Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 23 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 897

Blade 120 SR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Коллеги, кажысь в полку моделей прибавление что интересно на сайте производителя ни слова я так понял они чуть укрупнили msr ...

  1. #1

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10

    Blade 120 SR

    Коллеги, кажысь в полку моделей прибавление
    что интересно на сайте производителя ни слова
    я так понял они чуть укрупнили msr (или уменьшили sr?)и теперь на нем легче будет летать по улице
    ходил по е-магазинам и что нашел:


    http://thebarnfloor.com/catalog/prod...oducts_id=1901
    Fast. Agile. Stable. Fun. The 120 SR is a single-rotor, fixed-pitch heli with positive stability for indoor and outdoor use.
    The Blade 120 SR is a fixed-pitch heli that will give you the confidence to master the basics of single-rotor flight. Its unique rotor head was specifically designed to provide the inherent stability of a co-axial helicopter, but provide the agile control of a single rotor helicopter. Modeled after the popular ultra micro-sized Blade mSR, the sub micro-sized 120 SR is larger, faster, and more powerful -- which makes outdoor flight a reality.

    It comes out of the box 100% factory built and equipped with a factory-installed 5-in-1 control unit with Spektrum 2.4GHz DSM2 compatible receiver, main motor ESCs, mixer, gyro, and fully proportional servos. A ready-to-fly version with 2.4GHz DSM2 transmitter and a Bind-N-Fly version without transmitter, for those who already own a DSM2 aircraft transmitter, are available. Both include a 1S 500mAh Li-Po battery and a single-cell, Variable Rate Li-Po charger as well as an AC power supply.


    Features:
    • Sub-Micro Size
    • 100% factory-assembled, test-flown and ready-to-fly right from the box
    • Unique rotor head designed specifically to provide inherent stability of a co-axial helicopter, but provide the agile control of a single rotor helicopter
    • Factory installed 5-in-1 control unit with Spektrum 2.4GHz DSM2 compatible receiver, main motor ESCs, mixer, gyro and fully-proportional servos

    Type: Sub-Micro Fixed-Pitch Single-Rotor Helicopter
    Main Rotor Diameter: 12.5 in (318mm)
    Gross Weight: 3.75 oz (106g)
    Length: 12.5 in (318mm)
    Kit/ARF/RTF: RTF


    • Blade 120 SR - RTF Sub Micro Helicopter
    • 2.4GHz DSM2 Transmitter
    • 1S 500mAh LiPo
    • Variable Rate LiPo Charger w/ AC Power Supply
    • Blade Warranty & Support
    ожидается Expected to be in stock:
    Friday August 06, 2010

    у кого глаз наметан по фоткам - что там интересного можно сказать?
    Последний раз редактировалось mPich; 27.06.2010 в 01:06.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    10
    Необычно, что на официальном сайте информации ноль - а уже в продаже. А так вы правы - в три раза легче SR и в три раза тяжеле mSR. Под "грифом" P, а в этой команде много борцов, достойных - тот же Novus. Не совсем понятный шаг, хоть и не "коллективный".

  4. #3

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    если точнее он еще не продается - ожидается в середине августа
    тут есть описание на инглише и небольшое видео:
    http://www.rchelicopterfun.com/blade-120-sr.html

  5. #4

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Эх, весной бы этой он появился, я бы с радостью его хапнул. А так -- уже вроде и кварком обзавелся... И будет он реально доступен, когда уже лето кончится, и нафиг он тогда будет нужен... Сама-то идея сделать такой аппарат, конечно, светлая, но в исполнении многое уже не нравится...Ведь это мср просто 1:1, а размер все же налагает другие требования...
    1) коллекторный мотор (на вид от СХа). На мсре еще хватало, тут уже 100% не хватит.
    2) однобаночный уникальный аккум. Во-первых, стоить будет дорого, ничем не заменишь, во-вторых, добавит проблем с бесколлекторной конверсией -- придется подбирать моторчик с чудовищным кв, или переводить на две банки, но
    3) плата 5-1, притом новая и уникальная. По-хорошему на таком размере уже могли и отдельно 6110 поставить и разделенные кишки.
    4) крашеустойчивость -- явно не надо было копировать 1:1, надо было бы подумать, что можно изменить... Вот кварк падает -- там лопасти, и всё. А тут, боюсь, каждое падение будет кончаться ожиданием новых и новых запчастей...

    Ладно, до следующей весны время есть, посмотрим

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Коллекторные моторы они разные бывают. Как говориться, не надо плодить сущности без необходимости. Читай не надо усложнять и удорожать конструкцию, где этого не требуется.
    Думаю, что 120 SR получится очень классный. Хорошая замена соосникам.
    Имеет значительные преимущества перед тем же HIROBO SRB Quark
    1) Весит на 70 гр. легче.
    2) 2,4ГГц DSM2. Дальше без комментариев. Кварки остаются ловить помехи.
    3) Цена на $400 баксов дешевле!!!
    После выхода 120SR, HIROBO может закапывать свои Кварки. Да, HIROBO делает качественно (особенно для внутреннего японского рынка), но за просто невменяемые деньги и для "гаедзинов" (иностранцев) качество японской продукции не такое высокое. Такова политика всех японцев без исключения.

    Посмотрим, что получится после выхода 120 SR. Думаю, возьму такой жене для обучения полетам.

  8. #6

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    то что он весит на 70гр легче не есть преимущество в уличных полетах...

  9. #7

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Курган
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Такие размеры вертика для меня вообще не вариант. Для дома msr, для улицы Sr. А этот ни тудЫ ни сюдЫ.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Для качественного управления важны не столько параметры абсолютной массы, сколько парусность и энерговооруженность. При его малом весе энерговооруженность у него должна быть хорошая. Про парусность только практика покажет.

  12. #9

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Курган
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Для качественного управления важны не столько параметры абсолютной массы, сколько парусность и энерговооруженность. При его малом весе энерговооруженность у него должна быть хорошая. Про парусность только практика покажет.
    Ого, четко сказанул. Тока я уверен на 100 % на улице он тока в штиль ( т.е. очень очень редко )

  13. #10

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Источник уверенности не 100% :Р

    mSR отлично рулится в ветер до 3-4 м/с. Многое зависит от опыта - налетанного времени, от площадки... Лучше всего летается на облетанной многократно в разную погоду площадке. Тогда и ветер ни по чем, мне осталось победить сосны.

  14. #11

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Art3d Посмотреть сообщение
    Ого, четко сказанул. Тока я уверен на 100 % на улице он тока в штиль ( т.е. очень очень редко )
    Как летающий на мСР и на Кварке могу насчет этого больного вопроса сказать так:
    1) они все-таки не соосники, поэтому небольшой (2м/с, допустим) ветер для них то же самое, что штиль, в отличие от.
    2) опять-таки, как практик ФП, скажу, что заявление "Для качественного управления важны не столько параметры абсолютной массы, сколько парусность и энерговооруженность." верно именно дословно, то есть для управления, но в неподвижной среде. А вот для ветра -- именно тупо абсолютная масса. И мСР, и Кварк без проблем полетят вперед относительно земли против ветра 5м/с, но всегда присутствующая в приземном слое турбулентность треплет пушинку-мСРа куда сильнее. Поэтому фактически на кварке -- оно проще. А на этом будет -- нечто среднее.

    Теперь про сравнение с Кварком:
    1) Вес и размер, как справедливо замечено, для блэйда здесь отнюдь не плюс. Никакого маркетингового обоснования такому размеру я не могу узреть (разве что смутила внутренняя конкуренция с SR, что ли, но вряд ли, покупатель у фп и ср разный), поэтому напрашивается мысль, что это -- максимальный размер, до которого оказалось возможным смасштабировать конструктив мСРа, с линейными сервами, коллекторником и т.д.
    2) Про бывающие разными коллкторники -- ну, допустим, я еще не эксперт в вопросе, с интересом посмотрю на пример коллекторника, который при равном массогабарите и энергопотреблении имеет лучшие мощностные и тепловые характеристики, а также лучшую долговечность, чем бк?
    3) ДСМ2 -- хорошо. Но. Я вообще говоря начинал с блейдов, тоже думал, ах, ДСМ2, когда хиробы попали мне в руки -- переживал, а как же жить, а вот помехи... Не видел я за два месяца ни одной. Ни в Москве, ни уж тем более на даче. Я, повторюсь, не говорю, что ДСМ2 -- плохо, это хорошо, но просто преимущество не настолько велико, как нам хотят представить.
    4) Про качество. Через мои руки прошло три хиробы (уж не знаю, праворульных или леворульных ) и блейдов разных с десяток. Скажу про качество без эпитетов, просто -- отличается
    5) Цена. Для тех, кто не приемлет б/у -- конечно, без вариантов. Но раз барахолка живет, значит, кто-то ведь там покупает

    Все это говорится не ради того, чтобы опустить этот аппарат, отнюдь. Это хорошо, что он будет. Это все так, рождения истины ради

  15. #12

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Один из магазинов предложил сабж из ограниченной промо-партии со скидкой. Но я мало что про него понял. Сроки - начало августа.

  16. #13

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Один из магазинов предложил сабж из ограниченной промо-партии со скидкой. Но я мало что про него понял. Сроки - начало августа.
    а скидка какая?

    так они и так должны появится в начале августа
    в магазине по ссылке в первом посте тоже давали нормальную скидку - за bnf 25$

  17. #14

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Captian Посмотреть сообщение
    Необычно, что на официальном сайте информации ноль - а уже в продаже.
    Блейды оказались настолько успешны, что их вывели из под Ефлайт и сделали отдельную торговую марку - Blade, именно под ней они и продаются.

    И сайт отдельный сделали - http://www.bladehelis.com/

  18. #15

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tscheglow Посмотреть сообщение
    Необычно, что на официальном сайте информации ноль - а уже в продаже.
    Появилась информация и цены.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Коллекторные моторы - это последний писк "электромоторостроения", если там будут такие-же крутые моторы, как на хвосте у SR то это будет верх конструкторской мысли - 10 полетов и в сад.

  20. #17

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    На самом деле Б/Кшки на хвосте тоже не долго живут. Как-то раз тяпнул я Валкеру 4G3 с двумя Б/Кшками. Холда у Валкеры естественно никакого не было. Пока триммеры передернул. В итоге, хвостовой Б/К сгорел.
    Интересно, когда Блэйды сделают микроверт с изменяемым шагом для 3D на манер той же Валкеры - вот это будет интересно.

  21. #18

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    27
    А по мне очень интересная моделька и думаю на улице лучше себя будет чувствовать чем месер, и уж если месер безколекторным сделали то тут точно что нибудь придумают и мене колхозно выглядить будет. Но что точно могу сказать в этом верте рама понадежнее выглядит да и лыжи думаю покрепче

  22. #19

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    продажи на барнфлоре начинаются с 17 августа.
    Если опять не перенесут

  23. #20

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Завтра отправят из Amocs (надеюсь). Как приедет - сделаю небольшой обзор, постараюсь с видео.

  24. #21

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Признавайтесь, кто уже заказал новиночку?

    И как сейчас, извиняюсь за flood, работает Почта России? Надеюсь, они не будут списывать на задымлённость свои косяки с логистикой.

    Немного смущает, что на видео ниже он какой-то вялый, нет чёткости, которая отличает MSR, скажем. Надеюсь, что человек летает на половинных расходах или не умеет толком его крутить


  25. #22

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Признавайтесь, кто уже заказал новиночку?

    И как сейчас, извиняюсь за flood, работает Почта России? Надеюсь, они не будут списывать на задымлённость свои косяки с логистикой.

    Немного смущает, что на видео ниже он какой-то вялый, нет чёткости, которая отличает MSR, скажем. Надеюсь, что человек летает на половинных расходах или не умеет толком его крутить

    YouTube- Blade 120 SR.avi
    Тоже заказал. А почта работает просто . Экспресс посылку с HeliDirect принесли на 16 день (вместо пяти рабочих). Правда из Конконга LiPo и приемники за тоже время простой почтой дошли.

  26. #23

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Признавайтесь, кто уже заказал новиночку?

    Немного смущает, что на видео ниже он какой-то вялый, нет чёткости, которая отличает MSR, скажем. Надеюсь, что человек летает на половинных расходах или не умеет толком его крутить

    YouTube- Blade 120 SR.avi
    Я еще раздумываю хочу взять БНФ и аппу ДХ5е
    На оф.сайте есть видео где он достаточно резво вертится но мне сравнивать с мср трудно- я "устриц не ел"

  27. #24
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Коллеги просветите не разумного, что Вы ждете от сабжа? Что не дал мессер?

  28. #25

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Предпологаю что иногда размер имеет значение.

  29. #26

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Коллеги просветите не разумного, что Вы ждете от сабжа? Что не дал мессер?
    Вопрос я так понимаю риторический
    Пока практического опыта нет мы можем только предполагать
    Я лично вижу и плюсы и минусы. Основное отличие 120 - большая универсальность. Я не говорю что на мессере нельзя летать на улице но подозреваю что на 120-м это делать ээээ... приятнее

  30. #27

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    mSR отличный вертолёт, даже для улицы, но его бывает плохо видно, я бы провёл аналогию между iPhone и iPad - принципиальной разницы нет, кроме размеров

    Сейчас уже не тот энтузиазм, чтобы этим заниматься, а в идеале я бы держал в своём вертолётном парке:

    mCX2 (w/microheli parts)
    mSR (full stock)
    mSR (full upgrade)
    SR 120 (если он не какашка)

  31. #28

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    Я лично вижу и плюсы и минусы. Основное отличие 120 - большая универсальность. Я не говорю что на мессере нельзя летать на улице но подозреваю что на 120-м это делать ээээ... приятнее
    Универсальность скорее МЕНЬШАЯ. Потому что на мср на улице летать как раз точно можно, а вот на 120-м дома -- уже скорее не очень. Во всяком случае настолько безоглядно, как на мср. Я бы, впрочем, взял. Но на следующее лето уже

  32. #29
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Не кидайте помидорами (лучше "Кровавой Мэри" налейте (шутка)) но я (ИМХО) предпочитаю - мессер для комнаты, T-REX 250 для полетов на стдионе около дома, T-REX 450 для полетов на поле.Каждому верту свое применение. 120 для комнаты крупноват. Воронку или восмерку под люстрой не заложишь. (все ИМХО).
    P.S. вопрос не риторический - суровая практика иметь или не иметь каждый рубль на счету.

  33. #30

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    реальная необходимость, думаю, диктуется имеющимися условиями...
    Я вот в поле выбираюсь ну хорошо если в две недели раз. И на поле уж, честно говоря, лучше самолетики позапускаю, чем верт. Ну а если уж захочется, то Кварк для этого годится вполне (ну нет смысла ради такой частоты полетов с 450-м морочиться). Стадионов у меня нет. А так чтоб почти каждый день -- квартира, и дачный участок, небольшой и довольно-таки загроможденный растительностью и постройками. На Кварке можно, но без лихачества, аккуратненько. На мсре можно лихачить, но если чуть подальше-повыше, то видно его не очень хорошо. Мне-то, впрочем, нормально, но, думаю, тем, у кого участки попросторнее, 120 может быть в тему именно вот ради этого -- удобство визуального контроля. Собственно, и сами создатели это же самое и говорят, если опустить общие слова.

  34. #31
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ...ну нет смысла ради такой частоты полетов с 450-м морочиться). Стадионов у меня нет. ...
    Вероятно правильно утверждение - каждому по потребностям.

  35. #32

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Немного смущает, что на видео ниже он какой-то вялый, нет чёткости, которая отличает MSR, скажем. Надеюсь, что человек летает на половинных расходах или не умеет толком его крутить
    Кстати у него тоже на АП два набора рычагов/шаровых как на msr - короткие и длинные.
    Возможно еще в этом дело

  36. #33

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    Я еще раздумываю хочу взять БНФ и аппу ДХ5е
    .

    Мне кажется 5-ка не вариант. Может имеет смысл напрячься на 6 или 7 -ку. Цена разная конечно, но и результат будет соизмеримый.

    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Вероятно правильно утверждение - каждому по потребностям.
    Я бы добавил: плюс разные возможности. Полей и стадионов тоже немае, а ехать на другой конец столицы напряжно - это уже не удовольствие.

  37. #34

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от anret Посмотреть сообщение
    .

    Мне кажется 5-ка не вариант. Может имеет смысл напрячься на 6 или 7 -ку. Цена разная конечно, но и результат будет соизмеримый.



    Я бы добавил: плюс разные возможности. Полей и стадионов тоже немае, а ехать на другой конец столицы напряжно - это уже не удовольствие.

    6-ка есть из комплекта блейда 400ки (в принципе могу и восьмерку взять) но ее жалко гонять по симуляторам плюс сын интересуется темой. а стики в 5, 6, и 7 одинаковые

  38. #35

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    6-ка есть из комплекта блейда 400ки (в принципе могу и восьмерку взять) но ее жалко гонять по симуляторам плюс сын интересуется темой. а стики в 5, 6, и 7 одинаковые
    У меня опыт пока не очень большой. Но в семерке есть много настроек по всем каналам ( это очень удобно). Меньшие модели по-моему этого не имеют. А то что симуляторы пульты убивают - не хочу утверждать , - Phoenix+Dx7 - с января полет нормальный.

  39. #36

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Мой таможится, у кого какие успехи? Может быть пока еще есть погодные условия полетаем вместе, чтобы сравнить ощущения и ... кривость рук

  40. #37

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Мой таможится, у кого какие успехи? Может быть пока еще есть погодные условия полетаем вместе, чтобы сравнить ощущения и ... кривость рук
    Мой 20-го вылетел - дальше тишина.

  41. #38

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Игорь прив тебе. Есть предложение,вернее продолжение твоей идеи. Дождаться доставки твоего и Юрия верта, подловить погоду на выходные и собраться всем: Антону с его кварком и другим заинтересованым лицам у тебя на спортивной площадке.С погодой думаю все будет ОК ведь "бабье лето на носу". С заказом пиццы на взлётную площадку и обсуждением технических возможностей вертолётов.Я думаю у нас будет много общих тем для обсуждений в перерывах во время зарядок аков.

  42. #39

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    В amainе появилось много вкусного для 120-го. Пора готовить список запчастей .

  43. #40

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от fed2141 Посмотреть сообщение
    Игорь прив тебе. Есть предложение,вернее продолжение твоей идеи. Дождаться доставки твоего и Юрия верта, подловить погоду на выходные и собраться всем: Антону с его кварком и другим заинтересованым лицам у тебя на спортивной площадке.С погодой думаю все будет ОК ведь "бабье лето на носу". С заказом пиццы на взлётную площадку и обсуждением технических возможностей вертолётов.Я думаю у нас будет много общих тем для обсуждений в перерывах во время зарядок аков.
    Отличная идея! Только что вручили заветную коробку из Амокса (запчасти тоже сразу появились, что радует, для новинки-то), я тогда выложу несколько фотографий, а на выходные мы попробуем потестить зверя.

    Последний раз редактировалось mironset; 24.08.2010 в 16:40.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. E-flite-Blade-SR
    от EvEv в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 558
    Последнее сообщение: 11.10.2015, 20:18
  2. приемник спектрум sr 3000
    от olegas в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 11:57
  3. Проблема с вертолетом XRB-SR Lama
    от plesser в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 11:35
  4. Вопрос по Hirobo SR Lama sky robo.
    от Ars777 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2009, 12:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения