Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 82

Что лучше купить Walkera 4#6s vs 4#6bell vs cb100

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Спасибо за информацию....

  1. #41

    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Orenburg
    Возраст
    47
    Сообщений
    33
    Спасибо за информацию.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    мотор поменяйте
    Это поможет?

    На такой же поменять или помощней купить? Ссылку если можно, пожалуйста.

  4. #43

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    Это поможет?

    На такой же поменять или помощней купить? Ссылку если можно, пожалуйста.
    А кто знает то? Может и поможет.

    Мотор
    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=4334

  5. #44

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    ну смотрите если у вас пропала тяга.

    давайте мыслить разумно.
    что создает тягу?

    лопасти - у вас они в порядке
    голова - может прокручиваться закусывать и д.т. вроде тоже в порядке
    механика - тоже самое что и голова только на шестеренке, не прокручиватся ли шестеренка? как зазор выставлен и т.д.
    аккумулятор - может проседать и на дават нужного напряжения.
    мотор - даже если и б/к на таких размерах долго не живут надо проверять
    регулятор - если мотор нормальный то скорее всего проблема в ключах на регуляторе

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Верт всего летал то минут 25, он изначально имел слабую тягу я писал об этом выше. Брак может быть?
    Лучше поменять мотор с регулем?

  8. #46

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    Брак может быть?
    Замену брака (узел) мне кстати бесплатно высылали ...

  9. #47

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Я брал на хоббисити, поменяют ли они не знаю, да и время уже прошло и заморачиваться не хочется, письма им писать. Лучше закажу мотор.

    Так что брать? Мотора хватит? Или в регуле тоже может быть косяк? Рег брать?
    Последний раз редактировалось Chatlanin; 23.08.2010 в 20:17.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    Так что брать? Мотора хватит?
    Мотора хватит для начала. Потом регулятор закажешь. Посылки сейчас быстро идут.
    А письмо про гарантию я бы написал ...

  12. #49

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    в общем взлетел все таки! Дело было в зазоре главной шестерни, слишком туго видимо было. Но все же мотор закажу, все равно этот слабоват, 2минуты полета и к полу((( Снимал мотор с верта, работает он как то не так, шумит и вибрирует, подши вроде целы.

  13. #50

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    134
    Заказал голову для него опциональную с грузиками круглыми и флайбар под углом 45 градусов. Пишут будет лайк коаксиал
    Посмотрим

  14. #51

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    А ссылочку можно, на голову?

  15. #52

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    А ссылочку можно, на голову?
    Все там же ...
    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=4652

  16. #53
    htr
    htr вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    с. Чеботарево
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение

    1-на набор высоты очень вяло реагирует, если снижается и дать ручку газ на полную, то он очень не охотно останавливается и с трудом набирает высоту. Может это особенности фиксированного шага?
    Очень похоже на батарею, прежде чем менять всё остальное, начните с батареи, лишняя всёравно не помешает.

    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение

    2-Иногда при даче газа сначало серва дает крен в право или лево, а затем включается двиг, и вертолет валится на бок. Это не всегда бывает, это удается решить путем некоторыми манипуляциями, но все же хочется избавиться от этого косяка.
    Тоже похоже на батарею, происходит просадка напряжения, вот система стабилизации и даёт ошибку

    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение

    в общем взлетел все таки! Дело было в зазоре главной шестерни, слишком туго видимо было. Но все же мотор закажу, все равно этот слабоват, 2минуты полета и к полу((( Снимал мотор с верта, работает он как то не так, шумит и вибрирует, подши вроде целы.
    Возможно двигатель берёт большой ток, что разрежает батарею, поэтому малое время полёта, а возможно и батарея, по предыдущим пунктам больше смахивает на батарею...

    Это так, моё мнение, возможно и что-то другое...

  17. #54

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    В том то и дело что батарей у меня несколько, и со всеми акками такая беда((
    Двигатель и рег заказаны, придет, поменяю, там и посмотрим в чем дело.
    Вот еще какая мысля пришла, может быть это из-за плохого контакта, где нибудь в цепи?

  18. #55
    htr
    htr вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    с. Чеботарево
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    В том то и дело что батарей у меня несколько, и со всеми акками такая беда((
    Двигатель и рег заказаны, придет, поменяю, там и посмотрим в чем дело.
    Вот еще какая мысля пришла, может быть это из-за плохого контакта, где нибудь в цепи?
    Контакт наврядли, если батарей несколько, то возможно и мотор, если был бы регулятор, скорее всего верт не работал.

    Проверьте напряжение батареи на максимальной тяги, и ещё придерживая рукой ротор, дайте максимальную тягу (только долго не держите), и тоже напряжение проверьте, если будет скачёк или падение, то скорей всего мотор, а может и рег, но больше скланяюсь к мотору...

  19. #56

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Посоветуйте где лучше приобресть 4#6s или 4g6s?
    Нашел 4g6s в хобикинге за 180 долеров, но смущает, что нельзя выбрать между mode2 и mode1 пультами.
    Или пульты можно перенастроить?
    6-channels 2.4G Transmitter 2602

  20. #57

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Посоветуйте где лучше приобресть 4#6s или 4g6s?
    я 4#6s покупал в миракл марте
    пульт сразу был традиционный.

  21. #58

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва (м Кунцевская)
    Возраст
    35
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Посоветуйте где лучше приобресть 4#6s или 4g6s?
    Нашел 4g6s в хобикинге за 180 долеров, но смущает, что нельзя выбрать между mode2 и mode1 пультами.
    Или пульты можно перенастроить?
    6-channels 2.4G Transmitter 2602
    Методика переключения моды описана в инструкции к пульту. Это можно сделать в домашних условиях имея только отвертку.

    А что брать... G теоритически может 3d, размером больше. Мороки с настройкой тоже больше. В своей комнате на нем я б не стал 3d крутить. # для маленького помещения подходит больше.

  22. #59

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    134
    Пришла опцианальная голова от белла. Поставил. Сильно стабильнее машина стала. Что то уже можно дома изобразить.

  23. #60
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    ОпциАнальная - это звучит свежо! Это однозначно в мемориз!

  24. #61

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    42
    Сообщений
    577
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Посоветуйте где лучше приобресть 4#6s или 4g6s?
    ................
    Однако ..... разница очень существенная, это совсем разные верты, и летать на них нужно по разному
    Если 4#6s то он точно дома дольше проживет

  25. #62

    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    28
    Сообщений
    221
    Заказал сегодня 4#6s, который дороже 4#6 на 15$. Понадеялся на то что эта 3 осевая система стабилизации позволит в будущем съэкономить на запчастях

    Теперь думаю какие лучще взять аккумуляторы. Пока склоняюсь к тому чтобы взять банку 2S или 3S, а потом распаять на два или три аккумулятора соответственно. Получаеться и дешевле и интересней
    Какую емкость лучше выбрать 800 мАч или 500 мАч? По грубым подсчетам вес банки получаеться 20г и 15г соответственно.
    К сожалению емкостей в 600 мАч в наличии нет.

  26. #63

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Какой акк собираешься распаивать? Я купил рино 610mAh 20с, распаял, он не лезет в отсек, и мощи его не хватает(((( проседает быстро.

  27. #64

    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    28
    Сообщений
    221
    800 mAh
    500 mAh

    Если 610 мАч 20С не тянет, значит 500 мАч 20С точно не пойдет.
    800 мАч даже несколько больще чем рино. Насколько фатально если не лезет в отсек? В отсеке можно что-нибудь подпилить?

  28. #65

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва (м Кунцевская)
    Возраст
    35
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Titic Посмотреть сообщение
    Заказал сегодня 4#6s, который дороже 4#6 на 15$. Понадеялся на то что эта 3 осевая система стабилизации позволит в будущем съэкономить на запчастях
    Угу-угу, верное замечание, если ее отключить верт становиться гораздо резвее. И старайтесь не цепляться хвостом - инерции основных лопастей хватит что-бы содрать шестерню Если есть шатнс столкнуться с чем-нибуть - лучше сразу глушить мотор - так птичка получается очень живучей.

  29. #66

    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    28
    Сообщений
    221
    Скажите, пожалуйста, какой размер отсека для аккамулятора?

  30. #67

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва (м Кунцевская)
    Возраст
    35
    Сообщений
    111
    Ширина - 25 мм
    Высота - 8мм
    Длинна - 41мм

    Это размеры штатной АКБ. Батарея вставляется узкой частью вперед т.е. она может быть только длиннее.

  31. #68

    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    28
    Сообщений
    221
    Получил сегодня 4#6s, рад!
    Думал управлять будет проще. В первый облет научился только ездить левым боком по комнате Попытка вздлететь кончилась в щели между столов, но ничего вроде не сломалось!
    Огорчило то, что ведущая шестеренка не полность перекрывает ведомую, в зацеплении гдето 3/4. Как я понял это не настраиваеться?
    Еще вместо батареек в передатчик подключил адаптер на 12В, все работает отлично!

  32. #69

    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    28
    Сообщений
    221
    Сегодня показывал зрителям как я умею летать до вынужденной посадки секунд 30. Кончилось тем, что подлетев к кровати, вместо "газ вниз", нажал "полный газ" Сломалось тольно одна стойка шасси и немного пострадало канопи.

    А далее начались какие то чудеса. Сначала отказалась работать система стабилизации. Она наклоняла тарелку в положение "полный вперед". Выключение и включение этой системы ничего не дало. Пришлость выключить.
    Потом обнаружилость, по каким то, неизвестным мне причинам, тарелка перекоса наклонина вперед. Все вообще целое.

    Почему такое может быть?

    У меня пока единственная гипотеза. С завода серва, отвечающая за тангаж, была воткнута своими шипами в раму не полнустью. А во время краша она в них попала полностью (сейчас так стоит). Тоесть после краша положение сервы изменилось.
    Надо настроить длину тяги?

  33. #70

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Были у меня проблемы с системой стабилизации, при включении верта он должен стоять на ровной поверхности. Как я понял при включении она определяет горизонт, если верт стоит не ровно или вы держите его в руках, то система не правильно его определяет и пытается выровнить верт когда он летит ровно.
    Может и не в этом причина, но мне помогло.

  34. #71

    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    28
    Сообщений
    221
    Да, причина было в том, что из-за сломоного шасси вертолет криво стоял.

    Болты, которые крепят лопатки флайбара, направленны вверх. И за них постоянно цепляются лопости ОР. Для того чтобы сдалеть так, чтобы болты были направленны вниз, нужно перевурнутть пластмассовую деталь в которой фиксируется ось флайбара. А для этого нужно разобрать голову, которая даже как запчасть продается в сборе.

    Кто-нибудь пробывал разбирать голову?

  35. #72

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Titic Посмотреть сообщение
    И за них постоянно цепляются лопости ОР.
    А что лопасти ОР так болтаются, что флайбар задевают? Как так? Притянуть получше их надо к голове, не намертво конечно.

  36. #73

    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    28
    Сообщений
    221
    Изначально они были притянуты лучше, а со временем разболтались. Но если все время подтягивать, то болт легко сорвать, он очень маленький. Поэтому я подумал что так и должно быть

  37. #74

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    Подтягивай так чтоб лопасти с небольшим усилием только двигались. Не должен сорваться. Если что заменишь чем нибудь подобным с гайкой фиксирующейся.

  38. #75

    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    28
    Сообщений
    221
    Отремантировал шасси сегодня. Случайно дома нашел упругую проволоку, которую впаял в пластик. После последнего неудачного ремонта, выломалась часть шасси, которую использовал как "припой" Жесткость получилось близкая к оригиналу! Пока не испытано, но перемешения лыжи на ~1,0 см выдерживает без проблем.

    Когда пытаюсь тремировать тангах/крен, на пульте показывает например 100%, а если смотреть на качалку, то она кажется что стоит на месте.

    Так и должно быть или я что то не так делаю?

    По наблюдениям, вроде бы, это влияет на поведение вертолета. Или положение качалки менеется только в полете?
    Пульт 2402, ветртолет 4#6s.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: remont-shasi.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	88.4 Кб
ID:	439971  

  39. #76

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Titic Посмотреть сообщение
    Когда пытаюсь тремировать тангах/крен, на пульте показывает например 100%, а если смотреть на качалку, то она кажется что стоит на месте.

    Не нужно тут думать - чувствовать надо, и подстраивать все под себя.

    Выдумка с шасси отличная, я проволочное шасси уже давно для 5G6 сделал выгнув по оригинальной форме и более проблем нету.

  40. #77

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва (м Кунцевская)
    Возраст
    35
    Сообщений
    111
    Не, думать иногда полезно .

    На блоке 4 в одном есть 2 тумблера. Они управляют гирой. Так вот, есть положение этих самых тумблеров специально для натройки АП. Чтоб тарелку в 0 выставить. В этом режиме и будет видно как тарелка наклоняется при триммировании. Есть еще один режим, но об этом Вы узнаете из инструкции...

    Опять-же, все выше сказанное - ИМХО

  41. #78

    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    28
    Сообщений
    221
    Вот сейчас попробывал в режеме когда тумблеры все в положении ВКЛ. Тримирование работает, но угол тримирования насталько мал, что визуально заметит сложновато.

    Я инструкцию читал и что в ней написано ну где то на половину соответствует реальности
    Например, по инструкции, чтоб отключить стабилизацию по крену и тангажу, а удержание хвоста оставить, надо поставить один тумблер в положение OFF, а другой оставить в WK. На самом деле удержание хвоста выключаеться, а что со стабилизацией не знаю.
    А если тумбелры ON и ADJ в инстуркции написано что это какой то "плоский режим" и, вроде как, не для полетов. По моим впечатлениям как то странно летает. Сложнее чем в режиме полной стабилизации, но чуть проще чем без нее.
    Ну а чтобы отключить стабилизацию по круну и тангажу, а оставить удержание хвоста, надо на "блоке 4 в 1" выкрутить чувствительность гироскопов в ноль(тумблеры в ON и WK).

  42. #79

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Я вот думаю купить, тоже 4G6s, хотя мне понравилось вот такая птичка.. может кто что про неё знает?

    http://www.ehirobo.com/shop/product_...oducts_id=8082

    Моторы Б к, наверное усойчивая,

  43. #80

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Я вот думаю купить, тоже 4G6s, хотя мне понравилось вот такая птичка.. может кто что про неё знает?

    http://www.ehirobo.com/shop/product_...oducts_id=8082

    Моторы Б к, наверное усойчивая,

    По сути тот же 4#3B в псевдокопийном корпусе, размерность та же что и у CB100, но более верткий, т.к. на флайбаре лопатки, а не грузы . Эта же модель на хобби кинге дешевле.
    ИМХО, копийность это минус, т.к. функционал не несет и при этом имеет вес, при первых падениях развалится\отлетит и будет мешать доступу к функциональным элементам.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что лучше купить Wallkera 60B или Esky Belt cp ?
    от finker в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 12:42
  2. что лучше купить?Big Lama 2.4 G или Honey Bee CP3 2.4G
    от hip в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 17:07
  3. Что лучше купить? Kyosho Caliber 5 или HIROBO SCEADU EVOLUTION 50
    от Goshman в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 15.09.2007, 17:00
  4. я новичок подскажите что лучше купить
    от Romano в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 05:02
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 17.05.2006, 04:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения