Blade 120 SR

Vertu

Имхо, такая ленивая куропатка вообще в особых настройках не нуждается. Я просто все на максимум вывел, чтобы поэнергичней кренился. Сначала кривую газа подрисовал, чтобы при взлете не прыгал так резко. Но потом взад вернул, нет смысла. Еще сделал второй режим, для точного полета, экспоненты убавил. В общем чего хочешь, то и пробуй, куропадко все простит… -)

Таймер ему кстати на 5 минут поставь, вот это точно актуально…

Скептик
Vertu:

Еще сделал второй режим, для точного полета, экспоненты убавил. В общем чего хочешь, то и пробуй, куропадко все простит… -)

Игорь !Я только пульт осваиваю, мне бы по буквам написать:) где и как экспоненты настраивал.Потому как есть мысль у меня что то, что установил для месера не совсем пойдет для 120-го, уж больно по разному они себя ведут.

Waterfly
Скептик:

Я только пульт осваиваю, мне бы по буквам написать

+1 😃

Тоже есть ДХ6і, и тоже можно сказать только осваиваю (пока летал на нем в симуляторе и немного на МСХ, в настройки почти не лазил).
Хотелось бы увидеть оптимальные настройки для связки ДХ6і+120, написанные понятным языком))

Vertu

Ребята, я с этим пультом тоже всего неделю играюсь… 😉

Для 120-ки у меня стоит в разделе Экспоненты везде 100% в левом столбике, и -30/-50/-30 в правом. А для FM прописано тоже 100%, а справа +20/+20/-20.

Остальное все по умолчанию. D/R Comby соответственно FM прописано. Когда пропишешь, тогда в разделе Экспоненты появится второй режим (пощелкай тумбером F.Mode на пульте и увидишь, как 0 на 1 будет меняться).

Смысл настройки - порезче сделать крены и тангаж. А в FM наоборот, я его для “точного” полета использую иногда. 120-ка очень хороший объект для изучения - в чем смысл настройки пульта, зачем экспоненты нужны и т.п. Все наглядно будет и без разрушений…

Скептик
Waterfly:

Хотелось бы увидеть оптимальные настройки для связки ДХ6і+120

Попробуй для начала вот эти для месера, может найдешь оптимальные для 120-го.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=13271283&po…
Там очень подробно расписанно по всем менюшкам.

Waterfly

Получается, родная зарядка заряжает акумы только до 4 В а не до 4,2 В (как у того же МСХ)?

Скептик:

Попробуй для начала вот эти для месера

Спасибо, посмотрю.

Waterfly

Полетал сегодня первый раз на улице, аппа ДХ6и без каких-либо доп. настроек. Забиндил, оттримировал и полетел.
Вобщем как-то все очень грустно получилось(
Во-первых, верт очень вяло летит вперед, приходится летать так сказать галсами, как будто против ветра.
Во-вторых, верт заметно трясет мелкой дрожью.
В-третьих, при попытке зависнуть есть унитаз метра два.

На что надо обратить внимание в первую очередь?

П.С. Да, позавчера я таки опробовал его в комнате, и успел несколько раз качественно приложить о стены)

cylllka

Эхъ… Владимир, поспешил ты с 120кой. МСПИкс после СолоПро отлично поддается дрессировке. Я летаю с Андреем на Петровке возле работы, так он летает помеленьку, пересел с сососника Ламы

Waterfly
cylllka:

Эхъ… Владимир, поспешил ты с 120кой. МСПИкс после СолоПро отлично поддается дрессировке. Я летаю с Андреем на Петровке возле работы, так он летает помеленьку, пересел с сососника Ламы

Ну уж очень мне он понравился))
К 3Д пока как-то вообще не тянет, так что пусть МСРх до весны подождет.

А где там на Петровке можно полетать?
Я бы тоже после работы как-нибудь подъехал.

sashaNar
Waterfly:

А где там на Петровке можно полетать?

Там же озера в 10 минутах ходьбы, и лужаек хватает.
Вот где места действительно много, так это на героев днепра внизу в парке. От метро минут 15 идти, там на всем чем хочешь можно летать. Буду там летать в субботу на самоле.

Vertu
Waterfly:

Во-первых, верт очень вяло летит вперед, приходится летать так сказать галсами, как будто против ветра. Во-вторых, верт заметно трясет мелкой дрожью. В-третьих, при попытке зависнуть есть унитаз метра два.

Это он у вас больной. Моей 120-ке доставалось неоднократно и неслабо, но ни капли унитаза не проявилось. Дрожит - это да, скорей всего это лопасти посеклись, еще и ХР мог покривиться… Но висит как пришпиленный, круче соосника.

А что вперед не летит - дык он никуда особо охотно не летит. Это же мSR, только увеличенный на треть и вчетверо тяжелее. В разжиревшем виде он остепенился и прекратил паясничать, но обычной классикой так и не стал. Зато уронить практически невозможно (я его обычно в деревья втыкаю, но не падает ни за что…😁 )

cylllka
Waterfly:

Ну уж очень мне он понравился))
К 3Д пока как-то вообще не тянет, так что пусть МСРх до весны подождет.

А где там на Петровке можно полетать?
Я бы тоже после работы как-нибудь подъехал.

Так на нем не обязательно 3Д летать, он замечетельно в нормале летает (когда с шагом и обороты регулируются), а как вперед летит послушно 😃 Главное остановить успеть
Я с Андреем летаю возле Ашана на полянке 40х40 метров хватает

Waterfly
Vertu:

еще и ХР мог покривиться…

Вполне может быть, я его о стену пару раз хвостовым моторчиком весьма сильно приложил.

Vertu

Кстати кроме массы, от мсра 120-ка радикально отличается своими моторами - хотя они коллекторные, но их более чем достаточно для ее массы. Очень быстро взлетает и хвост почти не закручивает (только на издыхающем акке иногда). По динамике взлета почти как СР. Жалко перестарались со стабилизацией…

Heliblog

Некоторые дырки в лопатках флайбара сверлят. Некоторые переставляют его под 90 градусов. Не знаю, мне пока скорости хватает. На улице разгоняется так, что не остановишь. 😃

kompas

Подскажите,что прикупить из запчастей для 120.
Заказал верт,вот теперь думаю что всего чаще ломается,пока не пришел до заказать бы.

Waterfly
kompas:

Подскажите,что прикупить из запчастей для 120.

Посмотрите на 1-2 страницы назад, там давали подробные рекомендации.

Обязательно возьмите лопасти ОР и хвостовую балку вместе с моторчиком, ну и шасси.

Vladlen

соосник “унитазит” если подклинивает флайбар. проверьте свободный ход флайбара

Waterfly
Waterfly:

Во-первых, верт очень вяло летит вперед, приходится летать так сказать галсами, как будто против ветра.
Во-вторых, верт заметно трясет мелкой дрожью.
В-третьих, при попытке зависнуть есть унитаз метра два.

Причина была банальна - слетевшая тяга)) Удивительно, как он вообще мог летать с одной тягой.

Сегодня уже нормально полетал. Верт висит как прибитый, нормально летит вперед, хорошо держит ветер, но кажется не очень отзывчивым после прошки.
Там где соло про у меня буквально крутится на пятачке, 120-ку заносит, видимо дело в большей массе и соответственно инерции.
Пару раз выходя из виражей на большой скорости въехал носом в землю - ничего не сломалось, только съехал в бок передний стержень, на котором крепится канопа.
Вцелом вертолетом я пока доволен:)

П.С. Блин, какие же тугие эти стержни, на которых крепится канопа! Фиг сдвинешь(

Vertu

Штыри канопы - 2мм карбоновая трубка, точно такая, как хвостовая балка у мср или мцпх.

Слабенькая деталька там еще - крепежка аккумулятора, при жестких посадках тяжелая батарейка ее ломает на раз. Но она легко клеится и можно шов усилить. Насчет заносов - да, масса так проявляется. На 120-ке носиться - все равно что на Волге пятнашить по мкаду… Это штука для спокойных вальяжных полетов.

Скептик
Waterfly:

П.С. Блин, какие же тугие эти стержни, на которых крепится канопа! Фиг сдвинешь(

Когда они сломаются:) есть способ быстрого ремонта-обломок углепластиковой трубочки выдвигаем так что бы с боков рамы были рАвные отрезки, потом берем ватную палочку, отрезаем с двух концов те места где находиться вата и получаем трубочку подходящего диаметра,режем ее на паполам, с одной стороны отрезаем под острым углом что бы сделать подобие острия.Другим концом одеваем на наши остатки углепластика. потом ставим на место канопу.😃