Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 23 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 897

Blade 120 SR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; или как вариант приемник гира контроллеры сервы микшер...

  1. #121

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    или как вариант
    приемник
    гира
    контроллеры
    сервы
    микшер

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Какой-то непонятный тремор начался. Пульт сток. В общем, когда правый стик в правый нижний угол выжать, то штырь тарелки уходит вниз и упирается в фиксатор на раме в котором он находится и при этом происходят звуки, по которым понятно, что тарелка может еще пойти вниз. Я вот не пойму это сбились нулевые положения бегунков на сервах? Как это исправить? Снимал тяги и биндил заново, но не помогло. Тарелка вроде не разошлась.

    Тремор может быть от этого? Такое ощущение, что серва в полете дергается, треморит и весь верт из-за этого. Вертикальный такой тремор, полсантиметра может, как бы поклевывает носом и дергает хвостом. Шестерни и пиньоны серв в порядке, тяги тоже. Т.е. не нашел механических искажений. Немного правда стабилизаторы линков на хабе поистерлись, но на малом газу верт не трясет, только в полете.

    На mSR такую трясучку тоже замечал, от холода. Но сейчас вроде +10 и больше, а тогда около нуля было. Гироскоп сбился?

    Когда летаешь оно вроде бы незаметно, но вот только зависнешь через секунду уже подколбашивает. Может быть внутрь попало чего, там где ползунки?

  4. #123

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    У меня никаких кивков не наблюдается, только хвост дрожжит если зависнуть.
    Но я особо не парюсь.
    Тремор у сервы не обязательно в полете должет проявлятся - достаточно подключить акк и послушать на земле.

    А я купил на пробу аккумулятор Duremax ultra-pro litium 1200mAh 15C
    И кучку разных разёмов с проводами. Сейчас заряжается штатным зарядником но он всего 0.7А а если я правильно понимаю максимальный ток зарядки 1С, тоесть 1.2А поэтому буду делать шнурок для взрослого зарядника.
    Весит 32гр против 14гр штатного. По ширине в два раза шире и на пару милиметров толще. Буду колхозить временное крепление на липучке к кабинке.
    Испытания и отчет завтра. Или уже сегодня

  5. #124

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    А я купил на пробу аккумулятор Duremax ultra-pro litium 1200mAh 15C
    И кучку разных разёмов с проводами.
    Итак, я на больничном, домшние разошлись по делам и оставили меня в блаженном одиночестве

    Батарейка уже имеет нужный JST-M разъем.
    Заряжал 0,6А (что составляет 0,5С) примерно полтора часа.
    На фото видно новый переходник к большому заряднику. Все работает нормално.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4520s.JPG
Просмотров: 68
Размер:	187.8 Кб
ID:	412111
    С родной батарейкой общая снаряженная масса 106гр.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4521s.JPG
Просмотров: 62
Размер:	114.3 Кб
ID:	412110
    Далее кохозим липучку на канопу и батарейку.
    Липучку сдела по всей длинне т.к. не понимал в какое место ее лучше прилепить чтобы не нарушилась центровка. На картинке ниже в таком положении ЦМ получился на 5мм спереди оси ОР.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4522s.JPG
Просмотров: 37
Размер:	168.2 Кб
ID:	412113

    Теперь масса получилась 119гр
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4523s.JPG
Просмотров: 27
Размер:	103.5 Кб
ID:	412109
    Прибиндил к спектруму DX6i у него есть таймер.
    Общее время полета 12 минут 26 секунд до отсечки и без остановок ротора.
    Общие впечатление смешанные. Чтобы острее почувствовать разницу сразу после первого полета поставил штатную батарейку.
    Верт стал значительно более инертным, хвост теперь не дрожжит, зато хуже идет на подъем (с).
    Висит ровно в среднем положении стика газа, штатная батарея висит на пол деления ниже. В ветер на улице не летал, замеры делал в гараже. На штатной батарее мне он показался значительно более юрким. Мотор остывает моментально. Пока снял канопу и подключил термометр прошло не более 1-2 минут - а он уже остыл до +26С (в гараже было +9С)
    Колхоз с липучкой вполне работоспособен, пытался батарею стряхнуть в полете - не вышло, хотя смотрится не очень надежно. Под канопой место для большой батарейки есть просто не хочется терять возможность летать на штатных батарейках - у них есть своя прелесть.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4526s.JPG
Просмотров: 61
Размер:	123.4 Кб
ID:	412108

    Бонус трек: Защитная канопа для полетов на кухне:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4491s.JPG
Просмотров: 134
Размер:	164.7 Кб
ID:	412112

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    mPich,

    надо бы как-то встретиться нам, хочу посмотреть на твоего "зверя", да своего показать, может быть я зря нагнетаю

    да и псевдопетлю надо уже тренировать, становиться микровертолетными микропилотами №1

  8. #126

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    да и псевдопетлю надо уже тренировать, становиться микровертолетными микропилотами №1
    Ну, это вряд ли стоящая цель (петля), лучше уж оттачивать мастерство в "фигурном катании", художественный слалом, красивые воронки-восьмерки, развороты на горках, посадки сходу со скольжением и т.д. Это, кстати, не так и просто -- зато эффектно смотрится и будет чем похвастать

  9. #127

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    mPich,

    надо бы как-то встретиться нам, хочу посмотреть на твоего "зверя", да своего показать, может быть я зря нагнетаю

    да и псевдопетлю надо уже тренировать, становиться микровертолетными микропилотами №1
    да какая там петля, я носом к себе толком висеть не могу
    но в целом поддерживаю, вот только мне надо для начала выздороветь
    завтра будет видно

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Ура-ура, выявил причину "трясучки" хвоста - голова. А именно: карбоновый вал дал трещину в месте крепления хаба. Перекинул болтик на другую сторону, надо будет проклеить циакрином, а в идеале новый вал поставить. Пока не трясет. Сегодня уже умудрился упасть с 15 метров, зацепился за верхушку сосны, верт красавец, такой пружинистый, от всего отскакивает, упал без повреждений.

    А то что вал треснул, так это даже показатель (предполагаю) крепости держателей лопастей. На mSR в первую очередь трескаются держатели лопастей, вал вообще ни разу не доставлял проблем.

  12. #129

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    иногда он даже слишком хорошо пружинит
    вчера в гараже просто упал со стола - и давай прыгать на шасси
    появились белые полоски у основания, наверно скоро отвалятся

    вал у меня есть - если что могу одолжить

  13. #130

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Было бы супер! Я не люблю клеить/колхозить, это уже не ИДЕАЛ )))

    Могу обменять на шасси, в общем договоримся ) Похоже ни у кого больше SR120 нет?

  14. #131

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Было бы супер! Я не люблю клеить/колхозить, это уже не ИДЕАЛ )))

    Могу обменять на шасси, в общем договоримся ) Похоже ни у кого больше SR120 нет?
    Не, шасси у меня запасные есть плюс есть идея приколхозить (сейчас Van Der Graaf поёжится) шасси от тирекса 250го

    По моему 120 есть еще у Arnet но в стою или нет не знаю. В московскмх магазинах его все еще нет.

    Я вот чего. Летаю в гараже, поэтому все стараюсь сделать очень аккуратно - тренирую висение всеми частями и круги. Круг по часовой получается элементарно - руддер чуток враво и он сам круг делает. А вот левый круг нифига - он собака пытается ворону с центром в хвосте сделать. У всех так? Я читал кто то с msr так же вроде морочился.

  15. #132
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    ... шасси от тирекса 250го .
    Хотел бы я на это чудо-юдо посмотреть....

  16. #133

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    Не, шасси у меня запасные есть плюс есть идея приколхозить (сейчас Van Der Graaf поёжится) шасси от тирекса 250го
    Это Игорь поежится, я к колхозу спокойно отношусь, у меня на мессере "валенки" от МИА прижились , так что вперед, интересно взглянуть

    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    Круг по часовой получается элементарно - руддер чуток враво и он сам круг делает. А вот левый круг нифига - он собака пытается ворону с центром в хвосте сделать. У всех так? Я читал кто то с msr так же вроде морочился.
    Ага. Та же точно, значит, проблема. Я миксы подбирал, более-менее успешно. Я с этим зверьком к вам попозже присоединюсь, думаю

  17. #134

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    Arnet
    "anret"

    Их Есть у меня , и получив сегодня утром запчасти и аккумуляторы ( спасибо EMS - мать их ) вышел на широкие просторы. Сломав и приклеев шарик тарелки ( при первой попытке), я его не сильно эксплуатировал предыдущие дни, поэтому и не писал в тему. Подъем и висение дома ( в комнате),неспешные полеты по кругу на улице в безветрие, в течении двух недель, ничего не предвещали. Вдруг, ни с того, ни с сего верт перестал биндится с пультом. Включаю пульт , подсоединяю аккумулятор - дальше тишина. Началось это вчера вечером. Значительный уход вертолета влево, отстроенный тягой ( и сломанным шариком), вдруг обернулся таким же резким уходом вправо. Сегодня - теперь уже с нужным количеством аккумуляторов решил настроить его на улице. Результат - неуправляемое пике с 6-8 метров и ...... канопи в хлам. С начала - биндиться с пультом не хотел ни как. Пульт включен , подсоединяю аккумулятор, светодиод приемника мигает один раз и дальше - тишина. Переподключение и замена аккумуляторов ничего не дает. Потом вдруг все начинает работать вроде нормально. Акков - 4 шт. Вляпался в землю на 3 - м.
    Я конечно не мастер полетов , но поднять 120-й вроде должен без проблем могу и его удержать его. А опыт управления предыдущими моделями позволяет сказать - чтой-то с платой 5-1 не так. Завтра заменю все поломки, посмотрю карбоновый вал ( спасибо mironsetу) и посмотрю - как он будет себя вести.

  18. #135

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от anret Посмотреть сообщение
    "anret"

    Их Есть у меня
    Оу, прошу простить, исправлюсь

  19. #136

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    Оу, прошу простить, исправлюсь
    Да я без обид

  20. #137

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Что то стала подхандривать электроника на Блейдах и уже не у одного у тебя.Последнее время судя по форуму достаточно частоя возникает проблема с биндингом аппаратуры.

  21. #138

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    я так, в порядке бреда:
    Юрий, а может все дело в пульте?
    Как на китайских симах 107 - там в основном одни пульты сыпятся.
    Игорь тоже на родном пульте кучку глюков словил а я летаю (сегодня пятидесятый вылет уже) ни одного глюка ни на DX5e(реже) ни на DX6i(чаще)

  22. #139

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Точно одно что это электроника.Осталось понять это баг пульта или приёмника.Заметил такую вещь что при управлении пульт нужно держать только вертикально.При расположении антены передатчика горизонтально и приличном удалении(более15 метров), верт начинает "вяло" отвечать на команды.Проще говоря тупить.Поправлюсь пока летаю на mSR но пульты у нас одинаковые.
    Михаил поправте если ошибаюсь.Но вы пока верт далеко от себя неотпускаете?Просто мне кажеться что на коротких дистанциях сеи проблемы маловыражены.Нам всем важна причина,а последствие сих багов электроники уже налицо.
    Последний раз редактировалось fed2141; 26.09.2010 в 16:00.

  23. #140

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    ОФФтоп небольшой, я о приземленном, на Дмитровке в р-не Дмитрова вчера на трассе на скорости 90 км/ч словил собаку. Вертолет в багажнике не пострадал но бампер в г...но...

    Проклеил вал циакрином, тремор какой-то стал очень эпизодический. Последние 10-15 полетов схватывается с пультом с первого раза, грешить не буду. Летает тоже нормально, стоковую батарейку греет прилично, но не так чтобы ах, но на самом деле примерно одинаково греется и батарейка и мотор. Но я думаю 40-50 градусов это максимум. Первый акк из комплекта 3-4 минуты летает, пришлось его пометить, а то вчера тоже с 3 метров хлопнулся набок - шасси с одной стороны пришлось поменять.

    От себя отпускаю далеко, летал на стадионе, проблем нет. Про круги и заваливание набок да, такое ощущение что этот эффект стал еще более ярковыраженный. И когда разряжается акк, последние 1-2 минуты верт становится такой "болтающийся" боками. И я не пойму почему было диод в кабину не направить, отсечка вообще не просекается по этой красной лампе.

    И не исправил глюк даешь стик вправо вниз до упора тарелка идет вниз и серва с писком хочет наклонить ее еще ниже, но упирается штырек в раму. Это парит.

  24. #141

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от fed2141 Посмотреть сообщение
    Точно одно что это электроника.Осталось понять это баг пульта или приёмника.Заметил такую вещь что при управлении пульт нужно держать только вертикально.При расположении антены передатчика горизонтально и приличном удалении(более15 метров), верт начинает "вяло" отвечать на команды.Проще говоря тупить.Поправлюсь пока летаю на mSR но пульты у нас одинаковые.
    Михаил поправте если ошибаюсь.Но вы пока верт далеко от себя неотпускаете?Просто мне кажеться что на коротких дистанциях сеи проблемы маловыражены.Нам всем важна причина,а последствие сих багов электроники уже налицо.
    Ненене.... 8 батареек уже отлетал в поле еще в прошлые выходные. Старался от себя не оптускать дальше 10 метров но иногда уносило порывами метров за 30 все реулилось и падалось замечательно
    Падал его специально т.к. Дальше уже деревья а с ними шутки плохи, Игорь подтвердит
    На антенну совсем не обращал внимания - помню только что она была пополам согнута а вот паралельно или перпендикулярно земле - фиолетово.
    Да, кстати, аппа американская фулл ранж (не задушенная).

  25. #142

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Вчера заменил канопи все остальное - цело, отлетал 8 аккумуляторов. Никаких проблем не было. Схватывался с первого раза. Чудеса!

  26. #143

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от anret Посмотреть сообщение
    Вчера заменил канопи все остальное - цело, отлетал 8 аккумуляторов. Никаких проблем не было. Схватывался с первого раза. Чудеса!
    может у вас там 2,4Ггц занята вся периодически

  27. #144

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от anret Посмотреть сообщение
    Вчера заменил канопи все остальное - цело, отлетал 8 аккумуляторов. Никаких проблем не было. Схватывался с первого раза. Чудеса!
    У меня то же самое! Просто начал с какого-то момента схватываться как надо и пропал этот глюк, когда вертолет какое-то время не реагирует на пульт вообще.

  28. #145

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    может у вас там 2,4Ггц занята вся периодически
    Это небольшое футбольное поле на краю Лосинового острова, до ближайших домов метров 300. Да и у Игоря та же байда. На днях посмотрю плату под линзой, может чего узрю.

  29. #146

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Слушайте, а что бы нам валы ОР самим не пилить?
    Или прутков карбоновых в стране мало?
    Вон, Пиранья целые вертолетные рамы из текстолита выпиливает а нам только отпилить пруток в размер да 4 отверстия накернить

  30. #147

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    НУ...,Пиранья это уже диагноз вертолётомании.Вот я сильно жалею что собраться у нас неполучилось.А с четверга уже ухудшение погоды наобещали.Вот Ламоводы молодцы по холодам, в выходные собираються и летают в школьном спортзале на Юго-Западной.

  31. #148

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от fed2141 Посмотреть сообщение
    Вот Ламоводы молодцы по холодам, в выходные собираються и летают в школьном спортзале на Юго-Западной.
    Ну так а нам-то кто мешает. Я готов это дело поддержать

  32. #149

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ну так а нам-то кто мешает. Я готов это дело поддержать
    +1
    в идеале тоже нужен спортзал но в принцыпе можно и на улице

  33. #150

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Нет, я к тому, кто НАМ мешает приехать в ТОТ ЖЕ зал к rippers-у? Там ведь не закрытый клуб

  34. #151

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Ребят если уж у нас несраслось этой осенью,думаю надо нам хотя бы до Нового года организоваться.Опять же у ребят Ламоводов свой клуб и без приглашения вобщем неудобняг.(А то получиться Здрасьте я ваша Тётя)Я о том, может у кого есть какие возможности с помещением.И если ДА то сбросились бы на день аренды в выходной день.Представляете как было бы круто потестить верты,сравнить возможности,поучиться пилотированию друг у друга,ну и конечно ПООБЩАТЬСЯ на одну из самых близких тем.

  35. #152

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Елки-палки, ну какой свой клуб, какой неудобняк, вот, читаем

    Зал для полетов в ЮЗАО

    это приглашение -- вообще-то всем. Стесняетесь -- ну спросите в этой ветке. Хотите, я спрошу?

  36. #153

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    укатали сивку крутые горки
    таки сломал я винт ХР у самого основания треснул
    хорошо что запасной есть %) этого хватило ~55 вылетов в условиях полета преимущественно в гараже при уровне "новичок".

    у rippers-а зал будет 2 и 16 октября. кто за какой день? (мне все равно)
    Последний раз редактировалось mPich; 30.09.2010 в 01:17.

  37. #154

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Я лично буду 16 числа так как в эту субботу работаю.Всех желающих (четверых) смогу забрать от метро Юго-Западная со стоянки Магдональса.

  38. #155

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Ребята,извините,на 16 число у меня облом по семейным обстоятельствам.

  39. #156

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    ну второго я уж точно не смогу, а там посмотрим... Жаль, что суббота, а не воскресенье...

  40. #157

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    ДА, я тут посоветоватся.) По поводу управляемости сабжа. Что он делает при наклоне правой ручки вперед? Летит вперед или переворачивается? А при ее отпускании? Стает в горизонталь сам или надо подруливать?

  41. #158

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    ДА, я тут посоветоватся.) По поводу управляемости сабжа. Что он делает при наклоне правой ручки вперед? Летит вперед или переворачивается? А при ее отпускании? Стает в горизонталь сам или надо подруливать?
    Все то же самое, что мСР или Соло Про, ручку надо держать, отпустишь -- остановится, перевернуться не способен.

  42. #159

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Расположение серв на 120ке намекает на появление третьей, спереди. Размер позволяет, да и валкера не дремлет в данной нише - 4g3, V120 ...

  43. #160

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Расположение серв на 120ке намекает на появление третьей, спереди. Размер позволяет, да и валкера не дремлет в данной нише - 4g3, V120 ...
    Расположение серв намекает на то что конструктив на 90 скопирован с mSR где третья серва никогда не планировалась
    Валкеру фтопку %) у меня место дома не резиновое ценное место занимать на полках
    А вот мср я себе в коллекцию уже практически решился взять. Кто хочет прицепом распилить транспортные расходы - велкам. Корзина вакантна на 400-500у.е. Крайний срок понедельник.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. E-flite-Blade-SR
    от EvEv в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 558
    Последнее сообщение: 11.10.2015, 20:18
  2. приемник спектрум sr 3000
    от olegas в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 11:57
  3. Проблема с вертолетом XRB-SR Lama
    от plesser в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 11:35
  4. Вопрос по Hirobo SR Lama sky robo.
    от Ars777 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2009, 12:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения