Что должно происходить при нажатие на стики на пульте???
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Что должно происходить при нажатие на стики на пульте???...
Что должно происходить при нажатие на стики на пульте???
ЛЕВЫЙ - БИНДИТЬ ПУЛЬТ К ВЕРТОЛЁТУ(сначала включаете верт, ждёте, пока светодиод заморгает, потом вжимаете левый стик на выключенном пульте и включаете пульт; вертолёт и пульт должны быть неподвижны; отпускаете стик и ждёте, пока светодиод на вертолёте не загорится ровно - значит пульт и приёмник настроились; левый стик должен быть вниз, правым подвигайте - обе сервы должны отзываться, теперь левым даёте газ - и полетели; если сразу не газует - левый вниз до упора - и снова вверх - заработает), ПРАВЫЙ МЕНЯЕТ РЕЖИМЫ УПРАВЛЕНИЯ С ЭКСТРЕМАЛЬНОГО (или нормального) на УЧЕНИЧЕСКИЙ (с уменьшенным откликом серв и зажатым управлением) - КОГДА ДИОД НА ПУЛЬТЕ МИГАЕТ.
У меня 120-ка после апгрейда (#811) медленно подыхает: сначала сокращалось время полётов и взлёт становился трудней. Сегодня поставил экстримовский ходовой мотор SR12008
, радиаторы ставить не стал - там щётки сменные, открытые и всё нормально с охлаждением. Но взлететь уже не удаётся. Грешу на аккумуляторы - всё-таки эксплуатировались активно и, вероятно, токоотдача со временем снизилась. Но есть вопросы:
Не подсаживаются ли ключи на плате к двигателям?
Не сталкивался ли кто с выгоранием ключей на плате 120SR и не заменял ли их самостоятельно?
Стоит ли покупать акки с бОльшим "C"?
Если вы на улице летаете - это не 120-ка умирает, а зима подступает. Аккам холодно, отдают и держат плохо. Тем более старые. Убейте жабу, купите новый акк. И попробуйте в зале.
Не-а, дома пытался подлетнуть . Собственно у меня один вопрос: выгорали ли у кого-нибудь "ключи"?
Последний раз редактировалось parcifal; 18.11.2012 в 10:25.
- тут могла перетереться изоляция проводов и они переодически замыкают через карбоновую балку. У меня такое было. Теперь я пустил их поверху с термоусадочными колечками.
Последний раз редактировалось parcifal; 19.11.2012 в 22:02.
Ребята мож стоит перечитать мой пост#820? Для кого я писал? Не в обиду...
Ну я перечитал: к данному случаю подходит про замену мотора и проводов. Провода вероятнее, т.к. при крашах на конце балки вероятно перетирание. Про толщину проводов - сомнительно, но не повредит заменить на более толстые. Разъёмы к хвостовому мотору тоже могут влиять - дребезг контактов. Я на своём давно припаял напрямую. А вот надо ли менять разъёмы аккумулятора - не знаю. Для данной мощности и массы модели - вполне подходящие. На вашей модели, переапгрейженной почти в 250-ку, наверное, токи другие - и там это актуально . А на стоковой версии двигателей их вполне достаточно. Скажу больше, у меня на стоковом ходовом перегорали контакты на самой крышке мотора, а он к плате подключается через такие-же разъёмы, как на аккумуляторе. И ни фига они не греются и не подгорают ни там - ни там.
До переделки симптомы были в один в один как и вас.Перепробовал все...Да на ключи поставтьте на термоклей небольшие радиаторы.И разьемы уберите.Удачи!
Бесплатные канопи...http://www.helifreak.com/attachment.php?attachmentid=208299&d=1297749588![]()
Xtreme делает очень хорошие и живучие канопы на 120SR. Я их даже на 130Х приспособил.
http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=7338
120 грамм плюс батарея 28гр.Основа радиаторов сточена до 1мм.Посажены на термоклей.Также отпаивались провода отдвигателя.Попробуте сделать как я советовал не понравится вернете назад.Стоковые батарейки полное г***но.Удачи.
Всем привет! На хвостовом двигателе стал прокручиваться пропеллер. Подскажите коллеги - это замена пропеллера или можно его посадить на какой-нибудь герметик (фиксатор резьбы)?
Капля циакрина поможет.(Супер-клей в маленьких тюбиках)
Всем спасибо!
Добрый день! При увеличении газа вертолет стал медленнее набирать (практически не набирает) высоту. Вначале подумал аккумулятор сел, замерил напряжение 3.8. Может двигатель или плата? Кто нибудь сталкивался?
Сколько налетал сложно сказать может 4-8 часов (примерно). То же думаю, что проще поставить другой двигатель, вчера вечером только заметил это. Причем проявилось минуты через 3 полета - наверно что то нагрелось.
Вряд ли двигатель - у меня то же самое, двигатель поменял на экстримовский SR120 - проблема осталась. Скорее всего акки на полную мощность не тянут, либо на приёмной плате ключи. Я уже задавал в этой ветке вопрос по этому поводу - никто про ключи не ответил. Новый аккумулятор ещё не купил. Вы напряжение аккумулятора, наверно, замеряли без нагрузки, под нагрузкой может резко падать. Нужно покупать с разрядной характеристикой 15 - 25С или выше. Стоковые - 10с. У меня -"пятнашки", но уже старые. Но я его утяжелил откосами под заднюю балку и другой кабиной с проклейкой текстильным скотчем. Вот раздумываю брать 15С, или поискать 25-30С. Если и замена аккумулятора не поможет - дело в плате. Ссылки:
Blade 120 SR
Blade 120 SR
У меня аккумуляторов несколько - менял все равно не то. Ток как я понимаю большой потребляется если газ резко "в пол", я дома делал все плавно - не хочет взлетать. Ключ - транзистор, либо подает напряжение на двигатель либо нет, а напряжение какое подавать думает контроллер, ОР крутится только в одну сторону, обороты зависят от напряжения. Попробую с замены двигателя ОР. По поводу электроники мое личное мнение, если не прав поправте.
Для модернизации взял бы готовую рабочую модель - проще было бы разобратся если не так пойдет.
У 120-го часто разъемы движков шалят. Многие провода напрямую запаивают в плату. Исправность движков можно по току холостого хода определить или грубо по его нагреву-температуре.
Последний раз редактировалось parcifal; 29.11.2012 в 19:40.
лично у меня движок новый, экстримовский, с открытыми щётками.
Вчера снял двигатель ОР и поставил на рабочий вертолет ,через ~5 мин полета вертолет подняться не смог ( двигатель сильно нагрелся) - ИТОГ замена двигателя ОР.
Добрый день. Посоветовали мне в Х-моделсе после mcx2 купить BLADE 120SR. На днях покупаю. Так же сразу хочу заказать полный апдейт от rakonheli. Выбрал следующие позиции:
1. CNC CF Main Frame V2 (Black-Red) - Blade 120SR SKU: 12SR454-R http://rakonheli.com/rkh/index.php?p...emart&Itemid=1
2. CNC Battery Tray and Tail Boom Support (Black-Red) SKU: 12SR529-R http://rakonheli.com/rkh/index.php?p...emart&Itemid=1
3. CNC AL 3mm Tail Boom Clamp (Red) - Blade 120SR/mCP X/Nano CPX SKU: 12SR816-R http://rakonheli.com/rkh/index.php?p...emart&Itemid=1
4. CNC Anti-Rotation and Collar (Red) SKU: 12SR091-R http://rakonheli.com/rkh/index.php?p...emart&Itemid=1
5. CNC Flybar (Black-Red) SKU: 12SR088-R http://rakonheli.com/rkh/index.php?p...emart&Itemid=1
6. CNC Main Blade Grips (Black-Red) SKU: 12SR030-R http://rakonheli.com/rkh/index.php?p...emart&Itemid=1
7. CNC Main Rotor Hub (Red) SKU: 12SR010-R http://rakonheli.com/rkh/index.php?p...emart&Itemid=1
8. CNC Swashplate (Red) SKU: 12SR178-R http://rakonheli.com/rkh/index.php?p...emart&Itemid=1
9. CNC Tail Fin Set SKU: 12SR854 http://rakonheli.com/rkh/index.php?p...emart&Itemid=1
10. CNC Tail Motor Mount (Red) SKU: 12SR860-R http://rakonheli.com/rkh/index.php?p...emart&Itemid=1
11. CNC Landing Gear SKU: 12SR721 http://rakonheli.com/rkh/index.php?p...emart&Itemid=1
12. CNC Main Motor Heatsink (Red) - Blade 120SR SKU: 12SR602-R http://rakonheli.com/rkh/index.php?p...emart&Itemid=1
Прошу посмотреть, может я чего лишнее выбрал, или наоборот чего не хватает. Может ли 120SR управляться пультом Spektrum DX4e, или ему необходим 5-6 канальный. Как 120 забиндить с DX4e. Прошу сильно не пинать, я начинающий. Спасибо.
120 ке апгрейды нужны как пятой ноге собака
Возьмите несколько комплектов хвостовых и основных лопастей и пару тройку шасси и батареек побольше и все.
И ещё лучше пульт не меньше DX6i. Там много настроек, уверяю вам понравится. И на будущее хватит.
А если без будущего, то DX4 подойдёт, но там нет хороших настроек.
Столько запчастей не понадобится.
Родную канопу хорошо бы сразу укрепить армированным скотчем изнутри, а в местах проушин с двух сторон, загибая скотч через ребро.
Купите пару хвостовых балок, что-то у него крепление ХР слабова-то.
Ну, теоретически и зап. лыжи не помешают.
DX4 вполне подходит.
Сергей, по мне так лишняя трата денег. Так и летать будет не ахти а на оборот хуже