Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 23 из 23 ПерваяПервая ... 13 21 22 23
Показано с 881 по 897 из 897

Blade 120 SR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Час назад на работу курьер привёз 120sr из Глобал Хобби. Поставил аккумулятор, попробовал взлететь, повисел пару секунд, опустился. После mcx ...

  1. #881

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    14
    Час назад на работу курьер привёз 120sr из Глобал Хобби. Поставил аккумулятор, попробовал взлететь, повисел пару секунд, опустился. После mcx 2 впечатление такое, что что-то огромное. Отпустив курьера, стал укладывать хелик в коробку, и обнаружил, что у него вал проворачивается с некоторым усилием, как будто в двигателе ротор слегка притормаживает в магнитном поле. Скажите это у всех так или мне брак попался.

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    43
    Нормально. Плюс, в обратную сторону-то, повышающая передача получается.

  4. #883

    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    8
    Всех приветствую.
    Приобрел себе 120sr и spektrum dx6i. Пока зависаю в комнате - впечатления самые положительные.
    Прочитал ветку форума, но есть несколько вопросов к опытным комрадам:
    1. Забиндил аппу и верт. Настройки heli. 100% расходов и травел. Смотрю в п. меню аппы "монитор" и дергаю стики. Проверяю норм и fm режим.
    Все оси используются от -2/3 до + 2/3. Сервы на верте тоже имеют небольшой запас хода.
    Вопрос: у всех так или я что-то недонастроил?
    Про травелы 125% понятно.
    2. В настройке аппы есть настройка gyro. Как она влияет на поведение 120sr? Что порекомендуете?

    3. Есть какие-нибудь рекомендации по настройке dx6i для 120sr?

    Заранее благодарен

  5. #884

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    2. Никак. Оставить INN.
    3. Какой-то экзотики нет, вертолет более чем понятный в управлении. В интрукции нет ничего?

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    133
    Был краш, в результате которого поломал флайбар.
    Верт покупал бу, летал он нормально.
    После краша заменил всю бошку на новые детали, кроме лопастей и фиксатора тяг основного ротора http://www.xmodels.ru/catalog/78/5164/ - не реклама.
    Запустил на улице, а он летает по кругу, вроде против часовой, но точно не помню. Я так понимаю это называется унитазит. Покурил форум - вроде как пишут бывает из-за люфтов, проверил. Тот самый фиксатор люфтит, винт, который крепит его к валу не затягивался. Поставил новый. Меньше, но все-равно немного унитазит. Не могли бы вы подсказать, с чем может быть связана проблема.
    И второй вопрос. По тягам от серв к АП.
    Купил новые, их длина 39мм. В инструкции написано, что длина на заводе устанавливается 37мм. Как правильно?
    Я вообще скрутил до 38мм, так, чтобы когда их поставить, АП был паралелен горизонту. Правильно ли я сделал?

  8. #886

    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    8
    Комрады.
    Перестал работать крен. Монитор аппы показывает отклонения ручек, но серва не реагирует. При этом тангаж работает. Это поддается ремонту в домашних условиях при отсутствии навыков радиопаяния? Или посоветуйте хорошего ремонтника. Насколько я понимаю, менять всю плату с 2-мя сервами нецелесообразно, ибо дорого.

  9. #887

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alexusG Посмотреть сообщение
    Перестал работать крен
    Может перестал работать моторчик на серве? Авометром надо померять напругу на движке сервы при движении стика. Если напряжение меняется - движку капец, если нет - плате капец. Вообще-то у этих вертов платы крепкие.

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Москва,строгино
    Возраст
    44
    Сообщений
    8
    Месяц назад стал обладателем данной вертушки,очень шустрый зверёк,было несколько крашей.Тренируюсь на улице.Уже поменял шасси,кабину,моторчик задний,при краше оторвался проводок,был заменён.
    У меня вопрос,даже два.Вчера летал,задний моторчик работает через раз,со стороны моторчика контакт вроде хороший,дальше не смотрел,неужели мотор подыхает.
    И не совсем понятно кнопки на пульте,пульт заводской,нажимаешь,что то пищит,как правильно ими пользоваться не знаю.
    заранее спасибо за ответы.

  12. #889

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Пищат триммеры. Поэтому их надо выставить "в ноль", то есть нажимать до того момента, пока не появится длинный писк. Пик-пик-...-пик-...-пииик (stop!) и так со всеми. Это исходные положения, при которых вертолет должен висеть ровно, без отклонений. Если не висит, можно этими кнопками его поправить немного.

    Но если вертолет новый из коробки, то оставьте эти кнопки в нейтральном положении, как я выше написал.

    Работа заднего мотора зависит от оборотов на основном, то есть он всегда ведомый, его задача держать хвост. Соответственно он и не должен крутиться одинаково всегда.

  13. #890

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Москва,строгино
    Возраст
    44
    Сообщений
    8
    Большое спасибо за ответы,попробуем понажимать

  14. #891

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Если не висит, можно этими кнопками его поправить немного.
    Для полного шика и морального спокойствия поправить можно закручиванием-вакручаванием тяг. Тогда при 0-вых триммерах верт будет висеть ровно, что говорит о хорошей настройке автомата перекоса. Габариты и вес батареек при этом должны быть одинаковые.

  15. #892

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    14
    На днях купил Spektrum DX8, толком пока ещё не разобрался в нём. Прошу помочь с настройками для 120sr, в мануале к 120ке, к сожалению не чего нету.

  16. #893

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GSerg Посмотреть сообщение
    На днях купил Spektrum DX8, толком пока ещё не разобрался в нём. Прошу помочь с настройками для 120sr, в мануале к 120ке, к сожалению не чего нету.
    Есть канадский дяденька -фанат "блейдов" в его книжке про 120-ку все разжевано.
    http://www.rchelicopterfun.com/blade-msr-tips.html

  17. #894

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Коллеги, отзовитесь, у кого еще есть этот вертик. Нужно одну штуку попробовать, несложную. Лучше в личку.

  18. #895

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    151
    А я решил улутьшить стабильность. Я засунул в лопатки флйбара тоненькие шайбочки и залил туда эбоксидкой что бы они не вылетели.Верт стал мего стобилен.

  19. #896

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Москва,строгино
    Возраст
    44
    Сообщений
    8
    Как же я с ним устал с этой 120 кой.Что я с ним только не делал.Он по моему так и хочет,что бы я его выкинул.Ну упорно он не хочет нормально работать.
    Он больше ломается чем летает.Я конечно ещё начинающий,но сколько можно уже не летать.Ему приблизительно два года.На нём начал тренироваться после соосника,был какой-то китайский MGX.Отлетал немного.Оказался на помойке.Первый сезон летал нормально,были краши и жёсткие краши.Ремонтировал и опять летал.Всё начилось прошлым летом.Был тяжёлый краш,был погнут вал ОР.На ремонт забил,думаю до следующего лета.
    И вот стало тепло,решил заняться ремонтом.Поменял только вал,больше ничего не трогал.Ан нет ещё 2 тарелки АП,тк опыта монтажа и демонтажа тяг нет,два раза ломал тарелку.Всё вроде бы собрал согласно книжки и постам.И вот начались мои старты.Это полный пипец.На улицу пока не выходил,пробую дома.Что делает верт,он поднимается вроде как вертикально,но крутится по свой оси по часовой стрелке.Мотор ХР работает.Но вчера обратил внимание что он работает как то через раз.Посмотрел разъёмы,они конечно хлипкие и болтаются,надо будет купить нормальный паяльник и убрать их.Акки заряжены,все они у меня стоковые 3 штуки.
    Тримеры стоят на нуле.Но тарелка АП всеравно стоит не горизонтально.Надо будет поправить тягами.
    Хотелось бы спросить профессионалов,куда мне ещё надо влезть,что бы он нормально поднимался.Заранее спасибо за ответы.

  20. #897

    Регистрация
    01.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    280
    Господа, подскажите пожалуйста. Подойдет ли мотор ОР от V911 на хвостовой редуктор для 120-го? По размеру вроде бы как одинаковые. Кто-нибудь пробовал? Если да, то поделитесь пожалуйста, что из этого получилось и как снять пиньон с мотора ОР V911? Спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. E-flite-Blade-SR
    от EvEv в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 558
    Последнее сообщение: 11.10.2015, 20:18
  2. приемник спектрум sr 3000
    от olegas в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 11:57
  3. Проблема с вертолетом XRB-SR Lama
    от plesser в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 11:35
  4. Вопрос по Hirobo SR Lama sky robo.
    от Ars777 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2009, 12:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения