Blade 120 SR

Скептик

Первым делом отсоединяете разъем двигателя ХР на плате, он там прихвачен каплей герметика. Потом вытягиваете карбоновую трубку из рамы- она там держиться только за счет трения,на конце трубки увидете проточенную площадку, для предотвращения проворота в раме. Сам хвостовой мотор в корзине держиться то же за счет трения и черного герметика(можно увидеть в окнах корзины) Снимаем видимый герметик плоской отверткой. Аккуратно со стороны торцевой крышки хвостового мотора отверткой выдвигаем двигатель из корзины.Отсоединяем второй разъем на самом хвостовом двигателе.Ну а далее если у вас есть подходящий карбоновый прут то делаем из него новую хвостовую балку.при этом не забываем сточить площадки на противоположных концах балки для фиксации в раме.провода можно проложить поверх балки.Я для надежности убрал хвостовой разъем и спаял провода напрямую с мотором.

win

Скептик
Спасибо большое, все получилось 😃

Правда, теперь обнаружилась другая проблема (была и раньше, но не успел её нормально обкатать из-за поломки).
На полном газу еле тянет вверх, провод от аккума до платы перепаивал (возле разъема контакт был плохой), аккумы новые взял (Tiger, 600mAh)… похоже не помогло. Что еще может быть? Как вообще диагностировать проблему?

Спасибо.

Скептик
win:

На полном газу еле тянет вверх

Если вертолет новый, то думаю что двигатель и аккумулятор тут непричем. У меня была подобная ситуациия когда без меня понажимали кнопки тримеров на стоковом пульте как раз возле стика газа:)) . При этом на полном ходе левого стика вертолет еле еле шел на подъем. Там при каждом нажатии кнопки (в плюс или минус) идет звуковой сигнал, при этом самый высший тон идет в нулевом положении.Попробуйте, может просто сбились настройки?

win

К сожалению, вертолет не новый. Покупал на eBay с рук. Но после покупки он летал неплохо, потом начал барахлить разъем питания, ну а дальше несколько поломок…
Настройки на пульте вроде ок (пульт dx6i, но есть еще и стоковый)

Буду еще тестить, аккумуляторов пачка теперь ) может на каких-нибудь да полетит.

Vertu

Ну вот, в моем вертопарке тоже завелся 120SR. Толком не летал еще, повисел-покачал. Вау…😆 После моих мух (мср и мцх) это чудовищный монстр, хэви дьюти… Как рычит, как ветром дует по квартире… 😲

Ужасно похож на мср, нажравшийся анаболиков. Радует подшипнек в хвосте и расположение платы управления. Складные лопасти при случайных касаниях на сброшенном газу тоже радуют. Но все равно страшновато… 😃

Я правильно понимаю, что акки надо заряжать на 0.7?

Vertu

Сорри за тупость, никак не пойму логику штатной зарядки 120-ки. Две кнопки + и - понятно, изменяют ток зарядки, по умолчанию ставим 0.7.
А вот нафига кнопка Старт/Стоп?.. Включаем зарядку в сеть, выставляем 0.7, включаем туда акк - горит постоянно 0.7. Нажимаем старт - начинает мигать диод против 0.7. Оставляем на полчасика, по итогу 0.7 горит постоянно, остальные диоды в цепочке отмаргивают. Судя по мануалу - заряжено. Вынимаем акк с переходником, вставляем в селектру для мср - горит постоянно, словно акк пустой… А почему?..

И еще вопросег для знатоков тюнинха. А это что за тюненх такой?

Скептик
Vertu:

остальные диоды в цепочке отмаргивают

При включении мигает светодиод который показывает уровень зарядного тока. потом после нажатия кнопки старт, начинает мигать вся линейка светодиодов. после зарядки по линейке из стороны в сторону “бегает” один светодиод.

win:

Покупал на eBay с рук. Но после покупки он летал неплохо, потом начал барахлить разъем питания, ну а дальше несколько поломок…

Тогда наверное износ щеток в двигателе ОР.

Скептик
Скептик:

потом после нажатия кнопки старт, начинает мигать вся линейка светодиодов

Вернее после нажатия кнопки старт мигает один светодиод, а потом начинает мигать вся линейка,показывая что зарядка почти завершена.А вот когда начинает “бегать” с лева на право то полностью завершена.

topsound
Скептик:

…мигать вся линейка,показывая что зарядка почти завершена

Если в таком режиме заканчивать заряд- это идеально для хранения аккум-ов.

Vertu

Кажется разобрался с зарядкой, ага. Акков всего два, один совсем дохлый, второй полуживой. Ладно, завтра пару свежих привезут, сравним…

Полетал сегодня (если так можно назвать, учитывая сильный ветер даже на опушках леса). Этот жирдяй - молочный брат мСР, со всеми месеровскими причудами, включая закручивание хвоста и т.п. Только у мСР это имеет забавный характер, чисто клоун. А 120 для клоуна великоват. В общем тело выросло, а повадки остались… Ветер конечно лучше держит, но все равно - не очень это уличный зверек. Из-за тяжести своей ломается легко, сегодня канопу повредил и лыжу сломал, хотя очень осторожно рулил. Канопу надо обязательно укреплять, на мелких ее прочности хватает надолго, а тут одно неверное движение стиком - и кусок отломан…😃 Лыжи вообще 100% расходник при таком весе…

ufk

…Лыжи вообще 100% расходник при таком весе…[/QUOTE]
Странно…даже с учетом того что мой летает на акках на 1100(что влечет увеличение веса) с лыжами проблем небыло совсем…я для себя на этом аппарате определил 2 расходника: хвостовой мотор и линки…линки стираються достаточно быстро у меня и начинают слетать…прямо в полете…в среднем недели на 3 хватает с учетом того что в среднем отлетываю в день 5 акков. Ну а хвостовой мотор, пока сменил 3 штуки, щетки выгорели на всех,но тут надо брать в учет то что летаю на акках 1100…

Vertu

Что именно окажется расходником - зависит от навыка. Если верт много летает и редко падает, в расходники конечно попадет то, что вырабатывает ресурс. Но при посадках (не говоря уж о крашах) страдает то, что хрупкое или неудачно поставлено. Как месеровод, я любой верт с этого ракурса разглядываю…😒

Все же 120-ка это не SR и не 400, которые вообще падать не обучены…

ufk

У меня мессера небыло, посему сравнивать не могу…но по личному мнению аппарат весьма крепкий, канопа разве что не очень удачно крепится, почему и страдает часто…я себе поставил ограничители на карбоновые прутки канопы дабы оная не деформировалась при падениях проскальзывая на прутках, после этого мода не разобрал ни одной канопы…а до него 2 штуки, одна из которых не в счет ибо скорость столкновения была таковой что не спасло бы ничего, от канопы остались кусочки не больше 1 см.(это было последствием как раз отделившегося в полете линка) 😃

Vertu

Ночью выбрался полетать на огромную освещенную автостоянку (пустую). Вах…😲

На большом просторе это конечно не мессер ниразу. Этакая птицца. Очень вальяжная и стабильная. Но может и вжарить…

Насчет крашеустойчивости кстати. Если отсечку проглядеть (что немудрено даже ночью из-за крохотного диодика), то птицца ента рушится вниз как куропадка. Меня спасло только тренировочное шасси, которое одел в первый “большой” вылет. И то шмякнулось будь здоров. Ладно еще в траву, а там асфальт…

Потом шасси снял и к концу акка каждый раз тупо довисал пониже…

Може ему шасси с пружинками придумать?.. 😛

Скептик
Vertu:

Може ему шасси с пружинками придумать?..

Я одевал на четыре законцовки лыж одно резиновое колечко от упаковок, выходило вроде амортизатора:)Хотя наверное лучшим решением будет таймер на апе.😃

Vertu

Лопасть сегодня сломал… 😃
Обнаглел типо. Уж так Куропадко летает вальяжно и стабильно… Крена дал много, а дальше как с месером бывает (да и любыми FP) - тяги не хватило и выпрямит не успел. Прямо об асфальт под 45град… 😃
Шел в пакетик обломки собирать. А оно живое. Только лопасть одна разбита и тяга слетела. Все. Уже починил, летает…
Похоже, 120-ка прочнее, чем кажется снаружи. До месера ей конечно далеко, но все равно - зачот…

Waterfly

Господа - счастливые обладатели 120-го, подскажите, какие акумы лучше брать, и где.
Нашел на амейнхобис родной E-Flite 1S Li-Poly Battery Pack 12C (3.7V/500mAh) и ProTek R/C 1S “High Power” Helicopter 25C Battery Pack (3.7V/550mAh), оба стоят 10 у.е.
Какие лучше заказать и есть ли места где они подешевле?

Что должно входить в минимальный краш кит?
Шасси, канопа, лопасти ОР, лопасти хвостовые, хвостовая балка с мотором. Что нибудь еще?

glushkov
Waterfly:

Нашел на амейнхобис родной E-Flite 1S Li-Poly Battery Pack 12C (3.7V/500mAh) и ProTek R/C 1S “High Power” Helicopter 25C Battery Pack (3.7V/550mAh), оба стоят 10 у.е.

Если выбирать между этими - однозначно Protek. Имел возможность сравнивать - вертолетик с Protek’ами однозначно живее. Летаю с 5 мин таймером, чтобы не убивать батарею, но после сигнала еще есть время на спокойную посадку.

Краш кит зависит от манеры полета, много уже писали в этой ветке. Лично у меня это мотор ХР, балка, шасси. Была еще канопа, пока стеклопластиковую себе не сваял… Держатели канопы тоже летят при жестких падениях, но лечится купленным метровым углепластиковым прутком.