Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 22 из 23 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 897

Blade 120 SR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Что должно происходить при нажатие на стики на пульте???...

  1. #841

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    322
    Что должно происходить при нажатие на стики на пульте???

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от romzes84 Посмотреть сообщение
    Подскажите что делает на пульте, если нажимать на стики(левый и правый)
    ЛЕВЫЙ - БИНДИТЬ ПУЛЬТ К ВЕРТОЛЁТУ(сначала включаете верт, ждёте, пока светодиод заморгает, потом вжимаете левый стик на выключенном пульте и включаете пульт; вертолёт и пульт должны быть неподвижны; отпускаете стик и ждёте, пока светодиод на вертолёте не загорится ровно - значит пульт и приёмник настроились; левый стик должен быть вниз, правым подвигайте - обе сервы должны отзываться, теперь левым даёте газ - и полетели; если сразу не газует - левый вниз до упора - и снова вверх - заработает), ПРАВЫЙ МЕНЯЕТ РЕЖИМЫ УПРАВЛЕНИЯ С ЭКСТРЕМАЛЬНОГО (или нормального) на УЧЕНИЧЕСКИЙ (с уменьшенным откликом серв и зажатым управлением) - КОГДА ДИОД НА ПУЛЬТЕ МИГАЕТ.

  4. #843

    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    226
    Маленькое примечание.

    Цитата Сообщение от parcifal Посмотреть сообщение
    вжимаете левый стик на выключенном пульте и включаете пульт; вертолёт и пульт должны быть неподвижны; отпускаете стик и ждёте, пока светодиод на вертолёте не загорится ровно - значит пульт и приёмник настроились
    Подзабыл маленько - давно не летаю - по-моему, левый стик надо держать вжатым, пока не забиндится.

  5. #844

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от parcifal Посмотреть сообщение
    Маленькое примечание.

    Подзабыл маленько - давно не летаю - по-моему, левый стик надо держать вжатым, пока не забиндится.
    Спасибо большое за разъяснения

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от parcifal Посмотреть сообщение
    Подзабыл маленько - давно не летаю - по-моему, левый стик надо держать вжатым, пока не забиндится.
    По инструкции - нажать, включить передатчик и перевести левый стик в нижнее положение, держать "вжатым" не нужно.

  8. #846

    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    226
    У меня 120-ка после апгрейда (#811) медленно подыхает: сначала сокращалось время полётов и взлёт становился трудней. Сегодня поставил экстримовский ходовой мотор SR12008
    , радиаторы ставить не стал - там щётки сменные, открытые и всё нормально с охлаждением. Но взлететь уже не удаётся. Грешу на аккумуляторы - всё-таки эксплуатировались активно и, вероятно, токоотдача со временем снизилась. Но есть вопросы:
    Не подсаживаются ли ключи на плате к двигателям?
    Не сталкивался ли кто с выгоранием ключей на плате 120SR и не заменял ли их самостоятельно?
    Стоит ли покупать акки с бОльшим "C"?

  9. #847

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Если вы на улице летаете - это не 120-ка умирает, а зима подступает. Аккам холодно, отдают и держат плохо. Тем более старые. Убейте жабу, купите новый акк. И попробуйте в зале.

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    226
    Не-а, дома пытался подлетнуть . Собственно у меня один вопрос: выгорали ли у кого-нибудь "ключи"?
    Последний раз редактировалось parcifal; 18.11.2012 в 10:25.

  12. #849

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    322
    Давно хотел выложить своего:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1111.jpg
Просмотров: 68
Размер:	47.8 Кб
ID:	718024 Зачем покупать родную кабину за 450р, когда можно купить за 200р от Валькеры и прочнее!!! И вид лучше
    Верт всё более радует, вот только немного хвост подергиваться стал время от времени, можт моторчик поменять....

  13. #850

    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    226
    - тут могла перетереться изоляция проводов и они переодически замыкают через карбоновую балку. У меня такое было. Теперь я пустил их поверху с термоусадочными колечками.
    Последний раз редактировалось parcifal; 19.11.2012 в 22:02.

  14. #851

    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    57
    Сообщений
    244
    Ребята мож стоит перечитать мой пост#820? Для кого я писал? Не в обиду...

  15. #852

    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от makaraf Посмотреть сообщение
    мож стоит перечитать мой пост#820
    Ну я перечитал: к данному случаю подходит про замену мотора и проводов. Провода вероятнее, т.к. при крашах на конце балки вероятно перетирание. Про толщину проводов - сомнительно, но не повредит заменить на более толстые. Разъёмы к хвостовому мотору тоже могут влиять - дребезг контактов. Я на своём давно припаял напрямую. А вот надо ли менять разъёмы аккумулятора - не знаю. Для данной мощности и массы модели - вполне подходящие. На вашей модели, переапгрейженной почти в 250-ку, наверное, токи другие - и там это актуально . А на стоковой версии двигателей их вполне достаточно. Скажу больше, у меня на стоковом ходовом перегорали контакты на самой крышке мотора, а он к плате подключается через такие-же разъёмы, как на аккумуляторе. И ни фига они не греются и не подгорают ни там - ни там.

  16. #853

    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    57
    Сообщений
    244
    До переделки симптомы были в один в один как и вас.Перепробовал все...Да на ключи поставтьте на термоклей небольшие радиаторы.И разьемы уберите.Удачи!

  17. #854

    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от romzes84 Посмотреть сообщение
    можно купить за 200р от Валькеры и прочнее!!! И вид лучше
    Насчёт вида - это на любителя. Мне родной дизайн больше импонирует. А дешевле и прочнее - это точно. Но трещинки всё-же появляются - я изнутри проклеил сантехническим скотчем. То же самое стоит делать и с родной кабиной, пока она новая - может дольше проживёт.

  18. #855

    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    57
    Сообщений
    244

  19. #856

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Xtreme делает очень хорошие и живучие канопы на 120SR. Я их даже на 130Х приспособил.
    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=7338

  20. #857

    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    57
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от parcifal Посмотреть сообщение
    переапгрейженной почти в 250-ку, наверное, токи другие - и там это актуально
    Там все стоковое кроме шасси.

  21. #858

    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от makaraf Посмотреть сообщение
    Там все стоковое кроме шасси.
    Ну у Вас ещё радиаторы на двигателе. А сколько верт теперь весит?
    Последний раз редактировалось parcifal; 21.11.2012 в 15:17.

  22. #859

    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    57
    Сообщений
    244
    120 грамм плюс батарея 28гр.Основа радиаторов сточена до 1мм.Посажены на термоклей.Также отпаивались провода отдвигателя.Попробуте сделать как я советовал не понравится вернете назад.Стоковые батарейки полное г***но.Удачи.

  23. #860

    Регистрация
    25.11.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    99
    Всем привет! На хвостовом двигателе стал прокручиваться пропеллер. Подскажите коллеги - это замена пропеллера или можно его посадить на какой-нибудь герметик (фиксатор резьбы)?

  24. #861

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    460
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VladPMI Посмотреть сообщение
    Всем привет! На хвостовом двигателе стал прокручиваться пропеллер. Подскажите коллеги - это замена пропеллера или можно его посадить на какой-нибудь герметик (фиксатор резьбы)?
    Каплю обычного клея "Момент" на вал. Только чтобы в подшипник проставки ХР не попал.

  25. #862

    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    57
    Сообщений
    244
    Капля циакрина поможет.(Супер-клей в маленьких тюбиках)

  26. #863

    Регистрация
    25.11.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    99
    Всем спасибо!

  27. #864

    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    57
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от VladPMI Посмотреть сообщение
    Всем спасибо!
    Есть кнопочка для этого...

  28. #865

    Регистрация
    25.11.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    99
    Добрый день! При увеличении газа вертолет стал медленнее набирать (практически не набирает) высоту. Вначале подумал аккумулятор сел, замерил напряжение 3.8. Может двигатель или плата? Кто нибудь сталкивался?

  29. #866

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    460
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VladPMI Посмотреть сообщение
    Добрый день! При увеличении газа вертолет стал медленнее набирать (практически не набирает) высоту. Вначале подумал аккумулятор сел, замерил напряжение 3.8. Может двигатель или плата? Кто нибудь сталкивался?
    А сколько налетал двигатель? Коллекторные моторы садятся быстро, у меня была аналогичная проблема, замена двигателя все решила, хотя тоже сначала на аккумуляторы грешил.

  30. #867

    Регистрация
    25.11.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    99
    Сколько налетал сложно сказать может 4-8 часов (примерно). То же думаю, что проще поставить другой двигатель, вчера вечером только заметил это. Причем проявилось минуты через 3 полета - наверно что то нагрелось.

  31. #868

    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    226
    Вряд ли двигатель - у меня то же самое, двигатель поменял на экстримовский SR120 - проблема осталась. Скорее всего акки на полную мощность не тянут, либо на приёмной плате ключи. Я уже задавал в этой ветке вопрос по этому поводу - никто про ключи не ответил. Новый аккумулятор ещё не купил. Вы напряжение аккумулятора, наверно, замеряли без нагрузки, под нагрузкой может резко падать. Нужно покупать с разрядной характеристикой 15 - 25С или выше. Стоковые - 10с. У меня -"пятнашки", но уже старые. Но я его утяжелил откосами под заднюю балку и другой кабиной с проклейкой текстильным скотчем. Вот раздумываю брать 15С, или поискать 25-30С. Если и замена аккумулятора не поможет - дело в плате. Ссылки:
    Blade 120 SR
    Blade 120 SR

  32. #869

    Регистрация
    25.11.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    99
    У меня аккумуляторов несколько - менял все равно не то. Ток как я понимаю большой потребляется если газ резко "в пол", я дома делал все плавно - не хочет взлетать. Ключ - транзистор, либо подает напряжение на двигатель либо нет, а напряжение какое подавать думает контроллер, ОР крутится только в одну сторону, обороты зависят от напряжения. Попробую с замены двигателя ОР. По поводу электроники мое личное мнение, если не прав поправте.
    Для модернизации взял бы готовую рабочую модель - проще было бы разобратся если не так пойдет.

  33. #870

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    У 120-го часто разъемы движков шалят. Многие провода напрямую запаивают в плату. Исправность движков можно по току холостого хода определить или грубо по его нагреву-температуре.

  34. #871

    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от anret Посмотреть сообщение
    Исправность движков можно по току холостого хода определить или грубо по его нагреву-температуре.
    Тогда греться должны провода, или разъём от платы к движку. На моём этого не происходило. На MCPX у меня ключи горели и на хвостовой и на основной движок - сгорали плавно. Здесь может быть та же ситуация. Просто мне сейчас им заняться некогда
    Последний раз редактировалось parcifal; 29.11.2012 в 19:40.

  35. #872

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от parcifal Посмотреть сообщение
    Тогда греться должны провода, или разъём от платы к движку.
    Если у движка КЗ в обмотке, то провода и разъемы греться не будут, а вот сам движок обязательно.

  36. #873

    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    226
    лично у меня движок новый, экстримовский, с открытыми щётками.

  37. #874

    Регистрация
    25.11.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    99
    Вчера снял двигатель ОР и поставил на рабочий вертолет ,через ~5 мин полета вертолет подняться не смог ( двигатель сильно нагрелся) - ИТОГ замена двигателя ОР.

  38. #875

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    14
    Добрый день. Посоветовали мне в Х-моделсе после mcx2 купить BLADE 120SR. На днях покупаю. Так же сразу хочу заказать полный апдейт от rakonheli. Выбрал следующие позиции:
    1. CNC CF Main Frame V2 (Black-Red) - Blade 120SR SKU: 12SR454-R http://rakonheli.com/rkh/index.php?p...emart&Itemid=1
    2. CNC Battery Tray and Tail Boom Support (Black-Red) SKU: 12SR529-R http://rakonheli.com/rkh/index.php?p...emart&Itemid=1
    3. CNC AL 3mm Tail Boom Clamp (Red) - Blade 120SR/mCP X/Nano CPX SKU: 12SR816-R http://rakonheli.com/rkh/index.php?p...emart&Itemid=1
    4. CNC Anti-Rotation and Collar (Red) SKU: 12SR091-R http://rakonheli.com/rkh/index.php?p...emart&Itemid=1
    5. CNC Flybar (Black-Red) SKU: 12SR088-R http://rakonheli.com/rkh/index.php?p...emart&Itemid=1
    6. CNC Main Blade Grips (Black-Red) SKU: 12SR030-R http://rakonheli.com/rkh/index.php?p...emart&Itemid=1
    7. CNC Main Rotor Hub (Red) SKU: 12SR010-R http://rakonheli.com/rkh/index.php?p...emart&Itemid=1
    8. CNC Swashplate (Red) SKU: 12SR178-R http://rakonheli.com/rkh/index.php?p...emart&Itemid=1
    9. CNC Tail Fin Set SKU: 12SR854 http://rakonheli.com/rkh/index.php?p...emart&Itemid=1
    10. CNC Tail Motor Mount (Red) SKU: 12SR860-R http://rakonheli.com/rkh/index.php?p...emart&Itemid=1
    11. CNC Landing Gear SKU: 12SR721 http://rakonheli.com/rkh/index.php?p...emart&Itemid=1
    12. CNC Main Motor Heatsink (Red) - Blade 120SR SKU: 12SR602-R http://rakonheli.com/rkh/index.php?p...emart&Itemid=1
    Прошу посмотреть, может я чего лишнее выбрал, или наоборот чего не хватает. Может ли 120SR управляться пультом Spektrum DX4e, или ему необходим 5-6 канальный. Как 120 забиндить с DX4e. Прошу сильно не пинать, я начинающий. Спасибо.

  39. #876

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    120 ке апгрейды нужны как пятой ноге собака
    Возьмите несколько комплектов хвостовых и основных лопастей и пару тройку шасси и батареек побольше и все.

  40. #877

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    И ещё лучше пульт не меньше DX6i. Там много настроек, уверяю вам понравится. И на будущее хватит.

    А если без будущего, то DX4 подойдёт, но там нет хороших настроек.

  41. #878

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    43
    Столько запчастей не понадобится.
    Родную канопу хорошо бы сразу укрепить армированным скотчем изнутри, а в местах проушин с двух сторон, загибая скотч через ребро.
    Купите пару хвостовых балок, что-то у него крепление ХР слабова-то.
    Ну, теоретически и зап. лыжи не помешают.
    DX4 вполне подходит.

  42. #879

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от astoa Посмотреть сообщение
    Столько запчастей не понадобится.
    Я хочу приобрести эти комплектующие не в качестве запчастей, а пересобрать 120 из них. Очень уж детальки красивые.

  43. #880

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Сергей, по мне так лишняя трата денег. Так и летать будет не ахти а на оборот хуже

Закрытая тема

Похожие темы

  1. E-flite-Blade-SR
    от EvEv в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 558
    Последнее сообщение: 11.10.2015, 20:18
  2. приемник спектрум sr 3000
    от olegas в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 11:57
  3. Проблема с вертолетом XRB-SR Lama
    от plesser в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 11:35
  4. Вопрос по Hirobo SR Lama sky robo.
    от Ars777 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2009, 12:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения