Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 26 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 1001

Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; На вертолётах 450 и 500 классов привод ХР валом является только преимуществом (если не брать в расчёт стоимость падения). Ремень ...

  1. #401

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    На вертолётах 450 и 500 классов привод ХР валом является только преимуществом (если не брать в расчёт стоимость падения). Ремень имеет преимущество в сдемпфированном (более мягком) приводе, но это может при слабой натяжке оказатся и недостатком. И более тихая работа ремня.
    А так же из недостатков - статика, малый ресурс, постоянная растяжка - потери мощности, инертность.
    Что касается ремня на 120ке, так на 200ке Гауи ремешок в руках стрёмно держать - того и гляди переломится или заусенец какой появится. Так а тут полагаю ещё меньше и тоньше - волосинка.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Я смотрю чего то у народа с этим валом в приводе ХР, одни проблемы, то он вибрирует, то куда то смещается... Я вот уже стал посматривать в сторону 120D05, у него в приводе ХР ремень стоит, может с ним проблем меньше будет.

    Согласен с fff-z, мне так кажется ресурс ремня буден не большим. В тоже время с конструкцией ХР у меня проблем нет вообще, отлично работает и ничего не выпадает. Про люфты вала ОР вы верно отметили, их быть не должно. А у svp, смею предположить, хвостовая балка не до конца вставлева в шасси или плохо зажата и вылезла постепенно, в результате чего шестерни на валу этой балки посажены на самый край и вываливаются поэтому. В общем все разобрать надо и собрать нормально, за одно сами шестерни и вал осмотреть, на износ.

  4. #403
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    А у svp, смею предположить, хвостовая балка не до конца вставлева в шасси или плохо зажата и вылезла постепенно, в результате чего шестерни на валу этой балки посажены на самый край и вываливаются поэтому. В общем все разобрать надо и собрать нормально, за одно сами шестерни и вал осмотреть, на износ.
    Да нет. Балка сидит хорошо. Вал выходит из балки где-то ~ на 2 мм, поэтому шестерня не на самом краю и при фиксировании вал входит в шестерню ровно заподлицо с последней. Т.е. места для посадки в самый раз.

    Надо попробовать на клей ее поставить аккуратно.
    Тогда несколько вопросов по клею:
    1. На какой клей посоветуете? На циакрин? Или на какие-то клеи на его основе? Как правильно этот клей имеет название в продаже?
    2. Сколько времени будет у меня для установки шестерни с этим клеем (по-моему они сохнут очень быстро)?
    3. Держать будет или придется часто снова разбирать и клеить?

    А может попробую продать его, всего "отлетал" акков 7, не больше (висел, чуть-чуть туда, сюда и все в квартире и не выше 1,5 метров). Я думаю опытный вертолетчик сразу разберется в чем там проблема. Да и сложна пока для меня классика в управлении. Попроще куплю.
    Последний раз редактировалось svp; 28.03.2011 в 12:47.

  5. #404

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    Да нет. Балка сидит хорошо. Вал выходит из балки где-то ~ на 2 мм

    Со стороны хвоста 2 мм нормально, но люфтит видимо на шестерне со стороны ОР, если балка не посажена до конца в корпус шасси, так и будет гулять при работе. Ну а если как вы говорите выдавливает вал из шестерни при вращении, то шлицы карданного вала видимо уже скруглились, попробуйте сам вал перевернуть, может поможет. На клей садить - это уже все, неразборная конструкция будет. Потом только на новое менять, так что дело это сугубо личное, советовать не буду.

  6.  
  7. #405
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    если как вы говорите выдавливает вал из шестерни при вращении
    Это я так думал сначала. А на самом деле скорее всего так Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless

  8. #406
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    1. На какой клей посоветуете? На циакрин? Или на какие-то клеи на его основе? Как правильно этот клей имеет название в продаже?
    Если боишься что не успеешь шестерню на вал одеть, можно использовать супер клей с задержкой схватывания есть такой, называется супер момент-гель. У него схватывание происходит не мгновенно, а спустя где-то минуту. Он как раз для таких целей и создан, когда надо иметь время на юстировку. Что касается не возможности последующей разборки после склеивания, то на самом деле супер клей не так уж и на мертво схватывает, если капнуть совсем крохотную каплю, то при определенном усилии можно будет потом шестеренку снять. Тем более клеить то будешь только с одной стороны, так что возможность вынуть вал останется. Просто делай все аккуратно, и обязательно получится, еще раз желаю удачи!

    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    Согласен с fff-z, мне так кажется ресурс ремня буден не большим.
    Так вот как раз ресурс ремня меня больше всего и настораживает. По словам людей летающих на 250ом Рексе, штатного ремня хватает полетов на 50-60. Не знаю уж соответствует ли такая цифра действительности, но такой ресурс действительно большим назвать сложно...
    Последний раз редактировалось samsung; 28.03.2011 в 14:49.

  9. #407
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    называется супер момент-гель. У него схватывание происходит не мгновенно, а спустя где-то минуту. Он как раз для таких целей и создан, когда надо иметь время на юстировку.клеить то будешь только с одной стороны, так что возможность вынуть вал останется
    Спасибо. Вот такой мне и нужен. Вы правильно говорите - вал выниматься будет, поэтому если даже схватит намертво (это даже лучше), то щестерню на другом конце вала заменить можно будет вынув вал, ну а эту, если поцокается со временем, вынуть вал в месте с ней и ... Ну тут что-нибудь придумаю (хотя бы молотком шестерню разобью, все равно менять). главное чтобы клей на подшипник и заднюю стенку не попал. Надо будет, как только насадил на вал с клеем, сразу крутить основную шестерню (приклееная шестерня будет одна на валу, ни с чем ни сцеплена, все рядом с ней будет снято) руками несколько минут, что бы если клей попал, то не схватил.
    И клеем надо смазывать (капать), скорее всего шестерню, а не вал. Так , при насаживании шестерни, избыток клея выйдет наружу, а не в сторону подшипника.
    Последний раз редактировалось svp; 28.03.2011 в 15:29.

  10.  
  11. #408
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    Надо будет, как только насадил на вал с клеем, сразу крутить основную шестерню
    Даю наводку, как приклеить шестерню не запачкав подшипник, читай внимательно свое сообщение, особенно фразу - "вал выниматься будет"

    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    Вы правильно говорите - вал выниматься будет, поэтому если даже схватит намертво (это даже лучше), то шестерню на другом конце вала заменить можно будет вынув вал

  12. #409
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Вынуть вал и приклеить? Надо подумать. Не очень бы хотелось снимать противоположную шестерню. Она сидит хорошо. И там еще тяжелее снять ее и установить - еще меньше места. особенно тяжело будет снять. Можно отверстие разболтать в шестерне. Там такое углубление, где стоит эта шестерня, как корытце, шириной чуть побольше шестерни, а в длину свободного места, после шестерни, 3-4 мм.
    Последний раз редактировалось svp; 28.03.2011 в 16:19.

  13. #410

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    на 250ом Рексе, штатного ремня хватает полетов на 50-60.

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    но такой ресурс действительно большим назвать сложно...

    Ресурс в 50 полётов это очень много, и наверняка приувеличен.
    У меня на 200 Гауи с микрохелевским хвостом ремень расслаивало за 6-8 полётов пока не сменил целиком хвостовой механизм на от 255 того.
    На 450 том с ремнём можно летать (всмысле летать, а не колбасой висеть) без боязни полётов 30, потом на замену.

  14. #411

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Есть один нюанс, которого я опасался и он имеет место. Поехал полетать на ночном тирексе после развлекухи с валкерой - а рефлексы немного подсбиты, и первые маневры тирекса - это было нечто...
    Как я тебя понимаю!!!!!!!!

  15. #412
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    По поводу ремня на 120D05 решил поспрашать у продавцов.

    Вот ответ с Миракла:
    "I also have a V120D05, I have flown it around 50 flights.
    And the belt still working fine.
    I don't know how many flights it can last, because there is no report about
    this yet...."

    50 полетов ремень в нормальном состоянии...

  16. #413
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Мужики. Если нужен кому сборочный чертеж V120D01, могу скинуть в личку.

  17. #414
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    можно использовать супер клей с задержкой схватывания есть такой, называется супер момент-гель. У него схватывание происходит не мгновенно, а спустя где-то минуту.
    Почитал об этом клее и что-то не нашел насчет минуты. Везде написано, что он мгновенного схватывания ("сразу же сильно прижать"), т.к. он на основе циакрина.
    А минута есть у клея просто "момент гель", но он на основе полиуретана. Подойдет ли он?

  18. #415
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Ответ с HeliPal по поводу ремня на 120D05:

    i think for the moment, the Shaft driven model (V120D02) is a better choice. The V120D05 still have something to improve for the tail rotor ratio....
    (Я думаю, что на данный момент, привод от вала модели (V120D02) является лучшим выбором. V120D05 еще нуждается в улучшении....)


    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    Везде написано, что он мгновенного схватывания
    Вадим учитесь читать между строк...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SM_Gel_Blister.jpg
Просмотров: 57
Размер:	69.7 Кб
ID:	482587

  19. #416
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Пардон. На упаковку внимания не обратил. Читал только описания.

  20. #417
    Давно не был
    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    г. Томск
    Возраст
    28
    Сообщений
    107
    Если кто из владельцев данного вертолета присутствует, то не мог ли бы выложить фотки бес картонного чахла Receiver`a (RX2610V). Уж больно интересно что да как там.

  21. #418

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Двух этажная и двухсторонняя плата, и всё более менее интересное (основной контроллер, гироскопы или акселератор) снутри, снаружи мало что может заинтересовать.

  22. #419
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    можно использовать супер клей с задержкой схватывания есть такой, называется супер момент-гель. У него схватывание происходит не мгновенно, а спустя где-то минуту.
    Да-а-а. Даже и не ожидал такого эффекта.
    Купил в магазине этот клей, 3 гр, производитель Ирландия. Прежде чем клеить решил провести эксперемент на время затвердевания. Выдавил, на картонку от этого клея, капельку ~ 1 куб мм, размазал. Через минуту пальцем провел (думал засох) - он примерно такой же, каким я его наснес. Через 2 минуты, тоже самое, через 3 липкий, но еще размазывается, через 4 минуты сильно прилипал к пальцу, но думаю приклеить еще можно было. Остекленение через 5 минут.
    Так что у меня 2 минуты будет точно. Завтра начну.
    Спасибо за совет.
    Последний раз редактировалось svp; 30.03.2011 в 01:00.

  23. #420
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    В инструкции написано, что при перед связыванием верта с пультом надо стик газа и триммер газа ставить в нижнее положение, а остальные триммеры в среднее. Ну, что стик газа вниз и остальные триммеры в среднее - понятно.
    А зачем и нужно ли ставить триммер газа в нижнее, т.е. в "0", а не в среднее (50) как у остальных. По логике триммер газа тоже должен быть в 50. Или я чего-то не понимаю?
    Все время у меня было 50 на этом триммере. Даже и не думал его в "0" гнать. А теперь задумался.
    Кстати, встречал это указание и в других инструкциях вертолетов.

  24. #421

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Я думаю,потому что пульт универсальный, и для вертов без СР режима холд нету и ненулевое положение триммера означает , что при включении сразу дается газ, а при стике газа в нуле вам не остановить вращение лопастей, (поэтому при включении сработает блокировка) то же происходит и с СР в нормале.

  25. #422
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    И что? Значит надо сначала, перед связыванием, триммер газа в "0", 50 раз нажать пупочку нажать (по умолчанию, с завода, триммер газа на 50), а потом, когда немного поднялся, эту же пупочку снова 50 раз нажать, что бы поставить в нейтральное положение?
    Или у триммер газа, в отличии от остальных триммеров, должен всегда быть на 0 и от 0 и плясать, т.е. только увеличивать (если необходимо).
    Т.е. в инструкции все правильно?
    А вообще, зачем газу триммер? Что дает, допустим, увеличение этим триммером. Если можно, на примере, так понятней.
    Если я ошибаюсь - объясните по-проще.

    Все. Нашел на этом форуме для чего и как триммер газа.

    Понял для чего и что все настраивают его под себя.
    Но. Допустим, устраивает положение 50 (в середине). Надо ли после полета и отключения верта ставить триммер в 0, а при следующем запуске, после подъема, на 50? Или оставить 50 (кого что устраивает) постоянно, как и было, с ним и биндиться.
    Наверно, из-за того, что у меня 50, трудно выдержать высоту при поворотах. А если в 0, то повороты д.б. горизонтальнее, и подъем медленнее.
    Попробую.
    Последний раз редактировалось svp; 30.03.2011 в 14:45.

  26. #423
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    У меня на Валкере 5G6 в случае если триммер газа выставить не на ноль, то пульт может вообще не забиндиться, а если и забиндился то моторы будут работать на небольших оборотах, даже если ручка газа убрана в ноль. Так что в целях безопасности, стоит все-таки триммер газа как рекомендуют в инструкции выставлять на ноль.

  27. #424
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    У меня на Валкере 5G6 в случае если триммер газа выставить не на ноль, то пульт может вообще не забиндиться, а если и забиндился то моторы будут работать на небольших оборотах, даже если ручка газа убрана в ноль. Так что в целях безопасности, стоит все-таки триммер газа как рекомендуют в инструкции выставлять на ноль.
    У меня так бывало, из 10 раз связывания, примерно 3 неудачно. Как взял из магазина со средним положением (50), так и было до сих пор. А тут иструкцию снова полистал и задумался.
    А насчет стабильности высоты при поворотах по-лучше наверно будет? Отдача на газу по-медленнее будет? А то тяжело поворачивать выдерживая высоту.

  28. #425

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    А насчет стабильности высоты при поворотах по-лучше наверно будет? ............. А то тяжело поворачивать выдерживая высоту.
    Стабильность высоты при поворотах на классике зависит ИМХО только от Ваших рук, а не от триммера.

    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    Отдача на газу по-медленнее будет?
    Если под словом "отдача" Вы подразумеваете скорость изменения оборотов, в зависимости от положения стика газа, то это настраивается соответствующей "кривой газа" или кривой газ/шаг в передатчике. (А у Вас кстати, какой пульт то - 2801 или 2603?)

    Вот тут как раз иллюстрация к моим словам... разговор там о другом, но картинка очень наглядная!
    Последний раз редактировалось Optiman; 31.03.2011 в 00:58.

  29. #426
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Да я не только на классике высоту теряю (или поднимаю, как получится). Еще и на Блейде МСР, да и на сооснике 4-х канальном тоже. Тяжело, не глядя на пульт, двинуть стик строго горизонтально. Хотя иногда получается. Но это уже наверно навык.
    А к Д01 у меня пульт 2403, из комплекта, и ни каких в нем кривых газов/шагов нет. "Не были мы ни в какой Таити".
    Последний раз редактировалось svp; 31.03.2011 в 01:29.

  30. #427

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    Да я не только на классике высоту теряю (или поднимаю, как получится). Еще и на Блейде МСР, да и на сооснике 4-х канальном тоже. Тяжело, не глядя на пульт, двинуть стик строго горизонтально. Хотя иногда получается.
    А с соосниками другая картина - как правило, для разворота соосника замедляется или ускоряется один из роторов, поэтому в зависимости от направления разворота, верт или набирает или теряет высоту, что компенсировать приходится опять же ручками и нарабатывается с опытом.


    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    А к Д01 у меня пульт из комплекта и ни каких в нем кривых газов/шагов нет.
    У Вас v120Д01 или м120ДО1? Если v120 ,то верт с фиксированным шагом и пульт скорее всего 2403. Тогда Вам эти кривые, даром не сдались :-)))

  31. #428
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Из-за сбоя на сайте пишу снова.
    Посадил эту шестерню на клей.
    Но верт не собираю, т.к. обратил внимание, что другая шестерня, на противоположном конце вала (та, что в паре с основной) легко снимается. Нет, не люфт, но насаживается на вал без особого усилия. У меня есть еще одна новая такая шестерня (из комплекта к верту), так вот, она точно также насаживается и снимается на вал без усилия. Может так и задумано? Или ее тоже посадить на клей?
    Пока собирать не буду, жду ваших советов.
    Первый слет шестерни у ХР я не помню после чего произошел. Я тогда иногда задевал хвостом чего-то легонько. А второй произошел, при посадке, не рассчитал и задел немного ножку стула задним пропеллером. После этого верт при отрыве начал крутиться вокруг оси против часовой стрелки, хвостовой винт вращался, еще раза два газанул на полу и шестерня вылетела. Может в обоих случаях произошла какая-то временная деформация, шестерню чуть повело, зубья шестерен не совпали и другая шестерня ее просто выкинула. Хотя 2 раза подряд одно и тоже маловероятно.
    Надо узнать причину слетания шестерни.
    Последний раз редактировалось svp; 02.04.2011 в 00:12.

  32. #429
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Посмотрел в инете запчасти на него. Запасные шестерни продаются в пакетике отдельно, а вот вал заднего ротора продается с уже насаженной на него задней шестерней, с той которая у меня слетает. Значит не просто так уже насадили ее на вал. И по логике получается, что эта шестерня крепится жестко, а все остальные нет.
    Короче, пока не собираю, жду Ваших советов.

  33. #430

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    264
    Здравствуйте Вадим. Недавно приобрел V120D02 летаю потихоньку )
    Купил сразу запчасти на него, и у меня вал заднего ротора идет без шестеренок. Только Tail Driven Shaft и все. Разобрал свой верт посмотрел как крепиться у меня шестеренки. Свободно их снял и одел обратно. Значит без клея.
    Если чем то могу помочь спрашивайте.

  34. #431
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Спасибо. Я так и подумал. Но заднюю шестерню на вал я всетки посадил на циакрин.
    У меня она уже дважды слетала и еще меня смутило то, что в запчастях, вал идет с уже насаженной шестерней. Даже резинки к обтекателю отдельно лежат в пакете, хотя могли бы и насадить их. А это вместе (http://www.spare-parts.shopntoys.ru/...oleta-4-6.html , это запчасти к 4#6, но они одинаковые с Д01 и Д02).

  35. #432
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    И как я понял, хвостовая балка не закреплена, а держтся за счет того, что входит в распор в паз на раме и прижимается металлической фигурной пластиной. В принципе, если за балку (около хвоста) дернуть, то ее можно вытащить.
    Странное крепление.

  36. #433

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    И как я понял, хвостовая балка не закреплена, а держтся за счет того, что входит в распор в паз на раме и прижимается металлической фигурной пластиной. В принципе, если за балку (около хвоста) дернуть, то ее можно вытащить.
    Странное крепление.
    Нет не вытащить там с противоположной стороны возле серв есть стопорный
    винт

  37. #434
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Нет не вытащить там с противоположной стороны возле серв есть стопорный
    винт
    Да есть там винт сверху и он прижимает балку сверху. А если снять пластину, а она снизу прижимает балку, то балка вынимается вместе с подшипником и шестерней. А этот винт с другой стороны, и этом случае он ничего не дает. Я снимал пластину и вынимал всю балку без отвинчивания еще каких-либо винтов.

  38. #435

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    Да есть там винт сверху и он прижимает балку сверху. А если снять пластину, а она снизу прижимает балку, то балка вынимается вместе с подшипником и шестерней. А этот винт с другой стороны, и этом случае он ничего не дает. Я снимал пластину и вынимал всю балку без отвинчивания еще каких-либо винтов.
    Ну так в сборе то оно держит если снять пластину ессно можно вытащить балку

  39. #436
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Собрал (с одной приклееной шестерней, другие не стал сажать на клей). Пока все нормально. Летатет. Но надолго ли...?
    Причина так и не выяснена.

  40. #437
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Померял напряжение на полностью заряженном акке - 4,2 B. А акк на 3,7. У меня еще один соосник есть, там акк 7,4 В, и здесь на полностью заряженном акке тоже больше - 8,4.
    Мерял обычную батарейку 1,5 В. Тестер показал 1,5, как и положено.
    Почему такая разница? Так и должно быть или что-то не то?

  41. #438
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Все у Вас ОК, так и должно быть, учите мат.часть.

  42. #439
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Спасибо. Посмотрю.

  43. #440

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Господа-товарищи "валкерщики", помогите советом. На вертолете СВ180Z привод хвоста такой-же, как и на обсуждаемых здесь моделях. "Из коробки" хвостовая серва имела ход, гораздо бОльший, чем ход механизма изменяющего шаг лопастей. Ну, то-есть механизм уже упёрся, а серва ещё пытается тянуть. Я уменьшил её ход так, что у механизма остаётся зазор до края 0,1мм (по щупу). Правильно я сделал или надо оставить, как было?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И-2 бис первый советский серийный истребитель
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 21:26
  2. Walkera Lama3 (LM3) - новый крутой соосник
    от Narayan в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 586
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 19:20
  3. Первый в Росси Aling Flybarless System 3G?
    от A.Nitro в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 21:43
  4. Кто что думает по новому FBL от Walkera V120D02?
    от bytosaur_cy в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения