Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 23 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 897

Blade 120 SR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Народ, подскажите, сложно ли попасть на запчасти? Есть возможность взять ДХ6и бу за 130 долл, вопрос в том к чему ...

  1. #241

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Народ, подскажите, сложно ли попасть на запчасти? Есть возможность взять ДХ6и бу за 130 долл, вопрос в том к чему его потом крутить. Если у блейда проблема с запчастями в киеве то буду брать Турниговскую аппу за бугром.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Держатель Li-Po, шасси, лопасти по 1 комплекту желательно держать, а так вообще вертолет крепкий и при аккуратном использовании прослужит долго.

    Полетал в выходные в своих соснах, вывод один - 120SR при прочих равных лучше mSR на улице, он не вертляв. Подводят только Li-Po из-за своих 12С полный газ почти всегда ведет к преждевременной отсечке. А это чревато жесткими посадками.

  4. #243

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    47
    Сообщений
    27
    Прошу подсказать. Если купить 120SR BNF ,можно ли подключить к Spektrum DX6i ?, что для этого надо и как? Спасибо,2 раза.

  5. #244

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    можно. нужны руки и голова
    в аппе создаете новый профиль для 120SR если есть другие модели и вы используете для их управления эту аппу, выключаете.

    включаете борт, ставите на стол
    затем тумблер тренера на себя и включаете DX6i, на экране должно замигать слово binding, отпускаете тумблер, ждете
    если не получается - читаете инструкцию

    далее можно настроить "двойные расходы", экспоненты и кривую газа

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    47
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    можно. нужны руки и голова
    в аппе создаете новый профиль для 120SR если есть другие модели и вы используете для их управления эту аппу, выключаете.

    включаете борт, ставите на стол
    затем тумблер тренера на себя и включаете DX6i, на экране должно замигать слово binding, отпускаете тумблер, ждете
    если не получается - читаете инструкцию

    далее можно настроить "двойные расходы", экспоненты и кривую газа
    DX6i есть,инструкции нет. Есть ещё приемник 6100e,он как я понял не понадобится. В аппе забита Big Lama, настраивал методом тыка. Этот хочется грамотно. У ВАС наверняка уже настроено всё грамотно(настроить "двойные расходы", экспоненты и кривую газа ). Поделитесь,буду чертовски признателен.

  8. #246

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    ок, доеду до дома попробую написать свои настройки но на правильность не претендую
    Они на 90% скопированы с популяных настроек для mSR.
    Найти инструкцию на аппу не проблема, видел ссылки как на оригинал так и на перевод, правда не полный тут на форуме в ветке про аппаратуру

  9. #247

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    мануал от производителя http://www.spektrumrc.com/Products/S...ProdID=SPM6600
    на русском Инструкция на русском для Spektrum DX6i

    настройку делал по этой доке http://www.helifreak.com/attachment....0&d=1254683903
    только там кривые газа для меня странные, я переделал - с полочкой 0%-40%-50%-60%-100% на нормале

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    новости 120-строения
    микрохели разродились держателями лопастей
    http://www.microheli.com/product_inf...oducts_id=1780


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: MH-120SR002BG_1.jpg
Просмотров: 33
Размер:	67.1 Кб
ID:	427468

    цена не гуманная - 27 баксов, да и выстрел холостой - имхо штатные держатели кроме внешнего вида ничем не хуже

  12. #249

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    А толку в 120 SR ? Многие из нас прекрасно летают на mSR, 120 SR его клон, т.е в летной практике стоим на месте. После mSR нам производитель предлагает полноценный CP - SR. Прекрасно против ветра и начальный 3D. Что самое интересное не на много дороже mSR. Так вот тюнинг SR ,ремень или вал на хвост, позволяет двигаться дальше в летной практике. Тюнинг 120 SR - что стразы Сваровски - блестит, радует кажется что лучше летает.

  13. #250

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    А толку в 120 SR?
    А вы ведь не летали на нём, он от mSR отличается в лучшую сторону, между прочим. Тюнинг придает модели стабильность, убирает даже минимальные люфты. Это эстетика, так сказать.

  14. #251

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    и вообще нашу птичку прошу не оскорблять (с)
    у меня сейчас в моем летном парке полное согласие и идилия
    на mSR я летаю по кухне
    на 120 по гаражу, в зале и на улице
    на 400 по улице

    и вот как раз в эту идилию пока никак не вписывается gaui 255 который я просто тупо хочу

    п.с. и кстати любимчик сейчас - 120й

  15. #252

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    нашел батарейки - 5 рублей кучка
    http://cgi.ebay.com/10x-3-7v-600mAh-...20255310398074

    китаезы даже партномер ефлайтовский не поменяли

  16. #253

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    А толку в 120 SR ? Многие из нас прекрасно летают на mSR, 120 SR его клон, т.е в летной практике стоим на месте. После mSR нам производитель предлагает полноценный CP - SR.
    Так все же от задач зависит. Если самоцель -- освоить СР -- то вообще вся эта блейдовская мелочь получается ни о чем, только вред один "правильным" навыкам, лишний тормоз на "верном пути". Вам скажут во всех соответствующих ветках: симулятор и 450, вот единственная истинная вера...

    Но раз уж тут собираются те, кто, вопреки этой пропаганде, любит мСР, то толк от 120-ки вполне очевидный, она лучше подходит для улицы, в остальном оставаясь тем же мСРом.

  17. #254

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    в остальном оставаясь тем же мСРом.
    Нееет! У него повадки другие, Антон, вам он понравится, однозначно!

    У меня как и у Михаила он в фаворитах.

  18. #255

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Нееет! У него повадки другие, Антон, вам он понравится, однозначно!
    Да такие же самые у него повадки, я им рулил же в зале. Верю, что на улице он актуальней, но до той улицы еще дожить теперь надо, так что я не тороплюсь

  19. #256
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ... только вред один "правильным" навыкам, лишний тормоз на "верном пути". Вам скажут во всех соответствующих ветках: симулятор и 450, вот единственная истинная вера...
    А ведь этот путь в большие полеты правилен, сам таким иду(ИМХО, предвижу коментарии), а мессер для зимы и вечеров самое то.

  20. #257

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    А ведь этот путь в большие полеты правилен,
    Разумеется. Однако до тех пор, пока мы не занимаемся подменой понятий и разделяем "правильный путь для того, чтобы освоить СР" и "правильный путь моделиста в хобби". У многих с этим, увы, проблемы. Не укладывается, как это можно -- не хотеть осваивать СР, не стремиться к "большим полетам" и не быть при этом лохом, слабаком, неумехой и т.д. Это, кстати, именно в вертолетах такая патологическая узость мышления. В самолетах -- нет. Там можно клеить всяких снежков из потолочки за три копейки и летать на них блинчиком, можно рубить друг другу ленточки на адских бензиновых крыльях и не говорить друг другу о бесперспективности пути и отсутствии пользы для роста, и в промежутке между этим еще куча всего, от Ф3П до ФПВ. Все время тут забывают о том, что это ж удовольствие, развлечение...

    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    а мессер для зимы и вечеров самое то.
    А как же польза? А как же неправильные навыки?

  21. #258
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    2: Van Der Graaf зря Вы так Уважаемый я не давал ни какхих оценок, не призывал ни к чему, просто не понятно Ваше не гативное отношение в аппаратм с коллегкивным шагом.
    Если вы внимательно гляните мой пост то увидете ИМХО, а это значит - по МОЕМУ ЧАСТНОМУ менению, про пользу не понял, и навыки мессер дает правильные. а там ... как хотите.

  22. #259

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Совершенно верно, мессер либо 120 дает навыки вполне достаточные для начального пилотирования CP классики. Пробовал рекс 500 приятеля (взлет, 3мин, посадка, хвост к себе) никаких особых трудностей не заметил. При мне мужик попробывал мессер, до этого только начал на 450, его мнение о мессере удивило - "не мое, очень резкий". Т.е. и 120 и мессер далеко не соосники и очень похожи по реакциям - бешенные табуретки на полных D&R (а еще тревелы ...!!! ха ха), но есть но, нужна парта и для 3D начальной практики. SR120 CP стал бы хитом не хуже мессера.

  23. #260

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Совершенно верно, мессер либо 120 дает навыки вполне достаточные для начального пилотирования CP классики. Пробовал рекс 500 приятеля (взлет, 3мин, посадка, хвост к себе) никаких особых трудностей не заметил. При мне мужик попробывал мессер, до этого только начал на 450, его мнение о мессере удивило - "не мое, очень резкий". Т.е. и 120 и мессер далеко не соосники и очень похожи по реакциям - бешенные табуретки на полных D&R (а еще тревелы ...!!! ха ха), но есть но, нужна парта и для 3D начальной практики. SR120 CP стал бы хитом не хуже мессера.
    Ох, не люблю я ввязываться в споры но коль так должна рождаться истина - изволь
    Коллеги, давайте наконец уже слышать то что хотят сказать другие
    Вы, Дмитрий сказали ИМХО ключевую фразу "нужна парта" - а я думаю что нет или не всегда.
    Да с каждым полетом мастерство пилота увеличивается особенно если ставить во главу угла мастерство а не удовольствие.
    Но не стоит всех причесывать под одну гребенку - для того чтобы заставить сесть себя за парту нужна серьезная мотивация.
    И получается что цель не оправдывает средства - т.к. человек хочет фанфлай

    Про себя скажу - универсальных советов (в хобби!!!) наверно не бывает.
    Я наслушался умных советов взять "450" класс и если чесно чуть не разачаловался.
    блейд 400 давал и дает мне ведра адреналина но если чесно я не адреналиновый алкоголик
    и если на чистоту - за лето я не сдвинулся "в начальной практике" и на сотую долю процента от полетов на 120ке
    зато я теперь могу собрать и разобрать 400го блейда с закрытыми глазами и кстати это приносило мне почемуто гораздо больше удовольствия
    я не боюсь что она (120ка) прилетит в голову сыну, я не поюсь что не успею дернуть холд и попаду на бабло, я не боюсь внезапно выскочившую собаку я порублю в капусту
    я просто хочу сказать что (оказалось!!) умение лихо висеть в инверте и делать пирофлипы для меня не цель!
    Вполне вероятно чтобы получать удовольствие от CP надо как раз сидеть за партой более усердно но я уже писал про цель и средства

    прошу пардону за сумбурность высказывания

    и кстати заметил такую деталь: на зарубежных форумах стали появляться ветки по 120кку примерно такого содержания
    - наконец то я стал летать... т.е. чуваки имеют нехилые парки всевозможных вертолетов но они стоят мертвым грузом

    и последнее. ни я (ни наверно Антон) не против СР

  24. #261

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    2: Van Der Graaf зря Вы так Уважаемый я не давал ни какхих оценок, не призывал ни к чему, просто не понятно Ваше не гативное отношение в аппаратм с коллегкивным шагом.
    Если вы внимательно гляните мой пост то увидете ИМХО
    А я разве лично про вас что-то говорил? Отнюдь. Извините, если обидел, но там ведь реально нет ничего личного, посмотрите внимательно. А мнения такие -- да, регулярно звучат. Против CP я ничего не имею, но я категорически против того расхожего тезиса, что большие вертолеты с СР есть единственные настоящие достойные машины, а все остальное должно рассматриваться лишь как способ научиться летать на них и оцениваться с позиции насколько полезны они в этом качестве. На самом же деле аппараты типа mSR и 120SR являются самодостаточным классом, и полеты на них имеют такое же право быть самоцелью, а не какой-то там ступенькой, партой и т.д.

    Будучи в зале, можно было наблюдать полеты "настоящих" вертолетов, хорьков и пару-тройку 450х. За исключением буквально пары явно очень продвинутых пилотов, позволявших себе тиктаки, длительный инверт и намеренные резкие движения (правда, все равно в пределах довольно ограниченной зоны), эти "полеты" (в кавычках оно будет вернее) сводились, конечно, к висению. При этом большие и маленькие мессеры лихо нарезали по всему залу, отрываясь на полную катушку. Встает вопрос: так кто же дает больше возможностей? В самолетах тоже есть такая тема, шокфлаеры. Да, они тоже не могут летать в ветер. Но без ветра, во-первых, управляются так легко, что на них, в принципе, можно и начинать учиться летать, во-вторых позволяют такое, до чего "большим и серьезным"... Однако их не считают вторым сортом, партами, приносящими или не приносящими пользу, а выделяют их в отдельный класс F3P, по которому проводят серьезные соревнования по всему миру. И я, притом безо всяких имхо, считаю, что блэйды (точнее, весь подобный класс) заслуживают такого же к ним отношения.

  25. #262

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Ну, насчет зала не совсем так. Очевидно что даже хорек 200, не говоря о более крупных зверях - сугубо уличные машины, и в зал их принесли в основном чтобы понастраивать, "взяв помощь клуба", и потом проверить настройки висением без ветра. А для мессеров откормленных и не очень зал - дом родной, понятно что в зале для них возможностей больше.
    А в остальном - подписываюсь. Что Trex 700, что SR120 - это хобби, то есть то чем люди занимаются для своего удовольствия. А удовольствие люди получают по-разному. Кто-то любит неделями крутить гайки и годами висеть в симуляторах ради 10 минут действительно красивого полета, а кто-то хочет просто полетать, особо не напрягаясь. Рискну утверждать, что последних все же гораздо больше.
    Я абсолютно не имею ничего против CP верта. Более того, скажу прямо - мечтаю о нем. О каком-нибудь "mCP 120", неубиваемом ни в каких крашах, не требующем почти никакой настройки. Сборка-разборка которого занимает не более 15 минут, доступна любому криворукому типу вроде меня, и не требуется чаще чем раз в 500 акков. Освоить базовое (не 3D) управление которым можно за пару недель безо всяких симуляторов и летать в свое удовольствие - а в дальнейшем опять же в свое удовольствие совершенствовать навыки. С которым в комплекте идет зарядка на несколько портов и имеются дешевые аккумы, что позволяет висеть в воздухе непрерывно хоть сутки - "присаживаясь" только на смену акка. Безопасном настолько, что можно летать на нем и дома, и в любом дворике где дети гуляют (и в котором нет ветра, который в это же время жестко задувает на открытом месте). Посоветуйте мне такой аппарат - и я сегодня же за ним в Штаты полечу, а по прилету вам памятник поставлю из чистого золота
    Проблема в том, что такого верта человечество не изобрело еще. Я думаю владельцы CP аппаратов лучше меня знают, сколько геморроя нужно "вложить" в него в расчете на одну минуту полета (включая сборки-разборки, настройку, восстановления после крашей, висение в симуляторе и дорогу до места полетов). Присутствие CP на порядок усложняет конструкцию, что тут же убивает напрочь и крашеустойчивость, и простоту обслуживания.
    MSR/SR120 "велик" не тем что он не CP, а тем что это первые верты которые позволяют ЛЕТАТЬ, а не сидеть с отверткой + "за партой", удовлетворяют всему что я перечислил выше. Отсутствие CP на данном этапе развития "вертолетостроения" - вполне адекватная плата за это. Собственно поэтому их кинулись покупать и люди, уже имеющие в парке не один Trex.

    PS: Я кстати тоже себе SR120 заказал, понравилось как они в зале летали. Посмотрим что за зверь

  26. #263

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение

    PS: Я кстати тоже себе SR120 заказал, понравилось как они в зале летали. Посмотрим что за зверь
    летал- ладно, зато как падал!!!

  27. #264

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Ага, это не менее существенно Не думал что верт такого размера может быть таким бронебойным. На самом деле это сильно повлияло на мое решение приобщиться. Только лопастей к нему побольше надо

  28. #265

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Ну, насчет зала не совсем так. Очевидно что даже хорек 200, не говоря о более крупных зверях - сугубо уличные машины
    так о том и речь. При одних условиях преимущество у одних аппаратов, при других -- у других. Два разных класса, каждый из которых глупо мерить мерками другого! А главное, классов РАВНОПРАВНЫХ, потому что это -- ХОББИ.

  29. #266

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    В зале 120-ый отлично пружинит, я бы вот продолжил эксперименты с катанием на лыжах по полу и последующим эффектным взлетом, а так же с горизонтальной эффектной посадкой

    Летая последние разы услышал какое-то стучание, хотя вертолет оставался стабильным. Присмотрелся к центральной шестерне - в один из зубцов вонзилась сколотая с пиньона мотора латунная крошка. Выковыривание оной убрало стук.

    И совершенно случайно выяснилась одна из причин горизонтального тремора хвоста и легкого унитаза - держатели лопастей, с виду они ок, но сами гнезда для болтов крепящих лопасти чуть-чуть раздраконились, стали больше по диаметру. Поставил новые держатели - исчезли все лишние подергивания и унитазы.

    Перефразируя можно сказать, что вертолет начинает унитазить с головы. То же и к mSR относится.

  30. #267
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    ...я не боюсь что она (120ка) прилетит в голову сыну, я не поюсь что не успею дернуть холд и попаду на бабло, я не боюсь внезапно выскочившую собаку я порублю в капусту ...
    а вот это напрасно, даже мелкий верт может нанести рану, повредить важные органы и др. главное безопасность вне зависимости от размера верта.
    коллеги (ИМХО) я люблю все свои верты одинакого, и считаю их самодостаточными, но все-таки на мессере отрабатываю то, что на 450 пока не решаюсь.
    И еще раз напоминаю о безопасности полетов, гляньте соответстующую ветку. к любому верту надо относится с почтением и уважением.(ИМХО)

  31. #268

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Всё-таки я бы посоветовал бояться прилёта 120-ки в голову сыну, если она (голова) без шлема, например.

  32. #269

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Всё-таки я бы посоветовал бояться прилёта 120-ки в голову сыну, если она (голова) без шлема, например.
    Сейчас еще скажете что я гоняюсь за сыном по полю
    Спасибо, я читал Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем ! и благодаря ей наверно уже избежал несколько опасных моментов.
    Я вообще то писал о том что конкретно этот страх просто мешает летать на больших вертах.
    Ведь никто не будет спорить что последствия от прилета лопасти 400ки (22грамма против 4, длинней в два раза да и скорость выше) от лопасти 120 будут отличаться в разы?

    И кстати кто не знает - у карбоновых 325мм лопастей на кромке вклеены металлические прутки

  33. #270

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Всё-таки я бы посоветовал бояться прилёта 120-ки в голову сыну, если она (голова) без шлема, например.
    Прилетов в голову на скорости я даже с худым мессером стараюсь избегать. Однако разница между SR120 и TRex 450 в этом плане IMHO все же имеется.
    С SR120 должно очень НЕ ПОВЕЗТИ, чтобы в случае прилета в человека оный получил серьезные телесные повреждения, а с 450 должно очень ПОВЕЗТИ, чтоб человек их НЕ получил.
    С MSR и SR120 опасен пожалуй только скоростной прилет в лицо, и для обеспечения приемлемой степени безопасности IMHO достаточно избегать скоростных пролетов рядом с людьми. Он весит 100 грамм, лопасти мягкие и размер большой для такого веса, если просто упадет без газа сверху, или прилетит не в лицо - ИМХО хуже синяка вряд ли что будет. (Был у меня в зале шанс проверить, но Акела немного промахнулся Летать во двориках на них ИМХО вполне безопасно, если думаешь что делаешь.
    Даже с хорьком 200, не говоря о 450 и больше - опасно любое соприкосновение, поэтому на нем и больших зверьках летать в таких местах нельзя в принципе.

  34. #271

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Ну это да, да и оборотов поменьше. Мне в зале влетел на скорости 120SR, руку чуть-чуть поцарапало. А вообще я в очках летаю, без палева.

  35. #272

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Ну это да, да и оборотов поменьше. Мне в зале влетел на скорости 120SR, руку чуть-чуть поцарапало. А вообще я в очках летаю, без палева.
    думаю поцарапало потому что у тебя лопасти обломаны - острыми краями.
    я не раз ловил 120ку в руки - нормально, в тело вообще одежда все гасит, джинса рулит
    главное успевать вовремя дергать холд

    кто ни будь записался к рипперсу на семинар 14 ноября? может разрешат в зале после похулюганить?

  36. #273

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Я бы 14-го заскочил, если зал будет. Мне 4site приехать должен, хотелось бы там его облетать

  37. #274

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Михаил,можно поподробнее по поводу предварительной записи на семинар.

  38. #275
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    120 в Белокаменной! в Х-модели верты и кучи ЗиПа (не реклама).

  39. #276

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    У них цены неодекватные,за BNF версию 210 бачей.Одним словом барыжнечество

  40. #277

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цены у них неадекватные это факт, но и таможня неадекватная и много других чиновников, которые поучавствовали в этой цене. Хотя X-Models это никак не оправдывает. У них если только совсем мелочевку перехватить, когда позарез надо.

  41. #278

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от fed2141 Посмотреть сообщение
    Михаил,можно поподробнее по поводу предварительной записи на семинар.
    К сожалению запись на семинар еще 7-го была закрыта
    Семинары по р/у вертолетам.

    по поводу зала я в этой теме задал вопрос.

  42. #279

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    К сожалению запись на семинар еще 7-го была закрыта
    Семинары по р/у вертолетам.

    по поводу зала я в этой теме задал вопрос.
    зала, к сожалению, НЕ БУДЕТ

  43. #280

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    олололо
    микрохели выпустил АП


    причем на картике видно новую алюминевую раму

Закрытая тема

Похожие темы

  1. E-flite-Blade-SR
    от EvEv в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 558
    Последнее сообщение: 11.10.2015, 20:18
  2. приемник спектрум sr 3000
    от olegas в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 11:57
  3. Проблема с вертолетом XRB-SR Lama
    от plesser в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 11:35
  4. Вопрос по Hirobo SR Lama sky robo.
    от Ars777 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2009, 12:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения