Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 23 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 897

Blade 120 SR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Vertu Може ему шасси с пружинками придумать?.. Я одевал на четыре законцовки лыж одно резиновое колечко от упаковок, ...

  1. #601

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    51
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Може ему шасси с пружинками придумать?..
    Я одевал на четыре законцовки лыж одно резиновое колечко от упаковок, выходило вроде амортизатораХотя наверное лучшим решением будет таймер на апе.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Лопасть сегодня сломал...
    Обнаглел типо. Уж так Куропадко летает вальяжно и стабильно... Крена дал много, а дальше как с месером бывает (да и любыми FP) - тяги не хватило и выпрямит не успел. Прямо об асфальт под 45град....
    Шел в пакетик обломки собирать. А оно живое. Только лопасть одна разбита и тяга слетела. Все. Уже починил, летает...
    Похоже, 120-ка прочнее, чем кажется снаружи. До месера ей конечно далеко, но все равно - зачот...

  4. #603

    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    60
    Сообщений
    35
    Записей в дневнике
    1
    Бывает!

  5. #604

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    51
    Сообщений
    134
    Не верю!! (С)

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    И еще вопросег для знатоков тюнинха. А это что за тюненх такой?

    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=328606
    Вкратце - пишут что пуляет резче.

    ps. Стоит, кстати, недорого.

  8. #606

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    1
    Господа - счастливые обладатели 120-го, подскажите, какие акумы лучше брать, и где.
    Нашел на амейнхобис родной E-Flite 1S Li-Poly Battery Pack 12C (3.7V/500mAh) и ProTek R/C 1S "High Power" Helicopter 25C Battery Pack (3.7V/550mAh), оба стоят 10 у.е.
    Какие лучше заказать и есть ли места где они подешевле?

    Что должно входить в минимальный краш кит?
    Шасси, канопа, лопасти ОР, лопасти хвостовые, хвостовая балка с мотором. Что нибудь еще?

  9. #607

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    460
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Waterfly Посмотреть сообщение
    Нашел на амейнхобис родной E-Flite 1S Li-Poly Battery Pack 12C (3.7V/500mAh) и ProTek R/C 1S "High Power" Helicopter 25C Battery Pack (3.7V/550mAh), оба стоят 10 у.е.
    Если выбирать между этими - однозначно Protek. Имел возможность сравнивать - вертолетик с Protek'ами однозначно живее. Летаю с 5 мин таймером, чтобы не убивать батарею, но после сигнала еще есть время на спокойную посадку.

    Краш кит зависит от манеры полета, много уже писали в этой ветке. Лично у меня это мотор ХР, балка, шасси. Была еще канопа, пока стеклопластиковую себе не сваял... Держатели канопы тоже летят при жестких падениях, но лечится купленным метровым углепластиковым прутком.

  10.  
  11. #608
    Yk1
    Yk1 вне форума

    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    112
    лопасти да. шасси тоже да.
    балку делал из трубки 3мм (но надо паять)
    держатель батарейки ломал - неаккуратно батарею вставлял(можно подклеить циакрином)
    вал сломал один, сделал из трубки 4мм.
    флайбар сломал - шарик)))
    лопасти ХР пару ломал.
    держатели канопы менял - делаются из прутка 2мм вместо родной трубки.
    голова-тарелка апгрейдная - ничего не могу сказать, кроме того, что летучести не добавляет. и своих денег вряд ли стоит.
    канопа вся в изоленте... новую пока берегу)
    линки не помню... кажется не ломал.

  12. #609

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    По крашкиту - лопасти обязательно, они у 120-ки жесткие и ломкие. (У МСР держалки ломаются, лопасти мягкие, а тут строго наоборот...)
    Хвостовой винт очень хрупкий. Канопа трескается легко, но лечится скотчем. Остальное - как повезет...

  13. #610

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    1
    Ясно, спасибо.
    Прикинул тут цену краш кита - дешевле просто взять и заказать сразу 2 аппарата))

  14. #611

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Да не, со 120-й не все так плохо. Очень прочный зверек. А размеры не располагают к хулиганцтву. И з/ч кстати дешевле, чем на МСР...

  15. #612

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    _восемь_ ефлайтовских батареек сдохло одновременно купленных из разных магазинов в течении _шести_ месяцев
    теперь сиротливо лежат в коробке горько оплакиваемые моей жабой

  16. #613

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    Решил что надо больше практиковаться в полетах, а то все больше читаю да ремонтирую - купил багажник на велосипед, утром по дороге на работу заезжаю на полянку в лесу, отлетываю по 2 аккумулятора (можно и вечером, но слишком народа до фига шляется). Пока в минусе отломанные направляющие верхних линков (отломались с обоих сторон по 2 пластмасски, что удивительно, на поведении не сказалось, так и летаю с отломанными), сломанные шасси (отломалась одна нога, забил, в итоге окончательно доломал одну лыжу. Потом заклеил дихлорэтаном), 1 раз терял хвостовой винт (винт-то нашел, а подшипник поискать совсем забыл, в итоге уже неделю летаю без подшипника, пока все хорошо), канопа вся растрескалась в местах крепления, ну и слегка гнутый флайбар. Несмотря на все повреждения висит ровно, унитаза нет. Вообще, все пластмасски замечательно клеятся дихлорэтаном. Нужно только немного терпения. Правда, надо бы вытяжку соорудить, надышавшись паров не очень хорошо себя потом чувствуешь.
    120-ка действительно крепкая, особенно для своего размера. Иногда даже просто отпрыгивает от земли как мячик и продолжает полет.
    С ней на своей шкуре испытал как легко потерять вертолет в небе. Как раз начитался тут историй про улетевшие вертолеты и решил на собственном опыте проверить каково это - поднять FP модель вверх. Глазом не успел моргнуть, как ветер унес его еще выше и вдаль. Через 5 секунд он улетел метров на 100 и его уже с трудом было видно. Ничего не оставалось как ронять. Упал в деревья. Минут 20 искал, шуршал сервами, уже почти потерял надежду. Потом все-таки услышал слабый звук. Не знаю как он там приземлялся, но стоял на земле на лыжах и без поломок (упал метров с 50 ). Повезло, больше так не рискую.
    Все хочу с ним какое-нибудь забавное видео с борта снять, да что-то одна порнография выходит. По утрам условия для съемки плохие - солнце сбоку все засвечивает.

    upd. А, да, еще однажды провод с мотора в месте пайки отвалился. Хорошо высота небольшая была, метра 2 - рухнул камнем вниз.
    Последний раз редактировалось Heliblog; 21.08.2011 в 22:27.

  17. #614
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от Heliblog Посмотреть сообщение
    Вообще, все пластмасски замечательно клеятся дихлорэтаном. Нужно только немного терпения.
    При склеивании видно, что дихлорэтан растворяет пластик?
    Я пытался дихлорэтаном клеить пластик на Валкерах - не клеит, вообще его не растворяет. Даже накрошил стружку в пузырек с дихлорэтаном - через 2 недели ни какой реакции.

  18. #615

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    Или дихлорэтан какой-то неправильный попался, или карбон пытались клеить. Шучу, наверное есть виды пластиков которые он не растворяет - например, я его наливаю в пробку от пластиковой бутылки и она держится. Но среди блейдовских и найн-игловских пластиковых деталей мне такие не попадались.

  19. #616
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Дихлорэтан чистый. Жена из лаборатории приносит. На пластмассовую линейку капаю, размазываю и вижу как пластик растворяется, превращается в густую субстанцию. То же читал, что в некоторых пластиках какие-то добавки и дихлорэтан его не берет.

  20. #617

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    То же читал, что в некоторых пластиках какие-то добавки и дихлорэтан его не берет.
    Ага. Тоже наблюдаю. Кстати даже на mSR некоторые детали он не берет, не помню сейчас навскидку что, держалки лопастей кажется. А раму и лыжи отлично плавит...

  21. #618

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Heliblog Посмотреть сообщение
    среди блейдовских и найн-игловских пластиковых деталей мне такие не попадались.
    А, например, лыжи от MSR фигу растворишь, канопу тоже, лопасти не пробовал. Остальное растворяется и превращается в отличный клей!

  22. #619

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    Лыжи мессеровские подклеивал без проблем, лопасть одну просто взял и покрошил, нормально растворилась. Канопу вот не пробовал.
    Что-то мы в оффтоп ушли.

  23. #620

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    51
    Сообщений
    134
    _восемь_ ефлайтовских батареек сдохло одновременно купленных из разных магазинов в течении _шести_ месяцев
    теперь сиротливо лежат в коробке горько оплакиваемые моей жабой
    Увы та же история, причем как то все одновременно.

  24. #621

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,635
    Добрый день уважаемые обладатели 120-ки. Обломал ХР. В магазинах нет, а ждать из-за кордона нет терпежу. Есть у кого-нибудь опыт замены родного на другой ? Если есть - подскажите какой и что надо переделать.

  25. #622

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Это будет непростая задача. Даже небольшое изменение производительности ХР приведет к уводу хвоста.

    Попроси вот этого человека, может отдаст ХР отдельно.

  26. #623

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,635
    Спасибо, уже нашёл это предложение, телефон записал, но позвонить не успел. А разве "тримированием " выровнять хвост не получится?

  27. #624

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Если новый винт на 1-2% отличается по эффективности, тогда конечно можно. Но если в два раза - никаких триммеров не хватит. А эффективность не только от размера винта зависит, но и от его профиля.

    Не помню, чтобы кто-то здесь с этим экспериментировал. Хотя тема актуальная - ХР на 120-й ломается легко, а в магазинах сейчас нет нигде. Мне с вертом пара штук в ЗИПе досталась, один уже сломал... Колхозил безудержно народ в основном МСР, а там ХР практически вечный - гнется, но не ломается.

  28. #625

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,635
    Да, на мессере сломал только один за 4 месяца, а вот на этом, пока привыкал к нему, да ещё в комнате ... уже 4, да ещё балку, да двигатель ХР .... . Надо попробовать от Валкер ...

  29. #626
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    От валкер сломал бы не 4, а 20.

  30. #627

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,635
    Читал в ветке про мСРх что ставят ХР от 120-ки (урезанный). А на 120-ку ни кто ни какой не колхозил ?

  31. #628

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    А оно надо ему? Месера и мцпха колхозят, поскольку тем реально движков не хватает - сами шустрые, а моторчики слабоваты, особенно на месере. А у 120-ки очень хороший стоковый мотор, тяги с запасом много раз. К колбасне она не склонна, летает стабильно, но быстро. Экстрим на нее тюнинговые моторы предлагает вроде, опять же коллекторные. А к хвосту вообще претензий нет, не закручивает его практически. Имхо, редкий пример, когда все в стоке на 5 баллов, незачем тюнить. 3Д он все равно летать не будет и не обязан, хоть четыре мотора повесь.

  32. #629

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Вотжеж, сглазил... Флайбар сломал на ровном месте (в прямом смысле слова - на пустой огромной парковке). Точнее - шарик на флайбаре, больше ничего. Скорость была большая, но высота минимальная...

    Второй раз уже 120-ку так роняю - непонятно почему. Как будто акк сливает или мотор перегревается. Летает-летает энергично минуты 3, а потом хлоп - обнаруживаешь его в метре от земли, газу ему, а он валится (примерно как месер в таких случаях...). Хотя может просто отвлекся на пару секунд, точно не уверен. Случалось только на больших пространствах. Когда по двору на даче гоняю - никогда. Акки по таймеру 5 минут точно держат, даже больше немного, все три.

  33. #630

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    51
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Когда по двору на даче гоняю - никогда. Акки по таймеру 5 минут точно держат, даже больше немного, все три.
    Все когда то заканчивается,и аки то же Может отсечка начинает подрабатывать?

  34. #631

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    Игорь, а аккумуляторы какие? Тут кто-то жаловался что на стоковых иногда от перегрузки отсечка выходит, хотя потом можно еще пару минут летать.

  35. #632

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Один родной, два вот такие. Летает вроде одинаково на всех трех. Вчера еще раз там летал, ветер был порывами неслабый. Таки шасси подломил с одной стороны. Но не падал, как в прошлый раз, несмотря на ветер. Сдувает его конечно, несмотря на размеры, фп есть фп...

  36. #633

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    1
    Наконец-то прилетел мой 120 SR - после соло про кажется огромным! Жду не дождусь завтрашнего дня, что бы пойти полетать, в квартире запускать просто страшно.

    Вопрос: с какой силой тока лучше всего заряжать батареи, 0,4-0,5?

  37. #634

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    0.7.
    В квартире не надо. 120-ка очень стабильна, на порядок стабильней младшого брацца месера. Но она такие потоки вокруг себя дует, что в комнате ее будет носить. А один неудачный стул или стол - и лопасть под замену, они хрупкие. Береги так же ХР, он ломается, а не гнется. И гляди на таймер, если прозеваешь отсечку на высоте, эта хреновина как куропатка свалится и шасси себе поломает.
    При взлете уходит в сторону, взлетает очень быстро и резко.

  38. #635

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    51
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    что в комнате ее будет носить.
    Ну носить это сильно сказанно, воронки я в комнате на ней рисковал делать, но не более.)
    Кстати , а есть какая либо разница в настройках DX6I для 120-ки по сравнению с МSR-ом?

  39. #636

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Имхо, такая ленивая куропатка вообще в особых настройках не нуждается. Я просто все на максимум вывел, чтобы поэнергичней кренился. Сначала кривую газа подрисовал, чтобы при взлете не прыгал так резко. Но потом взад вернул, нет смысла. Еще сделал второй режим, для точного полета, экспоненты убавил. В общем чего хочешь, то и пробуй, куропадко все простит... -)

    Таймер ему кстати на 5 минут поставь, вот это точно актуально...

  40. #637

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    51
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Еще сделал второй режим, для точного полета, экспоненты убавил. В общем чего хочешь, то и пробуй, куропадко все простит... -)
    Игорь !Я только пульт осваиваю, мне бы по буквам написать где и как экспоненты настраивал.Потому как есть мысль у меня что то, что установил для месера не совсем пойдет для 120-го, уж больно по разному они себя ведут.

  41. #638

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Скептик Посмотреть сообщение
    Я только пульт осваиваю, мне бы по буквам написать
    +1

    Тоже есть ДХ6і, и тоже можно сказать только осваиваю (пока летал на нем в симуляторе и немного на МСХ, в настройки почти не лазил).
    Хотелось бы увидеть оптимальные настройки для связки ДХ6і+120, написанные понятным языком))

  42. #639

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ребята, я с этим пультом тоже всего неделю играюсь...

    Для 120-ки у меня стоит в разделе Экспоненты везде 100% в левом столбике, и -30/-50/-30 в правом. А для FM прописано тоже 100%, а справа +20/+20/-20.

    Остальное все по умолчанию. D/R Comby соответственно FM прописано. Когда пропишешь, тогда в разделе Экспоненты появится второй режим (пощелкай тумбером F.Mode на пульте и увидишь, как 0 на 1 будет меняться).

    Смысл настройки - порезче сделать крены и тангаж. А в FM наоборот, я его для "точного" полета использую иногда. 120-ка очень хороший объект для изучения - в чем смысл настройки пульта, зачем экспоненты нужны и т.п. Все наглядно будет и без разрушений...

  43. #640

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    51
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Waterfly Посмотреть сообщение
    Хотелось бы увидеть оптимальные настройки для связки ДХ6і+120
    Попробуй для начала вот эти для месера, может найдешь оптимальные для 120-го.
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...postcount=4341
    Там очень подробно расписанно по всем менюшкам.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. E-flite-Blade-SR
    от EvEv в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 558
    Последнее сообщение: 11.10.2015, 20:18
  2. приемник спектрум sr 3000
    от olegas в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 11:57
  3. Проблема с вертолетом XRB-SR Lama
    от plesser в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 11:35
  4. Вопрос по Hirobo SR Lama sky robo.
    от Ars777 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2009, 12:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения