Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 26 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 1001

Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от makSSim Правильно я сделал или надо оставить Сервы Валкеры дохленькие, т.ч. теперь дольше проживёт однозначно....

  1. #441

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Правильно я сделал или надо оставить
    Сервы Валкеры дохленькие, т.ч. теперь дольше проживёт однозначно.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Просто есть подозрение, что Чины хотели тем самым угловую скорость сервы увеличить. А может, им просто по Хуанхэ все эти настройки... Ладно, скоро весна- на улице проверю. Главное, что сервы на 2S LiPo и вес не критичен, можно будет подобрать чего-нибудь.

  4. #443
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    И снова здрасьте всем.
    Задавал этот вопрос в теме аппаратура управления, но там мне толком ни чего не объяснили. Может здесь кто подскажет?
    У меня есть еще Валкера 5#4Q5, соосный, 4-х канадьный, без винта сзади, с пультом WK 2402, а у V120D01 - WK 2403. Оба пульта Мода 2. По идее, эти пульты отличаются только наличием у WK 2403 переключателя двойных расходов и регулировки отдачи ручки газа.
    Хотел использовать для обоих вертов один пульт WK 2403. Но WK 2403 не работает с 5#4Q5. Верт связывается с пультом, но работает только правый стик (вперед-назад и крены) - видно по реакции винтов. А на левый стик - газ и повороты, реакции ни какой, тишина. Видимо на дачу придется возить 2 пульта, что не хотелось бы.
    Ну если с поворотами как-то можно объяснить (на Д01 это ход сервы ХР, а на 5#4Q5 это число оборотов одного из винтов ОР), но то что газ мертвый, мне это совсем не понятно.
    У Вас нет ни каких предположений, почему на левый стик WK 2403 ни как не реагирует 5#4Q5?
    Может быть потому, что на сооснике как бы 2 ОР и нет ХР? И тогда выходит пульты WK 2402 от соосника не совместимы с WK 2402 от других типов ОР (например с Walkera 4B100 - один ОР, ХР и флайбар)?
    А наоборот, WK 2402 с D01, работает нормально. Почему так?
    Но это не очень меня устраивает, т.к. на этом пульте нет возможности отключить двойные расходы, что для меня, как для новичка D01 существенно.
    Последний раз редактировалось svp; 13.04.2011 в 20:42.

  5. #444
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Валкера гарантирует работу со всеми типами своих Вертов только с пультом 2801Pro, в нем практически все модели уже зашиты в память и выбираются через меню. В Вашем случае скорее всего придется смериться с ситуацией, и использовать два пульта.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    И снова здрасьте всем.
    Задавал этот вопрос в теме аппаратура управления, но там мне толком ни чего не объяснили. Может здесь кто подскажет?
    У меня есть еще Валкера 5#4Q5, соосный, 4-х канадьный, без винта сзади, с пультом WK 2402, а у V120D01 - WK 2403. Оба пульта Мода 2. По идее, эти пульты отличаются только наличием у WK 2403 переключателя двойных расходов и регулировки отдачи ручки газа.
    Хотел использовать для обоих вертов один пульт WK 2403. Но WK 2403 не работает с 5#4Q5. Верт связывается с пультом, но работает только правый стик (вперед-назад и крены) - видно по реакции винтов. А на левый стик - газ и повороты, реакции ни какой, тишина. Видимо на дачу придется возить 2 пульта, что не хотелось бы.
    Ну если с поворотами как-то можно объяснить (на Д01 это ход сервы ХР, а на 5#4Q5 это число оборотов одного из винтов ОР), но то что газ мертвый, мне это совсем не понятно.
    У Вас нет ни каких предположений, почему на левый стик WK 2403 ни как не реагирует 5#4Q5?
    Может быть потому, что на сооснике как бы 2 ОР и нет ХР? И тогда выходит пульты WK 2402 от соосника не совместимы с WK 2402 от других типов ОР (например с Walkera 4B100 - один ОР, ХР и флайбар)?
    А наоборот, WK 2402 с D01, работает нормально. Почему так?
    Но это не очень меня устраивает, т.к. на этом пульте нет возможности отключить двойные расходы, что для меня, как для новичка D01 существенно.
    интересное кино... Я с WK2602 рулю В120д02, ламой2,уфо5 и в100в01, первая в 6 канальном режиме, для остальных 4х канальный..

  8. #446
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    2602 это уже продвинутый по Валкеровским понятиям 6ти канальный пульт, ничего удивительного что он может и соосниками управлять. А 2402-03 это практически самый начальный уровень, не исключено что они изначально на заводе программируются под конкретную модель.

  9. #447

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    с пультом 2801Pro, в нем практически все модели уже зашиты в память и выбираются через меню.

    Чёртос-два, одни свободные места с нулевыми настройками. Если есть откуда скопировать настройки тогда наверно могёт.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от rual Посмотреть сообщение
    Я с WK2602 рулю В120д02, ламой2,уфо5 и в100в01

    Подскажи пожалуйста, какое растояние по диагонали между моторами на UFO5 ?

  12. #449
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Заработал пульт WK 2403 от V120D01 с соосником (WK 2402). Триммер газа на WK 2403 выведен в 0. Но когда включаешь пульт триммер газа показывает 50 и для V120D01 это не критично, он видимо понимает что это 0, потому как только начинаешь давать газ, то на дисплее газ идет от 0, т.е. 1,2,3,..,10 и т.д. И с ним все нормально. А сооснику, после включения пульта (дисплей тоже показывает 50), я 1 раз триммером нажал в сторону уменьшения и появился на дисплее 0. И газ нормально заработал. Правда, чуть не угробил верт (успел посадить), поворот и крен работали наоборот. Выставил им реверс на пульте и все стало нормально.
    Одинарные расходы работают с соосником криво. Благо они с ним и не нужны. Но на всякий случай проверил: еле-еле поворачивает и разные по отдаче крены примерно раза в 3. И один раз при увеличении газа, перед отрывом, верхий винт прибавлял обороты, а нижний стал уменьшать. Переключил на двойные расходы и все стало нормально.

    И еще. Можно ли не разворачивая корпус пульта снять антенну? У меня есть в чем перевозить верт (коробка раза в 3 меньше заводской), а пульт думаю класть в сумку. И вот если бы антенна снималась, да еще бы снимались (отворачивались) стики, было бы совсем прекрасно.
    Последний раз редактировалось svp; 17.04.2011 в 15:08.

  13. #450
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    заменил липучку на мягкую и толстую под приёмником, т.к. Валкеровские приёмыши чувствительны к вибрациям.
    А как это может проявляться? Что может происходить при сильных сотрясениях? Сбой в управлении может произойти?
    У меня после падения валкеровского соостника с высоты 40 см на ковер (может случайное неудачное падение, лыжу сломал) стал чудить газ. При увеличении газа винты набирают обороты нормально, потом один из двух винтов начинает замедлять их, потом останавливается (мотор не крутится, рукой подталкивал - вращается как при выключенном питании, шестерни сцеплены нормально), а затем рывком резко увеличивает обороты чуть ли не до 100%, даже рев от него стоит, в то время как другой раскручивается нормально. И так раза 3-4 подряд. Затем этот винт нормально стал раскурчиваться, но теперь другой стал замедлять вращение, правда без остановки и без резкого увеличения. То же несколько раз подряд. И все это при одних и тех же положениях стика при плавном увеличении газа. Несколько раз пересвязывал верт с пультом. Не помогало. И вдруг ни с того, ни с сего все стало вращаться как надо.
    Последний раз редактировалось svp; 20.04.2011 в 01:16.

  14. #451

    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    49
    У меня дочка 7лет, тоже что нибудь как спросит, вот так же потом не знаешь, что ответить

    Написано же ___Валкеровские приёмыши чувствительны к вибрациям___, причем здесь сильные сотрясения

  15. #452

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Точно сказано.
    Тем более приёмник соосника с простым до тупизны содержанием - бональный не пропай.

  16. #453
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Первый вопрос опустили.
    А причина такой работы моторов, скорее очень похожа на контактную. Папа у акка довольно длинная (1,5 см). Вчера еще раз подсоединив питание к верту и случайно задев этот провод питание пропало. Задел еще раз появилось. Я сильнее поджал папу и она вошла еще миллиметра на 4 и встала как влитая. Проверил еще раз. При вставлении и поджатии происходит сначала как бы одна слабая фиксация (чувствуется пальцами) и питание подключается, но если еще поджать, то входит еще глубже на 4 мм, т.е. полная глубина входа где-то 1 см.
    Скорее всего, я когда-то вставлял до конца, а когда-то и нет. Когда-то этот номер проходил (когда не до конца), а когда-то, как в последнем случае, контакт был плохой и при малых токах моторы вращали нормально, но для большего вращения и большего тока, контакт был слаб, обороты падали или вообще останавливались, из-за плохого контакта происходил нагрев контактов, они увеличивались на микроны, контакт становился плотнее и мотор рывком увеличивал обороты в соответствии с положением стика. Кстати, и мотор это грелся, чувствовалось через корпус.
    Специалисты. Я правильно думаю али как? Это ведь не только к соосным относится.
    Последний раз редактировалось svp; 20.04.2011 в 11:26.

  17. #454

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Подскажите пожалуйста
    Купил себе вертолет V120D03 почти как 02, только с хвостовым мотором, да этого летал только на соосниках, ну сразу же поломался(((сломал 1 вот такую детальку

    как выяснилось летает и с одной,
    так вот вопросы,
    1. какую функцию она несет, как я понял для того что бы тяги коллективного шага не поворачивались? на первой странице написано для антивращения или я ошибаюсь?
    2. У меня пульт 2603 заказал с HK кабель для симулятора, бедет ли этот пульт с ним работать?
    3. Есть ли инструкция в родной ничего не понимаю((( переводил читал, по устройству пульта 2603 или аналогичных 6 канальных, никогда не было пульта больше чем на 4 канала, не понимаю зачем нужны 4 переключателя сверху пульта по 2 с каждой стороны от антены, понял что 1 справа включает газ, при выключенном газ включается левым стиком вместе с коллективным шагом. каналов вроде 6, а переключателей со стиками 8 совсем запутался

    Тему читал, поиском пользовался, не нашел ответов на вопросы, извиняюсь за такие вопросы, но от куда взять информацию не знаю
    Последний раз редактировалось rocoho; 20.04.2011 в 12:20.

  18. #455

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    какую функцию она несет, как я понял для того что бы тяги коллективного шага не поворачивались?

    Именно так. И лучше её поменять на новую, очень они слабые оказались. Я уже их четыре штуки сменил.

    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    Вчера еще раз подсоединив питание к верту и случайно задев этот провод питание пропало. Задел еще раз появилось. Я сильнее поджал папу и она вошла еще миллиметра на 4 и встала как влитая.
    Я уже не раз писал, что эти поганые разъёмы и витые провода на батареях надо сразу менять. Ресурс у них на пару месяцев, а затем сплошные проблемы.
    Вот идеальные

    http://www.wowhobbies.com/microdeans...csonepair.aspx

  19. #456
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Спасибо. Буду иметь в виду.
    А по проблеме в общем? Могут так моторы работать из-за плохого контакта?

  20. #457

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    а кто нибудь пробовал ставить вот это, прочнее?



    или вообще взять от другого вертолете такую систему анти вращения?



    а то каждый раз при краше, практически 100% вероятность поломки этой дели, да это и не удивительно при толщине металла, в 0,15-0,20 мм, да еще аллюмения

  21. #458

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    а кто нибудь пробовал ставить вот это, прочнее?

    Хуже точно не будет.

  22. #459

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Хуже точно не будет.
    Может микрохели и прочнее но люфт за счет подшипников больше чем со стоком, хотя на полете никак не сказывается

  23. #460

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    хотя на полете никак не сказывается
    я так понял у тебя уже стоит этот комплект?

    вот нашел видео, но где чувак нашел или ка сделал новый более прочный анти вращатель, не нашел может кто знает?

    (см 1 минута 16 сек)
    Последний раз редактировалось rocoho; 20.04.2011 в 18:08.

  24. #461

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    я так понял у тебя уже стоит этот комплект?
    вот нашел видео, но где чувак нашел или ка сделал новый более прочный анти вращатель, не нашел может кто знает?
    Да поставил антивращатель от микрохели хотя сток пережил много крашей цел и невредим. Вот есть такая штучка правда дороговато http://www.clubheli.com/Heli-worxde-...V1_p_3185.html да и пластмасс в конструкции прочности не добавляет

    Луше всего вот это но пока нет в продаже.Посмотреть подробно можно здесь http://www.helifreak.com/showthread.php?t=262079&page=4
    Последний раз редактировалось Amatii; 20.04.2011 в 18:45.

  25. #462

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Пока жду оригинальных зап частей сколхозил вот так из 1мм аллюмения, плюс последние разбитые лопасти склеил и обернул в облицовочную пленку, стали конечно тяжелее но выхода не было, они просто развалились((( зато все летает точнее мои полеты пока составляют 1-3 сек потом его куда то несет и я сразу сажусь.

    Подскажите есть какой ниудь сим или модели для аерофлай Валкеровких моделей?


  26. #463

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    264
    Пришел к выводу что дома учиться летать на нем нельзя! Лопасти жалко ))) Последние встретились со стулом и приказали долго жить. На улице место по больше.
    Про сим не знаю летаю в AeroFlyе.
    Тут возник небольшой вопрос. При вращении на месте против часовой стрелки на 360 градусов вертолет почти остается на месте. А при вращении на право его сносит на право достаточно сильно. Ветер не при чем, летал как раз дома. И на этом закончились лопасти ))) Может кто что подскажет в чем может быть дело.

    ps верт v120d02

  27. #464

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от Зигмунд Посмотреть сообщение
    При вращении на месте против часовой стрелки на 360 градусов вертолет почти остается на месте. А при вращении на право его сносит на право достаточно сильно. Ветер не при чем, летал как раз дома.
    Это особенность классической схемы - в одну сторону он крутится за счет инерции от ОР практически на месте, а в другую сторону за счет хвостового винта, поток от которого и сносит верт (как при взлете). А ветер дома может быть еще сильнее от его же собственного винта

  28. #465

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    Это особенность классической схемы - в одну сторону он крутится за счет инерции от ОР практически на месте, а в другую сторону за счет хвостового винта, поток от которого и сносит верт (как при взлете). А ветер дома может быть еще сильнее от его же собственного винта
    Ну да к стати. Тогда не переживаю по этому поводу )

  29. #466

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    Подскажите есть какой ниудь сим или модели для аерофлай Валкеровких моделей?
    Да, подскажу, до того как понял как летать на классике вообще, и на 4G6S в частности, в Аерофлай симе не мог летать даже на самой большой модели. Теперь знаю. К Аерофлай во первых подстраивать пульт. WK 2801 надо строить к компу именно в 2801 режиме, т.е. создать в пульте конфиг с 2801 при установках по умолчанию. Потом калибровать в "панели управления" "игровое устройство", тупо по максимумам, т.е. во всех режимах крутить все ручки по кругу 2-3 раза и жать "далее" до "завершения" настройки. Для симулятора Аерофлай, в стандартной комплектации моделей, прочувствовать Валкеру 4G6S можно. Для этого, при средних настройках 3-х верхних (от разъемов) потенциометров RX2610S, рекомендую выбирать модель верталета "CrownIII", весьма реально получается! Если надо прочувствовать в режиме максимальной стабилизации, что бывает при почти максимальных к "плюс" настройках 3-х верхних (от разъемов) потенциометров RX2610S, рекомендую выбирать модель "MD500". В общем, сим Аерофлай дает отличное и реалистичное представление о полете, но как я теперь понял, сим не дает реальных чувств. Т.е., если их еще у вас небыло, все реальные полеты и опыт для этого можно наработать только в реале! А для экономии бюджета как ни странно надо не жаться к земле, а наоборот стремиться в высоту!

  30. #467

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Что то сделал не пойму как только отрывается от земли начинает вращаться, что это может быть?
    Спасите!!! поломку лопастей я хотя бы понимаю,а когда его колбасить начинает не знаю на что думать(((
    вот видео того что происходит
    Последний раз редактировалось rocoho; 22.04.2011 в 00:46.

  31. #468

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    Что то сделал не пойму как только отрывается от земли начинает вращаться, что это может быть?
    Спасите!!! поломку лопастей я хотя бы понимаю,а когда его колбасить начинает не знаю на что думать(((
    вот видео того что происходит
    Посмотрите что бы задний винту крутился исправно. Держите в руке и дайте газу.
    Проверти что бы лопасти были целые. И включена стабилизация на пульте тумблер AUX2/GYRO на пульте 2801.

  32. #469

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    у меня пульт 2603, задний мотор крутится,
    на приемнике уже каждый переключатель и настройку покрутил вернул все как было, стабилизация работает,
    на пульте тоже, менять пробовал все, только не знаю за что отвечают все настройки подскажите а то кручу бездумно(
    ELEV крен напрваление
    AILE Тангаж направление
    THRO коллективный шаг направление
    RUDD направление хвоста
    GEAR ????
    PIT ???
    AUX ???
    BUZZ звук кнопок
    EXP ???
    PLT PIT ???
    RUDMIX ???
    RUDMIX GIRO ???

    пытался менять AUX, EXP, PLT PIT, RUDMIX, RUDMIX GIRO включаю "on" а потом если опять вхожу в эту настройку она уже "off" и после натроек почему то загарается 80% раньше 100% было пытался крутить V1 и V2 тоже не помогает, еще обратил внимание за небольшую вибрацию хвоста как буд то ось погнута, поправил теперь крутится ровно, но при газе так и вращает, что еще может быть?

  33. #470

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Подскажи пожалуйста, какое растояние по диагонали между моторами на UFO5 ?
    Не могу, к сожалению. У меня не совсем УФО ))) http://forum.rcdesign.ru/f123/thread226705.html
    Покупал один моск для поделки...

  34. #471

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    Спасите!!! поломку лопастей я хотя бы понимаю,а когда его колбасить начинает не знаю на что думать((( вот видео того что происходит

    По видео получается хвост вообще не сопротивляется вращению, или даже ускоряет. Винт ХР вообще в ту сторону крутится? может провод к нему перевернут.

  35. #472

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    По видео получается хвост вообще не сопротивляется вращению, или даже ускоряет. Винт ХР вообще в ту сторону крутится? может провод к нему перевернут.
    Или как вариант хвостовой винт вы снимали и не той стороной одели. Переверните.

  36. #473

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Нет винт не снимал, это начало происходить после 1 падения, хвостовой мотор получил восьмерку, но я ее почти поправил, как я думаю, это либо гироскоп накрылся, либо у мотора снизились обороты в результате чего их не хватает что бы сопротивляется вращению, может такое быть?

  37. #474

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    Нет винт не снимал, это начало происходить после 1 падения, хвостовой мотор получил восьмерку, но я ее почти поправил, как я думаю, это либо гироскоп накрылся, либо у мотора снизились обороты в результате чего их не хватает что бы сопротивляется вращению, может такое быть?
    Тогда скорей всего нужна замена мотора. Можно гденть взять такой же и проверить. Но думаю их нету в наличии, во всяком случае у нас.

    http://www.helipal.com/hm-v120d03-z-...ess-motor.html

    А не может он прокручиваться на оси?

  38. #475

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Цитата Сообщение от Зигмунд Посмотреть сообщение
    А не может он прокручиваться на оси?
    а вот это нужно проверить будет, у меня вопрос а как проверить накрылся ли гироскоп? потому как весь приемник дорогой и заказывать его просто так не хочется

  39. #476
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Проверить гиру проще всего на слух, отключаете питание основного мотора, и включаете верт. Даете газ и поворачиваете верт в руках вокруг оси, если мотор ХР меняет свои обороты, значит гироскоп пытается стабилизировать хвост. Но мало вероятно что это гироскоп, он же не механически, Вы что приемник об стену били? При падениях в основном механика выходит их строя. Так что это мотор хандрит практически на сто процентов, тем более он испытал такой сильный удар. Возможно кстати и регуль мотора ХР, тоже стоит проверить.

  40. #477

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    нет об стену не бил, бил об землю стулья и так далее))) гироскоп вроде работает, обороты увеличивает или замедляет при вращении, хвостовой мотор крутится, а как проверить регуль? на регуле один провод оголен видимо от удара, это может быть проблемой?

  41. #478

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Новая вводная: попробовал увести полностью в право триммер на руля (хвоста у меня моде 2 пульт) стало чуть лучше но все равно взлетать удается только если руль отклоняю вправо хотя ноль и так уведен полностью вправо, то есть как будто сбился ноль гироскопа такое вообще возможно? и можно ли как то этот ноль увести еще правее? И может кто нибудь расказать про GEAR ????
    PIT ???
    AUX ???
    EXP ???
    PLT PIT ???
    RUDMIX ???
    RUDMIX GIRO ???
    Спасибо

  42. #479
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    на регуле один провод оголен видимо от удара, это может быть проблемой?
    То что оголен проблемой быть не может, главное чтоб не оторван был. Регули на сколько я понимаю у 120d03 что на хвост, что на ротор одинаковые, попробуй хвостовой поставить на главный ротор для проверки. Все таки я склоняюсь к тому что мотор ХР надо менять, не думаю что ось могла погнуться без последствий...

  43. #480

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Спасибо, думал уже поменять местами, но не получится на одном 2 выхода с питанием на другом 1, попробую пока мотор заказать, а там видно будет

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И-2 бис первый советский серийный истребитель
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 21:26
  2. Walkera Lama3 (LM3) - новый крутой соосник
    от Narayan в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 586
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 19:20
  3. Первый в Росси Aling Flybarless System 3G?
    от A.Nitro в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 21:43
  4. Кто что думает по новому FBL от Walkera V120D02?
    от bytosaur_cy в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения