Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 26 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1001

Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Причина кажется прояснилась, погнут вал соединяющий лопасти, из за этого появился эффект "бабочки"...

  1. #481

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Причина кажется прояснилась, погнут вал соединяющий лопасти, из за этого появился эффект "бабочки"

  2.  
  3. #482
    Mik
    Mik вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Maskava, Krievija
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,135
    Коллеги. А какие лопасти кроме родных на V120D02 подходят?

  4. #483

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Mik Посмотреть сообщение
    Коллеги. А какие лопасти кроме родных на V120D02 подходят?
    От 4G6 подходят.

  5. #484

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    я так понял что все которые от V120 серии

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    О-па! А куда товарищ с 05 делся - хотел видео посмотреть - а тут ВСЕ пропало???
    Может куда перенесли? (или забанили?)

  8. #486

    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    49
    Даа... Беда...

  9. #487
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня первый раз на поле удалось полетать. Ветер от полного штиля до 2-3м в секунду. Целый день созревал, смотрел как коллеги летают на 450-550ах, думал моего малька сразу сдует. Но в конце концов собрался с духом, и решил все таки сам подняться, к моему удивлению 4G6S не плохо справляется с таким ветерком. В результате отлетал два аккума, на первом только висел к себе хвостом и боролся с ветром, на втором уже стало скучно и пару раз крутанулся вокруг оси влево и вправо, верт пытался завалится но ничего поймал, максимально отпускал модель метров на 30-40 от себя, дальше его уже плохо видно, особенно если тебе еще солнце в глаза светит. Умудрялся даже возвращать верт обратно на фанерку с которой влетал 40Х40см. Один раз все таки не успел отреагировать на небольшой порыв, и верт провалился в воздушную яму, благо высота была не большая. Во время "вынужденной" посадки, верт с уже выключенным мотором завалился на бок, немного при этом покосив травку, теперь лопасти ХР и ОР имеют нежно зеленоватый оттенок. В общем доволен не как слон, а три слона, все таки первый полет на классике да еще в небольшой ветер. С соосником или FP ни в какое сравнение не идет.

    P&S Кстати был вот такой интересный момент. После того падения когда верт на бок завалился, он перестал реагировать на газ. То-есть сервы CP работают (поднимаются опускаются) а мотор не включается, думал все одно падение и мотору хана, но стоило верт перебиндить с аппой, как все заработало как ни в чем не бывало. На СолоПро точно так же было, после сотрясения, верт переставал на газ реагировать, а после включения-выключения опять все работало. Вот интересно, с чем свзано такое поведение верта. Если одно и тоже повторяется на абсолютно разных моделях, видимо это заложено конструктивно?
    Последний раз редактировалось samsung; 08.05.2011 в 21:50.

  10.  
  11. #488
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Еще сегодня вечером дома по запускал, опять повторились эти отключения. Причем в воздухе мотор не отключается, а стоит сесть то потом уже мотор не запускается. Отключаешь аккум и подключаешь обратно, мотор опять запускается, но до первого отключения. В конце концов до меня дошло померить напряжение на аккуме, оказалось 3,43В. Я так думаю, что эти отключения связаны с отсечкой регулятора. Блин столько всего нового, не знаешь уже на что еще внимание обращать...

  12. #489

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    он перестал реагировать на газ.

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    стоит сесть то потом уже мотор не запускается.

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    напряжение на аккуме, оказалось 3,43В
    Это всё нормально - приёмник уже просто умный с отсесками от перегрузки, падения напряжения и потери сигнала после остановки мотора.

  13. #490
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня нормально так приложился носом. Передние стойки шасси прорезали канопу на 5-6мм, но при этом нос кабины вообще не помялся. Погнуло флайбар, и оторвало одну лопатку на флайбаре, при этом флайбаром покоцало одну лопасть. Когда разбирал голову чтоб флайбар выпрямить, заодно и внутреннюю шестеренку ХР проверил, оказалось три зуба замяты, причем подряд три. На полет это вообще никак не отражалось, верт даже хвостом практически не дергал. Удивительно но хвостом я вообще практически ничего не задевал, когда шестеренка успела помяться? Заказал сразу три комплекта запасных шестеренок, по всей видимости это самый расходный материал, жаль только отдельно каждая шестеренка не продается, а то похоже из трех шестерней страдает в основном только внутренняя, а покупать приходится сразу весь комплект. Кстати самым трудоемкий процесс при сборке головы, это установка прутика флайбара, так что владельцы без флайбарных 120ок в этом смысле в более выгодном положении.
    Последний раз редактировалось samsung; 10.05.2011 в 05:25.

  14. #491
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    То же запускал на даче. Больше висел, пытался бороться с ветерком. Немного "летал" на высоте 1,5 м и метров 15 вперед. Раз висел, ветерка нет сделал стиком крен и вдруг порыв ветра в ту же сторону. И его понесло. Успел тольк вырубить газ. Верт боком, на высоте метра 4, врезался в можжевельник (повезло, он мягкий) у соседа на участке и упал на дорожку из плитки (не повезло, она жесткая). Соседа не было, доставал верт длинным шестом с гвоздем на конце. В итоге тоже прорезал немного обтекатель и сломал лыжи в трех местах (правда, они дома были уже сломаны в двух). Но потом летал и со сломанными лыжами.
    Дома подклеил лыжи циакрином, потом еще раз обмазал циакрином места слома, обмотал капроновой ниткой и обмазал нитки циакрином. Держит хорошо. У меня еще двое новых шасси и не хотелось бы и их разбить пока буду учиться. Привез с дачи алюминиевый лист где-то 0,5-0,7 мм. Попробую сделать из него лыжи на время учебы.
    Запускал с травы, но ее мало, весна, по-этому считай с земли. После нескольких полетов верт стал дергать лопастями. Выключил, стал вращать лопасти рукой и заметил (еле-еле с лупой), что в каком-то положении вращение стопорится. Разобрал. Зубья шстерней нормальные. При более внимательном осмотре заметил между зубьями основной шестерни типа волоска. Это оказалась прозрачная песчинка, только ее контур был виден. Так засела, что еле выковырнул иголкой. И из ХВ шестерни выковырнул утрамбованную землю между зубьями. И стало все нормально.
    Наука. Теперь с земли не запускаю, а только с какой-нибудь подкладки (подставки), напримар с крышки от бочки.
    И дома по-тихоньку осваиваю. Но дома не летаю (если только из-комнаты в комнату, по прямой), стараюсь висеть где-то в 1 м от пола. Уже висю секунд по 30. Д01 тоже реагирует на сквозняк, но конечно, не так как соосник. По-этому дома тренируюсь со сквозняком (открытыми форточками), усложняю, думаю так быстрее приноровлюсь висеть на месте. Поднимаю теперь его практически вертикально. Так что к зиме и в квартире смогу полетывать.
    Последний раз редактировалось svp; 10.05.2011 в 10:57.

  15. #492
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня собрал верт после краша, пробую запустить а его калбасит уже на земле, как будто ламбаду танцует, по полу мелкими прыжками перемещается. Посмотрел на лопасти так есть бабочка, исправил тягами. Думал все сейчас полетит, а ничего подобного как колбасило так колбасит. Все тяги перекрутил, заново настроил, не помогает. В конце концов решил основной вал проверить, и что вы думаете действительно вал ОР оказался погнут. Я честно был в небольшом шоке, падение то было ерундовое, но оказалось что и его хватило. Заказал все возможные расходники - шестерни, шасси, лопатки флайбара, лопасти, а вот то, что при весе в 100 грамм, ось ОР будет расходным материалом, я и подумать не мог. Теперь придется ждать целый месяц пока новая приедет

  16. #493

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Кстати самым трудоемкий процесс при сборке головы, это установка прутика флайбара

    Я в таких случаях вообще голову не разбираю, снимаю вместе с осью выдернув нижний шплинт главной шестерни и отсоединив нижние линки от АП. Потом назад ставлю в обратном порядке. А центрирую все оси в шуруповерте, флайбаную соотв. сняв лопатки. Самое кстати сложное это если погнулас ось на которой лопасти сидят, там болты посажены мертво и открутить не получится, отломится шляпка болта, приходится на ощупь смотреть кривизну оси вращая ее отверткой и просто руками выправлять назад.

  17. #494
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    ось ОР будет расходным материалом, я и подумать не мог. Теперь придется ждать целый месяц пока новая приедет
    Просто такое неудачное падение.

  18. #495
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    А центрирую все оси в шуруповерте
    Если не сложно объясни пожалуйста поподробнее этот процесс. И ось ОР так можно выпрямить?

    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    Я в таких случаях вообще голову не разбираю
    В как таких случаях? Мне же пришлось прутик флайбара вынуть, что бы его выпрямить. А что бы его вынуть нужну открутить одну лопатку, снять две тяги от лопастей к флайбару, открутить держатель той тяги, снять тягу от тарелки к флайбару, ослабить винт с шариком по центру флайбара внутри головы, и наконец вынуть флайбар. А вот что бы поставить этот прутик на место, надо сделать все в обратной последовательности, да так что бы винтики попали правильно в свои шлицы. А выпрямить прутик не вынимая его из головы мне кажется корректно не получится. Кстати для того чтобы выкрутить винты с шариками, нужна головка шестигранника на 1,5мм где ее купить пока не нашел, приходится маленькими плоскогубцами с гладкими губками откручивать, а вокруг столько всяких тяг, не очень то удобный процесс. Ось ОР из головы вынуть тоже нет так то просто, фиксатор оси посажен на лактайт, и пока его выбиваешь можно всю голову разворотить, ну почему вместо шпильки нельзя было винт сделать, как на взрослых вертах.

  19. #496

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    И ось ОР так можно выпрямить?

    Да, не сложно это. Если просто руками выправить в верте не удается (покрутить руками, посмотреть, подогнуть), то шуруповерт нужен. Если голову с осью вытащил, зажимаешь первые 1-2 см оси в патрон шуруповерта, медленно крути и смотри где ось кривая, пальцами выправля и снова смотри, постепенно все глубже ось в патрон вставляй и далее крути, так пока не уберутся все биения до головы. Если руку набить все быстро получается. С флайбаром несколько сложнее, все остальные болтающие части просто отвлекают внимание, дело привычки в общем. Для начала только убедится что сам шуруповерт отценрован нормально - сверло хорошее вставить и посмотреть на него при вращении.

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Ось ОР из головы вынуть тоже нет так то просто
    Да без фиксации она сидит, тонкими пассатижами с одной стороны выталкиваешь, потом с другой вытягиваешь, у меня спокойно спокойно все выходило.
    Последний раз редактировалось rw9hk; 10.05.2011 в 20:12.

  20. #497
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    Да без фиксации она сидит
    Повезло тебе Вадим, похоже китаёзы и здесь успели накосячить. На голове в месте крепления оси на алюминии подозрительные царапины были, а штифт был залит лактайтом по самые не горюй

    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    Если просто руками выправить в верте не удается (покрутить руками, посмотреть, подогнуть), то шуруповерт нужен.
    В верте то точно не удастся выпрямить, скорее раму сломаешь чем ось выгнется, да при размерах 4G6S даже мизерное отклонение от прямой, будет приводить к биению. Самое интересное что если в верте что то не так, то система стабилизации как может пытается исправить нарушение. Интересно было наблюдать как сервы бешено дергаются вверх, вниз чтобы справиться с биением оси. Так что если все таки ось не удастся идеально выпрямить, то скорее всего это послужит более быстрому выходу из строя серв, на которые придется дополнительная нагрузка. Я пока спокойно в симе полетаю, специально для ClearView скачал модель 4G6.

  21. #498

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    В верте то точно не удастся выпрямить, скорее раму сломаешь чем ось выгнется
    Ошибаешься, все очень даже легко выправляется руками, ставь ось погнутой стороной сбоку шасси, указательный палец левой руки на макушку, большим упираешся в верхний подшипник оси, другой рукой держать за боьлшую шестерню и выгибай в противоположную согнутости сторону, достаточно небольших усилий, можно не боятся и посильнее приложиться ели требуется, ничего не сломаешь если уверено взяться.

  22. #499
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    А кто нибудь пробовал летать с отключенной стабилизацией? Если я правильно разобрался, то на приемнике есть микровыключатель "BAL" с помощью которого полностью отключается трех осевая стабилизация. Во всяком случае после перевода его в положение OFF, сервы перестают постоянно "подруливать" тарелку. Это я все к тому, что ось ОР я кое как выпрямил, не идеально конечно но верт более менее управляем, но система стабилизации улавливает и эти незначительные биения и постоянно дергает сервы, но я и решил отключить стабилизацию. К моему удивлению мелколет оказался не такой уж и неуправляемый, во всяком случае в комнате повисеть удалось без особых проблем.

  23. #500

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Я так понял что Ваш малыш и с сервоосью и со стабилизацией, да? Если да, так вот так летает стандартная классика как 4G3 из мальков.
    Я пробывал отключать стабилизацию на V120D02 где ротор без сервооси, это было нечто. И так же летает с загрублённой чуствительностью системы. Удалось у самого пола удержать только несколько секунд - просто непредсказуемо кидает из стороны в сторону и по этому поднимать выше нет резона, будет 100% завал.

  24. #501
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Я пробывал отключать стабилизацию на V120D02 где ротор без сервооси
    Вообще то странно, я был уверен что на 120ке при отключении стабилизации сервоось остается включенной. Тут даже в теме вроде кто то писал, что сервоось вообще не отключается и с трех осевой стабилизацией не связана. А если так, то при отключенной стабилизацией 120ка должна себя вести так же как и 4G6S.

    На 4G6S имеется и флайбар и стабилизация, с отключенной стабилизацией он превращается в просто 4G6. Ну мне понравилось, пойду на улицу попробую полетать там вроде ветерок небольшой, чего зря я что ли вертолет с CP купил, надо же по полной все прелести изменяемого шага узнать. Тем более ось я все равно уже погнул...
    Последний раз редактировалось samsung; 11.05.2011 в 19:41.

  25. #502
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    P&S Полетал с BAL-OFF на улице. На ветре отсутствие стабилизации сразу заметно. С тем что верт сам по себе становится менее стабильным, я еще кое как справляюсь, а вот воздушные потоки делают свое дело. Любой крен от ветра с выключенной стабилизацией заставляет попатеть. В общем решил дальше не добивать верт, хоть ось почти прямая но все равно верт прилично дергает в воздухе, летать конечно можно и так, но неприятно, буду ждать новую ось.

  26. #503

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Всем здравствуйте. Можно я снова влезу в ваше "бесфлайбарье" со свое СВ180 ? У меня стоит приемник 2437S, почти как на V200 (2437V). В режиме "баланс" он вроде работает по всем осям- держит ветер, заставляет работать стиками "по-правильному" (а не удерживать их) и всё время трещит сервами. Была у меня попытка снять палку с ротора и подключить тяги напрямую к цапфам лопастей. Но взлететь не удалось, т.к верт упал на бок. На правый- именно туда я его и кренил при взлете. Продолжать не стал, потому что незадолго до этого был очередной ремонт, после которого вертолет работает слишком хорошо и бить его об пол просто жалко. А пока серия вопросов о настоящих ФБЛ . Первое: надо ли при взлете давать правый крен (как на флайбарах), или оставить все на усмотрение системы? Второе: насколько велики ходы серв тангажа и крена при работе стабилизации? Например, если я наклоняю в руках включенный вертолет, то сервы трещат, но их ход настолько мал, что его можно ощутить только приложив палец к рычагу сервы или к тяге. На настоящих ФБЛ так-же или сервы отрабатывают на весь диапазон?

  27. #504

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    надо ли при взлете давать правый крен (как на флайбарах),
    как писали где-то в другой ветке - при наличии ФБЛ нельзя трогать стики ДО взлета - иначе ФБЛ воспринимает это положение как начальное и будет именно туда "возвращать" верт.
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    или сервы отрабатывают на весь диапазон?
    а смысл? ИМХО электроника за счет скорости реакции ДОЛЖНА отработать изменения в самом начале минимальными коррекциями, а если она "допустила" отклонение на полный ход сервы, то на... она такая нужна.

  28. #505
    Mik
    Mik вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Maskava, Krievija
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    надо ли при взлете давать правый крен (как на флайбарах), или оставить все на усмотрение системы?
    У меня V120D03. Без крена взлететь не могу, то ли уже привычка, кажется, что тянет в сторону. И потом он висит натурально "скособочившись".
    Надо будет попробовать порезче оторвать его от пола и посмотреть на дальнейшее поведение.

  29. #506
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    V120D01.
    Все было нормально, а сегодня утром запускаю и при отрыве от пола стал вращаться против часовой стрелки так, как-будто не работает задний винт. Но он работает. Причем при малом газе (высота от пола около 5 см) все нормально, но как только начинаю приподнимать верт (прибавлять газ) появляется это вращение. Разобрал. Шестерни сидят хорошо, все крутится плавно, без усислия. На акке 3,97 В.
    В чем может быть проблема?

  30. #507
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Добавление. При малом газе (как я уже писал) не вращается. При увеличении газа вращение увеличивается пропорционально увеличению газа.
    Рискнул и поднял его на 1 м и вращение было примерно со скоростью пропеллера, по крайней мере мне так показалось.

  31. #508
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Проблему решил.
    Был небольшой люфт основной оси, где-то 0,5-0,7 мм. Убрал люфт перезакрепив втулку. И стало все нормально. Видно из-за этого люфта было не полное сцепление шестерен при уведичении газа. Верт уже как недели две себя стал странно вести: после каждой жесткой посадки при отрыве он также начинал вращаться вокруг оси, но только один старт, при следующем старте он вел себя нормально. Ну я думал, что это гира сбивается после сильной стряски, верт поднимается с вращением, гира настраивается правильно и следующий старт проходит нормально. А скорее всего эта втулка уходила все дальше увеличивая люфт и сегодня он стал таким, что все старты происходили с вращением. Не ожидал такого эффекта от такого маленького люфта.

  32. #509

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Вы тут помоему уже сами с собой разговариваете. Это о чём то говорит.

  33. #510

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    а смысл? ИМХО электроника за счет скорости реакции ДОЛЖНА отработать изменения в самом начале минимальными коррекциями, а если она "допустила" отклонение на полный ход сервы, то на... она такая нужна.
    Да, логично. Даже странно, что это не пришло мне в голову.

  34. #511

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    сами с собой разговариваете. Это о чём то

    Сори, разъяснили.

  35. #512

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    извиняюсь за оффтоп. А вот такой верт - Валкера M120D01 никто не держал (летал) в руках? Хочу себе такой купить.

  36. #513
    Mik
    Mik вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Maskava, Krievija
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,135
    А кто нибудь карбоновые экстримовские лопасти использовал? http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=6673
    Я попробовал, они оказались вдвое тяжелее штатных (12г против 6). В результате жуткий гироскопический эффект, да и балансировать надо очень дотошно.
    Не ожидал такой подлянки от Extreme.

  37. #514

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от Mik Посмотреть сообщение
    А кто нибудь карбоновые экстримовские лопасти использовал? http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=6673
    Я попробовал, они оказались вдвое тяжелее штатных (12г против 6). В результате жуткий гироскопический эффект, да и балансировать надо очень дотошно.
    Не ожидал такой подлянки от Extreme.
    А мне понравились, балансировка идеальная правда вертолет немножко более медленный, при столковениях может сломать шестерню на сервах


    Есть у кого опыт колхоза шасси на 4g6 v120d02 а то родные надоело менять хочется чего-нибуть попрочнее ?

  38. #515
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Пока временно не летабелен, решил по изучать мат. часть в частности пульт 2801pro. Наверное все кто имеет 2801pro знает, что кривые, экспоненты и расходы можно изменять только в режиме пульта 2801. И если надо поиграться с этими настройками, то приходиться выполнять уйму движений по меню, что бы сначала переключится в режим 2801, а уж потом еще и добраться до нужной настройки, это жутко не удобно. Оказывается есть выход из этой ситуации. В 2801pro есть возможность задать четыре комбинации горячих кнопок, так вот достаточно посадить на эти комбинации те же расходы, экспоненты, кривые и т.п. кому что важнее, то вызов этих настроек будет доступен из любого режима пульта (2401, 2601, 2801) Причем вы сразу попадаете именно в конкретный раздел меню без томительного блуждания. Здесь есть видео, каким образом все это работает, а описание самих HOT-KEY имеется на 10ой странице оригинального мануала к пульту. Всем удачи!

  39. #516
    Mik
    Mik вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Maskava, Krievija
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Есть у кого опыт колхоза шасси на 4g6 v120d02 а то родные надоело менять хочется чего-нибуть попрочнее ?
    Да они и родные крепкие, мне за два месяца ни разу сломать не удалось, валы гнул, лопастей 5 комплектов раздолбил, балку хвостовую "укоротил", но вот шаську так и не сломал.

    По поводу лопастей. От 4G3 деревянные никто не пробовал? (http://www.goodluckbuy.com/10-pairs-...en-blade-.html ).
    А то штатные о траву повреждаются довольно легко, а останавливать движок до контакта с травой не здорово, можно плюхнуться преизрядно.
    Карбоновые лопасти очень тяжёлые (~12 грамм/пара), а эти вроде ничего, всего 8 грамм.
    Последний раз редактировалось Mik; 02.06.2011 в 10:53.

  40. #517
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от Mik Посмотреть сообщение
    Да они и родные крепкие, мне за два месяца ни разу сломать не удалось, валы гнул, лопастей 5 комплектов раздолбил, балку хвостовую "укоротил", но вот шаську так и не сломал.
    Лопасти не ломал ни разу, а вот шасси ломал.

    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Есть у кого опыт колхоза шасси на 4g6 v120d02 а то родные надоело менять хочется чего-нибуть попрочнее ?
    Попробуйте, на первое время, связать крепкой ниткой лыжи спереди. При жесткой посадке эта нитка не даст лыжам сильно разъехаться в стороны, что может привести к их слому. По крайней мере мне помогает. Правда она не спасет от слома при ударе с креном. Хотя, наверно, можно приколхозить вместо нитки жесткую распорку между лыжами, например из проволоки.

  41. #518
    Mik
    Mik вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Maskava, Krievija
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,135
    При жёстких посадках помогает кусок поролона, приклеенный снизу между лыжами. Это я ещё на Ламах прошёл, там при сильном ударе даже вмятина от вала на батарее оставалась.

  42. #519
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Спасибо за совет. Обязательно попробую. Надо, наверно, поролон взять по-плотнее, и между лыжами будет по-жестче и амортизировать будет.

  43. #520
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от Mik Посмотреть сообщение
    При жёстких посадках помогает кусок поролона, приклеенный снизу между лыжами. Это я ещё на Ламах прошёл, там при сильном ударе даже вмятина от вала на батарее оставалась.
    Уточнение. Поролон д.б. заподлицо с лыжами, чуть утоплен или чуть выступать?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И-2 бис первый советский серийный истребитель
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 21:26
  2. Walkera Lama3 (LM3) - новый крутой соосник
    от Narayan в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 586
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 19:20
  3. Первый в Росси Aling Flybarless System 3G?
    от A.Nitro в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 21:43
  4. Кто что думает по новому FBL от Walkera V120D02?
    от bytosaur_cy в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения