Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 26 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 1001

Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от fff-z Ещё две закисли - сначала подклинивают, а затем мотор сгорает. Фёдор, скажите, что значит закисли? У меня ...

  1. #361

    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Ещё две закисли - сначала подклинивают, а затем мотор сгорает.
    Фёдор, скажите, что значит закисли? У меня одна серва начала подклинивать, рукой прогонишь вверх вниз опять на пару полетов хватает, потом снова беда.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Jo 70 Посмотреть сообщение
    одна серва начала подклинивать, рукой прогонишь вверх вниз опять на пару полетов

    Примерно так же, но со временем всё чаще начинает клинить, пока совсем не встанет. Но обычно я не дожидался полной остановки, и каждое заклинивание на управление тарелки перекоса - ведь 99% не управляемое падение. Плохие сервы.
    Сегодня испытал на столе работу на 2 банках с новыми сервами и мотором 7800kV. Результаты в общем положительные - сервы работают шустро и чётко. Так же мотор с 13Т пинионом оборотов в районе 3800 даёт и работает весьма уверенно и без просадок. Поставлю 14Т пинион чтобы обороты поднять до 4100.
    Кстати 6А Турниговский 2S регуль не хочет раскручивать мотор и после нескольких по 3 сек. подёргиваний и мотор и регуль весьма горячии. Ну бросил это дело и поставил BL 12A, чуть запрограммировал и то что надо, степ из диода пришлось так же сделать, что бы понизить бортовое питание с 5 до 4,1 вольта. После 4-5 минут работы под нагрузкой на столе мотор и регулятор совсем прохладные.

  4. #363

    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    49
    Так а на одной банке сервам Blue Arrow 3.9g нехватает напруги или что так? На них же пишут от 3 до 5 вольт?

  5. #364

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    вот тут товарищ fff-z уже объяснял вроде....

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Мотор кстати пришёл 7800kV вместо 8000 обещаных.
    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=5213
    Ну вообщем тоже ничего, увесистый и мощный.
    Вот ещё как переделал BL12A -перепаял электролит на платный кондёр и диод степа над линейным стабилизатором.

  8. #366

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    перепаял электролит на платный кондёр и диод степа над линейным стабилизатором.
    Сорри. Интересно, но не понял что к чему. Можно подробнее? И еще, Вы перебрали как я понимаю невероятное количество вариантов исполнения ESC и моторов этого класса, очень было бы интересно понимать что всеже работает именно эффективно? Т.е. в соотношении активность управления-время полета.

  9. #367

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Для 4G6 ничего говорить не буду, там и стандартный ротор и нагрузка на сервы гораздо меньше.
    Тот вертолёт что у меня V120D02 и перепробованные моторы на 1S меня совершенно не устроили. Правда недавно чел писал, что пробывал мотор и регуль с D05 - пишет понравилось, но я сомневаюсь - чудес не бывает, что бы с батареи 1S 700mAh выдавить порядка 20А, (20С мощность и порядка 14А на самой новой батарее, и то невытянет) только на таком токе будет что то белее менее летабельное. А напряжение на сколько упадёт при таком токе - думаю до 3 вольт и ниже. Короче сомнительно.
    Сервы пока моторы тестил передохли одна за другой 6 штук. Третий комплект уже не стал ставить т.ч. решение само собой пришло - более мощные сервы и реальная мощность мотора на двух банках. Уже почти всё доделал, отстроил и оттестил на столе. Скоро проверю в воздухе и отпишусь, но уже видно по всему что гораздо лучший вариант.

    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    Сорри. Интересно, но не понял что к чему

    А что именно непонятно?

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    но я сомневаюсь - чудес не бывает
    Простите, Фёдор, а каких чудес Вы хотите добиться от этого чуда китайской инженерной мысли? Чудес и я не достиг, но летает верт стабильно, запаса мощности хватает и не греется так как стоковый (правда может это мне бракованный попался). Два дня полетов акка на 7 минут стабильно хватает. В помещении 3Д не отожжешь, а большего мне и не надо. Проблема в другом на 1S серв нихрена нет, но пока эти живут. Нашел косяк: когда оттримируешь верт с аппы, а после, отлетав, аппу выключишь и заново ставишь другой акум, включаешься и серва элеватора перестает нормально ходить вверх, тарелку перекашивает вперед. После этого начинается полная лажа. А если перед выключением аппаратуры тримера поставить в ноль, поменять аккум, заново подключиться, то все работает идеально и серва ходит как надо. А чтоб не тримировать, просто удлинил на оборот тягу. Сейчас тримера не трогаю и летаю. В чем косяк, не разобрался, если знаете, подскажите.

  12. #369

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Jo 70 Посмотреть сообщение
    В чем косяк, не разобрался, если знаете, подскажите.
    Пару зубчиков на шестерне внутри сервы надломлены, в том положении куда тримировали, и с них начать движение сложно слабому моторчику. Удлиннив тягу сменили нейтральное положение сервы и эти зубъя на скорости проскакивают. Но кстати должен быть слабый щелчок при переходе через них.

  13. #370
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Скажите, а какое примерно макс кол-во оборотов основных винтов у Д02, Д01 (все штатное)?

  14. #371

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    макс кол-во оборотов основных винтов у Д02, Д01

    Зависит от мотора и пиниона на нём.
    D02 обороты больше при 0 гр. лопастей в стоке 3800-4000. Для активных полётов рекомендуют 4500-4700.
    D01 обороты меньше из за фикир. шага лопастей в районе 3200-3400.

  15. #372

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    А для движения вперед стик надо удерживать получается тогда?
    или как на классике - дал крен и верт полетел?
    Движение вперед не крен называется а тангаж!
    Крен - это движение вправо и влево.

  16. #373
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Зависит от мотора и пиниона на нём.
    D02 обороты больше при 0 гр. лопастей в стоке 3800-4000. Для активных полётов рекомендуют 4500-4700.
    D01 обороты меньше из за фикир. шага лопастей в районе 3200-3400.
    А почему? Движки у них одинаковые WK-WST-12-003. В Д01 есть какой-то граничитель, работает не на полную, с запаом, меньше изнашивается что ли? Или наоборот.ю из-за фиксированного шага идет с натугой, т.е. больше изнашивается?

  17. #374

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    В принципе для фиксированного шага лопастей большая скорость ротора не нужна. И на D02 мотор 005 стоит, а если даже на первой версии (V1 с жёлтой кабиной) и стоял, то пинион был большего колличества зубов.
    А зачем эти вопросы - совершенно не по теме?

  18. #375
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Ради интереса. Просто в сети ни где не нашел. А потом, почеьу не по теме? Я же спрашиваю о движке вертолета о которм эта тема.

  19. #376

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Реальные банки для изготовления 1S 700mAh и 2S 350mAh.

  20. #377

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Клево - надо тоже заказать =)
    Закрепи заднюю часть батареи на хомуте липучке. Иначе при падении будет выламывать заднюю часть батарейного отсека...
    как называются разъемы питания?

  21. #378

  22. #379

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    176
    Кто нибудь использовал "режим подстройки"? Если да, то как им пользоваться?
    У меня ничего не получилось. В каких положениях сервы были, в таких и остались.

  23. #380

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от asduk Посмотреть сообщение
    использовал "режим подстройки"
    Это что у Вас за режим такой?
    В меню передатчика? А может так называете тримирование? Или крутилки на приёмнике пошерудить?

  24. #381

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    176
    Извиняюсь. Не та тема.

  25. #382

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    29
    Сообщений
    12
    asduk у меня v120d01 по моему режим подстройки вообще смысла нету использовать намного проще и быстрее триммерами всё убрать

    кстати насколько я понимаю приемник у валкер использует протокол AFHSS такой же как на хайтеке кто нибудь пробовал на передатчик хайтековский вертолет забиндить?

  26. #383
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    v120d01
    Наконец-то я его поднял.
    Правда, почти месяц я и не пробывал из-за ограниченного пространства в квартире и не зная его реакции.
    Знал, чтобы верт меньше вело надо его сразу поднять где-то на 1 метр, но в первый раз, не зная как он себя поведет при подъеме, боялся, рука просто не увеличивала газ, ну хоть руби. Ждал мая и дачи. А недавно, на Екатеринбургском сайте мне объяснили как настроить приемник под новичка.
    И вчера я решился. С горем пополам несколько раз поднимал метра на 1,5. А сегодня уже лучше. При взлете его все время ведет строго вперед. Но это только на малой высоте. Прибавляешь газ, верт начинает чуть поворачивать влево, еще газу, отрыв и строго вперед прет. Стиком назад компенсировал. Если газу дать больше, то поднимается вертикальнее. Ну это понятно, чем выше, тем меньше ведет. И если вчера он поднимался на 1,5 метра вверх в 3-х метрах от места отрыва, то сегодня уже не больше метра. За один акк раз 30 поднимался (чуть больше часа). "Полеты" продолжались секунд по 10-15.
    Уж очень он резвый по сравнению с Blade MSR. 70% "полетов" заканчивал газом в "0" из-за его резвости и большого ограничения в пространстве. Несколько раз, секунд по 5, висел практически как соосник (ну почти). Пробывал с двойными и с одинарными. С двойными вроде меньше ведет вперед при подъеме (с компенсацией назад), но при "полете" уж очень чуствительный, мне рановато так, буду пока с одинарными.
    Самое главное - я узнал его реакцию, а остальное навык.

  27. #384

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    отрыв и строго вперед прет

    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    вроде меньше ведет вперед при подъеме
    А почему не триммируете в противоположную сторону увода? Тарелка у Вас не выставлена в горизонт, или центровка нарушена. В идеале в помещении без сквозняков должен хорошо висеть уже на метре подъёма.
    И какой у Вас верт непомню - D01 или D02?

  28. #385
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А почему не триммируете в противоположную сторону увода? Тарелка у Вас не выставлена в горизонт, или центровка нарушена. В идеале в помещении без сквозняков должен хорошо висеть уже на метре подъёма.
    И какой у Вас верт непомню - D01 или D02?
    У меня Д01. Я же написал, что у него движение вперед только при ПОДЪЕМЕ, вот его то я и компенсирую стиком назад. А если тримирами, то он наверно поднимется вертикальнее, а потом, когда поднимется, надо будет снова тримирами, только уже обратно, т.к. ведет его вперед только при подъеме и на небольшой высоте (~ от 10 до 40 см), по мере увеличения высоты подъема убавляю компенсацию стиком и когда он поднимается где-то до метра, то стик отпускаю и его больше ни куда не ведет (чем выше поднимается, тем меньше ведет). Раза 2 газовал сильнее при старте и он поднимался почти вертикально, то так газовать боязно. У меня потолки 2,55 и люстра высотой 0,65 примерно в этом месте, а там где люстры нет, там по ширине чуть больше метра, поэтому и поднимаю не резко, с компенсацией движения вперед стиком назад.
    По-моему тримировать или тарелку выравнивать надо, если он после подъема не висит на месте, а его ведет постоянно.
    Последний раз редактировалось svp; 24.03.2011 в 17:15.

  29. #386
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Слетела шестерня с вала (у хвостового винта). Она просто ставится на вал или на какой-то клей?
    И еще там один pin надо снять. Он просто выталкивается или выбивается в направлении утолщенного конца?
    Последний раз редактировалось svp; 24.03.2011 в 21:11.

  30. #387
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    С пином разобрался. Выдавил.
    С фиксированием шестерни вопрос остался в силе.

  31. #388
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Федор
    Посмотрите пожалуйста на Вашей Д02 как стоит эта задняя шестерня на валу. Вал за подлицо с этой шестерней или торчит из нее или утоплен в нее? Если торчит или утоплен, то примерно на сколько (миллиметр, пол миллиметра или совсем чуть-чуть). Это потому, что вал без шестерни выходит примерно на 1,5-2 мм и в зависимости от того как глубоко я посажу на него шестерню, такая и будет общая длина вала с обеими шестернями и соответственно величина люфта вала.
    Сообщения не обобщил в одно т.к. посылал их с разных компов и функция "изменить сообщение" была не доступна. Так что это и два предыдущих сообщения модератор может объединить.

  32. #389

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Не совсем понял вопрос?
    А то что торчит слева 1мм.

  33. #390
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Спасибо, но я не про эту шестерню спрашивал, а про ту которая смотрит на нас.
    Да ладно, я ее уже установил. Но теперь возникла другая проблема - не могу установить боковую шестерню (которая смотрит на нас боком) и прозрачную трубочку. Как только не пробывал - не получается. Они каждая по отдельности и входят в распор. Даже не знаю как их установить.

    Все. Отбой. Установил. Эта прозрачная трубочка должна входить в подшипник. Я вытащил подшипник и немного вдавил ее в него. Я помню, что вчера, когда вынул вал с хвостовым винтом, боковая шестерня выпала а трубочка осталась висеть и я с трудом вытащил ее и не обратил на это внимание.
    Последний раз редактировалось svp; 25.03.2011 в 21:46.

  34. #391
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Вопрос из любопытства.
    А какую примерно максимальную скорость может развить Д01 (Д02)?. Например MINI TITAN E325 супер комбо может развивать до 80 км/час.

  35. #392

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Думаю не меньше 60 км, но любой порыв ветра собъёт его с курса, а валкеровская стабилизация не очень адекватная - сбивает с толку непредсказуемыми выкрутасами при управлении. Просто летал пару раз в небольшой порывистый ветер и оба полёта заканчивались падением, что на других вертолётах у меня происходит весьма редко.

  36. #393
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Проблема.
    После установки шестерни летал нормально. А сегодня, после небольшого краша (дрейфовал в сторону стенки на высоте 50 см и прищлось газ в "0", упал на ковер) стал вращааться влево вокруг своей оси, не быстро, примерно оборот за 1 секунду. Посмотрел. Вроде все нормально. Акк заражен. Вот только мне кажется, что тяга поворота хвостового винта (проволочка вдоль хвостовой балки) слабо натянута и, если смотреть на верт сзади, углы отклонения лопастей хвостового винта (при газе "0") разные, при движении стика поворота влево лопасти отклоняются на угол почти в 2 раза меньше, чем в вправо (стик до упора сначала влево, потом вправо).
    В чем может быть проблема вращения верта?
    Последний раз редактировалось svp; 27.03.2011 в 22:38.

  37. #394

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    слабо натянута
    Она не только тянет, а ещё и толкает.


    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    при движении стика поворота влево лопасти отклоняются на угол почти в 2 раза меньше, чем в вправо

    Для левого поворота углы лопастей практически не нужны - итак будет поворачивать от закручивающего момента от основных лопастей.

    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    стал вращааться влево вокруг своей оси, не быстро, примерно оборот за 1 секунду
    Ну для понятности надо писать по или против часовой. А то непонятно вращается влево относительно носа или хвоста?
    Если Вы недавно копали и меняли внутренний балочный хв. вал - то может быть проблема в бональном прокручивании шестерни на валу, даже после малейшего падения. Я бы приклеел бы аккуратно шестерню к валу супер клеем.

  38. #395
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    В полку 120ок прибыло http://www.walkera.com/en1/particular.jsp?pn=V120D06 вот только не понятно зачем понадобилось выпускать клон 120D03 только с коллекторными моторами. Это такой Валкеровский ответ Blade mCPx что ли?

    Вложение 481945

  39. #396

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    В полку 120ок прибыло http://www.walkera.com/en1/particular.jsp?pn=V120D06 вот только не понятно зачем понадобилось выпускать клон 120D03 только с коллекторными моторами. Это такой Валкеровский ответ Blade mCPx что ли?

    Вложение 481945
    Скорее всего да но размеры и вес у них все же разные. Blade mCPx более пригоден для маленьких помещений по любому будет более популярным

  40. #397
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Понял. Значит вопросы по натяжению тяги (проволочки) и углам отклонения лопастей хвостового винта решены.
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Я бы приклеел бы аккуратно шестерню к валу супер клеем.
    Пардон. Забыл. Верт вращает влево вокруг оси. Еще немного повращал верт на полу и снова вылетела задняя шестерня, что и 2 дня назад (та, что на вашей фото смотрит на нас, т.е. которая насажена на вал проходяший в хвостовой балке). Видимо она уже начинала слетать и по-этому верт вращался. Шестерня на вид нормальная, не поцоканная, с четким отверстием в виде полудиаметра.
    Разобрал. Основная шестерня сидит хорошо, pin не вышел и шестерня хвостового вала (около основной) тоже нормальная и на месте, но при легком утапливании конца вала, с которого слетела шестерня, вал легко уходит заподлицо. Значит основная шестерня не держит маленькую.
    Вообщем даже не знаю что и делать. Ставить все снова. Снова слетит. Надо искать причину - почему слетает шестерня. А ставить на циакрин опасно - там вроде как подшипник и клей может попасть на него. И еще, циакрин быстро сохнет, а ставить шестерню в этом месте проблемно, т.к. очень узко и надо, чтобы отверстие и конец вала (оба в виде полудиаметра) точно совпали. Можно не успеть - клей высохнет. Я, в прошлый раз, ставил шестерню так, приклеивал эту шестерню к торцу карандаша на двухсторонний скотч и уже карандаш с шестерней вводил в эту узкую рогатульку, совмещал и покручивая и чуть толкая карандаш, чувствовал, что формы отверстия и конца вала совпали и тогда уже давил карандаш глубже и насаживал шестерню на вал. А с циакрином можно не успеть.
    Вообщем, что делать и почему слетает шестерня, не знаю пока. Короче SOS!!! и HELP одновременно.
    Грустно все это.
    Последний раз редактировалось svp; 28.03.2011 в 00:45.

  41. #398
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Ну для понятности надо писать по или против часовой. А то непонятно вращается влево относительно носа или хвоста?
    Если Вы недавно копали и меняли внутренний балочный хв. вал - то может быть проблема в бональном прокручивании шестерни на валу, даже после малейшего падения
    Крутится против часовой стрелки.
    В одном из первых посланий я писал, что вдень покупки, после нескольких запусков мотора, перестал вращаться хвостовой винт. Позвонил в магазин, взяли в ремонт. При возврате, сказали, что отремонтировали, заменили внутренний балочный хвостовой вал и шестерню (которая в паре с основной), денег не взяли, сказали, что скорее всего брак. Старые вал и шестерню отдали мне. Произвели тестовый подъем и зависание. И все было нормально 1,5 месяца и вдруг 4 дня назад слетела шестерня (см. выше), а сегодня снова слетела.
    Завтра, т.е. уже сегодня после работы попробую снова насадить эту шестерню и попытаюсь ее покрутить застопорив вал. Может она действительно прокручивается на валу. Если даже она и прокручивается спадать она все равно не должна. А спадает она потому, что вал втягиваетя, а вал втягивается потому, что шестерня (которая в паре с основной шестерней) уходит к центру основной шестерни, и тянет за собой вал и вал выходит из шестерни которая на противоположном конце вала. Остается выяснить почему шестерня с валом уходит к центру основной шестерни.
    И снова HELP.

  42. #399
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    И снова HELP.
    У меня в руках этого верта пока нет (все собираюсь купить), но посмотрев фотографии с узлом привода ХР, пришла одна мысль почему вал может смещаться к центру большой шестерни. На сколько я понимаю, маленькая шестерня на валу имеют форму усеченного конуса, и она как бы упирается в большую шестерню. Если так, то можно предположить, что смещение хвостового вала может происходить из-за вертикального люфта основного вала. Конечно не факт, но как вариант можете проверить...

    Я смотрю чего то у народа с этим валом в приводе ХР, одни проблемы, то он вибрирует, то куда то смещается... Я вот уже стал посматривать в сторону 120D05, у него в приводе ХР ремень стоит, может с ним проблем меньше будет. Вот только интересно на сколько времени этого ремня хватать будет, может сразу с вертом еще десяток ремней покупать надо?

  43. #400
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    смещение хвостового вала может происходить из-за вертикального люфта основного вала. Конечно не факт, но как вариант можете проверить...
    Люфта нет. Но надо это проверить по-лучше.
    В обоих случаях выпадания шестерни, когда я выключал движок и брал верт в руки - вал торчал (выходил) из хвостовой балки, а не был втянутым в нее.

    Скорее всего прав fff-z. Шестерня не плотно сидит.
    Я то же пришел к этому выводу. Во время вращения основная шестерня не дает маленькой на валу (которая с ней в паре) сдвигаться к своему центру. Она при вращении как-бы толкает ее в противоположную сторону, к хвосту. А без вращения она ни как не будет ее держать и маленькая шестерня, при нажатии на конец вала около хвоста, легко по зубьям, как по рельсам, пойдет к центру большой. А я и нажимал (проверял) на конец вала при выключенном движке (ессно). Поэтому и в прошлый раз и в этот дело, скорее всего было не во втягивании шестерни с валом под основную, а в проскальзывании и не плотном сидении вылетающей шестерни. Проскальзывает, значит свободно сидит, значит иногда перекашивает ее (я заметил, что последние подъемы происходили так: несколько подряд с вращением верта, потом вдруг нормально, а потом опять с вращением. И при каком-то перекашивании боковая шестерня (которая в паре с ней) сняла ее с вала и выплюнула ее. Я даже ее полет видел и поэтому сразу наше. Я думаю, что слетает из-за неплотной фиксации шестерни на валу. Ее как-то надо закрепить на валу.
    Последний раз редактировалось svp; 28.03.2011 в 11:12.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И-2 бис первый советский серийный истребитель
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 21:26
  2. Walkera Lama3 (LM3) - новый крутой соосник
    от Narayan в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 586
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 19:20
  3. Первый в Росси Aling Flybarless System 3G?
    от A.Nitro в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 21:43
  4. Кто что думает по новому FBL от Walkera V120D02?
    от bytosaur_cy в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения