Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 20 из 23 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 897

Blade 120 SR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от kolyan750 Акки пришли заряженными. Может, все-таки, в режиме хранения? Заряженные-то дохнут при хранении... Может, б\у? Ну, или, да, ...

  1. #761

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Одинцово, подмосковье
    Возраст
    35
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от kolyan750 Посмотреть сообщение
    Акки пришли заряженными.
    Может, все-таки, в режиме хранения? Заряженные-то дохнут при хранении... Может, б\у?
    Ну, или, да, проверить нормальной зарядкой.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Нефтекамск
    Возраст
    33
    Сообщений
    67
    С зарядкой вопрос решил,банальный непропай.

  4. #763

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Нефтекамск
    Возраст
    33
    Сообщений
    67
    Какой стороной ставится Проставка хвостового ротора с подшипником(BLH3125)?

  5. #764

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Одинцово, подмосковье
    Возраст
    35
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от kolyan750 Посмотреть сообщение
    Какой стороной ставится Проставка хвостового ротора с подшипником(BLH3125)?
    Посмотрел через лупу. Узкой стороной к мотору, широкой - к винту. По крайней мере, у меня так стоит из коробки...

    Кстати, хозяйке на заметку: Настраивая вертолет в комнате, можно легко перепутать унитаз с неоттриммированностью. Видимо, из-за конструкции флайбара, который дает откат характерный, а места в комнате нету. Оттриммированный верт достаточно спокойно висит, не заставляя себя постоянно ловить. Но это ж сколько матюков вырвалось, пока не дошло, что он у меня нетриммированный по обоим осям!

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Нефтекамск
    Возраст
    33
    Сообщений
    67
    У меня тримы все на середину выставлены.В маленькой комнате не стабилен наверно сдувает своими же потоками,но в большом помещении на высоте 2 метра висит стабильно но не сразу немного времени чтоб успокоился.

  8. #766

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Одинцово, подмосковье
    Возраст
    35
    Сообщений
    153
    Тест драйв показал, что аккумуляторам температура -4 пофигу, если из доставать из тёплого кармана и сразу взлетать... В конце полета - тёплые, время полёта по сравнению с комнатой - не уменьшилось. Какая же это птица... Ничуть не жалею, что взял вместо MSR. Ее видно дальше.

    Такой вопрос: Верт иногда начинает трясти. Ось тряски точно не определяется. Частота - раза три в секунду. Причем она может как возникнуть, так и пропасть в течении одного полёта. Что это может быть, есть идеи?

  9. #767

    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    63
    народ! коллеги!) посоветуйте!
    пришел (почти пришел - в пнд забираю с почты) сабж.. бу из россии.. от одного хорошего человека..)) бнф.. у меня пульта - нет. в начале апреля прилетает друг из германии - может привезти (уже нашел в их магазинах по хорошей цене) пульт. ломаю голову - dx5/dx6.. с одной стороны - не собираюсь нырять в тему с головой, скорее - квадрик хочу начать собирать попозжее.. дома - браво-эсэкс и нано (со своими пультами, кроме того - с дээксами - не полетят, если я правильно начитался) сидеть с живым и здоровым вертом - стодвадцаткой - до апреля - невмоготу (тут меня все поймут)).. чего делать посоветуете? попробовать взять в аренду/на время дээкс4/5/6 до апреля, а заказать шестерку? или - плюнуть на дойчлендовский пульт и купить здесь/дороже, но тогда - более дешевый? например дээкс4/5? проблема с бюджетом, а летать - страсть, как охота.. а для квадрика - одинх понадобится что-то посерьезнее, чем дээкс4/5.. но - квадрик - на потом.. а сейчас???
    Последний раз редактировалось airborne322; 18.03.2012 в 11:36.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Одинцово, подмосковье
    Возраст
    35
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от airborne322 Посмотреть сообщение
    опробовать взять в аренду/на время дээкс4/5/6 до апреля, а заказать шестерку?
    Вариант экстрим: Взять за копейки к нему стоковый пульт. Ввиду того, что EMS подавилось моей шестеркой, в ожидании - летаю на нём. Я бы сказал, вполне летабельно. А там действительно шестерку купите...

  12. #769

    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    63
    володя, спасибо - вариант.. не думал про сток - тут его хаяли.. а не полететь..)) ну, вы меня понимаете!)) памятую ваши посты перед (и - после) купания вашего желтого коня!)
    пасип!

  13. #770

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Если на 120-ке висеть в комнате, то тогда в общем все равно - на чем. Но на улице преимущества пульта с большими стиками и настройкой будет очень очевидно. А 120-ка - верт уличный.

  14. #771

    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    63
    2 vertu
    не!) не висеть в комнате!) весна ж!) то есть - со стоком на улицу - не?

  15. #772

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Да все можно. Но на большом пульте летать будет куда приятнее.

  16. #773

    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    63
    спасибо, коллеги.. договорился - беру в аренду дээкс6.. а потом пересяду на свой такой же.

  17. #774

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Одинцово, подмосковье
    Возраст
    35
    Сообщений
    153
    Сегодня зарулился, и нечаянно испытал экстримовскую канопу на прочность. После втыкания вертолёта в планету под углом 45 градусов на хорошей скорости - канопа целая. Хорошая канопа, я рекомендую.

    Опять сломал держалку аккумулятора. Правда, по клеевому шву с прошлого раза.

    Вообще, она хряпнулась с таким сочным звуком, и так красиво, что я думал, усё, отлетался... А не, живой, зараза.

    Кстати, проблему тряски решил путем ослабления лопастей ОР

  18. #775

    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    63
    сбылось!) верт / пульт / проба.. теперь знаю - какой ветер для него критичен!)) интересный пепелац! вальяжный и неторопливый.. после браво эсэкс.. ну и - дома не получается..

  19. #776

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Москва (вао)
    Возраст
    29
    Сообщений
    1
    Цитата Сообщение от Хоррот Посмотреть сообщение
    Сегодня зарулился, и нечаянно испытал экстримовскую канопу на прочность.
    А где экстримовскую канопу заказывали? Через ebay? Просто тоже думаю себе тюнинга купить, всё никак решить не могу, где...

  20. #777

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Одинцово, подмосковье
    Возраст
    35
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Krek Посмотреть сообщение
    А где экстримовскую канопу заказывали? Через ebay?
    Попросил Игоря (Vertu), он привёз...

  21. #778

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    Кто уже пробовал летать на аккумах Turnigy nano-tech 600mah с хоббикина и Tigers 600mah отпишите своё мнение как они? Ещё рассматриваю Гиперионы 550 - вроде цена адекватная.

  22. #779

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Одинцово, подмосковье
    Возраст
    35
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от thehawk Посмотреть сообщение
    Tigers 600mah отпишите своё мнение как они?
    Эти, по мне очень даже ничего. Особенно, за такую цену. При -2 вполне летаецца, время вполне приличное. (Если доставать из теплого кармана.) Однако, налет у них минимальный пока, из-за зимы. Как будут вести себя со временем - посмотрим.

  23. #780

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    Может кто подскажет (можно в личку) где по адекватной цене за бугром можно купить лопасти (BLH3116) на него ? На ebay дорого, а на других сайтах их просто нет в наличии и когда будет неизвестно. Хотелось бы сразу взять вместе с кучей других запчастей, чтобы не платить за пересыл дважды.

  24. #781

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Одинцово, подмосковье
    Возраст
    35
    Сообщений
    153
    У меня в полете резко выключился хвостовой мотор. Потом включился. Потом стал включаться-выключаться пока не посадил в спешке. Поднял, осмотрел. Вроде все ОК, работает. Отлетал еще три аккумулятора - баг не повторился. Кто-нибудь знает, что это было, и как такого избежать?

  25. #782

    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    57
    Сообщений
    244
    Попробуйте заменить эмаль.провод который идет на хр на нормальный а также уберите ВСЕ соединители пропаяйте напрямую -за 2года не было ни одного глюка.Удачи.

  26. #783

    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от airborne322 Посмотреть сообщение
    интересный пепелац! вальяжный и неторопливый..
    А если линки на автомате перекоса поставить на шарики с длинной ножкой, а на пульте двойные расходы включить, он такой шустрый, почти как мессер, только по другому

  27. #784

    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    57
    Сообщений
    244
    Просто быстрее разобьете его.Его полет похож на летящюю птицу.Душа поет.ИМХО.

  28. #785

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    43
    Ну, вот, поздравьте- стал обладателем сего чуда и дх5. Очень нужна помощь:
    1) Биндится через раз: сеединяю колодки в вертолете, включаю пульт - не хочет. Но иногда перестает моргать и включается. Может, наоборот что-то делаю?
    2) Не понимаю, как снимается аккомулятор - похоже, он несъемный: заряжать нужно только через колодку в самом вертолете.
    3) Как пользоваться штатной зарядкой Селеста - несколько кнопочек. А инструкция - совершенно не по-русски написана и перевода - никакого, одни картинки - какой-то ужас! Вот, закончится магазинная зарядка - и куда на этой Селесте кнопки нажимать?
    4) Где можно купить переходник на вилку в 220 - там какие-то плоские штыри: можно, конечно, нормальную вилку примотать, но переходники-то продаются?
    5) Вертолет летает, но как-то держать его дольше двух секунд не получается, норовит куда-то в сторону, хотя у меня нормальный опыт - я на симе 107 и "висел" и летал куда хотел. А у продавца висел пока ему не надоело. Не понимаю, в чем дело!
    Последний раз редактировалось astoa; 27.04.2012 в 14:43.

  29. #786

    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    57
    Сообщений
    244
    1.Подсоединяете акк к верту.Включаете передатчик нажимаете тумблер тренер и не отпуская этот тумблер отсоединяйте колодку аккомулятора.Потом выключаете передатчик.Все.Акк вытаскивается сне большим усилием.Акк подсоединяйте к зарядке ,кнопками выставляется ток заряда в вашем случае 0.5-07.Начинает гореть светодиод потом начнет мигать и вот когда начнет бегать по линейке заряд окончен.Переходники продаются в любом маг.электротехники.Если не получается удержать верт. более 2 сек читайте эту ветку про SR120 с первой страницы.Я читал раз 5.Удачи.

  30. #787

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от astoa Посмотреть сообщение
    1) Биндится через раз: сеединяю колодки в вертолете, включаю пульт - не хочет. Но иногда перестает моргать и включается. Может, наоборот что-то делаю?
    Всегда - сначала включаете пульт(Mode2 - левый стик всегда в ноль), потом аккумулятор подсоединяете к вертолету. Выключать строго в обратном порядке. См. Технику Безопасности.

  31. #788

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    43
    Ну, вот, полетал и даже с удовольствием..... однако, непонятки
    1) Вертолет, вроде, висит, чуточку при этом уходит.... но это ладно, но вот если начинается движение, он как бы иногда "впадает в резонанс", то начинает с увеличивающейся скоростью нарезать круги, то "раскачиваться" вперед-назад.... приходится сбрасывать газ и "ловить", - вроде, помогает. Но это нормальное его поведение или нет? Особенно это проявляется при газе выше среднего, и соответственно, высоте от 2.5-3-х метров.
    2) Не получается просто лететь по прямой, - летит он по какой-то правой дуге, хотя вроде бы в тарелке все на вид нормально.
    3) Можно ли убрать экспоненты? Потому как, чтобы заставить его _лететь_ а не по чуть-чуть ползти, надо правый стик либо вперед либо назад отклонять до упора, т. е. мешают экспоненты, а как их из пульта убрать, я не знаю. А на ютубе он гораздо резвее летает, и с ветерком, соответственно лучше борется.
    4) Как-то он иногда странно "вихляется" под винтом, это не дрожь, не вибрация от вращения винтов, а именно какие-то спонтанные вихляния, то корпусом, то хвостом.... как это лечить?

    Ну, кто разъяснит, тому особый гранд-респект.

  32. #789

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    1. Нормальное
    2. Конструкция ротора сделана так, чтобы он висел. А чтобы летал, нужен другой верт.
    3. Что вы называете "экспонентами" и в каком пульте их ищете?
    4. Вихляется и летает вертолет так, как им рулит пилот.

    120SR - почти 100% аналог mSR, только вдвое крупнее. Все повадки младшего брата он проявляет. Но за счет массы и хорошей мощности месеровское мельтешение у него выходит вальяжнее и понятнее. Отсюда простота управления для начинающего. Для улицы это самый лучший первый верт. Но как только вы начнете им рулить осмысленно, вам захочется чего-то поживее.

  33. #790

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    43
    3. дх5.
    4. не, он как-то сам по себе и именно "вихляется". т. е. с амплитудой в сантиметр где-то - так и мастер не срулит :-)

    Ничего себе "простота"!!! У меня вся лысина в поту после полетов! Уже сменил лыжу и канопу.

    Сделайте одолжение, посоветуйте.... сын младшой, 6-ти лет, глядючи, тоже вертолет просит. А чего ему купить? МСХ2? Подойдет? Так, чтобы дома и чуть-чуть на улице на даче в штиль...

  34. #791

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    3. DX5e - простейший чисто механический пульт, там нет настроек экспонент. Там есть тумблер расходов (справа). И есть тумблер слева (над тренером), включающий 5 канал. Оба эти тумблера меняют диапазон движения серв. Тумблер справа уменьшает расходы самого пульта. А тумблер слева, включая/выключая 5 канал, переключает расходы, зашитые на плату 5-1 в самом верте. Чтобы понять логику, поставьте верт перед собой на стол, газ не трогайте, а правый стик отклоните в край вперед или вбок. Потом (не отпуская правый стик от края), пощелкайте этими тумблерами свободной рукой. Вы увидите, как тяга от сервы будет немного смещаться, обозначая изменение амплитуды самой сервы.
    4. Лопасти затяните. Лопасти не должны болтаться в держателях, это не месер. Но и сильно затянуты быть не должны. Если хвостом дергает - проверьте проводку на хвост, особенно все разъемы там.

    6-летнему купите любой соосник, можно мСХ2, можно клона какого. Довольно быстро он лучше вас летать станет...-)

  35. #792

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    43
    3. Вот спасибо. Я бы недопер... особенно про 5-й канал. А ведь, действительно, при двух включенных тумблерах (5-й это положение 0)- сервы раза в два ход увеличивают.
    4. попробую

    Про мцх2 - подскажите пожалуйста, там аккумуляторы можно заряжать через селектру от 120-го?

  36. #793

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от astoa Посмотреть сообщение
    Про мцх2 - подскажите пожалуйста, там аккумуляторы можно заряжать через селектру от 120-го?
    Легко, только ток заряда выставить соответственно.

  37. #794

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    43
    Просто по картинке, там, вроде разъемчик не такой же, в 120-м - на проводке, а у мсх2 - вилочка. Но, понятно, можно, значит, можно. Спасибо.

  38. #795

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от astoa Посмотреть сообщение
    Просто по картинке, там, вроде разъемчик не такой же, в 120-м - на проводке, а у мсх2 - вилочка. Но, понятно, можно, значит, можно. Спасибо.
    Для 120-го переходник используется.

  39. #796

    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    77
    Приветствую, уважаемые пилоты!
    Совсем недавно влился в стройные ряды, штудирую форум, хочу пересесть с lama v4 на классику для полетов на улице. Соосник более-менее освоил, в штиль и совсем слабый ветер летаю с удовольствием, но ветерок посильнее естественно все портит. На днях сильно уронил ламу после того как ее сдуло за пределы летной поляны. По квартире на ней летаю уверенно, но это, конечно, не то. 120 SR мне вот очень приглянулся ценой, размером (не хочется далеко ездить на полетушки, пока что нужен аппарат на каждый день полетать), о нем много положительных отзывов (тему прочитал целиком). В связи с чем вопросы:

    Был ли у кого-нибудь из присутсвующих опыт сравнения сабжа с ламой? Каждый ламовод знает этот предел возможностей ламы, порог, когда она уже не летит, то есть летит, но неуправляемо самостоятельно Так вот, насколько 120 SR больше может на улице?

    Или не проскочить ли мне FP и пересесть сразу на CP классику (SR, новый 130X, может быть даже 300X или похожие верты других фирм). Такой опыт lama -> CP был у кого? насколько они больше могут по сравнению с ламой и 120 SR (понятно что могут, но количественно)? или все таки очень сложно? или несравнима крашеустойчивость? или другие подводные камни?
    вообще collective pitch обязательно хочется - в долгосрочной перспективе. прицеливаюсь на TT mini titan, тренируюсь в симе.
    Прошу поделиться опытом, извиняюсь за многобукав. Пересмотрел кучу роликов, перечитал кучу тем, но общения-то ничто не заменит.

  40. #797

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    460
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от R-Az-R Посмотреть сообщение
    насколько 120 SR больше может на улице?
    У меня не было опыта соосника, 120sr был моим первым вертолетом. Но на улице в ветер на нем летать не получается, даже самый маленький вертолет с коллективным шагом ведет себя на порядок увереннее. У меня самый мелкий сейчас - Gaui X2 - вполне себе летает даже при среднем ветре, при котором 120 просто уносит
    Что касается пользы от FP как промежуточного звена при переходе на CP - мне лично симулятор больше пользы принес, но это индивидуально.

  41. #798

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    120SR в ветер может летать, хотя и в небольшой. Т.е. когда он летает нормально, соосник уже никак. В сильный ветер конечно не стоит. С другой стороны, чтобы в сильный ветер на СР летать, нужно уже кое-что уметь...

    Имхо, между соосником и СР что-то еще должно быть, похожее на классику. По лету 120SR весьма подходит.

  42. #799

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    4
    Всем добрый день!

    Стал обладателем Blade 120 SR.

    Вертолет понравился. До этого имел дело только с соосьниками.

    Есть несколько вопросов по настройке (форум читал)
    После тримирования вертолет висит но как то боком, и тарелка тоже слегка наклонена, надо подкрутить тяги, или их отсоединиь и врашая шестеренку сервы поставить ее в среднее положение а потом одеть тягу? И добиться что бы при выключенном питании тарелка была горизонтально?

    Есть такая проблема серва(в перед назад) подклинивает, если давать джойстиком резко то все окей если потихоньку то клинит и пищит.
    Снялl тягу кручу шестиренку и правда на каждом обороте есть затруднение.
    ч то можно предпринять, или плата под замену?

  43. #800

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    1. Серву в среднее положение ставить не нужно, просто удлиняете или укорачиваете тягу в нужную сторону.
    2. С подклиниваем не очень понятно. Там две шестеренки - на электродвигателе с маленьким диаметром, на червяке диаметр больше. Если за большую шестеренку вращать вал электродвигателя, то он всегда прокручивается с некоторым усилием. Проверьте серву на наличие грязи или чего постороннего.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. E-flite-Blade-SR
    от EvEv в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 558
    Последнее сообщение: 11.10.2015, 20:18
  2. приемник спектрум sr 3000
    от olegas в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 11:57
  3. Проблема с вертолетом XRB-SR Lama
    от plesser в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 11:35
  4. Вопрос по Hirobo SR Lama sky robo.
    от Ars777 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2009, 12:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения