, борьба одна...

  25. #582

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    51
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от glushkov Посмотреть сообщение
    Пару часов назад вернулся из Питера. Там, конечно, ночи не такие "белые" как в Норильске, но все равно впечатляет! Сорри за оффтопик... Только вот ветра 120-й боится: то есть летать - летает, но удовольствия уже такого нет, борьба одна...
    Как тут ранее подсказали коллеги, надо брать DX6I и настраивать пульт под себя, со стоковым конечно несколько тяжело бороться с ветром.Хотя адреналина хватает когда на бреющем, над землей впереди ограда садика и в голове одна мысль-хватит газа вытянуть наверх,или нет

  26. #583

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от Скептик Посмотреть сообщение
    Как тут ранее подсказали коллеги, надо брать DX6I и настраивать пульт под себя, со стоковым конечно несколько тяжело бороться с ветром.Хотя адреналина хватает когда на бреющем, над землей впереди ограда садика и в голове одна мысль-хватит газа вытянуть наверх,или нет
    Ну пульт, пультом (у меня такой) - а летает-то 120-й.... И в ветер - хочешь, не хочешь булешь бороться - т.к. это не 600-ка... Хотя после него на стоковом летать не возможно....

    А я вчера летал на даче с Валкеровским акком.... Акк подразошелся - на 12-13 минут полета хватает.... Жду когда мотор крякнет (стоит новый) - ибо греется он дико после 10 минут полета...

    Хоть 120-й и FP - перевернуться в инферт хочет часто.... Вчера с такой скорость вогнал свой в планету, не успев вырулить после пике - думал все, рама в труху с хвостом...... Подошел - да нет, все нормально - только прутик - передний дежатель капота сломался в двух местах и все....

  27. #584

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    460
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Скептик Посмотреть сообщение
    Как тут ранее подсказали коллеги, надо брать DX6I и настраивать пульт под себя, со стоковым конечно несколько тяжело бороться с ветром.
    Я и летаю на DX6i. Плюс еще голова алюминиевая (RKH). Правда, голова в основном для декора, только от тарелки есть толк - на внутренние шарики поставил тяги, ходы стали больше. Но все равно ветер больше 4 метров - уже не полет, а борьба за существование
    И с вытягиванием наверх действительно проблемы - даже не на стоковых акках (ProTek) пару раз из виража выводил над самой землей с газом до упора...

  28. #585

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    51
    Сообщений
    134
    Обломался тут на полетах провод на ХР, да еще и под кореньВернее изоляция целая а вот жила внутри видимо все.. выяснилось все прозвонкой..Пока идет посылка с запчастями(слава нашей почте,так ее!!)Решил поискать замену, при ближаешем рассмотрении понял что подходит вигатель с ОР мМессера, но так как в наличии их дома не было то нашел с СолоПро по габаритам такой же...вот только видимо параметры намотки у Соло другие -после минуты полета двигатель почти на пределе температуры.Пришлось все стопорить, да бы не пожечь ключи на плате.Так чем же можно заменить мотор ХР?

  29. #586
    win
    win вне форума

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    3
    Здравствуйте, уважаемые.

    Подскажите, пожалуйста, как у этого зверя полностью поменять хвост?

    Дело в том что отломился кончик с корзиной под мотор заднего ротора. И мне видимо нужно вытащить сломаный хвост, снять с него мотор (как он вынимается?) и поставить в новый хвост, потом новый хвост уже поставить в вертолет.

    Руки у меня кривые, в вертолетах новичок. Мне бы очень помогло если бы кто-нибудь рассказал как это лучше сделать
    Не хочется опять несколько недель ждать пока придет новая деталь, если я во время установки (или разборки) что-нибудь сломаю.

    Заранее спасибо

  30. #587

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    51
    Сообщений
    134
    Первым делом отсоединяете разъем двигателя ХР на плате, он там прихвачен каплей герметика. Потом вытягиваете карбоновую трубку из рамы- она там держиться только за счет трения,на конце трубки увидете проточенную площадку, для предотвращения проворота в раме. Сам хвостовой мотор в корзине держиться то же за счет трения и черного герметика(можно увидеть в окнах корзины) Снимаем видимый герметик плоской отверткой. Аккуратно со стороны торцевой крышки хвостового мотора отверткой выдвигаем двигатель из корзины.Отсоединяем второй разъем на самом хвостовом двигателе.Ну а далее если у вас есть подходящий карбоновый прут то делаем из него новую хвостовую балку.при этом не забываем сточить площадки на противоположных концах балки для фиксации в раме.провода можно проложить поверх балки.Я для надежности убрал хвостовой разъем и спаял провода напрямую с мотором.

  31. #588
    win
    win вне форума

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    3
    Скептик
    Спасибо большое, все получилось

    Правда, теперь обнаружилась другая проблема (была и раньше, но не успел её нормально обкатать из-за поломки).
    На полном газу еле тянет вверх, провод от аккума до платы перепаивал (возле разъема контакт был плохой), аккумы новые взял (Tiger, 600mAh)... похоже не помогло. Что еще может быть? Как вообще диагностировать проблему?

    Спасибо.

  32. #589

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    51
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от win Посмотреть сообщение
    На полном газу еле тянет вверх
    Если вертолет новый, то думаю что двигатель и аккумулятор тут непричем. У меня была подобная ситуациия когда без меня понажимали кнопки тримеров на стоковом пульте как раз возле стика газа) . При этом на полном ходе левого стика вертолет еле еле шел на подъем. Там при каждом нажатии кнопки (в плюс или минус) идет звуковой сигнал, при этом самый высший тон идет в нулевом положении.Попробуйте, может просто сбились настройки?

  33. #590
    win
    win вне форума

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    3
    К сожалению, вертолет не новый. Покупал на eBay с рук. Но после покупки он летал неплохо, потом начал барахлить разъем питания, ну а дальше несколько поломок...
    Настройки на пульте вроде ок (пульт dx6i, но есть еще и стоковый)

    Буду еще тестить, аккумуляторов пачка теперь ) может на каких-нибудь да полетит.

  34. #591

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ну вот, в моем вертопарке тоже завелся 120SR. Толком не летал еще, повисел-покачал. Вау... После моих мух (мср и мцх) это чудовищный монстр, хэви дьюти... Как рычит, как ветром дует по квартире...

    Ужасно похож на мср, нажравшийся анаболиков. Радует подшипнек в хвосте и расположение платы управления. Складные лопасти при случайных касаниях на сброшенном газу тоже радуют. Но все равно страшновато...

    Я правильно понимаю, что акки надо заряжать на 0.7?

  35. #592

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Сорри за тупость, никак не пойму логику штатной зарядки 120-ки. Две кнопки + и - понятно, изменяют ток зарядки, по умолчанию ставим 0.7.
    А вот нафига кнопка Старт/Стоп?.. Включаем зарядку в сеть, выставляем 0.7, включаем туда акк - горит постоянно 0.7. Нажимаем старт - начинает мигать диод против 0.7. Оставляем на полчасика, по итогу 0.7 горит постоянно, остальные диоды в цепочке отмаргивают. Судя по мануалу - заряжено. Вынимаем акк с переходником, вставляем в селектру для мср - горит постоянно, словно акк пустой... А почему?..

    И еще вопросег для знатоков тюнинха. А это что за тюненх такой?


  36. #593

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    51
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    остальные диоды в цепочке отмаргивают
    При включении мигает светодиод который показывает уровень зарядного тока. потом после нажатия кнопки старт, начинает мигать вся линейка светодиодов. после зарядки по линейке из стороны в сторону "бегает" один светодиод.

    Цитата Сообщение от win Посмотреть сообщение
    Покупал на eBay с рук. Но после покупки он летал неплохо, потом начал барахлить разъем питания, ну а дальше несколько поломок...
    Тогда наверное износ щеток в двигателе ОР.

  37. #594

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    51
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Скептик Посмотреть сообщение
    потом после нажатия кнопки старт, начинает мигать вся линейка светодиодов
    Вернее после нажатия кнопки старт мигает один светодиод, а потом начинает мигать вся линейка,показывая что зарядка почти завершена.А вот когда начинает "бегать" с лева на право то полностью завершена.

  38. #595

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    53
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Скептик Посмотреть сообщение
    .....мигать вся линейка,показывая что зарядка почти завершена
    Если в таком режиме заканчивать заряд- это идеально для хранения аккум-ов.

  39. #596

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Кажется разобрался с зарядкой, ага. Акков всего два, один совсем дохлый, второй полуживой. Ладно, завтра пару свежих привезут, сравним...

    Полетал сегодня (если так можно назвать, учитывая сильный ветер даже на опушках леса). Этот жирдяй - молочный брат мСР, со всеми месеровскими причудами, включая закручивание хвоста и т.п. Только у мСР это имеет забавный характер, чисто клоун. А 120 для клоуна великоват. В общем тело выросло, а повадки остались... Ветер конечно лучше держит, но все равно - не очень это уличный зверек. Из-за тяжести своей ломается легко, сегодня канопу повредил и лыжу сломал, хотя очень осторожно рулил. Канопу надо обязательно укреплять, на мелких ее прочности хватает надолго, а тут одно неверное движение стиком - и кусок отломан... Лыжи вообще 100% расходник при таком весе...

  40. #597
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    874
    Записей в дневнике
    1
    ..Лыжи вообще 100% расходник при таком весе...[/QUOTE]
    Странно..даже с учетом того что мой летает на акках на 1100(что влечет увеличение веса) с лыжами проблем небыло совсем..я для себя на этом аппарате определил 2 расходника: хвостовой мотор и линки..линки стираються достаточно быстро у меня и начинают слетать..прямо в полете..в среднем недели на 3 хватает с учетом того что в среднем отлетываю в день 5 акков. Ну а хвостовой мотор, пока сменил 3 штуки, щетки выгорели на всех,но тут надо брать в учет то что летаю на акках 1100..

  41. #598

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Что именно окажется расходником - зависит от навыка. Если верт много летает и редко падает, в расходники конечно попадет то, что вырабатывает ресурс. Но при посадках (не говоря уж о крашах) страдает то, что хрупкое или неудачно поставлено. Как месеровод, я любой верт с этого ракурса разглядываю...

    Все же 120-ка это не SR и не 400, которые вообще падать не обучены...

  42. #599
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    874
    Записей в дневнике
    1
    У меня мессера небыло, посему сравнивать не могу..но по личному мнению аппарат весьма крепкий, канопа разве что не очень удачно крепится, почему и страдает часто..я себе поставил ограничители на карбоновые прутки канопы дабы оная не деформировалась при падениях проскальзывая на прутках, после этого мода не разобрал ни одной канопы..а до него 2 штуки, одна из которых не в счет ибо скорость столкновения была таковой что не спасло бы ничего, от канопы остались кусочки не больше 1 см.(это было последствием как раз отделившегося в полете линка) :-)

  43. #600

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ночью выбрался полетать на огромную освещенную автостоянку (пустую). Вах...

    На большом просторе это конечно не мессер ниразу. Этакая птицца. Очень вальяжная и стабильная. Но может и вжарить...

    Насчет крашеустойчивости кстати. Если отсечку проглядеть (что немудрено даже ночью из-за крохотного диодика), то птицца ента рушится вниз как куропадка. Меня спасло только тренировочное шасси, которое одел в первый "большой" вылет. И то шмякнулось будь здоров. Ладно еще в траву, а там асфальт...

    Потом шасси снял и к концу акка каждый раз тупо довисал пониже...

    Може ему шасси с пружинками придумать?..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. E-flite-Blade-SR
    от EvEv в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 558
    Последнее сообщение: 11.10.2015, 20:18
  2. приемник спектрум sr 3000
    от olegas в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 11:57
  3. Проблема с вертолетом XRB-SR Lama
    от plesser в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 11:35
  4. Вопрос по Hirobo SR Lama sky robo.
    от Ars777 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2009, 12:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения