Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 82

Что лучше купить Walkera 4#6s vs 4#6bell vs cb100

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Конструктивную разницу понял. у первых двух XP ротор с переменным шагом и сервой. Кстати чем 4#6s от 4#6bell и от ...

  1. #1

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    134

    Что лучше купить Walkera 4#6s vs 4#6bell vs cb100

    Конструктивную разницу понял.
    у первых двух XP ротор с переменным шагом и сервой. Кстати чем 4#6s от 4#6bell и от 4#6 просто отличается непонял ...
    у cb100 сзади моторчик.
    Понятно что первые 2 точнее в управлении.
    Что в реальной жизни будет послушнее? В поле.

    Про симуляторы не надо пояснять.

    Соосник есть 4х канальный освоил. Очень интересно, просто и увлекательно, но не так быстро и на улице летает медленно и боится ветра. Кинг2 есть. Не хочу сидеть всю зиму в симуляторе и потом радоваться когда освоишь в жизни висение хвстом к себе. Проехали этот вариант. Не подходит.

    Т.е. вопрос узкий. 4#6s vs 4#6bell vs cb100? Ньюансы управления какие?

    Спасибо всем!

  2.  
  3. #2
    Ron
    Ron вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    68
    Ветра боятся, летают быстро, бьются легко.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    CB100 послушнее, на улице с ветром не особо дружит, дома сквозняков не боится

  5. #4

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от dkiss Посмотреть сообщение
    Соосник есть 4х канальный освоил. Очень интересно, просто и увлекательно, но не так быстро и на улице летает медленно и боится ветра. Кинг2 есть. Не хочу сидеть всю зиму в симуляторе и потом радоваться когда освоишь в жизни висение хвстом к себе. Проехали этот вариант. Не подходит.
    У меня тот же вариант. А это обязательно должна быть именно валкера? Я-то остановился на варианте Кварк + мСР (кстати, мСР в августе выходит в увеличенном формате). Если все же валкера, я бы, наверное, советовал либо св180 (на улице размер лучше все же покрупнее), либо вообще 5г6 со стабилизацией, да, это СР, но трехмерная стабилизация выглядит соблазнительно Ну а если строго из названных, то св100, конечно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    У меня тот же вариант. А это обязательно должна быть именно валкера? Я-то остановился на варианте Кварк + мСР (кстати, мСР в августе выходит в увеличенном формате). Если все же валкера, я бы, наверное, советовал либо св180 (на улице размер лучше все же покрупнее), либо вообще 5г6 со стабилизацией, да, это СР, но трехмерная стабилизация выглядит соблазнительно Ну а если строго из названных, то св100, конечно.
    У 4#6s трехмерная стабилизация. Заказал его.
    Ждемс

    А с СР не хочу возится. Лишняя подвижная часть, лишние люфты. Резулировка углов атаки. Ни к чему это. Никаких полетов кверх ногами не будет. Почитал форумы владельцев трексов 450. Считают все это (450) чуть ли не верхом конструкт. мысли. И учатся висеть годами. Верх совершенства полет блинчиком. Наверное им и не снилось что я выделываю на Найн Иглс Соло (аналог mCXа). А потом большому и пространство большое нужно.

    И еще, как мне кажется привод ХР от ОР лучше чем отдельным двигателем. Все взаимосвязано, нет инерции на раскрутку заднего мотора, просадки эл-ва при наборе высоты и маневрах.
    Краши правда дороже ...

  8. #6

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от dkiss Посмотреть сообщение
    И еще, как мне кажется привод ХР от ОР лучше чем отдельным двигателем. Все взаимосвязано, нет инерции на раскрутку заднего мотора, просадки эл-ва при наборе высоты и маневрах.
    А на таких микро вертолетах это так существенно? Правда интересно.

    Я просто мечуть между другими двумя микрошками от Walkera
    думал купить сразу на перспективу такую модельку 4G3 3D
    или всеже остановиться на CB100?

    Понятно что у обоих есть свои плюсы и минусы. С одной стороны я летаю редко, а если летаю то чаще дома. Были у меня и большие и маленькие всякие, все продал и раздарил. Теперь вот скучаю. Хочу мелкого друга, но только не соосник.
    Вообщем главный приоритет для меня, ветро устойчивость и маленький размер.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Устойчивость - СВ100, 4G3 3D больше подходит для зала, где на нем в комнате петли крутить?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Для меня дело не в петлях, а больше в тяге скорее всего, т.е. время от времени буду малыша выгуливать в лесу, в квартире места мало свободного всеравно, с залами тоже проблемно, не пускают. В лесу хоть и безветренно, но сквозняки имеются. Соосник Walkera 53Q часто пускал, он хоть даже большой, пофигу, против слабого ветра не прет, приходилось тяги выкручивать на макс, чтобы увеличить перекос вперед, только вот после мода такого сам на месте висеть он не мог да и перехлесты лопастей постоянные задрали уже, десяток комплектов лопастей уже точно сменил. Не могу я летать тупо горизонтально, мне крутые виражи подавай и скорость ))
    Вообщем вопрос такой, у СВ100 фиксированный шаг лопастей, он достаточный чтобы летать с небольшим ветром? Или всеже лучше взять 4G3, там шаг меняется и уж точно попрет против ветра, а как у него дела обстоят с устойчивостью? Сильно отличается?

  12. #9

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Выбор сделан Walkera 4G6s
    Сравнивал его с 4G3
    Просмотрел кучу видео, 4G6s со стороны просто непоколебим, четко висит, и летает поже лучше, вероятно благодаря заднему приводу от основного ротора.
    немного дороговат, ну дык и веселья больше

  13. #10

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    Выбор сделан Walkera 4G6s
    Сравнивал его с 4G3
    Просмотрел кучу видео, 4G6s со стороны просто непоколебим, четко висит, и летает поже лучше, вероятно благодаря заднему приводу от основного ротора.
    немного дороговат, ну дык и веселья больше
    Давай, как полетаешь отпишись плиз о впечатлениях, тоже очень хочу эту малютку взять! И если не затруднит кинь ссылочку в личку, а то не успеваю все прочитать
    Кстати ты уже заказал? На rc711 отличные летние паки с доп лопастями и акками.
    ЗЫ почти земляк, я вырос в Н.Каховке

  14. #11

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Еще не заказал, пока немного не хватает средств
    Как получу обязательно отпишусь.
    Я там свою первую валкеру 53Q брал, хороший магаз.

  15. #12

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    Выбор сделан Walkera 4G6s
    Сравнивал его с 4G3
    Просмотрел кучу видео, 4G6s со стороны просто непоколебим, четко висит, и летает поже лучше, вероятно благодаря заднему приводу от основного ротора.
    немного дороговат, ну дык и веселья больше
    Для домашних полетов выбор неправильный! У меня самого 4Г6, любое касание лопостями чего либо ломает их, касание хвостом ломает мелкую шестерню. на 4г6 дома максимум можно полетать через проемы дверей при хорошей площади квартиры.Ремонт дорогой. Если петли не планируешь бери СБ100, будет для дома более адекватен.

  16. #13

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Вот полетали на 4G3 http://video.yandex.ru/users/vsmolett/view/16 прикольно.....

  17. #14

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    129
    нород помогите потерял Шаровый шарнир от walkera cb100 что мож подайти плиз? ((((((((

  18. #15

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    134
    пришел 4#6s
    Сегодня на почте получил. Может вечерком попробую ... На что это похоже.

  19. #16

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от dkiss Посмотреть сообщение
    пришел 4#6s
    Сегодня на почте получил. Может вечерком попробую ... На что это похоже.
    Поздравляю с обновкой! ждем отчета

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    И как пробы? Интересно же, что это за зверь такой, с этой самой 3-х осевой стабилизацией.

  21. #18

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    134
    значит так, поднял в воздух, оттримировал ...
    висит вполне сносно с заметным правым наклоном.
    Доволен. Без симуляторов смог поднять. Кинг 2 до сих пор не могу поднять. Хвост держит отлично. время полета около 10 мин. вообщем достаточно крашеустойчиво. Падений было много.
    Минус следующий - срезает шлиц задней шестеренки (привод ХР) в результате краша.
    Уже 2ю срезал (последнюю)
    Остальное пока все цело.
    Может на клей ее? (капнуть супер момента секундного)
    Продолжаю наблюдения.

  22. #19

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    И как пробы? Интересно же, что это за зверь такой, с этой самой 3-х осевой стабилизацией.
    .#.-s не так интересно, куда интереснее .g.-s
    ФП-шку, положим, без симулятора в воздухе держать -- это и без стабилизации выполнимая задача. Интересно же, как ведет себя СР со стабилизацией. У меня интерес не праздный -- я ведь не религиозный противник СР, просто его типичные представители не могут летать там, где летают мср и кварк, ну и хочется, конечно, переложить на плечи электроники побольше рутины

  23. #20

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    134
    И еще ... в комплекте шли запастные лопатки флайбара. Более объемные чем штатные. Штатные тонкие совсем. В чем разница?

  24. #21

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Вот и мне пришел 4#6s, он у меня первый из вертолетов. Летаю дома, рад как ребенок, за 120 долларов то))) да еще и классика. Но не без косяков, не знаю, может я что не так делаю?

    1-на набор высоты очень вяло реагирует, если снижается и дать ручку газ на полную, то он очень не охотно останавливается и с трудом набирает высоту. Может это особенности фиксированного шага?

    2-Иногда при даче газа сначало серва дает крен в право или лево, а затем включается двиг, и вертолет валится на бок. Это не всегда бывает, это удается решить путем некоторыми манипуляциями, но все же хочется избавиться от этого косяка.

    3-ну и акк родной слабоват,3-4минуты полета, затем летает только у пола на воздушной подушке. Вместе с вертом заказал акки, так как идентичных родному не было взял пару 3s 610мач с целью распаять, но выяснилось что паки не лезут по ширине в отсек. Пока приходится их лепить на двусторонний скотч к брюху верта. Так что если не затруднит, предлогайте варианты по креплению акка.

    4-и еще пожалуйста подскажите разъемчики не большие для акков, где такие маленькие взять?

    Ну вот, 4 вопроса которые у меня возникли в результате 6-7 полетов. Падения были, но ничего не сломалось, главное газ сбросить))) достаточно прочный верт по моим дилетантским ощущениям. А еще прикольно то, что идти никуда не надо, сел на диван и в полет)))
    Заранее спасибо ответившим!

  25. #22

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    с сентября когда зал откроется, приезжайте. хочется посмотреть на птичку

  26. #23

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    134
    Вот и мне пришел 4#6s, он у меня первый из вертолетов. Летаю дома, рад как ребенок, за 120 долларов то))) да еще и классика. Но не без косяков, не знаю, может я что не так делаю?

    У меня дома не получается ... ( мало места. Бьется о стены

    1-на набор высоты очень вяло реагирует, если снижается и дать ручку газ на полную, то он очень не охотно останавливается и с трудом набирает высоту. Может это особенности фиксированного шага?

    Нет, у меня взмывает сразу.

    2-Иногда при даче газа сначало серва дает крен в право или лево, а затем включается двиг, и вертолет валится на бок. Это не всегда бывает, это удается решить путем некоторыми манипуляциями, но все же хочется избавиться от этого косяка.

    Нет такого ...

    3-ну и акк родной слабоват,3-4минуты полета, затем летает только у пола на воздушной подушке. Вместе с вертом заказал акки, так как идентичных родному не было взял пару 3s 610мач с целью распаять, но выяснилось что паки не лезут по ширине в отсек. Пока приходится их лепить на двусторонний скотч к брюху верта. Так что если не затруднит, предлогайте варианты по креплению акка.

    Родного хватает минут на 5-7 ...
    А не проще ли купить миракле родные (5-7 баксов) или экстримовские (9 баксов)
    на ехиробо тоже есть ...


    4-и еще пожалуйста подскажите разъемчики не большие для акков, где такие маленькие взять?

    В пилотаже?

    Ну вот, 4 вопроса которые у меня возникли в результате 6-7 полетов. Падения были, но ничего не сломалось, главное газ сбросить))) достаточно прочный верт по моим дилетантским ощущениям. А еще прикольно то, что идти никуда не надо, сел на диван и в полет)))

    Не соглашусь ... 2 шестеренки задние уже сломал. Они шлицевые. Вал срывает шлиц Разобрал. Вал в заднюю шестеренку входил не полностью. Может поэтому и срывало ... Немного с передней шестереньки снял в пользу задней. Посадил на локтайт. Пока вроде ок. Сломал передний рог при посадке жесткой у лыжи. Из за этого не держатся трен. шасси. Жду посылку.

    Расскажите о своих впечатлениях об управляемости

  27. #24

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    так вы расскажите как он в плане висения. что дает система AST? висит как соосник? для новичка пойдет?

  28. #25

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Соосника у меня не было, но судя по симулятору всетаки висит он как классика, ловить его надо. Что дает система АСТ не знаю, сравнить несчем, я вообще пока не замечаю её работы. Для новичка я считаю в самый раз, я тоже в вертах новичок, после сима конечно, летаю в комнате, пока все цело)))

  29. #26

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    29
    Сообщений
    1
    Всем драсте, являюсь начинающим вертолётоводчиком, первый верт Walkera 4#6s, на 4й взлет начало болтать хвост по горизонтали (преимущественно при повышении тяги главного ротора, как будто они асинхронно работают, ни с одного привода), были мелкие краши. Вопрос: с чем это связано и как устранить? (расчитываю на объективную помощь). спс

  30. #27

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    Соосника у меня не было, но судя по симулятору всетаки висит он как классика, ловить его надо. Что дает система АСТ не знаю, сравнить несчем, я вообще пока не замечаю её работы. Для новичка я считаю в самый раз, я тоже в вертах новичок, после сима конечно, летаю в комнате, пока все цело)))
    Подтверждаю, все так. Среднее между соос и класикой. Но сильно проще класики. Висеть просто достаточно. Сим необязателен. Поднять можно с 0. Но лучше большое пространство.

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    Соосника у меня не было, но судя по симулятору всетаки висит он как классика, ловить его надо. Что дает система АСТ не знаю, сравнить несчем, я вообще пока не замечаю её работы. Для новичка я считаю в самый раз, я тоже в вертах новичок, после сима конечно, летаю в комнате, пока все цело)))
    Видел такую систему на супер-малыше с СР - хелимаксе.
    Что дает... то что летать можно СВОБОДНО на 3-х - 5 метрах в секунду! практически не заморачиваясь с ветром. А так по поведению - типичная классика, причем очень и очень шустрая.

  32. #29

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    Что дает система АСТ не знаю, сравнить несчем, я вообще пока не замечаю её работы.
    при отпускании правого стика верт останавливается (выравнивается) или все же, как классика, продолжает двигаться в том же направлении?

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Как классика.
    Оно дает только УСТОЙЧИВОСТЬ на ветру, и.т.д.

  34. #31

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от dkiss Посмотреть сообщение
    значит так, поднял в воздух, оттримировал ...
    висит вполне сносно с заметным правым наклоном.
    Доволен. Без симуляторов смог поднять. Кинг 2 до сих пор не могу поднять. Хвост держит отлично. время полета около 10 мин. вообщем достаточно крашеустойчиво. Падений было много.
    Минус следующий - срезает шлиц задней шестеренки (привод ХР) в результате краша.
    Уже 2ю срезал (последнюю)
    Остальное пока все цело.
    Может на клей ее? (капнуть супер момента секундного)
    Продолжаю наблюдения.
    Интересно, у меня 4Г6 , я так понимаю хвосты у нас абсолютно идентичные. Дык у меня ломалась только самая маленькая шестерня, та что от главной вращается, остальные за 4 месяца вообще не менял. Может у тебя хвостовой вал не правильный?

  35. #32

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от rual Посмотреть сообщение
    Интересно, у меня 4Г6 , я так понимаю хвосты у нас абсолютно идентичные. Дык у меня ломалась только самая маленькая шестерня, та что от главной вращается, остальные за 4 месяца вообще не менял. Может у тебя хвостовой вал не правильный?
    Скорее всего (на одном конце шлиц неправильный был), я его перевернул, посадил на клей шестрени. Все нормально теперь вроде.

  36. #33

    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Orenburg
    Возраст
    47
    Сообщений
    33
    Вопрос к владельцам 4#6s. Что имеет смысл приобрести из железа, на случай крашей?

  37. #34

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от ProRider Посмотреть сообщение
    Всем драсте, являюсь начинающим вертолётоводчиком, первый верт Walkera 4#6s, на 4й взлет начало болтать хвост по горизонтали (преимущественно при повышении тяги главного ротора, как будто они асинхронно работают, ни с одного привода), были мелкие краши. Вопрос: с чем это связано и как устранить? (расчитываю на объективную помощь). спс
    Была такая же фигня, если еще не разобрался в причине, то скорее всего надо поменять маленькую шестерню та которая от главной крутиться, или отрегулируй между ними зазор, они могут проскальзывать.
    А у меня вопрос такой: где в Москве купить зап.части? Ну и на крайняк дайте пожалуйста ссылочку на заграничный магазин с зап.частями на 4#6s. Заранее благодарю!
    И еще хвостовая серва дрожит и не встает в 0! Как быть? Заменить серву?

    На случай крашей бери лопасти, шестеренки, корпус.

  38. #35

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Еще такая проблема, даю полный газ, а верт взлетает на 10см и висит у пола. Не хватает ему тяги. Такое чувство что не хватает угла атаки лопастей, но шаг ведь фиксированный. Как быть? Мож настройки какие есть? выручайте!

  39. #36

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    А у меня вопрос такой: где в Москве купить зап.части? Ну и на крайняк дайте пожалуйста ссылочку на заграничный магазин с зап.частями на 4#6s. Заранее благодарю!
    В Москве вряд ли ...
    miracle-mart.com
    ehiribo.com

    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    Еще такая проблема, даю полный газ, а верт взлетает на 10см и висит у пола. Не хватает ему тяги. Такое чувство что не хватает угла атаки лопастей, но шаг ведь фиксированный. Как быть? Мож настройки какие есть? выручайте!
    ИМХО батарейка все. Не отдает ток нужный. Так у меня бывает в конце заряда батарей.

    Цитата Сообщение от Igor 007 Посмотреть сообщение
    Вопрос к владельцам 4#6s. Что имеет смысл приобрести из железа, на случай крашей?
    Лопасти вряд ли стоит. В комплекте идут запасные. Падал по всякому. Лопасти целы.
    Набор из 3х шестеренок НАДО. Комплекта 3 ...
    Шасси. ну 2 комплекта. Все, для начала.

  40. #37

    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Orenburg
    Возраст
    47
    Сообщений
    33
    Комлект из шестеренок это - Tail rotor blades set?
    Как переносит падения Metal main rotor blades set, нет изначально хлипких элементов?

  41. #38

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от dkiss Посмотреть сообщение
    ИМХО батарейка все. Не отдает ток нужный. Так у меня бывает в конце заряда батарей.
    Тоже думал что акк плохой, но я поставил новый, зарядил, та же фигня.
    Причем раньше такая ботва была тоже после нескольких минут полета, а теперь даже взлететь нормально не могу. что за фигня?
    Лопасти крепкие, но один раз дома задел подставку для CD, и лопасти конец.

  42. #39

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    мотор поменяйте

  43. #40

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Igor 007 Посмотреть сообщение
    Комлект из шестеренок это - Tail rotor blades set?
    Нет это лопасти задние, код шестеренок HM-4#6-Z-16 (gear set)
    английский подтягиваем!
    Цитата Сообщение от Igor 007 Посмотреть сообщение
    Как переносит падения Metal main rotor blades set, нет изначально хлипких элементов?
    Вроде нормально переносит.

    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    мотор поменяйте
    Странно, мотор там БК. Не греется особо.
    Тогда мотор и регуль надо пробовать поменять.

    Igor 007
    Тренировочное шасси еще купите спец. для этой серии. Стабильности добавляет, от поломок лишних спасает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что лучше купить Wallkera 60B или Esky Belt cp ?
    от finker в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 12:42
  2. что лучше купить?Big Lama 2.4 G или Honey Bee CP3 2.4G
    от hip в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 17:07
  3. Что лучше купить? Kyosho Caliber 5 или HIROBO SCEADU EVOLUTION 50
    от Goshman в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 15.09.2007, 17:00
  4. я новичок подскажите что лучше купить
    от Romano в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 05:02
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 17.05.2006, 04:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения